Файл models coll peds col не существует

Обновлено: 02.07.2024

Полный список файлов и папок находящихся в корневой папке игры GTA San Andreas. Описание всех файлов и папок в корневой директории игры GTA San Andreas. Определения каждого файла и его функция.

► GTA San Andreas
├►Anim - папка с анимациями
│├● Anim.img - анимации людей, машин.
│├● Cuts.img - анимации для скриптовых сценок
│└● ped.ifp - анимация игрока (ходьба, прыжки. )

├► audio - папка со звуками
│├► CONFIG (7 файлов - 399 кб)
││├● AudioEventHistory.txt - история воспроизведения звуков в игре
││├● EventVol.dat – громкость звука в игре
││└● PakFiles.dat – данные о файлах звуковых эффектов файлов папки SFX (SPC_EA…)
│├► Streams (16 файлов 1,10 ГБ) файлы радио, звуковые эффекты.
││├● AA - звук переключения радио (шипение)
││├● ADVERTS- звуковые вставки DJ
││├● AMBIENCE - звуковые вставки DJ
││└● CUTSCENE – звуки в игровых сценах
│└► SFX (9 файлов - 2,13 ГБ)

├► models - папка с текстурами и моделями
│├► coll - папка с файлами коллизий (столкновений)
│├► generic
││├● vehicle.txd - основные текстуры для машин
││├● wheels.txd - текстуры для колёс
││├● wheels.dff - модель колеса
││└● air_vlo.dff (arrow, hoop) - модели указателя мыши
│├► grass
││├● grassX_X.dff - модели травы
││└● plant1.txd - текстуры травы
│├► txd - текстуры загрузочных экранов, меню, игровых автоматов.
││└● LOADSxx.txd - основной файл текстур (xx - язык игры)
│├● gta3.img - архив с моделями и текстурами машин, здания, оружия. (16316 файлов)
│├● gta_int.img - архив с моделями и текстурами интерьеров (2484 файла)
│├● cutscene.img - модели и текстуры скриптовых роликов (634 файла)
│├● effects.fxp - игровые эффекты
│├● player.img - текстуры и модели причёсок, одежды. игрока (542 файла)
│├● pcbtns.txd - текстуры кнопок навигации (вверх, вправо. )
│├● Hud.txd - текстуры радара
│├● fronten_pc.txd - текстуры указателя мыши
│├● effectsPC.txd - текстуры эффектов (дым, осколки, гильзы. )
│├● fonts.txd - текстуры шрифтов
│├● fronten1.txd - текстуры иконок радио
│├● fronten2.txd - текстуры игрового меню, карта
│├● fronten3.txd - ещё текстуры меню
│└● particle.txd - текстуры эффектов (следы шин, цемент, луна. )

├► data
│├► Script - скрипты игры
││├● script.img - архив со скриптами игры (покупка оружия, стрижка, игра в баскет. ) (*.scm - 79 файлов)
││└● main.scm - основной скрипт игры
│├► Paths - пути движкения поездов, машин, самолётов.
││├● carrec.img - пути машин
││├● NodesX.DAT - вейпоинты (где 0≤x<64)
││└● Roadblox.dat - инфа о дорожных блоках (?)
│├► Maps - карты игры (и всё что с ними связано)
││├► veh_mods
│││└● veh_mods.ide - инфо о частях для тюнинга машин
││└● Audiozon.ipl - информация о звуковых зонах (в амме, в пицерии. разные звуки)
│├► Decision
││├☺ имена папок схожы с именами разработчиков andyd, chris….
││└● *.ped - содержат инфо о положении людей в обычной игре, во время миссий
│├► Icons - иконки игры (*.ico)
│├● weapon.dat - содержит характеристики оружия
│├● water.dat - содержит информацию о уровне воды
│├● vehicles.ide содержит информацию о ID машин
│├● txdcut.ide - применение спец текстур на тачки
│├● timecycp.dat - эффекты зависящие от погоды (молния во время дождя. )
│├● timecyc.dat - настройки освещения в зависимости от погоды, времени
│├● surfinfo.dat - информация о покрытии и их характеристики (воде, асфальте, траве, песке. )
│├● surfaud.dat - информация о звуковых эффектах при соприкосновении с поверхностью
│├● surface.dat – данные о покрытии (асфальт, вода, трава)
│├● statdisp.dat - данные о статистике игрока (скил)
│├● shopping.dat - информация об объектах продаваемых в магазинах (еда, тюнинг, тату. )
│├● procobj.dat - информация о динамических игровых объектах (которые можно перемещать)
│├● popcycle.dat - отвечает за количество людей и транспорта на улице в разное время в разных местах
│├● polydensity.dat - как то связан с popcycle.dat ☺
│├● plants.dat - описывает свойства травы
│├● pedstats.dat - статистика людей
│├● peds.ide - описание людей, их характеристик
│├● pedgrp.dat - группы к которым относятся люди
│├● ped.dat - данные о том с кем взаимодействуют определённые группы людей
│├● object.dat - характеристики объектов
│├● numplate.dat - цветовая раскраска районов
│├● melee.dat - данные о анимации воспроизводимой при атаке/защите, виде боя, урона.
│├● map.zon - данные о зонах городов
│├● info.zon - информация о зонах
│├● main.sc - пример скрипта
│├● handling.cfg - физические настройки автомобилей
│├● gta_quick.dat - файл быстрой загрузки карт игры
│├● gta.dat - файл полной загрузи карт игры
│├● gridref.dat - имена разработчиков, артистов
│├● furnitur.dat - данные о объектах интерьера
│├● fonts.dat – данные о шрифта
│├● default.ide - описание и настройки оружия, частей тела, частей машин, объектов игровых сцен.
│├● clothes.dat - данные о одежде
│├● carmods.dat - данные о тюнинге машин
│├● cargrp.dat - группа к которой относится та или иная машина
│├● carcols.dat - инфо о вариантах цветов для автомобилей в игре
│├● ar_stats.dat - очки добавляемые за прокачку скила
│├● animviewer.dat - объекты связанные с анимацией (загрузка объектов, файлов *.ide)
│└● animgrp.dat - анимация связанная с группами людей

├► text - *.gxt - файлы языка (текстовые фразы, названия машин, районов. )
├► movies - *.mpg - заставочные ролики
└● stream.cfg - отвечает за работу игры (лимиты памяти, машин, освещение. )

Копирование статьи строго запрещено!

Буду обновлять статью по мере нахождения новой информации. Если Вы хотите что-то добавить, пишите в комментарии -добавлю.

Работают хорошо, по крайней мере GTA 3 и Vice City, Liberty City Stories не пробовал. Для работы нужен как минимум OpenGL 2.1 или OpenGL ES 2.0.

20.02.21 репозиторий на GitHub закрыт по DMCA. Ссылки на другие источники: раз, два, три.



Они предоставили доступ к исходникам и возможность собрать ПО без защиты.

Офигеть теперь. А другие свободные реализации движков поддерживают DRM? OpenRA например? Да любой возьми.


Ты по ссылкам не ходил что ли?

Можно отметить, что сообществом развивается несколько открытых реализаций популярных коммерческих игр, для работы которых требуется использование файлов с игровыми ресурсами из оригинальной игры. Ключевым отличием данных проектов от заблокированного RE3 является то, что RE3 получен в результате обратного инжиниринга исполняемых файлов, в то время как отмеченные ниже проекты развиваются как независимые реализации движков, написанные с нуля.

… OpenRA - открытый движок для Command & Conquer Tiberian Dawn, C&C Red Alert и Dune 2000; …


как ты без реверса сможешь совместимый движок написать? Или ты думаешь что они выхлоп IDA сразу в репу зафигачили?


Понятия не имею, можешь спросить у авторов проекта. Для себя я ответил на этот вопрос - Нативные GTA III, Vice City и Liberty City Stories для Linux, FreeBSD и macOS (комментарий)

Есть движёк. Есть сама игра, контент. Что из этого украдено у правообладателя? Разработчики опенсорсного движка сами написали его для запуска там где удобно. А всякие хотелки разработчиков на уровне «не запускать программу в эмуляторе» пусть и являются законными, но не имеют право быть, потому что запрещают мне использовать купленный продукт через какое-то время. Комп 2001 года не будет жить вечно, как и PS1, а правообладатель хочет по сути отобрать у меня продукт, ибо он по сути не работает на современном железе и ОС нормальным образом.

OpenMind ★★★★ ( 24.02.21 09:53:19 )
Последнее исправление: OpenMind 24.02.21 10:01:22 (всего исправлений: 1)

Какая жуткая демагогия…

У меня он так и не запускается.


Что из этого украдено у правообладателя?

Хоббит правильно поправил про пиратство. Не украдено, а нарушен закон (который в сша), связанный авторским правом. В эрафии на него можно положить.

не имеют право быть, потому что запрещают мне

Так как тебе неприятен этот закон, ты считаешь допустимым его нарушать, опираясь на понятия «чести, совести, свободы», то есть уходишь полностью от закона. Можно вопрос - если ты допускаешь игнорирование конкретно этого закона, то можно ли игнорировать разные лицензии, допустим жпл?

chenbr0 ☆ ( 24.02.21 10:03:52 )
Последнее исправление: chenbr0 24.02.21 10:04:38 (всего исправлений: 1)


Ты точно не пытаешься запустить ViceCity на re3(Gta3 надо запускать на re3(ветка master), Vice City - на reVC(ветка miami), Liberty City Stories - на reLCS(ветка lcs)?

Это передёргивание. Если я не могу запустить необходимую мне игру, или она не может выдавать картинку адекватно с современным разрешением например, что мне делать? Это как с Fear Extraction point, когда нужное разрешение экрана я прописывал в конфигурационном файле. Получается, меня надо посадить за это? А если я не дай бог какой-то репозиторий сделал, где дал возможность людям делать это в меню, то это сразу расстрел. То есть получается правообладатель может вертеть меня во все стороны и с него никаких требований, а я получается если хочу потребить его продукт, должен терпеть? По поводу законности. Законы пишутся людьми, и часто туда добавляются свои хотелки правообладателя, который просто хочет 100 лет в обед доить деньги. Это не закон, а просто картельный зговор с целью выгоды, и такой закон надо менять.

Не, reVC запускается.

я переместил некоторые папки в корень, и некоторые ошибки исчезли. Судя по всему, оно как-то альтернативно одарённо хочет разложенные папки. Даже рендер начал запускаться. OpenMind ★★★★ ( 24.02.21 10:30:40 )
Последнее исправление: OpenMind 24.02.21 10:32:13 (всего исправлений: 1)


Некоторым играм не нравятся пробелы в пути

Где ты вообще его нашёл? Запускается всё просто

Некоторым играм не нравятся пробелы в пути

Где ты вообще его нашёл? Запускается всё просто

Я конечно могу доустановить, но проблема не в этом явно.


я не дай бог какой-то репозиторий сделал

Ну да, ты описываешь почему ты считаешь допустимым нарушить закон, относящийся к авторскому праву, опираясь на свое личное виденье взаимодействия с ПО. Ты уже выше это писал, я понял с первого раза.

И у тебя есть три пути. Первый - не использовать совсем это ПО, потому что ты противник копирастии и любой доллар, заплаченный за такой софт только укрепит позицию правообладателя и даст ему лишние ресурсы. Второй - купить ПО и использовать, не нарушая закон и лицензию, «жовать что дают» и страдать. Третий - нарушать лицензию и закон, оправдываясь своим виденьем «чести, совести, свободы». Ты выбрал третий путь, почему нет.

По поводу законности. Законы пишутся людьми, и часто туда добавляются свои хотелки правообладателя, который просто хочет 100 лет в обед доить деньги. Это не закон, а просто картельный заговор с целью выгоды, и такой закон надо менять.

Абсолютно согласен с тобой, что законы и лицензии можно и нужно менять. Мне например не нравятся ограничения жпл, потому что не возможность закрыть исходники считаю ущемлением свободы. Например бсд в этом плане лучше. Те компании, которые когда-то использовали бсд как основу и закрыли свой код довольно успешны сейчас и уверено чувствуют себя в финансовом плане - эполы, плейстейшены и нинтенды всякие. Так что возможность закрытия жпл-ПО должно пойти только на пользу, это мое мнение.


Так что возможность закрытия жпл-ПО должно пойти только на пользу

SA-MP Addon - дополнительная надстройка над SA-MP, обладающая магией и увеличивающая и расширяющее его возможности и повышающая его на новый уровень.

В его функции входят:


Увеличение FPS
Игра поддерживает большее кол-во герц у монитора (100hz 144hz итд)
Количество теней от объектов уменьшено до 12 для уменьшения тормозов
Удалёна задержка SA-MP каждый кадр - это привело к увеличению FPS на

10%
Лишние эффекты больше не вызывают тормоза
Оптимизация эффектов свечения
Оптимизация мода III.VC.SA.LimitAdjuster.asi
Оптимизация отражений на дороге
Оптимизация теней мира
Удалены тормоза от эффектов пыли
Исправлен низкий FPS в центре карты из-за удаления объектов RemoveBuildingForPlayer сервером
Увеличено количество кадров в одиночной игре при включённом ограничителе кадров

Улучшения графики
Детализированные эффекты (При установке можно отключить)
Возвращён неработающий эффект отражения фар транспорта на дорогах
High Quality Lights Mod (перепакован с использованием mipmap)
Увеличение дальности прорисовки объектов и транспорта
Увеличено качество зеркал
Увеличена дальность отображения освещения фар
Удалены низкокачественные тени транспорта от освещения
Увеличено время отображения следов покрышек
Увеличено расстояние на котором видны птицы
На игроков и транспорт одновременно падают до 8 освещений
Текстура воды использует антизотропную фильтрацию и поддерживает мипмап
Текстуры радара поддерживают мипмап
Оружие отображается в тенях игроков и увеличено качество теней
Улучшен шрифт текста на дорожных указателях
Включена фильтрация текстур номеров автомобилей в одиночной игре
Фильтрация текстур включается и на низких настройках
Низкокачественные тени игроков и транспорта на низких настройках удалены
Прицел поддерживает mipmap (Увеличивает качество прицела)
Ускорена загрузка объектов и текстур радара

Улучшения игры
Автонастройка игры
Русификация (При установке можно отключить)
2 дополнительные клавиши мышки как Enter и Esc (Можно отключить при установке)
Настройка при установке - всегда запускать игру на 1-м мониторе - для отключения окна выбора мониторов
Ускоренный запуск игры
Обновлено окно выбора монитора при нескольких мониторах
Стандартные настройки игры выставлены корректными и на максимум
Изменение параметра Anti Aliasing в настройках происходит моментально
Поддержка всех разрешений монитора в одиночной игре
Задние фары выключаются по отдельности
При смене покраски в тюнинге транспорт больше не меняет основной цвет на белый
Увеличено приближение карты на ESC
При выключении радио оно сохраняется после перезахода, отключать громкость радио для его отключения больше не нужно
При приближении к иконкам, иконки и маркер игрока становятся прозрачными
Уменьшен шум от фонтанов
Если зайти горящим в транспорт он не взорвётся моментально
Эффект молнии теперь не такой яркий
Удалены лишние пункты меню пкм на значке игры
Джетпак при снятии появляется дальше от игрока и меньше по размеру
Игра больше не находится поверх других окон в оконном режиме на Alt+Enter и не блокирует управление другими приложениями
Файл disablefpslimit.txt в папке игры с выключенным античитом выключает SA-MP ограничитель кадров независимо от версии SA-MP

Улучшения SA-MP
Все графические моды (Напр. ENB) отображают графику корректно в SAMP
Возвращены тени игроков отключённые в SA-MP
Игра может запускаться с одного SA-MP многократно без песочницы
В SA-MP отображается при вводе текста вводимый язык (При установке можно отключить)
Новый интерфейс диалоговых окон SA-MP и курсор (При установке можно отключить)
Детализированный радар, колёса (все колёса меняют цвет в зависимости от 2-го цвета транспорта) и тюнинг транспорта (При установке можно отключить)
Возможность замены timecyc в SA-MP
High Quality Lights Mod работает в SA-MP
Отключение паузы в Esc и при сворачивании в SA-MP
Меню игры прозрачное в SA-MP
Удаление ненужных разделов в меню в SA-MP
При переключении языка Alt+Shift Shift больше не срабатывает и игрок не прыгает
При выходе из меню сервера на Esc - меню игры больше не открывается если сервер не успел открыть другое меню
Игрок умирает вместо телепортации при падении под землю
Шум ветра отключён при подключении к серверу

Исправления ошибок GTA при высоком FPS
Игрок не мог плавать вглубь
Скорость Skimmer
Персонаж не мог ходить боком при высоком FPS
Разная скорость траты баллончика и скорости урона баллончика
Отсутствующий эффект огнетушителя и огнемёта
Атака водой пожарной машины и SWAT
Лишние эффекты больше не появляются
Низкий урон от отсутствия воздуха
Быстрые моргания света от выстрелов оружия, ракет, световых ракет и огня
Набор скорости лопастей вертолёта
Звук шума ветра, дождя и плавания в воде
Разная скорость иконки посадочной полосы на карте
Разрушенные объекты исчезали с разной скоростью
Глюки экрана при разрушении стекла
Разная скорость молний
Разная скорость поворота при падении с парашютом
Неверная скорость облаков и дыма погоды
Скорость плавания
Скорость моргания хп
Баг игры когда машина резко останавливалась
Баг игры когда снайперка не наносила урон
Анимация подводных существ

Исправление ошибок GTA
Выключение эффекта Aero на Windows 7 и Vista
GameExplorer (проводник игр Windows) отключается, т.к. вызывал задержки при запуске GTA и некоторых других игр
Зависание курсора в левом верхнем углу экрана при сворачивании игры
Слёт текстур в интерьере после разворачивания игры
Зависание мыши на некоторых системах
StreamMemFix исправляющий отображение текстур мира и транспорта
Увеличение лимита GTA на количество световых эффектов, одновременных взрывов и отображаемых снарядов
Настройки сглаживания отображаются верно и их список зависит от поддержки видеокарты
Ошибка GTA моргания и пропадания текстур
Ошибка GTA отсутствия урона от огня
Ошибка GTA вертикальной чувствительности мышки при прицеливании
Ошибка GTA прозрачности интерьера хантера
Ошибка GTA отсутствия отображения стёкол транспорта изнутри при включенных фарах
Ошибка GTA отсутствие эффекта вспышки выстрела
Ошибка GTA неправильные повреждения при столкновении транспорта
Ошибка GTA отсутствующий эффект блика солнца на AMD/Intel видеокартах
Ошибка GTA прозрачный по краям снайперский прицел
Ошибка GTA неверного цвета задних фар после включения фар и отсутствия освещения задних фар под некоторыми углами камеры
Ошибка GTA повреждения некоторых деталей транспорта после починки
Ошибка GTA отсутствия замены 2х колёс у 6-ти колёсного транспорта при тюнинге
Ошибка GTA отсутствия отображения оружия за стеклом транспорта
Ошибка GTA неверного освещения некоторых объектов при оружии в руках
Ошибка GTA чёрные дороги
Ошибка GTA неправильного отображения цвета воды
Ошибка GTA высоты следов от покрышек
Ошибка GTA некачественная палитра неба
Ошибка GTA лагающих фар транспорта
Управление картой в ESC
Параметры качество эффектов и режим радара в настройках переключаются влево и право нормально
Баг игры вызывающий редкие моргания на экране
Воздух моментально пополнялся в транспорте
Игроку пополнялось хп до 5 если он ударялся на мото
Ракетницами можно было смотреть сквозь стены
Уменьшен угол открытия дверей, это исправляет баги в физике двери, из-за которых дверь заходила за другие объекты
Исправлена телепортация при выходе из транспорта Sweeper
Смена левой и правой клавиши мыши в настройках системы работает без багов

Исправления графических глюков GTA
Эффекты объекта больше не отключаются при его наклоне
Пропадающая подземка в ЛВПД
Свет фар не отрисовывался на краях экрана
Подбираемые иконки пикапы не отрисовывались на краях экрана
Генерируемые объекты растительности не отрисовывались на краях экрана
На 16 битном разрешении экрана игра использует 32х битный буффер, что исправляет графические глюки 16 битного разрешения
Ширина иконок, маркеров и курсора игрока на карте, луны и курсор в меню игры на Esc на широкоформатных мониторах
Медленное обновление теней мира при низком FPS

Исправление ошибок SA-MP
Исправлен вылет SA-MP 0.3DL по причине SA-MP: FrameNode name was too long. из-за кривых DFF файлов
Исправлен баг игры неточного расположения пикапов
Пикапы теперь можно создавать за пределами карты
Исправлен баг SAMP 0.3DL отражений на дороге
Исправлен неверный размер прицела на SAMP 0.3DL
Настройка яркости в SA-MP
Ошибка SA-MP неработающих некоторых типов оружия
Ошибка SA-MP неправильного отображения парашюта (при установке мода на парашют)
Ошибка SA-MP вызывающая отображение курсора в Windows 8
Ошибка SA-MP прохождения камеры сквозь созданные объекты за пределами мира (включая до 0.3z)
Ошибка SA-MP удаляющая огонь на местности после смерти
Ошибка SA-MP объекты SA-MP перед камерой при прицеливании снайперкой
Ошибка SA-MP отрисовка TXD текстур на 2 раза в SA-MP TextDraw шрифта 5 типа (включая до 0.3.7)
Ошибка SA-MP нажатия ПКМ на карте в SA-MP
Выстрелы игрока при повторном открытии диалога и закрытии диалога/Tab/F6 при нажатой мышке
Игра не могла подключится к серверу после вылета с него
Анимации у других игроков при переключении радио
Синхронизация вертикальной оси у снайперки, ракетниц и фотоаппарата
Звук звона при отключении шума ветра через PlayerPlaySound
Возвращена коллизия RC игрушкам в SA-MP
Исправлен баг когда выпадали деньги (визуально) при уничтожении объектов 1269 и 1270

Исправления серверных объектов SA-MP
Камера не проходит сквозь объекты на скорости в транспорте
Молотов и огонь от взрыва транспорта и других взрывов на объектах
Игрок не мог летать на джетпаке над серверными объектами
Джетпак при снятии не появляется под объектами
При прыжке на серверном объекте включалась анимации падения с парашютом
Выдача парашюта при выходе из транспорта на серверном объекте
Эффект брызг дождя не работал на серверных объектах
SetPlayerCheckpoint работает на объектах
Детали разрушаемых объектов не пролетают сквозь объекты
Отсутствующий эффект дыма под вертолётом над объектами
SetPlayerPosFindZ работает с объектами

Исправления крашей SA-MP
Ошибка SA-MP приводящая к вылету при запуске по адресу 0x0040FB80 и 0x006F5636
Ошибка SA-MP вызывающей краш при тюнинге транспорта в меню
Ошибка SA-MP приводящая к вылету при открытии карты
Ошибка SA-MP приводящая к вылету 0x0044A503 при создании объектов дверей гаражей
Краш игры при создании объекта крана 1382
Ошибка SA-MP вызывающая вылеты из-за радио в Steam версии игры
Ошибка SA-MP вызывающая краш при смене скина игрока садящегося в транспорт
0x0074DA25 вызванный кривой обработкой OnPlayerRequestSpawn (баг SAMP)
Несовместимость SAMP 0.3.7 и 0.3DL с StreamMemoryFix и старой версией ASI Loader вызывающая краш 0x005B8E75
Несовместимость мода оружие за спиной и SAMP

Игровые функции
Смена текстуры радара в настройках сервера (Клавиша Y - Настройка - Интерфейс - Радар)
Спидометр (Клавиша Y - Настройка - Интерфейс - Спидометр)
Возможность включать эффект размытия при движении отключенный в SA-MP (Клавиша Y - Настройка - Графика - Эффект SpeedBlur)
Изменение цвета интерфейса (Здоровья, брони, денег) (Клавиша Y - Настройки - Цвет интерфейса)
Возможность включать эффект травы и растительности (Клавиша Y - Настройка - Графика - Трава)
Отключение панели интерфейса (Клавиша Y - Настройки - Интерфейс - Панель интерфейса)
Отключение радара (Клавиша Y - Настройки - Интерфейс - Радар)
Отключение теней (Клавиша Y - Настройки - Графика - Тени)
Серверный биндер (Клавиша Y - Настройки - Другое)
Принудительное отображение радара в наблюдении
Включение эффекта солнца отключённого в SA-MP (Клавиша Y - Настройки - Графика - Эффект солнца)
Отключения возвращения в выбор класса на F4 (На RP сервере)
Нажатие клавиш и колёсико в плиточных меню
Определение нажатия некоторых клавиш
Увеличение максимальной высоты полёта на JetPack (На DM сервере - Клавиша Y - Разное - Апгрейды - Улучшенный JetPack)
Увеличение максимальной высоты полёта на воздушном транспорте (На DM сервере - Клавиша Y - Разное - Апгрейды - Улучшенное вождение воздушного транспорта)
Бесконечный бег (На DM сервере - Клавиша Y - Разное - Апгрейды - Бесконечный бег)
Улучшенный бег (На DM сервере - Клавиша Y - Разное - Апгрейды - Улучшенный бег)
Отключение падения с мотоциклов при ударе (На DM сервере - Клавиша Y - Разное - Апгрейды - Улучшенное вождение 2-х колёсного транспорта)
Функция сохранения изображений экрана в формате [ник + время] в JPG без задержек
Функция включения стрельбы с любого огнестрельного оружия с джетпака (Будет использовано в будущих версиях DM сервера)
Функция автоматического входа в аккаунт

Античит
При установке читов предлагается выбор играть с читами или удалить читы
Античит можно отключить с панели управления - удаление программ

Удалить клиент можно с панели управления - удаление программ

Внимание!
Раздел "Игровые функции", - это функции сервера разработчика.
Все остальные функции и улучшения доступны на других серверах.
Мод полностью совместим с другими модами с проекта GTA-SAMP.

Данная "штука" помогает от вылетов и крашей, немного преображает картинку в лучшую сторону, добавляет разрешения экрана, содержит русификатор.

2.1 (31.5.2017)
Добавлено
2 дополнительные клавиши мышки как Enter и Esc (Можно отключить при установке)

Улучшено
При выключении радио оно сохраняется после перезахода, отключать громкость радио для его отключения больше не нужно
Прицел поддерживает mipmap (Увеличивает качество прицела)
Увеличено качество игрового шрифта при мелком масштабе и на низких разрешениях (в fonts.txd поддерживается mipmap)
При приближении к иконкам, иконки и маркер игрока на радаре становятся прозрачными
При выставлении стандартных настроек в настройках дисплея широкоэкранный режим включается в зависимости от нынешнего разрешения а не максимального
С собейтом включен быстрый запуск игры
При переключении языка Alt+Shift Shift больше не срабатывает и игрок не прыгает
Более качественный курсор
Игра использует mipmap в текстурах шин на дороге (следы покрышек больше не рябят)
Детали транспорта не теряют физику после взрыва
Колёса не поворачиваются при выходе из транспорта
Увеличено качество зеркал
Уменьшено кол-во дыма в эффектах Addon
Новый интерфейс sampgui
Некоторые изменения и исправление нашей версии SA-MP перенесены в Addon (файл samp.asi)

Функции на Absolute Play
Игровая панель включена в некоторых плиточных меню (на Absolute Play)
В наблюдении и полёте радар выключается на F7 (для админов на Absolute Play)
Шрифт и окантовка денег интерфейса меняются (будет добавлено в след. версиях сервера)
Прозрачность интерфейса (будет добавлено в след. версиях сервера)
Пассажиром можно менять радио колёсиком мыши в настройках радио или если нет на руках оружия на серверах
При выставлении файлам NameLogo.txd NameDMLogo.txd и AbsStar.txd в папке models/txd свойства только чтение, подключение Addon происходит без задержек (для самостоятельной смены файлов)

Изменения при нескольких мониторах
Добавлена настройка при установке - всегда запускать игру на 1-м мониторе - для отключения окна выбора мониторов
Окно выбора монитора при нескольких мониторах русифицировано
В окне выбора монитора в списке видеокарт отображается также и номер монитора
При использовании 2го монитора левое разрешение на 1м больше не выставляется
При выборе монитора выставляется максимальное разрешение
При выборе разрешения в окне выбора монитора выставляется настройка широкоэкранного разрешения
Иконка игры отображается на панели задач в диалоге выбора монитора, а также обновлён сам диалог выбора монитора

Изменения при отключении управления TogglePlayerControllable
Отключено бессмертие
Камера свободно движется
Гранаты, С4 и огонь не удаляются при отключении управления
На серверах Absolute Role Play игрок не застывает в воздухе
Исправлен баг Addon когда управление не отключалось в Esc

Исправлено
Баг игры вызывающий редкие моргания на экране
Скорость плавания и моргания хп на разных fps
При смене монитора или видеокарты больше не ставится случайное разрешение экрана
Ширина иконок, маркеров и курсора игрока на карте и Курсор в меню игры на Esc на широкоформатных мониторах
Баг GTA когда игрок умирал при подвисании на стене или перепрыгивании через преграду
Баг скорострельности снайперки на некоторых системах при установке SAMP Addon
Баг GTA когда игрок умирал если другой игрок выкидывал его с водительского сидения
Баг GTA когда игрока телепортировало в случайное место при выходе из транспорта
Баг GTA когда велосипед зависал в воздухе при высоком FPS
Баг GTA неработающих четверных трюков
Баг GTA плохая прогрузка карты при полёте на воздушном транспорте
Баг GTA когда сглаживание не изменялось при выставлении стандартных графических настроек
Баг GTA отсутствия света у транспорта Kart
У танка работают фары
Ограничитель кадров был 30фпс вместо 60 в одиночке
Радио больше не включает другую радиостанцию при въезде в тюнинг
Анимация приземления парашюта
Неработающие зеркала под некоторые углами камеры
Графические глюки с персонажами на некоторых системах (SAMPGraphicRestore)
Уменьшен StreamMemoryFix до 1GB во избежание использования большого кол-ва памяти при долгой игре
Включение радио при посадке пассажиром появившееся в версии 1.3
Проверка настроек совместимости gta_sa.exe на Win10 появившаяся в Addon ранее
Баг когда в настройках качество эффектов и режим радара не переключались мышкой появившийся в Addon ранее

Исправлено SA-MP
Выстрелы игрока при повторном открытии диалога и закрытии диалога/Tab/F6 при нажатой мышке
Баг SAMP когда игрок телепортировался в транспорт если не мог сесть пассажиром
В SAMP бонусы с трюков не дают денег
Текст бонусов трюков в SAMP отрисовывается над TextDraw и дольше по времени
При нажатии Alt+Enter в SAMP клавиша Enter больше не срабатывает
Удалёна настройка - Еск - Настройки - Настройки дисплея - Игровая панель, т.к. эта настройка не работает в SAMP
Дополнительно исправлен SAMP баг когда ПКМ на карте не срабатывал

Читайте также: