Файл nb100003 gsd8 поврежден контрольная сумма не совпадает с ожидаемой гранд смета

Обновлено: 08.07.2024

  • Сметные программы
    • Двойная поддержка
    • Все программы (каталог)
    • Все программы (дерево)
    • Гранд-Смета (Заказ в 1 клик или Консультация)
    • ДэфСмета (Заказ в 1 клик или Консультация)
    • Гектор (Заказ в 1 клик или Консультация)
    • Двойная поддержка
    • Все программы (каталог)
    • Все программы (дерево)
    • СтройКонсультант (Заказ в 1 клик или Консультация)
    • Технорматив (Заказ в 1 клик или Консультация)
    • Quality - Контроль качества в строительстве (Заказ в 1 клик или Консультация)
    • Двойная поддержка
    • Все программы (каталог)
    • Все программы (дерево)
    • Битрикс24 (Заказ в 1 клик или Консультация)
    • Алтиус (Заказ в 1 клик или Консультация)
    • Двойная поддержка
    • Все программы (каталог)
    • Все программы (дерево)
    • Двойная поддержка
    • Все программы (каталог)
    • Все программы (дерево)
    • Двойная поддержка
    • Все программы (каталог)
    • Все программы (дерево)
    • 1С-Битрикс: CMS (Заказ в 1 клик или Консультация)
    • Двойная поддержка
    • Все программы (каталог)
    • Все программы (дерево)
    • Двойная поддержка
    • Все программы (каталог)
    • Все программы (дерево)
    • Двойная поддержка
    • Все программы (каталог)
    • Все программы (дерево)
    • Двойная поддержка
    • Все программы (каталог)
    • Все программы (дерево)
    • Двойная поддержка
    • Все программы (каталог)
    • Все программы (дерево)
    • Двойная поддержка
    • Все программы (каталог)
    • Все программы (дерево)
    • Двойная поддержка
    • Все программы (каталог)
    • Все программы (дерево)
    • Двойная поддержка
    • Все программы (каталог)
    • Все программы (дерево)

    Argument 'Topic id' is null or empty

    Сейчас на форуме (гостей: 5 , пользователей: 0 , из них скрытых: 0 )

    Каталог

    • Сметные программы
    • Справочные системы
    • Системы управления
    • Бухучет. Экономика
    • САПР и готовые проекты
    • CMS и готовые сайты
    • Реклама. Маркетинг
    • Услуги с ПО
      • Сметный аутсорсинг
      • Юридическиий аутсорсинг
      • Бухгалтерский аутсорсинг
      • Разработка сайтов. СЕО
      • Рекламный аутсорсинг
      • Коммуникация
      • Безопасность
      • Для офиса
      • Операционные системы
      • Мультимедиа и дизайн
      • IT-специалисту
      • Утилиты
      • Услуги к ПО
        • Обучение, курсы, семинары
        • Установка, настройка софта

        Обслуживание

        Заказы

        Партнеру

        Стандартными средствами операционной системы откройте список установленных на компьютере программ и компонентов, где имеется возможность удаления программы. После чего, при желании, можно окончательно удалить с компьютера соответствующую клиентскую папку – например, для версии 8 это папка \ProgramData\Grand\GrandSmeta 8.

        Здравствуйте! Есть ли необходимость держать на компьютере одновременно программу «ГРАНД-Смета» версии 2021.2 и, например, 2020?

        Такой необходимости нет. Более поздние версии полностью содержат функционал более ранних версий.

        Добрый день! Подскажите, пожалуйста, откуда можно скачать Менеджер обновлений. На старом компьютере был. Сменила системный блок и теперь не нахожу Менеджер обновлений на вашем сайте в продуктах, как было раньше. Заранее благодарю за ответ.

        Ранее существовавшая программа Менеджер обновлений более не используется, её поддержка уже давно прекращена. Теперь для установки или обновления программы «ГРАНД-Смета» следует пользоваться Утилитой загрузки программы «ГРАНД-Смета».

        Добрый день! Подскажите, как переустановить Менеджер обновлений на флеш-ключе с программой «ГРАНД-Смета»? Имеющийся не обновляется сам и не обновляет программу.

        Поддержка Менеджера обновлений прекращена. Для установки или обновления ПК «ГРАНД-Смета» следует пользоваться Утилитой загрузки ПК «ГРАНД-Смета».

        Используйте Утилиту загрузки ПК «ГРАНД-Смета». Это был ответ на оба ваших вопроса.

        После обновления программы «ГРАНД-Смета» сегодня пропали справочники. Не открываются, как восстановить? Помогите, пожалуйста.

        Обратитесь по месту приобретения программы. Наши специалисты выяснят причину возникновения вашей проблемы и обязательно вам помогут.

        После обновления программы «ГРАНД-Смета» до версии 2021.1 Менеджер обновлений всё равно показывает, что необходимо скачать и обновить программу до новой версии. Нам необходимо обновлять несколько компьютеров, и каждый раз качать программу установки с интернет-сайта никакого желания нет. Что можно сделать?

        Поддержка и обновление программы Менеджер обновлений прекращена. Он ничего не знает о версии 2021.1. Для обновления нескольких компьютеров достаточно скачать дистрибутив с сайта и установить/обновить программу самостоятельно, не прибегая к Утилите загрузки ПК «ГРАНД-Смета».

        Добрый день! Столкнулись с такой ситуацией при покупке программы «ГРАНД-Смета» в июне месяце 2021 года. Нам выслали лицензии для версии 11.0.4, но на сайте самой версии 11.0.4 не оказалось. Запросили лицензию к версии 11.0.3, так как дистрибутив версии 11.0.3 есть на сайте. Лицензию к версии 11.0.3 нам выдать отказались, переправили нашу просьбу в техподдержку. В настоящее время мы купили программный продукт, который не работает. Помогите, нужна программа.

        Во-первых, непонятно, почему речь идёт о версиях 11.0.3 и 11.0.4, если программа куплена вами в июне 2021 года. Ещё 30 апреля 2021 года официально выпущен ПК «ГРАНД-Смета» версии 2021.1 – соответственно, при покупке программы в июне вы должны были получить текущую версию с порядковым номером 11.1.2. Кроме того, зачем вообще смотреть, какие дистрибутивы выложены на сайте (кстати, дистрибутив версии 11.0.4 там есть) – достаточно вставить в компьютер имеющийся у вас электронный ключ, после чего запустить Утилиту загрузки ПК «ГРАНД-Смета». В результате будет автоматически установлена актуальная, доступная для вашего ключа, версия программы.

        Добрый день! При обновлении программы «ГРАНД-Смета» до версии 2021.1 пропали многие настройки, а именно: в параметрах сметы отсутствует архив шаблонов настроек, в разделе «Расчет» отсутствуют новые шаблоны настроек (по Методикам 421, 812, 774), в разделе «Виды работ» также отсутствует настройка для расчёта НР и СП по новым Методикам, как и в справочнике виды работ. Подскажите, что делать.

        Попробуйте переустановить программу из последней версии дистрибутива, используя для этого специальную Утилиту загрузки ПК «ГРАНД-Смета». В случае, если проблема сохранится, обратитесь по месту приобретения программы.


        2) В программе, выбрав Файл > Справка

        1) При запуске программы:

        2) В программе выбрав Файл > Справка


        Судя по всему, поврежден исполняемый файл программы. Чаще всего «по вине» вируса или Антивируса.
        Нужно:
        1) Посмотреть текущую версию файла> :\Grand\GrandSmeta\Client\GSmeta.exe – правой кнопкой «Свойства» > Подробно

        2) Файлы нужной версии загрузить поверх испорченных из шаблона:
        Z:\!Grand\ТехПоддержка-Справка\ОШИБКИ
        3) добавить в доверенною зону антивируса папки с ГрандСметой:
        :\Grand и :\Support
        4) Проверить работу программы
        5) Открыть «Диспетчер задач» и убрать все задачи связанные с ГС. Проверить работу.


        На ярлыке> Правой кнопкой мыши> Свойства > Ярлык > Расположение файла

        Как определить где папка с данными программы (лицензиями и пр.)?

        Пуск> Все программы> Центр Гранд> Открыть папку с данными Клиента Гранд-Сметы.

        Подключить ССЦ (справочник средних сметных цен) в Гранд-Смета Как загрузить обновления программы и нормативных баз (СНБ)?

        После запуска ГрандСметы: Файл > Выбор региона.

        ВОПРОС: У меня домашняя версия «ГРАНД-Сметы», флеш. На ноутбуке программа не хочет работать, зависает и вылетает. Ключ очень сильно греется. На ноутбуке стоит Windows 10, даже когда стояла Windows 8, «ГРАНД-Смета» тоже вылетала, но не сразу, а спустя какое-то время. На компьютере установлена Windows 7, там «ГРАНД-Смета» работает без проблем: и ключ не греется так сильно, и программа не вылетает. У меня разъездной характер работы, постоянно приходится работать на ноутбуке. Но вот возникают проблемы. С чем это может быть связано? Юлия

        ОТВЕТ: На ноутбуке добавьте программу и все ее данные (папки C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 7\Client\ и C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 7\Client\Autosave\) в исключения антивируса. Либо, если антивируса нет, то в исключения и в доверенные Защитника Windows.

        ОТВЕТ: Проверьте ваш ПК на вирусы + проверьте права на запись в папку C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 7\Client\Autosave\. Убедитесь, что данная папка пустая, в противном случае обратитесь к вашему системному администратору для восстановления настроек Windows.

        Системе не удается найти указанный путь – при запуске ГС

        Запускаем программу ГС\ Файл\ Установки\ Подключения\ Клик правой кнопки мыши\ Добавить папку\ Выбираем путь\ Нажимаем «Ок».

        Причина – Win10 требует обновления.
        Решение: Установить Обновления Win10

        обновления по базам (автоматическое обновление лицензий).

        Обновление «Справочники, используемые в ПК ГРАНД-Смета»


        1) Вызываем командную строку, прописываем regedit.
        2) Проходим по пути: HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ StorageDevicePolicies.
        3) Открываем файл WriteProtect, заменяем значение с 1 на 0.


        4) Если такого раздела нет, то кликните правой кнопкой мыши по разделу, находящемуся на уровень выше (Control) и выберите «Создать раздел». Назовите его StorageDevicePolicies и выберите его.

        5) Затем кликните правой кнопкой мыши в пустой области справа и выберите пункт «Параметр DWORD» (32 или 64 бита, в зависимости от разрядности вашей системы). Назовите его WriteProtect и оставьте значение равным 0. Также, как и в предыдущем случае, закройте редактор реестра, извлеките USB накопитель и перезагрузите компьютер. После чего можно проверить, сохранилась ли ошибка.

        При конфликте при использовании одной папки Мои базы, в разных версиях Гранда

        Можно:
        1) удалить все базы из папки Мои Базы
        2) или удалить папки:Settings, History из
        C:\Documents and Settings\User\Application Data\Grand\GrandSmeta 8\Client
        C:\Documents and Settings\User\Application Data\Grand\GrandSmeta 7\Client



        Программный комплекс позволяет полностью автоматизировать работы, связанные с выпуском проектно-сметной документации на любые виды работ.
        Состав программного комплекса
        • Составление и проверка локальных смет (формы N4, N5)
        • Учет выполненных объемов работ за месяц, за период с разложением по позициям и по материалам (форма 2В, КС-2, форма КС-3, форма М-29, форма КС-6)
        • Составление объектных смет
        • Расчет потребности в материалах
        Основные преимущества
        • Программа отличается простотой и наглядностью. Она разрабатывалась на базе крупного строительного управления для автоматизации работы его сметного отдела при непосредственном участии работающих там специалистов. Поэтому построение программы в максимальной степени соответствует порядку повседневной работы сметчика, дает ему в руки удобный и эффективный инструмент для выполнения привычных действий. К настоящему моменту с программой успешно работают около 60 000 сметчиков в 83 регионах Российской Федерации.
        • При продаже программы производится ее доработка в соответствии с требованиями конкретного заказчика, т.е. мы стремимся к тому, чтобы в конечном итоге заказчик получил тот программный продукт, который его полностью устраивает. Кроме этого, в нормативную базу программы дополнительно вводятся недостающие сборники (отраслевые, специализированные и т.п.). И все это делается без дополнительной оплаты.
        • Нормативная база программы полностью содержит всю информацию из СНиП - техническую часть сборников, состав работ по расценкам, нормативы расхода материальных ресурсов и т.д.
        • Нормативная база приводится в соответствие с условиями конкретного региона - привязка расценок к стоимости местных материалов, ввод ценника зональных сметных цен на местные материалы, штучных каталогов и т.д.
        Здесь обсуждаем проблемы возникшие при работе с Гранд Сметой и СтройИнфо.
        Эта ветка вполне подходит на замену тех.саппорта на сайте Гранда, и даже вероятность получить здесь вразумительный ответ от представителей Гранда гораздо выше чем на официальном сайте


        Цитатаиной раз надо вообще понять что осмечивать)

        вот только на шапку этого письма большинство упорно не смотрят. А там значится ООО Координационный центр ну и так далее. Вот только с чего ради частная контора будет вносить изменения в государственные нормативы - на то есть уполномоченные органы.

        Дополнять то дополняет, только вот действует это все на территории г.Санкт-Петербурга. Во всех остальных случаях при применении данных норм Вам придется доказывать самостоятельно, откуда и на каком основании вы енто понаприменяли.

        Данные нормы выпустил господин горячкин и это его интеллектуальный труд. Захотел - выпустил в двух книгах, какая разница. Возможность применения расценок из сборников на новые технологии определяется ТОЛЬКО ВАМИ и никем другим, точнее по договоренности между Заказчиком (не бюджет) и Подрядчиком.

        Может все таки назовете о каком регионе идет речь. Кроме того, сертификат Гранду никакой не нужен, глупости все это. В подавляющем большинстве регионов у нас есть нормальные договора с центрами. И мы их строго соблюдаем, не было ни разу ни одной претензии. Но есть пара регионов, где местные князки офигевшие, ни за какие деньги не хотят давать нам базы. По сути используя административный ресурс они насаждают свои разработки, один взгляд на которые вызывает приступы блевотины. Ну так как они нам аукнули, так мы им и откликнули.

        Читайте также: