Файл не содержит значков

Обновлено: 07.07.2024

Что делать, если не отображаются иконки ярлыков? В Windows бывает очень много таких мелких неисправностей. Данная неисправность связана с кэшем иконок. В этой публикации поговорим о том, как её устранить.

Не отображаются иконки ярлыков.

Те кто не сталкивались с такой проблемой могут спросить как она проявляется. Проявляется она тем, что у ярлыков на рабочем столе либо в меню Пуск, вместо иконки (значка) приложения отображается просто сплошная белая иконка. А без значка на ярлыке не удобно идентифицировать какому приложению он принадлежит.
Большинство тех, кто с этим столкнулся сразу бегут переустанавливать программу. Но, это не всегда помогает. Поэтому, лучше воспользоваться способом, который предусмотрен самой операционной системой. Он заключается в очистке кэша иконок.
Кэш иконок представляет собой один либо несколько (зависит от версии Windows) db - файлов, которые хранятся в профиле пользователя.

  • В Windows 8, 8.1 и Windows 10 - это несколько файлов, наименование которых начинается с iconcache_ . Хранятся эти файлы по пути %userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Windows\Explorer
  • В Windows 7 - это один файл под названием IconCache.db в директории %userprofile%\AppData\Local

Файлы thumbs.db содержат кэш эскизов изображений и видео в папках.

Очистка кэша иконок с помощью командной строки

  1. Закройте все запущенные приложения.
  2. Запустите командную строку (cmd.exe либо powershell.exe) от имени администратора.
  3. Далее скопируйте этот код в окно командной строки и выполните его. Вот код для Windows 8 и Windows 10: taskkill /f /im explorer.exe
    cd /d %userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Windows\Explorer
    attrib –h iconcache_*.db
    del /f IconCache*
    del /f thumbcache*
    cd /d %userprofile%\AppData\Local\
    attrib –h IconCache.db
    del /f IconCache.db
    start C:\Windows\explorer.exe

Для удобства можете скачать у нас готовые bat файлы и запустить их от имени администратора. Вот ссылка для скачивания.

Файлы базы данных программ (PDB) также называются файлами символов и используются для сопоставления идентификаторов и инструкций в исходном коде вашего проекта с соответствующими идентификаторами и инструкциями в скомпилированных приложениях. С помощью этих файлов отладчик связывается с исходным кодом, что позволяет выполнять его отладку.

При создании проекта из интегрированной среды разработки Visual Studio со стандартной конфигурацией отладочной сборки компилятор создает необходимые файлы символов. В этой статье описывается, как управлять файлами символов в интегрированной среде разработки, например, как указать расположение символов в параметрах отладчика, как проверить состояние загрузки символов во время отладки и как задать параметры символов в коде.

Подробные сведения о файлах символов см. в следующих статьях:

Принципы использования файлов символов

PDB-файл содержит отладочные данные и сведения о состоянии проекта, позволяющие выполнять инкрементную компоновку отладочной конфигурации приложения. Отладчик Visual Studio использует PDB-файлы для определения двух ключевых элементов информации во время отладки:

  • Имя исходного файла и номер строки, которая отображается в интегрированной среде разработки Visual Studio.
  • Расположение точки останова в приложении.

В файлах символов также указываются расположение исходных файлов и при необходимости сервер, с которого они будут извлекаться.

Отладчик загружает только те PDB-файлы, которые точно соответствуют PDB-файлам, созданным при построении приложения (то есть исходные PDB-файлы или их копии). Точное дублирование является обязательным, поскольку компоновка приложения может быть изменена даже в том случае, если сам код не изменялся.

Если требуется выполнить отладку кода за пределами исходного кода проекта, например кода Windows или стороннего кода, вызываемого проектом, необходимо указать расположение PDВ-файлов (и, если необходимо, исходных файлов) для внешнего кода, причем эти файлы должны точно соответствовать сборкам вашего приложения.

Расположение файлов символов и поведение при загрузке

При отладке проекта в интегрированной среде разработки Visual Studio отладчик автоматически загружает файлы символов, расположенные в папке проекта.

При отладке управляемого кода на удаленном устройстве все необходимые файлы символов должны находиться либо на локальном компьютере, либо в расположении, указанном в параметрах отладчика.

Отладчик также ищет файлы символов в следующих местах:

Расположение, указанное в библиотеке DLL или в исполняемом файле (EXE).

По умолчанию, если на компьютере производится сборка библиотеки DLL или исполняемого файла (EXE), компоновщик помещает полный путь и имя связанного PDB-файла в библиотеку DLL или в EXE-файл. Отладчик проверяет, присутствует ли файл символов в этом расположении.

Папка, в которой располагается сам DLL- или EXE-файл.

Любые расположения, указанные в параметрах отладчика для файлов символов. Сведения о добавлении и активации расположений символов см. в разделе Настройка расположения символов и параметров загрузки.

Любая папка локального кэша символов.

Указанные серверы и расположения символов — локальные, сетевые или в Интернете — такие как серверы символов корпорации Майкрософт, если эта возможность включена. Visual Studio может загружать отладочные файлы символов с серверов символов, которые реализуют протокол symsrv . Visual Studio Team Foundation Server и средства отладки для Windows — это два средства, которые могут использовать серверы символов.

Возможно использование следующих серверов символов:

Серверы символов во внутренней сети или на локальном компьютере Команда разработчиков или компания может создавать серверы символов для собственных продуктов и поддерживать кэш для символов из внешних источников. Можно иметь сервер символов на собственном компьютере.

Сторонние серверы символов Сторонние поставщики приложений Windows и библиотек могут предоставить доступ к серверу символов в Интернете.

При использовании сервера символов, отличного от общедоступных серверов корпорации Майкрософт, следует убедиться в том, что сервер и его путь заслуживают доверия. Поскольку файлы символов могут содержать произвольный исполняемый код, возможно возникновение угроз безопасности.

Настройка расположения символов и параметров загрузки

На странице Сервис > Параметры > Отладка > Символы можно выполнить следующие действия.

  • Указать и выбрать пути поиска и серверы символов для компонентов Майкрософт, Windows или сторонних производителей.
  • Указать модули, для которых отладчик будет или не будет автоматически загружать символы.
  • Эти параметры можно изменять во время выполнения отладки. См. раздел Управление символами при отладке.

Указание расположения символов и параметров загрузки:

В Visual Studio откройте меню Сервис > Параметры > Отладка > Символы (или Отладка > Параметры > Символы).

В разделе Места размещения файлов символов (.pdb) :

Чтобы добавить новое расположение сервера символов:

Поиск выполняется только в указанной папке. Любые вложенные папки, в которых требуется осуществлять поиск, должны быть внесены в список.

Добавление нового расположения сервера символов VSTS:

Чтобы изменить порядок загрузки для расположений символов, используйте клавиши CTRL+СТРЕЛКА ВВЕРХ и CTRL+СТРЕЛКА ВНИЗ либо значки со стрелками вверх и вниз.

Чтобы изменить URL-адрес или путь, дважды щелкните элемент или выберите его и нажмите клавишу F2.

Чтобы удалить элемент, выделите его и щелкните значок - .

Необязательно: чтобы повысить производительность загрузки символов, перейдите в раздел Кэшировать символы в этом каталоге и введите путь к локальной папке, в которую серверы символов могут копировать символы.

Не размещайте локальный кэш символов в защищенной папке, такой как C:\Windows или вложенные папки. Вместо этого следует использовать папку, для которой разрешены чтение и запись.

Если для проекта C++ задана переменная среды _NT_SYMBOL_PATH , она переопределяет значение, заданное в разделе Кэшировать символы в этом каталоге.

Укажите модули, которые отладчик должен загружать из расположений файлов символов (. pdb) при запуске.

Выберите Все модули, кроме исключенных (значение по умолчанию), чтобы загружать все символы для всех модулей, кроме тех, что были явно исключены. Чтобы исключить конкретные модули, выберите Укажите исключенные модули, щелкните значок + , введите имена исключаемых модулей и нажмите кнопку ОК.

Чтобы загружать из расположений файлов символов только заданные модули, выберите Загружать только указанные модули. Выберите Укажите включенные модули, щелкните значок + , введите имена включаемых модулей и нажмите кнопку ОК. Файлы символов для других модулей не загружаются.

Другие параметры символов для отладки

Для настройки дополнительных параметров символов перейдите в раздел Сервис > Параметры > Отладка > Общие (или Отладка > Параметры > Общие):

Загружать экспорты из DLL (только машинный код)

Загружает таблицы экспорта библиотеки DLL для C/C++. Дополнительные сведения см. в разделе Таблицы экспорта библиотеки DLL. Поскольку на чтение данных экспорта для библиотеки DLL затрачиваются определенные ресурсы, по умолчанию загрузка таблиц экспорта отключена. Кроме того, вы можете использовать dumpbin /exports в командной строке сборки C/C++.

Включить отладку на уровне адреса и Показывать дизассемблированный код, если исходный код недоступен

Дизассемблированный код отображается во всех случаях, когда исходные файлы или файлы символов не найдены.

Параметры / Отладка / Общие параметры дизассемблирования

Включить поддержку сервера системы управления версиями

Если исходный код на локальном компьютере отсутствует или PDB-файл не соответствует исходному коду, при отладке приложения используется сервер системы управления версиями. Сервер системы управления версиями принимает запросы на файлы и возвращает сами файлы из этой системы. Сервер системы управления версиями использует для работы библиотеку srcsrv.dll, которая нужна для чтения PDB-файла приложения. Этот PDB-файл содержит указатели на репозиторий исходного кода, а также команды, используемые для получения исходного кода из репозитория.

Чтобы ограничить набор команд, которые библиотека srcsrv.dll может исполнять из PDB-файла приложения, можно включить список допустимых команд в файл srcsrv.ini. Поместите файл srcsrv.ini в ту же папку, что и файлы srcsrv.dll и devenv.exe.

В PDB-файл приложения можно внедрять произвольные команды, поэтому убедитесь, что в файл srcsrv.ini включены только те из них, которые требуется выполнять. Любая попытка выполнить команду не из файла srcsvr.ini вызовет диалоговое окно подтверждения. Дополнительные сведения см. в статье Предупреждение системы безопасности. Отладчик должен выполнить команду без доверия.

Параметры команд не проверяются, поэтому будьте внимательны с доверенными командами. Например, если вы включили команду cmd.exe в файл srcsrv.ini, пользователь-злоумышленник может указать параметры, которые сделают выполнение команды cmd.exe опасным.

Выберите этот элемент и нужные дочерние элементы. Параметры Разрешить выполнение частично доверенных сборок (только управляемых) на сервере системы управления версиями и Всегда выполнять ненадежные команды исходного сервера без запроса могут повысить риски безопасности, описанные выше.

Включить параметры сервера системы управления версиями

Параметры символов для компилятора

Если при выполнении сборки проекта из интегрированной среды разработки Visual Studio используется стандартная конфигурация сборки Отладка, компилятор C++ и управляемые компиляторы создают соответствующие файлы символов для кода. Параметры компилятора также можно задать в коде.

Параметры C/C++

PDB-файл для C/C++ создается при сборке с параметрами /ZI или /Zi. В Visual C++ параметр /Fd присваивает имя PDB-файлу, который создается компилятором. При создании проекта в Visual Studio с использованием интегрированной среды разработки используется параметр /Fd с целью создания PDB-файла с именем <project>.pdb.

При сборке приложения, написанного на C/C++, с использованием файла makefile и указанием параметра /ZI или /Zi без /Fd компилятор создает два описанных ниже PDB-файла:

VC<x>.pdb, где <x> представляет версию компилятора Microsoft C++, например VC11.pdb.

Файл VC<x>.pdb хранит все отладочные данные для отдельных объектных файлов и располагается в том же каталоге, что и файл makefile проекта. Каждый раз, создавая объектный файл, компилятор C/C++ добавляет отладочную информацию в файл VC<x>.pdb. Поэтому, даже если исходный файл включает общие файлы заголовков, такие как <windows.h> , определения типов (typedef) из этих заголовков сохраняются только один раз, а не включаются в каждый объектный файл. Вставляемая информация включает информацию о типах, но не включает символьную информацию, такую как определения функций.

Файл <project>.pdb содержит все отладочные данные из EXE-файла проекта и располагается в подкаталоге \debug. Файл <project>.pdb содержит полные отладочные данные, включая прототипы функций, а не только сведения о типах, содержащиеся в файле <x>.pdb.

Файлы VC<x>.pdb и <project>.pdb поддерживают добавочные обновления. Компоновщик также включает путь к PDB-файлам в EXE-файл или DLL-файл, которые он создает.

Таблицы экспорта библиотеки DLL

В выходных данных команды dumpbin /exports можно увидеть точное имя функции, включая символы, отличные от буквенно-цифровых. Просмотр точных имен функций полезен для задания точки останова в функции, поскольку в отладчике имена функций могут быть усечены в других местах. Дополнительные сведения см. в разделе dumpbin /exports.

Веб-приложения

Управление символами при отладке

Для загрузки символов или изменения параметров символов во время отладки можно использовать окна Модули, Стек вызовов, Локальные, Видимые или Контрольные значения. Дополнительные сведения см. в разделе Дополнительные сведения о присоединении отладчика к приложению.

Работа с символами в окне "Модули"

В процессе отладки в окне Модули можно узнать, какие модули будут рассматриваться отладчиком в качестве пользовательского кода (или "моего кода"), а также проверить состояние загрузки символов для них. Кроме того, в окне Модули вы можете отслеживать состояние загрузки символов, загружать символы и изменять параметры символов.

Отслеживание или изменение расположений и параметров символов во время отладки:

  1. Чтобы открыть окно Модули во время отладки, выберите Отладка > Окна > Модули (или нажмите клавиши CTRL + ALT + U).
  2. В окне Модули щелкните правой кнопкой мыши заголовки Состояние символов или Файл символов либо любой модуль.
  3. В контекстном меню выберите один из следующих вариантов:

Использование страниц "Символы не загружены" или "Нет исходного кода"

Отладчик может прервать выполнение в коде, для которого отсутствуют файлы символов или исходные файлы, в результате любого из следующих событий:

  • Шаг с заходом в код.
  • Приостановка выполнения кода из-за точки останова или исключения.
  • Переключение на другой поток.
  • Изменение кадра стека двойным щелчком по кадру в окне Стек вызовов.

Когда происходит любое из этих событий, отладчик отображает страницу Символы не загружены или Нет исходного кода, чтобы помочь найти и загрузить необходимые символы или исходный код.

Использование страницы "Символы не загружены" для поиска и загрузки отсутствующих символов:

Если отладчик находит PDB-файл после выполнения одного из этих действий и может извлечь исходный файл на основании информации в PDB-файле, отображается исходный код. В противном случае отображается страница Нет исходного кода, на которой описывается проблема и приводятся ссылки на действия, которые могут решить ее.

Добавление путей поиска исходных файлов в решение:

Вы можете указать расположения, в которых отладчик будет искать исходные файлы, а также исключить из поиска определенные файлы.

Выберите решение в обозревателе решений и затем щелкните значок Свойства, нажмите клавиши ALT+ВВОД либо щелкните это решение правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.

Выберите Исходные файлы отладки.

В разделе Каталоги, содержащие исходный код введите или выберите расположения исходного кода для поиска. Щелкните значок Новая строка для добавления дополнительных расположений, значки со стрелками вверх и вниз для изменения их порядка либо значок X для их удаления.

Отладчик выполняет поиск только в указанном каталоге. Любые подкаталоги, в которых требуется осуществлять поиск, должны быть внесены в список.

В разделе Не выполнять поиск следующих исходных файлов введите имена исходных файлов, исключаемых из поиска.

Если вы хотите изменить значок по умолчанию для определенной папки или ярлык, который вы создали, вы можете спросить, где можно найти новые значки. Хотя существует множество веб-сайтов, предлагающих пользовательские наборы значков, вы, тем не менее, можете предпочесть использовать значки, которые уже найдены на вашем компьютере или устройстве с Windows 10. В этой статье мы покажем вам, где значки хранятся в Windows 10. Если вы хотите найти все файлы значков Windows 10 по умолчанию, читайте дальше.

Как хранятся значки Windows 10?

Иконки обычно хранятся внутри файлов ICO. Однако файлы ICO имеют большой недостаток: они могут содержать только один значок. В Windows 10 множество приложений, папок, файлов и ярлыков, и многие из них имеют свои уникальные значки. Если бы у Windows был файл ICO для каждого используемого значка, это привело бы к значительному числу файлов значков.

Чтобы решить эту проблему, вместо использования файлов ICO для хранения значков, Windows использует файлы DLL. Основным преимуществом DLL- файла является тот факт, что он может содержать несколько значков внутри. На самом деле, вы можете сравнить DLL- файл значков с библиотекой значков. Если вы хотите изменить значок определенного файла, папки или ярлыка, вы можете просто установить его расположение значка, чтобы оно указывало на определенный файл DLL и конкретный значок из него.

Большинство значков из Windows 10 хранятся в файлах DLL. В следующем разделе мы покажем, где находятся эти библиотеки DLL со значками в Windows 10.

Где расположены значки Windows 10 по умолчанию?

Мы попытались упорядочить наш список значков Windows 10 по умолчанию как по расположению их файлов DLL, так и с учетом основного назначения значков, найденных внутри файлов DLL. Далее вы можете увидеть наш список мест из Windows 10, где вы найдете файлы .DLL, содержащие значки:

1. %systemroot%\system32\imageres.dll

Файл imageres.dll содержит много значков, используемых практически везде в Windows 10. Он содержит значки для различных типов папок, аппаратных устройств, периферийных устройств, действий и так далее.

2. %systemroot%\system32\shell32.dll

Файл shell32.dll также содержит множество значков, используемых в различных частях Windows 10. Вместе с imageres.dll , shell32.dll содержит одну из самых больших коллекций значков. Внутри вы можете найти значки для Интернета, устройств, сетей, периферийных устройств, папок и так далее.

3. %systemroot%\system32\pifmgr.dll

Pifmgr.dll содержит некоторые значки в старом стиле, которые были найдены в более старых версиях Windows, таких как Windows 95 и Windows 98. В нем вы можете найти забавные значки, которые изображают такие вещи, как окно, труба, шар, шляпа волшебника, и другие. 🙂

4. %systemroot%\explorer.exe

5. %systemroot%\system32\accessibilitycpl.dll

Accessibilitycpl.dll имеет набор значков, которые используются в основном для специальных возможностей в Windows 10. Он имеет значки с людьми, курсорами мыши, увеличительным стеклом, мышью и клавиатурой и так далее.

6. %systemroot%\system32\ddores.dll

Ddores.dll содержит значки для аппаратных устройств и ресурсов, таких как динамики, наушники, экраны, компьютеры, пульты дистанционного управления и игровые планшеты, мыши и клавиатуры, камеры, принтеры и так далее.

7. %systemroot%\system32\moricons.dll

8. %systemroot%\system32\mmcndmgr.dll

9. %systemroot%\system32\mmres.dll

Mmres.dll имеет несколько значков с различными аудио ресурсами, такими как динамики, наушники, микрофоны и веб-камера.

10. %systemroot%\system32\netcenter.dll

Netcenter.dll имеет несколько значков для сетевых настроек и функций.

11. %systemroot%\system32\netshell.dll

Netshell.dll содержит значки для всех видов сетевых подключений и соответствующего оборудования или технологий.

Например, внутри него вы можете найти значки для Bluetooth, беспроводных маршрутизаторов и сетевых подключений.

12. %systemroot%\system32\networkexplorer.dll

13. %systemroot%\system32\pnidui.dll

Pnidui.dll имеет значки для настроек, связанных с сетью (состояние Ethernet или беспроводной сети, расположение в сети и т.д.). Большинство значков здесь прозрачного белого цвета, поэтому вы должны выбрать их, чтобы увидеть, как они выглядят.

14. %systemroot%\system32\sensorscpl.dll

Sensorscpl.dll имеет несколько значков для разных типов датчиков. Хотя большинство из них выглядят одинаково, их детали указывают на такие вещи, как температура, мощность, ветер и т.д.

15. %systemroot%\system32\setupapi.dll

Setupapi.dll имеет значки, используемые для мастеров установки различных аппаратных устройств. Он имеет экраны, периферийные устройства, аппаратные компоненты, разъемы и разъемы, игровые панели и другие.

16. %systemroot%\system32\wmploc.dll

Wmploc.dll содержит мультимедийные значки, используемые для мультимедийных устройств, музыкальные и видеофайлы, папки, CD и DVD диски и так далее.

17. %systemroot%\system32\wpdshext.dll

Wpdshext.dll имеет значки для некоторых портативных устройств, таких как камеры, телефоны или mp3-плееры, и несколько индикаторов батареи.

18. %systemroot%\system32\compstui.dll

Comstui.dll включает в себя различные классические иконки из более старых версий Windows.

На нем есть иконки с лампочками, почтой, принтерами, документами, телефонами, факсимильными аппаратами и так далее.

19. %systemroot%\system32\ieframe.dll

Ieframe.dll содержит значки, используемые Internet Explorer для его ярлыков, кнопок и меню.

20. %systemroot%\system32\dmdskres.dll

Dmdskres.dll содержит значки, используемые только для управления дисками.

21. %systemroot%\system32\dsuiext.dll

Dsuiext.dll включает в себя значки для сетевых служб. Он имеет значки с серверами, людьми, принтерами, офисными зданиями, службами аутентификации и так далее.

22. %systemroot%\system32\mstscax.dll

Mstscax.dll хранит только несколько значков, используемых для подключений к удаленному рабочему столу, с компьютерами, уведомлениями и сертификатами безопасности.

23. %systemroot%\system32\wiashext.dll

Wiashext.dll имеет несколько значков для различных устройств обработки изображений, таких как сканеры, камеры, фото и видеокамеры, и несколько похожих значков.

24. %systemroot%\system32\comres.dll

Comres.dll содержит несколько значков, которые изображают пользователя, папку, карандаш и некоторые действия.

25. %systemroot%\system32\mstsc.exe

Mstsc.exe содержит несколько других значков, связанных с сетью, но также включает в себя другие значки, такие как динамик, микрофон и логотип Windows 8.

26. actioncentercpl.dll, aclui.dll, autoplay.dll, comctl32.dll, xwizards.dll, ncpa.cpl, url.dll (все в %systemroot%\system32\)

Все эти файлы содержат значки; однако у многих есть только одна иконка внутри или только несколько, поэтому мы решили упомянуть их все вместе. У них есть значки, используемые в Центре действий Windows 10 , некоторые значки ошибок и информации, значки автозапуска, некоторые значки пользователей и значки веб-сайтов.

Как использовать значки, хранящиеся в файле .DLL

Значки, хранящиеся в файлах .DLL, не могут быть скопированы и сохранены в другом месте, по крайней мере, если вы не используете специальное приложение, которое может извлекать значки из файлов .DLL. Однако вы можете использовать любой значок, хранящийся в таком файле, чтобы установить его в качестве значка, используемого папкой, библиотекой или ярлыком. Просто скопируйте и вставьте путь, который мы указали для интересующей вас DLL, в поле «Искать значки в этом файле».

Процесс изменения значков в ярлыках операционной системы

Операционная система Windows 7 использует множество разных стандартных значков. Если выбрать их рисунки по-своему, то Рабочий стол будет выглядеть необычно.

Где взять новые значки? Начать лучше всего с того, что как следует обыскать свой компьютер. В операционной системе Windows 7 есть немало файлов, содержащих значки, которые можно использовать без всяких трудностей. Традиционными источниками значков служат следующие файлы из папки C:\Wmdows\System32:

  • shell32.dll;
  • progman.exe;
  • prfmgr.dll;
  • moricons.dll.

Эти файлы существуют во всех версиях Windows. При этом файл shell32.dll обновляется с каждой новой версией Windows, в то время как остальные файлы содержат старинные значки, история которых восходит к эпохе Windows 3.x. Однако этими файлами набор доступных значков не исчерпывается. Свой значок можно найти практически в любом исполняемом файле. Некоторые другие библиотеки DLL в каталоге С:\Windows\System32 также содержат значки. Например, обратите внимание ла файл netshell.dll, содержащий значки, связанные с сетевыми подключениями. В файле shell32.dll можно найти большинство стандартных рисунков значков

Свойства ярлыка - кнопка для смены значка

Смена рисунков значков

Поменять можно многие значки, хотя и не все. Как поменять реквизитные значки Рабочего стола (Мой компьютер, Мои документы, Сетевое окружение и Корзина), мы уже знаем. Можно также сменить значок, назначенный любому ярлыку.

Смена значка, назначенного ярлыку:

Можно также изменить значок, назначенный файлам определенного типа.

Выбор значка для смены его в ярлыке

Назначение значка файлам определенного типа

Избранный значок можно назначить конкретной папке.

Назначение значка конкретной папке

Коллекция доступных значков в Windows 7 пополняется с каждой новой установленной программой. Многие из них нам уже давно привычны и потому не интересны. Поисками необычных или просто более привлекательных значков можно заняться в Интернете. Вот некоторые из сайтов, содержащих богатые коллекции значков:

Специальные средства для управления рисунками значков

Хорошо, если разыскиваются один или два значка «в тему», чтобы настроить несколько ярлыков или папок. Если же хочется переоформить почти все что можно, возникают новые проблемы. Во-первых, установленная операционная система Windows не позволяет заменять некоторые служебные значки. Например, нельзя изменить значки дисковод, папки Панель управления и других папок, которые операционная система считает служебными, а также для стандартных пунктов Главного меню. Кроме того, подбирая значки поодиночке (тем более, в разных местах), трудно собрать тематически однородную коллекцию.

Тему можно создать и самостоятельно. Программа удобна тем, что при выборе файлов, содержащих значки, обеспечивает их предварительный просмотр. Это позволяет легко просматривать файлы, в которых могут быть значки (например, содержимое папки С:\Windows\System32).

Выбрать тему и изменить все имеющиеся в ней значки можно одной командой. Точно также, одной командой, можно восстановить стандартные значки, принятые в операционной системе.

Читайте также: