Файл не сохранен ошибка

Обновлено: 04.07.2024

Недавно я столкнулся с одной неприятной проблемой. У меня не было возможности сохранять файлы от разных программ в системной диске, в частности на рабочем столе. Выдавало следующую ошибку: Файл не найден. Проверьте правильность имени файла и повторите попытку.
Винцом сие торжества являлся Windows Defender (Защитник Windows), который, в свою очередь, пресекал на корню возможность сохранять файлы на локальном диске. Для тех, кто не в курсе, это Антивирусная программа, созданная разработчиками Windows, и вшитая в дистрибутив операционной системы. Проще говоря - это стандартная программа, обеспечивающая безопасность компьютера от различных угроз. Я бы не сказал, что данная программа полностью справляется с обещанными функциями, однако толк от нее есть. Но об этом чуть позже. Как я понял, Защитник Windows реагировал на процесс сохранения файлов, в системный диск, как на угрозу, следовательно не давал выполнить данное действие.

Сейчас я покажу Вам, как бороться с этой проблемой. Для этого мы будем использовать несколько способов. Одному из способов я научился у сайта remontka.pro, за что выражаю благодарность.

Отключение Защитника Windows с помощью панели Параметров:

Для начала стоит отключить Защитник Windows в настройках, для этого заходим в меню Пуск, далее открываем Параметры (шестеренка, которая красуется над кнопкой выключения компьютера), затем переходим в раздел Обновление и Безопасность, жмем по пункту Защитник Windows, далее жмем на кнопку Открыть Центр безопасности Защитника Windows.

Перед нами откроется еще одно окошко, где мы ищем пункт Защита от вирусов и угроз (иконка щита).

Далее жмем на пункт Параметры защиты от вирусов и других угроз. Здесь нам нужно отключить Защиту в режиме реального времени и Облачную защиту, для этого есть соответствующие кнопочки.

У этого способа есть небольшой минус. Через определенное время Защиты снова включаться системой, и Вам придется вновь выполнять операции, описанные выше.

Можно отключить Защитник Windows вовсе, с помощью реестра, тогда не придется множества раз повторять одни и те же действия. Но сразу хочу предостеречь Вас.
- Все операции по настройке Защитника Windows будут недействительны, до тех пор, пока вы не вернете стандартные настройки в реестре.
- Поскольку мы полностью отключем Windows Defender, а это в первую очередь Антивирусная программа, ваш компьютер будет более уязвим к вирусам и различным угрозам. Поэтому, если Вы не уверены, что сможете спокойно прожить без антивируса, если Вы знаете, что в любой момент сможете подхватить вирусы, то советую вам обзавестись Антивирусным ПО. Я не буду рекомендовать различного рода Антивирусы, выбор только за Вами. Благо их много, как платных, так и бесплатных.

Отключение Защитника Windows с помощью редактора реестра:

Зажимаем комбинацию клавиш Win + R, откроется окошко, где прописываем regedit, жмем кнопку Ок.

Откроется редактор реестра. Переходим в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender.
В правой части окна жмем Правой кнопкой мыши, выбираем Создать - Параметр DWORD (32 бита) (Даже если у вас 64 битная система, все равно выбираем данный параметр), задаем имя DisableAntiSpyware. Далее жмем по нему два раза, откроется окошко изменения параметра, где выставляем значение 1.
По такому же принципу создаем еще два параметра AllowFastServiceStartup и ServiceKeepAlive, их значение должно равняться 0.

Далее тыкаем Правой кнопкой мыши по разделу Windows Defender выбираем Создать - Раздел, задаем ему имя Real-Time Protection.
В созданном разделе создаем еще два параметра с названиями DisableIOAVProtection и DisableRealtimeMonitoring, выставляем каждому значение 1.

Создаем еще один раздел (Правой кнопкой мыши по разделу Windows Defender, выбираем Создать - Раздел) и задаем ему имя Spynet.
В нем создаем параметр с именем DisableBlockAtFirstSeen, выставляем ему значение 1, затем создаем еще один параметр LocalSettingOverrideSpynetReporting, его значение должно равняться 0, и создаем последний параметр SubmitSamplesConsent, где выставляем значение 2.

Этими действиями мы отключили проверку в режиме Облачной защиты и блокировку неизвестных программ.

Также можно отключить запуск Windows Defender с операционной системой, для этого зажимаем комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Esc, перед нами откроется диспетчер задач, где нужно перейти во вкладку Автозагрузка. Здесь мы ищем Windows Defender и выключаем его (Правая кнопка мыши - Выключить).

После проделанных операций рекомендую перезагрузить компьютер. Теперь Вы не будете сталкиваться с ошибкой при сохранении файлов в системном диске: Файл не найден. Проверьте правильность имени файла и повторите попытку.
Спасибо за внимание, удачного дня.

Профессионализм и отличная репутация разработчиков вовсе не является гарантией, что созданный ими программный продукт будет работать идеально, поскольку появление ошибок часто бывает связано с внешними факторами. Ошибка «Документ не сохранен» в Microsoft Excel относится как раз к таким случаям. На официальном сайте компании описываются возможные причины неполадки и предлагается несколько решений, но этот список далеко не полный.

Существуют также и другие причины, по которым Excel может не сохранять документ.

Ошибка «Документ не сохранен» в Microsoft Excel

Таковыми являются прерывание процесса сохранения, проблемы с сетью, аппаратные неисправности носителя и отсутствие у пользователя необходимых разрешений. Ниже мы рассмотрим их чуть более подробно, но перед этим стоит попробовать простой, но вполне эффективный способ.

Создайте в Excel новый документ и скопируйте в него всё содержимое файла, который не удается сохранить. Сохраните новый документ. Если проблема не устранена, переходим к следующим решениям.

Исключите прерывания

Ошибка «Документ не сохранен» появится, если в момент сохранения файла процесс был прерван нажатием клавиши Esc или вмешательством в него стороннего программного обеспечения. Попробуйте временно закрыть запущенные приложения, после чего сохраните документ.

Проверьте локальную сеть

Если проблема возникла при сохранении документа в сетевую папку, следует проверить работу локальной сети и само локальное подключение. Если с подключением всё в порядке, проверьте задержку при отправке данных по локальной сети, высокий пинг вполне может стать причиной ошибки при сохранении Excel-файла.

Проблемы с накопителем

Если документ сохраняется на внешний накопитель, убедитесь, что он определяется в системе и на него записываются файлы. Проверьте состояние файловой системы накопителя, просканируйте его на предмет поврежденных секторов.

Отсутствие прав на запись

Убедитесь, что папка, в которую вы сохраняете файл, имеет права на запись. С ошибкой сохранения чаще всего приходится сталкиваться пользователям, не имеющим прав администратора, сохранении файла в системные каталоги или каталоги, принадлежащие другому пользователю. Создайте отдельную папку на диске D и попробуйте сохранить документ в нее. Если нужно узнать имя владельца папки, зайдите в ее свойства и нажмите на вкладку «Безопасность» кнопку «Дополнительно».

Безопасность

Запустите Excel в безопасном режиме

Если не один из вышеперечисленных способов не помог, запустите второй экземпляр Excel в безопасном режиме. Для этого вызовите нажатием Win + R окошко быстрого запуска и выполните в нём команду excel /safe .

Excel в безопасном режиме

Будучи запущенным в безопасном режиме, редактор отключает все плагины и надстройки, которые могут работать некорректно. После этого скопируйте из отредактированного документа все данные, перенесите их во второй экземпляр Excel и сохраните обычным путем.

Файл/загрузка не может быть сохранена, поскольку произошла неизвестная ошибка

1. Сбросьте настройки папки загрузки через About: config

  • Откройте браузер Firefox.
  • Введите «about: config» в адресной строке браузера и нажмите «Return», чтобы открыть вкладку about: config, показанную непосредственно ниже.



  • Если некоторые из этих настроек Firefox изменены, щелкните правой кнопкой мыши каждый из них и выберите Сбросить , чтобы восстановить его по умолчанию.


2. Выберите альтернативную папку загрузки


3. Отключите Firefox Extensions

Расширения обычно улучшают браузеры, но они также могут создавать некоторые проблемы. На этой веб-странице представлен список наиболее проблемных расширений Firefox. Таким образом, отключение всех расширений вашего браузера может также решить проблему « произошла неизвестная ошибка ».


  • Чтобы отключить расширения Firefox, нажмите кнопку Открыть меню .
  • Нажмите Надстройки , чтобы открыть вкладку, показанную непосредственно ниже.
  • Нажмите Расширения в левой части вкладки.
  • Затем нажмите кнопки Отключить расширений, чтобы отключить их.

4. Отключите плагины загрузки Firefox


  • Проблема « произошла неизвестная ошибка » может быть связана с плагинами менеджера загрузки, такими как Get Right, WinGet, Download Accelerator Plus и FreshDownload. Вы можете отключить эти плагины, нажав кнопку Открыть меню и выбрав Дополнения .
  • Нажмите Плагины, чтобы открыть список ваших плагинов Firefox, как показано ниже.
  • Выберите Никогда не активировать в раскрывающихся меню загружаемых модулей, чтобы отключить их.

5. Временно отключите антивирусное программное обеспечение

Стороннее антивирусное программное обеспечение может блокировать загрузку Firefox. Таким образом, временное отключение антивирусных утилит может помочь решить эту проблему. Вы можете временно отключить большинство антивирусных утилит, щелкнув правой кнопкой мыши их значки в системном трее и выбрав параметр отключения или отключения. Выберите, чтобы отключить программное обеспечение, пока вы не перезапустите Windows, а затем загрузите что-нибудь с помощью Firefox.


6. Переустановите сторонние брандмауэры

Отключение антивирусного программного обеспечения не всегда может быть достаточно, если у вас также есть дополнительная сторонняя утилита брандмауэра. Некоторые пользователи Firefox обнаружили, что проблема « произошла неизвестная ошибка » связана с Comodo Firewall. Таким образом, переустановка стороннего программного обеспечения брандмауэра является еще одним потенциальным решением проблемы. Вот как можно более тщательно удалить сторонний брандмауэр с помощью Advanced Uninstaller PRO.

  • Сначала нажмите кнопку Загрузить сейчас на этой домашней странице, чтобы сохранить мастер установки Advanced Uninstaller PRO.
  • Откройте сохраненный установщик, чтобы добавить Advanced Uninstaller PRO в Windows, а затем откройте окно программного обеспечения, показанное непосредственно ниже.


  • Нажмите Общие >Удалить программы , чтобы открыть окно на снимке экрана ниже.



  • В этом диалоговом окне выберите параметр Использовать оставшийся сканер .
  • Нажмите Да , чтобы подтвердить и удалить программное обеспечение брандмауэра.
  • Окно очистки удаления приложения покажет вам остатки. Выберите все оставшиеся записи или файлы реестра и нажмите Далее , чтобы удалить их.
  • После этого откройте установщик стороннего брандмауэра, чтобы переустановить программное обеспечение.

7. Обновите браузер Firefox до его настроек по умолчанию

  • Чтобы обновить Firefox, введите «about: support» в адресной строке браузера и нажмите «Enter», чтобы открыть вкладку, показанную непосредственно ниже.



Firefox

Файл не может быть сохранен, потому что исходный файл не может быть прочитан

1] Проверьте подключение к Интернету .

Основной причиной этой проблемы является нестабильное интернет-соединение или соединение между вашим компьютером и исходным сервером. Всякий раз, когда вы нажимаете кнопку «Загрузить» для загрузки чего-либо из Интернета, ваш компьютер соединяется с исходным сервером, и если что-то происходит между ними из-за разорванного подключения к Интернету, вы получите проблему. Поэтому убедитесь, что ваше интернет-соединение не виновато.

2] Используйте about: config


3] Проверьте, установлен ли для Places.sqlite только для чтения

Введите эту команду в адресной строке about: support . Вы увидите кнопку Открыть папку рядом с элементом Папка профиля .


Нажмите на нее, чтобы открыть папку профиля Firefox. Кроме того, вы можете ввести этот путь в проводнике

4] Удалить файл Compreg.dat

Каждый раз, когда вы устанавливаете какой-либо продукт Mozilla, такой как Firefox, Thunderbird и т. Д., Compreg.dat создается автоматически. Если этот файл каким-либо образом поврежден, вы можете столкнуться с различными проблемами в браузере.

Введите about: support в строку URL и нажмите кнопку Открыть папку , которая отображается рядом с элементом Папка профиля . В папке профиля вы найдете файл Compreg.dat. Закройте браузер и затем удалите этот файл.

5] Попробуйте безопасный режим


Если вы откроете Firefox в безопасном режиме, все надстройки будут отключены, и он будет использовать минимальные настройки. Таким образом, вы можете проверить, возникает ли проблема из-за надстройки или нет.

Введите about: support в строке URL и нажмите кнопку Перезапустить с отключенными надстройками . Если вы можете загрузить этот же файл в безопасном режиме, вам нужно найти оскорбительное дополнение.

6] Обновить Firefox

Если вышеупомянутые решения не работают вообще, вам необходимо обновить браузер. Вам нужно нажать кнопку Обновить Firefox на странице about: support .

Читайте также: