Файл передаваемых данных из всрз что это

Обновлено: 02.07.2024

ЕАИСТ – это Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы.

Как расшифровывается ВСРЗ?

ВСРЗ – это внешняя система размещения заказов (ЕАИСТ для ЕИС - ВСРЗ).

Что такое код по СПЗ?

ЭП – Электронная подпись (аналог собственноручной подписи - для придания электронному документу юридической силы, равной бумажному документу, подписанному собственноручной подписью правомочного лица и/или скрепленного печатью).

Как расшифровывается ГРБС?

ГРБС – главный распорядитель бюджетных средств. ГРБС – орган государственной власти, который распределяет средства федерального бюджета (средства бюджета субъекта Российской Федерации, средства местного бюджета) по подведомственным учреждениям. Главным распорядителем может быть также наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации.

Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений, составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств и исполняет соответствующую часть бюджета.

Главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство отчетность об исполнении федерального бюджета.

Как расшифровывается ПБС?

ПБС – это получатель бюджетных средств (бюджетное или иное учреждение, имеющее право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год).

НПА (нормативный правовой акт) – официальный документ, принимаемый уполномоченным государственным органом, устанавливающий, изменяющий или отменяющий нормы права.

УНК (уникальный номер клиента) – последние шесть цифр лицевого счета заказчика.

Как расшифровывается СРПС?

СРПС – Сводный реестр получателей средств (код ведомства).

Является ли поставщик естественным монополистом?

На основании чего нельзя передать права заказчика по муниципальному контракту?

Согласно ч.6 ст.95 44-ФЗ в случае перемены заказчика к новому заказчику переходят права и обязанности, предусмотренные контрактом.

При этом, субвенции и межбюджетные трансферты, являющиеся основанием для возникновения прав и обязанностей муниципального заказчика по контракту, не могут быть переданы другому заказчику, поскольку подлежат возвращению в бюджет города Москвы в соответствии с п.4 ст.4 Закона города Москвы от 25.12.2013 г. № 72.

Таким образом, заключение дополнительного соглашения о смене заказчика по муниципальным контрактам и регистрации его в ЕАИСТ не предусмотрено положениям законодательства о закупках.

ДиМкА » 20 янв 2016, 17:21

Vilena писал(а): Здравствуйте. Может я что-то путаю, Региональные информационные системы должны были функционировать до ввода Единой информационной системы, или РИС должны работать независимо от ЕИС?
ч. 7 ст. 4 Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования вправе создавать региональные и муниципальные информационные системы в сфере закупок, интегрированные с единой информационной системой.
ч. 8 ст. 4 Единые требования к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
ч. 9 ст. 4 Порядок функционирования и использования региональных и муниципальных информационных систем в сфере закупок устанавливается актами соответственно высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций.
ч. 10 ст. 4 Интеграция информационных систем, указанных в части 7 настоящей статьи, с единой информационной системой достигается посредством:
1) информационного взаимодействия указанных систем с единой информационной системой, обеспечивающего гарантированную передачу в единую информационную систему и размещение в ней электронных документов и информации, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Если формирование таких электронных документов и информации осуществляется в региональных и муниципальных информационных системах в сфере закупок, исчисление предусмотренных настоящим Федеральным законом сроков размещения таких электронных документов и информации в единой информационной системе начинается с момента фиксации времени поступления таких электронных документов и информации в единую информационную систему;
2) пользования указанными информационными системами базами данных единой информационной системы;
3) установления единых технологических и лингвистических требований к информации, обработка которой осуществляется в указанных системах;
4) размещения информации о закупках на официальном сайте.
ч. 11 ст. 4 Создание информационных систем в сфере закупок, не интегрированных с единой информационной системой, не допускается, за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 112 настоящего Федерального закона.

Frozzen » 02 авг 2016, 12:25

Поделитесь опытом регистрации информационных систем в ЕИС согласно приказа казначейства 27н.
В п. 2.3. приказа говорится об аттестате соответствия требованиям информационной безопасности.

2. Аттестация проводится согласно какому регламенту? Каким требованиям аттестуется?

3. В какие деньги это выливается?

Frozzen » 02 авг 2016, 13:27

Ситуация такая: приказ 27н - это другой уровень межсистемной интеграции. Сейчас из локальных систем в ЕИС уходят проекты документов, которые заказчики подписывают и публикуют непосредственно в ЕИС. Подразумевается что все будет подписываться на местах в локальной системе, зарегестрированной в ЕИС, и напрямую публиковаться, без захода заказчика в ЕИС. Вот для такого уровня работы нужна регистрация систем в ЕИС с аттестацией на соответствие требованиям ИБ.
Сервисы, которые сейчас работают будут продолжать работать, принимать проекты документов.

А вот перерегистрацию заказчиков, кажется, согласно 27н нужно будет пройти, со сменой ЭЦП.

xml файл

аляаля » 09 фев 2017, 17:08

Подскажите пожалуйста, техподдержка просит xml файл переданных данных из ВСРЗ и ответный xml файл от ЕИС. Где и как это взять?

Надя Настина » 20 фев 2017, 13:56

аляаля писал(а): Подскажите пожалуйста, техподдержка просит xml файл переданных данных из ВСРЗ и ответный xml файл от ЕИС. Где и как это взять? Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.

RangerRU » 28 фев 2017, 14:55

не поможет, вообще не в тему

ВСРЗ - внешняя система размещения заказа (к примеру АЦК-Госзаказ)

Обращайтесь в службу поддержки Вашего программного обеспечения!
Пипец, это что за регион такой, с таких по. стическим отношением к своим учреждениям?

kir_dfg » 01 мар 2017, 12:24

RangerRU писал(а): не поможет, вообще не в тему

ВСРЗ - внешняя система размещения заказа (к примеру АЦК-Госзаказ)

Обращайтесь в службу поддержки Вашего программного обеспечения!
Пипец, это что за регион такой, с таких по. стическим отношением к своим учреждениям?


Я Вас удивлю, возможно, но большинство регионов, которые повелись на эту лобуду (иначе не могу назвать эти самые ВСРЗ - дополнительное слабое звено на пути к соблюдению закона, да еще требующее постоянных затрат на поддержку) сейчас в таком положении. Не буду ставить это в вину их разработчикам, их тоже можно понять, но суть в том, что именно их обязанностью является согласование протоколов взаимодействия с ЕИС и переделку их при каждом ее обновлении. То есть, по сути, они обязаны брать на себя решение всех технических проблем при публикации, которые вызывает ЕИС. Но они это не делают, не в последнюю очередь из-за того, что ТП ЕИС не отвечает и им. Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

ДиМкА » 05 мар 2017, 14:17

аляаля писал(а): Подскажите пожалуйста, техподдержка просит xml файл переданных данных из ВСРЗ и ответный xml файл от ЕИС. Где и как это взять?
Так это зависит от того, что у Вас за ВСРЗ. Только из нее можно вытащить эти файлы.
ДиМкА, это другие XML Это выгрузка содержимого открытой части ЕИС в виде разметки. Полезная очень вещь для анализа. А коллега хочет раздобыть, вероятно, запрос к ЕИС на размещение чего-то и ее ответ с ругательствами.
В таком случае, как Вы правильно заметили, это к технической поддержке внешней системы размещения заказа.

RangerRU » 15 мар 2017, 17:14

kir_dfg писал(а): Я Вас удивлю, возможно, но большинство регионов, которые повелись на эту лобуду (иначе не могу назвать эти самые ВСРЗ - дополнительное слабое звено на пути к соблюдению закона, да еще требующее постоянных затрат на поддержку) сейчас в таком положении.

Я с Вами в корне не согласен. Если бы не эти системы, а точнее связка систем на примере АЦК: АЦК-Планирование, АЦК-Финансы и АЦК-Госзаказ, орган контроля - ФО просто бы офигели от процедуры контроля, который они должны осуществлять по части 5 статьи 99. Поверьте мне, эта связка обеспечивает нехилый автоматизированный процесс контроля сумм ЛБО и кодов ИКЗ,в особенности на этапе ПЗ и ПГ (а это основные документы, на которых все базируется, в частности ПЗ - самый главный документ).

Кстати, с разработчиками упомянутого софта ЕИС работает охотно, и знаете почему? Потому что сопровождение БФТ (компания-разработчик и сопровождения) работает напрямую с людьми через баг-трекер ЕИСа, а не через блондинов сопровождения.

Проблемы автоматизации государственных закупок

Автоматизация государственных закупок становится все более актуальной темой. Обилие рутинных процессов в повседневной деятельности сотрудника контрактной службы, множество различных регламентов, которые необходимо учитывать при работе с государственным заказом, делают внедрение информационных систем для контроля и учета госзакупок практической необходимостью. Тем не менее, многие системы автоматизации не просто не облегчают работу контрактных служб, а только усложняют ее.

Сегодня по информации из открытых источников больше чем в половине субъектов Российской Федерации и множестве муниципалитетов централизованно внедрены внешние системы размещения заказа (ВСРЗ). Все государственные организации, находящиеся в ведомстве органа, внедрившего ВСРЗ, обязаны использовать эту систему.

Как правило, ВСРЗ - это сервис, предназначенный для санкционирования и контроля проводимых подведомственными организациями закупок. Взаимодействие сотрудника контрактной службы с такой системой сводится к наполнению ее информацией о планируемых и совершенных закупках. Примером ВСРЗ могут служить ЕАИСТ в Москве и ЕАСУЗ в Московской области.

В большинстве случаев ВСРЗ, используя введенную информацию, позволяет сотрудникам контрактных служб автоматизировать некоторые регламентированные законодательством рутинные процессы – вести планы-графики, формировать отчеты в Росстат и т.п. В некоторой степени это облегчает работу госзаказчиков и повышает эффективность закупок за счет сокращения трудозатрат на механические операции. Однако ввиду ориентации ВСРЗ на первоочередное решение задач вышестоящей организации, инициировавшей внедрение (как правило, эти задачи сводятся к контролю закупок), даже общие потребности контрактных служб реализуются по остаточному принципу. Частные же потребности по понятным причинам не удовлетворяются вовсе.

1. 8,5% не знают, зачем нужна эта информационная система;

2. 52% в той или иной мере дублируют информацию, вводимую в ВСРЗ, 19% дублируют информацию почти полностью;

3. 38% ответили, что программа, которой они обязаны пользоваться, не помогает им в работе или только усложняет ее;

4. 53% (четверть от общего числа опрошенных) отказались бы от использования этой программы.

В результате общей неудовлетворенности функционалом ВСРЗ государственные организации вынуждены в частном порядке внедрять собственные информационные системы, удовлетворяющие незакрытые потребности в автоматизации госзакупок. Как правило, такие системы представляют собой недорогой «коробочный» продукт, решающий узкий круг задач (например, расчет начальной максимальной цены (НМЦ), ведение аналитики и т.д.).

В большинстве случаев внедрение собственной системы помогает рационализировать трудозатраты специалистов по закупкам, но эффективность такой автоматизации ставится под вопрос: проблема возникает в том, что большинство ВСРЗ не имеют программного интеграционного интерфейса. Это заставляет госзаказчиков неоднократно заносить одну и ту же информацию и в ВСРЗ, и в собственную систему, и, в некоторых случаях, на ООС.

На данный момент, обращаясь к открытым источникам, можно сделать вывод, что как минимум 3 000 государственных организаций (и их количество продолжает расти) в 83 регионах РФ пользуются и ВСРЗ, и утилитарными продуктами для госзакупок. Т.е. сотрудники контрактных служб этих организаций вынуждены вручную дублировать информацию, что неоднократно снижает и качество вводимой информации, и эффективность автоматизации закупок, и рациональность расходования бюджетных средств вообще.

Безусловно, проблема дублирования информации актуальна не только в случае с ВСРЗ и иными продуктами для госзакупок, но и в сфере автоматизации государственного сектора вообще. Один из основных принципов построения информационных систем – принцип однократности ввода информации – повсеместно нарушается, нивелируя многие ключевые преимущества автоматизации: рационализацию трудозатрат, снижение рисков совершения ошибок и т.д.

Приблизиться к решению проблемы хотя бы в области госзакупок можно, если обязать разработчиков централизованно внедряемых ВСРЗ реализовывать программные интерфейсы интеграции (API), позволяющие передавать всю информацию между ВСРЗ и иными системами, исключая необходимость дублирования информации.

В феврале 2014 года в НАИЗ была сформирована рабочая группа по автоматизации закупок, объединившая в себе представителей крупнейших разработчиков ВСРЗ, различных участников процесса госзакупок и экспертов в области информационных технологий. Основной задачей рабочей группы является повышение эффективности автоматизации государственных закупок.

Задача рабочей группы на ближайшую перспективу - формализация требований к интеграционному интерфейсу ВСРЗ, который должен будет устранить многократное дублирование информации при одновременном использовании нескольких систем для автоматизации госзакупок. Формализованные требования будут переданы в Министерство экономического развития РФ как рекомендации при внедрении ВСРЗ.

Принятие требований к интеграционным интерфейсам ВСРЗ на уровне нормативного правового акта позволит сотрудникам контрактных служб эффективно автоматизировать свою деятельность без лишних трудозатрат и ущерба для качества вводимой информации.

Читайте также: