Файл с данными не выбран загрузка невозможна

Обновлено: 07.07.2024

Файл <FileName> не был загружен.
Файл <FileName> заблокирован.

Эта ошибка возникает во время Teams отправки файла в OneDrive облачное хранилище.

Файл <FileName> не был загружен.
Ваш OneDrive не доступен.

Этот элемент может не существовать или больше не доступен.
Этот элемент мог быть удален, истек срок действия или у вас может не быть разрешения на просмотр.
Дополнительные сведения обратитесь к владельцу этого элемента.

Решение

Ошибка 1 может иметь несколько причин. Чтобы устранить ошибку 1, попробуйте каждое из следующих разрешений в порядке, в котором они указаны. Проверьте, устранена ли проблема после каждого решения, прежде чем перейти к следующему.

Решение 1

Ошибка 1 может возникнуть, если имя папки Документов (библиотека документов по умолчанию на сайте OneDrive) изменена на что-то другое.

Эта функция недоступна для Microsoft 365 для государственных учреждений, Microsoft 365, предоставляемого 21Vianet, или Microsoft 365 Germany.

Выберите выполнить тесты, как следует. Это позволит заполнить диагностику в центре Microsoft 365 Admin.

В разделе Run diagnostics введите имя пользователя(UPN) пользователя, который видит ошибку, а затем выберите выполнить тесты.

Если в результате теста показано, что имя библиотеки документов по умолчанию не является Документом, выберите контрольный ящик, чтобы разрешить диагностику, чтобы вернуться к документам, а затем выберите обновление Параметры. Вы получите уведомление о том, что библиотека документов успешно переименована в Documents.

Примечание: Хотя можно использовать SharePoint конструктора для изменения имени библиотеки документов по умолчанию, мы не рекомендуем этот вариант.

Решение 2

Ошибка 1 может возникнуть, если OneDrive установлен как ReadOnly.

Этот параметр указывает, что OneDrive заблокирован. Чтобы устранить ошибку, разблокировать сайт.

Разрешение 3

Ошибка 1 может возникнуть, если пользователь удаляется, а затем повторно создается с помощью того же основного имени пользователя (UPN). Эта ситуация приведет к несоответствию ID пользователя на OneDrive сайте.

Разрешение 4

Ошибка 1 может возникнуть, если у пользователя нет разрешений на хост MySite. Чтобы SharePoint в Интернете работали как ожидалось, все пользователи, OneDrive сайты, должны иметь доступ к хосту MySite. Чтобы восстановить разрешения по умолчанию на хост-сайте MySite, используйте один из следующих методов:

Используйте SharePoint для запуска следующих cmdlets:

Ошибка 2 может возникнуть, если OneDrive установлен как NoAccess.

Этот параметр указывает, что OneDrive заблокирован. Чтобы устранить ошибку, разблокировать сайт.

Ошибка 3 может возникнуть, если имя папки Documents (библиотека документов по умолчанию на OneDrive сайте) изменено на другое.

Эта функция недоступна для Microsoft 365 для государственных учреждений, Microsoft 365, предоставляемого 21Vianet, или Microsoft 365 Germany.

Выберите выполнить тесты, как следует. Это позволит заполнить диагностику в центре Microsoft 365 Admin.

В разделе Run diagnostics введите имя пользователя(UPN) пользователя, который видит ошибку, а затем выберите выполнить тесты.

Если в результате теста показано, что имя библиотеки документов по умолчанию не Является Документом, выберите контрольный ящик, чтобы разрешить диагностику, чтобы изменить ее обратно на Документы, а затем выберите обновление Параметры. Вы получите уведомление о том, что библиотека документов успешно переименована в Documents.

Запуск средства самодиагностики

Microsoft 365 администратора имеют доступ к диагностике, которую можно выполнить в клиенте для проверки возможных проблем, влияющих на загрузку файлов в Teams чате.

Эта функция недоступна для Microsoft 365 для государственных учреждений, Microsoft 365, предоставляемого 21Vianet, или Microsoft 365 Germany.

Выберите выполнить тесты, как следует. Это позволит заполнить диагностику в центре Microsoft 365 Admin.

В ходе диагностики выполняется большое количество проверок.

Поддержка контактов

Если ни одно из этих решений не исправит ошибку, создайте новый запрос на службу. Используйте следующее описание: "Не удается загрузить файлы в чат команд". Прикрепить Teams и след браузера к запросу. Сведения о том, как собирать журналы настольных компьютеров и трассировка браузера, см. в журнале Collect logs to troubleshoot Teams проблем.

Читайте также: