Файл с расширением resx

Обновлено: 06.07.2024

Если при попытке открыть файл RESX на вашем устройстве возникает ошибка, вы должны сделать две вещи - установить соответствующее программное обеспечение и связать файлы RESX с этим программным обеспечением. Если это не решит проблему, то причина может быть другой - более подробную информацию вы найдете в этой статье.

RESX расширение файла

Как открыть файл RESX?

При открытии открытия. RESX файлов могут быть разные причины проблем. Каждая проблема требует своего подхода, но большинство из них можно решить, следуя приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1. Установите программу, которая поддерживает RESX файлы

Чтобы открыть RESX файл, в системе должна быть установлена соответствующая программа, которая поддерживает этот формат файлов. Ниже представлен список программ, которые поддерживают файлы с расширением RESX.

Программы, открывающие файлы RESX

Windows

Скачайте установщик для данного приложения и запустите его. После завершения установки RESX файлы должны быть открыты с установленным приложением по умолчанию при следующей попытке открыть файл этого типа.

Помните!

Не все перечисленные приложения могут выполнять все операции с файлами RESX. Некоторые приложения могут открывать только такой файл и просматривать его содержимое, тогда как целью других может быть преобразование файлов в другие форматы файлов. Поэтому вам следует заранее проверить возможности приложений в отношении файлов RESX.

Шаг 2. Свяжите данное программное обеспечение с файлами RESX

Может возникнуть ситуация, когда у пользователя есть соответствующее приложение, поддерживающее файлы RESX, установленные в его системе, но такое приложение не связано с файлами этого типа. Чтобы связать данное приложение с RESX файлами, пользователь должен открыть подменю файлов, щелкнув правой кнопкой мыши значок файла и выбрав опцию «Открыть с помощью». Система отобразит список предлагаемых программ, которые можно использовать для открытия файлов RESX. Выберите соответствующую опцию и установите флажок «Всегда использовать выбранное приложение для открытия файлов такого типа». Система сохранит эту информацию, используя выбранную программу, чтобы открыть RESX файлы.

Шаг 3. Проверьте, нет ли других ошибок, связанных с файлами RESX

Когда вышеупомянутые решения терпят неудачу, другие варианты должны быть продолжены. Возможно, файл RESX поврежден или поврежден. Наиболее распространенные причины повреждения файла:

Здесь рассматривается работа с XML-файлами (RESX-файлами), содержащими ресурсы. Сведения о работе с двоичными файлами ресурсов, внедренными в сборки, см. в статье ResourceManager.

Существуют также способы работы с RESX-файлами, отличные от программных. При добавлении в проект Visual Studio файла ресурсов среда Visual Studio предоставляет интерфейс для создания и обслуживания RESX-файла и во время компиляции автоматически преобразует RESX-файл в RESOURCES-файл. Для непосредственной работы с RESX-файлом можно также использовать текстовый редактор. Однако следует соблюдать осторожность и избегать изменения содержащихся в файле двоичных данных: это может привести к его повреждению.

Создание RESX-файла

Для создания RESX-файла программным способом можно использовать класс System.Resources.ResXResourceWriter , выполнив следующие действия.

Создайте экземпляр объекта ResXResourceWriter , вызвав метод ResXResourceWriter(String) и указав имя RESX-файла. Имя файла должно включать в себя расширение RESX. Если экземпляр объекта ResXResourceWriter создается в блоке using , явный вызов метода ResXResourceWriter.Close на шаге 3 не требуется.

Вызовите метод ResXResourceWriter.AddResource для каждого ресурса, который необходимо добавить в файл. Используйте перегрузки этого метода для добавления строки, объекта и двоичных данных (массива байтов). Если ресурсом является объект, он должен быть сериализуемым.

Вызовите метод ResXResourceWriter.Close для создания файла ресурсов и освобождения всех ресурсов. Если объект ResXResourceWriter был создан в блоке using , ресурсы записываются в RESX-файл, а ресурсы, используемые объектом ResXResourceWriter , освобождаются в конце блока using .

В полученном RESX-файле имеется соответствующий заголовок и тег data для каждого ресурса, добавленного методом ResXResourceWriter.AddResource .

Не следует использовать файлы ресурсов для хранения паролей, конфиденциальной информации или личных данных.

В следующем примере создается RESX-файл с именем CarResources.resx, в котором хранятся шесть строк, значок и два объекта, определяемых приложением (два объекта Automobile ). Класс Automobile , определенный и созданный в этом примере, отмечен атрибутом SerializableAttribute.

Для создания RESX-файлов можно также использовать Visual Studio. Во время компиляции Visual Studio использует генератор файлов ресурсов (Resgen.exe) для преобразования RESX-файла в двоичный файл ресурсов (RESOURCES-файл) и внедряет этот файл в сборку приложения или вспомогательную сборку.

RESX-файл нельзя внедрить в исполняемый файл или скомпилировать во вспомогательную сборку. Необходимо преобразовать RESX-файл в двоичный файл ресурсов (RESOURCES-файл) с помощью генератора файлов ресурсов (Resgen.exe). Затем полученный RESOURCES-файл можно внедрить в сборку приложения или вспомогательную сборку. Дополнительные сведения см. в разделе Создание файлов ресурсов.

Перечисление ресурсов

В некоторых случаях может потребоваться извлечь из RESX-файла все ресурсы, а не конкретный ресурс. Для этого можно использовать класс System.Resources.ResXResourceReader , предоставляющий перечислитель для всех ресурсов в RESX-файле. Класс System.Resources.ResXResourceReader реализует перечислитель IDictionaryEnumerator, который возвращает объект DictionaryEntry , представляющий конкретный ресурс для каждой итерации цикла. Его свойство DictionaryEntry.Key возвращает ключ ресурса, а свойство DictionaryEntry.Value — значение ресурса.

В следующем примере создается объект ResXResourceReader для файла CarResources.resx, созданного в предыдущем примере, а затем выполняются итерации по файлу ресурсов. В этом примере в объект Automobile добавляются два объекта System.Collections.Generic.List<T> , определенные в файле ресурсов, а в объект SortedList добавляются пять строк из шести. Значения в объекте SortedList преобразуются в массив параметров, который используется для отображения заголовков столбцов в консоли. Значения свойства Automobile также выводятся на консоль.

Получение определенного ресурса

В следующем примере извлекается строка заголовка и значок формы по именам ресурсов. В нем также извлекаются определяемые приложением объекты Automobile , использованные в предыдущем примере, и эти объекты отображаются в элементе управления DataGridView.

Преобразование RESX-файлов в двоичные RESOURCES-файлы

Преобразование RESX-файлов во внедряемые двоичные файлы ресурсов (RESOURCES-файлы) имеет значительные преимущества. Хотя RESX-файлы легко читаются и обслуживаются при развертывании приложения, они редко поставляются с готовыми приложениями. Если они распространяются с приложением, то существуют в виде отдельных файлов наряду с исполняемым файлом приложения и сопровождающими его библиотеками. В отличие от RESX-файлов RESOURCES-файлы внедряются в исполняемый файл приложения или сопровождающие его сборки. Кроме того, если локализованные приложения полагаются на RESX-файлы во время выполнения, это означает, что ответственность за обработку перехода к другим ресурсам несет разработчик. Напротив, если создан ряд вспомогательных сборок, содержащих внедренные RESOURCES-файлы, процесс перехода на резервные ресурсы обрабатывается средой CLR.

Для преобразования RESX-файла в RESOURCES-файл используется генератор файлов ресурсов (resgen.exe), который имеет следующий базовый синтаксис:

Результат — двоичный файл ресурсов, который имеет такое же корневое имя файла, что и RESX-файл, и расширение RESOURCES-файла. Затем во время компиляции этот файл может быть компилирован в исполняемый файл или библиотеку. Если применяется компилятор Visual Basic, для внедрения RESOURCES-файла в исполняемый файл приложения используйте следующий синтаксис:

Прежде чем посмотреть, как применять ресурсы для локализации приложений, сначала ознакомимся с методами создания и чтения ресурсов без принятия во внимание языковых аспектов.

Создание файлов ресурсов

В файлах ресурсов могут храниться элементы, подобные изображениям и таблицам строк. В качестве ресурсного файла может быть обычный текстовый файл или файл с расширением .resX, в котором используется XML. В этой статье сначала рассматривается вариант простого текстового файла.

Ресурс, включающий в себя таблицу строк, может создаваться в обычном текстовом файле. В этом файле просто производится назначение строк ключам. Под ключом понимается имя, которое может использоваться в программе для получения соответствующего значения. В ключах и значениях допускается использовать пробелы.

Ниже показан пример создания простой таблицы строк:

Утилита Resgen.exe

Для создания из ***.txt файла ресурсов можно воспользоваться специальной утилитой генерации файлов ресурсов Resgen.exe. Например, ввод следующей команды:

приведет к созданию файла MyResources.resources. Сгенерированный этой утилитой файл ресурсов далее можно либо добавить в сборку как внешний файл, либо вставить в сборку DLL или ЕХЕ. Утилита Resgen также поддерживает возможность создания файлов ресурсов в формате XML с расширением .resX. Применяется она очень просто:

Выполнение этой команды приведет к созданию XML-файла ресурсов по имени MyResources.resX.

Утилита Resgen поддерживает строго типизированные ресурсы. Строго типизированный ресурс представляется в виде класса, который получает доступ к ресурсам. Для создания такого класса в утилите Resgen предусмотрена опция /str:

После опции /str должен быть указан язык, пространство имен, имя класса и имя файла исходного кода, причем именно в таком порядке.

Класс ResourceWriter

Вместо использования для создания файлов ресурсов утилиты Resgen можно написать специальную, позволяющую это делать программу. Класс ResourceWriter из пространства имен System.Resources служит для создания бинарных файлов ресурсов, а класс ResXResourceWriter — для создания файлов ресурсов на базе XML. Оба эти класса поддерживают возможность добавления изображений и любых других сериализуемых объектов. В случае применения класса ResXResourceWriter потребуется сослаться на сборку System.Windows.Forms.

В следующем примере кода демонстрируется создание объекта ResXResourceWriter по имени rw в файле Demo.resx. После создания экземпляра с помощью метода AddResource() класса ResXResourceWriter можно приступать к добавлению набора ресурсов общим объемом до 2 Гбайт. Первый аргумент в AddResource() позволяет указывать имя ресурса, а второй — значение. Ресурс изображения можно добавлять за счет применения экземпляра класса Image. Чтобы можно было использовать класс Image, необходимо сослаться на сборку System.Drawing, а также добавить директиву using для открытия пространства имен System.Drawing.

Здесь объект Image создается за счет открытия файла logo.jpg, поэтому потребуется либо скопировать этот файл изображения в каталог исполняемой программы, либо указать полный путь к нему в аргументе метода ImageToFile(). Оператор using указывает, что ресурс изображения должен автоматически уничтожаться в конце блока using.

Далее в объект ResXResourceWriter добавляются простые строковые ресурсы. В конце метод Close() класса ResXResourceWriter автоматически вызывает ResXResourceWriter.Generate() для осуществления записи ресурсов в файл Demo.resx:

Запуск этой небольшой программы приведет к созданию файла ресурсов Demo.resx с изображением logo.jpg внутри.

Использование файлов ресурсов

Добавьте в этот проект созданный ранее файл ресурсов Demo.resx, открыв в окне Solution Explorer контекстное меню и выбрав в нем пункт Add --> Add Existing Item (Добавить --> Добавить существующий элемент). По умолчанию для свойства Build Action (Действие при компоновке) этого ресурса будет установлено значение Embedded Resource (Встраиваемый ресурс), указывающее, что этот ресурс должен встраиваться в выходную сборку.

Далее в параметрах проекта (за счет выбора Application --> Assembly information (Приложение --> Информация о сборке)) следует установить в качестве значения параметра Neutral Language (Нейтральный язык) основной язык:

Установка нейтрального языка

Изменение значения этого параметра приведет к добавлению в файл assemblyinfо.cs атрибута [NeutralResourceLanguageAttribute], как показано ниже:

Установка значения для данного атрибута улучшит производительность ResourceManager, поскольку позволит ему быстрее отыскивать ресурсы для en-US, а также использовать их в качестве варианта по умолчанию. В этом атрибуте можно также указать место размещения используемого по умолчанию ресурса за счет применения второго параметра в конструкторе. С помощью перечисления UltimateResourceFallbackLocation можно указать, что он должен размещаться в главной сборке (значение MainAssembly) или же в подчиненной (значение Satellite).

После компоновки проекта можно просмотреть сгенерированную сборку утилитой ildasm и увидеть в манифесте атрибут, .mresource. Атрибут .mresource объявляет имя для ресурса в сборке. Если .mresource объявлен public (как в данном примере), это означает, что ресурс может экспортироваться из сборки и использоваться в классах других сборок. Если же .mresource объявлен private, это значит, что ресурс экспортироваться не может и доступен только в пределах данной сборки.

Для получения доступа к встроенному ресурсу используется класс ResourceManager, который находится в пространстве имен System.Resources. Конструктору этого класса в качестве аргумента можно передать имя сборки, в которой содержатся ресурсы.

В рассматриваемом примере ресурсы встроены в исполняемую сборку, поэтому во втором аргументе конструктору должен быть передан результат выполнения метода Assembly.GetExecutingAssembly(). В первом аргументе передается корневое имя ресурсов, состоящее из названия пространства имен и имени файла ресурсов, но без расширения resources. Как было показано ранее, это имя можно отобразить с помощью утилиты ildasm и просто удалить из него расширение resources. Имя можно также получить и программно с применением метода GetManifestResourceNames() класса System.Reflection.Assembly:

Для создания строго типизированного ресурса в редакторе управляемых ресурсов (Managed Resources Editor) можно изменить значение параметра Access Modifier (Модификатор доступа) с No Code Generation (Не генерировать никакой код) на Public (Общедоступный) или Internal (Внутренний). В случае установки значения Public генерируемый класс снабжается модификатором доступа public и тогда к нему возможен доступ из других сборок. При установке значения Internal генерируемый класс получает модификатор доступа internal и доступ к нему может осуществляться только изнутри сборки, в которой он находится.

Пространство имен System.Resources

Давайте кратко пройдемся по всем классам, которые содержатся в пространстве имен System.Resources и позволяют работать с ресурсами.

Класс ResourceManager

Может использоваться для получения ресурсов, относящихся к текущей культуре, из сборок или файлов ресурсов. С помощью ResourceManager можно получать сразу целый набор ресурсов для определенной культуры в виде экземпляра ResourceSet.

Класс ResourceSet

Позволяет представлять набор ресурсов для определенной культуры. При создании экземпляр ResourceSet он производит перечисление по классу, реализуя интерфейс IResourceReader, и сохраняет все ресурсы в HashTable.

Интерфейс IResourceReader

Используется в ResourceSet для перечисления ресурсов. Класс ResourceReader реализует этот интерфейс.

Класс ResourceWriter

Применяется для создания файла ресурсов и реализует интерфейс IResourceWriter.

Классы ResXResourceSet, ResXResourceReader и ResXResourceWriter

Похожи на классы ResourceSet, ResourceReader и ResourceWriter, но служат для создания не бинарного файла ресурсов, а не XML-файла .resx. Вместо того чтобы встраивать ресурс в XML-файл, они позволяют добавлять на него ссылку с помощью ResXFileRef.

Пространство имен System.Resources.Tools

Содержит класс StronglyTypedResourceBuilder, который можно использовать для создания класса из ресурса.

Программы, которые поддерживают RESX расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают RESX файлы. RESX файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл RESX

Как открыть файл RESX?

Шаг 1. Установите Microsoft Visual Studio программное обеспечение

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Microsoft Visual Studio

Update software that support file extension RESX

Если проблемы с открытием файлов RESX по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Visual Studio, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Visual Studio. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия Microsoft Visual Studio, она может не поддерживать формат RESX. Последняя версия Microsoft Visual Studio должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Microsoft Visual Studio для RESX файлов

После установки Microsoft Visual Studio (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия RESX файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with RESX file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле RESX и выберите « Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложение → Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом. и с помощью проводника выберите папку Microsoft Visual Studio. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия RESX файлы и нажав кнопку OK .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

Шаг 4. Убедитесь, что файл RESX заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл RESX, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check RESX file for viruses

1. RESX может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле RESX, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл RESX действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл
3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.
4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Microsoft Visual Studio

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов RESX, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла RESX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле RESX.

Читайте также: