Файл trace что это

Обновлено: 04.07.2024

Вы сами несете ответственность за обеспечение безопасности полученной информации и, в частности, за контроль и ограничение доступа к полученной информации, хранимой на компьютере, до ее передачи в "Лабораторию Касперского".

Файлы трассировки хранятся на вашем компьютере в течение всего времени использования программы и безвозвратно удаляются при удалении программы.

Файлы трассировки, кроме файлов трассировки Агента аутентификации, хранятся в папке %ProgramData%\Kaspersky Lab.

Файлы трассировки называются следующим образом: KES<номер версии_dateXX.XX_timeXX.XX_pidXXX.><тип файла трассировки>.log .

Вы можете просмотреть данные, записанные в файлы трассировки.

Все файлы трассировки содержат следующие общие данные:

  • Время события.
  • Номер потока выполнения.

Эту информацию не содержит файл трассировки Агента аутентификации.

Kaspersky Endpoint Security сохраняет пароли пользователя в файл трассировки только в зашифрованном виде.

Содержание файлов трассировки SRV.log, GUI.log и ALL.log

В файлы трассировки SRV.log , GUI.log и ALL.log , помимо общих данных, может записываться следующая информация:

Содержание файлов трассировки HST.log, BL.log, Dumpwriter.log, WD.log, AVPCon.dll.log

Файл трассировки HST.log , помимо общих данных, содержит информацию о выполнении задачи обновления баз и программных модулей.

Файл трассировки Dumpwriter.log , помимо общих данных, содержит служебную информацию, необходимую для устранения неполадок, возникающих при записи файла дампа программы.

Файл трассировки WD.log , помимо общих данных, содержит информацию о событиях, возникающих в процессе работы службы avpsus, в том числе события обновления программных модулей.

Файл трассировки AVPCon.dll.log , помимо общих данных, содержит информацию о событиях, возникающих при работе модуля связи с Kaspersky Security Center.

Содержание файлов трассировки производительности

Файлы трассировки производительности называются следующим образом: KES<номер версии_dateXX.XX_timeXX.XX_pidXXX.>PERF.HAND.etl .

Файлы трассировки производительности, помимо общих данных, содержат информацию о нагрузке на процессор, о времени загрузки операционной системы и программ, о запущенных процессах.

Содержание файла трассировки компонента Поставщик AMSI-защиты

Файл трассировки AMSI.log, помимо общих данных, содержит информацию о результатах проверок, запрошенных сторонними приложениями.

Содержание файла трассировки компонента Защита от почтовых угроз

Содержание файла трассировки компонента Проверка из контекстного меню

Файл трассировки shellex.dll.log , помимо общих данных, содержит информацию о выполнении задачи проверки и данные, необходимые для устранения неполадок в работе программы.

Содержание файлов трассировки веб-плагина программы

Файлы трассировки веб-плагина программы хранятся на компьютере, на котором развернута Kaspersky Security Center 12 Web Console, в папке Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center Web Console 12\logs.

Файлы трассировки веб-плагина программы называются следующим образом: logs-kes_windows-<тип файла трассировки>.DESKTOP-<дата обновления файла>.log . Web Console начинает записывать данные после установки и удаляет файлы трассировки после удаления Web Console.

Файлы трассировки веб-плагина программы, помимо общих данных, содержат следующую информацию:

  • Пароль пользователя KLAdmin для разблокировки интерфейса Kaspersky Endpoint Security (Защита паролем).
  • Временный пароль для разблокировки интерфейса Kaspersky Endpoint Security (Защита паролем).
  • Имя пользователя и пароль для почтового SMTP-сервера (Уведомления по электронной почте).
  • Имя пользователя и пароль для прокси-сервера сети интернет (Прокси-сервер).
  • Имя пользователя и пароль для задачиИзменение состава компонентов программы.
  • Учетные данные и пути, указанные в свойствах политики и в задачах Kaspersky Endpoint Security.

Содержание файла трассировки Агента аутентификации

Файл трассировки Агента аутентификации хранится в папке System Volume Information и называется следующим образом: KLFDE..PBELOG.bin .

Файл трассировки Агента аутентификации, помимо общих данных, содержит информацию о работе Агента аутентификации и действиях, которые выполняет пользователь в Агенте аутентификации.

Программы, которые поддерживают TRACE расширение файла

Следующий список функций TRACE -совместимых программ. TRACE файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл TRACE

Как открыть файл TRACE?

Проблемы с доступом к TRACE могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением TRACE, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами TRACE.

Шаг 1. Установите ThinApp программное обеспечение

Install software to open TRACE file

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы TRACE, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите ThinApp. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик ThinApp наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт VMware, Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия ThinApp

Update software that support file extension TRACE

Если проблемы с открытием файлов TRACE по-прежнему возникают даже после установки ThinApp, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия ThinApp. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия ThinApp, она может не поддерживать формат TRACE. Последняя версия ThinApp должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте ThinApp для TRACE файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать TRACE файлы с последней версией ThinApp, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with TRACE file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл TRACE.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом. указать путь к папке, в которой установлен ThinApp. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия TRACE файлы и нажав ОК .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

Шаг 4. Проверьте TRACE на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным TRACE файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check TRACE file for viruses

1. Проверьте TRACE файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что TRACE инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл TRACE действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением TRACE завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл TRACE от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением TRACE был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл VMware ThinApp Trace Log Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать ThinApp
5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом VMware ThinApp Trace Log Format. Возможно, файлы TRACE работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла TRACE мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле TRACE.

Читайте также: