Fallout 4 как стрелять в режиме vats на ps4

Обновлено: 30.06.2024

Восприятие отображает степень развитости вашего "шестого чувства" и влияет на точность в режиме VATS. Чем выше ваше восприятие, тем выше шанс того что вы попадете во врага. Кроме того, на высоких уровнях восприятия вы будете обнаруживать больше врагов, которые будут отмечены на компасе красными точками.

Уровень 1: Карманник - вы обладаете ловкими руками и чужое добро буквально липнет к вашим пальцам. Данный перк предназначен для тех, кто предпочитает обчищать прохожих или расправляться с врагами по-тихому. Прокачав данный перк до второго уровня, вы сможете подкладывать врагам взрывчатку.

  1. PER 1 - вам на 25% проще обыскивать чужие карманы.
  2. Уровень 6, PER 1 - вам на 50% проще обыскивать чужие карманы. Вы можете подложить в карман персонажа гранату.
  3. Уровень 17, PER 1 - вам на 75% проще обыскивать чужие карманы, вы можете своровать оружие, которое держит персонаж.
  4. Уровень 30, PER 1 - вам вдвое проще обыскивать чужие карманы, и вы можете украсть надетые персонажем предметы.

Уровень 2: Мастер винтовки - держитесь на большой дистанции и ваш счетчик убийств будет зашкаливать. Повышая уровень восприятия, вы будете заметно повышать собственный шанс на попадание в цель. Обратите внимание на неавтоматические винтовки - именно с ними и работает данный перк.

  1. PER 2 - выстрелы из неавтоматических винтовок наносят на 20% больше урона.
  2. Уровень 9, PER 2 - выстрелы из неавтоматических винтовок наносят до 40% больше урона и игнорируют 15% вражеской брони.
  3. Уровень 18, PER 2 - выстрелы из неавтоматических винтовок наносят до 60% больше урона и игнорируют 20% вражеской брони.
  4. Уровень 31, PER 2 - выстрелы из неавтоматических винтовок наносят до 80% больше урона и игнорируют 25% вражеской брони. Также они имеют небольшой шанс повредить конечность противника.
  5. Уровень 46, PER 2 - выстрелы из неавтоматических винтовок наносят двойной урон, игнорируют 30% брони противников и обладают высоким шансом повредить конечность.

Уровень 3: Осведомленность - если вы чутко реагируете на работу всевозможных счетчиков и индикаторов, этот перк станет вашим надежным помощником, указывающим дополнительную информацию о врагах вроде уязвимостей и повышенной защиты от ядов и других видов урона.

  1. PER 3 - чтобы победить врагов, вам следует знать об их уязвимых местах. Смотрите различные параметры врагов в режиме VATS.

Уровень 4: Взломщик - у вас поразительно ловкие пальцы, позволяющие открывать большинство дверей. Однако, обратите внимание на то что некоторые двери в игре возможно будет открыть лишь при помощи терминала или специального ключа.

  1. PER 4 - вы можете взламывать замки со статусом Advanced.
  2. Уровень 7, PER 4 - вы можете взламывать замки со статусом Expert.
  3. Уровень 18, PER 4 - вы можете взламывать замки со статусом Master.
  4. Уровень 41, PER 4 - вы никогда не сломаете отмычку во время взлома.

Уровень 5: Подрывник - чем больше взрыв - тем лучше! На высоких уровнях перка вы сможете создавать более мощные взрывные устройства или устранять врагов еще до того, как они успеют добежать до вас. Вы фанатеете от разных мин? Любите стрелять по взрывчатке в руках врага? Тогда возьмите этот перк.

  1. PER 5 - ваша взрывчатка наносит на 25% больше урона, вы можете собирать взрывчатку в химических лабораториях.
  2. Уровень 10, PER 5 - ваша взрывчатка наносит на 50% больше урона, у гранат увеличивается дальность броска.
  3. Уровень 22, PER 5 - ваша взрывчатка наносит на 75% больше урона и поражает большую область.
  4. Уровень 34, PER 5 - ваша взрывчатка наносит двойной урон. Мины и гранаты, в которые вы стреляете в режиме VATS, наносят двойной урон.

Уровень 6: Полуночник - вы - порождение ночи! Хоть данный перк и не позволит вам повысить уровень интеллекта или восприятия, он придаст определенные бонусы, касающиеся этих параметров по ночам. Например, в режиме VATS вы сможете замечать стоящих дальше врагов, а за их убийство вы будете получать больше опыта.

  1. PER 6 - добавляет +2 к интеллекту и восприятию в ночные часы - с 6 вечера до 6 утра.
  2. Уровень 25, PER 6 - в ночное время вы получаете +3 к интеллекту и восприятию. Во время активации стелса ночью вы лучше видите в темноте.

Уровень 7: Отражатель - вы как будто сделаны наполовину из зеркала! Оружие, стреляющее лучами (к нему относится лазерное, электрическое, замораживающее) будет наносить вам меньший урон. Вы можете дополнить этот тип защиты перками Moving Target, Robot Sympathy или Shield Harmonics. Также обратите внимание на перк Toughness.

  1. PER 7 - вы получаете +10 к сопротивляемости энергетическому оружию.
  2. Уровень 11, PER 7 - вы получаете +20 к сопротивляемости энергетическому оружию.
  3. Уровень 21, PER 7 - вы получаете +30 к сопротивляемости энергетическому оружию.
  4. Уровень 35, PER 7 - вы получаете +40 к сопротивляемости энергетическому оружию.
  5. Уровень 42, PER 7 - вы получаете +50 к сопротивляемости энергетическому оружию.

Уровень 8: Снайпер - вам нет равных в умении сконцентрироваться на цели. Данный перк действует по аналогии с перками Gunslinger и Commando для оружия со снайперскими прицелами.

  1. PER 8 - вы можете задерживать дыхание дольше во время прицеливания. Уменьшает тряску.
  2. Уровень 13, PER 8 - неавтоматические винтовки с оптикой могут уложить вашего врага.
  3. Уровень 26, PER 8 - неавтоматические винтовки с оптикой получают бонус +25 к точности попадания в голову в режиме VATS.

Уровень 9: Проникновенный - от вас не спрятаться! Данный перк позволяет целиться в частично заслоненных преградой врагов (например, тех, кто стоит за деревом, окном или небольшим укрытием), если вы видите хотя бы выступающую часть.

  1. PER 9 - в VATS вы можете целиться в закрытые препятствием части тела врага, хоть это и снизит точность попадания в цель.
  2. Уровень 28, PER 9 - в VATS вы можете целиться в закрытые препятствием части тела врага, не теряя точности попадания в цель.

Уровень 10: Прицельный огонь - пока у вас есть очки действия, вы ведете более точную стрельбу. Если вы пользуетесь тяжелым оружием, которое требует больше очков действия, тогда данный перк окажется менее эффективным.

  1. PER 10 - в VATS любой выстрел в того же врага увеличивает точность попадания на 10%.
  2. Уровень 26, PER 10 - в VATS любой выстрел в того же врага увеличивает точность попадания на 15%.
  3. Уровень 50, PER 10 - в VATS любой выстрел в того же врага увеличивает точность попадания на 20%, урон увеличивается на 20%.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!

Включите в настройках гаджет SoftBar.

Отделить информацию из Fallout 4 и Fallout 76 от других игр.

Система V.A.T.S. в Fallout 3

В отличие от предыдущих игр, прицеливание в глаза или пах невозможно.

Содержание

Управление в режиме V.A.T.S (Fallout 3) [ ]

Чтобы приостановить игру и осмотреться на предмет следующих целей, нажмите и удерживайте клавишу V (кнопку вызова режима V.A.T.S. в игре для ПК можно переназначить).

Чтобы приблизить изображение противника, выделите его и отпустите клавишу V. Теперь можно целиться по отдельным частям тела врага.

В ближнем бою вам понадобится находиться рядом с противником, чтобы нанести ему удар. И холодное оружие, и кулаки, и гранаты наносят урон телу «в целом»; вы не можете целиться по отдельным частям тела.

Удары по отдельным частям тела истощают запас очков действия. В общем, чем меньше оружие, тем меньше ОД требуется для каждого выстрела. Не забывайте, что вы не ограничены стрельбой по одной цели— вы можете переключиться в любое время и атаковать другого противника, пока у вас остались ОД.

Если запас ОД истощён и вы хотите выключить режим V.A.T.S., нажмите клавишу E. Количество возможных атак ограничено суммой ОД.

Возможности системы V.A.T.S [ ]

Последствия увечий [ ]

Последствия увечья зависят от того, какая часть тела пострадала. Вы страдаете от увечий так же, как и ваши враги.

  • Голова: снижается восприятие, эффект сотрясения мозга.
  • Руки: ухудшается меткость. В момент, когда у противника рука выходит из строя, он роняет оружие. Встроенное оружие роботов ломается.
  • Грудь: увеличивается шанс упасть при получении урона, а также появляется высокая вероятность при попадании обездвижить противника на пару секунд.
  • Ноги: снижается скорость бега. Противник теряет возможность атаковать в прыжке или с разбега. В Fallout 4 повреждение нижних конечностей может приковать к месту некоторых противников, таких как гуль, яо-гай или коготь смерти.

У некоторых ваших противников есть антенны или боевые ограничители. Выход этих частей тела из строя приводит их в состояние бешенства: они кидаются на всех, кто рядом. В Fallout 4 уничтожение ядерных блоков робота приводит к его взрыву и смерти (ядерные блоки в луте при этом останутся целыми), а повреждение нескольких частей тела может включить режим самоуничтожения, в котором робот попытается вплотную подойти к своему противнику перед тем, как взорваться. Если уничтожить ядерный блок силовой брони противника, тот пострадает от взрыва, и если выживет, то будет вынужден покинуть броню.

Для тех, кто не совсем в курсе, о чем речь, уточним вкратце.

В изначальном своем виде VATS была пошаговой и позволяла в момент прицеливания как бы остановить время в игре, за счет чего у игрока появлялась возможность, во-первых, оценить сложившуюся ситуацию, во-вторых, выбрать часть тела противника (видимую) либо его оружие и получить данные о вероятности попадания именно в эту цель (учитывались тип и характеристики оружия, расстояние, действие перков, препаратов и пр), и в-третьих точно прицелиться и нанести повышенный и/или критический урон.

На каждый такой выстрел в VATS требовалось (и требуется) определенное количество так называемых очков действия, эффективность системы зависела от оружия, навыков и препаратов, само оружие изнашивалось быстрее. И тем не менее VATS давала уйму преимуществ: от возможности сбить гранату в полёте и просто нанести больше дамага противнику до шанса значительно снизить входящий урон и сравнительно легко уйти от гораздо более сильного соперника или даже победить его, стреляя более точно.

В VATS в новой же Fallout 76 не предполагается ни остановок, ни замедлений. Основной элемент этой системы в игре разработчики оставили, но работает она теперь только в режиме реального времени.

как юзать VATS в Fallout 76?

В VATS, как и раньше, прицеливаться можно в отдельные части тела противника, в том числе и в конечности. То есть, если успеваем, то правым стиком выбираем, куда пульнуть (голова, туловище, рука или нога) и стреляем (так же можно выцелить и оружие). А Великий Рендом потом определяет, попали ли вы туда, куда целились, или не попали, и если попали, то куда, и сколько получилось нанести урона.

Ξ Ядерное оружие в Fallout 76: как жахнуть ядрен батоном?
стоит ли юзать VATS в Fallout 76?

Кроме того, VАTS по-прежнему остается весьма эффективным способом обнаружить противника, которого вы еще не видите. Ну и, конечно, надо не забывать, что через VAТS целиться могут и в вас. Так что, умение уклоняться и быстро уходить с линии прицеливания точно пригодится, даже в режиме Пацифиста.

как с помощью VATS попасть в конечность или в оружие противника?

В мире Fallout трудно быть пацифистом. В Fallout 76 ситуация не выглядит иначе. Спустя некоторое время после выхода из склепа в начале игры нас атакуют роботы, мутанты и зараженные.

К счастью, создатели подготовили различные методы защиты. Ниже мы опишем основы, необходимые для боя и стрельбы.

Рукопашный бой

Уже в начале первой миссии у нас появляется первый мачете, а затем мы находим другие виды оружия и создаем свое собственное.

Во время рукопашного боя вы должны помнить, что нанесение ударов не быстрое. И если мы не ударим, противник сможет атаковать нас, прежде чем мы ударим снова.


Всегда стоит иметь одно оружие ближнего боя. Вы также должны регулярно проверять его статус, потому что все оружие в Fallout 76 со временем ломается и требует ремонта или замены.

Огнестрельное оружие

Мы рано приобретаем первое огнестрельное оружие, хотя начальные пистолеты и стартовые револьверы не очень мощные, но именно они являются самым простым способом получить первое оружие.

При использовании огнестрельного оружия, если вы не используете систему VATS, описанную ниже, стреляйте после прицеливания (правая кнопка мыши или L2 / LT). Если вы далеко и в оружии нет прицела, лучше всего прицелиться в верхнюю часть туловища.

Мы будем модифицировать оружие, которое мы создадим на стрелковой станции, к которой мы попадем во время первой миссии.


Как работает VATS

В Fallout 76 активация VATS больше не замедляет время, но все еще очень полезна. Это увеличивает шанс нанести критические травмы и позволяет целиться в ногу, руку или голову.


Суть в том, что нацеливание на VATS не требует фактического приближения. Таким образом, гораздо удобнее стрелять, например, отступая.

Использование VATS, использует очки действия, то есть нашу выносливость, которую мы также используем для спринта или удара холодным оружием.

Читайте также: