Фокус 2 рестайлинг не показывает бортовой компьютер

Обновлено: 04.07.2024

Проблема с панелью приборов является больным местом всех Ford-ов, поломка разделяется на два типа: неисправность дисплея бортового компьютера и включение «режима цветомузыки». Какое бы не было проявление поломки, суть лечения одинакова – требуется пропайка разъема/платы. Пропайка платы стоит около 8 т.р., пропайка разъема около 1,5 т.р., новая панель приборов стоит 25т.р. (плюс перепрограммирование ключей) – что выбрать при столь богатом выборе, должен помочь нижеследующий материал.

Ремонт панели приборов Ford Focus 2

Визуальный осмотр показал – пропайка платы это бесполезная работа, качество платы высокое и ее пропайка только сделает ситуацию хуже, свинцом практически никто не паяет, а олово на морозе имеет тенденцию саморазрушаться. А вот разъем действительно нуждался в профилактике.

Разъем платы панели управления – слабое место панели приборов Ford-ов (на фото плата с маркировкой CLU-800 *KUC22F81W*)

Контакты, которые требуется пропаять.

Важной особенностью процедуры пропайки разъема, это опыт работы с пайкой полигонов – паяльник должен быть с высокой теплоотдачей, поэтому слабенькие китайские паяльные станции не подойдут. Лучше всего для этой цели подойдет паяльник старого образца с мощным толстым жалом.

Калибровка.

Кроме профилактики разъема на плате, требуется последующая калибровка приборов, так как стрелки приборов требовали снятия со своих осей. Калибровка довольно простая, зажимаем клавишу «SET» на джойстике и заходим в режим «TEST», заводим машину и сверяем показания по компьютеру и стрелочных приборов. Показания температуры на компьютере и стрелочном термометре отличаются на 40-50 градусов, поэтому температуру устанавливаем «на глазок» - прогреваем машину, стрелка должна быть ровно посередине шкалы.

Важно! Стрелки не утапливаем глубоко, иначе они будут цепляться за поверхность циферблата.

Важно! Защитное стекло устанавливаем в самую последнюю очередь, только после калибровки стрелочных приборов.

После профилактики разъема работоспособность дисплея стала стабильной, но полностью работоспособность панели приборов не восстановилась. Компьютер вел себя так, будто постоянно нажата клавиша джойстика «DOWN» - требуется замена разъема со стороны шлейфа.

Заключение.

Пропайку разъема можно провести самостоятельно или в мастерской, но это не является панацеей от всех поломок, небольшая часть ремонтов заканчивается еще и заменой разъема на шлейфе.

Справочные данные.

Ремонтные работы проводились на панели приборов Ford Focus II (рестайлинг) с маркировкой 8V4T-10849-EL


4 июля 2012

Добрых всем временных рамок!))
Хочу описать свой опыт лечения глюка БК на FF2 февр.2007г.в. 1.8 TREND (надеюсь кому будет полезен):

ГЛЮК: Дисплей БК не отображает никакой информации вообще! (просто подсвечивается зеленым).

ЛЕЧЕНИЕ: Открыл мануал на 231 и 235 стр. и начал читать. В таблице ответственности предохранителей мой взгляд остановился на № 46 10А отвечающий за "Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика"! Пошел к машине, залез под перчаточный ящик, вывесил блок предохранителей, вынул № 46 глянул- вроде целый(( вставил обратно и . О, Чудо. Дисплей заработал!))
P.S. При этом сбилось время на штатной Sony. Не понимаю только почему.)))
Удачи!))

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: не работает зуммер включения сигналов поворотов,Загорается лампа заправки,но также никакого звукового сигнала не происходит. Автомобиль ФФ 2 1.6 седан 2007 год. авто: фокус 2 дорест, 1.6МККП.
Раньше стояла штатная магнитола ford6000 и приборка от комфорта, заменил магнитолу, пропали часы в машине, принял решение о замене приборки на аналогичную только от автомата, с дополнительным дисплеем, где будет отображаться текущее время и дата, установил, но в приборке не нашел возможность корректировки времени, и делается это только через штатную магнитолу, то есть после каждого отключения аккумулятора мне необходимо подключать штатную ГУ и выставлять время? или это все таки как то делается в приборке?


10 сент ября 2012

P.S. Приблизительно через 1000 км показания постепенно сами нормализовались.

Всем добрый вечер!
Купил форд фокус 2 седан, 2 литра (07 год) .
в инструкции по эксплуатации указано что в БК можно посмотреть мгновенный расход, но у меня на БК можно увидеть только средний расход, остаток по километражу, суточный пробег.
как же всетаки посмотреть мгновенный расход? (заранее извиняюсь если эта тема уже была). Приборка с маленьким окошком. всем привет, сегодня обнаружил баг, машина 07 г.в., и почему то года в дате выставляются с 00 по 07, т.е. на данный момент у меня дата 09.09.02. кто с таким сталкивался? какие будут мысли?

цитата:

ЛЕЧЕНИЕ: Открыл мануал на 231 и 235 стр. и начал читать. В таблице ответственности предохранителей мой взгляд остановился на № 46 10А отвечающий за "Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика"! Пошел к машине, залез под перчаточный ящик, вывесил блок предохранителей, вынул № 46 глянул- вроде целый(( вставил обратно и . О, Чудо. Дисплей заработал!))
P.S. При этом сбилось время на штатной Sony. Не понимаю только почему.)))
Удачи!))

Подтверждаю, метод работает. Удалось таким образом оживить дисплей, который вдруг стал показывать симпатичную цветомузыку из разноцветных серых точек на зелёном фоне. Радует, что не пришлось скидывать клемму с аккумулятора со всеми вытекающими.

Машина, кстати, тоже февраль 2007. Тенденция, однако.

Кто нибудь решил проблему с показанием топлива, топлива мало а БК показывает много и лампочка не горит что пора на заправку. Всем привет! у меня такая же проблема как и XaleRS
БК не показывает мнгновенный расход, перелистываешь показания и там нет мнгновенного расхода, просто нет
и еще вопрос что за режим такой ТЕСТ? Обнаружил на днях странный глюк среднего расхода топлива. Обнулил его, чтобы по новому замерить средний расход. Еду 1км, встал на светофоре - при этом средний расход топлива резко на глазах ползет вверх по 0.1 за каждые несколько секунд. Итого у по городу средний расход получился где-то 25литров на 100, что явно не может быть, в пробках я не стоял и газом с тормозом сильно не работал.
PS: фокус 2007, 1.6 АКПП. Archie85
Ну так расход то средний на 100 км., а ты стоишь и бензин расходуется, и проехал меньше 100.


12 нояб ря 2012

x580xx18rus не решилась проблема?

С праздниками всех!

Dmitriy2k
да, проблема решилась, так же как у тебя, на днях пришлось скинуть клемму с аккумулятора и после этого в ручную поставилась нормальная дата. мелочь, а приятно!

ФФ2 2008 дорестайл..
Такая же фигня пропали показания на БК. дисплей горит кр. а ни букв ни цифр нету
Скидывал клеммы мин на 10 не помогло,предохранители в порядке.
Щас вот скинул опять. решил подождать часик - два
Мб кто нибудь еще знает варианты оживления? Прождал я 2 часа значит. иии. ничего.
Мб кто знает еще варианты?

Господа, вопрос аналогичный IIuyIIuy, но не совсем. без каких либо предпосылок дисплей БК сходит с ума. выглядит как. как перебор всех значений или меню сразу. Если кто помнит, как на старых кинескопных телеках разрегулировать строчную развертку и прочее. мелькают символ, даже не успевая полностью прописаться(ну или глаза не успевают) . было несколько раз, лечится скидыванием клемы с акума на пару минут. сразу не проявляется.. последний раз было пару недель назад и сегодня, до этого может с полгода назад. Когда был на ТО у.. у почти официалов ( ) диагностика компа делалась, ошибок вроде не было. Может кто сталкивался, поиском с разбегу не нашел

Езду на автомобиле, когда не работает панель приборов Форд Фокус 2, сложно назвать комфортной. Могут не работать спидометр и тахометр, вы не видите, сколько осталось бензина. В некоторых случаях включается так называемый аварийный режим, когда машина отказывается развивать скорость выше 50 км/ч.

Основные причины

Причины неисправности приборной панели кроются в электрике. Чаще всего называют следующие проблемы:

  • Нарушена пропайка приборной панели.
  • Перегоревшие предохранители.
  • Нарушение контактов аккумулятора.

Диагностика

Если у вас не отключается приборная панель, а только появляются ошибки, попробуйте провести самодиагностику. Возможно, панель исправна и действительно пытается вам что-то сказать.

Порядок действий во время теста:

  • Поверните ключ в первое положение.
  • Зажмите кнопку сброса показаний одометра и, удерживая её, поверните ключ в следующее положение.
  • После появления на дисплее слова test отпустите кнопку.

Пролистывать меню нужно короткими нажатиями на кнопку. Чтобы завершить тест, нужно либо зажать кнопку, либо выключить зажигание.

Снятие и пропайка приборной панели

Несмотря на не самую низкую стоимость работ (около 4000 рублей), пропайку панели лучше доверить специалисту или хотя бы радиоэлекронщику.

Снять же панель вполне можно и самостоятельно.

Для этого нужно убрать пластиковую заглушку под панелью, выкрутить болты и отжать отверткой защетку между панелью и щитком сверху.

После этого останется только аккуратно достать панель на себя и вытащить разъем проводов.

Чтобы разобрать панель, также нужно отжать защелки. После того, как вы вытащили плату, можно либо приступать к пропайке, либо ехать к специалисту.

При пропайке панели важно производить работу в вертикальном положении платы, а не переворачивать её вверх ногами.

Предохранитель

За панель приборов отвечает предохранитель, расположенный за бардачком. Его номер 69. Вообще, стоит отметить, что лучше взять в привычку при неисправностях электрооборудования первым делом проверять предохранители.

Сколько стоит?

Если все мероприятия по ремонту приборной панели не помогают, придется приобретать новую. Стоимость даже подержанной панели приборов на второй Фокус составляет от 5000 рублей, новая обойдется значительно дороже.

Решил написать тем , кто владеет немолодыми фокусами.

Проблема не нова, но решение пришло не сразу, поэтому решил поделиться личным опытом.

Однажды приборка засверкала всеми цветами радуги, компьютер стал высвечивать о неисправности гидроусилителя, системы управления двигателя , уменьшенном разгоне. На деле поведение машины никак не изменилось. Полазил по форумам, везде пишут, что нужна пропайка платы приборки. Ну ок, нашел мастера через знакомых,приехал на какую-то стоянку, вышел чел, снял панель, ушел в сарай, вернулся через 10 мин, поставил, мол все ок. Отдал ему 3тыр. Проблема пропала, но на следующий день все вернулось, епт! Стал вызванивать , даай говорю переделывай. После повторного звонка, этот крендель благополучно сливается, трубу не берет. Знакомый открестился, разбирайтесь сами. Решил , что теперь в сервис и заказ-наряд обязательно. А этому херу пожелал верить в карму.

Короче нашел контору, электроникой занимаются, инженеры и все такое. Приехал,все культурно, хренова туча приборов всяких. Дядя в этот раз паял панель 1,5 часа!! А не 10 мин. Я был рядом, наблюдал. Так учтите, если кто столкнется, быстро это не делается. Отдал уже 7 тыр. Но с гарантией в полгода!! К слову новая приборка стоит около 30 тыр!! Плюс замена плюс прописка ключей, немало вобщем. А брать б/у, не факт, что у нее не будет тех же проблем.

Все поставил, поехал домой,бац и та же песня. Ну еп твою ж мать, нервы уже сдавали. Позвонил дяде, все рассказал, приезжай говорит, прозвонку сделаем. На след день поднял капот,стою в раздумье и тут замечаю хрень.

Слева от аккума заходят два жгута проводки, отогнул один из них и тадааааам, перетерлись три провода. Не до конца, но сильно. И провода видимо замыкали друг на друга. Перемотал все, заизолировал. Месяц как проблема пропала. К дяде не поехал уже)))

Сам жгут перетирается об пластиковый выступ рядом с разъемом. Так что, не торопитесь пропайкой заниматься, гляньте сначала состояние жгута. А то 10 тыр просто выбросил. Фоток нет. Ну вроде все понятно описал. Удачи на дорогах)))

спасибо! надо посмотреть

Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" или "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п. , то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей.

А где именно провода проходят там? таже самая хрень творится(((

Прописка ключей делается самому за пару минут.

Законопроект

В госдуму внесён законопроект о запрете СМИ упоминать национальность преступников. Поэтому теперь вы никогда не догадаетесь, кто именно на свадьбе стрелял в воздух.


У расчленёнки нет региональной принадлежности!

У расчленёнки нет региональной принадлежности!

Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность

Школа рецептов

Школа рецептов

Как вас теперь называть?

Когда запретили указывать национальность преступника

Когда запретили указывать национальность преступника

Усман Нурмагомедов опознан как водитель

“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.

Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.

Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.

Теперь для Усмана и его друга Камала Идрисова ситуация серьезно осложнилась, так как к ДТП и оставлению места наезда на полицейского потенциально добавилось лжесвидетельствование. Ведь ранее приятели заявили, что за рулем находился Камал, а Усман спал на заднем сиденье после тренировки. Ну и прицепом там идет рассказ про то, что ребята очень торопились и решили, что не сбили человека, а слегка задели его зеркалом. А после они поменялись местами и за руль сел уже Усман - просто так захотелось.

Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.

Внезапное

Внезапное Twitter, Вижу рифму, Мат, Юмор, Профессия

Лучшие моды

Лучшие моды Мемы, Star Wars, Моды, Энакин и Падме на пикнике, Сиськи

Взято из просторов телеграмма.

Воспоминания

Воспоминания Порно, Девушки, 18+, Подруга, Секс, Фильмы, Юмор, Картинка с текстом

Думал пирожком отделаешься?

Думал пирожком отделаешься?

Целевая аудитория

Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.

Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:

Юрий помолчал, а потом продолжил.

- С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…

Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:

- Понимаю. Я в частном доме живу!

Продолжил молодой Андрей на белой Королле:

- Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?

За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.

- Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!

Максим на сером Прадике неожиданно сказал:

- Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
- Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
- Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
- Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!

Читайте также: