Фольксваген поло usb вход где

Обновлено: 04.07.2024

Для подключения головных устройств в могут использоваться два типа разъемов ISO (если полностью, то - ISO 10487) или Quadlock.

Разъем ISO состоит из двух прямоугольных разъемов (иногда эти разъемы объединены в один). Каждый из двух разъемов содержит по 8 контактов. Один из этих разъемов (с центральным ключем) - используется для подключения акустических систем, а второй (со смещенным замком) - для подключения электропитания и вспомогательных систем (вывод внешнего питания для антенн, управление подсветкой магнитолы, приглушение звука, изменение громкости звука при изменении скорости и другие, в зависимости от функций устройства).
Распиновка и внешний вид приведены ниже.

Разъем Quadlock - применяется в большинстве случаев со штатными головными устройствами (RNS 510, RCD 310, RCD 510 и другими) и более сложный чем ISO, так как он составной (в оригинале) и имеет более 40 контактов (которые используются или не используются в зависимости от функционала головного устройства).

Разъем Quadlock состоит из корпуса 3B7 035 444 (или 3B7 035 444 A (т.н. нового образца), отличается количеством допонительных пинов силового питания, в остальном аналогичен и взаимозаменяем с 3B7 035 444, но имеет дополнительные разъемы другой конфигурации и с другими номерами) в который вставляются составляющие разъемы (3B7 035 447 - аудио разъем для подключения акустических систем (аналогичен разъему ISO с центральным ключем), 3B7 035 447 A (8X0 035 447) и 3B7 035 447 B (8X0 035 447 A) - разъемы дополнительных аудиовходов и аудиовыходов)

Теперь по порядку о каждом из этих разъемов

корпус 3B7 035 444
его могут дополнять разъемы
3B7 035 447 (коричневого цвета)
3B7 035 447 A (синего цвета)
3B7 035 447 B (зеленого цвета)


корпус 3B7 035 444 A
его могут дополнять разъемы
3B7 035 447 (коричневого цвета)
8X0 035 447 (синего цвета)
8X0 035 447 A (зеленого цвета)


разъем 3B7 035 447 (виден на предыдущих фото, коричневого цвета, вставляется в слот 1 на корпусе 3B7 035 444 или 3B7 035 444A)

разъем 3B7 035 447A (или 8X0 035 447) виден на предыдущих фото, синего цвета, вставляется в слот на корпусе 3B7 035 444 (или 3B7 035 444A)

разъем 3B7 035 447B (или 8X0 035 447 A) виден на предыдущих фото, зеленого цвета, вставляется в слот на корпусе 3B7 035 444 (или 3B7 035 444A)

Теперь о том что мы имеем в наших машинах
Если у вас с завода нет магнитолы, или установлена RCD 30 - то она подключена разъемом ISO.
В случае, если у вас установлена RCD 310 - она подключена разъемом Quadlock (что значительно упрощает замену на голову более высокого уровня).
Но даже если вы хотите поставить голову более высокого уровня, а вам не повезло и у вас разъем ISO, то все равно ничего страшного нет. Разъем ISO практически беспроблемно перепаковывается в разъем Quadlock (без обрезания проводов и прочего колхоза), единственное что надо купить все нужные части разъема Quadlock, а это как минимум (если вы не собираетесь подключать еще что-то к голове) две детальки: корпус 3B7 035 444A и разъем разъем 3B7 035 447.

Теперь немного об антеннах.
В Polo седан используется одна антенна (по крайней мере 100% подтверждения того что для RCD 310 ставят две антенны - я не видел)
Итак, в нашей машине имеем одинарный антенный разъем, который называется Fakra. Разъем имеет корпус белого цвета. Это означает, что помимо радиосигнала через него проходит питание (т.н. фантомное питание) для усилителя сигнала, который спрятан в основании антенны на крыше автомобиля. Реальной фотки хорошего качества к сожалению пока нет, но разъем который находится у вас под торпедой выглядит так

Ну и, если у вас установлена магнитола RCD 30, то в ней антенный разъем имеет вот такой вид.

Многие автопроизводители начали постепенно отказываться от привычного и широко распространённого USB-порта, или разъёма Type-A. Достаточно заглянуть в салон любой современной иномарки, чтобы убедиться: знакомое всем водителям гнездо, с помощью которого можно было в пути подзарядить смартфон или подключить внешнее устройство, исчезло. Теперь вместо привычного USB-порта на центральной консоли или тоннеле, расположенном между передними креслами, «красуется» разъём стандарта Type-C.

Кто отметился первым

Если проявить любопытство и заглянуть в салон любой иномарки, представленной на российском автомобильном рынке, можно заметить, что львиная доля моделей, оборудованных «гнездом» формата Type-C, приходится на «европейцев». Особенно это касается Volkswagen. Во всех обновлённых хитах баварского концерна — VW Golf, Tiguan второго поколения, Polo, Arteon — отсутствует привычный USB-разъём.

У ближайших «родственников» Skoda Rapid, Oktavia, Karoq подключение внешних устройств также осуществляется при помощи более компактного и современного Type-C. Кроме того, Mercedes тоже комплектует все новые модели «гнездом» формата Type-C.

Разъём формата Type-C в Mercedes.

А как же право выбора?

В то время как многие производители комплектуют новые автомобили исключительно вариантом Type-C, некоторые концерны любезно идут навстречу водителям, предлагая сделать выбор между привычным USB-разъёмом и его «наследником». Например, Type-A всё ещё можно обнаружить на центральной консоли AUDI Q3 рядом с мультимедийной установкой новеньких Cadillac XT4 и XT5, в небольшом японском кроссовере Infiniti QX55 и его более громоздком и внедорожном «собрате» QX80.

Type-A и Type-C: в чём разница

Если не вдаваться в технические подробности, Type-C — всё тот же USB-разъём, но более миниатюрный, современный, технологичный, универсальный. Главная особенность модернизированного «гнезда» — высокая скорость передачи данных, возможность воспроизводить видео- и аудиосигнал в высочайшем качестве, быстрая зарядка внешних устройств.

Если предшественник работал с применением медленных технологий (1-1,5 Мбит/с), современный аналог базируется на USB версии 3.1, которая гарантирует скорость от 480 Мбит/с до 10 Гбит/с.

Type-A или Type-C: что лучше

Как и знакомый всем владельцам «яблочной» продукции разъём Ligthning, обновлённое автомобильное гнездо для подключения внешних устройств имеет симметричную геометрию. Проблема воткнуть штекер не той стороной канула в Лету.

Кабель и разъём Type-C в машине.

Другими словами, теперь каждая попытка подключить внешнее устройство увенчается успехом. Причём достичь желаемого результата можно будет с первого раза. Благодаря тому что количество попыток воткнуть штекер в гнездо сократилось, Type-C прослужит намного дольше своего предшественника.

Справка. Как уверяют производители, более современный, технологичный вариант способен без проблем «пережить» 10 000 подключений. Это позволяет продлить срок эксплуатации примерно в семь раз.

Кому Type-C придётся по душе

Модернизированный вариант подключения, или, как его ещё называют, «интерфейс будущего», особенно порадует владельцев новеньких смартфонов, ноутбуков, планшетов и прочих подобных гаджетов. Интересно, что обновлённая версия начала появляться у многих производителей техники ещё в 2017 году. Например, в ногу со временем идут Motorola, Nexus, Xiaomi, Huawei, ASUS, ZTE, Microsoft и некоторые другие бренды.

А первым планшетом, оборудованным разъёмом Type-C, стал Nokia N1, поступивший на прилавки магазинов в 2015 году. Сегодня встретить технологичное «гнездо» можно у гаджетов Apple, ASUS, Samsung, Lenovo и некоторых других.


Жизнь поставила современного человека в такие условия, что телефон должен быть всегда под рукой в рабочем состоянии. Удобно заряжать его в машине, и начинается настоящая трагедия, если USB – порт отказывается заряжать телефон.

Почему USB-порт в автомобиле не заряжает телефон

Возможные причины отказа USB – порта заряжать телефон.

  1. Проблемы с разъемом автомобиля.
  2. Проблемы с разъемом телефона или подключённого кабеля.
  3. Несовместимость межу портом машины и телефоном. В этом случае можно попробовать заменить кабель.

Плюсы и минусы USB – разъема

USB – порт стал мировым стандартом. Благодаря ему, можно подключать в машине разнообразные гаджеты. Через него есть возможность передавать не только энергию, но и данные. Но есть разъемы, которые лишены этих двух функций одновременно.

Первоначальные эти устройства существовали в двух версиях. Одни были предназначены для передачи информации. Другие для передачи энергии.
Например, телефоны Apple отличаются в управлении зарядкой от Android.

Почему USB-порт в автомобиле не заряжает телефон

Поэтому причина отсутствия заряда может быть еще и в этом.

Стоит заметить! В некоторых автомобилях USB – порт предназначен исключительно для передачи данных. Потому что в устройстве присутствуют только клеммы и провода, которые способны передавать информацию.

Процесс зарядки гаджета через USB – порт в автомобиле.
Чтобы система имела возможность поставлять электроэнергию в устройство в нужном объеме, банального подключения бывает недостаточно.

Процесс контролирует компьютер, который в свое время получает сигнал о необходимости передачи более высокой силы тока. Если не отрегулировать этот момент, то в лучшем случае устройство будет находиться на зарядке вечно и не будет никакого результата. В худшем случае оно может просто сгореть.

Несмотря на развитие технологий в наше время, USB – порты даже в современных автомобилях все чаще настроены именно на передачу данных и не предназначены для зарядки устройств.

Можно постараться решить эту проблему, подключив кабель, который предназначен исключительно для передачи электроэнергии. Но и здесь может ждать неудача.

Почему USB-порт в автомобиле не заряжает телефон

Если информационно – развлекательная система машины сообщает о том, что устройство не распознается, то зарядка гаджета в машине исключена.

Разные подходы к USB – зарядке

Различные производители телефонов по – разному подходят к созданию возможности USB – зарядки своего устройства. Обычно все порты предназначены для работы с напряжением 5В. Но вот на выходе сила тока у всех разная.

А каждое устройство рассчитано на определенную силу тока. Один телефон готов активно заряжаться при 1,5 ампер. А другой при такой зарядке не будет получать электроэнергию, а в отдельных случаях даже будет терять ее.

Также стоит иметь в виду, что используемые часто неоригинальные кабели могут стать причиной отсутствия зарядки. Поэтому, лучше попробовать приобрети оригинальный кабель.

Если же устройство по – прежнему не заряжается, то стоит рассмотреть другой способ зарядки.

Например, существует устройство – адаптер, которое вставляется в прикуриватель машины. Как правило, там есть несколько USB – портов с разной силой тока.

Так на калужском заводе штатную магнитолу ставят только на дорогие вариации Comfortline и Highline.

Также при желании можно установить ее на базовую вариацию Conceptline и Trendline.

Штатная магнитола Фольксваген Поло

На заводе на немецкие седаны обычно ставят магнитолы:

магнитола фольксваген поло

  • черно-белый дисплей;
  • устаревший вид;
  • ограниченный функционал (так например, нет камер заднего вида).

Quadlock начинаются с RCD330 (их ставят на Highline), но и стоят они дороже.

Аналоги на Андроид и других системах

Также на седан ставили другие системы:

MIB2 Entry, модель L40VW2, 6C0035869F


Также проходит как Composition Colour. Этот вариант уже дешевле, но тем не менее, цена на него остается довольно высокой. Обычная мультимедиа с базовым набором функций. Подойдет тем, кто довольствуется необходимым:

К минусам, кроме цены, можно отнести отсутствие USB. Apple Carplay / Android Auto также не поддерживаются.

MIB STD2 ZR

Читать также Официальные дилеры Фольксваген в России: сеть автоцентров и салонов


  • VWZAZ2R0049405, 3Q0035820;
  • VWZAZ2P4578065, 3Q0025820.

Важно: под эти аудиосистемы нужна своя рамка.

Обзор интересных моделей

К числу таких относятся:

Пионер MVH−160UI

Пионер MVH−160UI

Есть все необходимые функции, дает качественный, чистый звук. Также присутствуют:

Нареканий для своей ценовой категории нет.

Alpine CDA−137Bti

К минусам можно отнести только цену.

Kenwood DDX6053BT

Долговечный многофункциональный вариант со всеми необходимыми современному водителю функциями, ничем не уступающий штатному. Помимо видеоплеера, радио, блютуза и поддержки других гаджетов, здесь есть также навигатор.

Как установить

Установить новую аудиосистему на Фольксваген Поло можно самостоятельно. Процедура состоит из нескольких этапов:

Теперь остается изолировать провода слоем тканевой изоленты, закрепить антенну и установить собранное устройство на место.

Вопрос: Нужно ли при установке новой магнитолы что-то прописывать в кодировке?

Ответ: обычно нет, все функции сразу работают.

Читайте также: