Форд edge 2014г как установить передний буксировочный крюк

Обновлено: 07.07.2024

в спецификациях. См. Технические
характеристики (стр. 248).

Не превышайте допустимую
максимальную массу автомобиля и
прицепа, указанную на

идентификационной табличке. См.
Идентификация автомобиля (стр. 251).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не превышайте максимальную
допустимую нагрузку на тягово-сцепное
устройство прицепа, т.е. вертикальную

нагрузку на шаровую опору, которая равна
75 кг (165 фунтов).

Примечание: Не все автомобили пригодны
или имеют техническое разрешение на
установку буксировочных балок. Сначала
обратитесь за консультацией к вашему
дилеру.

Размещайте груз как можно ниже и ближе
по отношению к центру прицепа. Для
обеспечения наилучшей стабильности при
буксировке прицепа ненагруженным
автомобилем груз необходимо размещать
ближе к передней части прицепа. При этом
запрещается превышать допустимую
нагрузку на тягово-сцепное устройство.

Стабильность автомобиля с прицепом во
многом определяется качеством самого
прицепа.

Если высота составляет более 1000 м над
уровнем моря, ориентировочную
максимально допустимую массу прицепа
требуется уменьшать не менее чем на 10%
на каждые 1000 метров высоты.

Крутые спуски и подъемы

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система АБС не контролирует работу
тормозов наката прицепа.

Перед началом крутого спуска следует
переключиться на понижающую передачу.

СЪЕМНЫЙ БУКСИРОВОЧНЫЙ
КРЮК

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

При отсутствии необходимости
использования буксирного крюка
всегда надежно закрепляйте его в

При установке буксирного крюка
следует соблюдать особую
осторожность, поскольку от этого

зависит безопасность автомобиля и
прицепа.

Для крепления и снятия буксирного
крюка не применяйте никаких
инструментов. Не вносите изменений

в конструкцию опорно-сцепного устройства.
Не разбирайте и не ремонтируйте съемный
буксирный крюк.

Буксировка, Буксировка прицепа, Съемный буксировочный крюк

Буксировка

13-штырьковый разъем прицепа и съемный
буксирный крюк устанавливаются под
задним бампером. Поверните разъем
прицепа на 90 градусов вниз до его
фиксации в нижнем положении.

Разблокировка механизма
буксирного крюка

1. Снимите предохранительную крышку

(1). Для разблокировки установите ключ
и поверните его по часовой стрелке (2).

2. Удерживайте буксирный крюк. Вытяните

маховичок и поверните его по часовой
стрелке до щелчка (3).

3. Красная отметка на маховичке должна

совпасть с зеленой меткой на буксирном
крюке.

4. Отпустите маховичок. Буксирный крюк

Закрепление буксирного крюка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Буксирный крюк может быть
закреплен, только при его полной
разблокировке.

1. Извлеките заглушку.

2. Вставьте буксирный крюк вертикально

и нажимайте на него вверх до полного
зацепления (1). Не держите руки вблизи
маховичка.

3. Зеленая отметка на маховичке должна

совпасть с зеленой меткой на буксирном
крюке.

4. Для фиксации поверните ключ против

часовой стрелки и извлеките его (2).

5. Вытяните защитную крышку дуги ключа

и вожмите ее в фиксатор.

Буксировка

Буксировка

Вождение автомобиля с прицепом

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если какое-либо из описанных
условий не соблюдено, то нельзя
использовать сцепное устройство.

Необходимо произвести его проверку и
ремонт.

Перед началом движения убедитесь в том,
что буксирный крюк надёжно зафиксирован.
Проверьте следующее:

зеленые метки совпадают.

маховичок (A) правильно закреплен на
крюке.

вы вынули ключ (B).

буксирный крюк надежно закреплен. Он
не должен двигаться при рывках.

Снятие буксирного крюка

1. Отсоедините прицеп.

2. Снимите защитную крышку. Вожмите

крышку в дугу ключа. Установите ключ
и произведите разблокировку (1).

3. Удерживайте буксирный крюк. Вытяните

маховичок, поверните его по часовой
стрелке до остановки (2) и снимите
буксирный крюк (3).

4. Отпустите маховичок.

При разблокировке таким способом
буксирный крюк может быть заново
установлен в любое время.

Буксировка

Буксировка

Вождение автомобиля без прицепа

1. Снимите буксирный крюк.

2. Вставьте заглушку в гнездо (1).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается разблокировать
буксирный крюк, если установлен
прицеп.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед паровой очисткой автомобиля
снимайте буксирный крюк и закрывайте
его гнездо заглушкой.

Поддерживайте чистоту буксирного
устройства. Периодически смазывайте
подшипники, сопрягающиеся поверхности
и фиксирующий шарнир смазкой, не
содержащей смол, или маслом, а фиксатор
- графитом.

Запишите и сохраните номер ключа. В
случае потери ключа, его замена
производителем возможна при
предъявлении 4-значного номера ключа.

Буксировка

Советы по вождению, Обкатка, Преодоление водной преграды

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Новые шины нуждаются в обкатке на
протяжении примерно 500 км (300
миль). В этот период автомобиль

может демонстрировать различные
динамические характеристики.

Тормозная система и сцепление

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

По возможности избегайте резкого
торможения на протяжении первых
150 км (100 миль) движения по городу

и первых 1500 км (1000 миль) на
автомагистралях.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Старайтесь не двигаться на очень
высокой скорости на протяжении
первых 1500 км (1000 миль). Чаще

переключайте передачи, раньше
переключайтесь на повышенную передачу.
Не допускайте работы двигателя при
повышенной частоте вращения коленчатого
вала.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ДВИЖЕНИИ В ХОЛОДНУЮ
ПОГОДУ

При температурах ниже -30°C могут
измениться рабочие характеристики ряда
элементов и систем.

ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДНОЙ
ПРЕГРАДЫ

Преодоление водной преграды

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Двигаться по воде допускается только
в экстренных ситуациях, такие поездки
не должны быть нормой.

Если вода проникнет в воздушный
фильтр, возможно повреждение
двигателя.

В экстренной ситуации допускается
двигаться по воде, максимальная глубина
которой достигает 200 мм, с максимальной
скоростью 10 км/ч. Во время движения по
воде следует проявлять особую
осторожность.

Двигайтесь по воде на медленной скорости,
не останавливаясь. После преодоления
водной преграды, на первом же безопасном
участке дороги:

Слегка выжмите педаль тормоза и
проверьте, обеспечивается ли полное
торможение.

Как буксировать авто? На нем нет ниодной проушины для указанных целей.

4 ответа

Все ответы

Выписка из руководства по эксплуатации вашего авто:
"Если вам требуется буксировать автомобиль, обратитесь за помощью к профессиональной службе эвакуации или, если вы являетесь членом программы технической помощи на дороге, к вашей обслуживающей организации технической помощи на дороге.
Мы рекомендуем использовать для буксировки вашего автомобиля подъемник для колес и подкатные тележки или грузовую платформу.
Не буксируйте автомобиль посредством троса.
Компания Ford Motor не одобряет буксировку с использованием троса."
"Допускается транспортировка переднеприводного автомобиля спереди при использовании соответствующего устройства для
подъема передних колес над землей. При транспортировке таким способом задние колеса могут оставаться на земле."
Вы, по всей видимости, не читали Руководство, поэтому у вас возник такой вопрос. Самое время сделать это сейчас, там есть много полезной информации, которая вам пригодится.

Выписка из руководства по эксплуатации вашего авто: "Если вам требуется буксировать автомобиль, обратитесь за помощью к профессиональной службе эвакуации или, если вы являетесь членом программы технической.

Спасибо вам большое!! Может я не совсем точно сформулировал проблему с которой я столкнулся, но я ,имел ваиду не буксировку в смысле перемещения из пункта А в пункт В. Я про то, как вытащить данное авто из снежной каши или грязи. Что скажите?

Спасибо вам большое!! Может я не совсем точно сформулировал проблему с которой я столкнулся, но я ,имел ваиду не буксировку в смысле перемещения из пункта А в пункт В. Я про то, как вытащить данное авто из снежной каши или грязи. Что скажите?

Пожалуйста! Повторю ещё раз: внимательно изучите руководство по эксплуатации, в нём есть абсолютно всё необходимое, и даже больше! Вы думаете, для чего такие книжки лежат в каждом авто? Для веса?!

Вот выписка из вашего руководства:
"Если автомобиль застрял в грязи или в снегу, его можно раскачать, переключая между передними и задней передачами, останавливаясь на время переключения передач и не изменяя рисунок движения. При каждом переключении передач слегка нажимайте на педаль акселератора."

Для таких целей как дёрнуть кого нибудь или на эвакуатор затащиться, я воткнул съёмный фаркоп без розетки. Шар в багажнике под полом лежит, а под туманкой лишь квадрат с двумя петлями

Буксировочный крюк - где лежит, куда и как устанавливать, какие бывают виды

Буксировочный крюк — аксессуар для авто, о котором вспоминают когда нужна буксировка авто. Возможно, вы сейчас в этой ситуации, так что, сразу к делу.

Из этой статьи, вы узнаете где лежит, куда и как устанавливать и какие бывают буксировочные крюки.

Где находится буксировочный крюк


Буксировочный крюк может находиться:

- в багажнике, под полом багажного отделения — это самое вероятное место.
Кроме буксировочной петли там должны лежать запаска, пенопластовый или пластиковый органайзер с домкратом внутри и ключ;



- в багажной отделении, но уже в боковых карманах.
Часто крюк залетает за обшивку багажника, обязательно проверьте там.



- поищите буксировочный крюк под сидением водителя или пассажира.
Этот вариант касается коммерческого транспорта, небольших грузовых авто типа "каблук".



Важный момент — может быть, что крюка или уже приваренного уха вы не обнаружите. Часто, при перепродаже авто, буксировочный крюк "изымают" хитрые продавцы (так они поступают еще и с домкратами и ключами). В таком случае, увы, придется покупать его самому.

В ассортименте магазина AVTOKRUTKA есть крюки для буксировки для всех востребованных моделей авто. Подберем и оперативно вышлем его Вам!


Куда устанавливать буксировочный крюк


В зависимости от автомобиля, место резьбы для вкручивания буксировочного болта спрятано по разному:

- маленький люк на бампере (скорей всего переднем), открываете этот лючок, за ним резьба.
Это самый частый метод размещения резьбы на авто.

- резьба спрятана за решеткой или накладкой на бампер.
Встречается намного реже, но если не нашли маленького лючка на бампере, попробуйте поискать за решеткой/накладкой.

- в машине уже предусмотрена приваренная буксировочная петля.
В таком случае, отдельного крюка нету. Ничего искать и устанавливать не нужно, пользуйтесь заводским вариантом.

Важный момент - учитывайте то, что резьба для установки крюка, в зависимости от модели авто может находиться: 1) спереди; 2) сзади; 3) и спереди, и сзади.


Как установить буксировочный крюк


Есть несколько крайне важных нюансов при установке буксировочного болта:

- обязательно осмотрите резьбу на авто, она может быть загрязнена.
Туда часто забивается мусор и грязь, может появится налет ржавчины. Прочистите место установки. Для более легкого вкручивания можно смазать крюк автомобильным маслом.

- крюки бывают с левосторонней и правосторонней резьбой.
Если не вкручивается, проверьте, в ту ли сторону вы крутите.

- если ваш автомобиль битый, кузов деформирован, то и резьба, скорей всего, деформирована тоже.
Худший вариант. Если резьба деформирована, масло не поможет. Только токарь, который сделает новую резьбу.

Очень важный момент — при вкручивании, вкручивайте до конца! Если не закрутить полностью, при буксировке, болт может вырвать из резьбы. В таком случае, резьба будет деформирована и крюк не установится. Очень не приятный сюрприз. Да еще и во время буксировки. Обязательно убедитесь, что закрутили до конца резьбы.


Какие виды буксировочных крюков бывают


- оригинальный, полностью литый из каленого металла. Очень крепкий и надежный.



- оригинальный, но с приваренным ухом, из обычного металла. Немного хуже по надежности, но свою задачу делает хорошо.



- аналог, литый из каленого металла. Идентичен по надежности оригиналу.



- аналоги с приваренным ухом. Бывают очень разного качества, зависит от мастерской и человека, что их производит.


В магазине AVTOKRUTKA вы можете приобрести качественные оригинальные крюки и аналоговые заменители, как новые, так и б/у.


Ford Transit | Ford Tourneo Custom (Форд Транзит | Форд Торнео Кастом) с 2014 года (+ обновление 2018), инструкция по ремонту

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Сцепление
Механическая трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь

Ford пошел по пути разделения одной модели на несколько специализированных подмоделей, отличающихся по грузоподъемности, габаритам и комплектации. И одним из первых под такое разделение попал Transit 2014-го модельного года. Теперь есть Transit Custom грузоподъемностью до 1 т, в пассажирской версии называемый Tourneo Custom, и просто Transit грузоподъемностью до 2,2 т. Несмотря на то, что презентации Transit Custom и Transit прошли с интервалом в год, все системы и агрегаты автомобилей идентичны.
В первую очередь хочется рассказать о Ford Transit, который теперь может поставляться в различных конструкциях. Так, возможность выбора из трех колесных баз, трех длин кузова и двух высот крыши наверняка понравится самым требовательным потребителям. Полная снаряженная масса теперь составляет минимум 3,1 т (что особенно оценят покупатели модификации «шасси»).

Автомобиль Ford Transit

Габариты по сравнению с предыдущей модификацией увеличились. Так, размеры одной из самых популярных модификаций Ford, Transit Jumbo, составляют 4217x1784x2025 мм (длина самой длинной модификации — 5981 мм). Таким образом, фургон прибавил в длине 95 мм, в ширине 22 мм, а в высоте — 140 мм. При этом стенки внутренней части фургона стали более вертикальными, что позволило улучшить показатели по вместимости и эффективности размещения груза. В результате объем грузового отсека увеличился почти на кубометр и составляет ныне от 10,1 до 15,1 м3 в зависимости от модификации. Как результат, даже среднеразмерный Transit легко вмещает в себя четыре европоддона (800x1200x145) или грузы трехметровой длины. Стоит отметить, что проем боковой двери фургона составляет 1300 мм, и это лучший показатель в классе. Если говорить о грузопассажирской версии Transit, то самая длинная модификация легко вмещает до 18 пассажиров.

Автомобиль Ford Transit

Столь современная внешность не только выполняет эстетическую функцию, но и имеет практический смысл. Так, чтобы избавить владельца от дорогостоящего ремонта, инженеры с дизайнерами установили блок фар на максимально возможную высоту, а самую уязвимую часть автомобиля, бампер, сделали из удароустойчивого пластика и поделили на модули, благодаря чему повреждение одного из них исключает замену всего бампера.

Автомобиль Ford Transit

Не обошли стороной и ремонтопригодность. Благодаря тщательной проработке конструкции автомобиля были снижены показатели по времени проведения 23 наиболее распространенных работ. Поэтому, к примеру, замена заднего тормозного диска занимает 1,3 нормо-часа против 2,6 на предыдущей модели. Радостная новость для работников сервисов: фордовцы избавились от применения в ремонте и обслуживании специнструментов. Все основные манипуляции с автомобилем на СТО можно проводить при помощи обычных ключей.
Водительское кресло и руль имеют все необходимые настройки, что позволяет с комфортом усесться и с легкостью проехать несколько сотен километров. Рычаг коробки передач расположен под рукой и совершенно не мешает пассажиру в среднем кресле. Салон Ford Transit — это набор всевозможных полочек, бардачков и ниш для хранения документации, личных вещей и прочей поклажи.
Для машины предлагается один мотор объемом 2,2 л с тремя степенями форсировки: 125 л. с. (350 Н-м), 135 л. с. (355 Н-м) и 155 л. с. (385 Н-м). Моторы будут распределяться следующим образом: 125 л. с. для переднеприводного, заднеприводного и полноприводного автомобиля, 135 л. с. и 155 л. с. для заднеприводной модификации Jumbo. Коробка передач в комплектации одна — шестиступенчатая МКП. Причем в зависимости от привода двигатель может быть установлен как продольно, так и поперечно.
В базовой версии Transit будет оснащаться регулируемой по углу наклона и по вылету рулевой колонкой; предпусковым отопителем; бортовым компьютером; аудиосистемой; электроприводом зеркал и стеклоподъемников; регулируемым в четырех направлениях водительским креслом с подогревом и подлокотником; откидным столиком; системами ABS, ESP и системой помощи при старте в гору; полноразмерной запаской и множеством других опций, делающих автомобиль гибким, универсальным и удобным.
Transit Custom стал своего рода предвестником «большого брата». Именно на нем было отработано большинство технологических решений, которые позже были реализованы в Transit 2014 года.

Автомобиль Ford Transit

Transit/Tourneo Custom задает новые стандарты грузоподъемности, помогает повысить эффективность работы, производит великолепное впечатление на клиентов. Именно поэтому он полностью заслужил престижную награду конкурса International Van of the Year как лучший фургон года.
Новый Transit Custom — это первый и единственный фургон в своем классе, получивший максимально возможные пять звезд рейтинга безопасности от Euro NCAP. Кроме того, впервые в истории коммерческих автомобилей две реализованные в нем инновационные технологии (и система Ford SYNC с функцией экстренной помощи) были отмечены наградами Euro NACP Advanced.
Интерьер модели — пример для всех конкурентов того, каким должен быть уровень качества современного автомобиля. Красота и практичность во всем, о чем говорит тот факт, что новый материал отделки салона не только красиво смотрится, но и легко чистится, а также обладает такими качествами, как мягкость и долговечность.
Комфортабельная кабина с практичной отделкой служит в качестве функционального мобильного офиса, а размер грузового отделения можно выбрать в соответствии с Вашими личными требованиями.
В автомобиле разработчики установили абсолютно новые передние сиденья, регулируемый руль, самое большое лобовое стекло в данном классе, USB-разъемы, 12-вольтовую розетку, просторные карманы для портативных устройств, фиксатор мобильного телефона, держатели бутылок и подстаканники. Улучшена эргономика, усовершенствован интерфейс управления КПП, климат-контролем и аудио, компактное расположение которых позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги.

Автомобиль Ford Transit

Учитывая принцип разделения одной универсальной модели на несколько специализированных, Transit Custom поставляется только с передним приводом, остальные типы приводов присущи большой модели Transit.
Двигатель, которым оснащается автомобиль, тот же, что и у более тяжелого собрата — 2,2 л Duratorq TDCi, который агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль Ford Transit

Стоит отметить и одну из самых комфортабельных в своем классе пассажирских модификаций Tourneo Custom. Данная версия отличается очень качественными материалами отделки салона, тремя рядами сидений, которые можно легко демонтировать, и различными вариантами трансформации салона.

Читайте также: