Форд куга не работает дисплей

Обновлено: 04.07.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.


Ford Kuga 2018, engine Gasoline 2.5 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — car audio

Comments 24

Only registered users can participate in discussions.


У меня такое было. Ехал по мкаду, и раз синк погас музыка заглохла. Ни на что не реагировал ни на вкл выкл комбинации удавишь скидывал клеммы. Погнал к дилеру, сделали по гарантии, машина была у них где то неделю заказывали какой то Новый блок и меняли по гарантии.


Хренова конечно, через пару месяцев гарантия заканчивается
Вот так раз и погас, а новое ГУ думаю будет в районе 30 тыс.


периодически такая фигня бывает, но оживает сама через некоторое время



Она совсем другая


Ну вообще после того как заглушил авто и не открыл двери, синк и другие потребители работают ровно 10 мин и потом засыпают! Дальнейшее включение производится нажатием на кнопку вкл! А при севшем АКБ, синк сначала пишет что питание отключено в целях экономии электроэнергии, не путайте теплое с мягким


Машина больше 2 лет и вы думаете я не в курсе про 10 минут и засыпание и как дальше включать :)
Про севшее АКБ не я писал, мне в комментариях ответили, что возможно.


Ну так пробовал кнопкой вкл запустить синк? Реагирует на нажатия хоть как то?


Конечно и не раз. Машину закрыл на 5 минут и снова, без изменений.
Через минут 30 снова попробовал и тишина,
Открыл капот, чтобы скинуть клейму но друг включился, думал что возможно предохранитель сгорел.
Думаю это глюк стека, уже год как прошил и один раз было такое

С демократизацией новых технологий, широким использованием смартфонов, круглосуточным подключением к Интернету и социальными сетями стало очевидно, что автомобили будут придерживаться этого явления. А после эпохи автомобильного DVD-радио, которое можно было встроить в Ford Kuga, в течение нескольких лет многие автомобили были построены с сенсорными экранами. Хотя это дает определенный комфорт, с технологиями приходит и беспокойство. В этой статье мы постараемся помочь вам решить проблема с сенсорным экраном, которая больше не работает на Ford Kuga. Для этого, прежде всего, мы рассмотрим преимущества наличия сенсорного экрана в автомобиле, а затем различные проблемы с сенсорным экраном на Ford Kuga , и, наконец, как их решить.

Преимущества сенсорного экрана на Ford Kuga

  • Возможность смотреть мультимедийный контент на экране.
  • Возможность следить за GPS-треком на экране большого размера.
  • Доступ ко многим параметрам настройки на его автомобиле, вызванным операционной системой, включенной в экран
  • Синхронизируйте свой смартфон и принимайте звонки.
  • Простота использования сенсорного экрана по сравнению с ранее используемыми кнопками и ручками

Проблемы с сенсорным экраном Ford Kuga

  • Сенсорный экран на моем Ford Kuga больше не включается: Это один из наиболее распространенных случаев на автомобиле с экраном, во многих случаях это проблема с источником питания, перейдите к следующему разделу, чтобы найти решение этой проблемы.
  • Сенсорный экран моей машины больше не отвечает: Если ваш экран застревает на странице и больше не реагирует, это почти наверняка ошибка операционной системы вашего экрана.
  • Сенсорный экран моего Ford Kuga включается и выключается без всякой причины: В таком случае вы наверняка станете жертвой короткого замыкания.

Как починить тачскрин Форд Куга

  • Сенсорный экран вообще не включается: в таком случае вам придется смотреть на сторону источника питания сенсорного экрана, в большинстве случаев это перегоревший предохранитель, поэтому проверьте состояние предохранителя.
  • Сенсорный экран завис: в этом случае, как мы заявляли ранее, вы почти наверняка столкнулись с ошибкой, вам придется попытаться отключите / снова вставьте предохранители, чтобы перезапустить экран . Если это не сработает, возможно, у вас проблема с версией операционной системы экрана, обязательно обратитесь к своему дилеру. Если глючит только ваш GPS, вы можете обновите GPS вашего Ford Kuga следуя этому руководству.
  • Сенсорный экран вашего Ford Kuga включается и выключается без всякой причины: в этой ситуации весьма вероятно, что вы стали жертвой короткого замыкания. Проверьте состояние предохранителей и разъемов, если вы ничего не можете найти, отнесите машину к автоэлектрику, который может решить проблему.

Если вы хотите получить больше уроков по Ford Kuga, перейдите на наш Ford Kuga категория.


1 год Вот какая история у меня приключилась. Имею FF3 титаниум с РП7 пробег 2.500 км. Ну так вот в понедельник после посещения оф.дилера (менял по гарантии уплотнитель двери-заводской брак) умер монитор магнитолы! Сама магнитола работает, а монитор - ёк. Точнее так он живет своей жизнью - то работает, то нет. Включится сам по себе во время движения - работает, глушишь машину работает, ставишь на сигналку - все кирдык. Думал предохранитель - поменял, а нет, не все так просто.
Ваши мысли по этому поводу форумчане.
К слову, в пятницу еду на диагностику. Но хотелось бы самому разобраться чё за трабл.
Я всё пробовал,и АКБ заряжал,и клемму снимал. Нет ничего не изменилось.короче забил я на это дело,как работает,ну и ладно. Lex108
Kulikovsergei
Да, господа, ясное дело что не в АКБ (как советуют тут одни и те же люди) проблема, радио должно работать на 12,2 В и даже менее. всё дело в компе который управляет всем электрообор. Несколько раз магнитола переключалась между режимами , т.е. играет флеха и включается радио.
Кто чего скажет? Lex108
Добрый день! Проблема, описанная Lex108, неоднократно всплывает в обсуждениях. Хочу внести ясность на основе личного опыта.
У меня FF3 2012 г. выпуска, пока еще на гарантии, прошел два ТО, Радиопакет №32, сигнализацию ставил у ОД, под капот лазил не часто и только для долива омывайки и проверки уровня масла, до позавчерашнего дня не знал, где находится аккумулятор.
На третий год эксплуатации заметил, что имеется следующая неисправность:
На заглушенной машине включаем аудиосистему, на экране высвечивается надпись "1 час", но через пару минут аудиосистема отключается. Причем отключается наглухо, включить ее кнопкой ON не получается. Для включения аудиосистемы необходимо машину завести.
Проконсультировался в сервис-центре, сказали, что первое, что приходит в голову - подзарядить аккумулятор, т.к. интеллектуальная система автомобиля отключает все потребители для экономии заряда аккумулятора при недостатке этого заряда. Если заряд не поможет - приезжать к ним на диагностику. Гарантия на аккумулятор 2 года. Стоимость диагностики аккумулятора с его подзарядкой у нас в Тольятти стоит 1200 руб. Как я написал выше, за почти 3 года с аккумулятором я ничего не делал - не было необходимости, поэтому решил последовать совету ОД.
Место, где находится аккумулятор нашел :-), на нем 2 пластиковых крышки, обе на защелках. Передняя снялась без проблем, задняя похуже. Проблема в том, что аккумулятор наполовину находится под панелью и доступ к его задней части проблематичен. В конце концов отщелкнул зажелки по бокам и заднюю крышку тоже снял. На форуме почитал, как снять аккумулятор, показалось сложно, поэтому решил заряжать не снимая.
Открутил 2 гайки на 10 на клеммах аккумулятора, снял клеммы. Причем на "-" клемме установлен датчик, подключенный через разъем, разъем не отключал, снял клемму вместе с датчиком. В принципе, "-" клемму можно было и не снимать. Открутил 2 гайки на 10 на поперечной пластине крепления аккумулятора и снял ее.
Прежде всего нужно было проверить уровень электролита, а для этого открутить пробки каждой из 6 банок аккумулятора. Первые три доступны, остальные - под панелью. Но с помощью 5 рублевой монеты открутил и их. Пробки на аккумуляторе длинные, их нижний конец касается электролита, я думаю это сделано специально для проверки его уровня. У всех выкрученных пробок нижняя часть была мокрой, т.е. уровень электролита во всех банках выше паластин. Я в этом убедился, посмотрев в первые три банки, в дальние банки заглянуть без снятия аккумулятора невозможно. Конечно лучше уровень проверять специальной стеклянной трубочкой, да еще и проверить плотность ареометром, но у меня их не было.
Подключил зарядное устройство, выставил ток 3А, прикрыл аккумулятор сверху газетой, чтобы не брызгало электролитом при его кипении и оставил на 20 час.
Вчера пришел, все собрал и проверил. Проблема ушла! Радио проработало 20 мин., пока я его сам не выключил. Осталось выставить часы и восстановить настройки звука на аудиосистеме. Сегодня также немного проверил, оставлять на 1 час времени не было, но во всяком случае через 2 мин. ничего не отключается. Вывод - за аккумулятором нужно следить и периодически его подзаряжать.
Прошу прощения у модератора за длинный текст и за то, что скорее все описанное подходит к теме Аккумуляторы, но т.к. вопросы были в этой теме, сюда и разместил ответ. Постарался подробно описать все действия и буду рад, если мой опыт кому-то пригодится. Здравствуйте,у меня вот такая проблема:После полной химчистки автомобиля полностью пропал звук.Магнитола РП 32 полностью работает без нареканий,но звука из динамиков нет никого. Клемму снимал,результата нет.Подскажите,что можно сделать?


23 мая 2015

Всем привет ))) У меня не давно начал плавать звук, а вчера начала клинить и зависать 32 магнитола то работает то не работает. Дисплей выдаёт надпись добро пожаловать и там что то бла бла аудио система. И в итоге патронники не работают и магнитола вообще перестала включаться. Я на след день, то есть сегодня утром сбросил клему аккума, и не помогло.
Сначала запарился с заглушкой пластиковой, её надо снять чтоб добраться до двух винтов которые надо открутить и появится возможность снять всю консоль. Глянул ролик в ютубе как снять, хорошо ножик был хороший в машине, и получилось отковырять заглушку и открутить два винта.
Сразу под бордачком нашёл F67 предохранитель, нашёл с помощью книжки заводской на странице 228 вроде там нарисована таблица где какой стоит. И эта манипуляция не помогла хоть и сбросила питание у магнитолы и дисплея над ней.
Снял магнитолу, открутил винты.
Открутил значит все винты стал вытаскивать плату, а она сидит плотно так, сверху платы были пластик защёлки начал ковырять их и зря, в итоге плату надо просто по сильней тянуть в двух местах где стоит охлаждение и выдернул с щелчком, и тоже зря )) На корпусе магнитолы оказывается есть дырки внутри дырок видно чёрное желез пластины, надо надавить на них и тем самым крепление, которое держит плату и модули охлаждения освобождаются.
Надо было всё это сфоткать, но что то по запаре забыл про это.
Вообщем снял плату отключил шлейв от сидюка покрутил по вертел, всё вроде норма ни чего не сгорело. собрал обратно и сразу включил, не работает.
Решил разобрать клавиатуру на перед консоли и посмотреть там плату, открутил все винты. там просто всё, снял саму приборку открыл и поднял резинки чтоб добратся до кнопки включения и там тоже всё было в норме, на кнопке включения и регуляторе звука, есть пластиковый штырёк, я же начала прокрутил по кругу полностью, а потом стал вспоминать в каком положение он был ))) Хорошо внимательность я за три года на таких вещах натренировал.

Ну вообщем покрутил и поставил всё обратно, там тоже всё окей было под резинками.
Снял дисплей перевернул и понял, что разбирать его не охота тем более он работает даже если отключить магнитолу.
Стал собирать обратно и думаю ай включу я на всякий ещё разок и вдруг всё заработало ))) Моей радости не было придела )))

У меня есть режим отключения сигналки и я его по пробовал по тетсить, пищать пищала но вырубится вроде не вырубилась. Вообщем бредятина может это роль сыграла, а вот ещё после сбора сигналки, я сунул сд диск проверил есть ли питание на магнитолу и диск скушала она и зажужала. Может это тоже повлияло на что то.
В итоге каким чудом получилось оживить магнитолу я так и не понял, но после снятия платы на моё удивление забитые волны на определён кнопки так и остались на местах. Главное работает, а что дальше будет буду наблюдать )))


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Ford Kuga второго поколения дебютировал в 2012 году, а продажи в России стартовали в 2013 году. Стилистические и технические решения пересекаются с третьим Фокусом, так как обоих объединяет общая платформа - Global C.


В сравнении с первым поколением, SUV вырос в длину на 88 мм, но колесная база осталась прежней. Несмотря на небольшое сужение колеи, ширина кузова не изменилась. Внутренняя ширина салона увеличилась на 3 см.

Очередной Kuga избавился от своего самого большого недостатка – маленького багажника. Его объем вырос на 46 литров и составил 456 литров. При сложенных задних сиденьях запас пространства увеличивается до 1603 литров.

Форд Куга 2 оснащен целым рядом современных технологий, таких как система контроля движения в полосе, мониторинга слепых зон, помощи при парковке, автоматического переключения дальнего света и другие.

Массовое производство нового SUV было организовано на заводе Валенсии (Испания). Для Российского рынка вседорожник собирали в Елабуге (республика Татарстан).

В конце 2016 года на рынок вышла обновленная версия кроссовера. Главное отличие – решетка радиатора, головная оптика и задние фонари. Вместе с тем освежили и интерьер.

В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2012 году SUV заработал 5 звезд. Северо-американская версия Escape провалила удары с малым перекрытием по методике тестирования IIHS. Рестайлинговый Эскейп получил улучшенную защиту только со стороны водителя.

Двигатели

Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1.6 Ecoboost (150 и 182 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDCi (140 л.с.). 163-сильный дизель официально не предлагался.

После рестайлинга вместо 1.6 Ecoboost стали устанавливать турбированный 1.5 Ecoboost (150 и 182 л.с.). Он является уменьшенной версией 1.6 EB. Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм.

Привод ГРМ обоих турбомоторов – ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – около 8000 рублей.

По прошествии 80-120 тыс. км может отказать электромагнитный клапан турбины 1.6 EB (6-8 тыс. рублей).

Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока (возникают трещины). Стоимость нового шорт-блока – 160-230 тыс. рублей.


Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1.6 EB. С системой охлаждения 1.5 EB инженеры немного поработали, но полностью от напасти так и не избавились.

Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза.

Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня.

С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л.с. 4-цилиндровый мотор из семейства Duratec разработан Mazda (представитель серии MZR). Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными.

2.5 с распределенным впрыском топлива имеет фазовращатель на впускном валу и вполне надежный цепной привод газораспределительного механизма.

Для атмосферного 2.5 характерно подтекание моторного масла из-под клапанной крышки, поддона или передней крышки двигателя – заводской дефект. Недуг искореняется переуплотнением.

Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя. Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять (3300 рублей).

В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2.5 между 2 и 3 цилиндром.


2-литровый турбодизель хорошо знаком еще по Mondeo IV. Он официально предлагался до 2015 года.

Привод ГРМ комбинированный – один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей.

Одна из распространенных неисправностей – подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем – в 3000 рублей.

При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной (4-5 тыс. рублей), либо топливные форсунки Delphi (18 000 рублей за штуку). После 250-300 тыс. км могут потребовать внимания ТНВД и турбонагнетатель.

Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. км. Первой обычно сдается правая гидроопора (7000 рублей за аналог).

Коробка передач

Базовой стала 6-ступенчатая механическая коробка передач (переднеприводные версии). После рестайлинга она исчезла из списка предложений.

Бензиновые моторы сочетались с 6-диапазонным автоматом 6F35 - совместная разработка Ford и General Motors. Ее конструкция близка к довольно неудачной коробке GM 6T30/40.

Дизельные машины с полным приводом агрегатировались роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450.


Шестиступенчатый PowerShift марки Getrag всеобщей любви не сыскал. Сцепление, так называемого мокрого типа, изнашивалось к 100 000 км – проседали демпферы, и разрушались пластиковые вставки (ретейнеры). Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу.

При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления – 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность. Стоимость нового узла астрономическая – 500 000 рублей.

После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит.

Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой – от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала (порядка 100 000 рублей).

Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока.

Система полного привода

В системе полного привода используется собственная разработка Форда – система ATC (Active Torque Coupling). Такая же устанавливалась в пятый Эксплорер. При старте и прохождении поворотов определенная часть момента передается на задние колеса. При движении по шоссе межосевая муфта отключает привод задних колес.


В полноприводных версиях нередко после 50-100 тыс. км обнаруживается подтекание масла через сальник правого приводного вала (2600 рублей). Иногда утечки наблюдаются и через хвостовик раздаточной коробки. Сальник меняется в сборе с фланцем (6000 рублей).

Ходовая

Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC (подтормаживает одно из ведущих колес). Она является аналогом XDS от VAG.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. км (6-8 тыс. рублей за рычаг), а вот задние рычаги сдаются раньше - на отрезке 50-100 тыс. км.

Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов (3-4 тыс. рублей за стойку).


Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. км. Если передние меняются отдельно (1-4 тыс. рублей за подшипник), то задние – в сборе со ступицей (6-7 тыс. рублей).

В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта (около 15-18 тыс. рублей) стук через какое-то время возвращался.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей.

В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом (уплотнителем жабо), с внутренней стороны дверей (дверными панелями), на двери багажника (накладка над номером). В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла (дальний угол) и бампера в месте контакта с фонарем.

Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал.


Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев.

Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. км. Он изнашивается о металлический каркас кресла.

Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка.

Стоит ли покупать?

Очередной Куга превзошел предшественника по привлекательности, простору и ходовым качествам. К сожалению, с надежностью дела обстоят несколько иначе. К тому же стоимость запчастей и затраты ремонт не дешевые. Исходя из картины, наиболее безопасным выбором станут автомобили с атмосферным 2.5 моложе 2015 года.

Читайте также: