Форд мондео 2 установка бортового компьютера

Обновлено: 06.07.2024

Под капотом двигателя современного автомобиля во впускном тракте бензиновых двигателей уже с давних пор задают тон системы впрыскивания топлива с электронным управлением. Со стороны отработанных газов расположен трехходовой катализатор, отвечающий уровню техники. Таким образом, никаких вопросов, все силовые агрегаты mondeo: от воздушного фильтра до выхлопной трубки управляются электронными средствами: необходимую свежую топливную смесь подготавливают последовательные системы впрыскивания топлива, ассистирует в этом процессе трехходовой катализатор. Воспламеняющими искрами управляют безраспределительные системы зажигания в последовательности 1-3-4-2 (duratec-he) или 1-4-2-5-3-6 (duratec-ve). Они находятся, как и весь электронный менеджмент двигателя, под управлением мощного бортового компьютера (РСМ). В новом mondeo имеется black oak, система регулирования двигателя нового поколения, которая осуществляет надзор над битами и байтами. black oak, разработка дочерней фирмы visteon компании ford, работает совместно с 32-разрядной ЭВМ levanta, включая процессор motorolla и шину передачи данных can. По своему функционированию система black oak напоминает ранее используемую систему регулирования двигателя eec.

Блок управления РСМ с 32 разрядами и can-шиной для передачи данных

1 — Датчик абсолютного давления во впускной трубке с встроенным датчиком температуры всасывающего воздуха (ТМАР),
2 — Датчик регулирования положения дроссельной заслонки (ТР),
3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ),
4 — Датчик положения коленчатого вала (СКР),
5 — Датчик положения распределительного вала (СМР),
6 — Датчик температуры наружного воздуха (ААТ),
7 — Подключаемый и нагреваемый Лямбда-датчик (ho2s),
8 — Гидравлический выключатель сервоуправления (psp),
9 — Датчик скорости движения (vss/oss),
10 — Выключатель положения педали сцепления (СРР),
11 — Регулятор генератора (smart charge),
12 — Датчик детонации (ks),
13 — Реле электропитания,
14 — аккумуляторная батарея,
15 — Автоматическая коробка передач (cd4e),
16 — Сигнальная лампа отработавшего газа (mtl),

17 — Блок управления трансмиссией (РСМ),
18 — Диагностический разъем (dcl),
19 — Реле топливного насоса,
20 — Топливный насос бака,
21 — Форсунка,
22 — Светодиод pats (приборная доска),
23 — egr-пошаговый двигатель,
24 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (iac),
25 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки,
26 — АС-компрессор,
27 — Регулятор генератора (smart charge),
28 — Катушка зажигания,
29 — Нагреваемый электричеством термостат,
30 — Электромагнитный клапан фильтра активированного угля,
31 — vss/oss-выходной сигнал (приборная панель).

Датчики и актуаторы под капотом двигателя

1 — Блок управления двигателем,
2 — Датчик положения коленчатого вала (СКР),
3 — Электромагнитный клапан фильтра активированного угля;
4 — Датчик положения распределительного вала (СМР),
5 — egr-пошаговый двигатель,

6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ),
7 — Датчик регулирования положения дроссельной заслонки (ТР),
8 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (iac),
9 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки,
10 — Датчик абсолютного давления во впускной трубке с встроенным датчиком температуры всасывающего воздуха (ТМАР), a Гидравлический выключатель сервоуправления (psp).

Электронное управление двигателем – не для самостоятельных

Новые системы в значительной степени не требуют особого обслуживания – возможное некорректное функционирование, согласно практике, может обнаружить только компетентный специалист при наличии необходимого измерительного оборудования. Этот факт предъявляет повышенные требования к тем, кто самостоятельно хочет заняться ремонтом – мастерские ford во время проверки двигателя полагаются на “wds-diagnose cd b8”. Поэтому при наличии неисправностей в системе управления двигателем лучше доверьте свой mondeo специалистам. Однако вы все-таки должны знать базовые принципы подготовки горючей смеси своего mondeo. И только на этой основе вы сможете точно классифицировать появляющиеся неполадки. Благодаря этому вы сэкономите на затратном диагностировании. Кроме того, вы сможете четко сформулировать заказ на проведение ремонта, и полученная впоследствии калькуляция не вызовет у вас никаких сомнений. В качестве примера для бензиновых двигателей ford ниже приводится подробная информация о подготовке топливовоздушной смеси силового агрегата duratec-he.

Подробно об управлении системой впрыска duratec-he

Блок управления РСМ (встроен в pats): это центральный блок электронного управления двигателем. Бортовой компьютер постоянно использует текущий материал данных из своих пространственных параметрических характеристик (частота вращения, давление во впускном трубопроводе, температура впускного воздуха и охлаждающей жидкости и так далее) и сравнивает их с фиксированными параметрами в базе данных. После этого сравнения блок управления определяет и рассчитывает среди прочего продолжительность открытия электромагнитной форсунки, объем необходимого топлива и состав топливовоздушной смеси. При этом блок РСМ перепрограммируемый: важнейший критерий для ситуаций, когда к следующему моменту калибровки он приступает с модифицированными параметрами.

Преимущество: при содействии мобильного диагностического прибора fds 200 компании ford можно легко стереть электронно-перепрограммируемую постоянную память (ПЗУ) и заполнить ее новой программой управления двигателем. Соответствующий сервисный модуль для РСМ устанавливается уже на заводе-производителе. 16-полюсный диагностический разъем (dlc) спрятан в левой зоне для ног на высоте блока предохранителей.

Предохранительный выключатель системы впрыскивания топлива: располагается на боковой стороне левой двери. С помощью данного выключателя можно прервать подачу топлива при появлении негерметичностей в системе подачи топлива, во время аварии или при сильных столкновениях. Прерывания электрической цепи распознаются по выскакивающейся кнопке переключений. Перед активизацией предохранительной кнопки вначале проверьте топливную систему на герметичность, затем приведите замок-выключатель зажигания в положение 0 и нажмите кнопку. Далее поверните ключ зажигания на несколько секунд в положение ii и затем можно ввести замок в положение i.

Позиционный датчик коленчатого вала (СКР): в двигателях duratec располагается на крышке блока управления сбоку амортизатора коленчатого вала. Датчик на зубчатом колесе (36 зубцов минус 1; пробел зубца для 1-го цилиндра находится на 90 от ВМТ) регистрирует индуктивно точное угловое положение коленчатого вала, а также текущую частоту вращения двигателя, эти измеряемые значения оказывают влияние на:

  • впрыскиваемого топлива и начало впрыска,
  • момент опережения зажигания и
  • регулирование на холостом ходу.

При отказе СКР-датчика все управление двигателем переходит на глубокий сон: двигатель замирает и остается – до замены датчика – немым.

Впадина между зубцами 1: 90 от ВМТ первого цилиндра.

Позиционный датчик распределительных валов (СМР): в двигателях duratec располагается в головке блока цилиндров перед первым кулачком впускного распределительного вала. Датчик работает на основе индуктивного принципа. Его сигнал использует СМР для распознавания 1-го цилиндра. Он управляет последовательным впрыскиванием топлива.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ): вставлен под катушкой зажигания и измеряет температуру охлаждающей жидкости в малом круге.

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе со встроенным датчиком температуры впускного воздуха (ТМАР). Датчик ТМАР позволяет минимизировать возможные потери мощности при движении на горных участках дорог или под уклон. Он определяет текущее господствующее рабочее состояние двигателя при включенном зажигании и полной нагрузке. В качестве измеренного значения датчиком используется атмосферное давление во впускном коллекторе. Эти параметры сохраняет и обрабатывает РСМ в качестве опорного давления для соответствующего давления во впускном газопроводе при различных состояниях нагрузки. Сигналы встроенного iat-датчика являются вначале только базовыми величинами при пуске холодного двигателя или в период прогрева. Дополнительно они используются МАР-датчиком в качестве корректирующих параметров, поскольку он выравнивает с помощью своих внутренних знаний различные степени наполнения цилиндров. На основе всех входных сигналов с ТМАР-датчика РСМ рассчитывает необходимую двигателю массу воздуха.

Датчик детонации (ks). Датчик детонации представляет из себя механический съемщик вибраций. Двигатели duratec за счет своей относительно высокой степени сжатия оснащаются такими датчиками. Этот датчик размещается со стороны всасывания непосредственно на блоке цилиндров двигателя между вторым и третьим цилиндрами. В смонтированном состоянии он ни в коем случае не должен контактировать с окружающей его массой.

Как только достигается детонационная граница, датчик ks подает сигналы на датчики СКР и СМР о неконтролируемом сгорании горячей смеси. На их основе РСМ смещает угол опережения зажигания на 1,5 назад. Если сигналы продолжаются, то угол продолжает снижаться до тех пор, пока процесс сгорания не нормализуется. Если детонационные шумы не появляются в течение двух секунд, то РСМ регулирует момент зажигания до границы детонации или – при стандартном качестве топлива – до предписанного момента зажигания.

Датчик детонации: постоянно на посту прослушивания.

Датчик положения дроссельной заслонки (ТР). Этот датчик привинчен к корпусу дроссельной заслонки. Он функционирует так же, как и поворотный потенциометр, и оказывает влияние на:

  • частоту вращения при холостом ходе,
  • состав всасываемой, горючей смеси (14,7 : 1),
  • регулирование отработавшего газа и
  • открытие системного контура регулирования.

Кнопочный выключатель рулевого механизма с усилителем (psp). Он снимает свою информацию с напорного трубопровода между насосом гидравлического усилителя и рулевым механизмом. Как только давление падает, например, при маневрировании автомобиля с полным поворотом управляемых колес, psp открывается и поставляет на РСМ сигнал на незначительное увеличение частоты вращения на холостом ходу.

Контроллер давления: Кнопочный выключатель рулевого механизма с усилителем.

Лямбда- датчик (ho2s): в двигателях duratec на заводе устанавливаются два лямбда-датчика. Датчик 1 располагается непосредственно в коллекторе отработанных газов, датчик 2 выпускной трубке позади катализатора. Оба датчика анализируют остаточное содержание кислорода в отработанном газе и передают эту информацию на РСМ. Их сигналы оказывают влияние на:

Чистильщик: ho2s лямбда-датчики.

1 — Передний лямда-датчик,
2 — Задний лямбда-датчик,
3 — Катализатор,
4 — Дополнительный глушитель.

Лямбда-датчики оказывают сильное влияние на функционирование и срок службы катализатора. Для надлежащего функционирования катализатора они предоставляют информацию о постоянной смене слегка обогащенной и обедненной горючей смеси. В комбинации с автоматической системой cde4 фильтрацией отработанного газа занимается также дополнительный стартовый катализатор, размещенный непосредственно в выхлопном коллекторе.

Регулирующий клапан системы холостого хода (iac). В двигателях duratec данный клапан находится около дроссельной заслонки на впускном коллекторе. РСМ управляет им с помощью тактовых сигналов. В зависимости от частоты сигнала больше или меньше свежего воздуха обходит дроссельную заслонку через отводной клапан.

Электромагнитный клапан вихревой заслонки располагается под наклоном позади iac-клапана во впускном коллекторе. Его управляющие импульсы базируются на частоте вращения двигателя и угле открытия дроссельной заслонки: в зависимости от ситуации клапан пуст или заполнен.

В непосредственной близости:

1 — Регулирующий клапан системы холостого хода (iac) и 2 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки.

Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем. В ногу с системой регулирования двигателя black oak в 2000-м mondeo работает конструктивно измененный электромагнитный клапан. При определенных рабочих состояниях он открывается и освобождает находящиеся в фильтре пары топлива для прохода во впускной коллектор.

egr-шаговый двигатель: шаговый двигатель находится в заднем конце головки блока цилиндров и чутко реагирует на цифровые сигналы от РСМ. Другими словами: шаговые двигатели силовых агрегатов duratec реализуют очень маленькие шаговые движения. Кроме того, по сравнению с обычными приводами они во время работы не чувствительны к вибрациям и колебаниям давления. Вращательные движения шагового двигателя шпиндель преобразует в движение подъема, за счет которых строго открывается клапан. Эта особенность улучшает не только принцип действия рециркуляции отработавшего газа, но и делает ненужными наличие дополнительных компонентов, например, дифференциального клапана отработанного газа (dpef).

Не чувствителен к вибрациям и колебаниям давления.

А – к системе всасывания,
В – от коллектора отработавших газов,
1 — Электрическое подсоединение,
2 — Шаговый двигатель,
3 — Шпиндель шагового двигателя,

4 — Нажимная пружина,
5 — Шпиндель клапана,
6 — Седло клапана,
7 — Седло клапана.

Форсунки: форсунки с четырьмя отверстиями для впрыскивания и боковой подачей топлива размещаются в общей трубке распределителя топлива. РСМ последовательно управляет форсунками. Их сопла установлены строго под определенными углами, так чтобы соответственно встречались два отверстия правого и два отверстия левого клапанов.

 Система впрыска топлива Ford Mondeo
Плечом к плечу: форсунки с четырьмя отверстиями 1 для впрыскивания и боковой подачей топлива размещаются в общей трубке распределителя 2.

Датчик температуры наружного воздуха (ААТ). Датчик температуры наружного воздуха скрытно сидит в буфере спереди слева. Его сигнал управляет

  • индикатором наружной температуры на щитке приборов,
  • регулировкой генератора (smart charge) и
  • кондиционером.

Датчик частоты вращения приводных валов (oss) и скорости движения (vs): сигналы обоих датчиков обрабатывает РСМ для регулирования воздушного потока в системе холостого хода (iac), для обогащения топливовоздушной смеси во время ускорения и режима принудительного холостого хода.

Возможна с ограничениями – самопомощь с системой впрыска

Как уже отмечено во введении к данному руководству, большинство работ с системой впрыска лучше передать профессионалам. У них имеются необходимые контрольные приборы и соответствующие познания. Например, при наличии неисправностей в электронной системе управления двигателем и для того, чтобы их надлежащим образом локализовать, необходимо провести ряд тестов в определенной последовательности. Только так можно установить дефекты и их последствия и назначить курс ремонтных работ. Наличие обычных домашних знаний недостаточно для работы с системой впрыскивания mondeo. Но здесь нет оснований для паники: на практике возможные повреждения в этой системе встречаются редко.


7 лет Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Предупреждаю, все переделки МБК и врезка в штатную проводку вы делаете на свой страх и риск.

Итак, что надо для установки компа в штатное место:

Итак сам набор МБК выглядит так:

posted image

AlexD Penza
Здраствуй подскажи пожалуста какой борт копм купить лучше для фокус первого РФ зборка
и еще можно ли просто подключиться на шлейфт где выход для диагностики котор пользуются на сервисе поскажи плиззз

К разъему к сожалению не подключается (протокол обмена данными у ФФ1 другой, его нет в БК), но я подключил как описано выше, все работает без каких либо проблем. Единственно не показывает ошибки и темеператур ОЖ.

kovex
Здраствуй подскажи пожалуста если какой нибудь модел котор конкретно идет на фф1 рф зборка?.
или надо обезательно подклучить как вые указано я что читаю не могу понять как они подключили (((
Спасибо


21 нояб ря 2009

Маршрутный бортовой компьютер Престиж V55-03 (RGB дисплей) для автомобиля Ford Focus 1 и Ford Mondeo

Вот вроде как этот подходит безе переделок! Во всяком случае так написано на сайте. Но я купил MULTITRONICS потому как он более симпатчно выглядит. Дисплейчик покачественней и все такое Но эт на любителя.

Если не особо боишься поковыряться в потрохах машины.. поставить MULTITRONICS ващще не проблема.


24 нояб ря 2009


25 нояб ря 2009

минусы - не показывает ошибки и не сбрасывает их, не показывает температуру ОЖ.
плюсы - очень качественный интерфейс данного прибора.

Это мое субъективное мнение! Если возникнут вопросы по подключению.. обращайся

На фото как работает он у меня. На тахометре 880 оборотов где-то и БК показывает тоже. (прошу прощения за качество картинки - телефон)

posted image

posted image


25 нояб ря 2009

Общий вид. установил без переделок панели. Позже хочу вмонтировать его в штатное место. Как сделаю выложу

Прошу прощения за качество фоток.. телефоном делал.

posted image

Господа! Маленький нюанс.. автор темы сомневается по поводу подключения к 8й или 15й ножке (в колодке приборной панели) чтобы взять сигнал с датчика уровня топлива. Так вот.. подключаться ТОЛЬКО к 8й ноге. 15 не работает. я почти месяц не мог оттарировать бак.. не понимал в чем дело. сегодня переделал, сразу все получилось. На радостях поехал плюхнул полный бак, тепернь жду конца тарировки.

А при подключении к 15й ноге.. через несколько км БК давал ошибку тарировки.

В общем теперь все работает: кроме кодов ошибок (но их можно читать режимом теста приборки), температуры ОЖ (не вижу проблемы, датчик на приборке есть).

Так что не бойтесь и покупайте МУЛЬТИКА.. Сегодня он меня о гололеде предупредил во как!


18 дек абря 2009

posted image


13 фев раля 2010

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.
Универсальное крепление - возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO

Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:
Название протокола J1850
Стандарт SAE J1850 VPW
реализация ПО v33, e33

Таким образом Multitronics ri500 должен работать с FF1 или я чёт не понимаю?

Всем коллегам доброго времени суток! Спустя три месяца владения Мондео 5-й генерации, наконец-то, появилось время сделать первую запись в бортовой журнал своего авто.

При помощи технического специалиста одного из дилерских центров ФМК в Москве активировал несколько дополнительных функций, которые выведены на дисплей бортового компьютера.

Вроде бы мелочь, но удобно и информативно при эксплуатации автомобиля. Наверняка многие из коллег по форуму уже сделали что-то подобное и возможно я повторюсь, но ближе к делу! Итак вот эти функции БК:

1. Журнал расхода топлива. Не секрет, что 2-х литровый экобуст не блещет экономичностью, поэтому диарама наглядно может показать некоторые особенности работы этого двигателя в совокупности с турбиной и автоматической коробкой передач.

2. Цифровой спидометр. С моей точки зрения очень актуальный девайс при движении на своём авто по дорогам московского региона. А актуальный он в связи с тем, что некоторые пользователи частенько устанавливают на авто диски и резину, которые не соответствуют штатными параметрам, что влияет на некоторую погрешность скорости на спидометре. А камеры видят всё)) Ниже есть скриншот, где наглядно можно посмотреть расчёт шинного калькулятора.

3. Показатели давления в шинах всех четырёх колёс. Очень интересная и нужная функция при движении как в городских условиях, так и на скорости на федеральных трассах. Был у меня случай, когда на МКАДе на А6 не сразу заметил, что пробил колесо, так как в работу вступили все функции активной безопасности и только при резком торможении ощутил, что машину кинуло в сторону. Включил аварийку и осторожно припарковался в "кармане" правой полосы. За 15-20 минут перебортировал колесо и со спокойной душой поехал дальше.

P^s: поставил зимние колёса без датчиков, поэтому на фото нет показаний.

4. Автоматическое закрывание замков дверей автомобиля. Думаю, что эта функция очень актуальна для водителей, у которых дети подросткового возраста. Мало ли что может быть во время движения, разве уследишь за детьми, которым всё интересно за окном автомобиля. Ну а с моей точки зрения отсутствие этой активированной функции в комплектации "Титаниум" на авто D-класса с двигателем 200 лс — нонсенс.

5. Ну и на большом дисплее вместо заставки Ford сделал заставку со временем и календарной датой. Заставка активна не при запуске двигателя, а после его остановки. Кому как, а мне удобно.

Коротко всё. Следующая запись в бортовой журнал будет уже в 2017 году о прошивке мотора со 199 лс в стоковые 240, в которой поделюсь изменениями в работе связки двигатель — коробка и своими выводами об изменениях в динамике авто.

Количество сервисных процедур для Мондео 3 соответствует количеству процедур по всему модельному ряду (в среднем). Другое дело, что это количество (для всех моделей) пока достаточно низкое. Процедуры разные для разных моделей, поэтому каждую нужно реализовать во множестве вариантов (иногда несколько десятков). Ну и начали с сервисных процедур для двигателя, как самых востребованных, которых обычно приличное количество для дизельных моторов и почти нет для бензиновых (для дизельных Mondeo 3 сделали все или почти все). Примерно такая же ситуация с тестами для Mondeo 3 - их реализована пока малая часть. После релиза мобильных версий FORScan, которым сейчас отдан максимальных приоритет в разработке, надеемся существенно ускорить разработку сервисных процедур и тестов.

В целом же, Мондео 3 относится к числу популярных моделей, очень распространенных в странах СНГ и Европы, по ней приходит много запросов от пользователей и эту модель легко найти на тесты даже локально. Поэтому у нее высоки шансы обзавестись полным списоком функционала в FORScan одной из первых.

Post by dmitry_mur » Sat Jul 12, 2014 8:53 am

добрый день, инетересуюсь возможностью прописки форсунок на mondeo3 tdci 2.0 2002 года, появилось пару вопросов:
1) можно ли писать форсунки через обычный "китайский" elm327 с блютусом?
2) если да, то на сколько это безопастно, допустим если потеряется связь между адаптером и ноутом
3) читал у вас на сайте, что до 2003 года коды форсунок нельзя прочитать, только записать, исправили ли эту функции в последней версии?
если нет, то где можно взять коды коррекции форсунок, не имея стенда для их вычисления.

FORScan Site Admin Posts: 2798 Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Post by FORScan » Sun Jul 13, 2014 2:19 am

dmitry_mur wrote: 1) можно ли писать форсунки через обычный "китайский" elm327 с блютусом? dmitry_mur wrote: 2) если да, то на сколько это безопастно, допустим если потеряется связь между адаптером и ноутом ECU имеет защиту по этой процедуре, поэтому если что то идет не так, код просто не записывается.
dmitry_mur wrote: 3) читал у вас на сайте, что до 2003 года коды форсунок нельзя прочитать, только записать, исправили ли эту функции в последней версии? Как описано в данной статье, невозможность прочитать коды форсунок на моделях до 2003 года является особенностью ECU, а не ошибкой или недостатком в FORScan. Поэтому исправлено оно, к сожалению, быть не может.
dmitry_mur wrote: если нет, то где можно взять коды коррекции форсунок, не имея стенда для их вычисления. Anubis Posts: 22 Joined: Thu Jun 19, 2014 6:23 pm Vehicle: Ford mondeo mk3 2006, 2.0 бенз. Location: город Москва

Post by Anubis » Wed Dec 03, 2014 11:19 am

Подниму тему вопросом. Есть авто ФМ3 2005 г.в. Мотор 2.0 бензин. Предвидится ли сервисная функция очистки KAM в последующих версиях программы? FORScan Site Admin Posts: 2798 Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Post by FORScan » Fri Dec 05, 2014 11:16 am

Anubis wrote: Подниму тему вопросом. Есть авто ФМ3 2005 г.в. Мотор 2.0 бензин. Предвидится ли сервисная функция очистки KAM в последующих версиях программы? Когда делали данную функцию для всех моделей, возможности сделать ее для бензиновых ФМ3 не было. Потом такая возможность появилась, но так как никто не спрашивал, делать ее не стали. Раз нужно, значит добавим. Anubis Posts: 22 Joined: Thu Jun 19, 2014 6:23 pm Vehicle: Ford mondeo mk3 2006, 2.0 бенз. Location: город Москва

Post by Anubis » Sun Dec 07, 2014 4:36 pm

Anubis Posts: 22 Joined: Thu Jun 19, 2014 6:23 pm Vehicle: Ford mondeo mk3 2006, 2.0 бенз. Location: город Москва

Post by Anubis » Sat Jan 24, 2015 11:14 am

День добрый! Расстроился, когда обнаружил отсутствие операции сброса КАМ в новой версии. Стоит ли ждать в ближайшее время? FORScan Site Admin Posts: 2798 Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Post by FORScan » Mon Jan 26, 2015 5:29 am

Anubis wrote: День добрый! Расстроился, когда обнаружил отсутствие операции сброса КАМ в новой версии. Стоит ли ждать в ближайшее время? Извините, к сожалению, не успели включить в 2.2.0-2.2.1 по причине большого объема работы. Задача в списке есть, в следующей версии (2.2.2) обязательно появится. bazilio Posts: 5 Joined: Wed Jan 28, 2015 12:16 am Vehicle: Ford Mondeo mk4 2013 2.0 TDCi143 AWF21 Location: Україна, Київ

Post by bazilio » Wed Jan 28, 2015 10:44 am

Здравствуйте!
Есть ли где-то список, какие действия могут быть возможны с Mondeo3 теоретически?

Например, изменить таймауты подсветки в GEM, пришить круиз-контроль, отключить доп. взмах стеклоочистителей после включения стеклоомывателя, включить-выключить автозапирание дверей в начале движения кнопочкой в Forscan вместо процедуры с ручкой двери ?

Читайте также: