Forge exe warcraft 3 где файл

Обновлено: 06.07.2024

Думаю, что не стоит даже описывать предысторию ситуации с игрой, вы и так её все знаете. За прошедший год вышло несколько патчей, изменяющих баланс, вернули возможность игры оффлайн и некоторые другие функции, которые были в оригинальной игре. Однако, проблем в игре ещё полно, а выходящие раз в несколько месяцев патчи не сильно меняют ситуацию. Что уж говорить, почти за год Blizzard не смогли сделать рейтинговую систему подбора игроков. В то же время, фанаты из W3Champions сделали такую систему, функцию перенастройки горячих клавиш в игре и статистику по играм.

Но ситуация с, например, No Man's Sky показывает, что даже имея ужасный старт, при регулярной поддержке игры, добавлении контента и исправления проблем можно вернуть доверие игроков. И вот, я в последнее время только и думал о том, как подобное можно сделать и с Reforged. Вдруг это прочитает менеджер проекта или Бобби Котик и решит претворить этот план в жизнь. Также я попытаюсь описывать как можно более приземлённый вариант изменений, ибо бюджет у отдела Warcraft III, скорее всего состоит из 2 банок "жатецкого гуся" и упаковки лапши быстрого приготовления.

Спустя этот пролог, можно наконец перейти к самому плану на возвращение игры из Тартара.

Режим Reforged всё ещё ужасно оптимизирован, а пост-обработка выглядит всё так же плохо. Раньше к этому списку можно было добавить ещё и рассинхронизацию игроков (наблюдатели тоже учитываются), если они были на разных настройках графики. Хрестоматийный случай был в игре Moon против ThorZaIN на DreamHack Anaheim 2020, когда второго два раза подряд выкидывало из игры, из-за того, что комментаторы были в режиме Reforged.

Перед тем, как начинать добавление в игру контента и внесения изменения в уже существующий, необходимо доработать техническую базу проекта.

На самом деле, модели в игре довольно красивые. Особенно приятно видеть, как разработчики поработали над вариациями крипов. Многие из них раньше были отмасштабированными версиями других моделей, покрашенные в другой цвет, однако теперь у каждого уникальная модель. Увидеть это довольно сложно. Ужасная пост-обработка губит всё. Как и со многим в игре, фанаты уже предприняли попытку решить эту проблему. Насколько эта попытка удачная - решите для себя сами, хотя мне она кажется довольно хорошей.

И множество мелких проблем. Если вы играете на английской версии, то все символы не-латиницой в чате игры видно не будет, хотя в главном меню они отображаются. Уже много лет назад сообщество узнало, что это решается простым закидыванием в определённую папку шрифта с нужным для отображения языком, но в игре этого нет. Проблемы с подключением к чатам в главном меню: если вы поставили в настройках разные языки, то и чаты будут отдельные для каждой версии. В меню кастомных игр при подключении к определённой игре по названию, вас может присоединить к лобби с таким же названием, но на другом сервере, а может вообще в случайную игру кинуть. Список можно продолжать долго. Чинятся они, опять же, невероятно легко.

А ещё статус у игроков написан на языке их игры. Особенно забавно это становится, если в списке друзей у вас все будут на разных языках.

Некоторые улучшения были внесены, отрицать этого нельзя. Поддержка Lua или возможность менять базовые характеристики или способности у конкретного юнита. Но при этом появились вылеты редактора. У меня это происходит в редакторе звука, например. Да и попросту за эти года накопилась куча идей, которые хотят картоделы. Адекватная замена стандартных спрайтов/моделей/текстур без необходимости раскапывать архив карты сторонними утилитами, переработка интерфейса некоторых меню (как редактор звука), возможность включить стандартные читы в карте для тестирования (чтобы не делать свои) и много чего ещё. Реализовать всё, конечно, невозможно, однако популярность и жизнь игры в течение всех этих лет в основном и держалась на кастомных картах. Они породили жанр MoBA в современном его восприятии, создали всплеск Tower Defense игр и просто были интересны, так как в них можно было сделать что угодно, вплоть до клона Battlefield с видом от третьего лица. И грустно смотреть как Blizzard сначала показывала, как ей важен этот аспект, а затем просто забила. Как и на всё, впрочем.

А при ладдере всё будет отлично, надо только подождать, там всё будет в кайф. Там, наверное, не нужно будет даже проигрывать.

Сколько раз уже переносился выход нормального рейтингового режима, а его всё нет даже на горизонте. Спустя некоторое время релиза, игроки всё же узнали, что какой-то её обрубок в игре есть. Если ввести команду !mmr в чат в игре (в лобби вы его никак не узнаете), то можно узнать свой mmr. Правда, есть ли очки отдыха? Деление на лиги? Всё это отсутствует до сих пор. Просто какая-то цифра. Скорее всего, игра пытается вас кидать на игроков с таким же mmr, но получается это у неё не очень.
За это время уже появилась даже альтернатива - W3Champions, которая всё это реализовала. А из-за того, как технически сделан интерфейс главного меню, народные умельцы смогли даже сделать свой поверх оригинального. И это всё без ресурсов одной из крупнейших компаний на рынке.
Вот и получается, что если вы хотите нормально поиграть в мультиплеер в Reforge графике, вам придётся сперва установить фанатский мод на улучшение пост-обработки, а затем ещё фанатский ладдер. Выкидывать сырые продукты на рынок, чтобы фанаты допиливали затем всё модами это фишка другой компании, Blizzard!

Теперь, разобравшись с технической частью, можно приступить к наполнению игры. К сожалению, даже спустя десять месяцев с релиза Reforged, стагнация всего в игре так и не прекратилась.
В идеале сперва надо было бы переработать кампанию, однако это очень долго и ресурсозатратно, тем более, что если вы продолжили играть в Warcraft III спустя время, на кампанию вам, скорее всего, уже без разницы.

Сейчас я выскажу довольно противоречивое утверждение, однако игре не хватает контента. Стоит добавить хотя бы по одному юниту для каждой из рас. Противоречивым это утверждение я назвал потому, что мне наверняка в ответ скажут, что это сломает баланс. Однако, будем честны, в игре и так с ним есть проблемы. А идеально отточенный баланс это как вишенка на торте. Может быть и большой, и очень вкусной, но всё же это как дополнение к основе. Всё же хочется нового контента в игре за 18 лет её жизни.

Притом, большинство в сообществе не против добавления, например, новых юнитов или серьёзной переработки старых. Проблема заключается в частоте патчей. Если в LoL, Dota 2 или любой другой tier-1 киберспортивной дисциплине выходит обновление с сильным дизбалансом или ломающее игру, то его откатят/починят в течение максимум нескольких дней. В случае же с обсуждаемой игрой, такой патч придётся ждать ещё месяца три.

Годами в мап-пуле одни и те же карты. Их затёрли уже до дыр, а любые попытки заставить игроков играть на других картах разбиваются о порочный круг, когда большинство хоть как-то минимально серьёзно играющих игроков метят в киберспорт, где один и тот же мап-пул. Зачем учить новые карты, если их не играют на лигах и турнирах? А сами лиги и турниры, учитывая интересы и так небольшого сообщества игры, подстраиваются и ставят этот мап-пул, ведь все игроки только на этих картах и играют.

Список карт текущего мап-пула. Самой молодой карте - два года. Средний возраст карты - восемь лет.

Но всё же можно разорвать этот круг. Для начала нам нужны новые карты. Идеальным вариантом для меня видится конкурс карт в двух категориях: стандарт и кастом. Так можно вовлечь сообщество игры в разработку и сэкономить и так небольшие ресурсы. Как судей для первой категории лучшим вариантом было бы привлечь авторов тех карт, которые играются сейчас. Для второй - авторов популярных, соответственно, кастомных карт. Предварительно выпустив серию обучающих работе с редактором роликов.

После проведения этого мероприятия мы меняем карты на ладдере, а чтобы и все остальные их также сменили на нужные, обращаемся к ESL и NetEase (издатель Warcraft III в Китае) с требованием сменить карты. W3Champions же, подстраиваясь под аудиторию, будет вынужден тоже сменить мап-пул на новый.

И такой конкурс проводить каждые полгода-год, чтобы мета и игра не застаивалась на месте.

На удивление, Warcraft III как киберспортивная дисциплина всё ещё подаёт признаки жизни: проводятся крупные турниры от ESL и NetEase, команды появляются во всех регионах, устраиваются международные лиги и т.д.

Конечно, это и близко не сравнится с масштабом турниров ранних 2000-ых, когда игра была на пике своей популярности, но показывает то, что у игры до сих пор есть база поклонников, которые готовы полностью посвятить себя игре. А учитывая 18 лет, прошедших с релиза игры, большинство из них уже взрослые состоятельные дяденьки, способные поддержать свой интерес финансово. С другой стороны, имеется большой пласт людей, которые, может, и хотели бы попробовать себя в киберспортивном варкрафте, но у них просто нет возможности. Обычный ладдер даёт слабых оппонентов, которые, скорее всего, сыграли от силы пару игр в соревновательный режим. А на W3Champions уже потенциального новичка быстро опустят на уровень бронзы, полностью лишив мотивации.

Более того, полностью отсутствует пласт турниров для новичков, где они могли бы набираться опыта и серьёзно играть с равными оппонентами. Даже еженедельный турнир за смешные по меркам киберспорта 100$ превращается в битву лучших игроков Европы.

Чемпион мира и один из лучших игроков Европы сражаются за почётный титул чемпиона недели. Можете ли вы представить такое в tier-1 дисциплине?

При этом, у азиатской сцены этой проблемы нет. Игроков куда больше и вы всегда найдёте оппонента себе по уровню. Профессиональные игроки получают достаточно денег, чтобы готовиться к крупным турнирам, а не отжимать последние крохи у tier-2 и tier-3 сцены.

Решением могла бы быть популяризация соревновательной части среди новичков путём создания турниров с ограничением по рейтингу. Они периодически мелькают, однако, чаще всего, проваливаются, ибо сильные игроки под вторыми аккаунтами, как каток едут по всей турнирной сетке. Притом даже один опытный игрок уже рушит весь турнир для новичков, а тут таких, обычно, целая пачка.

Вряд ли меня услышит кто-то из ответственных за игру, но мне было просто интересно высказать свои мысли по этому поводу. В нашем же, худшем из всех возможных миров, разработчики, скорее всего, просто сделают свой ненужный из-за W3Champions ладдер, вернут кастомные кампании и забьют на игру, выкатывая микро обновления раз в год.

А что вы думаете по этому поводу? Можно ли спасти одну из худших игр этого года, по вашему мнению? И если да, то как? Ну и сказать какой я идиот можно также в комментариях.

Привет, юный (или не очень) пират, всё ещё сидишь на 1.26 потому что нет денег на лицензию рефорджа? Не беда, оказывается уже лекарство существует, и появилось оно почти вместе с выходом самого рефа, и самое что интересное, оно акутально и по сей день, проверяли вчера (24.08.2021) на версии 1.32.10 и пиратская версия совместима с лицензией. На самом деле, конечно средство очень кривое, но всё таки оно работает, обо всех нюансах расскажу ниже, а теперь встречайте..

Сразу говорю, на уровне браузера будет обнаружен вирус, и не даст скачать на уровне винды, любой антивирус будет тоже ругаться, особенно защитник Windows 10, для Windows 7, скорее всего ничего не придётся делать. Но ничего страшного я сам лично это проверил, пока что всё ок, все файлы безопасны, нам нужна будет версия wc3runlocker-v0.2, но если у вас ещё нет рефорджа и вы это читаете, то стоит отвлечься и запустить закачку, как никак там около 30 gb

  1. Качаем рефордж о официального сайта или обновляем любую версию, что у вас сейчас есть до упора, обновиться можно как с 1.26 так и с 1.31. Если вы планируете играть в сингле или занимаетесь разработкой карт, или нет возможности обновиться, например у вас сейчас 1.32.6, ничего страшного, всё так же будет работать. Если всё сделано правильно, то при запуска варкрафта, у вас будет окошко, с просьбой ввести аккаунт от балтнета, с неактивный кнопкой "играть вне сети"
  1. Копируем файл wc3runlocker-v0.2 в папку Warcraft III\_retail_\x86_64 и запускаем, в принципе всё, можно играть. Теперь самое главное произошло, кнопка "играть вне сети" теперь разблокирована, и можно войти в меню игры
  1. Локальная сеть и синглплеер всё ещё не работают, чтобы заработала локальная сеть
  1. Конкретно про сингл плеер, он тут не работает, вы просто не можете начать игру, я пока что нашел временное решение, но оно ужасное - создаём себе ярлык варкрафта с запуском карты

Как я понял wc3runlocker-v0.4 требует путь к карте варкрафта, скорее всего это тоже самое, что и сделал я

Обзор WARCRAFT 3: REFORGED

warcraft 3 reforged видео обзор и отзыв

  1. геймплей не поменялся игра все на том же старом движке
  2. цена завышена и идет по полному прайсу (около 1300 рублей)
  3. баги, баги и еще баги, они просто везде и преследуют на каждом шагу.

Трейлер

Рейтинг

на данный момент на независимом сайте metacritic на который можно опираться как на самый честный и неподкупный рейтинг игра Варкрафт 3 набрала 0,5 из 10 . Это полный фейл! на 1 февраля 2020 года уже более 12 тыс негативных отзывов на 550 положительных! И то эти 550 людей это либо олдфаги которые еще тащаться от первой части игры и не ожидали, что то сверхъестественное от этой игры и поэтому спокойно к ней относятся.

отзыв warcraft 3 reforged

Warcraft 3 Reforged (Варкрафт 3 Рефордж) купить можно с официального сайта Blizzard за 1299 рублей, но если вы все же сможете ее бесплатно скачать, то это не гарантирует Вам, что вы сможете в нее поиграть и вся причина в том, что еще на сайте кряквотча не появилась официальная информация о взломе данной игры и судя по ее рейтингу и негативным отзывам вряд ли команды хакеров будут тратить свое время на взлом варкрафта, так что качаю непонятные кряки с торрентов будте наготове что 100% это не лекарство для взлома игра, а очередной вирус!

взлом warcraft 3 reforged

лекарство для взлома игры warcraft 3 reforged

Установка лекарства

Судя по описанию к прошлой игре варкрафта crack примерно будет взламывать игры по такой схеме:

Warcraft III: Reforged

Warcraft 3 Reforged (Warcraft III: Reforged) – это переиздание некогда полюбившейся многим стратегии в реальном времени, в которой вам придется сражаться с орками, эльфами и гномами, побеждать нежить и делать все для того, чтоб отстоять легендарный Азерот…

И первым делом хотелось бы сказать о том, что переиздание в первую очередь затронуло графику и интерфейс. Здесь вас ждет не просто подтянутое разрешение и графика, а полностью переписанные текстуры, обновленная картинка и новые спецэффекты, благодаря которым игра буквально обрела новое лицо. Притом, теперь игра наконец-то поддерживает формат «4K».

Еще один не менее важный момент заключается в том, что разработчики наконец-то прислушались к многочисленным призывам фанатов, обнаруживших неточности и нелинейности в развитии сюжета, и немного подкорректировали сюжет.

Что касается заставок и кат-сцен, так их количество немного увеличено, а сами заставки были целиком и полностью переписаны. Анимационные ролики, сюжетные сцены-заставки, анимация персонажей – все было переписано с нуля.




Интерфейс и геймплей тоже были задеты. Так, во-первых, изменилось расположение интерфейса и самих кнопок, во-вторых, были значительно изменены карты, а в-третьих, был полностью переработан искусственный интеллект. Впрочем, основные геймплейные функции остались на месте. Зато переиздание Warcraft 3 Reforged включает 62 задания из всех дополнений, которые были созданы, а это целых 40 часов беспрерывного геймплея и более 4 часов заставок к миссиям и заданиям.

А еще разработчики изрядно поработали над редактором мира, добавили в него новые инструменты и дали игрокам еще больше свободы в плане создания карт.
У нас вы можете скачать Warcraft III: Reforged торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Установка:
1. Смонтировать образ с помощью Daemon tools или другой программы
2. Установить игру
3. Играть

warcraft-3-reforged-1.jpg

Переиздание одной из самых легендарных стратегий, в которые играло не одно поколение игроков. Действия Warcraft 3 Reforged происходят в режиме реального времени, где вы сможете поучаствовать в сражениях между орками, силами Альянса, эльфами и нежитью. Вступив в кампанию людей у вас вновь появится возможность отстоять Азерот. Изменения коснулись графического ядра, интерфейса, что позволит насладиться новыми текстурами и эффектами на больших экранах с 4К разрешением.

Новый вид с традиционным геймплеем

  • Благодаря сотрудничеству с игроками, разработчики изменили сюжетное повествование, убрав некоторые неточности и нелинейность сюжетов;
  • Добавлено множество новых кат-сцен и заставок, а также доработаны старые;
  • Что касается я геймплея, то здесь кардинальных изменений нет, за исключением искусственного интеллекта и некоторых карт;
  • Warcraft 3 Reforged – проект, позволяющий ознакомить молодое поколение с удивительной стратегией, а также насладиться старым фанатам множественными доработками.







Установка
1. Скопировать Forge.exe в \Warcraft III Beta\x86_64\
2. Запустить \Warcraft III Beta\x86_64\Forge.exe
3. После запуска игры нажать внизу "PLAY OFFLINE"
4. В главном меню нажать "CUSTOM" и выбрать нужную карту

Настройки хранятся в %USERPROFILE%\Documents\Warcraft III Beta\War3Preferences.txt - например, там можно поменять разрешение окна

Ошибки
Логи ошибок можно почитать тут %USERPROFILE%\Documents\Warcraft III Beta\Errors\ (в проводнике Windows)[spoiler=Please check your network connection and try again [Error 10]]Лечится ограничением доступа к интернету приложению "Warcraft III Beta.exe"
Также после этого перестаёт появлятся синее окошко с авторизацией (BlizzardBrowser) [/spoiler]

Информация об игре:

Год выпуска: 2019
Жанр: Стратегия
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издательство: Blizzard Entertainment
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Core 2 Duo 2,5 Ггц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб

Читайте также: