Fps dominator xbox one что это

Обновлено: 06.07.2024

5к за геймпад + 4к за приблуду.
Смотрю на свою первую элитку и радуюсь.

Доминатор лучше элитки)

Ну рублей 500, на самом деле. Не больше.

Да простит меня автор, но ролик по моему о том, как разводят лохов.

Херня, купи переходник на мышку с клавой если так важна победа. А в КОД так вообще можно без адаптера играть и наверно не только в КОД.

Здарова братан.
Есть обычные лепестки для геймпада xbox series, без модов и и с проводом чтобы не сидеть?
Помоги пожалуйста, ото что то я не могу найти.

Хотелось бы такую насадку, которая ПРОСТО добавляет лепестки. Все эти макросы - для мудаков и инвалидов, которые хотят получить преимущество за счет программ. Это не читы, а именно макросы. И все макросы - удел недалеких. Хочется просто 2 лепестка тысячи за 2, тогда была бы отличная цена - просто аккум полторы, а тут 2 лепестка всего за 2. А так за 4 тысячи покупать 2 кнопки чет не

Не знаю почему но не работает обсалютно питание подаётся а не один мод не работает .может подскажешь

Эту штуку можно подключить к геймпаду Xbox series x ?

рекламируешь читерскую у1н1 уже столько оленей с ней бегает а ну да ты и сам из них говоришь не банят ясен пень макросам процент идёт к чему ты призываешь может ты за бабки в тигриный глаз даёшь звони есть зек бывший любитель таких как ты

Можеж ответит пж если я играю формат на Ападе з джойстиком я кипил игру и мне надо самому назначить кнопки и я немогу а есть какие-то програма

хоть я и игра на ноуте, в шутанах играю только на клаве мышь, в остальных играх на гемпаде, не купить ли мне такую же штуку и переучится играть на геймпаде в шутеры?! меня сильно заинтересовала борьба с отдачей.

Целься левим стиком так лутше.

Лучше научусь играть клоу)

Просто лайк, спасибо тебе

Здравствуйте, на пк смогу играть с этой штукой, или это только для косоли

Хотелось просто доп. две кнопки, без макроссов

С методом Клоу и никаких лепестков не надо

Ни батареек не вставить не встроенного аккума. Только по проводу. Лучше без них поиграю.

не проще уже элит купить?

Это просто реклама говна !

А как он стреляет когда ты стрэйфиш??

У меня она с нового года)

Очень познавательно, но я всё таки за беспроводной геймпад.

Народ, это не читы. Вас за это не забанят. Это вообще-то легально. Это не вмешательство в файлы игры и т.д. Это упрощение игрового процесса за счёт скриптов. Sony вообще плевать как-то на ФПС Доминатор, Майкрософту, думаю, тоже. Я повторяю: ВАС НЕ ЗАБАНЯТ.

Привет!А у этой приблуды есть быстрое прицеливание?

Предложение состоящее из 10 слов=10 склеек. Максим, пожалуйста, ну не надо так. Я про кучу склеек. Легко же запомнить 5 слов.

Это и есть читы але

привет, хочу купить xbox б/у там с акаунтом, но боюсь что может забанить консоль, как перепревязать или что нибудь ещё

Создашь свой аккаунт и все

Забил гвоздь в крышку гроба самого главного плюса консоли от пк (НА КОНСОЛИ ВСЕ ИГРОКИ НАХОДЯТСЯ В ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ И ИГРАЮТ НА ОДИНАКОВЫХ УСТРОЙСТВАХ).За что Макс?

Пользуюсь около месяца и сделал вывод, что он нужен только в тех играх, где нужно контрить отдачу,так как доминатор убирает её в ноль. Мод пасс можно не покупать, так как сверхъестественных настроек там нет.

Блин, крутая штука, в red dead online было бы актуально, с двумя стволами. МММ)))

ну по такой логике и программируемые лепестки например на комбо в мортал комбате не являются читами. нажал лепесток и провёл комбо из 12+ ударов на 50%+. с такими размышлениями все задумки разработчиков на скилл игроков теряют всякий смысл. кстати, если что dualshock4 cразу с лепестками стоит 7500

Помоги пж , как на xbox звук откл.?

Мне липистки не нужны я играю Claw

Блин, очень давно ждал обзор на эту шьэтуку хоть от кого нибудь

Здорова. Попроси адаптор у них xim apex. Интересно очень

Элит геймпад топ, у последней ревизии нет никаких проблем с покрытием. Недавно на тмалл можно было его купить за 8999р .

Уже больше года с подобной приблудой гоняю)

Дорого однако, цена моего пада 5к + 4к приспособа = проще сразу элит брать

Удобная хрень,мне кажется в гонках коробку повеситьь,но ммля,4к . Дорого

Ребята подскажите как забрать игру с голда, castlevania.На форзу зашел и забрал а вот с игрой на 360 бокс не пойму как

Подскажи пожалуйста, стоит ли мне покупать Xbox one/s/x, учитывая то что у меня есть PS4 slim? Просто я бы хотел изпользовать Xbox one как основную консоль, а PS4 для эксклюзивов (god of war, horizon zero down, the last of us и т.д.).
За ранние спасибо!

@German Rimsha *вот именно!*

@Даниил Великов *как говориться ПК для работы!!*

@Даниил Великов согласен, удачи с покупкой скоро либо Хуан либо пс4 буду брать, честно я хз)

@German Rimsha спасибо)
Я мякго говоря призираю пк гейминг, поскольку это в два или даже в три раза дороже, но при этом полная хрень, лучше консоль купить!

Если для основы то пойдёт, некоторые скажут бери ПК! Нет! Бери Хуан, потому что ты же не хочешь тратить 40 к на комп на котором будет тянуть тяжелые игры в 30-40 фпс, бери Хуан!

У меня на соньке f.p.s dominator, но я принципиально не пользуюсь его читерскими письками. Только лепестки.

Ем я толко что узнал что за ето банят ето не опасно ?

Когда будет ещё стрим?

Макс, я все понимаю деньги нужны чтобы делать для нас годный контент, но можно рекламировать что-то хорошие а не шлак?

Brook дешевле, он беспроводной, и позволяет играть на свиче и пс4 с хбокс контроллером

Аве картошке, танки не умеют прыгать!)))

Честно говоря это чит, нооо Джимбо прав что все средства хороши. Я играю в р6 уже 1,5к часов и там много таких людей которые используют антиотдачу, обрывают сервера, играют на клавомышке и многое другое.

Ууу, приплыли. Лови первый диз от меня на твоем канале. Обосную.
Во-первых за рекламу откровенно читерской приблуды. Очень надеюсь, что майки смогут детектить эту хрень и баны мультиплеера раздавать за ее использование.
Во-вторых за не уместное сравнение этой кривой чепухи для читерастов с по сути гейпадом N1 в мире, на данный момент, который ты даже в руках похоже не держал.
Элит юзаю с первых дней продаж, геймпад практически не убиваем, а по настройкам это действительно про-решение! Но конечно, без автокликеров и прочей читерской хрени для криворуких ущербов. Мне есть с чем сравнивать, геймпадов с десятка три за свой игровой стаж переюзал, и всегда покупал топ-решения существующие на рынке. Так вот Элит контроллер это лучшее, что случилось за последние годы на рынке игровых манипуляторов. И либо возьми поюзай и сделай честный обзор, либо не позорься даже.

@JumboMax что значит в кавычках? Давай еще аим завезем, а че, идеально аимить и руками можно по головам. Че за бред ты несешь? Любая софтовая помощь рукам и есть дизбаланс. Не умеешь гамать, учись. В игре есть отдача, так это часть игры и контролить ее нужно учится, а не юзать это говнецо.
Всех денег не заработать, а спамя на ютуб этот читадаптер, ты себя не красишь, минус к карме. Будь мужчиной, рекламь достойно, ты же не юбку носишь и не заднеприводный, чтоб пиарить эту хрень. Тебя посмотрело свыше 6к челов, из них полюбас с десяток иль больше купит эту хрень, принеся дизбаланс в онлайн. И не надо отмазки кидать, мол для ознакомления. Благодаря такому ознакомлению, ущербных говнецов станет больше в онлайне.

JumboMax «Во Тьму такие рассуждения заведут нас всех. Большая осторожность нам нужна.»(С)

Два графических режима на старших консолях и только 30 FPS на Xbox One S — анализ мультиплеера Halo Infinite

Автор YouTube-канала VG Tech выпустил ролик, в котором протестировал мультиплеерную бету Halo Infinite на всех консолях Xbox. Текущий релиз предлагает пользователям два графических режима на Xbox Series и Xbox One X, а вот владельцы Xbox One S должны мириться лишь с 30 FPS.

Главное из разбора:

  • Xbox Series X — динамическое 4K в режиме "Качества" с падениями до 2400х1800 и динамические 1440p в режиме "Производительности" с падениями до 1390x960; 60 FPS в первом случае и 120 FPS во втором
  • Xbox Series S — нативные 1080p в режиме "Качества" и динамические 1080p в режиме "Производительности" с падениями до 1440x1080; в первом случае только 30 FPS, а во втором 60 FPS
  • Xbox One X — динамическое 4K в режиме "Качества" с падениями до 2880х1800 и динамические 1440p в режиме "Производительности" с падениями до 1706х960; в первом случае 30 FPS, а во втором 60 FPS
  • Xbox One S — динамические 1080p с падениями до 1280x900; частота кадров 30 FPS
  • Шутера стабильно выдерживает заданную частоту кадров в любом из режимов, но в 30 FPS чувствуются неотзывчивость и проблемы с фреймпейсингом
  • С какими настройками будет работать финальный билд шутера с сюжетной кампанией, пока неизвестно

Мультиплеер Halo Infinite доступен бесплатно уже сейчас. Полный релиз шутера состоится 8 декабря.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новые 4K-скриншоты мультиплеерного режима Halo Infinite
  • Презентация мультиплееного режима Halo Infinite — старт в 18:00 (МСК)
  • Джефф Грабб: На E3 2021 Microsoft покажет в основном мультиплеер Halo Infinite
  • Кранчи и вырезанный контент — бывший сотрудник 343 Industries о разработке Halo Infinite
  • Ультраширокие скриншоты Halo Infinite и детали PC-версии шутера


36 Комментариев

С таким графоном плоским , что-то печально на Series S

Ужасно. Просто ужасно. Игра с такой внешкой должна как Palladins лететь в 60 фпс, а не

владельцы Xbox One S должны мириться лишь с 30 FPS

@BigWetSausage, Младшая консоль прошлого поколения должна выдавать 60фпс? Это сейчас серьезно что ли?

@Pork, да, должна. Калду, которая графонистее, каждый год под 60 фпс подгоняют. А здесь блин экз, который на год перенесли и 30 фпс лол.

Стоп, некст-ген(де-юре) консоль Xbox Series S не тянет нативных 1080p 60 ФПС игру, что разрабатывалась для пастгена, да ещё и является эксклюзивом Майков.

@Leonhart, так ещё и игра выглядит всрато капец , я погонял мультиплеер, потом запустил Halo 5 и она выглядит приятнее

Полный П конечно.)) Графика хуже чем в Сталкере 1 из 2007го значительно даже(хотя тут более правильное сравнение будет с Unreal Tournanent 3 даже, он тоже выглядит здорово в хорошем разрешении и сейчас), тем более с модами - но работает как полное убожество при этом. Хотя начиная с 2 части эта убогая недосерия вечно смешила людей своей графикой стабильно.)
Хотя тут естественно во всем остальном проблема, даже на фоне CoDа примитивнейшего выглядят новые части печально. Только 1 часть на что то интересное в свое время и тянула - и то не заинтересовала толком чтобы попробовать ее.

@Alex_Petr_777, ну тут ты перегнул, она лучше чем в Сталкере. Так как в Сталкере гарфон был слабым даже для 2007 года.
Я помню эти кусты из двух плашек.

@Mikosevaar, Сбрендил что ли, Сталкер выглядит куда лучше этого убожества(как показали на анонсе с этим Крейгом убожество - так оно сейчас и осталось несмотря на все попытки исправления) и даже сейчас смотрится хорошо, мод который делает ремастер/ремейк Теням Чернобыля вообще прекрасен.)
Каким слабым, показы Сталкера в журналах в 2004 - 2005 - 2006 показывали фантастическую графику просто для того времени, не верил что такая возможна в видеоигре. Релиз только в 2007 подпортил это впечатление конечно но не конкретно, все еще очень красивая и детализированная игра это была - по части растительности только Крайзис был красивее, но детализация и проработка лучшая была за Сталкером как раз. Биошок 1 только выглядел круче в целом, но это самая красивая игра 2007го вообще, что графикой что артдизайном + атмосферой.

@Alex_Petr_777, Нет я не сбрендил графика в Сталкере очень даже средненькая. Графика растительности вообще отвратительная.
Я как раз в 2007 году работал с движком Chrome Engine 3, и очень хорошо запомнил графику в Сталкере.
Но что бы не быть голословным, вот обзор Игромании того времени там можно увидеть скрины.

Ну и моды могут любую игру изменить, так что их брать во внимание не вижу смысла.

Ну и самая красивая игра 2007 всё же Crysis.
А еще вышли тог да же Assassin’s Creed и Uncharted. Да даже Call of Duty вышедшая в 2007 году была красивее.

Дааа..За год жизни нексгена мы получили только отличную Форзу.Ждем Весну. А вообще,все игры осени уже отгремели(ну кто то прогремел а кто то просто пролетел) Ну короче,с играми в этом году все, теперь ждем начало 2022 там пойдут релизы.А пока можно перепроходить старьё и катать в новую Батлу

Два графических режима на старших консолях и только 30 FPS на Xbox One S — анализ мультиплеера Halo Infinite

Автор YouTube-канала VG Tech выпустил ролик, в котором протестировал мультиплеерную бету Halo Infinite на всех консолях Xbox. Текущий релиз предлагает пользователям два графических режима на Xbox Series и Xbox One X, а вот владельцы Xbox One S должны мириться лишь с 30 FPS.

Главное из разбора:

  • Xbox Series X — динамическое 4K в режиме "Качества" с падениями до 2400х1800 и динамические 1440p в режиме "Производительности" с падениями до 1390x960; 60 FPS в первом случае и 120 FPS во втором
  • Xbox Series S — нативные 1080p в режиме "Качества" и динамические 1080p в режиме "Производительности" с падениями до 1440x1080; в первом случае только 30 FPS, а во втором 60 FPS
  • Xbox One X — динамическое 4K в режиме "Качества" с падениями до 2880х1800 и динамические 1440p в режиме "Производительности" с падениями до 1706х960; в первом случае 30 FPS, а во втором 60 FPS
  • Xbox One S — динамические 1080p с падениями до 1280x900; частота кадров 30 FPS
  • Шутера стабильно выдерживает заданную частоту кадров в любом из режимов, но в 30 FPS чувствуются неотзывчивость и проблемы с фреймпейсингом
  • С какими настройками будет работать финальный билд шутера с сюжетной кампанией, пока неизвестно

Мультиплеер Halo Infinite доступен бесплатно уже сейчас. Полный релиз шутера состоится 8 декабря.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новые 4K-скриншоты мультиплеерного режима Halo Infinite
  • Презентация мультиплееного режима Halo Infinite — старт в 18:00 (МСК)
  • Джефф Грабб: На E3 2021 Microsoft покажет в основном мультиплеер Halo Infinite
  • Кранчи и вырезанный контент — бывший сотрудник 343 Industries о разработке Halo Infinite
  • Ультраширокие скриншоты Halo Infinite и детали PC-версии шутера


36 Комментариев

С таким графоном плоским , что-то печально на Series S

Ужасно. Просто ужасно. Игра с такой внешкой должна как Palladins лететь в 60 фпс, а не

владельцы Xbox One S должны мириться лишь с 30 FPS

@BigWetSausage, Младшая консоль прошлого поколения должна выдавать 60фпс? Это сейчас серьезно что ли?

@Pork, да, должна. Калду, которая графонистее, каждый год под 60 фпс подгоняют. А здесь блин экз, который на год перенесли и 30 фпс лол.

Стоп, некст-ген(де-юре) консоль Xbox Series S не тянет нативных 1080p 60 ФПС игру, что разрабатывалась для пастгена, да ещё и является эксклюзивом Майков.

@Leonhart, так ещё и игра выглядит всрато капец , я погонял мультиплеер, потом запустил Halo 5 и она выглядит приятнее

Полный П конечно.)) Графика хуже чем в Сталкере 1 из 2007го значительно даже(хотя тут более правильное сравнение будет с Unreal Tournanent 3 даже, он тоже выглядит здорово в хорошем разрешении и сейчас), тем более с модами - но работает как полное убожество при этом. Хотя начиная с 2 части эта убогая недосерия вечно смешила людей своей графикой стабильно.)
Хотя тут естественно во всем остальном проблема, даже на фоне CoDа примитивнейшего выглядят новые части печально. Только 1 часть на что то интересное в свое время и тянула - и то не заинтересовала толком чтобы попробовать ее.

@Alex_Petr_777, ну тут ты перегнул, она лучше чем в Сталкере. Так как в Сталкере гарфон был слабым даже для 2007 года.
Я помню эти кусты из двух плашек.

@Mikosevaar, Сбрендил что ли, Сталкер выглядит куда лучше этого убожества(как показали на анонсе с этим Крейгом убожество - так оно сейчас и осталось несмотря на все попытки исправления) и даже сейчас смотрится хорошо, мод который делает ремастер/ремейк Теням Чернобыля вообще прекрасен.)
Каким слабым, показы Сталкера в журналах в 2004 - 2005 - 2006 показывали фантастическую графику просто для того времени, не верил что такая возможна в видеоигре. Релиз только в 2007 подпортил это впечатление конечно но не конкретно, все еще очень красивая и детализированная игра это была - по части растительности только Крайзис был красивее, но детализация и проработка лучшая была за Сталкером как раз. Биошок 1 только выглядел круче в целом, но это самая красивая игра 2007го вообще, что графикой что артдизайном + атмосферой.

@Alex_Petr_777, Нет я не сбрендил графика в Сталкере очень даже средненькая. Графика растительности вообще отвратительная.
Я как раз в 2007 году работал с движком Chrome Engine 3, и очень хорошо запомнил графику в Сталкере.
Но что бы не быть голословным, вот обзор Игромании того времени там можно увидеть скрины.

Ну и моды могут любую игру изменить, так что их брать во внимание не вижу смысла.

Ну и самая красивая игра 2007 всё же Crysis.
А еще вышли тог да же Assassin’s Creed и Uncharted. Да даже Call of Duty вышедшая в 2007 году была красивее.

Дааа..За год жизни нексгена мы получили только отличную Форзу.Ждем Весну. А вообще,все игры осени уже отгремели(ну кто то прогремел а кто то просто пролетел) Ну короче,с играми в этом году все, теперь ждем начало 2022 там пойдут релизы.А пока можно перепроходить старьё и катать в новую Батлу

Всем привет. 10 ноября прошлого года в продажу поступили консоли нового поколения от Miscrosoft: Xbox Series X/S. Последнюю я приобрел себе спустя несколько дней. И вот уже прошло полгода с релиза консолей. Давайте попробуем разобраться, удалось ли Miscrosoft выпустить достойную бюджетную версию старшей модели. Каково её позиционирование, и как оно сказывается на "потенциале консоли"?


Дизайн и габариты

Первое впечатление после распаковки консоли: какая же она МАЛЕНЬКАЯ. И действительно, официальные размеры все лишь составляют 6,5 x 15, x 27,5 см. По сравнению с тем, что выкатили Microsoft в начале прошлого поколения - это колоссальный успех. Тактильно всё ощущается приятно (корпус сделан из soft touch пластика). Консоль при этом кажется цельной. Никаких люфтов и скрипов не наблюдал. Для своего размера достаточно увесиста (2.1 килограмма). Спереди расположилась кнопка включения, при нажатии на которую возникает приятный звук.


Сбоку расположились отверстия для забора воздуха. Последний, в свою очередь, выходит через верхнюю часть консоли. Работает Series S довольно тихо. Возможно, не в такой степени, как XSX, но по сравнению с PS 4 (с которой я и перешел и Xbox) младшая консоль не доставляет дискомфорта. А вот с нагревом все достаточно очевидно. Series S является самой горячей консолью нового поколения.

С точки зрения разъёмов всё стандартно. Имеется три USB 3.1, один разъём HDMI 2.1, Ethernet. Консоль поддерживает Wi-Fi 5-ого поколения. Выделяется из всего этого привычного набора Storage Expansion. Он позволяет расширить внутреннее хранилище консоли. Весь нюанс заключается в цене данного накопителя (20000 рублей).


В целом, от дизайна Series S остаются приятные впечатления. Консоль вписывается практически в любой интерьер. Дизайнеры из Microsoft решили не усложнять дизайн, но при этом сделали его действительно достойным. Такой броскости, как у PS 5 здесь, понятное дело, нет. Возможно, это даже и к лучшему. Кстати, если кого-то не устраивает горизонтальное расположение консоли, то присутствует возможность поставить Series S вертикально. Осуществляется это благодаря маленьким прорезиненным ножкам на боковой части консоли.

Производительность

Предлагаю перейти к самому интересному. На бумаге Series s в 3 раза слабее старшего брата с точки зрения GPU (4 терафлопса против 12). Уменьшен объем оперативной памяти до 10 Gb и т.д. Ниже вы можете оценить все различия в характеристиках.


Многие могли бы сказать, что это довольно скромные характеристики для next gen консоли. Но у Series S, вроде как, есть чем ответить:

1. Позиционирование консоли.

Тут все достаточно ясно. Miscrosoft продвигает Series S как консоль для 1440p или 1080p гейминга. Следовательно, требования к железу значительно ниже. Однако уже сейчас некоторые игры идут в более низком разрешении. Например, тот же WD Legion (справедливости ради - в данной игре присутствует трассировка лучей) или Yakuza Like a Dragon. Понятное дело, что скорее всего дело в криворукости разработчиков. То же переиздание Metro работает на младшей консоли в 1080p с полноценным Ray Tracing. А недавно вышедший RE Village способна работать в 1440p и 30+ fps с включенной трассировкой лучей или без неё, но при 60 кадрах в секунду. Microsoft также рассказывала о наличии 120 fps в некоторых играх у Series S. Действительно, они не соврали. Даже такие крупные игры, как R6 Siege, Call Of Duty: Cold War и Gears 5 поддерживают повышенный fps. Однако, включив данную опцию, детализация во многих проектах падает до неприличного уровня. Лично я не её не тестировал из-за отсутствия 120 Гц монитора или телевизора.

Несмотря на кажущуюся слабость "на бумаге", с младшей моделью всё не так просто. В неё установлен современный RDNA 2 чип и процессор на базе Zen 2, а также довольно быстрый SSD. В основе консоли лежат довольно современные с технологической точки зрения комплектующие. Как уже отмечалось выше, присутствует поддержка трассировки лучей. Но с ней тоже всё не так однозначно. Во многих играх её удалось неплохо реализовать (Watch Dogs Legion, Gears 5), в то время как разработчики Devil My Cry или Control отказались от этой функции на SS. Технологичность SS во многом может спасти консоль в долгосрочной перспективе. А если Microsoft добавят в свои новые консоли аналог DLSS, то это может стать настоящим "спасательным кругом" для младшей модели.

Подытожив, можно сказать, что производительность у Series S достаточная для комфортного гейминга в 1080 или 1440p + 60 fps. Но ведь это только начало поколения.

До покупки Xbox я пользовался PlayStation 4. И контраст в плане загрузок и работы интерфейса очень сильно ощутим. Игры запускаются буквально за считанные секунды. Чего только стоит молниеносное включение и выход из спящего режима. Не может не радовать функция Quick Resume, которой лично я постоянно пользуюсь. Работает она благодаря технологии Xbox Velocity. Данная функция позволяет запускать несколько игр и быстро переключаться между ними. Очень удобно! Не нужно ждать, пока игра полностью запуститься. Однако некоторые из проектов не поддерживают данную функцию (в основном сетевые). Тем не менее, Micrsoft продолжают развивать данную технологию. В майском обновлении они значительно прокачали QR.


Одним из минусов встроенного накопителя является его объём. 512 гигабайт в 2021 могут показаться очень маленьким количеством. Особенно если учесть, что по факту под игры остается 364 Гб. И это отчасти правда, несмотря на применяемые по отношению к некоторым играм технологии сжатия. Но если делать по принципу "прошел - удалил", то вполне хватает. Лично я на Series S прохожу только одиночные игры, поэтому с этой проблемой я и не сталкиваюсь. Расширить память, как уже писалось выше, можно при помощи карты расширения памяти Seagate.


Интерфейс

Для меня это очень неоднозначная вещь в консолях Xbox. С одной стороны, нет никаких претензий к скорости работы, дизайну и отзывчивости. С другой, меня отталкивает сама логика и построение меню. К нему, конечно же, постепенно привыкаешь, но от количества ненужной информации на экране иногда удивляешься. Или, например, расположение некоторых функций довольно не очевидно. Я немалое количество времени пытался найти раздел, где сохраняются клипы. Запись, кстати, тоже довольно ограниченная. У PS 5 функционал в этом плане получше будет.

Но при этом всем нельзя назвать меню Xbox плохим. Просто после PS4 я так и не смог его до конца принять. Возможно, все это дело привычки. Ждем глобальное изменение интерфейса через пару лет. Ведь он не эксклюзивен для нового поколения консолей. На XONE S/X интерфейс аналогичен. В этом плане мне больше нравиться подход Sony.



Обратная совместимость

Здесь все не так просто. С одной стороны, доступны игры с первого Xbox, Xbox 360, One. И вот конкретно к последнему у меня некоторые претензии. Как известно, по обратной совместимости на SS запускаются версии с One S, а не X. Мне этот момент не понятен. Кто-то возможно скажет: "SS не поддерживает 4К разрешение, и поэтому не может воспроизводить версию с One X". Отчасти я согласен. Но всё дело в том, что разница между One S и X не только в разрешении, но и в текстурах, тенях, сглаживании и т.д. SS вполне мог бы потянуть версию для One X, но с меньшим разрешением (1440p или 1080p), оставив текстуры, тени, сглаживание такими же. Ведь если Series X в играх по обратной совместимости способен увеличивать разрешение, то почему SS не может понизить его, оставив настройки графики как на One X. Для меня этот момент не понятен. Если кто-то разбирается, поясните в комментариях.


Однако стоит в этом плане отдать должное команде Xbox. Их обратная совместимость намного более продвинутая, чем у конкурента в лице PS 5. Загрузки происходят значительно быстрее. Есть совместимость с более старыми поколениями. Также присутствует такая функция, как FPS Boost. В старых играх она повышает fps с 30 до 60, например. Из-за этого, к сожалению, в большинстве случаев приходиться жертвовать разрешением. Недавно ко всему этому также подключились также проекты от EA.

Что касается непосредственно работы обратной совместимости, то все идет гладко, плавно. За более чем полгода было всего пару вылетов. Также периферия с прошлого поколения поддерживается на новых консолях. Это не может не радовать.

Xbox GamePass

Это то, ради чего отчасти я и купил именно Xbox. Более сотни игр за относительно адекватную цену. Например, в Mvideo Ultimate на месяц стоит 898 рублей. Конечно, с покупкой этой подписки в России могут возникнуть некоторые затруднения. Благо в интернете полно советов и гайдов по данной тематике. Рекомендую брать сразу расширенную версию, чтобы не заморачиваться.


Игр много. По началу даже глаза разбегаются. Меня заинтересовало порядка 15-20 одиночных проектов, которые я по тем или иным причинам пропустил на PS4. GamePass - это действительно крутая вещь. С точки зрения развития подписочных сервисов Microsoft проделала отличную работу. Очень радует, что Microsoft обновляет библиотеку GamePass, а эксклюзивы компании появляются там вообще с первого дня продаж. В плане количества потребляемого контента Xbox на голову выше PlayStation. Присутствует возможность дешевой покупки игр через Аргентину, но это уже совсем другая история. В общем, экономишь на многом. И это действительно привлекает множество потенциальных покупателей. К примеру, в Индии Series S - самая продаваемая консоль. Вот цитата одного из менеджеров: «Большинство покупателей пришли за PS4. Когда мы сказали, что устройства нет в наличии, и объяснили, что такое Game Pass и к скольким играм они получат доступ, они выбрали Xbox Series S».

Геймпад

Много писать здесь не буду. Геймпад почти никак не изменился относительно прошлого поколения. Добавили кнопку Share, немного изменили ход курков. Для меня геймпад такой же удобный, как и DS 4, но по материалам ощутимо более качественный. В руках лежит хорошо и текстура у контроллера приятная. При этом здесь нет "революционных" фич Dualsense. Зато мне понравилась вибрация триггеров. На PS 4 такого не было. Геймпад работает на батарейках. Однако ничего не мешает использовать аккумуляторы. Я, лично, предпочитаю второй вариант.

В комплекте с Series S кладут белую версию

В комплекте с Series S кладут белую версию

Пожалуй перескажу один комментарий из интернета: "Xbox SS - это лучшая машина для GamePass по соотношению цена/качество". Мне трудно с этим не согласиться. Если вы особо не требовательны к графике, не планируете обновлять свой телевизор до 4К, хотите получить самый дешевый билет в мир Next Gen, то вам по адресу. Купив эту консоль за 27 тысяч рублей, я нисколько не пожалел. Своих денег она стоит, несмотря на некоторые шероховатости. Другой вопрос - что будет с Series S в долгосрочной перспективе? Лично мне пока трудно ответить на этот вопрос. Поэтому предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Большое спасибо за прочтение данной статьи!

Читайте также: