Где искать активаторы памяти в mass effect andromeda

Обновлено: 06.07.2024


Этот гайд содержит места расположения всех активаторов памяти Mass Effect: Andromeda. Алек Райдер заблокировал воспоминания в данных своего сына Сэма, а получить к ним можно единственным путем — найдя активаторы памяти. Эти активаторы разбросаны по разным планетам. В этом гайде мы поможем вам найти их.

Первый активатор памяти находится в комнате Алека Райдера на космической станции «Нексус» и дает вам доступ к первому воспоминанию.

Последующие воспоминания могут быть разблокированы путем поиска и сбора активаторов памяти в различных мирах, которые Райдер посещает в ходе своего приключения. Собрав все активаторы памяти на планете, вы получите доступ к новым воспоминаниям в вашей комнате или комнате вашего отца.

Активаторы памяти на планете ЕОС

На этой планете вы найдете три активаторы памяти.

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти
Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Первый активатор памяти вы можете найти прямо с внешней стороны входа до Объекта 1: Надежда. Покорив холм на северо-востоке, идите в сторону монолита и поверните налево на край небольшой скалы. Там вы найдете активатор.

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти
Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Этот активатор памяти расположен внутри Fairwinds Basin, где вы позже обоснуете поселение. В центре этого места, возле колеса очистки воды вы найдете активатор.

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти
Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Пройдите через туннель к северу от Fairwinds Basin / Prodromos. Когда вы выйдете с другой стороны, следуйте направо и используйте мощности машины, чтобы подняться на короткий холм впереди вас на плато под высокими скальными образованиями.

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти
Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Активатор памяти вы найдете на краю скалы.

Активаторы памяти на планете Воелд

На этой планете вы найдете три активаторы памяти.

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти
Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Непосредственно к югу от Передовой станции, которую вы найдете к востоку от цитадели Сопротивления, находится большой холм. Используйте всю мощность вашего транспортного средства, чтобы добраться до места, где находится этот активатор.

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти
Гайд по Mass Effect: Andromeda — где найти все активаторы памяти

К западу от большой командной башни Кетта, вы можете найти этот триггер на хребте, выходящем на поселение Инициативы на Воелде.

Тайны семьи райдеров

Это задание начинается после того, как вы поговорите с директором Танном (1) во время сюжетной миссии «С чистого листа». В качестве альтернативы, его можно разблокировать, поговорив с СЭМом в модуле ИИ на Гиперионе. Задание также активируется, если вы найдете одно из 16 воспоминаний. Доктор Карлайл связывается с вами сразу после разговора с Танном. Он говорит, что нашел способ, чтобы вы смогли пообщаться со своим братом/сестрой. Эта часть миссии является необязательной, но если вы проигнорируете своего родственника, то он/она негативно прокомментирует ваш выбор, когда проснется.

Тайны семьи райдеров

(По желанию): Навестить брата/сестру в крио-отсеке Гипериона Гиперион: Крио-отсек

Тайны семьи райдеров

Поговорите с доктором Карлайлом (2), и он объяснит, что вы можете общаться с вашим братом/сестрой с помощью СЭМа. Вы можете солгать своему близнецу об отце и состоянии планеты, которая должна была стать новым домом для людей. Это отразится в разговоре в дальнейшем, когда он/она проснется (сюжетная Миссия 4), но без каких-либо значимых последствий.


Искать активаторы памяти Гиперион: Жилой отсек

Тайны семьи райдеров

Необходимо найти 16 активаторов памяти, чтобы полностью разблокировать зашифрованные воспоминания.

Тайны семьи райдеров

Первый активатор памяти находится в каюте Алека Райдера, рядом с узлом СЭМа (3). Не забудьте прослушать аудиозаписи на консоли отца. У вас есть доступ ко всему, кроме трех зашифрованных записей. Они становятся доступными по мере продвижения этого квеста.

Поговорить с СЭМом по поводу разблокированных воспоминаний Гиперион: Модуль СЭМа

Вы нашли первый активатор памяти, поэтому можно попросить СЭМа (4) воспроизвести воспоминание. Вы видите историю вашего отца, которая предшествует созданию СЭМа.

Тайны семьи райдеров

В следующей порции воспоминаний вы видите Эллен (мама Райдер). Здесь рассказывается о поиске лекарства от её неизлечимой болезни. Она впервые знакомится с СЭМом, который по замыслу Алека должен помочь излечить Эллен.

Третья часть воспоминаний

Вся семья в сборе. Райдер-старший все еще увлечён работой над СЭМом, но ему удается найти время, чтобы рассказать историю своим родным о приключении на Марсе. Затем они все вместе уходят ужинать.

Тайны семьи райдеров

Четвертая часть воспоминаний

Алек Райдер разговаривает с тайным «благодетелем». Зная, что у Алека не хватает денег, чтобы продолжить разработку СЭМа, «благодетель» предлагает ему путь к продолжению своей работы. Воспоминание заканчивается, прежде чем вы узнаете, согласился ли ваш отец.

Тайны семьи райдеров

Эллен прощается с близкими. После этого вы можете поговорить с СЭМом о жизни после смерти.

Тайны семьи райдеров

Искать активаторы памяти, чтобы разблокировать память СЭМа Эос

Тайны семьи райдеров

Объект 1: Надежда

Найдите второй активатор памяти в локации (5) на Эос.

Тайны семьи райдеров

База кеттов

Еще один активатор памяти (6).

Тайны семьи райдеров

Продромос

Этот активатор памяти (7) можно найти прямо в Продромосе.

Тайны семьи райдеров

Тайны семьи райдеров

Турианский лагерь

Следующий активатор памяти (8).

Тайны семьи райдеров

Митрава

Тайны семьи райдеров

Активатор памяти (9) находится в Митраве. Смотрите описание задания «Гибнущая планета», если не знаете как туда добраться.

Тайны семьи райдеров

Забытые глубины

Тайны семьи райдеров

Найдите этот активатор памяти(10) во время прохождения задания «Гибнущая планета» (Когда вы следуете за Таавосом и активируете бездействующее третье хранилище на Хаваре).

Тайны семьи райдеров

Тайны семьи райдеров

К югу от Хьяры

Используйте Кочевник, чтобы забраться на вершину горы, обращенной к Хьяре. Активатор памяти (11) находится на краю горы.

Тайны семьи райдеров

Будущее место аванпоста

Еще один активатор памяти (12).

Тайны семьи райдеров

База кеттов в горах

Этот активатор памяти (13) находится на вершине небольшой горы.

Тайны семьи райдеров

Тайны семьи райдеров

Рядом с Новой Тучанкой

Используйте Кочевник, чтобы подняться на вершину очень крутого холма к востоку от Новой Тучанки. Здесь вас ожидает активатор памяти (14)

Пещера

Тайны семьи райдеров

Вы можете найти этот активатор памяти (15) в пещере между древним кораблем Реликтов и колонией кроганов Новая Тучанка.

Тайны семьи райдеров

Тайны семьи райдеров

Долина Геенны

Найдите этот активатор памяти (16) в небольшом оазисе в долине Геенны.

Тайны семьи райдеров

Тайны семьи райдеров

Долина Куринта

Найдите этот активатор памяти (17) в северо-западном углу карты Кадары.

Серные источники

Тайны семьи райдеров

Ещё один активатор памяти (18) рядом с будущим местом аванпоста Инициативы.

Тайны семьи райдеров

Серные источники

Этот активатор памяти (19) находится на вершине рядом с западным монолитом Реликтов.

Тайны семьи райдеров

Изучить дневник Алека в его каюте на Гиперионе Гиперион: каюта Алека Райдера

Тайны семьи райдеров

Тайны семьи райдеров

Поговорить о «благодетеле» с директором Танном Командный центр Нексуса: офис Танна

Тайны семьи райдеров

Расспросите Танна (15) о таинственном «благодетеле». Но саларианец не знает никого, кроме Джиен Гарсон. Вы должны расследовать обстоятельства её гибели.

Тайны семьи райдеров

Найти на Нексусе записи о смерти Джиен Гарсон

Просмотрите записи Нексуса (16). Получите доступ к файлу «Дело Гарсон (ЗАКРЫТО)». Причиной смерти Джиен Гарсон стала Скверна, и ожоги на теле соответствуют данному заключению. Возможно, удастся что-то обнаружить на месте смерти.

Тайны семьи райдеров

Найти на Нексусе помещение, где была обнаружена мертвой Джиен Гарсон Нексус: Зона стыковки

Тайны семьи райдеров

Найдите вторую каюту-квартиру слева (17) в жилом отсеке общей зоны Нексуса.

Сканировать помещение в поисках улик

Просканируйте область вокруг кровати, чтобы найти голографическую сцену с силуэтом мужчины рядом с телом Джиен. Похоже, что ёе смерть не была результатом естественных причин.

Тайны семьи райдеров

Продолжить сканирование помещения

Когда вы осознаете, что вся эта территория была закрыта до появления Гипериона, то задаетесь вопросом, что вообще там делала Гарсон. Продолжайте сканировать комнату в поисках подсказок. Найдите скрытую дверь на правой стене от входа.

Тайны семьи райдеров

Обследовать потайное помещение

Тайны семьи райдеров

Поговорить с ВИ Гарсон на Нексусе

Отправляйтесь в Центр Культуры (19) и активируйте ВИ Джиен Гарсон.

Тайны семьи райдеров

Поговорить с СЭМом в его модуле разблокированных воспоминаниях Гиперион: Модуль СЭМа

Последний активатор открывает доступ к полной памяти. Райдер использует кодовое слово «Fulcum» (точка опоры). СЭМ воспроизводит последнее воспоминание, зашифрованное вашим отцом, на заключительных этапах планирования вылета Гипериона.

Тайны семьи райдеров

Алек Райдер разговаривает с турианцем Кастисом Вакарианом и спрашивает о Жнецах. Кастис рассказывает ему о 50 000-летнем цикле и о том, что сейчас настало их время. Затем Райдер говорит с «благодетелем». Он считает, что им нужно ускорить сроки проекта, так как Жнецы представляют угрозу для всего живого. Ковчеги должны быть запущены немедленно. Выясняется, что Эллен не умерла. Под другим именем она находится здесь, в криостазе на Гиперионе, что остановило развитие её болезни. Вы вспоминаете, как отец спасает вас в Жилище-7, а затем, перед своей смертью, произносит слова: «У вашей матери все еще есть надежда».

Тайны семьи райдеров

Встретиться с братом/сестрой возле стазис-капсулы матери в крио-отсеке Гипериона Гиперион: крио-отсек

СЭМ говорит вам, что Эллен находится в криостазе под именем Элизабет Рейли. В терминале вашего отца в его каюте прослушайте журнал экстренной ситуации Млечного Пути. В нем обсуждаются Жнецы и побег в ковчегах. Следуйте за точкой навигации (20) к вашему родному брату (или сестре). Показывается трогательная история, и вы, дети-Райдер, решаете оставить Эллен в криостазе, пока не найдете лекарство от болезни.

В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.


Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.

Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?

Станьте Следопытом. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.

Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.

Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.

Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.

Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».

Минимальные:

ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
DIRECTX: DirectX 11

Рекомендуемые:

ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
DIRECTX: DirectX 11

Качественный ролевой боевик, разработанный компанией BioWare, Mass Effect: Andromeda увидел свет в марте 2017 года. Возможность игры осуществлена для компьютеров, Play Station 4 и XboxOne. Также игроки могут играть как в одиночном, так и командном режиме.

Игра Масс Эффект: Андромеда – общая информация

В игре присутствует возможность выбрать пол своего героя: определяться придется между Скоттом и Сарой Райдер. Андромедой в игре назван международный проект, созданный для основания колоний в скоплении Элея в одноименной галактике.

Андромеда третья игра серии Масс эффект

В результате разработок и проектных работ на Андромеду запустили Нексус. На борту командного центра были представители 5 галактических рас. Прибытие к месту назначения запланировано через 634 года. Главные герои путешествия Скотт и Сара. Героям придется найти пригодную для жизни планету.

Справка! Mass Effect: Andromeda, прохождение которой довольно простое, отличается динамикой и классическим космическим набором сюжетов.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Для прохождения Mass Effect: Andromeda на 100 процентов требуются минимальные системные требования:

  • Windows 7, 8.1 или 10;
  • 64-битная система;
  • процессор не ниже IntelCore i5 3570 или AMD FX-6350;
  • оперативки потребуется от 8 ГБ;
  • места на жестком диске не менее 55 ГБ;
  • видеокарта уровня не ниже NVIDIA GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon 7850 2 ГБ;
  • установленный DirectX 11.

При этом рекомендуется наличие оперативной памяти – от 16 ГБ, видеокарты – от 4 ГБ. Для управления понадобятся клавиатура и мышь, а на приставках – геймпад.

Внимание! Для прохождения основной линии сюжета потребуется 25 часов, дополнительные квесты займут примерно столько же.

Игра переведена на русский.

Пользователям не понравилось качество игры

Процесс создания персонажа, описание классов и умений

При создании образа персонажа можно выбрать не только пол, но и внешность, главное отличие от предыдущих версий игры – отсутствие классов Adept или Infiltrator. Полностью можно выбрать все способности настраиваемого персонажа.

Интересно и то, что допустимо настроить внешность не только своего героя, но и его близнеца. При этом второй вполне может быть похожим на уродца-монстра, но их внешность также повлияет на итоговый вид отца – Алека Райдера.

Процесс абсолютно не изменится от выбранного пола персонажа или его внешности. Сюжет создан один, независимо от предпочтений во внешнем виде пользователя. Пол повлияет на возможность строить романтические отношения в игре.

В Андромеде присутствуют персонажи различных рас

Внимание! Но точно повлияет на возможность получения более мощных способностей правильный выбор тренировочного набора.

Тип выбранной тренировки окажет значительное влияние на первые 15 часов игрового процесса. В результате изменится возможность подбора способностей на старте и дальнейшая их разблокировка.

Всего есть 6 типов тренировок:

  • Техник. Специалист в инженерной области.
  • Солдат. Главный навык – ведение боя.
  • Штурмовик. Боец, которому доступны разные виды оружия как адепту.
  • Разведчик. Боец и техник в одном лице.
  • Адепт. Главное умение – сила разума.
  • Страж. Объединяет в себе навыки технической мысли и эффектные биотические умения.

После прохождения обучения в любом случае будет разблокирована одна стартовая способность. Солдат и техник развивают только свои навыки, остальные могут сочетать одновременно два умения: военное и техническое. Второе поможет ломать систему безопасности врага и уменьшать воздействие оружия соперников.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии полностью на 100 %

После выбора быстрого старта, когда герой будет иметь внешность по умолчанию, или создания персонажа, следует сразу приступать к игре. Чтобы пройти весь сюжет потребуется немного времени и усидчивости. Ниже представлено полное прохождение Андромеды.

Пролог: «Гиперион»

После пробуждения от анабиоза следует проверить родственника. Осмотреться и поговорить с окружающими. После этого надо проследовать в дверь, на которую указывает стрелка. Затем следует найти необходимые предметы для ремонта устройства. Все что требуется, можно подсветить при помощи сканера: так предметы станут оранжевыми.

Герои Андромеды могут строить отношения

Сканировать подсвеченный предмет следует с нажатой кнопкой, которая ему соответствует. Отремонтировав три узла, надо переключить с боковой стороны панели силовое поле. Проследовав дальше, герой попадает в новый отсек. Нужно взять с собой шлем и оружие, затем пройти в дверь рядом с Корой.

«На поверхности»

Упав, вначале надо просканировать все здания – это принесет дополнительные очки науки, и пройти вперед. При появлении луж нужно сделать сильный рывок и максимально быстро бежать через опасную зону.

Влезая на уступ, надо найти пещеру. В левой части получится обнаружить глубокую щель, в которой находится сильная энергия. Эти пещеры будут выявлены по всей планете, в них обязательно обнаружится что-то нужное. Затем нужно будет приспособиться к реактивному ранцу.

Внимание! Взобравшись на поверхность, придется встретиться с туземной расой. В этот момент важно всех убить и спасти Фишера, после чего герой попадет на развилку.

Независимо от выбранного пути, найдется вся команда корабля.

В правой части можно увидеть инопланетный корабль, который получится осмотреть, и Киркленда, но он все равно погибнет. Слева будут засада и руины инопланетян. При осмотре развалин надо включить электричество слева в углу. Выходя, снова придется усмирять кеттов, а Грир окажется в пещере, для спасения придется воевать с инопланетянами.

Сюжет игры достаточно простой и банальный

В месте, где требуется совершить прыжок через пропасть, можно услышать Кору. Задания за поиск членов команды будут засчитаны.

Около челнока снова появятся кетты. По завершению битвы с ними следует пополнить здоровье и вооружение возле контейнеров.

Далее будет новая война. После нее надо идти к отцу и следовать до двери.

Внимание! Расставив героев в подсвеченных зонах, следует держать оборону от врагов, пока идет расшифровка кода.

«Воссоединение с «Нексусом»

Кора и Лиам приведут к монорельсу, на нем нужно достигнуть Нексуса. В самом дальнем углу надо найти строителя и поговорить с ним. Кандрос выведет снова к монорельсу, а после разговора с Танном можно отвлечься и пройти несколько побочных сюжетов.

«С чистого листа»

Познакомившись с новыми участниками игры и кораблем Буря, герой отправляется в систему Пифей при помощи карты галактики. После сканирования планеты Эос, следует найти зону высадки и приземлиться.

В Андромеде можно настроить героя по своим предпочтениям

У маркера находится дверь, для открытия которой нужны коды, в отмеченной точке надо найти блок данных. Вернувшись, следует разблокировать дверь и использовать консоль. На станции понадобится спуститься вниз и включить генератор, так как он не работает. Просканировав вышки, герой должен забраться наверх и включить подачу энергии на обоих вышках. Кетты не заставят себя ждать. После боя с ними надо вернуться к Клэнси на станцию.

Внимание! Внутри консоли следует подключить подачу энергии.

В отмеченной зоне найдется средство передвижения. Следует просканировать большой контейнер. Вызвать станцию можно, подойдя в нужную точку с проекцией. Внутри контейнера будет Кочевник, транспорт забрать можно, используя боковую консоль. Сев в авто, герой едет в светящуюся зону (необходим глиф). За лесами есть постройка реликтов, на вершине глиф – сканируют его и запускают корабль. Снова небольшая потасовка. Теперь надо активировать монолиты.

Далее надо заехать в восточный. Следует выполнять параллельно второстепенные задачи. Попасть внутрь получится, только отключив 4 генератора. Вернувшись к консоли и просканировав цепи, светящиеся золотым светом, можно ее использовать. На западном монолите снова стычка с реликтами. Найти глифы получится, просканировав консоль. Для подъема наверх нужно использовать устройства возле строений.

Просканировав первый глиф, надо спуститься и решить судоку – каждое неправильное решение активирует агрессию реликтов. В завершение произойдет война с кеттами. Возле озера героя ожидает Пиби, мост создать нужно с использованием консоли. Персонаж входит в хранилище.

Внимание! Прыжок усилить можно с помощью соответствующей кнопки.

Бои с кеттами в игре происходят постоянно

В дверь входят через консоль (по пути произойдет несколько стычек с реликтами), в комнатах обнаружатся полезные вещички. В помещении со светильниками нужно подключить боковые консоли и взаимодействовать с центральным устройством.

Подойдя к консоли, надо дождаться разрешения чинить контур. Просканировав путь, герой направляется дальше. Далее следует активация консолей путем передвижения между платформами. В конце понадобится активировать справа консоль, тогда герой попадает в боковое пространство, там будут контейнер и головоломка.

Попав в комнату со столбом света, нужно активировать консоль и быстро бежать. Почти в конце появится новое задание, выполнить его можно, обыскав контейнер в помещении слева. После следует идти на выход. Герой выдвигается в указанную точку. Там нужно основать поселение, при этом решив, какая это будет база – военная или научная. Затем надо вернуться на Нексус.

Внимание! Прежде чем вернуться на Хаварл, придется пройти миссию Архитектора реликтов.

В этом задании придется сразиться со страшными монстрами, управляемыми центральным процессором. Тут важно найти пульт управления и перепрограммировать его.

«Луч надежды»

В системе Онаон есть планета Айя. ПааранШие приведет к Эфре в штабе сопротивления. Гуляя по городу, можно выполнить некоторые квесты. Вернуться на Бурю можно с помощью терминала «Управление стыковкой».

Для продолжения понадобится выполнить одну из миссий:

  • Помощь ученым Хаварла. Для этого потребуется взять с собой отряд Джаала. На планете Хаварл разрушенный мост приведет к монолиту, внутри произойдет битва. Атака Обнулителя опасна, надо прятаться от нее в укрытие. Победив, следует найти ученых в глубине строения. Просканировав оба глифа, потребуется деактивировать консоль и решить головоломку. Затем герой возвращается к Кииран Далс, а после – на Бурю.
  • Встреча с сопротивлением. Она произойдет на планете Воелд. Это очень холодная пустыня, потому следует сразу бежать до базы вдоль красных сигналов. Затем надо вызвать передовую, а с ее помощью – кочевника. На станции Хьяра начнется новое задание. В лагере надо снять блокировку с 4 клеток (инопланетяне станут помогать в битве). В конце герою предстоит провести разговор с Ниилжем.

Пилот для продолжения основной игры будет на планете Воелд. На базе кеттов надо справа сломать служебную панель, а через вентиляцию – подняться на второй этаж. На балконе нужно войти в дверь справа. Проходя по коридорам, герой попадает в помещения с кучей врагов. Далее следует снова пройти в вентиляцию.

Синее поле убирается при помощи консоли в центре. Через коридор герой выходит к двери. Все это время кетты постоянно атакуют. С помощью лифта нужно подняться наверх и сразиться с Кардиналом.

Внимание! Для победы нужно расстрелять шар, летающий около него, затем можно будет наносить ему урон. При этом следует держать большую дистанцию с боссом.

После победы персонажу будет предоставлен выбор дальнейших действий. Предпочтение следует отдать варианту с полным разрушением комплекса. Далее нужно вовремя попасть на необходимую платформу для эвакуации: тут нельзя гибнуть.

Кардинал

Все концовки и ключевые решения

В игре Масс Эффект: Андромеда прохождение даст один итог, но путь можно облегчить, принимая правильные решения в той или иной линии, выполняя определенную миссию, строя разные отношения с союзниками.

Важные решения сюжетной линии

В Прологе нужно активировать питание лаборатории чужих: тогда будет возможность спасти одного из членов команды Грига, иначе он в одной из сцен окажется мертвым.

Внимание! Выбирая строительство военной базы на Эосе, позже появится помощь в виде дополнительного отряда Продромос.

Важные решения побочных миссий

Дополнительный квест на Нексусе потребует выполнения расследования, в результате которого понадобится отпустить или изгнать Ренсуса Нилкена. Второй вариант будет лучшим решением для героя Нилкена и его судьбы.

После выбора героем сделки со Слоун Келли, казнят Вен Терева. При квесте с протестантами нужно выбрать отказ от их требований: это завершится миром.

В квесте Рэйес Видаль против Слоун Керри нужно помочь Келли, она потом окажет поддержку в игре.

Важные решения союзников и отношений

Создать романтические отношения с журналисткой помогут интервью и правдивый отчет о проделанной работе.

Рецепт наркотика лучше вернуть доктору Рету, он положительный герой. Просьбу Рэйеса Видаля следует выполнить и найти убийц: после прохождения квеста смерти закончатся.

Независимо от принятых решений, итог игры останется тем же, значительных изменений в сюжете не стоит ожидать. Игра оказалась не такой захватывающей, как ожидали поклонники предыдущих игр этой серии, и она уже через полгода была снята с поддержки производителя. В любом случае, активные бои и космические пейзажи пользователям обеспечены.

Читайте также: