Где лучше играть в geometry dash на компьютере или на телефоне

Обновлено: 05.07.2024

Вы когда-нибудь ностальгировали по старым играм? Задумывались о прошлом, и как хорошо было в детстве? Когда не было серьезных дел, и проблем? Когда оставалось свободное время - погулять, отдохнуть, поиграть в игры и заняться чем-то интересным и приятным для вас. Этим приятным могли быть такие занятие, как - различные книги, комиксы про супергероев, спорт или те же всеми любимые игры.

Всем привет! В этой статье, я хочу рассказать о своей любимой игре детства, а именно - geometry dash, как мы с одноклассниками просиживали все переменны за телефоном, и как мы устраивали турниры между собой по этой игре! Заранее сообщу, что я играл в очень ранние версии игры, а некоторые новые опробовал только при написании статьи.(А именно - Geometry Dash World, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash SubZero) Конечно, я мог бы рассказать о более старых играх детства, но считаю самой интересной и по своему универсальной игрой именно Geometry Dash. Стоит сказать, что название игры в статье я буду называть сокращенным образом - "GD"(Geometry Dash), чтобы было удобнее писать об игре.

В статье также будет рассказываться о механиках, геймплее, возможностях, не большой истории игры, а также о том как выглядит проект сейчас, и о моем знакомстве с игрой. Не буду медлить, начинаем!

Начнем самого важного и интересного, о чем GD и почему она так легко во влекла мое внимание в детстве. Geometry Dash — это инди-игра в жанре 2D-платформер, выпущенная изначально для мобильных устройств на iOS/Android, потом и для ПК. Создателем игры является шведский разработчик Роберт Топала, выступающий под псевдонимом RobTop. Игра условно бесплатна – полная версия доступна за реальные деньги, а в lite доступна лишь 1/5 всего проекта и его идей. Забавно, но я раньше не знал вообще о lite версии и начал свой путь изучение GD с пиратства(осуждаю), я раньше даже не знал о том что игра есть в google play, из за чего просто загуглил название игры и скачал с левого сайта.

Геймплей в игре очень разнообразный, и имеющий множество "режимов", нюансов и точностей. Уровни в игре - это некая полоса препятствий синхронизированная с саундтреком уровня, в качестве которого выступают электронные музыкальные треки композиторов, создающих музыку в жанре Электроника и/или Техно. Управление производится нажатием левой кнопки мыши или пробела на клавиатуре (либо нажатием по сенсорному экрану). Столкнувшись с препятствием, геймер начинает прохождение с начала уровня, запасные жизни отсутствуют. Чтобы игроки научились проходить уровень имеется специальный режим практики, в котором можно ставить точки сохранения посреди уровня и при смерти продолжать прохождение с них, с целью тренировки игрока для прохождения в стандартном режиме, а потому награды за такое прохождение не выдаются. Персонаж в процессе игры принимает разнообразные формы:

  1. Кубик - обычный куб, движущийся по плоской поверхности и умеющий прыгать на небольшое расстояние.
  2. Шарик - шар, который двигается по плоской поверхности при нажатии меняет свою гравитацию и меняет поверхность.
  3. Кораблик/Ракета - летит по воздуху, при зажимании набирает высоту, иначе начинает падать.
  4. НЛО - инопланетная тарелка, по сути выполняет те же действия, что и обычный куб, но при этом имеет бесконечное кол - во прыжков.
  5. Волна - Двигается зигзагом, а при зажимании может двигаться по диагонали вверх.
  6. Робот - имеет движение как куб, но при долгом зажимании высоко подпрыгивает, при этом вам придется следить за дальностью полета.
  7. Паук. Движется как шар, но при нажатии не падает, а мгновенно
    перемещается на противоположную поверхность. Был добавлен
    совместно с добавлением уровня «Fingerdash» в основную версию.

При чем в игре имеются не только разнообразные типы форм кубика, но еще и разнообразные батуты и препятствия, так например есть специальные сферы, благодаря которым игрок может выполнить двойной прыжок(Но не все именно так работают), а также батуты дающие игроку разнообразные эффекты, например смена обзора игрок, если куб двигался изначально слева на право, то с помощью портала производится обратный эффект. При чем порталов достаточно большое количество:

  1. Меняющие скорость движения персонажа;
  2. Меняющий гравитацию на направленную вверх;
  3. Уменьшающий размер персонажа вдвое (с уменьшением размера
    прыжков);
  4. Меняющие форму персонажа(уменьшение);
  5. Дубликат персонажа - куб или любая другая форма получают двойника, имеющий противоположную гравитацию, при чем при выходе из портала, двойник исчезает.

Подробнее со всеми порталами можно ознакомиться здесь:

Быстро не всегда хорошо

Также присутствуют специальные эффекты скорости - так при по падании на "ускорялку" можно ускорить своего персонажа или же замедлить, как и с порталами имеются различные вариации эффекта:

  1. Первый уровень ускорения;
  2. Второй уровень ускорения;
  3. Третий уровень ускорения;
  4. Четвертый уровень максимального ускорения;
  5. Первый уровень максимального замедления.
Таблица от самого медленного эффекта ускорения до самого быстрого.

Подробнее ознакомиться с каждой механикой и формой можете тут:

Geometry Dash — компьютерная игра в жанре 2D-платформера, выпущенная изначально для мобильных… Твори и фантазируй или как я познакомился впервые с редактором игры

Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой

Со временем был добавлен редактор уровней, теперь можно было создавать абсолютно любой уровень с инструментами разработчика, при чем как выше можно увидеть, редактор имеет очень много различных интересных функций, а вас ограничит максимум только ваша фантазия, один геймер вообще создал в редакторе GD свою собственную игру.

Здесь есть все необходимые инструменты и все виды деталей, которые можно встретить в каждом уровне. Детали можно передвигать, вращать, вырезать, копировать, менять их масштаб и цвет. С помощью различных инструментов, объекты уровня можно заставить двигаться, пульсировать во время прохождения. Изначально в пользовательских уровнях можно было использовать только музыку из официальных уровней, спустя примерно год после выхода игры добавилась возможность использовать свободную музыку с сайта Newgrounds по её ID на сайте. Я следил за постепенным развитием игры, конечно в это время я был уже взрослым, но при этом любил игру и выбрал путь создателя уровней: у меня были идеи, тяга к творчеству, мне нравилась электроника и рождения своих собственных уровней.

Раздел создателя был оснащён сверх моих способностей, а потому мне тогда было куда стремиться. Моим первым уровнем был «What time is it?». Наличие сего чудного режима исключительно в платной полной версии игры ни чуть мне не препятствовало им пользоваться, ибо играл я в пиратскую версию, и именно эта игра познакомила меня с возможностью скачивать игры, так скажем из «других источников»(Осуждаю). С верификацией были проблемы: мои уровни было достаточно легко пройти, и потому на прохождение моих творений иногда уходило больше времени, чем на их создание, ибо перед публикацией уровень, как по мне должен быть пройден его создателем, дабы доказать возможность его прохождения.

Перед написанием статьи я даже купил(да да за долгие пиратские годы) игру и решил сделать хоть и не очень красивый, но собственный уровень, за одно показав примерно, какие на тот момент по размеру уровни я делал. Да, из меня строитель тот еще, но мне нравилось, нравиться и продолжает нравиться желания творить, и именно эта игра привило мне это некогда не ощутимое мной чувство творчества в играх, позже я начал играть всеми знакомый minecraft, который уже закрепил во мне творческое желание создавать.

В отличии от старых версий GD, в последних появились различные типы валют. Если раньше из валюты только присутствовали звезды, то в последней версии игры имеются сферы, алмазы, монеты(золотые/серебряные), осколки и ключи. Все это, вы можете получить при прохождении игры, и специальных наборов уровней, а также иногда при обычном входе в игру. За сбор определённого количества наград вы можете получить или купить во внутриигровом магазине новый внешний вид персонажей и другие визуальные эффекты. Какой-то донатной валюты в игре - нет.

Стоит также сказать о графике - стилистика игры сделана на подобии новых технологий с щепоткой steampunk, для 2014 года и на мобилке графика была хоть и в 2D, но очень красивой и со своим стилем, а также собственными особенностями. Эффекты, освещение с приятным на фоне саундтреком создавали хардкорную, но при этом очень захватывающую атмосферу.

Расскажу также и про другие версии, из которых я застал, только "lite" и "melt down", и которые оценил при написании статьи, такие как GD World; GD SubZero.

Начну пожалуй с Geometry Dash MeltDown - это небольшая версия оригинальной игры имеющая в себе 3 уникальных уровня(А именно: The Seven Seas; Viking Arena; Airborne Robots) не назвал бы ее какой-то классной или с уникальными уровнями, скорее больше походящее на маленькое и при чем очень приятное DLC для оригинальной GD. Советую кстати пройти достаточно интересная версия. Однако, в игре отсутствует какая-либо валюта и тем более внутриигровая экономика, да и вообще очень напоминает старую версию основной игры, так что если вы хотите попробовать не большую, но достаточно интересную версию GD, то "Melt Down" вам скорее всего понравиться. Кстати в Google play "Melt Down" бесплатная.

Продолжу Geometry Dash World - это достаточно своеобразная и уникальная версия основной игры, так как название "World" подразумевает кучу разнообразных и эффектных, но при этом очень легких и коротеньких уровней. Эта игра представляет собой - не большое, но достаточно приятное и оригинальное приключение со своим не большим путем из 5 уровней.Думаю если вы хотите познакомиться с методиками или же просто научиться определенным механикам или фишкам основной версии - то игра для вас, кстати игра также является бесплатной и если вы профи в обычной игре, то пройдете ее очень быстро. Также стоит сказать, что в отличии от GD "Melt Down" в игре есть все типы валюты, как и в основной версии. Также важно сказать, что как и в "Melt Down", так как игры бесплатные в этих версиях есть реклама, при чем достаточно много. Закончу тем, что игра является по сути демкой оригинальной GD, так как здесь закрыта возможность строительства и все наборы карт.

Ну и закончу Geometry Dash SubZero - это самый настоящий новый взгляд на игру, здесь также имеются 3 уровня(Press Start; Nock Em; Power Trip), как и в Melt Down и также отсутствует какая-либо валюта, но при этом, каждый уровень имеет собственную новую фишку, а именно - поворот движения персонажем и управление камерой. SubZero - является дополнением основной игры, демо-версия обновления 2.2. Также является бесплатной версией для мобильных устройств(ios/android) и также имеет слишком много рекламы.

Про Lite версию что - либо говорить не буду, только скажу что это обычная версия GD, но без некоторых последних уровней и без возможности создания уровней.

В игре присутствовала и систематизация сложности уровней они подразделяются на:

  • Easy - обычный легкий режим;
  • Normal - нормальный средний уровень сложности;
  • Hard - выше среднего уровень сложности, но при этом не очень тяжелый;
  • Harder - тяжелый уровень сложности;
  • Insane - очень тяжелый уровень сложности;
  • Demon - самый максимально тяжелый уровень сложности;
  • N/A - появилась в последних обновлениях, сложность отсутствует;
  • AUTO - также появилась в последних обновления и означает автоматическое прохождение уровня.
Забавно, но у каждого уровня сложности есть свой эмоджи :D

Знакомство с игрой началось в мои школьные годы, тогда не было каких-то серьезных забот, а мой график был настроен на отдых и сон(вернуться бы в прошлое), учиться, чем-то заниматься новым, программировать или что-либо делать мне было вообще не интересно, я был очень сильно завлечен в игру. Изначально об игре я не знал, да и вообще ранее не интересовался как таковыми мобильными играми, но, приходя в школу, мне друг показал Geometry Dash, на тот момент в классе сформировалась самая настоящая иерархия классов каждого игрока - не умеющие вообще играть, среднячки, которые кое - как могли пройти 1 максимум 2 уровни, профи, позже строителя уровней, естественно я был новичком, и на тот момент игра меня не зацепила, но желание и интерес не оставляли меня в покое, и где - то через пол года, я попробовал игру, и начал очень много играть в нее, я все каникулы, да и дни учебы, просиживал за телефоном, тогда кстати мне было около 15 лет, постепенно игра развивалась, как и мой интерес, в итоге я стал профи в классе(По крайней мере мне так казалась), мое ЧСВ было полностью на высоте, забавно, то что я мог пройти максимум "hard";"insane" и на 50% примерно одного из сюжетных "демонов", которые кстати мы вообще не различали, просто какие-то разнообразные "мордашки", я не знал ни одного названия этим "смайликам". Я вечно следил за проектом и очень любил редактор уровней, конечно моя фишка была в их прохождении, но и по придумывать я любил. Позже, я начал знакомиться с сообществом игры, смотрел уровни других людей, смотрел популярных строителей, а также хардкорных ютуберов. Эта игра буквально подарила мне детство, спасибо Rob Top!

Самой главной фишкой игры были саундтреки, они будто давали жизнь уровням и одушевляли их, а их звучание только давало желание игрокам проходить основные уровни, конечно, иногда они могли надоесть, но благодаря только музыке и саундам многие играли вообще в эту игру. Ниже можно посмотреть подробнее об исполнителях и авторов фоновой музыки:


Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам о 2D платформере под названием Geometry Dash. Эта игра существует на PC , Android , iOS и Windows Phone. Цена варьируется от 99 руб. до 129 руб. на разных платформах.


Эту игру можно назвать поистине сложной. Сложность ее заключается в ее управлении. На первый взгляд оно простое - левая кнопка мыши , пробел или стрелка вверх для действия. Также есть поддержка геймпадов компании Microsoft. Но из-за столь легкого на первый взгляд управления каждая смерть в этой игре может уничтожить множество нервных клеток. Я разберу азы геймплея.

Куб (Cube) . 1 режим , он же основной. При нажатии ЛКМ подпрыгивает на определенную высоту , и возвращается обратно. Один из самых легких режимов. Активируется зеленым порталом.


Корабль , он же Самолет (Ship) 2 режим. При нажатии на ЛКМ подлетает на определенную высоту. Один из сложнейших режимов , ведь чтобы не умереть , нужно балансировать между препятствиями. Активируется розовым порталом


Шар ( Ball ) 3 режим. Помните Gravity Guy? Это тот режим , в котором кружок с шипами на себе , словно герой той игры , перемещается вверх или вниз при нажатии ЛКМ. Довольно сложный режим. Активируется красным порталом.


НЛО (UFO) 4 режим. Все знают Flappy Bird? Та злая птица , которая после нажатия летела вниз. Этот режим очень схож с ней , но все же не столь резкий и более спокойный. При нажатии на ЛКМ подпрыгивает в воздухе на опред. высоту. Активируется оранжевым порталом.


Волна (Wave) 5 режим. Самый сложный по моему мнению. Его суть заключается в том , что небольшой треугольник при нажатии и удерживании движется вверх , а при отпускании вниз. Активируется синим порталом.


Робот ( Robot ) 6 режим. При удерживании , как и куб , подпрыгивает вверх , но на значительно большее расстояние. Активируется белым порталом.


И последний на момент обновления 2.1 режим Паук ( Spider ) 7 режим. При нажатии моментально меняет гравитацию и телепортируется вверх , как и шар. Активируется фиолетовым порталом.


Также в игре присутствует портал раздвоения , который дублирует персонажа. Активируется оранжевым треугольным порталом. Деактивируется синим треугольным порталом. Пример Двойного Режима ниже.


Последними порталами на данный момент являются порталы смены гравитации. Обычная гравитация активируется синим тонким порталом , но если игрок активирует желтый портал , то игрок изменит гравитацию и полетит вверх.

Существуют также орбы и батуты , которые в некоторой степени дублируют порталы.

Орбы и батуты различаются только тем , что для активации на орб нужно нажать , а на батут нет.

Желтый орб и батут позволяют подпрыгнуть игроку вверх.

Пурпурный орб и батут позволяют игроку подпрыгнуть пониже.

Красный орб и батут позволяют игроку прыгнуть очень высоко.

Синий орб и батут меняют гравитацию.

Зеленый орб ( не имеет аналога) является смесью желтого и зеленого , позволяет прыгнуть и сменить гравитацию одновременно.

Черный орб также не имеет аналога , позволяет игроку как можно быстрее спустится вниз при нажатии.

Дэш орб позволяет при нажатии и удерживании лететь вперед. Зеленая версия не меняет гравитацию после отпускания кнопки , а розовая - меняет.

Также присутствует 5 скоростей , от медленной ( -1) до супер-быстрой (+4)

Зачастую чем выше скорость , тем сложнее играть.

Есть три вкладки в главном меню - официальные уровни ( на данный момент их 21 , от легких и до сложных (демонов)) , кастомизация и онлайн уровни. Кастомизация позволяет игроку выбрать цвет его персонажа и модельки режимов , все это можно получить за достижения. Сложность эта игра получила благодаря онлайн уровням. Расскажу про несколько видов сложности.

1. Auto. Уровень в котором ничего делать не нужно.

2. Easy. Очень легкие уровни.

3. Normal. Сбалансированная сложность.

4. Hard. Сложно для новичка , но не для умельцев.

5. Harder. Посложнее Hard.

6. Insane. Вот здесь и начинаются трудности. Уровень в котором много режимов и (или) довольно сложный один режим.

7. Demon. Настоящий ад. Делится на пять видов от Easy Demon до Extreme Demon. Очень сложные прыжки и тайминги. Непростой вызов нервам.


Существуют острова и пакеты карт , в которых собраны лучшие уровни для игры. Если пройти весь пакет или остров то вы получите награду в виде звезд , орб-монет , а также Секретных Монет.

Звезды одна из важных составляющих игры. Вы получаете их за прохождение любого оценненого уровня. Орб-монеты нужны для внутриигрового магазина , в котором можно купить модельки для кастомизации. Их можно получить в любых оцененных уровнях. Секретные монеты можно получить на официальных уровнях и пакетах карт. Поьзовательские монеты можно получить на многих онлайн уровнях. Алмазы можно получить в сундуках и дневных уровнях. Все эти предметы нужны для получения достижений. На рисунке секретный второй магазин , первый находится в левой вкладке меню.


Ну и последнее что я затрону , так это редактор уровней. Вы сможете сами создать свой уровень с использованием материалов из уровней.


Вы спросите , а почему я оценил игру на 5 звезд. Об этом нужно было скорее сказать в самом начале , нежели конце , но именно в этой игре прекрасная музыка. Каждый уровень сопровождается музыкальными композициями. Благодаря музыке можно понять , когда нужно игроку прыгнуть или телепортироватся или же нет. Синхронизация уровня с музыкой очень важна , именно на этом держится смысл Geometry Dash.

Итак, по своей концепции такое творение, как «Geometry Dash» , очень сильно напоминает «The Impossible Game» , практически полностью копирует, да и сами создатели не слишком скрывают такой факт чуть ли не плагиата. Но это ни в коей мере не делает «Geometry Dash» , даже наоборот — она является улучшенной, более разнообразной версией «Невозможной игры». И там, и там мы управляем небольшим квадратом, движущимся вперёд с большой скоростью сам по себе, а наша роль — вовремя заставить подпрыгнуть нашего квадратного героя. Прыгать же тут потребуется довольно часто — на пути геометрического протагониста встретятся самые различные платформы, опасные и не очень. При всяком тесном контакте, будь то падение на шипы или столкновение лоб-в-лоб с платформой, квадрат дезинтегрируется, так что, вызывая прыжок героя нажатием на экран, нужно быть очень аккуратным. Очень. Малейший миллиметр может изменить судьбу.

В отличие от пары трасс в «The Impossible Game» , тут представлен уже целый набор уровней, которые делаются всё сложнее и сложнее по мере прохождения. Как и в «Невозможной игре», в «Geometry Dash» есть два варианта прохождения уровня. Первый — нормальный режим, в котором от начала и до конца трассы требуется пройти её всего лишь за одну попытку. Чуть малейшее повреждение — ты начинаешь всё сначала, и показывается сверху количество неудачных попыток. Как тут не запаниковать, когда буквально под твоими ногами (насчёт квадрата — фигурально выражаясь) рушится земля, все фигуры уничтожаются, а ты стремительно несёшься вперёд… И вот для тех, кому не под силу завершить все эти испытаний за один раз, и есть режим с чекпойнтами. Ты просто отмечаешь во время пути последнее пройденное место, и после смерти возрождаешься уже там. Удобно, хоть и меньшее удовлетворение испытываешь.

И ведь ни одно совершённое нами действие не остаётся незамеченным — почти что каждый прыжок, пройденный уровень или повтор уровня даёт какую-либо весомую награду. К примеру, за выполненные достижения можно изменить внешний вид своего персонажа, форму содержание, а при желании — и двухцветную раскраску. Прогресс завершения заданий вы можете в любой момент посмотреть в главном меню. Кстати, с ещё двумя прогрессами вы ознакомитесь при выборе уровня — это степень завершения уровня в нормальном режиме или режиме с чекпойнтами. Полезно во время игры бывает узнать, насколько ты дошёл до конца. И одно дело — это 84 пройденных процента на самом лёгком уровне — «Stereo Madness» — и совсем другое — хотя бы 20% на самом сложном — «Jumper». Каждой трассе соответствует своё особенное цветовое оформление и смайлик, варьирующийся от лёгкой улыбки до бессильной ярости.

«Geometry Dash» — отличный интересный платформер, который гарантированно придётся по вкусу поклонникам «Невозможной игры». При прохождении «Geometry Dash» возникает то самое чувство, когда ты уже всеми фибрами своей геймерской души ненавидишь развлечение, хочешь избавиться от зависимости к нему… а не получается. Ты не властен над собой, вновь и вновь пытаешься пройти уже ставший для тебя чуть ли не проклятием уровень. Поэтому перед апробацией «Geometry Dash» приведите в порядок свою психику и закалите нервы. Никто не знает, как повлияет на вас эта игра. Но тем не менее — выполнена она превосходно, равнодушным не оставит никого. И графика особая привлечёт геймеров со стажем, и сложность геймплея, повышающаяся из миссии в миссию. Проверьте свои навыки реакции и сноровки в «Geometry Dash» — скучно не будет!

Отзыв о Geometry Dash - игра для Windows

Всем доброго времени суток друзья! Бродил я как то по ютубу и наткнулся на прямой эфир одной игры. Девушка стримила довольно таки примечательную головоломку под названием Geometry Dash. Ну я посмотрел немного, посмеялся, ибо барышня.

Как сломались наши нервы.

Музыка , геймплей , графика , редактор уровней , комюнити (ркгд и гдк в целом)

И так. ГД это игра платформер, но это не просто платформер, это хардкорная смесь экшена и платформера. В игре много режимов, уровней, и еще много чего. Если вы хотите испытать себя на прочность, то советую.

Игра, которая затянет на долго

Я купил эту игру в Steam за полную стоимость, наиграл несколько сотен часов Геймплей здесь разнообразный, если перечислять то: это куб(прыгает при нажатии), корабль(взлетает вверх при нажатии), шар(меняет гравитацию при нажатии), Летающая тарелка(прыгает в воздухе.

Хорошая, но относительно однотипная игра, сложная

Интересная задумка и геймплей, много карт и большой редактор

Множество багов, отсутствие античита, долго не было обновлений

После времени, проведнного в игре, она оставляет в основном положительные эмоции, но не рекомендуется играть раздражительным людям, игра лично для меня интересная, главное не сразу е бросить из-за сложности, интерес игры заключается в умении играть.

КРУТАЯ ИГРА

Я уже несколько лет играю в геометри даш и там постоянно выходят обновления. В самой игре есть официальные уровни от самого разработчика всего их 21. И есть уровни от разных игроков, и эти уровни делятся.

Игра не для слабонервных/с плохой психикой.

В игре отсутствует донат,есть топ-100 креаторов,можно создавать свои уровни.

Очень классная и сложная игра!

Плюсов очень много во первых хорошая музыка, во вторых можно развить хорошую реакцию. Всем советую!

Если у кого то эпилепсия не советую играть так как люди создают мигающие уровни.

очень крутая игра! Занимает много времени на прохождение уровня например 20го, но чем больше реакции тем лучше проходишь! Развивает реакцию, также можно самому построить очень сложный уровень и задекорировать его, играю уже 1 год и.

Класс, советую всем

В эту игру играл год, очень понравилась. Смысл игры перепрыгивать чезез препятсствия кубиком. Вообщем вряд ли кто-то в нее еще не играл. Ведь она есть даже на телефоне. Но предупреждаю от нее вы будете дико.

Прекрасно!

Конечно, сперва нужно сказать, что я не такой уж и большой любитель подобных игр с такой тратой нервов и высоковатой сложностью. И если бы не шикарная музыка, я бы эту игру никогда в своей жизни.

Мне понравилось

Очень интересная и затягивающая игра.

Всем привет! Играю geometry dash очень давно и имею, что рассказать. Игра подойдет для людей с хорошей реакцией. Игра относительно есть тяжелая и нужно долго учиться, чтобы начать играть хорошо, но потом когда вы научитесь.

Игра для терпеливых!

графика,тренирует терпеливость,пойдет на любом устройстве!

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать про такую игру, как geometry dash! Приступим! 1) Рисовка в игре: Тут чистая 5! Игра красочная и очень красивая! Также это все сопровождается довольно приятной музыкой! 2) Игровой процесс.

Бомбит

Сложность, крутая музыка, уровни от игроков, скины, разнообразие

Впервые наткнулся на канал Titan Channel. Он снимает разные интересные ролики про Geometry Dash. Немного посмотрев я решил скачать эту игру. Смысл GD в том, чтобы кубиком или любым другим объектом перепрыгивать препятствия. В игре.

Игра не для слабонервных!

Может пострадать не только психика, но и ваша хата; очень редко выходят обновления

Это не просто так

Для того чтобы занимать лидирующие позиции в играх для мобильных телефонов и планшетов, нужно обладать самыми высокими оценками по всем параметрам. Раннер Geometry Dash является прямым тому доказательством, так как популярен среди большого количества мобильных.

Не понимаю, почему все говорят, что это сложно.

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом времяпровождения в игре "Geometry Dash - игра для Windows". Начну с графики : качественная прорисовка, что не мешает количеству fps. Геймплей, я думаю, объяснять не стоит - мне кажется.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Geometry Dash. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Geometry Dash.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Как ВООБЩЕ играть в Geometry Dash. Пособие для начинающих и не только!

Это будет УМОПОМРАЧАЮЩЕЕ РУКОВОДСТВО, В КОТОРОМ ВЫ УЗНАЕТЕ КАК ИГРАТЬ В GD!


764 уникальных посетителей
6 добавили в избранное






И так, вы хотите знать, ТАК КАК ЖЕ ИГРАТЬ В ЭТУ ДОЛБАННУЮ ИГРУ!
Что же, для начала успокойтесь и прочитайте подробно это руководство.

1 шаг - Для кого-то играть на мышке легче, чем на пробеле, НО МНЕ НАС**ТЬ,Я ВЕДЬ ИГРАЮ НА XBOX 360 ДЖОЙСТИКЕ.
2 шаг - Помните, если в уровне есть монеты, то собирать их НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. Они лишь сделаны для того, чтобы ещё больше поджечь ваш пукан сделать уровень более сложным.
3 шаг - Попробуйте пройти хотя бы Stereo Madness, чтобы понять, подходит ли вам игра, или нет. НЕ СТОИТ СУДИТЬ ИГРУ ПО МНЕНИЮ ДРУГИХ! В любом случае (если вы не играли более 2-х часов) вы можете вернуть средства на счёт Steam, чтобы купить более подходящюю игру для вас, например Super Meat Boy )))))))
4 шаг - Помните - эта игра, в которой с первого раза ни у кого не получится (только у про вроде гитары). Не бойтесь проиграть.
5 шаг - Общайтесь с игроками в игре, ведь не зря же сделали Update 2.0. Может они посмеются над вами подскажут вам, как пройти тот или иной уровень.
Ну вот впринципе и всё, о чём я хотел сказать. Ну забудьте поставить лайк, потому. Да потому что я хочу.

Читайте также: