Где люди используют компьютер 4 класс сообщение

Обновлено: 05.07.2024

Кто из нас не задумывался над предназначением компьютера? Сколько этот «робот» делает за нас, помогает нам как в рабочий, так и в выходной день! Как много времени мы ему посвящаем, но сколько же и экономим! Компьютер – это устройство, которое прочно укоренилось в нашей жизни, помогает выполнять самые простые и трудные задачи, развлекает и развивает.

Что это?

Часто ли вы задумывались о том, зачем нужны компьютеры? Мало кто в полной мере понимает весь массив заданий, над которыми трудятся эти «машины». Но откуда они появились и как так быстро вошли в нашу жизнь? Компьютер с английского языка переводится как «вычислитель». Данная функция являлась было самой первой задачей устройства. Грубо говоря, поначалу машина служила калькулятором.

Сейчас же такой механизм способен выполнять определенные поставленные задачи. Считается, что большинство этих заданий являются вычислительными или манипулятивными. Но последнее время, с развитием социальных сетей, важной является и функция ввода-вывода. Чтобы все операции совершались с правильной последовательностью, используют программу, которая специально для этого и создается.

История

Вообще, вспоминая самый первый компьютер, историки углубляются в анализ событий времен Древнего Вавилона. Именно тогда были изобретены первые вариации вычислений – счеты абак. Но если не углубляться так далеко, то можно вернуться во времени меньше чем на 100 лет. Именно в 1941 году мир увидел первое подобное устройство. Его разработал американский математик из Гарварда Говард Эйксон.

зачем компьютеры нужны

Он и еще парочка инженеров из компании IBM создали самый первый компьютер на базе наработок Чарлза Бэббиджа. Официально машину запустили лишь в 1944 году. Ей дали имя «Марк 1». Разместили технику в университете Гарварда.

Интересно, что в то время на разработку такого ПК было потрачено 500 тысяч долларов. При этом сборка компьютера выполнялась из дорогих и качественных материалов. Механизм поместили в нержавеющую сталь и стекло. В длину устройство заняло более 17 метров, его высота составила около 2,5 метра. Соответственно этим параметрам вес техники составил более 4-х тонн. Чтобы компьютер привести в работу, нужно было использовать различные рычаги, реле, переключатели, которых имелось более 750 штук.

Интересно, что машина обзавелась проводами, длина которых составила 800 километров. Тем не менее, мощный компьютер выполнял довольно примитивные задачи. Он справлялся с ограниченным количеством чисел – всего 72, они состояли из 23 десятичных разрядов. Система могла вычитать и слагать и тратила на эти все процессы не более 3 секунд. Для умножения ему требовалось уже 6 секунд, деление выполнялось за 15 секунд.

В итоге ученым удалось получить усовершенствованный арифмометр, для которого использовали перфорированную бумажную ленту, чтобы ввести данные. Несмотря на его очевидную слабость перед нынешними техническими монстрами, он все же делал все вычисления без помощи человека, а значит, уже произошел огромный шаг к автоматизации.

Другие теории

Вообще то, что «Марк 1» является первым компьютером, дело спорное. На этот счет существует огромное количество теорий. Здесь часто вспоминают Конрада Цузе с его машиной Z1, которая была создана еще в 1938 году. Также известен первый электронный цифровой компьютер из США, о котором заговорили в 1942 году. Он хотя и не был окончательно завершен, все же мог быть прототипом и вдохновителем последующих машин.

игра в шахматы с компьютером

Разнообразие

Когда человек ставит перед собой вопрос: «Зачем нужны компьютеры?», он чаще представляет стандартный вариант ПК или на крайний случай ноутбук. Но это лишь небольшая часть устройств под таким именем. Кроме всего прочего, настольные ПК могут делиться на домашние и серверные, есть рабочие станции, персональные варианты, моноблоки, игровые приставки, медиацентры и т.д.

К компьютерам относят и более упрощенные устройства, среди которых нетбуки, планшеты, неттопы. Существуют суперкомпьютеры, к которым относят мини, супермини, персональный и мейнфрейм. Последний вариант – это очень мощный компьютер, предназначенный для высокопроизводительных и ресурсоемких задач. У него обычно огромное количество оперативной и внешней памяти, устройство используется для пакетной обработки и других заданий.

К малым и мобильным компьютерам относятся всеми нами любимые смартфоны, ноутбуки, карманные персональные компьютеры, планшеты, электронные книги и прочее. Многие забывают, что терминал в ресторанах и магазинах – это также компьютер, как и электронный переводчик, калькулятор и т.п.

Из такого огромного количества устройств становится понятно, что их назначение может быть самым разным и порой довольно неожиданным.

самый первый компьютер

Конструкция

За все время совершенствования современные машины обзавелись самыми разнообразными способами конструкции. Сборка компьютера, который находится у многих пользователей, - практически ничто по сравнению с конструкцией серверных станций и подобных мощных моделей. Но все же существуют определенные стандарты и алгоритм, по которым собираются все типы компьютеров.

Когда начинают размышлять о проектировании устройства, часто задумываются, будет ли это машина цифрового типа или с аналоговой системой. Для первого варианта применимы дискретные численные или символьные переменные. Аналоговый тип же предназначен для обработки большого потока информации. Естественно, первый вариант наиболее популярен среди пользователей.

К аналоговым ныне стоит отнести номограммы, логарифмические линейки, астролябии, осциллографы, телевизоры и даже мозг.

Применение

Возвращаясь к главной теме статьи «Для чего можно использовать компьютер», важно понять, что до сих пор полный спектр выполняемых им задач трудно исследовать. И вряд ли все текущие процессы, которые компьютер исполняет, являются пределом его возможностей.

сборка компьютера

Тем не менее, если говорить об общеизвестных методах использования, то первое, что приходит на ум: ПК востребован в работе и для развлечений. Последнее сейчас особенно популярно, а вместе с образовательной составляющей помогает многим студентам автоматизировать свое обучение и получать больше информации.

Развлечение

Все помнят об игре в шахматы с компьютером. Когда появилась такая возможность, люди просто поражались возможностям машины. Далее стали внедряться различные карточные игры и другие головоломки. Сейчас же охватить одним обзором все игры нереально. В мире проходят крупные турниры по компьютерным играм, которые собирают стадионы болельщиков, а призовые превышают 20 миллионов долларов.

О развлечениях нам напоминают не только геймерские ПК и ноутбуки, но и игровые приставки, карманные ПК и смартфоны. Последние, конечно, имеют рабочие функции, но все же частенько используются в качестве развлекающего девайса, который помогает скоротать время в дороге.

мощный компьютер

Помимо игр в шахматы с компьютером и вообще разнообразных геймерских проектов к развлечениям относят просмотр кино, роликов и телепередач, прослушивание аудиозаписей, радиостанций или книг. Виртуальные походы в музеи, театры, на выставки, представления и т.д.

Образование

Многие молодые люди стали забывать, что компьютер, помимо развлечений, предназначен для обучения. Это его одна из самых важных функций, которая позволяет не только дополнять имеющиеся знания, но и приобретать новые. Так, сидя за компьютером, мы легко проходим дистанционное обучение, занимаемся самообразованием, читаем книги, слушаем и смотрим видеокурсы, осваиваем разнообразные процессии и расширяем кругозор.

Сферы применения компьютера настолько разнообразны, что часто переплетаются между собой. Так, к примеру, общение и образование легко помогает нам изучать новые языки или находить друзей по всему миру.

сферы применения компьютера

Общение

То, что ПК применяется в качестве средства для общения, не стоит и упоминать. Об этом знают все. Сейчас использование компьютера в качестве платформы для знакомства и общения, наоборот, вызывает определенные проблемы общества. Люди становятся зависимыми от социальных сетей, форумов и блогов. Хотя, если рассматривать этот вариант с положительной стороны, то компьютер и вправду облегчил нам знакомство с людьми из разных уголков земного шара.

Он сделал коммуникацию оперативной, облегчил получение данных как для работы, так для учебы и других задач.

Работа

Компьютер для работы, несомненно, также важный инструмент. Сейчас трудно представить кого-то из сотрудников, кто не использовал бы это устройство. В магазинах продавцы вносят артикулы продуктов в ПК, осуществляют безналичный расчет через терминалы и т.д.

компьютер для работы

Крупные компании благодаря компьютерам настраивают рабочую сеть для передачи данных, их быстрого исправления и корректировки. Некоторые крупные предприятия устанавливают на свои ПК огромные системные программы для управления компанией. Также неудивительно встретить ПК на рабочем столе писателя, журналиста или копирайтера, ведь печатные машинки давно вышли из моды и стали лишь интересным аксессуаром или украшением интерьера.

В итоге, если вы до сих пор не знаете, зачем нужны компьютеры, то подумайте, с помощью чего люди создают изображения, рисунки, редактируют их, основывают сайты, верстают книгу, журнал, газету, различные печатные материалы и электронные форматы. Как сейчас создается музыка и кино, как работают с математическими вычислениями. Наконец, кто проектирует, конструирует, чертит или программирует.

Профессии

Если говорить о более конкретных задачах, то сейчас практически все и каждый может сказать вам, зачем нужны компьютеры и где их применяют. Так, в военном деле системой противоракетной обороны или космосом управляют ПК. Все физические явления или исследования построенных моделей разрабатывается с помощью автоматизированной техники.

Проведение математических, химических, физических и других анализов и вычислений осуществляется машинами. Рабочие места давно автоматизировались, причем не только у тех, кто связан с расчетами, но даже у врачей.

для чего можно использовать компьютер

Строительство на этапе проектирования также автоматизировано и регулируется системами ПК. Все крупные мероприятия, в том числе соревнования, развлекательные шоу и т.д. поддерживаются благодаря компьютеру и людям, которые им управляют.

В общем, описать степень важности ПК в жизни каждого человека, общества и государства в целом очень трудно. Сейчас, куда ни глянь, мы видим компьютер в разных своих модификациях. С появлением интернета этот механизм прочно проник в нашу жизнь, для некоторых заменил телевизор и традиционные СМИ, общение с друзьями и родственниками. Другим стал незаменимым помощником в работе и учебе, а кому-то - работодателем.

Компьютеры быстро вошли в нашу жизнь. Еще несколько лет они были редкостью. А теперь компьютером никого не удивишь. Практически у каждого из моих одноклассников есть компьютер. С помощь компьютерных программ осуществляется обучение и развитие детей. Если поколение наших родителей было поколением книг, то мы – дети компьютерных технологий. Появление персональных компьютеров породило огромное количество споров о пользе и вреде компьютеров. Поэтому я решил узнать, вреден ли компьютер на самом деле или это выдумки взрослых.

Проблемный вопрос : ребёнок у компьютера – это хорошо или плохо?

Цель исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера в жизни ребенка. Задачи:

- выяснить, насколько велика польза от компьютера и не вредит ли компьютер здоровью;

- провести анкетирование учеников класса о значении компьютера в их жизни;

- разработать рекомендации и оформить памятки.

Предмет исследования: компьютер в жизни ребенка.

Объект исследования: процесс использования компьютера.

Методы исследования: изучение литературы, анкетирование учеников, анализ полученных данных.

Гипотеза: компьютер может быть и другом, и врагом – всё зависит от того, сколько времени и с какой целью ребёнок проводит у компьютера.

Продукт: памятка «Организация рабочего места при работе за компьютером».

1.Теоретическая часть

1.1 История возникновения компьютера

Первую в мире вычислительную машину попытался создать английский математик Чарльз Беббидж в XIX веке. Своё механическое устройство он назвал разностной машиной. Она могла производить простейшие вычисления. Беббидж разработал проект машины, в котором предугадал основные устройства современного компьютера.

В 1943 году в США был создан компьютер под названием «Марк-1». Он представлял собой пятитонную конструкцию длиной около 17 метров, состоящую из реле, осей, шестеренок и циферблатов. Здесь впервые была применена перфолента, с помощью которой в память машины вводилась информация. «Марк-1» считал намного быстрее машины Беббиджа.

В 1946 году был запущен первый электронный компьютер «ЭНИАК». Этот компьютер был разработан по заказу армии США и был полностью электронным. Машина представляла собой сооружение длиной более 30 метров, весом 30 тонн и состояла из 18000 ламп и 1500 реле.

В СССР первый компьютер был сконструирован в 1951 году. Он назывался «МЭСМ» (маленькая электронная счетная машина). Через два года была построена «БЭСМ» (большая электронная вычислительная машина).

Современные персональные компьютеры появились в 70-х годах ХХ века.

Первые электронные машины были придуманы для того, чтобы производить сложные математические вычисления, хранить в памяти многочисленные огромные формулы. Но со временем оказалось, что эти машины могут хранить и воспроизводить любые другие виды информации.

Сейчас компьютеры выполняют много функций: числовые расчеты, печать, создание и изменение рисунков, фотографий, музыки. С помощью компьютера производится управление современными машинами, заводами, самолётами, космическими кораблями. Физика, химия, медицина, машиностроение, промышленность, торговля – какую область ни возьми, все они оснащены компьютерами и работают по заранее созданным программам.

Благодаря компьютерным технологиям были созданы компьютерные игры, которые стали неотъемлемой частью жизни современных людей. Первой компьютерной игрой считают программу «ОХО», созданную в 1952 году, она имитировала игру «крестики-нолики».

1.2 Вред и польза компьютера

Обратившись к Интернету за поиском информации, я столкнулся с противоречивыми вопросами. С одной стороны, может ли ребенок, много времени проводящий за компьютером, быть здоровым? А с другой – удастся ли ребенку, которого родители полностью изолировали от компьютера, стать специалистом в какой бы то ни было профессии? Отвечая на них, я выяснил следующие факты.

1.2.1 Польза компьютера

Сегодня компьютер в доме - не просто дань моде, он стал для нас таким же привычным, как телевизор. В чём же польза этой необыкновенной чудо – техники в частности для детей?
Начну с самого простого. Если не говорить об играх, то большая часть работы за компьютером связана с созданием текстовых документов. Сейчас многие используют компьютер дома в качестве пишущей машинки. При подготовке документов компьютер может сэкономить много сил и времени. Использование шаблонов документов позволяет не набирать многократно одни и те же тексты, а только редактировать их. То есть, функция повторения является главным удобством, ради которого стоит иметь компьютер.
Компьютер в паре с телефоном приобретает новое качество, превращаясь разом в почту и факс. Электронная почта – самый удобный, дешёвый и быстрый способ связи. Если время доставки обычного письма исчисляется днями, а то и неделями, то электронного – минутами. Это ещё один «плюс» компьютера.
Самым существенным достоинством компьютера является возможность выхода в Интернет – предоставление доступа к разнообразным информационным ресурсам. Многие бизнесмены поняли, что Интернет даёт отличные возможности для рекламной деятельности. Многие люди используют Интернет с образовательными, культурными целями. В нём существует множество электронных библиотек, энциклопедические издания. Например, «Кирилл и Мефодий», этим изданием пользуюсь и я.
Если бы я выступала со своим докладом в те времена, когда не было компьютеров, мне пришлось рисовать фломастером схемы, графики на больших ватманах. Сейчас же мой доклад сопровождается электронной презентацией из слайдов. Это тоже «плюс» компьютера.
На компьютере с помощью специальных программ можно смонтировать довольно короткий, но яркий видеофильм.
Наконец, компьютер при наличии специальных программ, в состоянии стать универсальным музыкальным инструментом – мощным синтезатором.

Итак, компьютер – современное и весьма многофункциональное устройство для получения, хранения, обработки и передачи информации, которая может быть представлена в различной форме: текстовой, числовой, графической, звуковой, видеоизображения и т.д. Постепенное освоение компьютерных технологий позволит облегчить жизнь, повысить производительность труда, сделать приятным и содержательным отдых. В нашей школе учителя тоже используют на уроках информационно-компьютерные технологии и ученикам это нравится. Такие уроки интересны.

1.2.2 Вред компьютера

Все знают, что долго сидеть за компьютером вредно для здоровья, но в чем именно заключается вред, вряд ли могут объяснить. Впервые заговорили об этом в те времена, когда компьютеры только появились в нашей стране. Стоит ли говорить, что с тех пор компьютеры изменились и похожи на своих предков не более, чем наши квартиры на пещеры первобытных людей. Вместе с улучшением качества компьютеров менялись и факторы негативного воздействия ПК на организм человека. Те, что были на первом месте, например, излучение, отошли на второй план. Появились новые, связанные в основном с резким ростом скорости подачи и переработки информации. Информационный поток стал настолько велик, что его воздействие продолжительное время не способны выдерживать ни наше зрение, ни наш мозг.

Каково же отрицательное воздействие компьютера на здоровье человека?

Воздействие на зрение .

Работа на компьютере требует значительного напряжения зрения. Это ведет не только к устойчивому утомлению мышц глаз, но и негативно сказывается на сетчатке и внутриглазных сосудах. Именно из-за нагрузки на зрение даже через непродолжительное время занятий на компьютере у ребенка могут возникнуть головная боль и головокружение. Если работать на компьютере достаточно долго, то зрительное переутомление может привести к устойчивому снижению остроты зрения. Специалисты даже выделяют некий «компьютерный зрительный синдром», напоминающий конъюнктивит: у детей краснеют глаза и возникает ощущение, что в глаза попал песок.

Сидя за ПК, человек должен смотреть с определенного расстояния на экран и одновременно держать руки на клавиатуре или других органах управления. В результате его тело принимает определенную позу, которая фактически не меняется во время работы. Такая фиксированная поза может вызывать заболевания кистевых суставов.

При работе за компьютером человек вынужден совершать множество мелких движений руками, из-за чего кисти сильно устают. Нервные окончания подушечек пальцев как бы разбиваются от постоянных ударов по клавишам, вследствие чего возникают онемение, слабость, в подушечках «бегают мурашки». Это может привести к повреждению суставного и связочного аппарата кисти, а в дальнейшем заболевания кисти могут стать хроническими.

Вынесенные вперед локти не дают свободно двигаться грудной клетке, и это может привести к развитию приступов кашля и даже астмы.

При длительном сидении с опущенными плечами возникает стойкое изменение костно-мышечной системы. Часто это приводит к искривлению позвоночника.

Перенапряжение шейного отдела позвоночника.

Длительное напряжение мышц шеи, особенно при неправильной позе во время работы за компьютером, приводит к ухудшению кровоснабжения. В свою очередь, это приводит кислородному голоданию мозга. У ребенка могут развиться стойкие головные боли.

Электростатические поля сами по себе не страшны, но, возникая между экраном дисплея и лицом человека, сидящего перед компьютером, севшие на экран пылинки разгоняются до огромных скоростей и «впиваются» в кожу пользователя.

Занятия на компьютере требуют не меньшей сосредоточенности, чем вождение автомобиля. Игры требуют огромного напряжения, которое люди редко испытывают в обычной жизни. Если обратить внимание на поведение ребенка, играющего, например, в компьютерную игру «Ралли», можно увидеть его стиснутые зубы и руки, судорожно сжимающие мышку, как бросает его тело из стороны в сторону при каждом повороте. Специальное исследование показало, что дети очень устают от компьютерных «стрелялок» и «догонялок», а у некоторых даже повышается давление.

Чем младше ребенок, тем выше риск возникновения нарушений со стороны вегето-сосудистой системы, связанных с негативным влиянием компьютера на ребенка. У части детей такие нарушения могут выражаться в повышенной утомляемости, слабости, трудностях засыпания и дневной сонливости, апатии и пугливости. У других в излишней темпераментности, вспыльчивости, быстрой отвлекаемости, рассеянности.

Чем больше игрок проводит времени за компьютером, тем страшней становится зависимость. Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, а в кровь выбрасывается адреналин - сам по себе наркотик, заставляющий работать участки мозга, ответственные за удовольствие.
Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней игрок, тем меньше он реагирует на внешний мир. Необходимость есть и спать подменяются нуждой победить виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма.
В результате происходит истощение организма, потеря сознания и омертвение тканей. Человек медленно умирает, сам этого не осознавая. Причиной смерти становится кровоизлияние в мозг.
Также с компьютерными играми связано огромное количество самоубийств.

2. Практическая часть

2.1. Результаты анкетирования

В процессе работы над проектом, мной был проведен и проанализирован опрос (см. Приложение 1) .

Цель: выявить количество учащихся пользующихся компьютерами, с какой целью им нужен данный предмет и сколько времени тратят одноклассники при работе с ним.

Проанализировав анкеты, получили следующие результаты.

1 вопрос. Есть ли у вас компьютер?

2 вопрос. С какой целью вам нужен компьютер?

56%- играть; 24%- получать информацию; 10%- смотреть фильмы и мультики ;

10%- не пользуюсь.

3 вопрос. Сколько времени в день проводите за компьютером?

4 Вопрос. Контролируют ли вас родители во время работы на компьютере?

11 чел. – нет; 8 чел- редко; 5 человек –да.

Таким образом, проанализировав анкеты, мы видим, что все учащиеся обладают данным видом техники. Очень большая часть учеников использует его только ради развлечения, находясь за ним большое количество времени.

Родители поступают неразумно, оставляя один на один ребят с данным видом техники, не думают о последствиях.

2.2. Проведение информационного классного часа.

С целью выяснить, какую роль играет компьютер в жизни моих одноклассников, знают ли они о его пользе и вреде, мною был проведен классный час. (см. Приложение 2 )

Ребята активно проявили себя в этой деятельности, каждый имел возможность высказаться. Ребята сделали газету о вреде и пользе компьютера.

hello_html_m25a93aca.jpg
hello_html_2026e819.jpg

2.3. Изготовление памяток

Компьютер таит в себе много опасностей, но и пользу его трудно переоценить. Как же быть? Без компьютера жизнь сегодня представить сложно, но как при этом сохранить здоровье?

Сделав выборку из различных источников, я:

- составил памятку «Организация рабочего места при работе за компьютером» (Приложение 3)

-подобрал комплекс упражнений при работе за компьютером, а так же комплекс зрительной гимнастики и распространил всё это в виде листовок по классу. (Приложение 3)

Для дальнейшего разумного пользования компьютером, с целью сохранения здоровья и безопасности ребятам были выданы памятки.

В ходе исследования мне удалось узнать много нового о компьютере.
Итак, компьютер – современное и весьма многофункциональное устройство для получения, хранения, обработки и передачи информации. Постепенное освоение компьютерных технологий позволит облегчить жизнь.

Таким образом, я подтвердил свою гипотезу о том, что при разумном подходе компьютер для ребенка никакого вреда не принесет, а польза будет существенной и неоценимой. Ребенок постепенно научится быстро находить полезную информацию, устанавливать и переустанавливать программы, сможет создавать свои собственные проекты и размещать в интернете, общаться с единомышленниками. Соблюдение несложных правил работы на компьютере сохранить здоровье и одновременно открыть ребёнку мир огромных возможностей.

Список использованной литературы и интернет ресурсов

Бурлаков И.В. Психология компьютерных игр. Журнал «Наука и жизнь», 1999 (№5, 6, 8, 9).

Гунн Г.Е. Компьютер: как сохранить здоровье : Рекомендации для детей и взрослых, СПб.: Нева; М. :Олма-Пресс, 2003.

Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. Школьник и компьютер. 1-4 классы.- М.: ВАКО, 2007.

Прибылова Ю.О. Психологические проблемы современных школьников в области информационных технологий//Естествознание в школе. – 2005.-№ 4.

Для чего нужен компьютер?

Если ты хочешь знать, для чего нужен компьютер, тогда эта статья для тебя. Итак, компьютеры могут выполнять разнообразнейшую работу легко и очень быстро. Многие люди используют компьютеры и дома, и на работе, и на учебе.

Так для чего нужен компьютер?

С помощью компьютеров можно писать книги, письма и отчеты, хранить обширную информацию (наподобие списков, адресов и баз данных), делать сложные расчеты, конструировать технику, рисовать, редактировать фотографии и еще много чего другого… В настоящее время практические все организации в мире используют компьютер. Ведь без компьютера сейчас даже ракета в воздух не взлетит. Все, что нас окружает, автоматизировано до такой степени, что люди, живущие всего 30 лет назад, восприняли бы это как фантастику.

Почти любую работу, проделанную на компьютере, можно увидеть на экране монитора. А при желании, результаты работы можно распечатать на бумаге с помощью принтера. Но можно и наоборот, любой документ или рисунок ввести в компьютер с помощью сканера (лист бумаги сканируется на специальном экране сканера, после чего этот документ появляется в компьютере). Кроме этого, любую информацию с компьютера можно вывести не только в печатном, но и в электронном виде. Для этого используются компьютерные диски и флешки. С помощью них можно переносить информацию с одного компьютера на другой или просматривать данные на экране телевизора (например, фильмы, фотографии, музыка и т.д.).

Также к компьютеру можно подключать различные устройства: руль и джойстики для игр, микрофон, наушники, колонки, мобильные телефоны, планшеты и т.д. На мобильные устройства можно заносить различную информацию с компьютера: игры, музыку, видео, фото и т.д.

Для ввода информации в компьютер используются клавиатура и мышка.

Огромную роль в использовании компьютера играет интернет. С помощью него люди могут передавать информацию друг другу при помощи электронной почты и социальных сетей. Так, можно присылать друг другу письма, фотографии, видеоролики и другую информацию. Электронные письма доходят до адресата за несколько секунд, даже если человек, которому вы пишите, живет на другом конце планеты! Представьте себе, сколько времени понадобилось бы обычному почтовому письму, чтобы дойти до адресата в такую даль – около месяца!

Но интернет – это не волшебство, передающее информацию по воздуху и уж тем более это не огромная библиотека, живущая в пространстве. На самом деле, интернет – это просто связь компьютеров друг с другом с помощью электропроводов, мобильной или спутниковой связи, радио-каналов, кабельного или цифрового телевидения и других способов передачи данных. Все сайты, которые мы встречаем в интернете, находятся на различных компьютерах по всему миру, и с помощью взаимосвязи этих компьютеров друг с другом мы и получаем доступ к этой информации.

Очень крупные и мощные компьютеры, на которых могут храниться тысячи сайтов, называются серверами. Сервер – это просто огромное хранилище электронной информации. Почти как сейф. Только сейф хранит информацию или документы в обычном виде, а сервер – в электронном (то есть ее нельзя пощупать, а можно только увидеть на компьютере).

Но что же такое сайт? Сайт – это совокупность страниц, на которых размещена определенная информация, которую этот сайт хочет донести до людей. Хотя бывают и одностраничные сайты, состоящие всего из одной страницы. Но в последнее время их становится все меньше и меньше, так как их вытесняют более объемные и полезные сайты. Каждый человек, у которого есть интернет и хотя бы минимальные знания компьютера, может создать свой собственный сайт. Для этого существуют специальные конструкторы сайтов. Но более сложные, интересные, красивые и функциональные сайты самостоятельно может сделать только программист.

Персональный компьютер так и зовётся потому, что совершенно каждый его использующий пользователь, использует его совершенно по-разному и по-своему неповторимо. Но всё же, конкретизирую механизмы использования компьютера, можно выделить направления, которые в своём роде можно считать традиционными.

Использование компьютера в глобальной компьютерной сети

Уже совсем не много освоив персональный компьютер, пользователь задумывается о выходе в интернет. В современном мире уже не так сложно это сделать не только через телефонную линию, но и через канал местного интернет провайдера, да что интернет провайдер, через мобильный телефон или USB модем, который даёт возможность выхода в интернет практически из любого места со своим ноутбуком, не говоря уже о бесплатных WiFi точках доступа в кафе или аэропорте. Интернет расширит границы использования вашего теперь уже друга и помощника компьютера.

Использование компьютера для игр

Приобретая компьютер для задач, совершенно не связанных с развлечениями, например, учёбы или работы, вы всё равно вряд ли сможете пройти мимо такого интересного, в некотором понимание познавательного явления как компьютерная игра. Здесь нет ничего зазорного, как думают некоторые, ведь познавание детища технологий - компьютера ещё лучше и быстрее проходит играючи, усталость от понимания азов, вероятность получить гораздо меньше, не говоря о получение удовольствия и хорошего настроения. Не стоит забывать, что и сам компьютер развивался и развивается параллельно с играми.

Использование персонального компьютера для работы

Компьютерное программное обеспечение развивается на ряду с самим компьютером, оно сможет подойди для любого занятия. Потребуется выбрать только нужную программу для вашего занятия, будь то офисное приложение для работы с текстами, для общения через интернет, для записи ежедневных задач, для той же компьютерной игры, которая в свою очередь является программой и много другого. Перечислять их все нет смысла, по тому что их количество постоянно растёт и дополняется. Само программное обеспечение для помощи в работе бывает и платным, и бесплатным, но бесплатное ПО для выполнения своих нужд может выполнять заявленные функции ничем не хуже платного.

Мультимедийное использование компьютера

На вышеперечисленном список не заканчивается, ведь компьютер является отличным мультимедийным устройством. Качество воспроизведения музыки возможное на данном вычислительном устройстве в совокупности с устройствами воспроизведения недооценить просто невозможно, так же, как и просмотр видеофильмов и телепередач, запись информации на любые носители, а если несколькими словами, то очень большая функциональность возможна благодаря компьютеру.

Сколько же возможно найти информации на просторах интернета, каждый сможет прочесть необходимую литературу, узнать лучше историю, найти уроки, обучающие какому-либо искусству и опять же, перечислить всё невозможно. Нет необходимости ждать выхода какой-либо новинки и платить за это деньги, её можно совершенно бесплатно найти на просторах интернета распространяемою свободно, бесплатно и самое главное, не нарушая ни каких законов. Использование всего этого и даже больше, даёт нам ответ на вопрос: для чего используют компьютер.

Читайте также: