Где находится файл конфигурации doom

Обновлено: 06.07.2024

Вот и дождались мы Doom3. В сети мгновенно появилось огромное количество обзоров игры в основном говорящих о супер красивой графике и мега мощном геймплее. Тёмные коридоры, хищные монстры и ужасные вопли наполнили уже дома многих любителей погеймится в компьютерные игры. Более того, многие люди специально апгрейдили компьютер под эту игру, решая, что вот эта видеокарта однозначно потянет Doom3. Этот процесс начался уже довольно давно, поэтому многие наивные души, купившие себе видеокарту пару лет тому назад для Doom3 сейчас думают, что были неправы. Поводом для многих споров, касающихся требований к железу новоявленного героя, была альфа версия, украденная с E3. В тот момент было много споров. Те, у кого игра безбожно тормозила, в один голос кричали – “Кармак умный, он сделает так, что Doom3 в максимальном качестве будет работать со скоростью скорострельного пулемёта даже на GeForce 4 MX-Series, а в альфа версии нет оптимизаций под современные процессоры и специфику графических карт”. Те, кто обладал большим опытом – возражали, и говорили, что финальная версия будет медленнее, чем вызывали у любителей GeForce 4 MX-Series припадки ненависти с выделением энергии на все окружающие предметы. Время шло. Долгожданный DooM всё откладывали и откладывали. И вот наконец, в августе 2004 года этот вожделенный продукт появился на рынке. И что же мы имеем?

А имеем мы три поколения сменившегося железа со времён кражи Альфа версии. Да-да, когда появилась Альфа версия, мы все читали статьи о GeForce4 Ti4600, а ATI вообще в серьёз не воспринимали. Топовый процессор на тот момент был Intel Pentium 4 2.8ГГц без HyperThreading, а 90% пользователей мечтало поиграть в DooM на 1400 Athlon. И всё это топовое железо того времени, финальная версия Doom считает хламом. Большинство видеокарт продающихся даже на настоящий момент на рынке в средних и нижних ценовых диапазонах, то есть 50-200 долларов, тоже не потянут Doom в концепции “Играйте в игры, как их задумывал разработчик”. Но не в одной видеокарте дело. Минимальные требования игры звучат так:

“Pentium 4 chip or AMD Athlon 1500, 384 megabytes of memory, two gigabytes of hard drive space, an nVidia GeForce 3 graphics card or better or an ATI Technologies 8500 or better. If you’re still keeping a GeForce 2MX/4MX and an older Pentium III in your PC, now’s the time for an upgrade and here are a few tips.”

Начнём разрушать иллюзии с памяти. Установленное опытным путём минимальное количество памяти, на котором можно “играть” в Doom на конфигурации HIGH это 768Мбайт. На 512Мбайт вы будете играть примерно 2\3 времени, одну треть игрового процесса компьютер будет играть сам с собой, а точнее со своим жёстким диском, измеряя возможности по выращиванию SWAP-файла до заоблачных величин. Про 384Мбайт даже думать страшно, потому что там играть будет можно только в перерывах между постоянной работой жёсткого диска. Панацеей от подобной болезни послужит переключение графики в режим Medium, но как упоминалось в предыдущем абзаце, это уже будет компромисс.

Далее, Doom умеет тормозить и сам по себе. В некоторые моменты игры, начинается дозагрузка текстур, и машина замирает на 1-5 секунды, даже если оперативной памяти в компьютере 1Гбайт. Особый аншлаг бывает в ситуациях, когда вы открываете дверь в большое пространство, где естественно прячется куча монстров. Дверь открывается и вы видите всё еще закрытую дверь, хотя она должна бы открыться. Вы дёргаете мышью – никаких действий. И вдруг, вы стоите к двери спиной, а вашу спину уже глодает пара чертей. Пока вы смотрели на якобы закрытую дверь, машина загружала текстуры пространства за дверью, действия вашей мышки были записаны, а как только загрузка текстур закончилась, воспроизведены.

Про процессоры и видеокарты для комфортной игры мы поговорим отдельно. А сейчас мы рассмотрим методику тестирования, которая поможет нам в дальнейшем разобраться с особенностями настройки и игры в Doom3.

Методика тестирования

Многие производители игр на настоящий момент не очень то жаждут, чтобы их продукты использовали как бенчмарки. Это связанно с желанием остаться в стороне от жёсткой политической игры между производителями компьютерного железа. ID-Software никогда не относилась к этим компаниям и вряд ли когда-нибудь к ним присоединится, так как её продукты всегда использовались как основные бенчмарки для оценки производительности современного железа. Doom3 не исключение. Если не считать официального модуля Doom3 Benchmark для использования в компонентных бенчмарках, сама по себе игра так же является высококачественным измерителем производительности, способной работать как в пользовательском режиме, так и в режиме командной строки.

Консоль для ввода команд в Doom3 вызывается нажатием CTRL+ALT+”

”. Если вы планируете пользоваться консолью постоянно, то мы рекомендуем создать в каталоге /base файл autoexec.cfg и внести в него команду:

seta com _ allowconsole "1"

После этого, консоль будет открываться по нажатию одной кнопки “

”. Что же касается созданного файла autoexec.cfg, то все записанные в него команды будут исполняться в момент запуска Doom3.

Финальная версия Doom3 поддерживает три вида демо файлов и мы рассмотрим их по порядку. Все демо файлы автоматически располагаются в каталоге “/doom3/base/demos/”, а скриншоты в каталоге “/doom3/base/screenshots/”.

Первый вид - это классические демо-файлы, в которых записаны все действия игрока после введения в консоли:

где \<name > имя файла, который будет сохранён в обозначенном выше каталоге с расширением .demo. Для остановки записи демо-файла используется команда:

Для воспроизведения записанного ролика используется команда:

Расширение можно не писать, оно подставляется автоматически. При этом записанный ролик воспроизводится со всеми паузами и правильным временным распределением, то есть, в точности повторяет все действия игрока, как будто он сам сидит за клавиатурой.

В отличие от Альфа версии, финальный Doom3 не требует никаких дополнительных настроек для нормальной работы команды timedemo и имеет нормально записанные, встроенные демо-ролики. Для измерения производительности используется команда:

Данная команда воспроизводит записанный ролик с максимально возможной скоростью для тестируемого компьютера, а после окончания воспроизведения выводит результат в окошке. Подобный метод тестирования очень удобен, при желании пользователя получить отдельный результат. Но если хочется провести комплексный тест, то гораздо удобнее использовать команду.

Вышеуказанная команда выходит из игры в операционную систему после воспроизведения демо-ролика. При этом, результат тестирования можно посмотреть в файле журнала консоли, который нужно предварительно активировать с помощью команд:

Где \<name > имя файла журнала. Данный файл будет сохранён в каталоге “/doom3/base/” Результат же будет находиться в конце файла. Подобная система очень удобна при построении бенчмарка на базе пакетных файлов операционной системы.

В Doom3 встроен уже записанный ролик demo1.demo , с помощью которого можно проводить тестирование. Скорее всего, данный ролик станет стандартом де-факто для тестирования производительности в Doom3, так как его не требуется скачивать с сайтов тестовых лабораторий и при этом он обладает всеми необходимыми для тестового ролика качествами.

Пример для одиночного результата:

Пример для автоматизированной системы:

Создать файл в “/doom3/base/– demoauto.cfg и вставить в него в следующие строки:

logfile 1
Set D1 "timedemoquit demo1"
vstr D1

Затем запустить Doom3 из командной строки со следующими параметрами:

start /wait doom3.exe +exec demoauto.cfg

Результат будет выведен в файл “/doom3/base/qconsole.txt”. Параметры Doom3 можно менять с помощью файла “/doom3/base/DoomConfig.cfg”.

Второй вид демо - статический кадр. При записи такого ролика записывается положение всех персонажей и точки зрения камеры на момент введения команды:

При этом записывается один кадр, в котором всё происходящее на экране, включая постоянно движущиеся элементы (машины, роботы, световые эффекты) - заморожено. Имена файлов подобных демо-роликов всегда начинаются на “shot\ __” а имя, указанное в переменной \<_name> прибавится к “_shot _ _ ”. Если имя не введено, то к “_shot _ _” будет прибавлен порядковый трёхзначный номер. Данная команда нужна для организации создания тестовых скриншотов с игры.

Воспроизведение статических демо файлов обеспечивается с помощью стандартной команды:

После запуска ролика статичный кадр висит до нажатия кнопки “ESC” или следующей команды из консоли. Скриншот с экрана, при этом, можно сделать с помощью кнопки “PrinttScreen” или с помощью консольной команды:

Скриншот после этой команды будет сохранён в каталоге “/doom3/base/screenshots/” в стандарте TGA . Внутри игры так же записаны две статические сцены shot _ demo001 и shot _ demo002, которые мы рекомендуем использовать для сравнений качества графики.

Пример для одиночного результата:

playdemo shot _ demo001
screenshot

Пример для автоматизированной системы:

Создать файл в “/doom3/base/– scr.cfg и вставить в него в следующие строки:

playdemo shot _ demo001
wait 200
screenshot
playdemo shot _ demo002
wait 200
screenshot
quit

Затем запустить Doom3 из командной строки со следующими параметрами:

start /wait doom3.exe +exec scr.cfg

Результат будет выведен в каталог “/doom3/base/screenshots/shotXXXXX.tga”. Параметры Doom3 можно менять с помощью файла “/doom3/base/DoomConfig.cfg”.

Третий вид – демо по лог файлу из командной строки. Данная функция позволяет записывать демо-ролик без предварительного введения команды записи ролика, то есть пост-фактум. К примеру, вы особо удачно прошли уровень, а ролик на запись не поставили. После введения команды:

Ваши действия будут полностью восстановлены по консольному файлу-журналу и сохранены с момента загрузки карты до момента ввода команды. Всё бы ничего, но есть в этой команде и свои минусы. Так как запись идёт с записей в “командной строке”, а команда wait при игре не запоминается из-за работы в реальном времени, то все действия не имеют между собой промежутков и ролик воспроизводится почти со скоростью TimeDemo. Плюс, если искусственный интеллект переиграет действия монстров, к примеру, из-за изменения быстродействия компьютера, то сценарий сломается, и вы будете убиты в ролике, тогда как в реальности блестяще прошли это место. Повторное воспроизведение ролика всё может поставить на свои места. В связи с этим мы посчитали данную функцию недоработанной. Так же существует вариант, что мы просто не придумали ей правильного назначения.

Данные демо файлы сохраняются в стандартной директории с именем “\<name > .cmd” Воспроизвести записанный ролик можно с помощью команды:

Так же присутствует команда:

С нашей точки зрения результат её работы некорректен.

Профили

Ну раз мы разобрались с тем, как тестировать в Doom3, значит можно переходить к рассмотрению особенностей игры. Для начала мы рассмотрим, чем же отличаются предустановленные аппаратные конфигурации внутри Doom3?

Профилей качества графики в игре четыре и все они отличаются друг от друга не так уж и сильно. Мы проанализировали разницу в профилях и составили следующую таблицу:

Расшифровка параметраПараметрLowMediumHighUltraHigh
Профиль конфигурацииcom _ machineSpec0123
Разрешающая способностьr _ mode3 (640x480)3 (640x480)4 (800x600)5 (1024x768)
Качество рендерингаr _ rendererbestbestbestbest
Работа с шейдерамиr _ cgFragmentProfilebestbestbestbest
Работа с шейдерамиr _ cgVertexProfilebestbestbestbest
Тениr _ shadowsONONONON
Форсировать загрузку текстурr _ forceLoadImagesOFFOFFOFFOFF
Отключение бампингаr _ skipBumpOFFOFFOFFOFF
Отключение бликовr _ skipSpecularOFFOFFOFFOFF
Фильтрацияimage _ filterGL _ LINEAR _ MIPMAP _ LINEARGL _ LINEAR _ MIPMAP _ LINEARGL _ LINEAR _ MIPMAP _ LINEARGL _ LINEAR _ MIPMAP _ LINEAR
Антиалиазингr _ multiSamplesOFFOFFOFFOFF
Использовать кэшimage _ useCacheOFFOFFOFFOFF
Использовать сжатые текстурыimage _ usePrecompressedTexturesONONONOFF
Использовать компрессиюimage _ useCompressionONONONOFF
Игнорировать высокое качествоimage _ ignoreHighQualityONONOFFOFF
Использовать усиленную компрессиюimage _ useNormalCompression22OFFOFF
Ограничение звуковой системыs _ maxSoundsPerShaderONONOFFOFF
Уменьшить размер карт выпуклостиimage _ downSizeBumpONOFFOFFOFF
Уменьшить размер карт бликовimage _ downSizeSpecularONOFFOFFOFF
Уменьшить размер текстурimage _ downSizeONOFFOFFOFF
Уровень анизотропииimage _ anisotropy0188

Как можно заметить, самые слабые профили не отключают основных функций. К примеру, профиль Low обладает и картами отражений и картами выпуклостей, более того, даже качество обработки всех вершин не зависит от профиля. Так же, от профиля не зависит Антиалиазинг, который выставляется в закладке Advanced. Разница становится видна лишь в качестве загружаемых в акселератор текстур. UltraHigh профиль рассчитан на видеокарты, которые еще не существуют в природе, так как требует 512Мбайт локальной памяти на их борту. Это связано с использованием несжатых текстур и отключением всей компрессии данных, которые передаются в акселератор. Стоит обратить внимание, что даже UltraHigh конфигурация по умолчанию выставляет разрешение экрана в 1024х768, а конфигурации Low и Medium вообще работают в разрешении 640х480. Далее, в профиле High, включается компрессия текстур. Более разницы между High и UltraHigh профилями нет. Medium конфигурация, включает опцию “игнорирования высокого качества”, усиливает компрессию текстур, что естественно сказывается на качестве графики, и включает ограничение на количество одновременно обрабатывающихся звуковых потоков внутри одного звукового шейдера. Наконец, Low профиль, в добавку ко всем вышеописанным ограничениям, уменьшает размеры текстур, а так же размер карт отражений и карт выпуклостей. Понятное дело, что для видеокарт с небольшим количеством локальной памяти Low конфигурация просто является отдушиной, так как можно будет уместить все данные в локальную память. Если же объема локальной памяти на видеокарте не хватит, то запустится механизм AGP DIME, который позволит хранить часть данных видеосистемы в оперативной памяти компьютера, которой и так не хватает для нормальной работы DooM. Это очень сильно скажется на производительности, поэтому большой объем локальной памяти на видеокарте для Doom3 критичен.

Уровень анизотропной фильтрации, так же меняется в зависимости от профиля. При лучшем качестве включена восьмикратная анизотропная фильтрация, а в худшем она просто отключена. Но опять же, о влиянии анизотропии и антиалиазинга на Doom3 мы поговорим позднее. А сейчас мы рассмотрим разницу между профилями, как в плане качества, так и в плане производительности.

DOOM

В этой статье вы узнаете, как решить основные проблемы в игре DOOM 2016 года и избавиться от тех багов, которые делают прохождение игры проблемным или невозможным.

Вот, наконец, мы дождались нового DOOM от компании Bethesda и уже готовы были удовлетворить свои потребность в тотальном доминировании, как над компьютерными болванчиками, так и над соперниками по сети. Редко какая современна игра, в особенности, поддерживающая сетевой режим, не может похвастаться отсутствием багов и ошибок в день релиза.

DOOM

Технические требования DOOM (2016)

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7 / 8.1 / 10 (64-разрядные версии)
Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 или лучше
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2 GB / AMD Radeon HD 7870 2 GB или лучше
Место на диске: 55 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Windows 7 / 8.1 / 10 (64-разрядные версии)
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350 или лучше
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4 GB / AMD Radeon R9 290 4 GB или лучше
Место на диске: 55 GB

DOOM (2016) тормозит звук и/или видео

Если у вас возникли какие-либо проблемы с тем, что тормозит звук или видео в игре, то есть шанс, что у вас есть устаревший драйвер звуковой/видеокарты. Просто обновите соответствующий драйвер, чтобы решить проблему фризов в DOOM. Если видео по прежнему тормозит, то попробуйте включить вертикальную синхронизацию (Vsync).

DOOM (2016) чёрный экран

DOOM (2016) вылетает на рабочий стол

Попробуйте снизить настойки графики до минимума, если проблем с вылетами пропадёт, то можете постепенно начать настройки видео увеличивать.

DOOM (2016) Ошибка msvcp120.dll

Отключение ускорения мыши в DOOM (2016)

Если вы хотите отключить ускорение мыши, вам следует отредактировать системный файл вручную. Вам так же следует сделать копию этого файла, прежде чем будите что-либо в нём менять.
Найти конфигурационный файл вы сможете по следующему расположению:
C:\Users\your_username\Saved Games\id Software\DOOM\base
файл называется DOOMConfig.cfg. Откройте его с помощью блокнота, найдите строчку с m_smooth и измените значение с 1 на 0.

Как отключить авто аим DOOM (2016)

К сожалению, на данный момент отключить авто аим в DOOM не представляется возможным. Может, в последующих патчах разработчики добавят такую возможность.

Пропустить заставку intro в DOOM (2016)

fl49hgf

Перезапуск игры Doom 4 уже свершился и можно сказать, что ID Software вновь доказала своё мастерство. Игра вышла масштабной и грандиозной, с максимальными возможностями по настройке, это было сделано для того, чтобы наибольшие количество игроков смогло поиграть в новый Дум! С новыми возможностями приходят и новые проблемы, так одной из проблем стала настройка графики в игре с целью не потерять в FPS и при этом получить сочную картинку. Для этого мы создали данную страницу нашего сайта, чтобы вы могли ознакомится с нашими рекомендациями и получить наиболее точные знания о том, как Вам стоит настроить Вашу игру. Если вы сделаете все правильно, то игра будет более комфортная и увлекательная. Читайте далее, как можно настроить игру, а так же ряд решений возникающих проблем и ошибок в игре.

Минимальные системные требованиями Doom 4 (2016):

  • ОС: Windows 7 / 8.1 / 10 (x64)
  • Процессор: Intel Core i5-2400 3,1 ГГц | AMD FX-8320 3,5 ГГц
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 2 ГБ | ATI Radeon HD 7870 2 ГБ
  • Жесткий диск: 55 Гб

Для настройки графики на более высокий FPS в игре doom 2016 вы можете выполнить следующие шаги:

Для начала обновите драйвер своей видео карты! Это можно сделать вот тут

Зайдите в меню «Настройки», а затем в подменю «Опции видео».

Выключите следующие опции:

  • вертикальную синхронизацию;
  • сглаживание;
  • размытие движений;
  • собственную тень игрока;
  • отражения.

Понизьте следующие опции:

  • качество объёмного освещения;
  • качество теней;
  • виртуальное текстурирование;
  • количество объектов.

Уменьшите разрешение экрана.

Игра Doom 4 (2016) не запускается что делать?

Запомните, что в большинстве случаев проблемой запуск может происходить из-за неправильной установки игры. Убедитесь, что при установке антивирус ничего не удалил, путь игры не содержит кириллицы, а места на жестком диске полностью хватает, более того нужен запас по емкости на 5-10 ГБ. Не помогло?Попробуйте запустить игру от имени администратора в режиме совместимости с Windows 7.

Doom 4 (2016) тормозит, низкий FPS, лаги, зависает что делать?

Также в диспетчере задач посмотрите на ресурсы компьютера – возможно, какой-то процесс берет слишком много ресурсов. В таком случае отключите его, после чего снова запустите игру. Нелишним будет попробовать снизить настройки графики. Не ставьте сначала самые низкие, попробуйте убавлять эффекты поочередно, обращая внимание на рост FPS.

Doom 4 (2016) вылетает на рабочий стол что делать?

Если в игре у вас случаются постоянные вылеты, попробуйте снизить настройки графики. Особенно это может помочь, если вылеты происходят в определенном месте. В таком случае, снизить настройки графики можно временно. Не забывайте про патчи, разработчики устраняют большую часть технических проблем именно в обновлениях – выставьте в настройках игры автоматическое обновление.

Черный экран в Doom 4 (2016) что делать?

Черный экран в большинстве случаев происходит из-за проблем с графическим процессором. Обновите драйвер видеокарты и убедитесь, что она полностью соответствует той, что указана в системных требованиях выше. Кроме того, в отельных случаях черный экран возникает из-за слабого процессора. Во время черного экрана попробуйте перейти в оконный режим, а потом наоборот, используя комбинацию клавиш Alt+Enter.

Doom 4 (2016) не устанавливается, зависла установка что делать?

Перед тем как начинать биться в истерике, убедитесь, что на вашем жестком диске хватает места. Помните, что игра как минимум требует 55 ГБ свободной памяти. Добавьте к этому еще плюс несколько гигабайт для корректной работы программы. Установка может приостановиться из-за плохой связи с интернетом. Проверьте подключение. Также не забудьте отключить антивирус во время установки.

В Doom 4 (2016) не работают сохранения что делать?

Аналогично предыдущему решению, проверьте свободное место на винчестере. Это касается как того диска куда установлена игра, так и того, где находятся ваши документы.

В дум 2016 шибка msvcp120.dll что делать?

Если у вас игра ругается на отсутствие msvcp120.dll после установки, то вы должны вручную установить указанный dll файл. Для этого, вам придётся установить программное обеспечение, которое поможет вам установить отсутствующие .dll файлы. Помочь вам может программа DLL-files Fixer. После установки приложения, запустите его и нажмите на «Установка DLL файлов». В поле поиска введите в окно «msvcp120.dll» и нажмите кнопку ввода, а затем установите указанные dll файлы в корневую директорию вашей игры.

Как в Doom 4 (2016) отключить ускорение мыши

Если вы хотите отключить ускорение мыши, вам следует отредактировать системный файл вручную. Вам так же следует сделать копию этого файла, прежде чем будите что-либо в нём менять.
Найти конфигурационный файл вы сможете по следующему расположению:
C:\Users\your_username\Saved Games\id Software\DOOM\base
файл называется DOOMConfig.cfg. Откройте его с помощью блокнота, найдите строчку с m_smooth и измените значение с 1 на 0.

Как отключить авто аим в Doom 4 (2016)?

К сожалению, на данный момент отключить авто аим в DOOM не представляется возможным. Может, в последующих патчах разработчики добавят такую возможность.

Как в Doom 4 (2016) ропустить заставку intro?

Если вам надоело каждый раз просматривать заставку перед началом игры, то вы можете легко отключить её с помощью простых манипуляций с .exe файлом игры, который находится в корневой папке. Нажмите правой кнопкой по exeшнику, запускающий игру, переходите в «Свойства» и просто пропишите
«+ com_skipIntroVideo 1» без кавычек и нажмите «Применить». Всё, больше начальная заставка не появится.

Doom Visions

3. Разархивировать все файлы из скачанного архива в созданную папку.

6. Поместить файл мода из корневой папки архива в папку игры. Все остальные файлы в архиве опциональные (читайте файл read me).

7. Перетащить файл мода на приложение "gzdoom.exe ".

8. Появится контекстное меню запуска GZDoom. Устанавливаем параметры Fullscreen и выбираем с каким файлом iwad запустить (Doom I - The Ultimate Doom "doomu.wad", Doom II - "doom2.wad", Doom TNT - "tnt.wad", Doom Plutonia Experiment - "plutonia.wad").

Для более удобного запуска игры и для подключения других аддонов вместе с модом можно создать ярлык быстрого запуска.

1. Создать новый ярлык на рабочем столе или скопировать любой другой ярлык.

2. Открыть свойства ярлыка для редактирования.

=== Настройка в самой игре ===

Не забудьте настроить обязательные три пункта для мода:

1) ESC - Vivisection - Customize Keyboard. Здесь назначьте кнопки "Burst Fire" - особый выстрел у некоторого оружия, "Flashlight" - использование фонарика, а также "Combat melee attack (Quick Punch)" - рукопашный бой.
2) ESC - Vivisection - Display Options - Dynamic Light Options - Light Shadowmaps - ON. Этот параметр нужен для отбрасывания теней от света фонарика. Также здесь можно настроить качество теней и метод их фильтрации.
3) ESC - Vivisection - Display Options - Hardware Renderer - Sector Light Mode - Dark. Освещение делает не таким ярким. Отлично сочетается с фонариком и тенями.
4) ESC - Descent into Hell - ниже уровней сложностей откройте раздел FATUM. Здесь вы можете включать или отключать уникальные игровые режимы. Одни радикально изменяют геймплей, другие служат для изменения некоторых элементов игры, а другие вовсе косметические.

Если вы хотите поиграть с настройками "Doom 3 Experience", тогда выполните следующие действия:

1) ESC – Vivisection – Display options – Dynamic Light options – Light shadowmaps – ON. Также выберите качество и тип фильтрации.
2) ESC – Black Tractate – Black Edition options – Sector brightness options:
Mode: Subtract – DarkDoom
Setting: Dismal – DarkDoom Lite (или другой метод какой хочется)
Fine-tune: 16

Или вы можете посмотреть видеоролик ниже, в котором я просто показал свои настройки GZDoom и BD:BE.

Читайте также: