Где находится компания nintendo

Обновлено: 06.07.2024

Nintendo — международный лидер в сфере интерактивных развлечений. Мы разрабатываем, производим и продаем как программное, так и аппаратное обеспечение. Наши игры и консоли (мобильные и подключаемые к телевизору) устанавливают стандарты в сфере игр и развлечений для всей семьи.

Наша цель — дарить улыбку. Наш профессионализм и передовые идеи вдохновляют игроков по всему миру, поэтому мы постоянно расширяем аудиторию, знакомя все больше и больше людей с персонажами и сюжетами игр Nintendo.

Наша история

Компания Nintendo была основана более 125 лет в Киото и поначалу производила игрушки. Она известна прежде всего новаторством, которым мы очень гордимся. Мы участвовали в становлении рынка видеоигр и оставили свой след в истории, выпуская удивительные и революционные продукты. Такие консоли и системы, как NES, Game Boy, Wii, Nintendo DS, Wii U, Nintendo 3DS и Nintendo Switch постоянно устанавливают новые стандарты качества.

Стопроцентная дочерняя компания Nintendo Co., Ltd. — Nintendo of Europe (расположена в городе Франкфурт-на-Майне, Германия) — была основана в 1990 году и обслуживает весь европейский рынок. Благодаря нашим представительствам в Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании и других странах мы действуем на международном уровне.

Наши продукты

Благодаря своим игровым консолям и программному обеспечению компания Nintendo Co., Ltd., расположенная в Японии в городе Киото, создала такие глобальные узнаваемые бренды игровой индустрии, как Mario™, Donkey Kong™, The Legend of Zelda™, Metroid™, Pokémon™, Animal Crossing™, Pikmin™ и Splatoon™.

Цель Nintendo — предоставлять уникальные и интуитивно понятные развлекательные продукты для широкой аудитории. Для этого компания производит игровые устройства, например консоли семейства Nintendo Switch™, разрабатывает и поддерживает приложения для смарт-устройств, сотрудничает с партнерами в сфере индустрии развлечений и реализует совместные проекты по созданию визуального контента или открытия парков развлечений.

По всему миру компания Nintendo продала более 5.1 млрд экземпляров видеоигр и более 800 млн игровых устройств. С запуска консоли Nintendo Entertainment System™, который состоялся более 30 лет назад, и до сегодняшнего дня стремление Nintendo было неизменным и останется таким и в будущем — создавать уникальные развлекательные продукты, которые дарят улыбки людям во всем мире.

Ценности компании — ДНК Nintendo

В основе ДНК Nintendo — три ценности, которые разделяют все сотрудники компании:

Nintendo Co., Ltd — Японский Разработчик видеоигр, Издатель и домашней консоли / портативные производителя. Была основана в Hanafuda играя карточек.

Они вышли на рынок видеоигр с разрешением распространять "Одиссею" среди японской аудитории. Достаточно скоро они сделали свои собственные консоли и портативные устройства, такие как Nintendo Entertainment System , Game Boy, Nintendo 64 и , " .

По статистике, она является одной из самых популярных компаний в области видеоигр в бизнесе из-за своих консолей последнего поколения, которые состоят из Wii и Nintendo DS, которые взлетели до вершины чартов каждую неделю, что не происходило в течение довольно долгого времени.

Приставок Wii продано больше единиц, чем Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, в то же время приставок Nintendo DS также продано больше единиц, чем Sony PlayStation Portable.

История [ ]

Nintendo была основана в сентябре 1889 года Hanafuda карты, которые быстро стали популярными среди японцев.

В 1956 году, внук Фусаджиро EVR Race ". К Donkey Kong ", который представлял Марио и начал прибыльную .

С миллионами, сделанными на "Donkey Kong", Nintendo решила создать домашнюю игровую консоль, которая называлась Nintendo Entertainment System в англоязычных странах). Система была довольно успешным в первые несколько лет после выхода "Super Mario Bros." продаж системы взлетели вверх. Некоторые говорят, что из-за системы Nintendo Entertainment и "Super Mario Bros.", индустрии видеоигр привезли с кризисом в Америку.

Nintendo последовала за этим с успешным Game Boy и в Super Nintendo Entertainment System, Nintendo 64 , Nintendo GameCube , Wii, Wii U и Nintendo Switch (приемниками Nintendo Entertainment System) и Game Boy Color , Nintendo DS, и Офисы Nintendo [ ]

Главная штаб-квартира Nintendo находится в Киото, Япония (где она была с 1889 года). В 2000 году Nintendo переместила свою штаб-квартиру близко к своей старой и перестроила старую как новый исследовательский центр, где Nintendo будет разрабатывать некоторые из своих самых успешных продуктов. Несмотря на их известность в Японии, Nintendo имеет штаб-квартиру, размещенную по всему миру. В Соединенных Штатах Nintendo of America находится в Реймонде, штат Вашингтон.

У них есть два отдельных офиса, расположенных в Сан-Франциско, Калифорнии и Нью-Йорке, и два распределительных центра в Норт-Бенде и Вашингтон (около 22 миль от Реймонда) и Атланта, штат Джорджия. На севере Nintendo of Canada находится в Ричмонде, Британская Колумбия (их распределительный центр находится в Торонто, Онтарио).

Nintendo Европы был расположен в Großostheim, Германия, но был перемещен во Франкфурт, Германия в 2014 году, с отдельными субъектами, разбросанных по всему Европейскому Союзу (в том числе Бенилюкс, Испания, Франция, Германия, Италия и Великобритания). Системы [ ]

Системы видеоигр Nintendo состоят как из домашних консолей, так и из карманных компьютеров. Они вышли на рынок с серией " Game & Watch видеоигры. В конце концов Nintendo разработала сменные консоли и карманные компьютеры с выпуском Nintendo Entertainment System и Game Boy.

Удивительно ли для кого-то или нет, но компания Нинтендо начинала свой путь из мануфактуры, которая выпускала игровые карты. Сначала планировалось выпускать карты только на экспорт, но позже, в Японии стала популярна игра, на подобии современного Маджонга – Hanafuda. Игровые карты Нинтиендо отличались от своих конкурентов высоким качеством, так как раскрашивали их вручную и покрывали лаком.

В 1933 году компания Nintendo Koppai предлагала своим покупателям широкий ассортимент игровых карт. В этом же десятилетии компания дважды меняла название: в 1933 – на Yamauchi Nintendo & Company, и в 1949 – на Nintendo Playing Card Company. Переломным моментом для формирования философии нынешней Нинтендо стал 1956 год. Именно тогда третий президент Nintendo и внук основателя – Хироши Ямаучи приехал в США, чтобы установить деловые контакты с крупнейшей карточной фирмой Северной Америки – United States Playing Card Company. В этом же году Нинтендо подписали соглашения с Disney о том, что бы они могли размещать героев мультфильмов на игровых картах – и это принесло Нинтендо грандиозный успех, в Японии ежегодно выпускали по 600.000 колод.

Краткая история компании Nintendo

В 1963 годы компания Playing Card Company последний раз переименовали и стала Nintendo Company Limited. Менеджеры компании активно искали свое место в секторе развлечений: сначала открывается сеть мотелей, такси, закусочных, собственный ТВ-канал, а позже еще и линия по сборке пылесосов. Но увы, все эти старания ждало банкротство, а в середине 60-х в кризисе оказалось и карточное дело, и все говорили что компании пришел конец. Но спасение пришло из маленького экспериментального отдела – Nintendo Games. Молодой инженер Ганпей Йоко, предложил продавать в качестве игрушек свои изобретения. В список продаваемых игрушек попали известные: механическая рука The Ultra Hand, электронная игрушка для влюбленных The Love Tester и автомат для подачи бейсбольных мячей UltraMachine. Но продаваемые игрушки не приносили большого дохода, но тем не менее, они спасли компанию от банкротства. Позже, совместно с компанией Sharp, Nintendo Games разрабатывает довольно успешный световой тир – Beam Gun, и берутся осваивать новый сектор – электронные игры.
Задерживаться на таких игрушках компания конечно же не стала, и понятно было что её основным направлением развития станет разработка игровых консолей для дома, карманных игровых устройств и автоматов. Первый опыт, как зачастую бывает, для Nintendo был неудачным – в 1977 году они выпускают первое игровое устройство, которое провалилось. Спустя год выпускают первый игровой автомат, но он, так же как и консоль, не нашли своего потребителя. Но после серии неудач, последовал грандиозный успех. Nintendo выпустила портативное устройство Game Watch (в России она была известна как «Электроника»).
Game Watch немного похожа на современную игровую консоль своим дизайном. Устройство было простым, но в то же время очень занимательным, работали такие консоли на часовых батарейках. Игру на одном устройстве нельзя было менять, так как задний фон игры был прорисован в самой консоле, и что поиграть в другую игру, нужно было покупать другую консоль.

Краткая история компании Nintendo

Краткая история компании Nintendo

К этому времени Nintendo была лидером своей отрасли и располагало большим количеством наличности, что давало возможность выпускать новые виды приставок. Стоит отметить, что серьезный процент прибыли компании составляли продажи самих игр, ведь игры из серии Super Mario были проданы общим тиражом в 68 миллионов копий, в то время как The Legend of Zelda смогла набрать целых 11 миллионов. Game Boy и вовсе лидировал на рынке даже после того, как конкуренты предоставили более современные модели приставок.
Но вскоре, на рынке появились серьезные конкуренты – Sega. Но в целом, Nintendo еще оставалось лидером на рынке, но все знали что вскоре у них наступят проблемы. Вот они и наступили. Sega смогла увести часть рынка у Nintendo, но это было только начало. В 1994 году компания Sony выпустила консоль Play Station. Sony быстро перегнала Nintendo по продажам. Но и Nintendo выпустили свою новую консоль под названием 64. Но она стала не такой успешной, как предыдущие консоли. Потому что она использовала картриджи вместо компакт-дисков. И в итоги Сони продала более 100 миллионов копий приставки, в то время как Nintendo всего лишь 32 миллиона.

Краткая история компании Nintendo

Кроме этих неудач, у компании совсем не удалась приставка Virtual Boy, которая не добилась никаких значительных продаж. Но к концу 90-х Nintendo немного подзаработали на популярности покемонов и не более, так как следующая консоль Game Cube то же провалилась в пух и прах.
Так получилось, что компания скатилась в низ, и её продукты были интересны только фанатам. Спасали от банкротства небольшие продажи от Game Boy. Но потом наступил взлет – компания выпустила портативную игровую приставку DS, которая мгновенно стала популярной. Еще немного спустя Nintendo выпускают приставку Wii которая поразила всех своей функциональностью и характеристиками.

Три дня назад от пневмонии скончался экс-президент Nintendo Хироси Ямаути, проработавший в этой должности с 1949 по 2002 год — то есть целых 53 года.

За это время Nintendo превратилась из производителя игральных карт в видеоигровую компанию с мировым именем и мультимиллиардными оборотами.

Давайте вспомним, что происходило с Nintendo в то время, когда во главе компании стоял Хироси Ямаути — вспомним о Donkey Kong, Super Mario, Game Boy и многих других играх, а также о таких игрушках, как радиоуправляемый пылесос и аппарат для производства сахарной ваты в домашних условиях.

image

image
image
image


Конечно, придётся немного расширить период и начать с самого создания компании.

Компания Nintendo существует с 1889 года. Первое её название — Marufuku, а первой продукцией были игральные карты. Название Nintendo Koppai компания получила только в 1907. Колода Ханафуда, о которой идёт речь, состоит из 48 карт — 12 мастей по 4 карты.

image

image

Логотип Нинтендо в течение первых 75 лет.
任 (Nin) 天 (ten) 堂 (dō)

image

Хироси Ямаути встал во главе Nintendo в 1949 году. Ему эта должность досталась по наследству — от дедушки, Секирё Ямаути. От предыдущего главы компании Хироси отличался небрежностью, высокомерием и приверженностью к собственному стилю управления — Нинтендоизму: никаких вам корпоративных гимнов и прочего тимбилдинга, мешающего творчеству.

Новый директор был жёстким в своих решениях. На одну из забастовок, связанных с решением централизовать рабочие мощности в одном месте, ответил письмами примерного содержания «Собирайте вещи и ищите другую работу».

Логотип Nintendo в 1960-ых.

image

Такая милая колода продавалась в первой половине 1960-ых годов. Размер карт — 15х24 миллиметра.

image

image

В 1970-ых годах Nintendo открыла собственную фабрику по производству игрушек. В их число входил даже аппарат для производства сахарной ваты и радиоуправляемый пылесос.

image

image

Игрушка Ultra Hand была создана в 1966 году.

image

image

Игрушки производства Nintendo 1970-ых годов.

image

image

image

Color TV Game 6 появилась на рынке в 1977 — это игровая приставка для ТВ с 6 видами светового тенниса. Управление осуществлялось с помощью дисков на корпусе приставки. На этой же фотографии — гоночный симулятор, игровая ТВ-приставка Game Racing 112.

image

Nintendo Beam Gun Game — световой пистолет.

image

В 1978 в компании открывается подразделение, цель которого — производство и вывод на рынок аркадных игр для игровых автоматов. Один из первых продуктов — Computer Othello, аналог Реверси.

image

В течение нескольких лет компания представляет миру Radar Scope и Donkey Kong.

image


Геймплей Radar Scope.

Геймплей Donkey Kong: в этой игре впервые появился Марио.

Отдельно нужно упомянуть одного из важнейших персонажей в истории Нинтендо — конечно же, это Марио. Впервые появившись в 1981 году в игре Donkey Kong в качестве плотника «Прыгуна», он затем был использован в более чем 200 играх — как аркадах, так и гонках, и в головоломках. Всего с ним было продано более 210 миллионов единиц игр. В списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннеса Марио находится на 1-ом месте.

image

image

В 1980-ом в целях продолжения завоевания мира Nintendo открывает подразделение в Нью-Йорке, США. Главой подразделения внезапно становится зять Хироси Ямаути.

image

В том же году стартовали продажи игр Game & Watch. Было порядка десяти модификаций этой системы, включая версии с двумя дисплеями. Одна консоль — одна игра.

Что-то это мне напоминает.

image

image

image

1983 год: компания выпускает Nintendo Entertainment System и становится лидером игрового рынка. Эта система дошла и до России — в виде клона под маркой Dendy. В самой же Японии это — Famicom.

image

image

image

У кого была такая?

image

В 1989 году появилась карманная приставка Game Boy. Это было новое поколение карманных консолей — гораздо более продвинутое, чем Game & Watch. Первая модель была оснащена чёрно-белым экраном с разрешением 160×144 пикселей и стереозвуком. Использовался процессор Sharp LR35902 DMC-CPU[2] на тактовой частоте 4,194304 МГц. Была и интересная функция Game Link — с помощью кабеля объединялись две приставки для игры в многопользовательском режиме.

Nintendo использовала такую стратегию: как только продажи Game Boy шли на убыль, компания выпускала новую версию.

image

image

image

В начале 1990-ых появляется игровая консоль нового поколения: 16-битная Super Nintendo. В Японии — Super Famicom.

image

В рекламе Super Nintendo в 1991 году снялся Пол Радд. Странно, но за 22 года он совсем не изменился.

image

21 рекламный ролик Нинтендо из 1980-х и 1990-ых: Star Wars, Simpsons, Super Mario и т.д.

Первой домашней консолью от Nintendo, способной на трёхмерную графику, стал Virtual Boy, выпущенный в 1994 году. Тут используется технологи, аналогичная «шлему виртуальной реальности» — погружаешь лицо в устройство, и два монохромных (чёрно-красных) проектора передают изображение раздельно для каждого глаза.

Но систему ожидал провал — у пользователей, в основном, болела шея. Да и чёрно-красное изображение не радовало.

image

image

image

64-разрядная игровая приставка Nintendo 64 была выпущена в 1996 году — это был ответ компании на Sony PlayStation и Sega Saturn. Тактовая частота ЦП NEC VR4300 — 93,75 МГц, графического процессора — 62,5 МГц. Память — 4,5 мегабайта. Игры выпускались на картриджах до 65 Мб. Поначалу игр было мало (одна из причин — использование картриджей, когда конкуренты выпускают диски), но спустя пару лет, к 1998 году, консоль всё-таки заняла второе место на рынке игровых приставок — после Sony PS.

image

image

В 2000 году на Space World были представлены портативная 32-битная игровая система Game Boy Advance и домашняя приставка нового поколения GameCube. Примечательно, что Game Boy Advance совместима со всеми предыдущими версими Game Boy, а также способна взаимодействовать с GameCube. В GBA использовался процессор 32-разрядный arm7tdmi на частоте 16,78 МГц и Z80 на 8 МГц, 32 Кбайт ОЗУ, 256 Кбайт внешней оперативной памяти.

image

GameCube — предшественник Wii и четвёртая домашняя игровая консоль от Nintendo. Игры поставлялись на mini-DVD. Всего в мире было продано 21,74 миллиона экземпляров GameCube. Хироси Ямаути рекламировал GameCube как машину, сделанную для того, чтобы быть только игровой приставкой — фильмы на ней смотреть было нельзя, как и аудио-CD проигрывать. GameCube был призван предложить гораздо более сильный игровой опыт в противовес универсальным центрам развлечений от конкурентов. Цену старались делать как можно более низкой: ведь главное, чтобы покупали больше игр.

image

image

Через два года, в мае 2002, Хироси Ямаути покинул пост президента Nintendo и стал председателем правления компании, но в 2005 году вышел из состава правления. Он отказался и от пенсии по старости, которая могла составить от 9 до 14 миллионов долларов, так как считал, что полезнее для компании будет оставить ей эти деньги. 19 сентября 2013 года Хироси Ямаути в возрасте 85 лет скончался от пневмонии.

Читайте также: