Где находится компьютер на ниссан либерти

Обновлено: 05.07.2024

На той неделе возник интерес выяснить, где находится диагностический разъем Ниссан Либерти в машине. Не трудно было найти, на видео предельно ясно видно где расположен диагностический разъем Ниссан Либерти.

Комментарии к теме где находится диагностический разъем Nissan Liberty

С начала бвло смешно.как в фильмах ужассов а когда появился автор меня вобще порвало. молодец?разжевал понятно и красиво!

Обычно катушка на двигателе пробивается высоким напряжением и этим методом неисправность не определить. Тем более может пробиваться на корпус. Так можно вычислить только если в катушке межвитковое замыкание. Самый надежный способ - поочередная замена.

Здравствуйте. Подписался на канал, понравилась ваша четко-спокойная манера. Удачи вам! P.S. Я владелец Либерти РМ-12

понимаю внедорожники с таким покрытием-поехал в колхоз и в принципе пофиг на грязь,камни,ветки.. .итд итп,а пыж приедет в колхоз-там и останется навсегда. нафига пыжу такое покрытие.

Купил машину год назад б 13 года. Начитался тут про катализатор, решил проверить через OBD2. Вот теперь понять не могу, есть ли у меня катализатор? Второй датчик температуры компьютер не видит.

Еще удобнее снимать стартер, когда нижняя часть воздухана откручена.

Привет,есть проблемы при установки автозапуска,нужно ли чип делать?расскажи?

SirRedAngel если не сложно выложи видео без гемороя,как volvo с дизельным двигателем заводится при -35

А по конструкции так же как и в моем Sunny N14 92го года)

. это ты!заведи детей а потом подумай кто . когда пальцы переносит ребенку Сонь .

Спасибо большое. Не поднимались переднии стекла на Шкода Октавия А7. Ваш способ подошёл.

Такая-же хрень и у меня была Бил стучал что только не делал, поступил также

Здраствуйте. Я к вам с вопросом. Хочу ниссан мурано,цена дешевая,нужно делать двигатель говорит что стучал а щас вообще походу заклинил. Подскажите что делать стоит брать или нет?

У меня Матиз.я посмотрела ваше видит.и на следующий день поехала менять маратизаторы.и поменяла и передние и задние.всё приварилось и ещё отложились.спасибо вам что вы нас подталкивает на ремонт.удачи вам.

Зачем вот мне этот синий зуб)есть варик проще, берешь крузака на мех насосе, с МКПП. Там нет датчиков, а стало быть нет проблем)

Ребята у меня не научно-профессорский канал. Я делюсь с вами тем что знаю, тем как я это делаю. Если мои опыты в том или ином провальны, я говорю что так делать не нужно. Поэтому ваша бксполезная критика типа учи мат часть итд пускай останется при вас. Я тут не говорю что делайте именно так и никак больше, ваше право ваш выбор.

Инструкции для Либерти. ⇐ Liberty

Хотелось бы собрать в одно как узнать коды ошибок и обучить холостым двигатель и подобные мелочи.
Обучение оборотам ХХ без сканера (QR20)
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- если КПП автомат, поставить на Р или N;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- все потребители эл/эн на OFF.
Так же рекомендуется перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.
ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. (проделать два раза)
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!
Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.*
4) через 7 сек после предыдущего шага, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (

10сек)* и не загорится постоянно(

20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50)..
*) - не надо выжидать 5секунд, просто быстро топните 5 раз педалью и переходите к следующему шагу.
*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!

Добавлено спустя 42 минуты 37 секунд:
Последовательность действий при самодиагностике
1. машина прогрета в движении, ЗАГЛУШЕНА
2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. Селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. Вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено (OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение -старт, OFF - это положение ACC)
Так сделать два раза (OFF -ON, OFF - ON - OFF) оставить выключенным (сделать быстро).
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT (SPORT) на две секунды, сразу выключить зажигание (OFF)
3. Нажать педаль тормоза и используя специальный красный шпенек на рулевой колонке перевести селектор передач в положение D
4. Включить зажигание ON
5. Отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. Одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D.
7. Отпустить обе педали.
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания - если все исправно), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.
Пример ошибки 3 и 8 (условно I короткие вспышки, O -длинные)
I I O I I I I O I I I I I I I I Считайте код ошибки.
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт - потом все импульсы короткие (10) -ошибок нет
1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
2 Импульс длиннее остальных (P0715) - первичный датчик скорости (ведущий вал)
3 TPS (P1705)
4 STEP MOTOR (P1777) - обрыв -замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT (P1791)
6 HPS соленоид линейного давления (P0745)
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ (P0740)
8 Датчик температуры масла в CVT (P0710)
9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)
10 При появлении одного кода 10 - заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды.
(от себя добавлю что при неправильной последовательности действий индикатор Спорт может свалиться в какой-то странный режим с очень частыми миганиями, надо просто повернуть ключ в ОФФ и подождать. )
После считывания кодов выключить ключ в положение OFF, машина выйдет из режима диагностики примерно через 2-3 минуты.!

Ниссан Либерти

Скорей всего проблема в ВАРИАТОРЕ. Выверни руль или сними левую сторону колеса сними защиту и посмотри на ВАРИАТОР возможна поломалось датчик увидишь будут торчать провода или просто отсоединился.


Вот что то найдено:
проверяйте степ мотор(находится в поддоне) и датчики скорости вх и вых валов

значит датчики за колесом?
а где степ мотор?


У меня похожая проблема была

только на Ниссан Примера кузов 12, снял левое колесо и увидел что с коробки торчит разъем а датчика нет, а он висит на проводе ) воткнул и замотал изо лентой держалась и ездила так достаточно долго )

А проблема была такая же как и у Вас скорость 15-25 км. с оборотами аж до 6 тыс. (


самодиагностику сделай в первую очередь!!

чё ещё горит/моргает?
год/пробег?
в сети есть информация и как степ-мотор перебрать,и пошаговая инструкция при прочих траблах.
не молчи главное


неи ничего не мограет

год 2001 пробег 70 000
Да еще скажу что рычаг переключения скоростей на руле, а под ним какая-то красная кнопка ЧТО ЭТО ЗА КНОПКА?


кнопка разблокировки стопора рычага без аккума

кнопочку оттянул,передачу включил.
на коробку не влияет
интересно реальный пробег скока.


2001 год и 70000 тыщ ахахаахахахаха

плюс 100000 прибавляй на правду будет похоже ахаахахахаха


здесь найдёшь


своими силами маловероятно

где и за сколько можно сделать?


скинь массу с аккума на пару минут,подключи обратно,

если да - то самодиагностику проведи.
если нет - пробная поездка,заморгала опять?

чёто с датчиками оборотов/скорости((
у самого пробег>160000,претензий к вариатору нет


спасибо всем за ответы


Если правильно эксплуатировать машину с вариатором то долго без проблем прослужит если кто не знает вариаторы ставили на советские комбайны и погрузчики и на всякие техники )))


это датчик скорости нижний, который с левой стороны за колесом.


кнопка sport включена когда?

когда отжата или вдавлена и что на табло.
включен режим сорт когда на табло горит sport или нет?

а свет когда дома включаешь, у тебюя лампы горят или нет.


Где можно найти степмотор в Алматы?


Всем привет-заехал в сервис поменять коренной сальник сняли варик и поставили после этого мигает лампочка спорт 16раз и не включается режим спорт машина вариатор встал в режим аварии

Мигает спорт скорости нет


Мигает чек спорт, 16 раз,авто не набирает скорость

Ниссан Либерти, шейм он ю некропостер.


Ниссан примера п11 мигает лампочка спорт ,
скорости нет


Ели добрался до дома скорость 15-20
Обороты большие,мигает спорт 16раз что делать подскажите

Забанили в гугле?

Отпал поводок с доп сопротивления на варике, - это такая светлая прямоугольная фигнюшка, которая рядом с верхним датчиком скорости находится, (находится в верхней части варика, близе к моторному отсеку, имеет два проводка и фишку)
Лечение: вставили провод назад. И ВСЕ.

Сняли, засунули назад в фишку, поставили на место, три раза ключем зажигания пошевелил, ошибка исчезла, 16 раз мигать перестала лампочка. Все норм. и появился характерный треск солиноида при повороте ключа!!

Ниссан Либерти

Скорей всего проблема в ВАРИАТОРЕ. Выверни руль или сними левую сторону колеса сними защиту и посмотри на ВАРИАТОР возможна поломалось датчик увидишь будут торчать провода или просто отсоединился.


Вот что то найдено:
проверяйте степ мотор(находится в поддоне) и датчики скорости вх и вых валов

значит датчики за колесом?
а где степ мотор?


У меня похожая проблема была

только на Ниссан Примера кузов 12, снял левое колесо и увидел что с коробки торчит разъем а датчика нет, а он висит на проводе ) воткнул и замотал изо лентой держалась и ездила так достаточно долго )

А проблема была такая же как и у Вас скорость 15-25 км. с оборотами аж до 6 тыс. (


самодиагностику сделай в первую очередь!!

чё ещё горит/моргает?
год/пробег?
в сети есть информация и как степ-мотор перебрать,и пошаговая инструкция при прочих траблах.
не молчи главное


неи ничего не мограет

год 2001 пробег 70 000
Да еще скажу что рычаг переключения скоростей на руле, а под ним какая-то красная кнопка ЧТО ЭТО ЗА КНОПКА?


кнопка разблокировки стопора рычага без аккума

кнопочку оттянул,передачу включил.
на коробку не влияет
интересно реальный пробег скока.


2001 год и 70000 тыщ ахахаахахахаха

плюс 100000 прибавляй на правду будет похоже ахаахахахаха


здесь найдёшь


своими силами маловероятно

где и за сколько можно сделать?


скинь массу с аккума на пару минут,подключи обратно,

если да - то самодиагностику проведи.
если нет - пробная поездка,заморгала опять?

чёто с датчиками оборотов/скорости((
у самого пробег>160000,претензий к вариатору нет


спасибо всем за ответы


Если правильно эксплуатировать машину с вариатором то долго без проблем прослужит если кто не знает вариаторы ставили на советские комбайны и погрузчики и на всякие техники )))


это датчик скорости нижний, который с левой стороны за колесом.


кнопка sport включена когда?

когда отжата или вдавлена и что на табло.
включен режим сорт когда на табло горит sport или нет?

а свет когда дома включаешь, у тебюя лампы горят или нет.


Где можно найти степмотор в Алматы?


Всем привет-заехал в сервис поменять коренной сальник сняли варик и поставили после этого мигает лампочка спорт 16раз и не включается режим спорт машина вариатор встал в режим аварии

Мигает спорт скорости нет


Мигает чек спорт, 16 раз,авто не набирает скорость

Ниссан Либерти, шейм он ю некропостер.


Ниссан примера п11 мигает лампочка спорт ,
скорости нет


Ели добрался до дома скорость 15-20
Обороты большие,мигает спорт 16раз что делать подскажите

Забанили в гугле?

Отпал поводок с доп сопротивления на варике, - это такая светлая прямоугольная фигнюшка, которая рядом с верхним датчиком скорости находится, (находится в верхней части варика, близе к моторному отсеку, имеет два проводка и фишку)
Лечение: вставили провод назад. И ВСЕ.

Сняли, засунули назад в фишку, поставили на место, три раза ключем зажигания пошевелил, ошибка исчезла, 16 раз мигать перестала лампочка. Все норм. и появился характерный треск солиноида при повороте ключа!!

Читайте также: