Где находятся файлы андертейл

Обновлено: 03.07.2024

В Undertale используются различные файлы для игрового процесса. Ниже представлен список основных файлов, влияющих на игровой процесс.

Undertale.ini

Undertale.ini — это один из файлов Undertale, содержащий информацию о действиях и характеристиках персонажа и игрока в текущем и предыдущих прохождениях игры.

Этот файл находится в папке . /*пользователь*/AppData/Local/Undertale (также туда можно попасть введя: %localappdata%\UNDERTALE):

Содержимое файла

Данные в файле находятся в виде переменных.

GameMaker: Studio — программа, с помощью которой создавалась игра, классифицирует данные по следующим типам:

  • string — строка, состоящая из символов;
  • real — вещественное число;
  • boolean — тип, принимающий значения true или false (в undertale.ini может также быть задано десятичной дробью — если она меньше 0.000011, то это приравнивается к false; в данном файле значение для true желательно выставлять как 1.000000);
  • undefined — неизвестное значение переменной.

Нельзя путать «boolean» и «real», так как «boolean» значит true при 1.000000, что может навести на мысль, что это действительное число.

Undertale.ini — это часть «памяти» игры, чтобы понять, как файл работает, нужно понимать, что такое триггеры и события, они находятся в коде игры, а не в undertale.ini, когда триггер активирован, запускается событие.

Так работает данное событие:

  1. Триггер1 — HP Папируса равно нулю;
  2. Событие1 — Переменная PK меняется на 1.000000;
  3. Триггер2 — Случайный триггер (Если PK=0.000000, PS=1.000000) (Допустим, мы убили Папируса, PK=1.000000);
  4. Отсутствие события звонка Папируса.

Редактировать файл нужно с осторожностью, например, если поставить такое значение, что оно не подходит ни к одному триггеру, например, если и PK=1 и PS=1, то есть Папирус и убит, и пощажён одновременно, игра не будет работать.

Также, если создавать какие-то лишние переменные, ничего не произойдёт, так как они ни на что не будут влиять и ни к чему не будут принадлежать.

Главная секция [General]

  • Room (String): Id комнаты, где персонаж сохранялся в последний раз.
  • Kills (Real): количество убийств, совершённых игроком.
  • Time (Real): время, проведённое игроком в игре.
  • Love (Real): LV игрока.
  • Name (String): имя первого упавшего человека. (Real): случайное значение, генерируемое в начале игры.
  • Gameover (Real): количество смертей игрока.
  • Tale (Boolean): услышал ли игрок историю, рассказываемую монстрами в Новом Доме.
  • Won (Boolean): победил ли игрок Фотошоп Флауи в конце Нейтрального пути.
  • CH (Boolean): прошёл ли игрок Путь Геноцида и начал игру с самого начала

Секция перезапусков [reset]

  • Reset (Boolean): использован ли истинный перезапуск хоть раз.
  • s_key (Boolean): уклонился ли игрок от всех титров Истинной Пацифистской концовки.

Секция Флауи [Flowey]

  • Met1 (Real): увеличивается на 1 при каждой встрече Флауи в начале игры.
  • alter2 (Boolean): 1, после пути Геноцида и встречи с Флауи.
  • NK (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был пощажён.
  • K (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был убит.
  • Alter (Boolean): 1, если после победы над Фотошоп Флауи, он был пощажён, а затем был использован перезапуск.
  • Truename (Boolean): узнал ли игрок Настоящее имя Флауи.

Секция Ториэль [Toriel]

  • TK (Boolean): убита ли Ториэль.
  • Bscotch (Real): 1, если игрок сказал Ториэль, что ему больше нравятся ириски, 2, если он сказал, что ему нравится корица.
  • TS (Boolean): пощажена ли Ториэль.

Секция Папируса [Papyrus]

  • M1 (Real): сколько раз вы встречали Папируса после перезапусков, если это число равно 2 или больше, Папирус будет говорить, что узнает человека, которого вроде никогда не видел.
  • PS (Boolean): пощажён ли Папирус.
  • PK (Boolean): убит ли Папирус.
  • PD (Boolean): завершено ли свидание или зависание с Папирусом.

Секция Андайн [Undyne]

Секция Альфис [Alphys]

Секция Меттатона [Mettaton]

  • BossMet (Boolean): может ли диалог с Меттатоном перед битвой с Меттатоном EX быть пропущен.

Секция МТТ [MTT]

  • EssayNo (Real): количество эссе, написанных в битве с Меттатоном EX.

Секция Mett [Mett]

  • O (Boolean): может ли песня Меттатона быть пропущена.

Секция Санса

Секция Асгора

  • Killyou (Real): количество смертей протагониста от рук Асгора.

Секция FFFFFF

  • F (Boolean): если значение = 1, при запуске игры начнётся битва с Фотошоп Флауи.
  • P (real): фаза боя с Фотошоп Флауи от 0 до 7 (0 — битва не начата, 7 — последняя фаза, 1-6 — число «спасённых» душ).
  • D (real): сколько раз Флауи убил вас.
  • E (real): принимает значения от 0 до 2 и перемещает вас на события до/после боя с Флауи (если «F» равно нулю) (0 — начало боя, 1 — выбор убийства или пощады Флауи, 2 — после принятия решения). Другие значения вызывают ошибку.

Секция F7

Секция EndF

  • EndF (Boolean): 1, когда игрок просмотрел титры Истинной Пацифистской концовки и вышел из игры.

File0

File0 — файл сохранения, содержащий информацию о текущем прохождении игры.

Undertale — Сохранение / SaveGame (Поэтапное прохождение) » Сохранения » Читы

Сохранение / SaveGame (Поэтапное прохождение) Undertale

Сохранение / SaveGame (Поэтапное прохождение)

Всё сохранения DeltaRune. Сохранения на каждой точкой сохранения. Есть также с Джевилом (секретным персонажем) где собраны все части ключей. Сохранения я делал сам своими руками

Как установить:
1. Закодим в локальный диск (C:)
2. Дальше в папку пользователи
3.Заходим в папку вашего пользователя ( у меня папка Администратор потому,что у меня 1 пользователь)
4. Дальше в папку AppData
5. В папку Local
6. И ищем папку UNDERTALE и кидаем туда нужный вам сейв

AppData скрытая папка windows. Помните это перед установкой сохранения. Подробнее об этой папке смотрите отдельно.

Сохранения к играм

В этой категории мы собираем самые разные игровые сохранения, которые нам присылают пользователи и которые нам удается найти в свободном доступе. Если вы не можете пройти какой-то момент или просто потеряли свои сохранения, вы всегда можете воспользоваться нашим архив, скачать файл сохранения игры и приступить к игре. Конечно, мы всегда указываем авторов файлов, когда это возможно.

Если вы автор и вы считаете, что ваши права нарушены — обращайтесь.

3 не понравилось 9 понравилось


Undertale — Сохранение / SaveGame (Перед битвой с Сансом / Hard и Extreme Mode)


Undertale — Сохранение / SaveGame (Перед боссом Флауи)



Undertale — Сохранение / SaveGame (Игра пройдена на нейтрала)

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Undertale, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

где хранятся сохранения игр на андроид

    Откройте приложение Гугл Диска. Если по каким-то причинам оно отсутствует на вашем устройстве, скачайте его по ссылке далее.

Открыть Гугл Диск для получения доступа к облачным файлам сохранения на Android

Запустить файловый менеджер для получения доступа к облачным файлам сохранения на Android

Запуск каталога для получения доступа к облачным файлам сохранения на Android

Вариант 2: Локальные файлы

Некоторые игры сохраняют прогресс локально, точно так же, как и подобные программы на настольных ОС. Для того чтобы найти соответствующие файлы, надо пройти два этапа: определение имени каталога, в котором сохранения находятся, и непосредственно его открытие.

Этап 1: Получение названия папки

В Android папки приложений называются по имени установочного пакета. Выяснить его поможет средство APK Extractor.

Запустите приложение и прокрутите список до нужной игры. Под основным названием будет указано имя пакета.

Запуск и имя игры в APK Extractor для получения доступа к локальным файлам сохранения на Android

Эта информация пригодится нам далее.

Этап 2: Переход к папке

Большинство простых игр без файлов кэша или любых дополнительных данных создают сохранения в папке Android во внутреннем хранилище устройства. В «чистом» Андроид 10 уже есть встроенный файловый менеджер, воспользуемся им для перехода к нужной папке.

    Большинство простых игр создают сохранения в каталоге Data. Запустите «Файлы», после чего тапните по кнопке с тремя полосками и выберите внутренний накопитель смартфона.

Запустить менеджер данных для получения доступа к локальным файлам сохранения на Android

Перейти в каталог данных для получения доступа к локальным файлам сохранения на Android

Каталог данных для получения доступа к локальным файлам сохранения на Android

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.


Игру Undertale, появившуюся в 2015 году называют ролевой бродилкой, которая сумела покорить весь мир. По сути Андертейл является ролевой видеоигрой, для создания которой использовалась пиксельная графика. Как и в прочих играх данного жанра, в ней применяется полный спектр традиционных механик ролевой игры, когда пользователь моет получить здоровье, опыт, оружие и прочее.

Благодаря механике, геймеру удаются перемещения по подземному миру и посещение различных мест. В игровом процессе имеются головоломки, которым требуется решение, а главная составляющая представлена взаимодействием с основными персонажами сюжетной линии.

История создания

Undertale – первая игра франшизы. Она была выпущена в середине сентября 2015 года. Игра была создана американским программистом, который одновременно известен как композитор – Тоби Фоксом. Его работа над игрой была самостоятельной, если не считать часть арта. Независимый ход работы позволял автору быть независимым от кого-то еще. Фокс уже обладал небольшим опытом разработок – и ему, и трем его братьям приходилось пользоваться RPG Maker 2000, чтобы создавать ролевые игры.

Процесс создания занял почти три года. Собрать бюджет для производства игры помогла краудфандинговая площадка Kickstarter. Изначально планировалось, что Фокс соберет около 5 000 долларов, однако по завершению кампании был совсем иной результат – 51 124 доллара.

Сюжетная линия

В соответствии с авторской задумкой, началом сюжета становится такой факт – в давние времена Земля была населена людьми и монстрами. Из этого соседства развилась кровопролитная война, в которой человечеству удалось победить. Силы семи лучших магов пошли на создание мощнейшего заклинания Барьера, с помощью которого монстры были заточены в недрах подземного мира. Доступ в этот мир открывался только в бреши горы Эботт.

В завершение мирной беседы Флауи совершает нападение на маленького героя, чтобы овладеть его душой. На спасение героя встает иной монстр, названный Ториэлем. С его помощью ребенок учится решению головоломок и умению обходить конфликтные ситуации. Монстр проявляет материнскую заботу о мальчике, защищая его от возможного нападения возглавляющего подземный мир Азгора Дримурра.

Маленький герой покидает Троиэля и начинает разыскивать Азгора. Он должен будет предпринять подземные исследования, чтобы отыскать подход к дворцу Дримурра. За время путешествия его ждут знакомства с прочими монстрами, и не раз он будет оказываться перед непростым выбором – вступить в битву, либо отказаться от нее. С решением новых головоломок и знакомством с очередными сюжетными дополнениями, пользователь будет все яснее представлять картину событий, которые здесь произошли. Ему будут открываться причины, которые повлияли на военные действия между монстрами и людьми, и он сможет окунутся в историческое прошлое подземного мира.

В планах Азгора – возвращение на поверхность земли. Для осуществления задуманного он должен стать обладателем 7 людских душ. Он уж почти собрал необходимое количество – для полного успеха ему требуется только одна душа.

Undertale — полная последняя версия взлом игры на компьютер и Android

Популярность

Предсказать возможную популярность игры Undertale не мог никто.

Однако немногим играм удавалось так глубоко затронуть столько пользователей или быть настолько тепло принятыми критиками. Считается, что успеху игры способствовали сразу несколько факторов:

Нестандартность геймплея

Главным трюком Андертейл считают возможность пассивной игры – можно отказаться от атаки на врага или очаровать его вне битвы, или агрессивной – отказываясь от милосердия, с атаками и убийствами. Боевая система представлена пошаговым взаимодействием с неприятелем, когда требуется атака сердца противника в продолжении ограниченного количества секунд. Для выживания следует избегать подобных атак.

Наличие головоломок

Предлагаемые головоломки считаются не слишком легкими и не очень сложными. Тоби Фоксу удалось найти точку идеального баланса сложности в головоломках.

Интересный сюжет

Сюжетную линию в игре Андертейл наполняют сюрпризы и неожиданные повороты.

Каждое решение, которое принимает пользователь, влияет на изменение истории, он получает доступ к различным комбинациям и концовок. Благодаря этому происходит учет индивидуальности требуемого опыта конкретного пользователя, и заядлые фанаты могут проводить эксперименты и заниматься открытием каждого уголка истории и ее поворотов.

Стиль

О художественном стиле Undertale говорят, что он обладает сходством с ретро-графикой, свойственной видеоиграм. Современные игры отличаются значительно более проработанным подходом к пиксельной графике, а в Undertale больше придерживаются приверженности упрощенному, минималистичному, чистому стилю, который считают за культовый и легко узнаваемый.

Кроме того, игра отличается потрясающим саундтреком, который пользователи часто разыскивают после для скачивания. У музыкального стиля ощущается практически классический ретро-оттенок. Благодаря музыке, происходит повышение качества битвы в десятки раз.

Игра обладает замечательным юмором, созданным под влиянием культовых приключений Мистера Бина.

Персонажи отличаются хорошей спроектированностью, общение между собой и с пользователем ведется на достаточно глубоком уровне.

Разность сюжетных линий

Перед игроком оказывают разные пути прохождения:

Нормальный. В этом сюжете пользователь сможет делать выбор – убить или пощадить противника, поэтому для каждого монстра надо будет принимать персональное решение. Это хорошо построенная история и прекрасное начало для пробы игрового процесса. После этого сюжета можно приступить к более сложному.

Пацифист. В этом варианте развития событий пользователь не станет никого убивать. Процесс может показаться излишне легким, однако это не так. Сложно быть милосердным к противнику, который больше всего на свете желал бы увидеть вашего персонажа побежденным. Сюжетная линия Пацифист считается наиболее счастливым финалом.

Геноцид. Этот вариант развития сюжета безусловно считается наиболее сложным для прохождения. Здесь предусмотрен набор самых сложных боевых столкновений и самых мрачных сцен во всем игровом процессе. Этот выбор лучше не делать слабонервным, тем более, знакомым с персонажами по истории в пацифисте. Противники, с которыми столкнется герой на выбранном маршруте сюжета, меняются в зависимости от выбранной истории. Значит к выбору стоит отнестись со всем вниманием.

Устанавливается игра очень просто: после скачивания архива и его распаковки, следует запуск установочного файла и действия в соответствии с рекомендациями на экране.

Undertale — полная последняя версия взлом игры на компьютер и Android

Параметры

В официальной версии игры нет выбора русского языка. Настройка интерфейса производится только на английском или японском языках. Но в Tales&Stories Team и ZoG Forum Team возможна ее русификация, хотя и неполная.

Что касается остальных параметров (полноэкранного режима, звука, старта с точки предыдущего сохранения) – они доступны и представлены настоечной панелью.

Главной целью пользователя является исследование подземного мира, знакомство с населяющими его монстрами и посещения главного замка для возвращения на поверхность земли.

Несколько советов:

  • Отказ от спойлеров. В многих культовых играх используется грубая сила неожиданности, позволяющая заинтриговать пользователя, но нигде она не используется до конца как в Undertale. Может первое время игровой процесс и покажется затянутым, но, покинув уютный коттедж герой выберется на открытую территорию и сможет насладиться игрой сполна.
  • Заниматься исследованиями. Как и во многих классических 16-битных ролевых играх — Андертейл считается откровенно линейным опытом, где есть четкие путевые точки, проводящие пользователя от одного сценария к другому. Необходимо не жалеть времени на погружение и исследование каждого закоулка. Важно не опасаться еще раз посещать пройденную область, там можно найти что-то ранее не обнаруженное или просто увидеть что-то забавное.
  • Мирный настрой. В этой игре действительно можно пощадить каждого. Сначала пользователя попытаются убеждать в том, что насилие будет неизбежным, однако при достаточной настойчивости, пользователю станет ясно, что гибель от его рук хотя бы одного забавного монстра способна обернуться серьезными последствиями. Для получения наилучшего финала надо попытаться придумать ненасильственный выход из любой ситуации. Логика подскажет игроку, какой цели добивается определенный монстр. Не страшно убежать с поля боя. Когда это необходимо.
  • Геноцид неидеален. Ка бы вы ни были настроены, нет необходимости начинать игровой процесс с геноцида. Он считается наиболее неприятным подходом, пользователь вынужден все время искать повода для постоянных сражений, а значит, убийств. Воспользоваться этим подходом лучше во втором или третьем прохождении.

Тут Вы можете найти ссылки на бесплатное скачивание по прямой ссылке и абсолютно бесплатно. Для этого нужно просто кликнуть по ссылке ниже:

Читайте также: