Где продается поп сокет

Обновлено: 03.07.2024

Устройство для крепления смартфонов в списке самых продаваемых продуктов в категории мобильных аксессуаров на Amazon, его покупают звёзды, а компания PopSocket тратит часть выручки на благотворительность.

Попсокет — многофункциональная подставка для мобильного устройства: по своей форме она похожа на выпуклую кнопку, с помощью которой можно фиксировать положение телефона на поверхности. Слоган одного из видео PopSocket гласит, что это «и рукоятка, и стойка, и крепление» для смартфона.

С его помощью можно делать селфи, читать книги, смотреть фильмы, проверять электронную почту, зафиксировав положение телефона. Также можно избежать запутывания наушников, закрутив их вокруг основания аксессуара.

В 2017 году издание Independent сравнило популярность попсокетов с успехом от продажи спиннеров. Кроме ажиотажа среди потребителей два этих аксессуара роднит:

  • Низкая цена. Средняя стоимость оригинального попсокета составляет $10-15 в зависимости от модели.
  • Незамысловатая конструкция. Позволяет копировать продукт другим производителям, а покупателям — находить более дешёвые предложения: например, на AliExpress попсокеты можно купить уже за 49 рублей, больше чем в десять раз дешевле оригинала.
  • Популярность среди знаменитостей. Стоило попсокетам «засветиться» в Instagram-аккаунтах Джареда Лето, Джиджи Хадид, Серены и Николь Уильямс, Майкла Фелпса и других медийных личностей — и они стали желанны среди миллионов их поклонников.

У «нового спиннера» могут быть разные дизайн, от тематики Marvel до инкрустированных кристаллов Swarovski, и размер: в продаже есть как стандартный попсокет, так и мини.

Можно создать собственный уникальный продукт: для этого нужно зайти в отдельный раздел на официальном сайте PopSocket и загрузить изображение, не противоречащее закону об авторском праве (в противном случае заказ могут отменить после его проверки на наличие нарушений).

Идея популярного на рынке аксессуара случайно пришла создателю Дэвиду Барнетту, профессору философии Колорадского университета в Боулдере. Ему не нравилось, что наушники постоянно запутываются, поэтому в 2010 году он пришёл в магазин тканей Joann Fabric & Craft Store, купил две выпуклые чёрные кнопки, приклеил их к задней поверхности телефона и закрутил вокруг них гарнитуру. Так появился первый самодельный попсокет.

Далее Барнетт продолжил совершенствовать свой продукт: он разрезал кухонные воронки и закрепил их между кнопками, чтобы попсокет мог расширяться и сворачиваться по аналогии с аккордеоном. Потом он научился компьютерному проектированию и создал сотни прототипов своего изобретения.

У Барнетта не было опыта в электронной коммерции, на первых порах в его компании работали студенты или бывшие выпускники университета, для которых ведение бизнеса тоже было в новинку. Сейчас в его команде работают Боб Африка, в прошлом — президент компании Kidrobot, Бэкки Гебхардт, бывший главный специалист по маркетингу в Land’s End, и Джон МакКарвел, ранее генеральный директор Crocs. Сейчас в компании работает около 120 сотрудников.

Он сделал предложение, от которого я не смог отказаться. Всё ради маленького кусочка пластика.

В 2012 году Барнетт разместил видеопрезентацию своего проекта на Kickstarter и в результате выручил $18 тысяч. В то же время он подписал эксклюзивную лицензионную сделку с Case-Mate для производства чехлов с полностью интегрированным в них попсокетом. Несмотря на то, что в итоге сделка через год провалилась, Дэвид получил время на усовершенствование своего продукта.

Наблюдая за успехом своего стартапа, Барнетт решил уйти с профессорской должности и полностью сконцентрироваться на развитии бизнеса.

В период между 2014 и 2015 годами ему удалось выручить около $500 тысяч от своих друзей, родственников и появившихся к тому времени фанатов, чтобы официально запустить своё дело — сначала из собственного гаража. В первый год официальных продаж Дэвид Барнетт продал 30 тысяч попсокетов.

В 2015 году PopSocket заключил первую серьёзную сделку по розничной торговле с T-Mobile: тогда продажи увеличились до 300 тысяч попсокетов в год. В 2016 году компания Дэвида Барнетта подписала контракт с Дженной Марблс, YouTube-блогером, в качестве инфлюенсера.

Читайте также: