Где продавать пиксель арты

Обновлено: 07.07.2024

Краткий материал для тех, кто пока не познакомился с технологией.

Проекция работы Покраса Лампаса, проданная в виде NFT Фото из инстаграма Покраса Лампаса

Популярность цифрового искусства растёт, и к продаже NFT всё чаще подключаются известные художники. По этому поводу TJ составил краткую инструкцию. Если вы уже разбираетесь в теме, то ничего нового в материале не найдёте. Но если вы пока не поняли, как работает NFT, то это заметка станет для вас стартовой точкой.

NFT (non-fungible tokens) — невзаимозаменяемый токен (виртуальная цифровая единица) в блокчейн-сети. По сути это цифровой сертификат, который подтверждает право на владение цифровым активом: изображением, гифкой, роликом или аудио.

Приобретая токен, вы закрепляете право на владение. Артефакты можно было купить и до появления NFT, но нигде не фиксировалось, что вы — единственный владелец. Теперь же информация об этом и история операций открыто хранится на блокчейн-платформах. Никто не сможет продать ваш цифровой артефакт, даже его создатель, но в коде токена будет отображаться информация о создателе NFT.

Закон во всех странах пока не регулирует права собственности в сфере цифровых артефактов. Так что сейчас покупателям достаётся право на распоряжение токеном, но авторство всё равно остаётся за создателем. Условия покупки дорогих активов могут отличаться при согласии покупателя и продавца.

Даже после продажи NFT-объект остаётся в интернете: любой может его скачать, распечатать и повесить на стену, но вы владеете оригиналом.

Невзаимозаменяемые токены начали активно использовать в 2017 году. Тогда разработчики студии Larva Labs создали пиксельных криптопанков, которых теперь продают за десятки тысяч, а иногда и миллионы долларов. Подробнее об истории появления NFT TJ уже рассказывал.

Мем десятилетней давности, пиксельные картинки и ролики с баскетбольных матчей — всё это реальные…

NFT делятся на несколько основных категорий:

    : картины, изображения, гифки, фотографии; : карточки, ролики, автодетали; : опционы, страховка;
    : персонажи, карты; ;
    ;
    ; ; ;
    ; .

NFT даёт возможность известным и малоизвестным художникам, иллюстраторам и разработчикам заработать на творчестве, не участвуя в офлайн-выставках и не обращаясь к аукционам. Хотя на цифровое искусство обратили внимание и известные аукционные дома.

В феврале аукционный дом «Кристис» провёл крупнейшую сделку по продаже криптоискусства. Коллаж из пяти тысяч работ художника Майка Винкельмана, известного как Beeple, продали за рекордные для NFT 69 миллионов долларов (больше пяти миллиардов рублей по нынешнему курсу). Покупатель получит цифровой файл и «нечёткие права», отметили в The Verge. Не ясно, сможет ли покупатель коллажа полностью распоряжаться изображениями.

Незадолго до этого создатель популярной гифки Nyan Cat Крис Торренс выручил за неё 590 тысяч долларов (43,3 миллиона рублей). Российский художник Покрас Лампас продал проекцию полотна на Чиркейской ГЭС за 28 тысяч долларов (два миллиона рублей).

Конечно, далеко не все NFT-объекты можно продать за тысячи и миллионы долларов — всё зависит от ценности и редкости работы, а также известности создателей. К примеру, Beeple — один из самых востребованных цифровых художников, за творчеством которого в инстаграме следит 1,9 миллионов человек, а гифку Торренса на ютубе посмотрели больше 186 миллионов раз.

Цены на NFT-объекты либо зафиксированы владельцем, либо устанавливаются на аукционе прямо на платформе. Стоимость начинаются от пары десятков долларов, но зачастую ценные изображения не самых популярных авторов продаются по несколько тысяч долларов.

Цифровые художники теперь продают произведения без посредников, блокчейн-площадки зарабатывают на операциях, а покупатели — на выгодной перепродаже.

Ещё один мотив покупки NFT-объектов — желание единолично владеть чем-то ценным и быть причастным к массовому движению. Да, гифку Nyan Cat по-прежнему можно скачать в интернете. Но у известных картин тоже есть тысячи физических и цифровых копий, хотя коллекционеры продолжают покупать их за миллионы долларов.

Продать и приобрести NFT-объекты можно на блокчейн-платформах — их много. Часть работают как маркетплейсы со множеством категорий, а часть специализируются, к примеру, на искусстве или играх. Популярные сайты: OpenSea, Niftygateway, и площадка Rarible россиян Алексея Фалина и Александр Сальникова. Есть «закрытые» платформы, торговать на которых можно только после подтверждения кандидатуры, например, Async Art и SuperRare.

В чем смысл цифровых активов, которые сейчас бурно растут, можно ли в них инвестировать и откуда…

Цифровые артефакты продаются в «эфирах» — «монетах» криптовалюты Ethereum. Чтобы распоряжаться «эфирами», нужно создать электронный кошелёк, к примеру, MetaMask или Ledger. Затем необходимо синхронизировать его с блокчейн-платформой, подходящей вам по тематике.

Размещение своих NFT-объектов на блокчейн-платформах платное. Чтобы опубликовать токен, на электронном кошельке должны быть деньги. Сколько точно — предсказать сложно, так как в разное время суток оно отличается.

Показываем на примере одной из самых популярных платформ OpenSea. Создайте коллекцию для токенов в разделе «My collections», далее нажмите на «Create». Выберите на компьютере нужное изображение, видео или аудио, добавьте название и описание, если необходимо.

После создания коллекции можно добавить токен по кнопке «Add new item». Выберете NFT-объект, добавьте название, описание и количество выпускаемых токенов. После создания токен можно продавать, нажав на кнопку «Sell». В этом разделе выбираем способ продажи — по фиксированной стоимости или аукциону, и устанавливаем цену в фунтах стерлингов или «эфирах».

Есть смысл продавать токены в случае, если они точно превышают стоимость комиссии. После публикации NFT-объект проверят, а затем его могут купить пользователи платформы. Деньги от продажи также придут на электронный кошелёк.

Чтобы купить токен, следует определиться с типом NFT, который вам нужен, и выбрать подходящую платформу. На популярных маркетплейсах для покупки используются «эфиры», так что необходимо будет пополнить кошелёк этой криптовалютой. На некоторых платформах токены можно купить при помощи, к примеру, криптовалюты USDS или DAI.

После пополнения кошелька можно либо купить NFT по фиксированной стоимости, просто нажав кнопку «Buy now», либо сделать свою ставку на аукционе. Если ставки выше вашей не будет, деньги за токен и комиссия автоматически спишутся со счёта и токен станет вашим. После покупки токен попадает в ваш кошелёк, например, Trust Wallet. Там токены можно просматривать и управлять ими.

Если вы хотите узнать о чём-то, связанном c NFT, напишите в комментариях. При выборе следующих тем редакция учтёт пожелания.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Цифровые художники теперь продают произведения без посредников

комиссия составляет 140 долларов (около 10 тысяч рублей)

Ок.

скорее всего тут речь про комиссию самой сети (плата майнерам за включение транзакции в блокчейн), она не зависит от того покупаешь ты NFT или переводишь средства другу

Комментарий удален по просьбе пользователя

Похоже на очередной крипто скам просто. Кто-то напампил оценку пары художников, чтобы заинтересовать людей.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Есть нюанс. В современном мире искусства платят не за содержание, а за сертификат подлинности. Была забавная история с картиной Рубенса, которая вмиг потеряла в десятки раз в цене, когда один из экспертов установил, что автором был не Рубенс а один из его учеников. А спустя несколько лет она так же взлетела в цене, когда другая экспертиза сказала "- А нет! Рубенс рисовал."

При этом сама то картина ни как не поменялась. Так что способ создания работы не так важнен. Платят не за это, а за сертификат авторства. А вот с ним можно продать даже пустоту, что успешно проделал Ив Кляйн в далёком 1958.

Так что способ создания работы не так важнен

В смысле неважен, если в твоём же примере платят за Рубенса, а за учеников не платят.

Сертификат только лишь подтверждает, что да, действительно Рубенс, а не какой-то хуеплёт-подражатель.

Вот на этом полотне возюкал инструментами, полностью закрашивал его, начинал сначала и т.д. А набор пикселей на любом носителе остаётся один им тем же набором пикселей.

Карочи, зумеркам очередную хуиту из воздуха продали, а они хлопают в ладоши и просят добавки.

А кто-то другой скажет "Какая разница кто что вазюкал, если результат один и тот же - количество и качество пикселей, их расположение на холсте одинаковое - что на оригинале, что на репродукции. Работа автора, его потуги и страдания физически никак не закреплены на работе. Так что с физической точки зрения оригинал и репродукция идентичны.

Карочи, бумеркам очередную хуиту из воздуха продали, а они хлопают в ладоши и просят добавки."

Ты выбрал рандомно критерии и заявил - вот эти вот критерии значат что охуенно, а эти - что хуйня. Примеряешь эти критерии, и говоришь - вот, глядите, критерии подходят, значит доказано что хуйня. А то, что сами критерии никак не верифицированы - опускается.

Всё равно что я бы выдумал критерии хорошего человека: хороший человек должен обладать такими критериями - он должен быть мужчиной, он должен христианином, он должен носить рубашки, он должен уважать женщин, он должен уважительно относиться к хлебу. Так, посмотрим, ты подходишь только по 2/5 критериев. Следовательно ты не являешься хорошим человеком.

Если вы художник , и задаётесь вопросом - " Как заработать денег на своем творчестве? ", то знайте - во-первых, вы не одиноки - таким же вопросом каждый день задаётся огромное количество людей. А во-вторых, сейчас мы со всеми подробностями расскажем, как все-таки это сделать!

На самом деле очень многие творческие люди хотели бы связать свою деятельность с разработкой игр . Не мудрено - заработки в этой сфере в большинстве случаев сильно превышают среднемесячную местную заработную плату ( вот подтверждение этому для тех, нужны "пруфы" ) .
Если вы хотите рисовать арт конкретно для игр , то можно начать с самого простого:

1. Фриланс.

Сейчас всё больше игровых студий и издательств предпочитает отдавать большую часть работы на "аутсорс" различным фрилансерам , работающим из дома . Почему так происходит? Перед компанией стоит выбор - либо платить наёмному штатному работнику полную ставку (а заодно и больничные, отпуска, декрет, налоги, и много еще чего), причем немаленькую, либо один раз перевести вольному труженику сумму , чётко пропорциональную затраченным усилиям и получившемуся результату .

Этот способ подходит не только интересующимся исключительно геймдевом , а вообще любым художникам и дизайнерам (и даже программистам, переводчикам и еще много кому) . Полным-полно заказов на создание логотипов , оформление сайтов и многих других вещей.

Что требуется от вас, чтобы получать такие заказы ? Все очень просто :
- Регистрируемся на понравившейся фриланс-бирже .
- Загружаем свое портфолио.
- Ждем / Ищем самостоятельно (нужное подчеркнуть) заказы по душе.

Тоже важно : Логично, что иностранные заказчики не смогут оплату вам просто " кинуть на сбер ", поэтому позаботьтесь о том, чтобы завести электронный кошелек PayPal (самый лучший вариант) , или хотя бы WebMoney .

Так где же обитают заказчики , и куда следует выкладывать ссылку на портфолио в первую очередь?

А вот список самых оживленных широкопрофильных фриланс- бирж на данный момент (там заказы по геймдеву тоже есть , но биржи на них не специализируются):
- Fiverr
- Freelancehunt
- Kwork
- Upwork
- Freelance.habr
- Weblancer

Пользуйтесь на здоровье! C фрилансом разобрались, время двигаться к следующему способу заработка на своём творчестве:

2. Работа на "стоках".

Да кто такие эти ваши " стоки "? На самом деле всё предельно просто. Если вам хочется больше творческой свободы , чем на фрилансе , вы можете просто рисовать всё, что угодно , и выкладывать на специализированные площадки на продажу . А разные люди, которым нужны ваши работы, будут их покупать (неограниченное количество раз). Сайт, разумеется, забирает себе причитающиеся комиссионные , и в результате все счастливы .

У "стоковых" сервисов есть ряд очевидных преимуществ и недостатков .
К плюсам , несомненно, следует отнести почти полную свободу действий - рисуете когда хотите, сколько хотите, и ЧТО хотите, будь то пиксель-арт бэкграунды для платформеров или анимированные 2D-спрайты . Да и ценник за свою работу указываете какой угодно. Одну и ту же картинку вы можете выложить сразу на несколько стоков , и продаваться везде и сразу.

Еще один несомненный плюс - однажды выставленная на продажу работа может приносить деньги даже спустя два-три года, да хоть через десять лет! Главное, чтобы она оставалась всё это время востребованной .

И тут незаметно подкрадываются минусы таких площадок. Творческая свобода -то у вас есть, но никто не гарантирует , что ваши любимые, к примеру, анимированные медвежата на велосипедах , будут нужны покупателям на стоках ( но кто знает? ). В общем-то, в плане уровня продаж вам вообще никто ничего не обещает, и всё зависит исключительно от актуальности ваших работ и умения рисовать. Стоки требуют усидчивой регулярной загрузки на протяжении довольно длительного времени.

Впрочем, это не означает, что заработать здесь нельзя. При должном упорстве и терпении с нескольких стоков можно выйти на очень неплохой доход, но нужно учитывать текущие тренды и качественно удовлетворять потребность своей аудитории, тогда успех обязательно постучит вам в дверь и на электронный кошелёк!

Важно : Зарегистрировавшись на стоке, прежде чем выкладывать свои работы - обязательно ознакомьтесь с правилами публикации контента вашей площадки! Правильное оформление необходимо как для удобства покупателей , так и для ваших успешных продаж !

Тоже важно: Как и в случае с фриланс-биржами , стоковые сайты, как правило, англоязычные . В большинстве случаев требуется обязательное оформление своей работы на английском языке , а вывод заработанных средств осуществляется обычно с помощью PayPal .


3. Работа на полную ставку в игровой студии.

Чаще всего именно такой вид деятельности представляют себе люди, мечтающие " попасть в геймдев ". Это либо работа непосредственно в офисе , либо удалёнка , но уже куда более серьезная, чем тот же фриланс, со всеми вытекающими из этого последствиями вроде оформления по ТК РФ и уплаты всяких там НДФЛ .

Первое, что следует знать - художники в игровой индустрии бывают разные, и чаще всего у каждого конкретного работника имеется очень узкая специализация . Помимо очевидного разделения на 2D и 3D художников , должность может зависеть от конкретной специфики поставленной задачи - например, художник по окружению , по персонажам или по интерфейсу. Разумеется, чем вы более универсальный специалист, тем выше ваши шансы устроиться на работу в студию ( вы же помните про важность портфолио, да? ).

Еще в некоторых компаниях (в зависимости от её " размеров ") имеется условное иерархическое разделение на " сеньоров " ( крутых профильных специалистов ) " мидлов " ( основных работников ) и " джуниоров " - ( младших сотрудников ), а еще совсем уже не условных "лидов" (ведущих художников) . Ваше положение в этой "иерархии" будет зависеть от различных факторов - начиная, само собой, с личного навыка рисования , и заканчивая скоростью выполнения работы и умением грамотно оценивать необходимые сроки , а в случае с лидами - умением работать в команде, организовывать рабочие процессы и чётко формулировать задания для своих коллег.

примечание : Нужно понимать, что от студии к студии условия и внутреннее устройство может очень сильно меняться, поэтому все вышеописанное не может быть применимо ВООБЩЕ ко всем игровым компаниям.

Итак, ответ на самый главный вопрос - а как вообще туда попасть-то, в этот ваш геймдев ?

Есть несколько способов , и в любом случае вам потребуется хорошо оформленное портфолио ( возможно , исключением станет вакансия совсем уж начинающего " джуниора ").

Способ второй - самостоятельно связаться с HR -м понравившейся студии и попробовать добиться работы у него.

Здесь уже все происходит интереснее . Вы находите контакты "хедхантера" игровой студии ( найти их можно, как правило, либо на каких-то официальных страницах компании, или в тех же вакансиях на сайтах) и напрямую связываетесь с ним насчет того, что хотели бы получить работу художника. Очень важно при этом чётко формулировать свою цель и чётко рассказать о своих навыках. Если, к примеру, вы рисуете в стиле Pixel-Art , то не нужно говорить, что вы готовы хоть High-Poly 3D -модели делать, хоть уборщице в офисе по ночам помогать. Ваш конкретный скилл может не понадобиться в студии сейчас , но если вы составите впечатление организованного и грамотного специалиста, вполне возможно вас пригласят на работу в последующих проектах . К тому же, ваше портфолио скажет о вас гораздо больше.

Способ третий - для начала устроиться в маленькую инди -студию.

Конечно, уровень оплаты труда в таких студиях несоизмеримо меньше, а в некоторых случаях даже сопряжен с определёнными рисками (поэтому старайтесь всегда брать предоплату либо составлять грамотный договор) , но если уж очень хочется поработать над какой-нибудь игрой, а заодно и пополнить портфолио - почему бы и нет?

Как продать в интернете свои рисунки, иллюстрации и открытки

coffee 7 - Как найти интересную работу

Как найти интересную работу

49 thoughts on “ Как и где в интернете продать свои рисунки, иллюстрации и открытки. Пошаговая инструкция для начинающих ”

Спасибо вам большое, что поделились полезными сайтами и знаниями со стороны иллюстратора 🌿

У вас есть,куда хоть одну картинку сбросить?

Извените,а можно вопрос?
Как продавaть на Etsy?

Пожалуйста, рада что пригодилось)

unnamed file 225x300 - Как и где в интернете продать свои рисунки, иллюстрации и открытки. Пошаговая инструкция для начинающих

Спасибо Вам большое! Очень полезно! Буду применять советы! 😊

unnamed file 1 218x300 - Как и где в интернете продать свои рисунки, иллюстрации и открытки. Пошаговая инструкция для начинающих

Лилия 216x300 - Как и где в интернете продать свои рисунки, иллюстрации и открытки. Пошаговая инструкция для начинающих

Добрый день! У меня есть рисунки, которые изначально выполнены в программе Word. С последующим переводом в JPEG. Сама по себе такая техника очень эксклюзивна. Отправляю образец.
Хотелось бы Вас спросить, могут ли такие рисунки быть востребованы и где их можно было бы разместить?

Здравствуйте!
А вы в какой программе рисуете?

Спасибо за статью, узнала новые для себя вещи и вдохновилась.

ООООООО, КАК ЖЕ ДАВНО Я ИСКАЛА ПОДОБНЫЙ САЙТ! СПААААААСИИИИИБООООООООООО! 😍😍😍👍👍👍)

roza 232x300 - Как и где в интернете продать свои рисунки, иллюстрации и открытки. Пошаговая инструкция для начинающих

добрый вечер меня зовут татьяна я художник вот пример моей графики

Подскажите пожалуйста, не нашла эту информацию, загружать работы надо именно в цифровом формате? а просто нарисованные как, ну например акварель, можно ведь просто сфотографировать? Спасибо

Спасибо за статью!
А у вас не было проблем с авторскими правами на пинтересте?

Спасибо большое, очень полезно!

Большое спасибо, за отличный материал и ссылки. Очень вдохновляет.

Спасибо за советы. Обязательно ли сканировать акварельные работы, перед тем как отправлять, можно ли фотографировать?

15812692069731911977886 300x225 - Как и где в интернете продать свои рисунки, иллюстрации и открытки. Пошаговая инструкция для начинающих

Я аниме-художник,арты стоят 10 руб.

IMG ab8665c837639452ed34c13c07ad862f V 300x225 - Как и где в интернете продать свои рисунки, иллюстрации и открытки. Пошаговая инструкция для начинающих

Иллюстрация моего брата

Добрый день, я Ксения.

Пеленка-кокон для вашего малыша с доставкой по всему миру!
Я Анна, занимаюсь производством детского текстиля под заказ. Вы можете заказать пеленку-кокон, комплект на выписку, бортики в кроватку и многое другое в моем инстаграм!
Гарантирую индивидуальный подход, качество выполнения и конечно качество материалов!
Отвечу на ваши вопросы! Жду вас!

Здравствуйте, я так понимаю, что Вы выполняете свои работы от руки, т.е. на бумаге, а что после? Вы их сканируете и отправляете заказчику или работа от руки должна проходить ещё какую-нибудь обработку? В интернете нигде не могу найти нужной информации. Заранее спасибо.

Здравствуйте.Примерно мой стиль.Работаю рисую в ручную.Спасибо.

JNJ1HQ2HTvU 223x300 - Как и где в интернете продать свои рисунки, иллюстрации и открытки. Пошаговая инструкция для начинающих

Аниме-художник, артыы, скетчи по рублей 20-50 продаю, если надо будет раскрашу, рисую в ручную

20200915 222737 300x169 - Как и где в интернете продать свои рисунки, иллюстрации и открытки. Пошаговая инструкция для начинающих

огромное спасибо, мне очень помогло. Интересная статья меня подтолкнула к развитию своего стиля. На данном этапе у меня как-то так:

Привет я арт художница ,мне 12 лет зовут Амелия рисую арты на заказ, этот арт стоит 20-30 рублей

IMG 20210108 160947 215x300 - Как и где в интернете продать свои рисунки, иллюстрации и открытки. Пошаговая инструкция для начинающих

Я только пробую

16136636779886867305903542041324 300x225 - Как и где в интернете продать свои рисунки, иллюстрации и открытки. Пошаговая инструкция для начинающих

Без названия465 20210218182220 300x300 - Как и где в интернете продать свои рисунки, иллюстрации и открытки. Пошаговая инструкция для начинающих

Я очень хочу помочь маме с деньгами

IMG 20210810 183837 513 240x300 - Как и где в интернете продать свои рисунки, иллюстрации и открытки. Пошаговая инструкция для начинающих

Дочка Тамара рисует очень интересные картинки в аниме стиле . Вот хотела узнать как и куда их можно показать .

5 2 241x300 - Как и где в интернете продать свои рисунки, иллюстрации и открытки. Пошаговая инструкция для начинающих

Здравствуйте! К какому жанру относятся мои рисунки? может кто нибудь подсказать?

ww 300x212 - Как и где в интернете продать свои рисунки, иллюстрации и открытки. Пошаговая инструкция для начинающих

Snapshot 21 10 13 22 57 57 300x110 - Как и где в интернете продать свои рисунки, иллюстрации и открытки. Пошаговая инструкция для начинающих

я рисую не бестро но я рисую

Итак, о том, как рассчитать стоимость фриланса:

Тут всё достаточно просто, выполняя работу, мы тратим время своей жизни, но получаем денежный профит, а значит время = бабло.


Если фриланс не "наше всё" и не единственный источник денег, а есть еще и основная работа, нужно учесть, что работать над фриланс-заказом придется в не рабочее время и выходные дни, а это сожрет заслуженный отдых, так что добавляем к стоимости "коэффициент вредности", т.е. на сколько этот час жизни станет дороже, будь он вынут из времени отдыха. (я обычно ставлю +30% к стоимости рабочего часа)

Умножаем кол-во часов, требуемых для выполнения задачи, на стоимость одного часа (с коэффициентом вредности)
Как видите, всё достаточно просто, но этот подход я считаю самым грамотным в расчете стоимости

Вкратце: [$ час работы]*(k переработки)*[t на выполнение заказа] = [$$$ заказа]

Второй вопрос: Как начать.



Нужно только портфолио и скилл. Скилл зарабатывается только опытом (Больше рисуй!)

Третий вопрос: Подбор клиентов.


Как определить мудака:
У нормального заказчика должно быть четкое ТЗ, которое не будет кардинально меняться по ходу выполнения задания (работал с турецким паблишером, который был согласен купить готовую игру, а потом начал съезжать с оговоренной суммы, в меньшую сторону, в итоге выяснилось что им вообще хотелось бы другую игру и с другой графикой)

Из всего этого следует правило: Требуйте от заказчика четкого ТЗ и пример конечной работы нужного качества, прежде чем согласиться на заказ.

Читайте также: