Где стереть запись с камер в марракеш hitman ps4

Обновлено: 04.07.2024

В финальной миссии нас отправляют на японский остров Хоккайдо, где в далеких от цивилизации заснеженных горах расположена сверхсовременная клиника. В ней нашими "клиентами" станут Эрих Содерс и Юки Ямадзаки. Первая цель в течение всего задания будет неподвижна - Эриху делают пересадку сердца. Что до Юки, то она как раз постоянно в движении, но нам к этому не привыкать.

Но вот к чему таки придется привыкать, так это к полному отсутствию какой-либо экипировки и оружия, что значительно усложняет прохождение Hitman. Проблема как раз в месте действия, в эту клинику не так-то и просто доставить нечто противозаконное, однако внимательные и пытливые игроки все же всегда найдут способ добиться своего.

Сразу же отметим и еще один важный фактор: здесь доступ перекрывается особыми электронными замками, реагирующими на чипы, вшитые в одежду. Против этих замков бесполезны любые отмычки, однако если вы основательно заработали достижений в прошлой миссии, то у вас разблокируется чудо-вещь - одноразовый скремблер, позволяющий проникать за любую дверь.

Но за эту же дверь можно проникнуть, просто получив соответствующую маскировку. К примеру, охранники имеют доступ к подавляющему большинству помещений, как и врачи. Но и для них есть исключения: к примеру, в операционную могут входить разве что хирурги и сам директор больницы, маскировка которого здесь, пожалуй, самая универсальная, но и заполучить ее не так просто, так как директор обычно бродит в кишащих людьми местах.

Нас сюда отправили под видом обычного пациента. Сходу получить доступ в закрытые для посещения клиентов части клиники можно, "украв" внешность у другого пациента, Джейсона Портмана. Его найти можно, выйдя из своего номера, свернув направо и пройдя дальше по коридору. Ищите глазами человека, лицо которого замотано бинтами. Человек решил стать полной копией своего кумира, модели Хельмута Крюгера, прекрасно нам знакомого по первой миссии в Париже. Как вы помните, последний по сути является двойником нашего героя.

Так что добыв маскировку Портмана, сменившего внешность, можно будет бродить по больнице без критических ограничений и риска быть раскрытым, что упрощает прохождение Hitman. Портман идет через коридор к уборной, где его удобнее всего вырубить, так как этого не увидит охрана. А единственного свидетеля также стоит вырубить и спрятать тело в туалетную кабинку (в идеале свидетеля вырубить и спрятать предварительно до захода сюда Джейсона).

Когда получите маскировку, дождитесь, когда прозвучит голосовое оповещение по громкой связи, приглашающее Портмана к врачу - идите к ней, после небольшого диалога она поведет вас снимать бинты в процедурную. Дождитесь, когда врач закончит их снимать, после чего можете бродить по клинике и главное - выполнять взятые на себя обязательства по ликвидации двух целей. Начнем с Эриха Содерса.

Как мы уже отмечали, он находится в бессознательном состоянии на операционном столе, но не стоит думать, что если цель не двигается и не может убежать, то прохождение Hitman здесь будет легким. Охраны вокруг много, в операционную без маскировки хирурга так просто не войти, а самого Содерса традиционными способами убивать рискованно, так к нему приковано внимание толпы хирургов и едва вы устроите казнь - тут же поднимется паника.

Так что нужно действовать максимально элегантно, устраивая убийство, которое бы было похоже на банальный несчастный случай. Операцию делает робот с филигранной точностью и с кучей степеней защиты от неправильных действий, однако и в его работу можно вмешаться. Продолжая прохождение Hitman, для начала доберитесь к вертолетной площадке, что легче всего сделать с маскировкой врача. На площадке регулярно встречается главный хирург с пилотом вертолета, а сам пилот периодически спускается в подсобку, расположенную под вертолетной площадкой.

В эту подсобку желательно прийти раньше пилота, вырубить находящегося там охранника, спрятать в шкаф. Когда пилот придет, вырубайте и его, забирая маскировку, после чего пряча и его тело в шкаф. Теперь поднимайтесь назад наверх на вертолетную площадку, где требуется дождаться появления главного хирурга, который, похоже, сидит на неких веществах, которые ему и предоставляет пилот. После короткого диалога Сорок Седьмой предложит врачу спуститься в подсобку за веществами - идите к тайнику вместе.

Спустившись в комнату, вырубайте врача, забирайте его форму и идите уже непосредственно в операционную. Нам нужно помещение для управления роботом, но чтобы машина убила Эриха Содерса, нужно выполнять четкую последовательность действий: активировать руку-робота, ввести адреналин, затем извлечь кровь. К слову, в этой же маскировке можете спуститься в подвал и найти там донорское сердце, уже сейчас питающее организм нашего клиента. Либо вынудив охрану покинуть это место (там можно понизить температуру и они уйдут), либо прострелив сердце на удалении через стекло, не входя в комнату, вы также мигом убьете цель.

Это - лишь пара из многочисленных примеров аккуратного убийства Содерса, на деле же если перейти в раздел "Возможности", вы их найдете целую уйму. Так что не будем тратить время зря и перейдем к следующему "клиенту" - Юки Ямадзаки.

Ее можно убрать, например, прикинувшись инструктором по йоге, которой пациентка любит заниматься и главное - оставляет охрану от себя подальше, чтобы не мешали. Имея маскировку доктора или хирурга, которая должна была остаться при вас, идите в подвал, найдите и возьмите там гаечный ключ, продолжая прохождение Hitman. Теперь идите наверх, чтобы отключить холодную воду, это позволит сделать посещение горячих источников филиалом сущего ада и ненужные свидетели оттуда быстро ретируются.

Что до самого инструктора по йоге, форма которого нам сейчас нужна, то его найдете на нижнем уровне в прачечной. Забрав форму и спрятав тело, идите наверх, говорите с Юки, приглашаем на занятия в спа. Тут нужно просто немного терпения, фактически с каждым упражнением жертва все ближе подходит к обрыву, а нам нужно лишь в нужный момент ее подтолкнуть вниз и все сойдет за банальный несчастный случай.

Разумеется, у решения выше есть и альтернативы, Ямадзаки можно точно так же уничтожить массой способов. Приведем вам еще пару из них. Пройдите к фуникулеру, где охранники обсуждают пристрастие Юки к курению, но вот незадача: на всей территории больницы курить строжайше запрещено, а она для полного счастья свои сигареты потеряла, добираясь сюда.

Сигареты можно найти в соседней палате по отношению к той, где мы появляемся в этой миссии. Там живет американец с колоритной шляпой, дождитесь его ухода и залезайте в его номер по перилам. Он тоже заядлый курильщик и умудрился доставить себе в номер сигареты. Заберите пачку с тумбочки и выходите отсюда. Теперь добудьте маскировку охранника, чтобы иметь возможность войти в палату Юки.

Там лежит пустая пачка сигарет, чтобы продолжить прохождение Hitman, замените пустую пачку на полную. Когда Юки зайдет, она обнаружит сигареты и тут же захочет ими воспользоваться, отправив охранников восвояси. Вы же должны поджидать где-то рядом, чтобы не упустить момент. Когда этот момент настанет, просто сталкивайте ее вниз в пропасть и эвакуируйтесь.

Ну и самый экзотичный, пожалуй, вариант - отравить Юки деликатесной рыбой фугу, которая сама по себе крайне опасна тем, что ядовита и неправильное ее приготовление - это гарантированный летальный исход для того, кто съест. Этим грех не воспользоваться с учетом того, что Ямадзаки настроена отведать это эксклюзивное японское блюдо. Правда, как можно узнать из спора в суши-баре, недавно в клинике запретили фугу после того, как один из пациентов погиб из-за нее от отравления.

Что же, попробуем угодить даме. Чтобы выполнить прохождение Hitman с этой задумкой, вам нужна маскировка повара. В ней идите на кухню в морозильную камеру, спустившись по лестнице за барной стойкой. Возьмите внизу на столе нож, входите в морозильную камеру, там лежит рыба - вспарывайте ее, чтобы заполучить яд. Возвращайтесь в суши-бар, травите ингредиенты и готовьте блюдо из фугу. Когда она придет, подавайте ей эту пищу и наслаждайтесь результатом. Останется только дойти до места эвакуации.

Как удалить улики в Hitman?

Улики в Hitman в подавляющем большинстве случаев являются записями с камер видеонаблюдения, но таковыми могут послужить и оглушенные и убитые тела, которых вы не спрятали вовремя. Надо отметить, что улики особо ни на что не влияют, кроме вашего рейтинга миссии, но даже если этот рейтинг будет низким, но вы пройдете пару испытаний, вы все равно повысите свой уровень на данной локации. То есть сам по себе рейтинг кроме спортивного интереса не играет никакой роли.

Что касается избавления от улик: с телами все просто, прячьте их по шкафам да в глухих местах, где никто не ходит, а как быть с записями камер видеонаблюдения? Тут чуть сложнее: нужно находить посты охраны и удалять эти записи либо вручную, подойдя и нажав клавишу действия (тогда желательно заранее обзавестись формой охранника), либо же просто выстрелить в устройство, хранящее эти записи, что можно сделать и удаленно, не подходя к нему в упор и не рискуя зря. Лишь бы оружие с глушителем было.

Hitman 3: Как убрать оружие

Убрать оружие в кобуру необходимо, если вы хотите оставаться незамеченным в большинстве ситуаций.

На консолях вы можете нажать на крестовину вверх, неся пистолет, чтобы убрать его в кобуру.

На ПК вместо поднятой крестовины вам нужно будет нажать H.

В некоторых случаях кобура может даже не работать, так как охранники могут вас обыскать и преследовать, если у вас есть оружие.

Сохранение игры через разные промежутки времени может быть вам очень полезно. Это позволит вам запустить его обратно, если вы сделаете какие-либо ошибки.

В случаях, когда охранники могут обыскать вас, как упоминалось ранее, вы можете снять свое оружие, чтобы спастись.

Вы можете спрятать свое оружие в безопасном месте и вернуться за ним позже, когда оно вам понадобится.

Клуб 27, Бангкок - прохождение Hitman

В этой миссии клиентами Сорок Седьмого будет музыкант Джордан Кросс, который совершил убийство и избежал правосудия, а также его адвокат - Кен Морган. Оба остановились в роскошной гостинице на окраине Бангкока, обоих здорово охраняют, однако когда это останавливало нашего совершенного убийцу? Отметим сразу, что локация в целом имеет весьма запутанную архитектуру, однако рано или поздно с этим разберетесь.

Традиционно начнем с наиболее простых и элегантных решений по устранению целей, а потом разберем и некоторые альтернативные варианты, что предлагает нам прохождение Hitman. Итак, у Джордана как раз сегодня день рождения, для него уже приготовили праздничный торт. Сразу же при подготовке берите ампулу со смертельным ядом. Идите на кухню на первом этаже, пройдите в морозильную камеру. Нам не помешает маскировка шеф-повара - глушите его, прячьте тело, забирайте одежду. Вернитесь на кухню, заберите готовое украшение для торта.

Теперь поднимайтесь по ступенькам к этажу, где расположился Кросс, избегая попаданий в объективы камер видеонаблюдения. Для праздника именинник выделил отдельную комнату, где уже стоит торт. Установите "27" на торт для завершения формирования его праздничного вида и отравите смертельным ядом. Цель его отведает и рухнет замертво - несчастный случай, даже тело прятать не надо. Теперь переходим к горе-адвокату.

К тому моменту вы должны уже быть либо там, либо очень близко, чтобы воспользоваться моментом: помните, что долго Кен ждать в одиночестве не станет и довольно скоро уйдет, повторить эту возможность уже не выйдет, а тут он беззащитен перед вами и свидетелей нет. И есть, куда тело спрятать. В общем, очень удобный вариант.

Теперь же вкратце о том, что еще может предложить прохождение Hitman на этой локации, точнее, лишь некоторые из многочисленных примеров аккуратных устранений целей. Начнем с Кросса.

Так вот, Джордана можно убить, например, получив маскировку дезинсектора. Нам нужно место на первом этаже в левом от главного входа крыле здания, где проводится та самая дезинсекция. Добыв костюм (нужно отвлечь свидетелей или оперативно их вырубить и спрятать тела), выходите на задний двор отеля, где стоит машина этой службы. Там же можно взять инсектицид, пока другой дезинсектор на перекуре.

Забрав средство, найдите менеджера отеля, запрашивайте разрешение на проведение дезинсекции в королевском люксе. Разумеется, во время процедуры все местное население эвакуируют на безопасный первый этаж. Когда цель спустится в вестибюль в сопровождении своей свиты, отравите вентиляцию, чтобы весь этот вестибюль в полном составе потерял создание. Останется выбежать и свернуть ему шею.

Также прохождение Hitman предусматривает, например, возможность выдать себя за барабанщика, которого как раз ищут в группу Кросса. Добудьте сначала маскировку официанта в подвале отеля и там же возьмите крысиный яд. Затем отравите бокал на втором этаже в ресторане на барной стойке. Опасайтесь способного выдать вас бармена, так что дождитесь, когда он отвернется. Придет барабанщик, чтобы отведать выпивки - травонется, пойдет куда-то в укромное место, где можно проблеваться.

Нам нужно дождаться этого самого укромного места и вырубить пациента, забрав его одежду и упаковав спать в ближайший шкаф или ящик. Теперь идите через северо-восточную лестницу к нужному нам месту к атриуму. Вас проводят к барабанам на кастинг. Сорок Седьмой - талант еще тот, а потому кастинг с блеском пройдет. После вас цель пригласит лично для беседы с глазу на глаз, для чего поведет вас на крышу атриума, останется только дождаться, когда он прислонится к перилу, чтобы скинуть его вниз.

Напоследок отметим возможность убить током нашего клиента, подсунув ему раритетный смертельно опасный микрофон, который как раз и был когда-то снят с продажи, так как "пробивал" пользователей напряжением. В подвале есть универсальная ключ-карта, отпирающая все двери в отеле. Взяв ее, возьмите и униформу работника гостиницы, пройдите на второй этаж, где в комнате неподалеку от номера нашего героя найдете микрофон. Спящего здесь же звукооператора вырубаем, чтобы взять его маскировку.

Продолжайте прохождение Hitman, идите в студию звукозаписи на четвертом этаже, говорите с продюсером, что микрофон у нас, установите в помещении для записи звука, затем повышайте напряжение на усилителе. Пройдите небольшую мини-игру по созданию трека, выбирая правильную ячейку в каждом столбе со звуковой дорожкой. После продюсер позовет Кросса, чтобы записать вокал - тут его и шарахнет током.

Теперь к альтернативным вариантам убийства Моргана. Пройдите в подвал, просмотрите там записи на планшете, узнаете, что номер Моргана пострадал от пьяных звукооператоров, устроивших разгром там. В связи с этим он в своем номере еще не появлялся. Заберите форму сотрудника отеля, идите поговорить с Морганом, сообщите, что его номер готов, затем следуйте наверх, он пойдет за вами. Пока что с охраной. Войдя в номер, он будет местами предъявлять недовольство - протирайте там, где ему не нравится, так дойдете к туалету, где охранник оставит вас наедине, а вы устраняйте Моргана любым удобным вам способм. Прячьте тело.

Еще один интересный вариант, что может предложить прохождение Hitman для убийства Моргана - забавная крошечная трехколесная восточноазиатская машинка тик-тук, которую цель хочет купить себе на память в качестве сувенира. Соответствующую информацию получите, пройдя на задний двор отеля, где на эту тему общается двое сотрудников. Свой тик-тук готов продать один из этих сотрудников, правда, машинка сломалась и не заводится.

Пройдите в прачечную, что в подвале, где можно разжиться гаечным ключом. Возьмите его и вернитесь на задний двор, кнопкой действия почините двигатель, после чего смотритель убедится, что тик-тук исправен, пойдет за Морганом, чтобы привести его для завершения сделки. Пока их нет, проколите стоящую рядом с техникой бочку с маслом, можно отверткой, можно прострелить из пистолета, но видеть это никто не должен. Когда цель запустит двигатель, горячий выхлоп тут же спровоцирует возгорание со всеми вытекающими последствиями. На этом, пожалуй, прохождение Hitman на этой локации мы завершим.

IO Interactive недавно выпустила Hitman 3 для консолей и Windows. Игра является продолжением нашумевшей серии Hitman. Игра требует чистой скрытности почти во всех миссиях.

Если вас поймают, вы можете поставить под угрозу миссию и не сможете убить цель. Хождение повсюду с пистолетом в руке также может вызвать проблемы.

Некоторые охранники могут расценить это как подозрительное действие, а некоторые могут предупредить всех остальных. Для игры в скрытность необходимо убрать оружие в кобуру.

В этом руководстве будет информация о том, как убрать оружие в кобуру на консолях и в windows.



Камеры видеонаблюдения — являются мерой безопасности. Обычно они располагаются на сильно охраняемой территории. Они основаны на CCTV (система видеонаблюдения).

Содержание

Поведение

Silent Assassin

Камеры видеонаблюдения появляются только в нескольких миссиях в Silent Assassin. Они могут быть отключены выстрелом по самой камере или выстрелом по системе управления всеми камерами, последняя из которых является актуальной задачей в миссии «Убийство в подвале».

Contracts

Камеры присутствуют в психиатрической лечебнице, и, в отличие от предыдущей части, даже двигаются, пристально следя за на 47-ым.

Blood Money

Камеры появляются в нескольких миссиях в игре. Они снабжены прибором ночного видения, так что проскальзывать в темноте бесполезно. Однако записи камер практически всегда будут в комнате охраны. Там будет видеомагнитофон с кассетой внутри. Воровство записей может снизить показатель «Записаны на камеру» после миссии до нуля.

Камеры можно отключить с помощью огнестрельного оружия, но они в основном встречаются в общественных местах, где нельзя стрелять, особенно, если вы находитесь под прикрытием. Кроме того, если охранник смотрит на монитор, который передаёт происходящее перед камерой, он побежит к ней, чтобы посмотреть, что случилось. Камера имеет короткий диапазон сканирования, поэтому, лучше при возможности сохранять дистанцию.

Absolution

Они появляются только визуально в Hitman: Absolution, и не играют никакой роли игры, кроме катсцены в Блэкуотер-парк.

HITMAN™

Они возвращаются в игру и во многом работают так же, как в Hitman: Blood Money, с незначительными изменениями. Теперь можно увидеть их зону видимости через зеленую сетку. Есть несколько станций безопасности на определенных картах, с определенных камер, обеспечивая корма на разных станциях. Вместо того, чтобы украсть кассету, 47 теперь должен уничтожить записи, либо путем взлома/удаления (бесшумно, но раскрывает маскировку) или стреляя в них (шумно, в зависимости от используемого оружия).

Изначально, у каждого набор камер в игре были свои собственные записи, но патч изменил это так, что все камеры отключаются независимо от того, какая станция была разрушена.

HITMAN™ 2

При возращении в игру у них практически ничего не поменялось, помимо того, что камеру помимо выстрела можно уничтожить Дистанционным ЭМ-зарядом. Также, убрали возможность уничтожить камеру броском тяжелого предмета.


HITMAN 3 — это стелс-экшен с видом от третьего лица, в котором доступно шесть больших миссий и множество различных способов выполнения заданий. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение всех сюжетных историй и дадим некоторые советы по игре.

Предупреждение. Hitman 3 официально не переведена на русский и не будет переведена в ближайшее время. Поэтому мы снабдили названия мест своим неофициальным переводом, чтобы вы лучше понимали, о чем идет речь.

DUBAI. На вершине мира (On top of the world)

В этом задании доступно три сюжетных истории, которыми вы можете воспользоваться, чтобы положительно завершить миссию и устранить обе цели. После вступительного видеоролика пройдите обучение, в котором вам нужно открыть окно при помощи специальной камеры, и войдите в здание.

Когда вы найдёте очередную сюжетную историю, то нажмите на клавишу F1, чтобы отслеживать её цели.

Могущественное падение (How The Mighty Fall)

Для активации этой сюжетной истории, поднимитесь по лестнице в центральный зал и осмотрите один из терминалов с правой или с левой стороны. Выслушайте вашего напарника, затем переключите вид терминала с описания на карту. Развернитесь и следуйте к двери с кодовым замком. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы ваш напарник показал надпись с правильной комбинацией — 4706. Таким образом вы попадёте в коридор для персонала.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Избавьтесь от прислуги, возьмите его одежду, а тело спрячьте в ближайшем шкафу. Будьте осторожны, поскольку каждый охранник может раскрыть вашу маскировку. Пройдите в конец коридора и войдите в комнату справа. Здесь будет два запертых окна. Подождите, пока прислуга и охранник покинут комнату и откройте окно слева. Вылезайте в окно и карабкайтесь на верхний этаж.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

В конце коридора на втором этаже дежурит всего один охранник. Вам нужно пройти вперёд и попасть в комнату слева. Обезвредьте рабочего, смените одежду и спрячьте тело. Войдите в помещение с терминалом и осмотрите его. Выслушайте вашего подельника. Он попросит отыскать карту доступа к терминалу. Покиньте комнату через одинарную дверь и следуйте до конца коридора. Здесь вы найдёте еще одного рабочего, у которого нужно забрать ключ-карту. Сделайте это и вернитесь в комнату с терминалом.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Рядом с главным устройством появится панель для активации карты. Как только вы активируете права администратора, то приятель попросит осмотреть помещение. Обратите внимание, что один из четырёх мониторов на серверах стал выдавать текст желтого цвета. Под этим экраном находится элемент сервера, который нужно вынуть из ячейки. Когда сделаете это, взаимодействуйте с терминалом и отключите все доступные функции.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Покиньте комнату, найдите ближайшего охранника в чёрной форме смените маскировку. Если вы следуете за маркером, то он укажет на ближайшего военного, но вы можете выбрать любого из доступных (один из них спит в комнате охраны). Когда сделаете это, поднимитесь на этаж выше. Здесь же вы увидите, как первая цель идёт на встречу со второй целью. Пройдите за ними и подождите, пока обе цели останутся наедине. В барной стойке есть электрический ящик. Активируйте его, что на время приведёт к блокировке всех дверей. Убейте цели и следуйте к выходу.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Хищная птица (Bird of Prey)

Эта сюжетная история позволит убить только первую цель — Маркуса Стайвесанта. История активируется, если вы подойдете к посту охраны на первом этаже в правой части локации.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Сперва вам нужно переодеться в гостя, у которого назначена встреча с Маркусом. Мужчину не пускает охрана, поэтому он решает подождать в саду неподалёку. Если немного понаблюдать за ним, то вы увидите, что мужчина отходит к скамье за небольшим ограждением. Используйте эту возможность, избавьтесь от гостя и возьмите его одежду. В его карманах вы также найдёте смертельный яд, который можно использовать при прохождении этой истории. Пройдите пост охраны, поднимитесь на второй этаж и поговорите с помощницей Маркуса. Она любезно отведёт вас в конференц-зал. Выслушайте заказ и вернитесь в холл. В толпе людей вам нужно отыскать мужчину в фиолетовом костюме с косичкой и поговорить с ним.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Здесь же есть туалет, куда его можно отвести и убить. Сфотографируйте его мёртвое тело, затем вернитесь к помощнице Маркуса. Вместе с ней поднимитесь на третий этаж, куда ранее не было доступа. Добравшись до апартаментов своей цели, отдайте фотографии мужчине и немного подождите. В комнате останется лишь трое — вы, Маркус и его телохранитель. В гостиной есть небольшая барная стойка, на которой стоит два бокала. Отравите стакан с виски и возьмите в руки бокал с вином. Когда Маркус начнёт говорить с вами, то выпьет отравленную смесь и погибнет.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

В безопасности (In Security)

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Вы также можете использовать дверь с кодовой панелью на первом этаже, чтобы быстро попасть в нужную комнату (пароль 4706). Здесь же переоденьтесь в прислугу и осмотрите раздевалку, в которую можно попасть через кухню. Поговорите с рекрутом и незаметно заберите его документы со скамьи. Вернитесь в комнату охраны, но уже в обличии рекрута, чтобы отдать бумаги.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Когда ваш новый «начальник» объявится, сопроводите его до указанного места и действуйте по обстоятельствам. Вы окажетесь на балконе, где нет лишних глаз, поэтому дайте волю воображению и избавьтесь от цели. Когда цель будет устранена, вы можете подобрать ключ от вертолёта рядом с металлической лестницей, подняться по ней наверх и покинуть здание с помощью этого летательного средства.

ENGLAND. Смерть в семье (Death in the Family)

В этой миссии вам доступны три сюжетных истории, прохождение которых мы описали ниже.

Средства, мотив и возможность (Means, Motive and Opportunity)

Данная сюжетная история доступна с самого старта миссии. Подойдите к главным воротам и посмотрите, как досматривают прибывшего в поместье детектива полиции. На территорию вас не пропустят, поэтому используйте дыру в стене недалеко от ворот, чтобы проникнуть внутрь. Вам нужно проследить за детективом и позаимствовать его одежду. Следуйте к зданию и спрячьтесь в кустах рядом со входом. Здесь же вы увидите окно, через которое можно попасть внутрь. Сделайте это и спрячьтесь в шкафу, пока полицейский не окажется рядом с вами.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Сделав это, вернитесь в холл и подождите владелицу поместья. Она попросит дворецкого сопроводить вас к месту преступления, в спальню на втором этаже. Здесь вам нужно использовать камеру и осмотреть комнату. Найдите следующие улики:

  • Отсканируйте тело Захари;
  • Отсканируйте выпивку у кровати;
  • Осмотрите ноутбук;
  • Возьмите письмо на столе рядом с ноутбуком;
  • Слева от входа в комнату есть стеллаж с книгами и рычагом, открывающим дверь в потайную комнату;
  • В потайной комнате возьмите последнюю улику — письмо.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Оказавшись внутри, осмотрите комнату и найдите следующие улики:

  • Письмо Эммы на тумбе у кровати;
  • Брелок от ключей рядом с чемоданами;
  • Туфли у шкафа слева от входа в комнату;
  • Трость с бульдогом.

Покиньте комнату и следуйте в нижнюю правую часть здания. Здесь вы найдёте комнату Ребекки, которая тоже заперта.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Используйте окно в коридоре, чтобы попасть внутрь и осмотреть её:

  • Изучите ноутбук на столе;
  • Отсканируйте дневник у камина;
  • Взаимодействуйте с картиной далматинца справа от камина, чтобы попасть в секретную комнату.

Теперь вам нужно исследовать офис мистера Фернсби на первом этаже, рядом с кухней. Добравшись сюда, поговорите со служанкой по имени Роза (это обеспечит алиби Патрику), выйдите на улицу и возьмите лом, который лежит на ящиках рядом с охранником (его, конечно, нужно отвлечь). Вернитесь к офису и вскройте дверь ломом.

В офисе вам нужно найти следующие улики:

  • Записи мистера Фернсби на столе;
  • Дневник Захари в камине;
  • Яд на окне.

После этого у вас появится первый подозреваемый, но не спешите с выводами. Помните брелок от ключей теплицы, который вы нашли в комнате Эммы? Покиньте здание и следуйте на запад от поместья. Используйте лом, чтобы попасть в теплицу, возьмите ядовитый цветок и отсканируйте записи на столе. После этого поговорите с Эммой на первом этаже здания. Она — настоящий убийца Захари.

Вернитесь в холл и скажите Фернсби, что готовы встретиться с Алексой. Поднимитесь на третий этаж поместья и расскажите хозяйке, что убийца — Эмма. В качестве вознаграждения попросите записи из её тайника (основная цель задания). После разговора она отправится на балкон, а вы сможете без особых проблем разобраться с ней любым способом. Покиньте территорию поместья и завершите миссию.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Ее последнее пристанище (Her Final Resting Place)

Проникнете на территорию усадьбы любым доступным способом и направляйтесь на кладбище. Перед входом вы услышите разговор служанки и дворника. Подождите завершения беседы и нажмите клавишу F1, чтобы следовать за этой сюжетной историей.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

В дальней левой части кладбища найдите два дерева, на котором гнездятся птицы. Избавьтесь от них (для этого нужно использовать пистолет с глушителем). Оглушите мужчину с цилиндром и возьмите его одежду. Следует хорошо спрятать тело (перетащите его в кусты у ручья), затем сообщить служанке, что всё готово к церемонии.

Когда Алекса придёт к вам на встречу, выберите способ убийства самостоятельно. Вы можете просто дождаться, пока она подойдёт к своей же могиле и просто скинуть её вниз. Чтобы замести следы, возьмите лопату и заройте могилу.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Но, как вы понимаете, этого будет недостаточно для завершения миссии. Вам нужно подняться на второй этаж поместья, вылезти в окно и подняться по водосточной трубе на третий этаж. В офисе Алексы всего один телохранитель, и еще двое на балконе. Откройте доступ к сейфу и наберите пароль 1975, чтобы забрать нужные бумаги.

Памятный день (A Day To Remember)

Чтобы начать эту историю, осмотрите местность перед теплицей. Выслушайте разговор служанки и фотографа и найдите способ переодеться в последнего. Сделав это, найдите предохранитель (два предохранителя находятся в подсобных помещениях на первом этаже, но вы можете просто следовать за маркером и забрать предохранитель из электрического щитка на улице). Вернитесь к слуге и сделайте тестовое фото.

Прохождение миссий (заданий) основной кампании HITMAN 3

Вы можете подстроить смерть Алексы под несчастный случай. Для этого просто перекройте кран, который подаёт воду на фонтан. Также не забудьте «подкрутить» розетку при помощи отвёртки (инструмент находится здесь же, на скамье). Когда вы сфотографируете цель, то её убьёт током. Не забывайте, что после этого вам также придётся проникнуть на третий этаж в офис Алексы и выкрасть данные из сейфа (пароль 1975).

BERLIN. Хищник вершины (Apex Predator)

Позвоните Оливии, после чего следуйте по дороге вперёд и найдите брешь в ограждении. Отсюда вы увидите вышку связи — следуйте к ней по тропинке. Когда доберётесь до нужного места, то увидите агента ICA, который патрулирует территорию. Избавьтесь от него, возьмите его оружие и рацию. С этого момента вы можете слушать переговоры других агентов и таким образом раскрывать их принадлежность к корпорации.

Помимо первой цели, которую вы уже устранили, вам нужно избавиться ещё от четверых членов корпорации. Всего на карте семь врагов (не считая первого агента), поэтому вы можете выбрать более лёгкие цели и избавиться от них. Ниже мы предоставили изображения с локациями, на которых располагаются агенты. Обратите внимание, что все цели находятся на разных уровнях карты, а некоторые ещё и передвигаются по ним. В любом случае, мы указали изначальное расположение всех врагов.

Геннадий Толмачев

где можно достать рингтон аве мария, точно такой же как в телефоне у агента 47 в хитмане 2016?

Михаил Туров

Геннадий Толмачев

Михаил, телефон агенства, один из видов снаряжения. если его бросить и позвонить то звучит мелодия, где бы её достать? сам файл

Михаил Туров

Геннадий Толмачев

Михаил Туров

Геннадий Толмачев

любая снайперская винтовка при любой экипировке будет считаться подозрительным предметом на профессиональной сложности?

Михаил Туров

Геннадий, да, поскольку это снаряжение агентства. Даже в маскировке охранника носить оружие агентства вызовет подозрение.

Геннадий Толмачев

вопрос про рейтинг SA: я прошел в запрещенную зону, меня
попросили выйти, я вышел - испорчу ли я рейтинг?
нпс, который может раскрыть мою маскировку, раскрыл её, но я сумел убежать и нпс не поднял тревогу - влияет ли это на рейтинг? я вырубил свидетеля, его тело никто не заметил, мои действия никто больше не спалил - влияет ли это на рейтинг?
на про сложности меня спалила камера, но после этого записи удалил - влияет ли это на рейтинг?

Михаил Туров

1) я прошел в запрещенную зону, меня
попросили выйти, я вышел - испорчу ли я рейтинг?

Испортишь, так как тебя заметили в запретной зоне.

2) нпс, который может раскрыть мою маскировку, раскрыл её, но я сумел убежать и нпс не поднял тревогу - влияет ли это на рейтинг?

Влияет. Он тебя спалил, а значит ты был замечен. Поднял / не поднял тревогу не имеет значения.

3) я вырубил свидетеля, его тело никто не заметил, мои действия никто больше не спалил - влияет ли это на рейтинг?

Если ты вырубил NPC в разрешенной маскировке (к примеру в маскировке охранника) и незапрещенным предметом (аля огнетушитель) то ничего не будет. То, что написано "Свидетель без чувств" ничего страшного. Некоторые прямо в лицо кидают что-то потяжелее и с рейтингом всё в норме.

4) на про сложности меня спалила камера, но после этого записи удалил - влияет ли это на рейтинг?

Если я правильно всё помню, то на ПРО сложности у камер продвинутая система: если ты просто пробежал и они тебя засекли на пару секунд (но засекли), то уничтожив записи на рейтинг это не повлияет. Но если ты задержался на камере, то она тебя спалит, как и обычный охранник. Уничтожение записей тут уже не поможет.

Читайте также: