Где usb в туареге 2011

Обновлено: 05.07.2024

Имеем Туарег 2008 года и к нему заводской CD чейнджер на 6 штук в багажнике.

Хочется поставить некий usb-link или некий девайс, который в идеале позволит слушать MP3 на диске и с флешкой ну или на худой конец только флешку.

Есть 2 версии - поменять голову на поддерживающую или поколхозить

Какое мнение у аудитории? Заранее спасибо

http://www.solomobi.com/pic/VOLKSWAGEN%20TOUAREG-SM8742G/VOLKSWAGEN%20TOUAREG%2DSM8742G.jpg

Вот это поставь.

у меня полгода стоит, все отлично и цена вопроса . копейки бывает иногда перестает видеть флешку, раз в пару месяцев, лечится выкл-вкл головы, после этого в большинстве случаев даже играть продолжает с того же места. Ну что сказать, сколько стоит так и играет. у меня хуже было. отвисал только после физического отключения от головы. причем, чтобы это сделать, приходится снимать голову. неудобно, короче. поставил штатный ченджер. все, прочитал :) он играет wma. Это и есть вроде формат без потерь? Ну то что например win media player захватывает с си-ди и сохраняет в огромные файлы. Тока смысл в чем? Для "без потери качества" есть собственно CD. И есть МР3 с битрейтом 320. Который, по большому счету, на данной голове со штатной аккустикой никто от сд не отличит.

Не для меня :) > он играет wma. Это и есть вроде формат без потерь? Ну то что например win media player захватывает с си-ди и сохраняет в огромные файлы. Тока смысл в чем? Для "без потери качества" есть собственно CD. И есть МР3 с битрейтом 320. Который, по большому счету, на данной голове со штатной аккустикой никто от сд не отличит.


Я отличаю на Каламбусе (RNS-510) любой МР3 от CD (конечно, все в зависимости от типа музыки). Не вижу разницы только с WMA Lossless, но балалайка его не поддерживает :( Играет МР3 и VMA с VBR, но кодированные Lossless не видит в упор :(
С удовольствием сменил бы всю систему по озвучке авто, но на текущий момент не хочу колхозить. По сему пытаюсь играться штатными компонентами. Ща вот жду SoundSystem из Чехии - буду его немного "околхоживать", но все-равно, за пределы "штата" вылезать (пока) не хочу.

Если xcarlink позволяет проигрывать WMA Lossless - прикупил бы его для экспериментов.


PS. проверяю качество так:
с тестового CD кодирую кучу разных вариантов (MP3 и WMA), затем сую диск и в домашнюю систему и слушаю то, что получается.
Выбираю наиболее удачные типы кодирования.
Затем с оставшимися вариантами тоже самое проделываю в машине.
Из нескольких таких процедур для себя сделал выбор - только WMA в максимальном качестве (на сколько тянет балалайка).

С какой целью интересуешься? :) Есть набор компонентов - Onkyo, акустика - Chario.
Есть простенький Пионер для ежедневного просмотра TV
Есть еще Техникс (старый, ипонский) - на даче трудится

В машине пока Columbus + "8 динамиков" от штатного пакета :)
Будет Skoda Sound System (внешний усилок) + 12 динамиков.
Комплект буду дорабатывать, когда на руках будет, но принципиально менять ничего не буду (скорее всего поменяю штатные кабели, динамики - под вопросом (там они 2Ом), усилок - штатный останется).

У меня ща появилась навязчивая параноидальная идея - выжать максимум звука (в т.ч. качества) из штатной системы.


PS. Про штатный звук, замену ГУ и установку внешних усилков, и правильное расположение акустических компонентов мне рассказывать не надо ;) Это все пройденный этап. Щас у меня другая цель.

Если я посчитаю нужным - я без проблем реализую себе в машине хороший комплект компонентов, грамотную установку и "штатный внешний вид" :)

Интересуюсь для себя, думаю всё правильно ли я сделал, что не стал доплачивать за Dynaudio в машине (около 4000 долларов).
Дома бивни 7-й серии на мраморных подставках и аркамах - разницу с мп3 конечно видно.
В машине на штатном - если честно пофиг, 230 - вполне се норм. Или я просто не ту музыку слушаю :)
Во всех предыдущих машинах музыку менял, если честно надоело делать и продавать. Да и как-то не вставляет уже.

Ну. > Во всех предыдущих машинах музыку менял, если честно надоело делать и продавать. Да и как-то не вставляет уже.

Меня уже "не совсем вставляет". Желание есть, но вот времени становится все меньше и меньше :(
Поэтому на данном этапе использую "штатные" комплекты.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Volkswagen Touareg NF/FL (2010-2018) (Фольксваген Туарег нф) Активация скрытых функций, кодирование, обновление,навигации, прошивка, диагностика Пермь

Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen Touareg NF, FL (2010-2018) (Фольксваген Туарег НФ, ФЛ)



1.1. Обновление прошивки RNS 850 до версии K0824, в которой заложено множество исправлений и доработок, благодаря которым система работает быстрее и исключаются проблемы с подключением к штатному модулю громкой связи (Bluetooth) (в случаях, когда не удаляется список подключенных телефонов, иных устройств RNS 850).


На некоторых версиях АКПП VW Touareg NF (2010-2013 г.в.) имеются следующие проблемы:

- рывки при переключении селектора со ступени P/N на R;

- имеется спорадическая ошибка P 0731 Горит контрольная лампа двигателя/нет индикации включённой передачи;

- резкий удар в конце переключения вверх и вниз в режиме принудительного холостого хода.

Для исключения данных проблем предлагаем обновить прошивку АКПП до самой свежей официальной версии.

Обновления доступны для следующих блоков управления АКПП Touareg NF - 0C8927750J, 0C8927750K, 0C8927750H, 0C8927750A, 0C8927750L, 0C8927750AB, 0C8 927 750 AG.

После обновления прошивки АКПП проводится процедура адаптации и базовой установки.

3. (NEW!) Обновление прошивки дизельного двигателя 3.0 TDI (7P0907401*).

После обновления прошивки двигатель 3.0 TDI работает ровнее, в паре с обновлением прошивки 8 АКПП дает следующие изменения: появляется эластичность переключений передач при разгоне, пропадают рывки при переходе на пониженные передачи, машина лучше едет накатом.

4. Уменьшение яркости LED-дневных ходовых огней при вкл. указателя поворота (Audi style) (при включении поворотника происходит уменьшение яркости светодиодов ДХО со стороны включенного поворотника, по аналогии с Audi)

5. Включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями в режиме "0" (в режиме "0" всегда будут гореть передние ДХО и задние габариты. Стиль Ауди)

6. Функция стробоскопа (при включении дальнего света будут выключаться ПТФ. Условие: должен быть включен ближний свет вместе с ПТФ)

7. Активация Bluetooth (блютуз, громкой связи, свободные руки) на радионавигационной системе RNS 850.

На VW Touareg NF c установленной с завода RNS 850 уже имеется блютус-модуль и микрофон, мы производим программную активацию данной функции.


9. Активация управления автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI с RNS-850



11. Активация управления автономным подогревателем Eberspacher (Webasto) VW Touareg NF 3.0TDI на магнитоле RCD 550


12. Изменение звукового профиля магнитолы RNS 850

* Значительное улучшение звучания и мощности штатной магнитолы . Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами"

13. Отключение звука ремней безопасности

14. Активация скрытого меню ( hidden menu, green menu, зеленое меню, инженерное меню ) в RNS-850


15. Отключение омывателя фар или настройка параметров его срабатывания

16. Отключение срабатывания заднего дворника при включении задней передачи

17. Активация автономного подогревателя в случае его блокировки

* В случае перемерзания топлива (сброс ошибки Webasto, разблокировка Вебасто, Eberspecher )

18. Добавление указателя температуры масла на приборную панель (только для а/м до 2011 г.в.)


19. Настройка параметров климатической установки и подогрева сидений.

* Изменение чувствительности датчика наружного воздуха (с завода низкий уровень)

** Активация функции автоматического снижения уровня подогрева сидений (с третьего уровня до второго. Со второго на первый. Возможность выбора времени задержки снижения обогрева.

20. Отключение теста стрелок спидометра/тахометра при включении зажигания

21. Увеличение яркости светодиодов головного света (ДХО) при включенном ближнем свете

22. Включение внедорожного режима навигации на машинах без Terrain tech

* Только для радионавигационной системы RNS 850.


23. Включение возможности сохранения DVD и AudioCD (mp3) на встроенный жесткий диск емкостью 18Gb

24. Отключение блокировки при движении меню "CAR"

25. Настройка режима работы предпускового подогревателя

26. Функция опускания правого зеркала при движении задним ходом

27. Включение звукового подтверждения постановки и снятия с охраны (только для Touareg NF со штатной сигнализацией)

28. Включение функций "Coming Home" и "Leaving Home"

* Функции "Проводи меня домой", "Встреть меня" (включение ближнего света или ПТФ при покидании и открытии а/м (переключатель света должен быть в режиме Auto)


Пример работы функции "Coming Home" и "Leaving Home" через противотуманные фары

29. Включение постоянного ближнего света (в режиме "0" всегда будет гореть ближний свет)

30. Добавление в меню борткомпьютера пункта о включении/выключении дневных ходовых огней (ДХО)


31. Выключение противотуманок в повороте (отключение функции подсветки поворотов - Corner ( в случае если в ПТФ установлен ксенон)

32. Настройка мигания аварийкой при экстренном торможении (условие: скорость выше 60 км/ч, АБС работает 3-4 сек.)

33. Увеличение температуры обогрева рулевого колеса (в стандарте 28 градусов, рекомендуемая нами температура 35 градусов, более комфортная для русской зимы)

34. Активация LANE ASSIST на VW Touareg NF (ассистент удержания на полосе), активируется при наличии камеры ассистентов А5 (требуется доустановка моторчика в рулевую колонку)

35. Активация двойных стоп-сигналов на VW Touareg NF на крышке багажника (на видео лампы заменены на светодиодные)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок двигателя, АКПП, обновлению карт навигации RNS 850, улучшению звучания RNS850 VOLKSWAGEN TOUAREG NF FL (2010-2018) в Перми

Грандиозный по своей натуре и комфортный во всех аспектах Volkswagen Touareg 2020 дал пользователям (и речь сейчас не только о водителях) максимально удобные условия для езды.

18.jpg


Volkswagen Touareg

У него огромной экран, не уступающий по габаритам мониторам Tesla. Его наши мастера и принялись обновлять. Задача была прокачать монитор и сделать из него полноценный многофункциональный компьютер, как это и должно быть с учетом количества дюймов. По какой-то причине автопроизводители до сих пор не делают этого, объясняя выбор повышенной опасностью при взаимодействии с развлекательным контентом в пути. Мы же считаем, что в этом нет никакого смысла, ведь автовладельцы уже давно заручились кронштейнами для телефонов на воздуховодах и пользуются возможностью включать Яндекс.Навигатор и другие полезные в дороге утилиты. YouTube остается детям или пассажирам, а осознанные и ответственные водители никогда не будут чрезмерно отвлекаться на монитор.

Немного об установке системы

Головное устройство Volkswagen Touareg практически ничем не отличается от знакомой всем связки «компьютер+монитор». К домашнему монитору можно подключить дополнительные источники видео через общепринятый протокол сигнала HDMI, но с автомобильными мониторами все не так просто. У каждого концерна есть собственный технологический стандарт (его еще называют «проприетарная разработка»). Для каждого вида подобных технологий необходимо отвечать своими разработками. AirTouch Performance и видеоинтерфейс для VW – именно такой вид устройств. Его разъемы отвечают требованиям штатных в головном устройстве Volkswagen. Это позволяет подключить AirTouch Performance методом pin-to-pin, что не нарушает гарантию дилера и не влияет на работоспособность самого монитора.

2.jpg


Выглядит это следующим образом

Как видно, такой метод не требует перепайки проводов и прочего «колхоза» с дорогой техникой. В любой момент можно приехать и демонтировать устройство так, чтобы вмешательство в электронику было незаметным.

4.jpg


Для доступа к монитору практически всегда необходимо разбирать центральную консоль в салоне

1.jpg


Основным источником видео является приставка AirTouch Performance, передающая сигнал ОС Android в видеоинтерфейс. Тот, кодируя информацию под монитор VW передает сигнал на него.

Говорить о том, что даст вам Android в 2020-м году, пожалуй неуместно, однако вскользь мы все-таки рассмотрим новый функционал автомобиля.

9.jpg


Android ничуть не нарушает гармонию в салоне Touareg

Главный источник полезных приложений OS Android, сервис Google Play Маркет, теперь к услугам пользователей в салоне. Оттуда можно скачать любое приложение, которое даст возможность не прибегать к смартфону во время поездки и не отвлекаться.

10.jpg


Google Play Маркет

11.jpg


Десятки полезных в дороге приложений

12.jpg


Поисковик Яндекс теперь тоже всегда под рукой. В комплекте с ATP идет микрофон, который незаметно встраивается под воздуховод. Таким образом можно отдавать устройству голосовые команды. К примеру, набирать маршрут в навигаторе голосом или спрашивать необходимую информацию у Алисы

13.jpg


Также многие предпочитают наличие телевизора в своем салоне. С AirTouch Performance это также возможно. Достаточно скачать приложение и наслаждаться эфиром в дороге.

Многие из присутствующих навигаторов доступны в VW, среди которых есть и мастодонты рынка – Google Maps и Яндекс.Навигатор.

14.jpg

7.jpg

Взаимодействовать с системой могут сразу несколько человек. К примеру, не нужно спорить, кто из вас включит YouTube, в то время, как водителю нужны карты. Разделить экран в режиме Split Screen (Двойной Экран) Android способен, начиная с версии 7.1.2. У нас на борту 9-я версия операционной системы, а значит к функционалу прибавилась еще одна фишка – Картинка в Картинке.

6.jpg


Навигатор и YouTube

8.jpg

16.jpg


YouTube и виджет Google Maps в режиме “Картинка в картинке”

Один из часто задаваемых вопросов: а как мне получить доступ к интернету в автомобиле? Легко! В бардачке после установки системы вы найдете два USB удлинителя, к которым можно подключить модем или любое другое устройство, например, жесткий диск.

17.jpg


А еще можно раздать интернет с телефона или воспользоваться автомобильным WiFi роутером при его наличии

19.jpg


Переключаться в режим Android и обратно можно при помощи удержания кнопки View на рулевом колесе. При этом, когда автомобиль в парковочном режиме и на основном источнике включается камера заднего вида, Андроид также принудительно переходит на камеру

Нравится решение? Спросите профессионалов! Для связи достаточно заполнить небольшую форму ниже.

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг , где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами , где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Тигран, ну понял. Я сейчас в поезде еду домой. Вообщем у тебя есть ключи снять ее. Завтра скину тебе фото куда, что подцеплять. Там только 3 провода стоит подцепить и все. Есть возможность сними ее и сфоткай заднюю часть куда штекера вставляются. И еще с боку фото сделай. Там схема подключения пинов.

DELETED

DELETED

DELETED

Тигран, могу вообщем по твоим фото тебе подсказать что куда цеплять. Могу сфои фото тоже скинуть если, что то будет не понятно. Вообщем жду, как снимишь.

Иван Петров

Сергей, в ближайшее время постараюсь снять и скину фотки,и что нужно купить как называется этот провод

DELETED

DELETED

Иван Петров

Сергей, ок спасибо большое,как только все куплю и сниму сразу отпишусь

DELETED

Тигран, только смотри не отсоеденяй как будешь мыфан снимать основной штекер. Да и его вообще не нужно будет трогать. Мафан может заблокироваться. Там провода длинные. Места хватает подсоединить провод для Аукса. Как выдернешь фоткай заднюю часть куда фишки ципляются и с боку схему. А я тебе завтра тоже фотки скину куда все цеплять. У меня как раз еще мафан такой же валяется. Вот на нем все обозначу, что куда. Они кстати еще разные бывают. Но принцип один.

Дмитрий Жариков

Сергей, с не подскажите где такие ключи для съема приобрести? Тоже хочу заморочиться.

Aleksey Sokolov

Дмитрий Жариков

Aleksey Sokolov

Дмитрий Жариков

Aleksey Sokolov

Дмитрий Жариков

Aleksey, ясн. А какую кнопку нажимать на магнитоле что бы перейти в режим AUX? Вот к примеру я все подключил, провода вывел, вставил в любой проигрыватель, а дальше? Приемник точно такой как в этом посте на фото.

Aleksey Sokolov

Дмитрий, на дельте, нажимаешь CD и музыка заиграла, если на флешку закинул, разбил по папкам, просто нажимаешь CD и цифру 1,2,3,4-6 на аух тоже самое нажимаешь сд и наслаждаешься, правда с аух музыку придётся переключать с телефона или плеера, на флешке с магнитолы щелкаешь

Дмитрий Жариков

Aleksey, спасибо. Блин но чувствую с моим дефицитом свободного времени на нг праздники этим займусь.

Aleksey Sokolov

Дмитрий, там на самом деле делов на 5-7 минут, но может геморой быть, только когда вынимать будешь, с этим можно повозится

DELETED

Да высунуть проблемотично, особенно когда первый раз это делаешь. Ну, а в целом понты делов. Сегодня вечером закину фото, что куда подсоединять. Блага есть вторая дельта. Вот она и пойдет примером. Нет желания свою второй раз выдергивать.

DELETED

DELETED

Как и обещал вот фото. Все понятно на джеке ( т.е провод аукс) 3 провода. Один левый канал, другой правый, 3й это масса. Если не изменяет память он белого цвета. В принципе при подключении массу найти не долго. Вообщем методом тыка это на крайняк. В любом случае провод придется резать, что бы вывести три отдельно. На конце провода на штекере и можно посмотреть какой массовый разрезав штекер на пополам. Соответственно будет видно какой и приходится на массу. У меня такая дельта. Есть еще вариант дельты. Она схожая, только расстановка пинов проще. Если у кого другая, тоже подскажу. Кидайте фото в личку если что) фото моей, на ней все и указано. 8 и 9 это каналы. Ну и масса на корпус. Сразу говорю с самсунга с телефона звук хреновый. На всем остальном( как например айфон 4, 5., плеер мп3, планшет) звук качественный как с сд. Все кроме самсунга, по крайней мере так у меня. Ну и все. Будут вопросы, пишите. Отвечу всем)

Читайте также: