Где в ауди q5 usb вход

Обновлено: 05.07.2024

Российских цен ещё нет. Приём заказов открывается в середине марта с первыми доставками в мае. На европейском рынке Q5 присутствует с прошлого года и стоит, как основные конкуренты BMW X3 и Mercedes-Benz GLC: около 50 тысяч евро за версию 2.0 TFSI quattro с «роботом».

Почти девять лет на конвейере — это много даже для весьма успешного автомобиля. Как правило, при таком длинном производственном цикле интерес к машине поддерживается периодическими обновлениями. У Audi Q5 за плечами всего один рестайлинг, которого хватило, чтобы дожить до смены поколений припеваючи. Даже на излёте карьеры кроссовер не терял позиций: продажи росли едва ли не с каждым годом — вплоть до прошлой осени, когда был рассекречен преемник.

Во втором поколении Q5 прибавил в длину 34 мм (до 4663), четыре миллиметра в высоту (до 1659 мм), но стал на полсантиметра уже (1893 мм). Колёсная база растянулась на 12 мм до 2819. Главное — наследник легче: например, версия 2.0 TFSI quattro похудела на 125 кг.

С июля 2008 года выпущены 1,6 млн «ку-пятых», более миллиона — в Ингольштадте. Остальное собрано по миру: в Китае, Индии, Малайзии. Некоторое время Q5 производился и в Калуге вместе с другими Audi. А второе поколение будут делать исключительно в Мексике на новом, с иголочки заводе в городе Сан-Хосе-Чьяпа, что в штате Пуэбла. Поближе к основному рынку США. Посмотрим, верной ли была такая стратегия: Штаты сегодня пытаются отгородиться от Мексики стенами и пошлинами.

В таком ракурсе «ку-пятый» более всего похож на себя прежнего. Форма и расположение оптики изменились незначительно, но визуально сократилось расстояние между фонарями.

Audi Q5 — не из тех автомобилей, что заставляют восторженно ахнуть. Выглядит солидно, почти строго и почти скучно. Главное — не создаётся эффект тотальной новизны. Несложно, конечно, заметить, где и как изменился дизайн, но метаморфозы не бросаются в глаза. Проедет Q5 мимо в потоке — не обернёшься. Впрочем, схожая ситуация не мешает успеху старшей модели Q7. Однако в движении Q5 не вызывает того ощущения прорыва. Тут, скорее, как с А4: автомобиль новый, чувства прежние. И те ещё надо пробудить.

Качество отделки можно считать эталонным. Экран мультимедийной системы стал отдельно стоящим планшетом. Декор может быть алюминиевым или деревянным, а кожу в некоторых исполнениях дополняет алькантара.

Пороги всегда чистые благодаря низкой кромке дверей, но высоковаты для людей небольшого роста. Дорожный просвет — около 19 см, поэтому заходить в салон проще длинноногим. За рулём устраиваешься естественно. Диапазон регулировок позволяет подобрать положение без оглядки на комплекцию. Интерьер не кажется необъятным, но и стеснения не испытываешь. Обставлен со вкусом и на вид не вызывает критики. Сложности возникают при взаимодействии с отдельными элементами.

Кажется, что дисплей диагональю 12,3 дюйма смотрит немного вниз. К тому же немцы переборщили с количеством информации. Есть смысл выбрать базовую приборную панель, хотя бы из экономии. Справа — базовая немецкая версия с однозонным климатом и маленьким центральным экраном. С левой спицы руля управляешь приборами, с правой — мультимедийкой. Серебристая ручка в блоке освещения регулирует проекционный дисплей. Слева — два подрулевых переключателя: нижний заведует активным круиз-контролем. В торце правого — выключатель заднего дворника.

Нефиксируемый селектор коробки передач всякий раз заставляет задуматься, как его двигать и что нажимать. Неудобно пользоваться тачпадом топовой мультимедийной системы MMI Navigation Plus, а совсем без него не обойтись из-за сенсорных «кнопок» навигации по меню и памяти радиостанций. На машинах попроще и клавиши для каналов традиционные, и тачпад меньшего размера расположен прямо на поверхности контроллера MMI — тот случай, когда дешёвое решение сподручнее.

Джойстик трансмиссии хорош в качестве подставки под запястье. Пользоваться ручкой громкости на тоннеле неожиданно удобно. В меню выбора ездовых режимов — новая позиция Lift/Offroad. Кресла в ромбик с развитой боковой поддержкой — признак версии S line. Сзади просторно, части спинки регулируются по наклону «в базе», а салазки, чтобы двигать диван в пределах 12 см, — опция. Третья зона климат-контроля — за доплату. Задние стекла полностью не опускаются.

Будь у нас больше времени, глядишь, привыкли бы к этим мелочам. Но из недельной программы на тест-драйв отведён один день — и его мы проводим колонной. Возглавляющий кортеж немец особо не скромничает, разгоняясь местами под 140 км/ч. Поливает от души и на «внедорожном участке» — громкое название для грунтовки. Мне в этот раз не попадаются тестовые машины с базовым пружинным шасси, только с опционной пневмоподвеской. А она обеспечивает удивительную плавность хода.

Прямую Q5 держит отменно. Чувствителен ли кроссовер к продольному рельефу покрытия, судить сложно: в Мексике мне колеи на асфальте не попадались.

Даже в динамическом режиме шасси, когда кузов стоит на 15 мм ниже нормы, неказистая дорога не вызывает у седоков возмущения. Дорожная мелочь почти полностью растворяется на подступах к салону. Крупные дефекты покрытия конвертируются в незначительные вертикальные перемещения кузова — это скорее покачивания, нежели подрагивания. Но на ямках с резкими краями и поперечных швах отчетливо ощущаются вибрации неподрессоренных масс: опционные 20-дюймовые колёса кажутся непомерно тяжёлыми.

На выбор — четыре варианта подвески: стандартная пружинная, адаптивная комфортная с электронноуправляемыми амортизаторами, пневматическая (тоже адаптивная) и спортивная для версии S line. Мы познакомились только с «пневмой». В отличие от Мерседеса, кроссоверы Audi и BMW можно купить с механической коробкой передач и приводом на одну ось. Но то в Европе, а в Россию такие версии не поставляются.

Трехлитровая «шестёрка» — восторг. Динамика не ошеломляет, но запас тяги — 620 Н•м с полутора тысяч до трёх — вызывает почти экстаз. Машина разгоняется с любой скорости, как по щучьему велению. Нужная передача в «автомате» как будто всегда наготове. Хотя дизель комплектуется именно что традиционной «гидромеханикой», а не преселективным «роботом», как менее мощный двухлитровый дизель — следующий на очереди. После V6 190-сильная «четвёрка» (400 Н•м) уже не впечатляет. Но она неплоха: не будучи избыточной, легко справляется с кроссовером массой около 1,8 т.

Audi будут выбирать за ездовой комфорт. Однако, несмотря на хорошо проработанную в целом звукоизоляцию, во всех испытанных машинах слишком навязчиво прослушивается шум от шин.

Не разочаровал и самый ходовой у нас вариант с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 TFSI (252 л.с., 370 Н•м). Жаль, на нём мы проехали меньше всего. Такой кроссовер шустрее и, что немаловажно, тише двухлитрового дизельного. Тяги мотору хватает, и отдаёт её ЕА888 вполне охотно. Для России он будет сертифицирован как 249-сильный. Поводов придраться к семиступенчатому «преселективу» я тоже не нахожу. Ещё поди отличи его от нормального «автомата». Сделать это проще всего в тягучей пробке, а на дорогах мексиканской Южной Нижней Калифорнии заторы не попадаются.

В зависимости от комплектации кроссовер оснащается колёсами диаметром от 17 до 21 дюйма. Выступающее над шиной крепление поворотного кулака делает эксперименты с обувью нестандартного размера рискованными. В бардачке есть слоты для SD-карт, а в центральном подлокотнике — пара гнёзд USB. Опционные планшеты поддерживают технологию NFC. Вместо прикуривателя — 12-вольтовая розетка. Индукционная зарядка работает со смартфонами, поддерживающими протокол Qi.

С бездорожьем, как уже говорилось, на маршруте не очень. Мы пытаемся поставить новую трансмиссию quattro ultra (см. «Технику») в неудобное положение на песчаном пляже. Но она ведёт себя собранно, момент подключения задней оси не ощущается. На асфальте в спокойном режиме я не чувствую разницу с несимметричной дифференциальной системой на основе Торсена, что по-прежнему используется на топовом Q5 3.0 TDI.

Объём бачка для мочевины — 12 л, однако можно заказать резервуар вдвое большей ёмкости. Audi нельзя заправлять биодизелем, но это предупреждение для нашей страны неактуально. Зеркала переехали из угла на дверь. «В базе» — биксенон, а за доплату доступны светодиодные фары, в том числе и матричные, как на фото. В зависимости от комплектации указатели поворота либо загораются сразу, либо плавно, как на старших моделях.

Отличия проявляются, если притопить. Мощная дизельная машина — единственная оснащается активным задним редуктором с изменяемым вектором тяги. Под газом Q5 3.0 TDI словно опирается внешним задним колесом в невидимым бруствер и одновременно тянет передком по намеченной траектории. На грунтовке такой кроссовер кажется более резким, чем с ultra-муфтами, он заднеприводнее и активнее елозит кормой. Зимой с Торсеном будет интереснее продвинутому водителю, а обычных устроит ultra.

Версия S line (внизу) отличается внешне от обычной формой бамперов и иным оформлением декоративных выхлопных патрубков с двойной горизонтальной линией.

Дитер Вайдеманн, руководитель отдела по разработке трансмиссий для моделей с продольным расположением двигателя, хвалит быстродействие новых исполнительных механизмов: мол, на блокировку межосевых фрикционов уходит 200 мс. А мощный софт, опираясь на показания многочисленных датчиков, прогнозирует ситуацию в пределах полусекунды, оставляя приличный задел для срабатывания актуаторов.

В январе на мотор-шоу в Детройте немцы показали новый SQ5 с «битурбошестёркой» 3.0 мощностью 354 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» и дифференциальной трансмиссией с Торсеном. Подвеска и тормоза доработаны, изменены настройки рулевого механизма.

Я чувствую, что выход из поворота или ускорение полным газом по прямой Q5 встречает во всеоружии. А зачем ему нужна полноприводность на сухой дороге? Оказывается, тоже для комфорта и простоты вождения. Даже если велик запас сцепления, ultra отдаёт момент на заднюю ось, чтобы снять излишек тяги на управляемых колёсах и нейтрализовать эффект силового подруливания. Действительно, паразитный torque steering на разгоне не донимает. Нет замечаний и к тормозам: педаль плотная, замедление эффективное.

Объём багажника — 550 л, однако, сдвинув диван вперед, его можно увеличить до 610. В направляющих, проложенных по краям пола, фиксируются либо алюминиевый заборчик, либо натяжная лента для организации пространства. Докатка в подполье хранится в сдутом виде, перед употреблением ее надо накачать с помощью штатного компрессора. В качестве опции доступен электропривод пятой двери. Машины с пневмоподвеской могут приседать на заднюю ось на 55 мм для облегчения погрузки.

Audi позволяет ехать быстро, да мне не хочется. Руль лёгок, реакции на поворот баранки чётки, но обратная связь не слишком, как бы это сказать, увлекательна. Не хватает взаимопонимания для полноты субъективных драйверских ощущений. А объективно всё окей: держак внушителен, крены невелики. Если слишком быстро заруливаешь, Q5 распрямляет траекторию под моргание индикатора системы стабилизации, которая помогает кроссоверу встать обратно на дугу, едва шины восстанавливают зацеп. Без огонька, зато безопасно.

В Европе и США Q5 продается чуть лучше, чем Х3 и GLC. У нас между ними идет постоянная борьба за лидерство. Только со сменой GLK на GLC Mercedes усилил позиции. Но любой из Лексусов NX и RX (какой бы вы не считали конкурентом этим «немцам») продаются всё равно лучше.

То, что Q5 рулится не столь интересно, как BMW, совершенно не портит общего впечатления. В Audi осознанно сделали акцент на ездовом комфорте и, по-моему, это действенный приём: почувствовать улучшение плавности хода покупателю будет проще, чем разобраться в нюансах управляемости. Надо ещё поработать над развязкой от дорожного шума, но в целом автомобиль лишён непростительных недостатков. Если не мудрить с ценами, может побороться за лидерство в сегменте. Время есть: впереди как минимум лет восемь.

Кроссовер Audi Q5 вышел в 2017 году, а летом 2020 автопроизводитель представил рестайлинговую модель. Мы писали про Q5 ещё два года назад, но тогда материал был в рамках «Субботнего кофе», так что перед запуском обновлённой модели мы решили сделать полный тест автомобиля, тем более текущая версия ещё вовсю продаётся, а новая, у которой не так и много изменений, приедет в Россию только в 2021 году.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Рестайлинговый кроссовер Audi Q5 в экстерьере получил незначительные изменения, из видимых это новый рисунок фар и задние фонари, которые теперь могут быть OLED и с тремя вариантами рисунка на выбор. Конечно же отметим и новый зелёный цвет, в котором кроссовер красуется на пресс-фото и который не был доступен текущему автомобилю. В салоне изменений также немного, главное это новая медиасистема с 10.1-дюймовым сенсорным экраном с обратной связью, которая заменила 8.3-дюймовый дисплей в текущем поколении. Несмотря на то что экран в рестайлинговом Q5 всё так же торчит по центру и не встроен в панель, как, например, в новом Q3 или старших моделях, логика управления у него новая, плюс с центрального тоннеля убрали шайбу и тачпад, в которых больше нет необходимости. В остальном же изменения чисто косметические, производитель даже не стал ставить в обновление второй дисплей для управления климатом, как в Q8 и других новинка, а оставил привычные физические органы управления от текущей версии. Сборка рестайлинговой модели должна начаться с сентября в Мексике, но на наш рынок автомобиль приедет только в следующем году и, вероятно, что некоторое время одновременно будут продаваться оба поколения автомобиля.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Как и конкурент Volvo XC60, Audi Q5 внешностью не очень походит на кроссовер, скорее он выглядит как приподнятый хэтчбек. Сделано это скорее в угоду европейскому рынку, где не очень востребованы крупные автомобили и брутальный кроссовер скорее может отпугнуть покупателей. А так аккуратный симпатичный кроссовер, который не выглядит вызывающе и броско, так что вполне подойдёт для среднестатистического европейца с семьёй. Мне не хватает в облике Q5 какой-то агрессии, слишком он уж добродушно выглядит, хотя по характеру не так и прост. Почему-то даже младший брат Q3 смотрится как взрослый кроссовер с толикой агрессии в облике, а Q5 такой, ни то ни се. Хотя не спорю, для тех кто не любит выделяться, Audi Q5 прям идеальный вариант, он абсолютно не бросается в глаза и особо не запоминается. Но визуально автомобиль, несмотря ни на что, является полноценным представителем семейства Audi, с крупной фирменной решёткой радиатора, характерным для компании рисунком фар и задних фонарей, его никогда не спутаешь с машинами других марок.


В салоне Q5 чувствуется принадлежность автомобиля к премиальной марке, а визуально всё характерно для Audi, правда, прошлого поколения. Кстати, рестайлинговой модели будет сложно на рынке с учётом незначительных изменений в салоне, она не будет ассоциироваться с новой моделью. Audi Q3, Q7, Q8, которые получили новое архитектурное решение в интерьере слишком сильно отличаются от Q5, включая рестайлинговую модель, а покупатель пришедший в салон за этой машиной наверняка посмотрит и другие модели и будет удивлён, что именно Q5 выделяется своим «устаревшим» интерьером. Если сравнивать Q5 с прошлым поколением Q7 или Q3, то он вполне в тренде, такая же прямая линия передней панели, торчащий как нечто инородное над ней небольшой дисплей, при этом современная опциональная виртуальная панель приборов и удобный низкий рычаг АКПП. Кстати, в рестайлинговой модели, а также других новинках компании, производитель решил не менять форму рычага коробки, который был сделан под прошлое поколение медиасистемы и позволял положив на него ладонь без проблем дотянуться до шайбы, которая являлась основным органом управления мультимедиа и которую убрали в новом поколении системы. В нашем же Q5 шайба на месте, как и тачпад перед ним, а они необходимы, так как экран здесь не сенсорный. Что на самом деле хорошего в текущем поколении и что не тронули в новом, и правильно сделали, так это блок климат-контроля с удобными ручками, которые имеют очень приятный и точный ход, а данные по температуре отображаются на встроенном в них дисплее. Я понимаю, что прогресс и технологии, но старый добрый физический блок климат-контроля намного лучше того же сенсорного дисплея в старших моделях, которым удобно пользоваться только на стоянке.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

К посадке, как и к обзору в Q5 у меня нет никаких претензий. Опциональные кресла с регулируемой подколенной подушкой имеют ярко выраженную боковую поддержку и правильный профиль, они средние по жёсткости и в них не устаёшь в длительных поездках, хотя по комфорту они всё же немного проигрывают таковым в Volvo XC60. В нашем автомобиле кресла были с полным пакетом электрорегулировок и памятью положений для сидения водителя, также у нас был доступен массаж, но всего в трёх вариантах его работы и в сравнении с таковым в Q8, он явно слабее. Всех регулировок кресла и руля хватает с запасом, так что в Q5 с комфортом может разместиться водитель любого роста и комплекции.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

С ростом 187 см я спокойно усаживаюсь сам за собой, колени не упираются в спинку сиденья, внизу есть место для ног, а потолок, несмотря на наличие большой панорамной крыши не давит. Но опять же, сравнивая задний диван Q5 и Volvo XC60, выигрыш на стороне шведской марки, в Audi хоть и удобно сзади, но всё же не так, как в конкуренте. Крепления Isofix расположены под заглушками по краям дивана, так что установка детского кресла не вызывает проблем. Опционально доступны крепления Isofix на кресле переднего пассажира, там они находятся между подушками, но чуть выступают, так что установку можно произвести быстро. Кстати, вот в Q5 крепления не убраны вглубь подушек, так что имеют свободный доступ, при этом и пассажир никогда не жалуется на них, так почему другие производители не делают аналогично, а стараются спрятать крепления как можно глубже, так что приходится изрядно попотеть устанавливая сиденье.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Несмотря на просторный задний ряд сидений, в Audi Q5 есть и вполне приличный багажник объёмом 550 литров, под полом которого прячется докатка. Сложив по раздельности спинки заднего дивана, это можно сделать из салона или непосредственно багажника, полезный объём можно увеличить до внушительных 1550 литров. При наличии пневмоподвески, как в тестовом автомобиле, из багажного отделения можно опустить или, наоборот, поднять заднюю часть машины для удобства погрузки или выгрузки вещей. Багажная дверь может быть с электроприводом, возможностью полной блокировки автомобиля после закрытия и открытием по взмаху ноги под бампером.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

В тестовом автомобиле была установлена виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit с дисплеем 12,3-дюйма и разрешением 1440 х 540, которая не хуже аналоговой и прекрасно читается при любом освещении, к тому же предоставляет массу дополнительных возможностей для комфорта водителей. Например, можно вывести на неё карту и посмотреть маршрут, не отвлекаясь на основной экран, можно управлять вызовами или плейлистами, а также быстро настраивать активный круиз-контроль. Управление данными на виртуальной приборной панели ложится на кнопки и ролики на руле, ничего сложно в этом нет и можно быстро освоиться для навигации уже на ходу.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Головное устройство у нас было MMI Navigation Plus с сенсорной панелью MMI all-in-touch. Система оснащается дисплеем диагональю 8,3 дюйма с разрешением 1024 х 480 точек. Здесь, пожалуй, отмечу, что в Audi своеобразная система управления головным устройством: вы кладёте правую руку на подлокотник, далее ваша кисть должна лечь на рычаг коробки передач (вот почему рычаг в Audi низкий и такой формы), и после этого шайба управления должна быть под вашими пальцами, ей вы можете управлять устройством, как и в других автомобилях. За шайбой располагается тачпад MMI all-in-touch, который распознаёт жесты, аналогичные смартфонам, а также предоставляет возможность рукописного ввода. К управлению медиасистемой с шайбы быстро привыкаешь, хотя по первости она и кажется сложной в освоении. Но вот в Android Auto и Apple CarPlay, которые поддерживает система, управление только шайбой уже неудобно, так как они не оптимизированы под такой способ навигации, в эти моменты уже мечтаешь о сенсорном экране.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Помощниками водителя тестовый автомобиль был напичкан по полной, но не все они есть в базовых версиях, какие-то можно заказать по отдельности, а какие-то в пакетах. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, который умеет поддерживать расстояние до впереди идущего автомобиля, ассистент движения в пробке, который работает на скорости до 60 км/ч и ассистент сохранения полосы движения. «Автопилот» проигрывает таковому в конкуренте Volvo XC60, слишком дёргано действуя в пробках и иногда упуская влезающие впереди автомобили, но вот на трассе к нему претензий нет. И также стоит отметить систему Audi pre sense front, способную предотвратить фронтальное столкновение и которая может частично или полностью затормозить автомобиль и работает на скоростях до 250 км/ч. Сюда же входит система аварийного маневрирования, которая вмешивается в процесс управления автомобилем, помогая водителю объехать препятствие. Отдельно хочется сказать и о системе Audi pre sense rear, которая сканирует пространство позади автомобиля и в случае возникновения опасности аварийной ситуации автоматически закрывает окна и люк и натягивает ремни водителя и пассажиров, такая подготовка к столкновению, которая может помочь спасти жизнь в случае аварии.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Конечно, имеется в Audi Q5 система мониторинга слепых зон с крупной световой индикацией на корпусах зеркал. Есть парктроники по кругу и камера кругового обзора, которая сильно облегчает парковку, хотя вот качество картинки с камер я бы и не назвал очень хорошим по современным меркам. Опционально доступна система автоматической парковки, причём как параллельной, так и с заездом в карман, но на мой взгляд, эти помощники всё же больше для начинающих водителей, да и не помогут они в стеснённых условиях, где сможет немного потыркавшись припарковаться обычный водитель.

По комфорту автомобиль неплох для своего класса, на ходу в салоне есть немного шума от шин, но не критично и совсем немного аэродинамических шумов проявляется на трассе, но тоже не страшно. Адаптивная пневматическая подвеска является опцией, но я не сказал бы что с ней даже в режиме «Комфорт», очень мягко, возможно, виной были большие колёса и в случае, если поставить поменьше будет комфортнее. Подвеска хорошо отрабатывает мелкие неровности, но вот крупные, те же лежачие полицейские, могут иногда хорошо отдаваться в салоне.

Если верить конфигуратору на Российском сайте Audi, то на сегодня Q5 идёт с двумя двигателями на выбор, это трёхлитровый дизель и двухлитровый бензиновый, оба мощностью 249 л.с. и со схожим разгоном до 100 км/ч, для первого заявлено 6 секунд ровно, для второго 6.3 секунды. Все версии идут с тем самым легендарным постоянным полным приводом Quattro, в то время как рестайлинговая модель будет доступна только с полным приводом Quattro Ultra, с которым машина по умолчанию будет переднеприводной, а заднюю ось электроника автомобиля будет подключать на своё усмотрение, в зависимости от дорожных условий. Да, дизельные Q5 идут в связке с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как бензиновые комплектуются семиступенчатым роботом.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

У нас на тесте была бензиновая версия, по динамике она весьма хорошо показывает себя, хотя думаю дизель должен быть повеселей. Роботизированная коробка ведёт себя в большинстве случаев предсказуемо, без запинок перебирая передачи, но в пробках всё же иногда бывают подёргивания, хотя и незначительные. Управление автомобилем точное и я бы сказал острое, так что можно и погонять для души, особенно если выбрать спортивный режим в настройках, когда машина приседает, реакции на педале газа обостряются, а руль тяжелеет. В целом получается такой универсальный кроссовер, в котором и семью не спеша с комфортом можно везти, а если душа просит, то и погонять чуток. По расходу в городе, в динамичном режиме движения всегда получается в районе 11-12 литров на 100 км, если чуть умерить пыл, то вполне можно уложиться в 10,5. В смешанном режиме движения выходит около 9 литров, хотя производитель заявляет для него 6.8 литров на 100 км, а в городе 8.3 литра.

Цена на Audi Q5 начинаются от 3 460 000 рублей, полностью нафаршированная версия как у нас на тесте, спокойно улетает за 5 000 000 рублей. Если вас устраивает спокойная внешность автомобиля и вам не нужная наисвежайшая медиасистема, а управление с шайбой вас полностью устраивает, то текущий Q5 вполне можно брать. Рестайлинг, конечно, уже сравнительно скоро придёт к нам на рынок, но он с большой долей вероятности окажется дороже, плюс у него будет полный привод Quattro Ultra, а новая медиасистема в старом исполнении, может оказаться и не такой удобной, как текущее решение.

Активация Audi smartphone interface на Audi Q5

В этой записи мы хотим рассказать об активации Audi smartphone interface на Audi Q5.

Ниже представлены фото автомобиля, а также монитора до и после установки Audi smartphone interface.

Активация Audi smartphone interface на Audi Q5 - Фотография 1

Активация Audi smartphone interface на Audi Q5 - Фотография 2
Активация Audi smartphone interface на Audi Q5 - Фотография 3

Опция Audi Smartphone Interface (Carplay и Android Auto)

Audi smartphone interface это интересный и безопасный способ использования возможностей смартфона за рулем автомобиля. С помощью Audi smartphone interface можно воспроизводить некоторые отобранные приложения смартфона на дисплее автомобиля и управлять ими с помощью органов управления автомобиля так же, как эти приложения обычно управляются на самом смартфоне. Тем самым Audi smartphone interface позволяет пользоваться смартфоном в автомобиле с очень высоким уровнем удобства, функциональности и безопасности.

Установлены разъемы для подключения USB:

Audi Q3 F3 стандартно оснащается разъёмом для зарядки USB-A с током до 2,1 A — в этом разъеме есть только зарядное устройство, но нет развязки для передачи данных.

Слева штатный разъем USB — только зарядка/Справа двойной USB — 2 зарядки и два порта для передачи данных для Audi Smartphone Interface

Активация Audi smartphone interface на Audi Q5 - Фотография 4

Программное обеспечение

Функция Audi smartphone interface совместима с двумя операционными системами:

Для подключения к автомобилю через функцию Audi smartphone interface на смартфоне должно иметься соответствующее программное обеспечение.

Для устройств Android это Android Auto, для устройств Apple — Apple CarPlay.

— Для устройств Android необходимо скачать приложение Android Auto из Google Play Store и установить.

— Для устройств Apple этого делать не требуется, поскольку Apple CarPlay уже предустановлено в операционной системе iOS, в последних версиях.

Фотографии монитора ДО и ПОСЛЕ установки Audi smartphone interface⬇

До установки Audi smartphone interface

Активация Audi smartphone interface на Audi Q5 - Фотография 5

В меню появилась иконка Apple CarPlay

Активация Audi smartphone interface на Audi Q5 - Фотография 6
Активация Audi smartphone interface на Audi Q5 - Фотография 7

Отображение Apple CarPlay на мониторе:

Главное меню Apple CarPlay

Активация Audi smartphone interface на Audi Q5 - Фотография 8

⚠️"Яндекс.Навигатор" и "Яндекс.Карты" официально доступны в Apple CarPlay и AndroidAuto по подписке Яндекс Плюс.⏬

Активация Audi smartphone interface на Audi Q5 - Фотография 9
Активация Audi smartphone interface на Audi Q5 - Фотография 10
Активация Audi smartphone interface на Audi Q5 - Фотография 11

Данная опция позволяет синхронизировать мобильный телефон или планшет на iOS / Android с мультимедийной системой автомобиля для вывода на экран MMI ряда стандартных приложений – SMS, телефон, WhatsApp, 2GIS и т.д. Так же позволяющая проигрывать музыку с телефона, совершать и принимать звонки.

При дооснащении автомобилей мы используем только оригинальные запасные части и аксессуары. Наши мастера постоянно и своевременно проходят обучение по автомобилям VAG группы.

Установил популярный нынче видеоинтерфейс с ОС Android.
Вариантов мультимедиа на Q5 несколько.

1. Штатный MMI. Нет смысла вываливать 100+ т.р. за морально устаревшую систему.



2. Видеоинтерфейс (голый). Нормальный вариант, но требует подключения к нему источников мультимедиа (Apple TV, видеоплеер, и т.п.). Городить много девайсов не хотелось.


3. Голова 10" на манер новых авто (BMW, AUDI, MB). Левая часть экрана будет перекрываться рулём, смотрится инородно.


4. Мой вариант- видеоинтерфейс со встроенным Android.


Минусы Особенности:
1. Учитывая габариты и длину проводов разместить можно только над бардачком. Ни в бардачок, ни за монитор, ни за штатную голову не влезет. Я не знал, и заеб устал искать место под него. Мои догадки о единственно возможном месте подтвердил MSforever.
2. Нет автояркости, и она не регулируется штатной крутилкой (приглушение яркости, напомню, работает).
3. Мощность аппарата, конечно, не сравнится с новыми Galaxy S7/S8, а к хорошему быстро привыкаешь =)
4. Не работает экран, если достать ключ. Только при вставленном ключе (зажигание роли не играет).Штатная голова при этом выдает звук. Просто экран не работает.
5. Для того, чтобы отображались штатные парктроники- включаем ползунок "запрет видео при движении".



К одному из USB входов подключил LTE-модем\роутер Huawei E5573C.
Заменил на E8372. Он сам поднимет wi-fi при подаче питания в отличие от E5573.

В целом доволен. Функционала хватает с головой.

Продавец общительный. Прислал инструкцию подробную по подключению. Отправил посылку EMS-ом. С момента, как посылка покинула Китай, до порога квартиры прошло 5 дней. Отличный результат! Плюсик в карму EMS.

Читайте также: