Где временные файлы в pinnacle

Обновлено: 02.07.2024

Установка программы
Новые инструменты
Плагины в комплекте
Несколько слов о локализации
Выводы
Новость об очередной версии популярного видеоредактора наверняка не оставила равнодушными приверженцев данного пакета. Но и вопросов породила немало: зачастую никакой информации, кроме рекламных слоганов, пользователь не получает (увы, такая практика находит все большее распространение на рынке программного обеспечения). Сейчас мы попытаемся разобраться, какие новшества и удобства сулит долгожданная 12-ка. Заодно выясним, насколько разработчики озаботились надежностью продукта, ведь всем известно, как важна устойчивость в работе. При подготовке статьи использовалась "коробочная" (retail) версия Pinnacle Studio Ultimate 12.

Увесистая коробка содержит два диска (DVD c дистрибутивом программы и CD с плагинами), 370-страничную инструкцию на русском языке, мультиязычные листовки по использованию плагинов и зеленое полотно размером два на полтора метра (см. статью Pinnacle MovieBox Plus USB).

1. Установка программы

В составе с 12-й версией Studio находится очередная порция занятных плагинов:

Их работу мы рассмотрим позже, а пока запустим свежеустановленную программу.

Ощущение такое, будто запуск Studio несколько ускорился по сравнению с предыдущими версиями (трудно судить, с секундомером мы еще программы не запускали, не доводилось). В любом случае, последнее слово останется за пользователем, ведь субъективное мнение всегда надежнее.

Работа в программе начинается с заставки, где вы можете выбрать два варианта: запустить интерактивный учебник, либо загрузить типовой проект.

Этот проект состоит из последовательности видеофайлов, фотографий, музыкальных клипов и титров, обильно сдобренный эффектами и переходами. Если внимательно проанализировать каждый элемент, находящийся на таймлинии, даже новичок сходу разберется в общих принципах монтажа.

Если же изучение типового проекта не помогло или результаты этого изучения не столь очевидны, то с помощью интерактивного учебника подобный проект можно разобрать буквально по косточкам. Этот учебник представляет собой скомпилированный в *.exe флэш-фильм, где представлено девять коротких видеоуроков, раскрывающих основные приемы работы в программе.

Пользователю, который мигрировал с 11-й версии Studio на 12-ю, следует помнить еще об одной полезной возможности: мастере переноса настроек.

Данный модуль активируется нажатием соответствующей кнопки в программе установки. Его работа заключается в поиске элементов содержимого из предыдущих версий Studio: меню DVD-дисков, титров, переходов, эффектов, звуков, комплектов Premium Pack, RTFx и Hollywood FX, а также элементов содержимого, приобретенных и активированных пользователем через Интернет.

Чертовски удобный инструмент, теперь отпадает необходимость активировать повторно все приобретенные ранее элементы и заново устанавливать свои любимые плагины. После переноса всех элементов (а он проходит со скоростью обычного копирования файлов) предыдущую версию Studio можно удалить.

2. Новые инструменты
Настало время рассмотреть новые инструменты, которыми разработчик оснастил очередной релиз своего творения.

Наконец-то программа обзавелась орудием, без которого трудно представить сколько-нибудь серьезный монтаж — маркер таймлинии.

Маркеры можно добавить нажатием на эту неприметную кнопку. Проставляются они в любом месте проекта, исключая переходы. При наличии в проекте хотя бы одного маркера над таймлинией появляется выпадающее меню, содержащее список добавленных пользователем маркеров и их описания (которые вводятся вручную при добавлении каждого нового маркера). В дальнейшем навигация по маркерам осуществляется как с помощью того же выпадающего меню, так и с помощью стрелок, расположенных справа от него. Уже добавленный маркер можно перетаскивать влево-вправо мышкой, меняя его положение на таймлинии.

При этом учтена даже такая мелочь, как автоматическое упорядочивание нумерации: если, к примеру, маркер 02 перетащить и расположить левее маркера 01, то порядковые номера автоматически изменятся, однако текстовое описание маркера останется прежним.

Если кто-то из пользователей все еще не видит пользы от данной опции — пусть задумается и представит, как сложно ориентироваться в двухчасовом проекте, состоящем из десятков, а то и сотен видеороликов и фотографий. Теперь же проблема навигации снимается ровно настолько, насколько пользователю не лень провести работу по расстановке меток в ключевых позициях своего фильма.

Следующая новинка в программном инструментарии — усовершенствованный контроль аудио. В верхней части таймлинии, с самого ее краю, приютился анимированный индикатор, предназначенный для визуального контроля за уровнем звука в фильме. Все профессиональные программы имеют такой инструмент, ведь он позволяет отслеживать появление нежелательных звуковых пиков непосредственно во время работы на таймлинии, а не забираясь в дебри специальных модулей.

Двойной щелчок по индикатору открывает панель настройки звука. Разумеется, и здесь разработчик оставил свой след: аналогичный инструмент, имеющийся в 11-й версии Studio, по своим возможностям явно бледнеет в сравнении с нынешним набором регуляторов.

Еще одно немаловажное нововведение — два новых пункта в меню "Тип диска" модуля вывода фильма. Теперь с помощью Studio пользователь может создать AVCHD и Blu-ray диски с анимированными меню.

К тому же модуль вывода диска пополнился архиполезным пунктом: "По завершении выключить ПК".

Не секрет, что создаваемые в монтажных программах проекты требуют долгого просчета, длящегося порой сутки и более (в особенности, если речь идет об HD-видео или большом количестве фильтров и эффектов, используемых в проекте). Теперь программа самостоятельно выключит ПК по окончании работы — еще одной головной болью меньше.

Ну а теперь — необычная часть. Необычная потому, что в стане любителей "горячие клавиши" обычно не пользуются спросом. Вот и разработчики считают, что, коль скоро пользователь далек от профессионализма — ему и не нужны никакие шорткаты. А между тем работа одной лишь мышью ничего, кроме туннельного синдрома, не приносит.

Освоить эти сочетания клавиш — проще простого, на первые несколько часов можно расположить рядом с монитором распечатанную таблицу, и монтировать, изредка в нее заглядывая. Поверьте — через непродолжительное время ваши глаза забудут дорогу к этому листку бумаги, а вместо того, чтобы тыкаться курсором в кнопку, рука привычно нажмет нужную клавишу.

3. Плагины в комплекте
Теперь скажем пару слов о плагинах, вошедших в состав данной версии программы. Если о ProDAD Vitascene мы уже рассказывали, то остальные два плагина являются для нас темными лошадками.

Boris Graffiti предназначен в основном для создания профессиональных титров и заставок. Почему "профессиональных"? Достаточно лишь одного взгляда даже на графические шаблоны, встроенные в этот модуль, чтобы представить себе результат работы с Graffiti. А уж если внимательно изучить скриптообразные предустановки движения титров, их появления или исчезновения.

Расширенный режим (Advanced Mode) представляет собой очень непростую, можно даже сказать, "навороченную" программу, интерфейс которой один-в-один повторяет фирменные интерфейсы всего семейства фильтров, носящих название Boris. О работе в одном из таких плагинов можно прочесть в статье Дениса Силаева Использование масок в программе Boris RED 3.0 GL.

Впрочем, не так страшен черт, как его малюют. Немного разобравшись, в конце концов понимаешь назначение дорожек и панелей в рабочем окне и на таймлинии плагина. Так, в несколько щелчков мыши здесь совсем нетрудно изменить текст, шрифт и оформление надписей. В итоге получаем скромный результат минутной работы:

Следующий плагин — Magic Bullet LooksBuilder. О-о-о. Это просто подарок для любителя. Особенно если учесть сугубо профессиональную направленность данного пакета.

Вкратце: с помощью LooksBuilder вы сумеете стилизовать свой фильм как вам угодно, придать картинке вид кинопленки (насколько это возможно, конечно), изменить гамму, сделав цвета более насыщенными, либо, наоборот, пригасить слишком яркие кадры. Рабочая область плагина будет понятна каждому: модуль, выплывающий из левой части программного окна, содержит пиктограммы кадра из видеоклипа. Щелкнув по любой из них, пользователь получит точно такой же эффект и на всем обрабатываемом видео.

Если же выбрать иное отображение списка шаблонов, щелкнув по вкладке "Chain View", то в модуле вместо пиктограмм кадра появится цепочка фильтров, которая накладывается на видео. Теперь вы можете вручную изменить значения каждого из фильтров — их параметры отображаются в правом нижнем углу программного окна.

Особенно поражает и изумляет скорость работы LooksBuilder-а. Выше всяческих похвал, любое изменение фильтра либо шаблона мгновенно отражается в результирующем окне просмотра. Наглядность, скорость работы, азбучность интерфейса — три главных плюса LooksBuilder. Ну а видео, обработанное этим плагином, выглядит просто великолепно:

4. Несколько слов о локализации
Поначалу планировалось всего лишь исследовать Studio на предмет её работоспособности с новыми форматами видео, в частности, протестировать её умение создавать AVCHD и Blu-ray диски. Однако неожиданные препятствия заставили выделить эту часть в отдельную главу, смысл названия которой читатель скоро поймет.

Начнем, пожалуй, с "тяжелой артиллерии" — загрузим в проект видео, снятое видеокамерой Panasonic HDC-SD9.

Создадим простенький проект, добавив к фильму анимированное меню. Никаких дополнительных эффектов к видео мы намеренно не добавляли, что поможет нам проверить способность программы выводить AVCHD видео без его перекодирования.

На вкладке "Вывод фильма" выберем опцию создания Blu-ray диска (без прожига, всего лишь создание образа диска в выбранной папке), и нажмем "Создать образ".

"Какая-то странная скорость" — скажет пользователь, которому доводилось видеть, как обрабатываются видеофайлы без полного перекодирования (к примеру, DV и/или MPEG-2). До скорости простого копирования далеко не дотягивает (а именно так должна происходить обработка без перекодирования — со скоростью обычного копирования); на перекодирование всего видеопотока также не похоже (слишком быстро для полного пересчета такого "тяжелого" видео).

Эта проблема касается не только Studio, но и всех программ, поддерживающих работу с AVCHD-материалом и умеющих выводить такое видео в результирующий файл без повторного перекодирования. Практически все эти программы занимаются одним и тем же: распаковкой AVCHD и упаковкой этого видеопотока в другой формат контейнера. Отсюда — относительно большое время обработки материала, что навевает мысль о его перекодировании. Но нет, никакого пересчета видео не происходит, оригинальное видео и файл, обработанный в программе, имеют одинаковое качество, что легко проверить, сравнив два стоп-кадра. Причина проблемы — в патентных неувязках, перегораживающих дорогу этого формата к потребителю. Получается, мы будем страдать до тех пор, пока ведущие компании не найдут общего языка в стандартизации и совместном использовании формата AVCHD.

Но вернемся к нашим изысканиям. Увы. В таких случаях принято говорить "фокус не удался". И он действительно не удался.

Поначалу может показаться, что вина в подобных сбоях библиотеки discbase.dll лежит на видеофайлах, загруженных в проект: они, действительно, слишком уж требовательны к ресурсам. Хорошо, попробуем загрузить что-нибудь "полегче" и попроще. В итоге был создан проект из обыкновенных AVI-DV файлов (уж с ними-то Studio работает "на ура"). Нет. Результат один и тот же — ошибка с последующим закрытием программы. Похоже на то, что модуль создания дисков AVCHD и Blu-ray попросту не работает, так как собственно видео (разбитое на видео- и аудиопотоки) исправно просчитывается, скапливаясь во временной папке на винчестере. И лишь в последний момент — момент сборки готового материала в одно целое — что-то вдруг "ломается", сводя на нет все ожидания пользователя.

Пикантная особенность: недоброхотство к кириллическим символам проявляется только в случаях авторинга AVCHD или Blu-ray дисков. Обычный же DVD создается без запинки, и неважно, как назван проект — кириллицей, латиницей, арабскими цифрами, в конце концов. Дело усугубляется еще и тем, что Studio по умолчанию даёт всем проектам кириллические имена: Мой фильм 1, Мой фильм 2 и т.д.

Но что же это? Недочет разработчика? Подобные огрехи, как правило, выявляются моментально, и для их устранения оперативно создаются соответствующие патчи. Мы не ошиблись — такой патч уже есть (правда, в бета-версии). Что-ж, рискнем и установим его.

Мелочь, конечно — повод попенять разработчику на такую "недолокализацию" своего продукта. Но все же, справедливости ради, и похвалить за оперативное устранение этого (наверняка случайного) бага.

Между тем, данный патч вовсе не ограничивается исправлением только лишь языковых неурядиц. Среди множества пунктов в описании патча отражены такие моменты, как:

улучшение поддержки некоторых форматов видео (в частности, видеофайлов, снятых камерами Sanyo Xacti);
устранение ошибки, приводившей к исчезновению звука при импорте с DVD;
теперь программа запоминает последний использовавшийся каталог на жестком диске, а не отправляет пользователя снова и снова в "Мои документы".
5. Выводы
В зависимости от версии Studio пользователю могут быть доступны (или, наоборот, недоступны) некоторые возможности. Подробное описание способностей каждой из программ приведены на сайте Pinnaclesys, мы же приведем наиболее важные, критичные различия в версиях:

Параметр Pinnacle Studio 12 Pinnacle Studio Plus 12 Pinnacle Studio Ultimate 12
Поддержка Windows Vista SP1 + + +
Авторинг DVD-видео дисков + + +
Наличие кодека Dolby 5.1 + + +
Работа с HDV и AVCHD, авторинг HD DVD и Blu-ray дисков + +
PiP, Chroma-Key, настройка эффектов по ключевым кадрам + +
Дополнительные плагины +
Зелёное полотно +

Поддержка форматов также разнится в зависимости от версии программы:

Версия Импорт Экспорт
Видео: DV, AVI, MPEG-1, MPEG-2, DivX®*, MPEG-4*, 3GP(MPEG-4)*, WMV, Non-encrypted DVD-разделы*
Аудио: MP3, MPA, WAV, AC3*
Графика: BMP, GIF, JPG, PCX, PSD, TGA, TIF, WMF Video CD (VCD) или S-VCD (CD-R или CD-RW)
DVD* disc (DVD-R, DVD-RW, DVD+R или DVD+RW, dual layer)
Apple iPod и Sony PSP-совместимые MPEG-4 форматы*
DV, AVI, DivX*, RealVideo 8, WMV, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4*, Flash, 3GP*, WAV, MP3*
Dolby® Digital 2 channel* и 5.1 channel** audio
Видео: AVCHD*, DV, HDV, AVI, MPEG-1, MPEG-2, DivX®*, MPEG-4*, 3GP(MPEG-4)*, WMV, Non-encrypted DVD titles*
Аудио: MP3, MPA, WAV, AC3*
Графика: BMP, GIF, JPG, PCX, PSD, TGA, TIF, WMF Video CD (VCD) или S-VCD (CD-R или CD-RW)
AVCHD*, Blu-ray BD*, HD-DVD*, DVD* disc (dual layer)
Apple iPod и Sony PSP-совместимые MPEG-4 форматы*
DV, HDV, AVI, DivX*, RealVideo® 8, WMV, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4*, Flash, 3GP*, WAV, MP3*
Dolby® Digital 2 channel* и 5.1 channel** audio
Видео: AVCHD*, DV, HDV, AVI, MPEG-1, MPEG-2, DivX®*, MPEG-4*, 3GP(MPEG-4)*, WMV, Non-encrypted DVD titles*
Аудио: MP3, MPA, WAV, AC3*
Графика: BMP, GIF, JPG, PCX, PSD, TGA, TIF, WM VideoCD (VCD) или S-VCD (CD-R или CD-RW)
AVCHD*, Blu-ray BD*, HD-DVD*, DVD* disc (dual layer)
Apple iPod и Sony PSP-совместимые MPEG-4 форматы*
DV, HDV, AVI, DivX*, RealVide® 8, WMV, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4*, Flash, 3GP*, WAV, MP3* files
Dolby® Digital 2 channel* и 5.1 channel audio*

* Опция доступна после бесплатной активации через Интернет.
** Опция доступна после активации через Интернет за дополнительную плату.

Системные требования программы:

Windows XP SP2 или SP3, Windows Vista или Windows Vista SP1;
Intel Pentium или AMD Athlon 1.8 ГГц (рекомендуется 2.4 ГГц или выше);
для обработки 1440x1080 AVCHD рекомендуется Intel Pentium HT или AMD Athlon 2.4 GHz (1.6 GHz Dual core или выше);
для обработки 1920x1080 AVCHD рекомендуется Inte Core2 Quad 2.66 GHz или выше;
1 ГБ оперативной памяти;
2 ГБ оперативной памяти для работы в Windows Vista или с AVCHD-видео;
видеокарта с поддержкой DirectX 9 или 10, 64 МБ памяти (рекомендуется 128 МБ или больше), для работы с плагином VitaScene и HD-видео рекомендуется 512 МБ видеопамяти, интегрированное видео Intel GMA не поддерживается.
В течение вот уже нескольких лет мы имеем удовольствие наблюдать за прогрессом столь популярного видеоредактора. Раз от разу, от версии к версии, от патча к патчу Pinnacle Studio умнеет, обзаводится новыми возможностями и инструментами, и — больной вопрос — все тверже стоит на ногах: кроме той самой злосчастной ошибки, впоследствии исправленной бета-версией патча, мы не видели ни единого "вылета" или иного сбоя в работе.

В ходе работы над проектом Studio создает дополнительные файлы, в которые сохраняет промежуточные данные, такие как результат просчета видеоэффектов, переходов и т. д. Впоследствии данные в этих файлах используются для предварительного просмотра и ускоренного вывода фильма. Для проекта, в котором редактируется видеоматериал хорошего качества и большой длительности (час и более), размер дискового пространства, занимаемого временными файлами, может достигать десятков гигабайт.

Если во время работы над проектом временные файлы, создаваемые программой Studio, действительно очень полезны, то по ее завершении они лишь занимают место на диске. В Pinnacle Studio предусмотрена возможность удаления временных файлов одного или нескольких проектов. Для этого следует использовать команду меню Файл ? Удалить временные файлы. В результате выбора этой команды меню появляется окно (рис. 1.15).


Рис. 1.15. Удаление временных файлов

С помощью показанного на рис. 1.15 окна можно удалить временные файлы для текущего проекта (верхний вариант), временные файлы для всех проектов, кроме текущего (средний вариант), или временные файлы всех проектов (нижний вариант).

В Studio предусмотрена возможность задания папки (и соответственно диска), в которой будут размещаться временные файлы проектов. Поскольку для таких файлов может потребоваться много места, то рациональнее для их хранения выбрать самый большой диск. И лучше, чтобы диск, выделенный для хранения временных файлов, не был системным (обычно системным является диск C:).

Папку для временных файлов можно выбрать на вкладке Параметры проекта в окне Настройка Pinnacle Studio Plus (вызывается командой меню Настройки ? Параметры проекта). Область, указывающая путь папки для временных файлов, представлена на рис. 1.16. При нажатии кнопки


открывается окно выбора папки.


Рис. 1.16. Область, указывающая путь к папке с временными файлами

В этой области также присутствует кнопка Удалить, нажатие которой открывает рассмотренное окно Удалить временные файлы (см. рис. 1.15).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Временные характеристики процесса

Временные характеристики процесса Воспользовавшись функцией GetProcessTimes, которая в Windows 9x отсутствует, можно получить различные временные характеристики процесса, а именно: истекшее время (elapsed time), время, затраченное ядром (kernel time), и пользовательское время (user time). BOOL

Пример: временные характеристики процессов

Пример: временные характеристики процессов Наш следующий пример (программа 6.2) представляет собой команду timep (от time print — вывод временных параметров), аналогичную UNIX-команде time (поскольку команда time поддерживается процессором командной строки, мы должны использовать для

Временные серверы для Linux

Временные серверы для Linux Сервер NTP для работы в Linux реализуется с помощью программы ntp или ее разновидностей: xntp, xntp3 и xntpd. Символ x в начале имени означает "экспериментальный" (experimental), что не совсем верно, так как эти программы успешно используются в течение нескольких лет.

7. Временные рамки

7. Временные рамки «Как сделать что-то за 15 минут» – это может быть небольшая статья, где вы даете алгоритм решения той или иной проблемы за три минуты. Это очень хорошее название для статей и видео. Вы планируете записать бесплатный каст на 15 минут, в котором

Временные диаграммы усилителей

Временные диаграммы

Временные диаграммы Чтобы получить временные диаграммы входного и выходного напряжений, необходимо слегка изменить входной файл. Как и в предыдущем примере, будет использовано синусоидальное входное напряжение:Vi 1 0 sin (0 0. 5V 5kHz)Наряду с анализом переходных процессов

R.12.2 Временные объекты

R.12.2 Временные объекты В некоторых ситуациях транслятору бывает необходимо или удобно создавать временные объекты. Использование временных объектов зависит от реализации. Если транслятору понадобился временный объект типа класса с конструктором, он должен обеспечить

7.2.6.1. Временные файлы

7.2.6.1. Временные файлы Использование временных файлов в качестве буферов обмена данными является старейшей из существующих IPC-методик. Несмотря на недостатки, она остается удобной в сценариях командных интерпретаторов и одноразовых программах, где более сложный и

7.2.6.1. Временные файлы

7.2.6.1. Временные файлы Использование временных файлов в качестве буферов обмена данными является старейшей из существующих IPC-методик. Несмотря на недостатки, она остается удобной в сценариях командных интерпретаторов и одноразовых программах, где более сложный и

Исходные файлы и выполняемые файлы

2.1.7. Временные файлы

2.1.7. Временные файлы Иногда программе требуется создать временный файл, например для промежуточного хранения большого объема данных или для передачи данных другой программе. В системах GNU/Linux временные файлы хранятся в каталоге /tmp. Работая с временными файлами,

Временные значения

Временные значения CURRENT_CONNECTION и CURRENT_TRANSACTION не имеют смысла вне текущего соединения и контекста транзакции соответственно. Сервер Firebird сохранит самые последние значения этих идентификаторов в заголовочной странице базы данных. После восстановления базы данных из

Временные таблицы

Временные таблицы Firebird не поддерживает временные таблицы, которые управляются системой. Здесь они меньше нужны, чем в других СУБД. Например, у Firebird есть возможность получать виртуальные таблицы напрямую через хранимую процедуру, написанную с использованием

Постоянные "временные" таблицы

Постоянные "временные" таблицы Популярная модель хранения временных данных для доступа приложений - определить постоянную структуру данных, которая включает "идентификатор сессии" или "идентификатор пакета", получающие значение от генератора, или, в Firebird 1.5,значение

Как восстановить исчезнувший проект?, Проект не открывается


allasu



Просмотр профиля Тип ЦП: DualCore Intel Core i5 660, 3533 MHz (26 x 136) Системная память:3062 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) Видеоадаптер: ATI Radeon HD 4600 Series (1024 Мб)


МОЗГОЛОМ



Просмотр профиля Intel Core 2 Quad Q8400 2.66GHz,ATI Radeon HD4870 1024Mb,DDR2-2х2048MB 800MHz,Ж.Д.-SATA-2 640Gb,750Gb; Вlu-Ray BD-RW LG BH10LS30 Windows 7 32,64 Edius 7.41, AECS5,EncorCS5, TMPGEnc Video Mastering Works, Photoshop CS2

Смотрим здесь . Скрытая ссылка . Зарегистрируйтесь , чтобы её увидеть!

P.S.Этот вопрос занесён в FAQ по Пинаклу,ребята когда будете читать сначала FAQ,а потом задавать вопросы,это правило прописано на всех видеофорумах.


allasu



Просмотр профиля Тип ЦП: DualCore Intel Core i5 660, 3533 MHz (26 x 136) Системная память:3062 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) Видеоадаптер: ATI Radeon HD 4600 Series (1024 Мб) Я все сделала как написано. Проект не открылся, и снова появилась папка с цифрой после названия (2), только она не обыкновенная желтая, а черненькая такая, как кусок пленки. И первоначально папки проекта с (1) не было, только (2). Как быть? Предложите, пожалуйста, еще вариант, или распишите еще раз поподробнее этот путь спасения, сугубо для идиотов, может я где-то не так сделала. Можете обзывать и ругать при этом, на все согласна, лишь бы спасти огромную работу. Плиз. Причина редактирования: Нарушение Общие Правила форума 3.5


МОЗГОЛОМ



Просмотр профиля Intel Core 2 Quad Q8400 2.66GHz,ATI Radeon HD4870 1024Mb,DDR2-2х2048MB 800MHz,Ж.Д.-SATA-2 640Gb,750Gb; Вlu-Ray BD-RW LG BH10LS30 Windows 7 32,64 Edius 7.41, AECS5,EncorCS5, TMPGEnc Video Mastering Works, Photoshop CS2


allasu



Просмотр профиля Тип ЦП: DualCore Intel Core i5 660, 3533 MHz (26 x 136) Системная память:3062 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) Видеоадаптер: ATI Radeon HD 4600 Series (1024 Мб) Спасибо за участие. По указанному пути открыла папку (содержит 46 байт), появилось черное окно с надписью "чтобы продолжить нажмите любую клавишу", нажимаю и возвращаюсь в папку, ничего не происходит. Это значит полный трындец? Если просто открыть (не через программные файлы) папку с названием и цифрой в скобках, то там находятся 2 папки: OBJ (там еще куча папок под буквенно-цифровыми названиями) и Settings, обе имеют вес. Неужели ничего нельзя сделать? Я в трансе.


andrrei



Просмотр профиля Процессор:Phenom IIx4 965 3400Mhz Мат.плата: Asus M5A97 EVO Озу 16 Gb Три жёстких винта по 1000 Gb Видеокарта:GeForce GTX650 Windows 7(64) 2 монитора:22 и 17 дюймов. Pinnacle Studio 15 Adobe Photoshop SC5 After Effects CS5 Premiere Pro CS5 Совет на будущее-в настройках "параметры проекта" поставьте галочку в опции "авт. сохранять и загружать проекты",это избавит вас в дальнейшем от подобных казусов.


МОЗГОЛОМ



Просмотр профиля Intel Core 2 Quad Q8400 2.66GHz,ATI Radeon HD4870 1024Mb,DDR2-2х2048MB 800MHz,Ж.Д.-SATA-2 640Gb,750Gb; Вlu-Ray BD-RW LG BH10LS30 Windows 7 32,64 Edius 7.41, AECS5,EncorCS5, TMPGEnc Video Mastering Works, Photoshop CS2 allasu
так пробовали переименовать эту папку убрав цифру 2 со скобками?Если в папке находятся файлы то теоритически восстановить проект можно,но сложно.ещё вариант скопировать всё содержимое папки название проекта (2) в папку без цифры 2.А вообще на каком то форуме приходилось читать как один человек каким то образом подбирал файлы из такой образовавшийся папки но подробностей я не помню ,что там нужно с ними делать.
По указанному пути открыла папку (содержит 46 байт), появилось черное окно с надписью "чтобы продолжить нажмите любую клавишу", нажимаю и возвращаюсь в папку, ничего не происходит. Это значит полный трындец?
это ни чего не значит вы запустили лишь команду,позволяющую открыть папку со значком плёнки обычным методом средствами Виндовс,только и всего.
Студия вообще что нибудь пишет при попытке открытия проекта после переименования папки как было описано выше?
После того как переименуете папку,не запуская Студию просто щёлкните два раза по значку с названием проекта(который в виде цветных лепестков).


allasu



Просмотр профиля Тип ЦП: DualCore Intel Core i5 660, 3533 MHz (26 x 136) Системная память:3062 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) Видеоадаптер: ATI Radeon HD 4600 Series (1024 Мб) Папку переименовала. При щелчке на цветочке проект открывается нормально, но он просто пустой.


МОЗГОЛОМ



Просмотр профиля Intel Core 2 Quad Q8400 2.66GHz,ATI Radeon HD4870 1024Mb,DDR2-2х2048MB 800MHz,Ж.Д.-SATA-2 640Gb,750Gb; Вlu-Ray BD-RW LG BH10LS30 Windows 7 32,64 Edius 7.41, AECS5,EncorCS5, TMPGEnc Video Mastering Works, Photoshop CS2

А папку которая была без цифры удалили?


allasu



Просмотр профиля Тип ЦП: DualCore Intel Core i5 660, 3533 MHz (26 x 136) Системная память:3062 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) Видеоадаптер: ATI Radeon HD 4600 Series (1024 Мб) Да, удалила. Всё удалила и переименовала, как написано. Проект с цветочка запускается, ничего не пишет, но он абсолютно пустой. Беда.


МОЗГОЛОМ



Просмотр профиля Intel Core 2 Quad Q8400 2.66GHz,ATI Radeon HD4870 1024Mb,DDR2-2х2048MB 800MHz,Ж.Д.-SATA-2 640Gb,750Gb; Вlu-Ray BD-RW LG BH10LS30 Windows 7 32,64 Edius 7.41, AECS5,EncorCS5, TMPGEnc Video Mastering Works, Photoshop CS2

Ваш ярлык проекта потерял связь с папкой проекта,как её восстановить я честно не знаю,для этого нужно знать какой файл отвечает за эту привязку.Можно попробовать открыть проект пустой как есть,пересохранить его под этим же именем,нажав сохранить как,на вопрос о замене существующего нажать заменить,бывает помогает.Если нет пересохранить под другим именем и папку ту переименовать под это же другое имя.Перед переименованием папки сохраните исходную копию в другое место,что бы был исходник.Попробуйте ещё так.

Еще одной характеристикой генерируемого видеоизображения является способ кодирования цвета (NTSC, PAL, SECAM и пр.).

По умолчанию формат проекта определяется по формату первого добавленного в проект фрагмента видео. Часто это является наилучшим вариантом. Но можно также вручную указать формат проекта. Для этого воспользуемся окном Настройка Pinnacle Studio Plus (рис. 1.9). К нему мы будем обращаться еще много раз. Параметры проектов, в том числе и формат, устанавливаются на вкладке Параметры проекта. Открыть окно параметров сразу на показанной на рисунке вкладке можно с помощью команды меню Настройки → Параметры проекта.


Рис. 1.9. Параметры формата проекта

Показанная в левой нижней части рисунка область настроек Формат проекта как раз предназначена для выбора: определять формат проекта по первому добавленному фрагменту видео или вручную. Если нужно явно указать Studio, какой формат должен иметь проект, то следует установить переключатель Формат проекта в положение Использовать формат и в раскрывающемся списке чуть ниже выбрать требуемый формат.

Создание и открытие

Создание и открытие проекта аналогичны таким же действиям в любой программе, работающей с сохраняемыми на диск документами, например с текстовым редактором (Блокнот, Microsoft Word).

Для открытия проекта предназначена команда меню Файл → Открыть проект, при выборе которой появляется окно открытия файла, показанное на рис. 1.10.


Рис. 1.10. Открытие проекта

С помощью показанного на рисунке окна указывается положение и имя файла проекта (расширение файлов проектов Pinnacle Studio 11 – STX).

Принцип сохранения в Pinnacle Studio 11 несколько отличается от принципа сохранения файлов в других приложениях. В Studio сохранение во многих случаях выполняется автоматически, что позволяет при сбое программы продолжить работу с проектом, в котором если и были потеряны изменения, то только самые последние, не зафиксированные в проекте (например, редактируемый титр).

Как показал опыт работы с программой Pinnacle Studio, даже в случае, когда мы создаем проект и работаем с ним без сохранения (функция автоматического сохранения отключена), изменения (например, применение операций видеомонтажа, добавление эффектов, титров и т. д.) записываются на жесткий диск. На винчестере создаются файл и папка проекта с автоматически сгенерированным именем. Если при выходе из Studio утвердительно ответить на вопрос, нужно ли сохранять отредактированный проект, можно ввести имя проекта (в том числе отличающееся от сгенерированного при создании), под которым он и будет сохранен окончательно. Если ответить, что проект сохранять не нужно, то созданные в процессе редактирования нового проекта файлы и папки будут удалены.

Особо стоит отметить ситуацию, когда работа программы Pinnacle Studio завершается неправильно (ошибка самой программы, аварийное завершение работы операционной системы и т. д.). В последнем случае Studio при последующем запуске предложит возобновить работу с проектом (ведь файлы проекта с самыми последними изменениями на диске остались). Окно, открывающееся в этой ситуации, приводится на рис. 1.11.


Рис. 1.11. Выбор действия при аварийном завершении Studio

Кроме возобновления работы с тем же проектом можно открыть другой проект или создать новый пустой проект и начать с ним работу.

Если установить флажок Авт. сохранять и загружать проекты, выделенный на рис. 1.12 (команда меню Настройки → Параметры проекта), то Studio перестанет задавать вопрос о необходимости сохранения проекта при выходе из программы, так как все данные проекта уже сохранены.

Рис. 1.12. Флажок для автоматического сохранения

При последующем запуске программа вернется к редактированию последнего проекта. Имя, под которым проект сохраняется на жестком диске, будет выбираться уже при создании.

Полезной альтернативой команде меню Файл → Сохранить как является функция переименования проекта. Данная функция обладает следующими свойствами:

• не создает копии проекта;

• оставляет проект в папке, в которой он был ранее сохранен (при переименовании нужно только ввести новое имя проекта).

Чтобы сменить имя текущего (открытого в Studio) проекта, воспользуйтесь командой меню Файл → Переименовать проект. Появится окно для ввода нового имени проекта (рис. 1.13).


Рис. 1.13. Переименование проекта

Когда длительность фильма, редактируемого в Pinnacle Studio, велика (полчаса, час и более), файлы проекта могут занимать на диске очень много места. Когда часть проектов становится ненужной (фильм создан, DVD или видеокассеты записаны), их можно удалить. Для удаления проектов в Studio предусмотрена отдельная команда меню Файл → Удалить проекты, при выборе которой открывается окно, показанное на рис. 1.14.


Рис. 1.14. Удаление проектов

В списке окна Удаление проектов перечислены известные программе проекты, а также, помимо некоторых других сведений, показан объем дискового пространства, занимаемого каждым проектом. Для удаления один или более проектов выделяются в списке (для выделения нескольких элементов удерживается Ctrl или Shift на клавиатуре), после чего нажимается кнопка Удалить.

Внимание!

Будьте внимательны при нажатии кнопки Удалить: Studio не просит подтверждения.

Временные файлы проектов

В ходе работы над проектом Studio создает дополнительные файлы, в которые сохраняет промежуточные данные, такие как результат просчета видеоэффектов, переходов и т. д. Впоследствии данные в этих файлах используются для предварительного просмотра и ускоренного вывода фильма. Для проекта, в котором редактируется видеоматериал хорошего качества и большой длительности (час и более), размер дискового пространства, занимаемого временными файлами, может достигать десятков гигабайт.

Если во время работы над проектом временные файлы, создаваемые программой Studio, действительно очень полезны, то по ее завершении они лишь занимают место на диске. В Pinnacle Studio предусмотрена возможность удаления временных файлов одного или нескольких проектов. Для этого следует использовать команду меню Файл → Удалить временные файлы. В результате выбора этой команды меню появляется окно (рис. 1.15).


Рис. 1.15. Удаление временных файлов

С помощью показанного на рис. 1.15 окна можно удалить временные файлы для текущего проекта (верхний вариант), временные файлы для всех проектов, кроме текущего (средний вариант), или временные файлы всех проектов (нижний вариант).

В Studio предусмотрена возможность задания папки (и соответственно диска), в которой будут размещаться временные файлы проектов. Поскольку для таких файлов может потребоваться много места, то рациональнее для их хранения выбрать самый большой диск. И лучше, чтобы диск, выделенный для хранения временных файлов, не был системным (обычно системным является диск C:).

Папку для временных файлов можно выбрать на вкладке Параметры проекта в окне Настройка Pinnacle Studio Plus (вызывается командой меню Настройки → Параметры проекта). Область, указывающая путь папки для временных файлов, представлена на рис. 1.16. При нажатии кнопки

М. С. Беляков, А. А. Чиртик: Pinnacle Studio 11 1
Введение 1
Глава 1: Знакомство с Pinnacle Studio 1
Системные требования к домашней видеостудии 1
Программное обеспечение 1
Процессор и оперативная память 1
Видео– и звуковая карта 1
Монитор 1
Жесткий диск 1
Дополнительное оборудование 1
Установка программы 1
Установка Pinnacle Studio 2
Активация дополнительных возможностей 2
Интерфейс и принцип работы с Pinnacle Studio 2
Управление проектами 2
Формат проекта 2
Создание и открытие 3
Сохранение 3
Переименование 3
Удаление 3
Временные файлы проектов 3
Прочие полезные функции 4
Отмена и повторение изменений 4
Справка 4
Глава 2: Захват 4
Режим захвата 4
Интерфейс 4
Выбор источника для захвата 4
Формат захватываемого видео 4
Разбивка на сцены 5
Диск для захватываемого видео 6
Цифровой захват 6
Интерфейс Studio в режиме захвата с цифровой камеры 6
Подключение камеры 6
Захват 6
Аналоговый захват 7
Интерфейс в режиме захвата с аналоговой камеры 7
Подключение оборудования 7
Захват 8
Просмотр захваченного видео 8
Импорт видео с DVD 8
Импорт мультимедиа 8
Глава 3: Проигрыватель и Альбом 9
Окно Проигрывателя 9
Элементы интерфейса проигрывателя 9
Управление воспроизведением 9
Варианты воспроизведения 9
Окно Альбома 10
Вкладка Видеоклипы 10
Вкладка Переходы 11
Вкладка Титры 12
Вкладка Картинки 12
Вкладка Меню диска 12
Вкладка Звуковые эффекты 12
Вкладка Музыка 13
Глава 4: Монтаж видео 13
Функции окна Фильм 13
Режим Сценарий 13
Режим Линия времени 13
Режим Монтажный лист 14
Сцены 14
Добавление сцен 14
Удаление сцен 14
Перемещение и копирование сцен 14
Подгонка краев сцены 14
Разделение и объединение сцен 15
Поиск сцен 15
Предварительный просмотр фильма 15
Быстрый монтаж с помощью инструмента SmartMovie 16
Глава 5: Переходы 16
Добавление и удаление 16
Перемещение и копирование 17
Настройка длительности перехода 17
Переходы и звуковая дорожка 17
Переходы и фоновый просчет 17
Глава 6: Видеоэффекты 18
Применение эффектов 18
Виды эффектов 18
Эффекты Standard RTFX 19
Эффекты Studio Plus RTFX 19
Использование ключевых кадров 21
Глава 7: Статические изображения 22
Добавление изображений в проект 22
Клипы изображений 22
Инструмент Свойства клипа для статического изображения 23
Глава 8: Наложенная дорожка 23
Клипы наложенной дорожки 23
Эффект Картинка в картинке 24
Эффект Ключ цветности 24
Глава 9: Титры 25
Готовые титры 25
Редактирование титров 25
Создание титров 26
Интерфейс редактора титров 26
Объекты титров 26
Типы объектов 26
Добавление 26
Выделение 27
Перемещение, изменение размера и поворот 27
Промежутки и наклон 27
Операции над несколькими выделенными объектами 27
Группировка 27
Распределение 27
Выравнивание 28
Буфер обмена и удаление 28
Управление слоями 28
Оформление текста 28
Панель форматирования 28
Стили 29
Фон титров 29
Статические изображения в титрах 30
Подвижные титры 30
Файлы титров 30
Глава 10: Монтаж звука 30
Звуковые дорожки 30
Аудиоинструментарий 31
Инструмент Запись комментария 31
Инструмент Добавить музыку с CD 31
Инструмент автоматического создания фоновой музыки 32
Приемы монтажа аудиоклипов 32
Подрезка аудиоклипов 32
Разбиение и объединение клипов 32
Раздельное редактирование дорожек 32
Микширование звука 32
Микширование на линии времени 33
Использование аудиоинструментария 33
Звуковые эффекты 34
Глава 11: Меню 34
Структура меню 35
Меню в проекте Studio 35
Готовые меню 35
Добавление меню в проект 35
Инструмент Создание и редактирование меню видеодиска 35
Разбиение фильма на главы 35
Операции с клипами меню 37
Создание нескольких меню 37
Редактирование меню 37
Пользовательское меню 37
Аудиоменю 38
Изменение меню 38
Ведение библиотеки меню 38
Глава 12: Вывод фильма 38
Вывод в файл 39
Интерфейс Studio при выводе в файл 39
Формат выходного файла 39
Настройки вывода 39
Процесс вывода в файл 41
Вывод на диск 41
Интерфейс Studio при выводе на диск 41
Настройки вывода на диск 41
Процесс вывода на диск 42
Запись на диск созданного ранее образа 42
Вывод на внешнее устройство 42
Интерфейс и настройки вывода 42
Процесс вывода на внешнее устройство 42
Вывод в Сеть 43
Заключение 43

Читайте также: