Gish как играть по блютузу

Обновлено: 04.07.2024

Bluetooth модуль на телефонах предназначен не только для передачи данных с одного устройства на другое. С его помощью можно между смартфонами установить связь и играть в игры вдвоем. Помните, что скачивать игру нужно только с Play Market. На сторонних сервисах в APK файлах может находиться вирус. Представляем вашему вниманию 7 лучших игр для Андроид, в которые можно играть по Bluetooth без необходимости подключения к интернету.

Морской бой

Довольно старая, но очень увлекательная игра на двоих, которая позволила многим убить время. Интерфейс очень сильно напоминает простую игру на листке бумаге. Разработчиками сохранены все реальные чертежи. Цель игры – уничтожить корабли противника первым. Чтобы играть по Bluetooth, необходимо войти в меню и нажать соответствующую кнопку.

Sonic 4: Эпизод II

Сразиться в игре вы можете не только с искусственным разумом, но и увлекательно скоротать время с другом. В шахматы можно играть по Bluetooth. Интерфейс представляет собой стандартную шахматную доску. Пользователям доступен таймер и блокнот, в который можно вносить пометки во время игры. Все игры автоматически сохраняются, поэтому вы можете проанализировать свои ходы в любой момент. Также в игре есть пауза, можно на время остановить ход.

Игра давно полюбившаяся многим пользователям. Позволяет проверить собственный словарный запас и своих друзей. Расслабляться во время игры не получится, так как установлен таймер, и нужно как можно быстрее придумать новое слово. Если вы сомневаетесь в своих силах, выберете для начала легкий уровень. Играть можно в Балду не только с другом, но и с искусственным интеллектом.

Популярная карточная игра «Дурак» теперь доступна для игры на телефоне с операционной системой Android. Все правила аналогичный обычной игре. Вы сможете сразиться интеллектом не только с друзьями, но и, например, с соседними пассажирами в поезде при дальней поездке. Интерфейс игры представлен деревянным столом с классическими картами. Игра включает в себя три вида, таких как «Дурак» обычный, подкидной и переводной. Также в игру добавлена возможность включать «косынку» и «паук». Если случайно выйти из игры, включится автосохранение и данные не потеряются.

Brothers in Arms 3

Мобильная версия популярной игры для ПК. Вам придется окунуться в 1943 год и сразиться с противниками. В игре представлены несколько туров, где сражение придется вести в Германии, Северной Африке, Тихом океане и в других местах. Игроку дается пять карт с местами сражений, которые необходимо пройти. Сражение можно провести вместе со своими друзьями при подключении по Bluetooth.

Billiards Empire

Для любителей бильярда есть возможность, сыграть партию с друзьями на своем смартфоне не выходя из дома. Прежде чем начать сетевое сражение, можно потренироваться играть в одиночку. Как только почувствуете уверенность, можно звать друзей для увлекательного времяпровождения. Реалистичное графическое оформление позволит в полной мере насладиться игрой.

Рекомендуем подписаться на наш канал , чтобы всегда быть в курсе новостей и новых материалов. Следите за нашим телеграммом , делитесь записями и ставьте лайки.

Gish (Полная версия) | 240*320

Gish - это имя главного героя, если комочек смолы вообще можно назвать героем. В один прекрасный день его детей похищает жуткий монстр и скрывается с ними в канализации. Естественно, Gish отправляется по следу злодея, и оказывается глубоко под землей, в канализациях, египетских пирамидах и месте похожем на ад, кишащем зловещими ловушками и страшными монстрами.

Gish (Полная версия) | 240*320
Gish (Полная версия) | 240*320
Gish (Полная версия) | 240*320
Gish (Полная версия) | 240*320
Gish (Полная версия) | 240*320
Gish (Полная версия) | 240*320

У Gish'а нет никакого оружия, он сам - оружие. Gish'у доступны 3 способности: прилипать к различным поверхностям, становиться скользким и текучим, а также способность увеличивать собственный вес. Кто бы мог предположить, что в таком консервативном жанре как аркада можно выдумать что-то новое? Однако Gish произвел революцию. Простейшая идея, законы физики и гений разработчиков позволил создать настолько увлекательную и самобытную игру, что она моментально завоевала популярность во всем мире. От Gish’а невозможно оторваться!
Это мобильная версия одноименной игры с ПК, получившая награды "IGF Innovation in Game Design" и "IGF Grand Prize".

Особенности игры Gish The Mobile Game:
- 50 уровней одиночной игры
- 25 уровней с возможностью игры по Bluetooth
- реалистичный физический движок
- скрытые бонусы (вкусняшки)
- полный перевод на русский язык
- бесплатный доступ ко всем уровням, режимам бессмертия и автоматического выйгрыша уровня

Русский первод: Аpтём Haзаpчук
Взлом отправки SMS, исправление ошибок перевода: Tommy_M
Прислал игру, взломал логотип сайта из игры: lokan

Если вам понравилась игра, нажмите на спасибо.

Всего: 154 человек.

Gish (Полная версия) | 240*320

Gish - это имя главного героя, если комочек смолы вообще можно назвать героем. В один прекрасный день его детей похищает жуткий монстр и скрывается с ними в канализации. Естественно, Gish отправляется по следу злодея, и оказывается глубоко под землей, в канализациях, египетских пирамидах и месте похожем на ад, кишащем зловещими ловушками и страшными монстрами.

Gish (Полная версия) | 240*320
Gish (Полная версия) | 240*320
Gish (Полная версия) | 240*320
Gish (Полная версия) | 240*320
Gish (Полная версия) | 240*320
Gish (Полная версия) | 240*320

У Gish'а нет никакого оружия, он сам - оружие. Gish'у доступны 3 способности: прилипать к различным поверхностям, становиться скользким и текучим, а также способность увеличивать собственный вес. Кто бы мог предположить, что в таком консервативном жанре как аркада можно выдумать что-то новое? Однако Gish произвел революцию. Простейшая идея, законы физики и гений разработчиков позволил создать настолько увлекательную и самобытную игру, что она моментально завоевала популярность во всем мире. От Gish’а невозможно оторваться!
Это мобильная версия одноименной игры с ПК, получившая награды "IGF Innovation in Game Design" и "IGF Grand Prize".

Особенности игры Gish The Mobile Game:
- 50 уровней одиночной игры
- 25 уровней с возможностью игры по Bluetooth
- реалистичный физический движок
- скрытые бонусы (вкусняшки)
- полный перевод на русский язык
- бесплатный доступ ко всем уровням, режимам бессмертия и автоматического выйгрыша уровня

Русский первод: Аpтём Haзаpчук
Взлом отправки SMS, исправление ошибок перевода: Tommy_M
Прислал игру, взломал логотип сайта из игры: lokan

Если вам понравилась игра, нажмите на спасибо.

Всего: 154 человек.




Порт игры Gish, запущенный на Android-устройстве Motorola Photon Q.

Содержание:

1. Краткий обзор игры Gish

Как уже было сказано выше, главным героем игры является небольшой шарик смолы по имени Gish, который может изменять своё физическое состояние. Сюжет аркады не слишком замысловат и повествуется в нескольких статичных иллюстрациях перед началом первого уровня игры. Gish и его подружка Brea прогуливались в парке, как вдруг из канализационного люка вылезло мерзкое чудовище, которое утащило девушку под землю. Бесстрашный Gish прыгает за ним в канализацию и отправляется на поиски своей возлюбленной, после чего, собственно, и начинается сама игра, конечной целью которой является спасение несчастной Brea.



Повествование сюжета игры, скриншоты с Motorola Photon Q (превью, увеличение по клику).

Первый уровень платформера выполнен в виде обучающей локации, где игрока познакомят с основными клавишами управления и методами взаимодействия с игровым миром. Gish может становиться тяжёлым и твёрдым, чтобы давить своей массой врагов, ломать преграды и тонуть в воде. Для того, чтобы карабкаться по стенам и потолкам, наш герой может выдвигать специальные шипы на своей оболочке, которые, помимо этого, позволяют ему передвигать и тащить некоторые предметы. Ещё Gish умеет становиться скользким, что помогает ему протискиваться в различные узкие проходы и секретные места, часто встречающиеся на уровнях игры. Все эти умения можно комбинировать, что позволяет игроку с лёгкостью преодолевать некоторые трудные локации.




Обучающий уровень игры, Gish с помощью шипов карабкается по потолку, чтобы добыть янтарь, скриншот с Motorola Photon Q (превью, увеличение по клику).

Локации платформера наводнены различными головоломками, связанными с физикой самой игры. В некоторых местах нужно найти и положить ящик на кнопку открывающую двери, чтобы пройти уровень дальше. Иногда потребуется подбрасывать камни вверх, чтобы пробить потолок и высвободить тяжёлый груз, который проломит пол и откроет проход в новые локации.




Одна из физических головоломок в игре, Gish приготовился подбросить камень вверх, чтобы пробить потолок и уронить тяжёлый груз вниз, скриншот с Motorola Photon Q (превью, увеличение по клику).

Уровни разбиты на пять различных глав, в каждой из которых локации выполнены в какой-либо определённой стилистике. Gish побывает не только в мрачной и грязной канализации, но и в затопленных шахтах, в подземном Аду, в древнем Египте и даже в заброшенной церкви.







Многообразие локаций в Gish, на последнем изображении первый босс в игре, скриншоты с Motorola Photon Q (превью, увеличение по клику).

В конце каждой главы игрок столкнётся с достаточно сложными боссами, после прохождения которых он попадёт на забавный переходный уровень, сочетающий в себе сеттинг сразу двух глав: предыдущей и последующей. Помимо этого, на таких уровнях можно получить дополнительные жизни и набрать множество очков.




Переходный уровень из Ада в древний Египет, сочетание сеттинга сразу двух глав, скриншот с Motorola Photon Q (превью, увеличение по клику).




Секретный уровень в Gish, представляющий собой отсылку к игре Super Mario Bros., скриншот с Motorola Photon Q (превью, увеличение по клику).

Платформер от Cryptic Sea получился необыкновенной и оригинальной двумерной аркадой. Если вы никогда не играли в Gish, то обязательно ознакомьтесь с этой отличной игрой. В 2010 году я очень обрадовался тому, что исходники Gish стали доступными для изучения, поскольку всегда хотел поиграть в этот платформер на каком-нибудь смартфоне. Мобильная Java-версия игры, называемая Gish Reloaded и являющаяся сюжетным продолжением оригинала, была весьма обрезанной в плане графики и физики, а звуковое сопровождение и вовсе было куцым.



Порт мобильной Java-игры Gish Reloaded на Android OS, скриншоты с Motorola Photon Q (превью, увеличение по клику).

Играя в школьные годы в Gish Reloaded, я не ощущал ту мрачную атмосферу, которая присутствовала в компьютерной версии игры. Поэтому я захотел портировать Gish на свой MotoMAGX-смартфон, Motorola ZINE ZN5. Скачав исходный код, я понял, что из этой затеи абсолютно ничего не выйдет. Gish требовал OpenGL, а следовательно и GPU, который отсутствовал в моём телефоне. Программный рендеринг к такой игре написать было не в моих силах, поэтому я отложил эту идею до лучших времён и до более крутых смартфонов. Теперь я с уверенностью могу сказать, что эти времена наступили и я решил портировать компьютерную версию Gish на устройства под управлением Android OS.

2. Подготовка исходного кода Gish к портированию на Android OS

Как было отмечено выше, игра использует для рендеринга старую версию библиотеки OpenGL 1.3, которая недоступна на Android OS. Программист Pickle в 2013 году написал для Gish рендерер, использующий библиотеку OpenGL ES, чтобы перенести эту игру на портативные игровые консоли Pandora и GCW Zero. Он назвал свой проект GishGLES и любезно выложил его исходный код на GitHub. Я решил форкнуться от репозитория Pickle и воспользоваться его наработками по рендереру, поскольку OpenGL ES сейчас доступен на всех Android-устройствах.

for ( i = 0 ; i < display_mode_count && display_mode_count < 64 ; ++ i ) < if ( SDL_GetDisplayMode ( display_in_use , i , & mode ) != 0 ) < TO_DEBUG_LOG ( "SDL_GetDisplayMode failed: %s\n" , SDL_GetError ( ) ) ; SDL_BITSPERPIXEL ( f ) , SDL_GetPixelFormatName ( f ) , mode . w , mode . h ) ; // if (SDL_VideoModeOK(sdlmode[count]->w,sdlmode[count]->h,32,SDL_OPENGL|SDL_FULLSCREEN)) < sdlvideomode [ numofsdlvideomodes ] . resolutionx = mode . w ; sdlvideomode [ numofsdlvideomodes ] . resolutiony = mode . h ; sdlvideomode [ numofsdlvideomodes ] . bitsperpixel = 32 ; // if (SDL_VideoModeOK(sdlmode[count]->w,sdlmode[count]->h,16,SDL_OPENGL|SDL_FULLSCREEN)) < sdlvideomode [ numofsdlvideomodes ] . resolutionx = mode . w ; sdlvideomode [ numofsdlvideomodes ] . resolutiony = mode . h ; sdlvideomode [ numofsdlvideomodes ] . bitsperpixel = 16 ;

В библиотеке SDL2 на Android OS акселерометр умеет работать как джойстик, что довольно интересно и может быть полезным. Поэтому я решил оставить поддержку джойстиков в своём порте и вынести этот параметр в игровой лаунчер позже.




Подключенный джойстик Logitech F510 к телефону Motorola Moto X, спасибо за фотографию J()KER (превью, увеличение по клику).

Обычные джойстики, которые можно подключить к Android-устройствам, работают без особых проблем. Перенос платформера Gish на новую библиотеку SDL2 по времени занял у меня всего один вечер.

Теперь, когда игра работала через SDL2, мне требовалось найти порты остальных нативных библиотек, отсутствующих в стандартной поставке Android OS. Движок Gish использовал для вывода звука библиотеки Ogg Vorbis и OpenAL. Зависимость от первой либы разрешалась достаточно легко, я просто перенёс в проект внутренние куски кода из библиотеки SDL2_mixer, которые отвечали за поддержку звукового формата Ogg Vorbis. Здесь мне тоже пришлось столкнуться с некоторыми проблемами несовместимости API старых и новых библиотек. Gish использовал новый Ogg Vorbis, а куски из распотрошённого SDL2_mixer почему работали со старым, кроме того, названия заголовочных файлов немного отличались. Единственная проблема крылась в функции ov_read(), в новой версии библиотеки она была снабжена дополнительными параметрами. Раскидав все отличия по дефайнам и написав сценарий сборки статической библиотеки, я полностью исправил ошибки компиляции и продолжил своё исследование.

Далее оставалось дело за библиотекой OpenAL, а точнее, за её свободной реализацией под именем OpenAL Soft. Кроме официального репозитория, в котором была обеспечена поддержка Android OS, я нашёл в интернете несколько других портов этой либы: openal-soft-android, openal-soft/android и openal-soft/android/lowlatency. Собрав несколько тестовых приложений, я абсолютно не заметил какой-либо разницы между ними, и, поэтому, выбрал вариант openal-soft/android, так как эта библиотека получилась самой компактной и её исходный код располагался в официальных репозиториях проекта OpenAL Soft. Единственное, меня смутило то, что репозиторий не обновлялся с 2012 года. Зато там был необходимый мне файл Android.mk, являющийся сборочным рецептом либы. Современный OpenAL использовал CMake даже для сборки на Android OS и мне пришлось бы писать Android.mk самому по сборочному логу, что было весьма неблагородным делом. Тем не менее, старая библиотека отлично работала и мало весила, что меня полностью устраивало. Кроме того, я активировал в OpenAL поддержку вывода звука через OpenSL ES, что, как мне показалось, немного снизило нагрузку на CPU. Библиотека OpenSL ES сразу доступна в стандартной поставке Android NDK и используется практически на всех Android-девайсах для работы со звуком.

К слову, я немного изменил своё окружение для разработки Android-приложений. Если раньше я использовал дистрибутив Arch Linux, KDE Plasma 5, Eclipse и ant, то теперь я перешёл на Fedora 25, GNOME 3, Android Studio и Gradle. Потихоньку привыкаю к новой обстановке, которая кажется мне достаточно удобной для работы. Единственное, чтобы скрыть крупные и неказистые заголовки окон у развёрнутых программ, я установил специальное дополнение Pixel Saver, которое доступно на официальном сайте расширений GNOME 3.




Работа с кодом игры Gish в Android Studio, скриншот из окружения GNOME 3 (превью, увеличение по клику).

Компания Google в последнем обновлении Android SDK полностью сломала Android ADT и возможность создания приложений в Eclipse, поэтому мне пришлось переводить все свои предыдущие проекты на Android Studio. К сожалению, в Android Studio всё ещё достаточно слабая поддержка Android NDK, C, C++ и CMake, поэтому в качестве второй среды разработки у меня был постоянно запущен Qt Creator, в котором я вносил изменения в нативный код движка игры Gish.




Запуск нативной сборки Gish в GNU/Linux, скриншот из окружения GNOME 3, на фоне интегрированная среда разработки Qt Creator (превью, увеличение по клику).

Возможно, в будущем я полностью перейду на Android Studio, но пока мне нравится скорость работы Qt Creator и качество разбора кода парсером Clang.

Итак, на следующий день после начала работы над кодом, я смог собрать рабочий APK-пакет, который запускал игру Gish на моём Android-устройстве Motorola Photon Q. Конечно, я столкнулся с большой кучей проблем, которые позже постарался решить наиболее оптимальными способами. Но сам факт того, что игра заработала на моём смартфоне без значительных изменений, меня настолько обрадовал, что я забросил все дела и начал проходить эту игру на девайсе, используя физическую клавиатуру. Мне даже удалось полностью пройти две главы, чему я несказанно удивился.

3. Решение возникших проблем порта игры Gish на Android OS

Читайте также: