God of war ragnarok будет ли на xbox

Обновлено: 06.07.2024

zpARD3Mz0dal10IdOc5OlTEsHzjQt8QhCkNQHxLy

Портал IMDb опубликовал слухи о том, что вторая часть знаменитого эксклюзива God of War выйдет всего через несколько месяцев. Фанаты серии не верят и справедливо отмечают, что God of War Ragnarok не могли так быстро разработать.

С выхода God of War прошло почти два года, и поклонники с нетерпением ждут продолжения саги. По слухам, релиз God of War Ragnarok состоится 5 февраля 2021 года. Креативный директор игры отшутился в обсуждении этих слухов, но никак не опроверг информацию о дате выхода.

По данным портала IMDb God of War Ragnarok выйдет совсем скоро и пользователи вовсю стали обсуждать полученную информацию. Несмотря на то, что пока это всего лишь слухи, в обсуждение релиза игры в Twitter отметился и сам Кори Барлог. Он шуточно прокомментировал дату выхода и сделал вид что вообще не понимает о чем идет речь.

Следующая часть God of War была анонсирована на онлайн-презентации PlayStation 5 Showcase в прошлом месяце. Никаких подробностей компания Santa Monica Studio не раскрыла.

Член зеленого элитного сообщества в телеграмме :D

Че там разрабатывать? У синих уже все разработано, можно впихивать им любую тему

Отойду пожалуй, а то сейчас забрызгает

gamercard

1296471.jpg?48173312
1488030.jpg?64887790
1418131.jpg?5043301

Член зеленого элитного сообщества в телеграмме :D

Cifra, хорошо что ты отходишь перед тем как обосраться. Спасибо.

Gamertag / ID - konzhuk

сначала на ютубе пройду

flashgun, on 17 сен 2020 - 11:09, said:

Фил обыграл бабу соню всухую, как дитя. Даже жалко синеву.

Это хорошо на самом деле. Синеве надо в ножки Филу кланяться за цену на ссд5. Вам наглядно показали, как работает конкуренция. Надеюсь, баба сони сделает выводы и в следующем поколении, то есть через 7 лет, здорово ответит майкам, особенно если те успеют расслабиться.

Кори Барлог просит не беспокоить команду разработчиков

God of War Ragnarok - Креативный директор взял всю ответственность за перенос на себя

Ранее на этой неделе компания Sony заявила, что приняла решение о переносе следующей части путешествия Кратоса и Артея, God of War Ragnarok, на 2022 год. После такого объявления, некоторые фанаты обрушили свое негодование на писательницу/разработчика студии Sony Santa Monica, Алана Пирс, и креативный директор, Кори Барлог, не стал "стоять в стороне", и заступился не только за коллегу, но и за всю команду, взяв всю ответственность по переносу Ragnarok на себя.

В эмоциональной серии твитов, Барлог сказал, что все люди, которые недовольны последними событиями, должны высказывать свои претензии ему, а не "чертовски выдающимся" сотрудникам студии.

Если вы хотите на кого-то злиться за что-либо по God of War - перенос, PS4/5, троллей, размер подзаголовка, Сигрюн, что угодно - злитесь на меня.

Я сделал все звонки. Я сделал это.

Не беспокойте команду, они очень хорошие люди, выполняющие большую работу.

every single human at the studio is there specifically because they are fucking EXCEPTIONAL at what they do. we are better because of them.

hell, I am lucky anyone is willing to lend their talent and intellect to my bullshit.

for some reason they do and I love them for it.❤️

— cory barlog 🖖 (@corybarlog) June 4, 2021

God of War Ragnarok выйдет в 2022 году и будет доступен на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5.

God of War Ragnarök

Вышло DLC с новой фракцией

Адептус Механикус присоединились к битвам в Warhammer 40,000: Gladius

Спустя год, как в развернувшееся на просторах 4Х-стратегии Warhammer 40,000: Gladius противостояние ввязались Эльдар, разработчики из Proxy Studios совместно с компанией Slitherine сообщили о том, что еще одна фракция приняла решение присоединиться к сражениям за реликвии.

Культ Бога-Машины является уже девятой по счету стороной конфликта и обладает своими уникальными геймплейными особенностями, а его войско включает семнадцать различных типов отрядов, в том числе Имперских Рыцарей.

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Genshin Impact — Состав баннеров, описание событий и других изменений обновления 2.3

Все, что нужно знать о патче перед релизом

В эту среду, 24 ноября, разработчики Action/RPG Genshin Impact выпустят последнее крупное обновление этого года. Версия 2.3 «Белая пыль и снежная тень» принесет много интересных вещей, новые события, персонажей и снаряжение. Предлагаем вам ознакомиться с наиболее важными изменениями патча.

Технические работы начнется в 01:00 по московскому времени и продлятся около 5 часов. Игроки с рангом приключений не ниже 5 получат в качестве компенсации 300 камней истока. Уже сейчас вы можете предзагрузить все необходимые файлы.

Событие «Белая пыль и снежная тень»

Сроки проведения: 25 ноября - 13 декабря

Основное событие версии 2.3 будет посвящено персонажу Альбедо. Принять участие в ивенте смогут игроки, которые достигли 20 ранга приключений и завершили задание Архонтов «Горькие слезы», а также прошли задания «Меловой принцепс. Глава I: Опыты над путешественником» и «Заблудший в снегах» (задание Джоэля).

Игрокам предстоит выполнять различные испытания на Драконьем хребте, собирать печати снегоходца и таинственные печати. В качестве награды предусмотрены корона прозрения, материалы возвышения оружия и повышения талантов, опыт героя, мора, волшебная руда усиления, четырехзвездочный одноручный меч Киноварное веретено и предметы для его пробуждения.



Событие «Дело Бантан Санго: Пес-воин»

Сроки проведения: 7 - 20 декабря

Во втором ивенте игрокам нужно будет помочь детективному агентству Бантан Санго расследовать крупномасштабное исчезновение большого количества животных. Помочь с этим смогут путешественники с рангом приключений 30 или выше, а также выполненным заданием Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».

За оказанную помощь можно получить камни истока, опыт героя и материалы возвышения оружия.


Баннеры персонажей «Таинственные секреты» и «Рожденная морской волной»

Сроки проведения: 24 ноября - 14 декабря

В первой части обновления 2.3 будет доступно сразу две молитвы персонажей. Они отличаются только пятизвездочными персонажами и обладают общим счетчиком круток. Первый баннер существенно увеличит шансы на получение Альбедо (Гео), а второй Эолы (Крио). Также будут повышена вероятность вытянуть четырехзвездочного Беннета (Пиро), Ноэлль (Гео) и Розарию (Крио).

Испытать персонажей можно в тестовом забеге, после чего будут выданы соответствующие награды.



Баннер оружия «Воплощение божества»

Сроки проведения: 24 ноября - 14 декабря

С помощью молитвы оружия у игроков появится значительно больше шансов получить пятизвездочное оружие Клятва свободы (Одноручное) и Песнь разбитых сосен (Двуручное), а также четырехзвездочное Вино и песни (Катализатор), Охотник во тьме (Стрелковое), Драконий рык (Одноручное) и Гроза драконов (Древковое).

Кроме того, функция “Путь воплощения” позволит выбрать желаемое пятизвездочное оружие.


Боевой пропуск «Снежная тень»

Сроки проведения: 24 ноября - 3 января

Игроков с рангом приключений выше 20 ждет очередной Боевой пропуск. Выполняйте различные ежедневные и еженедельные задания, чтобы получить большое количество наград.

Другие изменения:

- Новые персонажи «Герой Ханамидзаки» Аратаки Итто (Гео) 5* и «Пес войны» Горо (Гео) 4*. Станут доступны во второй части обновления 2.3.

- Новое Подземелье Благословения «Дремлющий сад», которое находится в районе Сэйрая.

- Новые наборы артефактов Кокон сладких грез и Моллюск морских красок.

- Задание легенд Аратаки Итто «Небесный Бык. Глава I: Золотой души óни».

- Задания встреч Горо и Бэй Доу.

- Новый босс Повелитель волков Разрыва.

- Новые рецепты “унаги тядзукэ”, “Пять драгоценных солений”, “Креветочные печенья сакуры”, “Победоносная легенда” и “Путь силача”.

- Новые достижения в наборах «Чудеса света» и «Воспоминания сердца».

- Новые именные карты «Паслен», «Безмятежный пес», «Лицо óни».

- Новые предметы декора.

- Возможность разместить в Чайнике безмятежности Паймон.

- Функция блокировки артефактов.

- Разовый урон навыка и элементальной реакции ограничен 9 999 999 единицами.

Трюки Одина, два бога войны и девять миров: что мы узнали про God of War Ragnarok

После финала God of War прошло некоторое время — достаточное, чтобы Атрей немного подрос, а Рагнарек оказался опасно близко. В God of War Ragnarok Кратос и его сын попытаются отвести беду: для этого им придется найти союзников и сразиться с врагами, старыми и новыми.

После выпуска трейлера God of War Ragnarok на PlayStation Showcase разработчики игры дали интервью своим коллегам из медиа-команды PlayStation. Вот что нам удалось узнать про Ragnarok из трейлера и интервью разработчиков.

У игры новый руководитель разработки. Кори Барлог, возглавлявший команду God of War, занял пост креативного директора Sony Santa Monica, а разработкой Ragnarok руководит Эрик Уильямс, ветеран студии с почти 20-летним стажем.

Регулярная смена руководителей разработки — традиция Sony Santa Monica. Предполагается, что так команда сможет по-новому взглянуть на уже известную франшизу и продолжение будет не слишком похоже на предыдущую игру.

Композитор останется прежним: саундтрек для God of War Ragnarok снова пишет Беар МакКрири, создававший музыку для предыдущей части серии.


Кратос и Атрей пытаются предотвратить Рагнарек, параллельно разбираясь с собственными проблемами. Атрею ужасно интересно узнать все о своем происхождении, выяснить, кто такой Локи и понять границы своих сил, а Кратос стремится уберечь сына от собственных ошибок.

Возможно, для предотвращения Рагнарека придется воевать с Асгардом. Кратос не в восторге от прямого противостояния, Атрей считает, что ради защиты людей можно и повоевать. Видимо, дело дойдет и до сбора войск: Атрей призывает Кратоса думать как военачальник.


Главные антагонисты игры — Тор и Фрейя. Тор хочет отомстить Кратосу и Атрею за потерю сыновей, Фрейя — за гибель Бальдра. Один в God of War Ragnarok тоже появится, и он не на стороне Кратоса: героям придется опасаться Всеотца и его хитроумных трюков.

Один сыграет важную роль в сюжете. Разработчики описывают его как старика, предпочитающего заниматься своими делами: Один делает все, что хочет, и странствует по миру — у него нет замка или чего-то в этом духе.

Ангрбода — одна из немногих выживших гигантов. У нее очень интересная история, но мы пока не знаем, какую роль она играет в сюжете.


Богов войны будет даже два. Пытаясь придумать, как предотвратить Рагнарек, Кратос и Атрей отыщут великана Тюра, бывшего бога войны этих земель. Предполагалось, что Тюр погиб, но выяснилось, что Один лишь очень хорошо его спрятал. После освобождения Тюр выступит на стороне Кратоса.

Игроки побывают во всех девяти мирах, включая Асгард. Можно будет вернуться и в миры из предыдущей части серии: тут появятся новые локации. Миры, обещают разработчики очень разные: есть и цветущие джунгли, и мрачные подземелья.

God of War Ragnarok — последняя игра про Север. Разработчики собираются закрыть в ней все вопросы, связанные с пребыванием Кратоса и Атрея в землях северных богов, но мы не знаем, означает ли это финал всей франшизы.

God of War Ragnarok выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 — вероятно, в 2022 году.


16 сентября на презентации PlayStation 5 показали тизер God of War: Ragnarok — новой части экшена про сурового спартанца, который теперь путешествует по северным землям и Девяти Мирам.

Чуть ранее мы публиковали разбор God of War 2018 года, в котором сравнивали скандинавские мифы с интерпретацией Santa Monica. Теперь попробуем представить, как студия истолкует мифы о Рагнарёке, какую роль в этих событиях сыграют Кратос и Атрей, а также кого они повстречают на своём пути.

God of War: игра Santa Monica против мифологии

God of War (2018): игра против мифологии

Разбираемся, как далеко авторы игры отошли от канона.

Осторожно, спойлеры!

Рагнарёк

Согласно мифам, убийство Бальдра — одно из событий, что предшествовали Рагнарёку. Считается, что это поворотная точка, после которой Гибель богов стала неотвратима. В игре катализатором событий стали действия Кратоса и Атрея. В финале Мимир подтверждает, что грядет Фимбулвинтер — холодная зима, которая продлится три года. Это ещё один признак наступления Рагнарёка. Более того, если игрок продолжит исследовать мир после завершения основной сюжетной линии, то в Мидгарде пойдёт снег.

Очень похоже, что Santa Monica сделают Кратоса одним из действующих лиц в грядущей Гибели богов. С одной стороны, спартанец скорее обрадуется, когда узнает, что скандинавские боги вот-вот поубивают друг друга. С другой, Кратос не даёт в обиду смертных и их мир, и, вероятно, он постарается сделать всё, чтобы остановить Рагнарёк или как-то изменить его ход.

В мифологии Рагнарёк начнётся с того, что Фенрир разорвёт свои цепи и проглотит Солнце (которое успеет перед своей гибелью породить другое Солнце — так викинги описывали затмение). Мидгард погрузится в хаос, на земле будут бушевать землетрясения и ураганы — они разрушат горы и вырвут с корнями деревья. Из океана всплывёт Йормунганд, что приведёт к всемирному потопу (не очень логично с точки зрения физики, но так гласят мифы). А прямиком из врат Хельхейма появится Нагльфар — корабль из ногтей мертвецов, на котором Локи приведёт армию инеистых великанов в Асгард.

Из Муспельхейма в город богов по мосту Биврёсту отправится другая армия — огненных великанов во главе с владыкой Суртом. Асы объединятся против гигантов, и начнётся последняя битва, выжить в которой должны два сына Тора. Только вот в God of War Магни уже пал от руки Кратоса.

God of War: игра Santa Monica против мифологии 23

Тор наконец-то сразится с Мировым змеем, и оба погибнут в этой схватке

God of War: игра Santa Monica против мифологии 1

Так будет выглядеть мир после Рагнарёка (оба рисунка — художник Эмиль Дёплер)

Пророчество Атрея

Скорее всего, продолжение God of War охватит как минимум часть событий Рагнарёка — и создатели игры наверняка их интерпретируют по-своему. Взять хотя бы Локи, который в мифах должен «освободиться от пут» и возглавить великанов. Означает ли это, что настоящий бог раскроет свою истинную сущность? Или же мальчик настолько зарвётся (как это было примерно в середине игры), что решит оставить Кратоса и пойти по своему пути?

Конфликт Кратоса и Атрея хорошо вписывается в пророчество, которое мы увидели в конце God of War. И, что ещё важнее, в логику мира этой игры: боги обречены умирать от рук своих детей. То, что Бальдр пытался прикончить мать, — нормальный ход вещей для Атрея, ведь он думает, что именно таков удел богов. И уж как-то подозрительно спокойно он обдумывает в конце игры мысль, а не придётся ли ему со временем прикончить Кратоса.

Что, если студия убьёт спартанца и попрощается с титульным персонажем франшизы? Хотя игроки ещё не успели привыкнуть к его обновлённому образу, такой шаг напрашивается сам собой — Кратос уже давно заслужил покой и отдых. А его роль мог бы занять скандинавский бог войны Тюр, путешественник и мудрец. С другой стороны, выстрел из пророчества можно истолковать как угодно — вплоть до того, что Кратос и Атрей просто разыграют сцену убийства, чтобы кого-то обвести вокруг пальца. Локи ведь всё-таки бог обмана!

Другая важная трактовка фрески — Атрей держит в руках вовсе не Кратоса, а Хермода (поскольку сам Кратос обозначен по имени Фарбаути, так в мифах звали отца Локи). Это посланник асов и сын Одина. В мифах после смерти Бальдра Хермода отправили во владения Хель, чтобы та вернула погибшего аса. Богиня согласилась, но при одном условии — всё живое и неживое должно оплакивать смерть юного бога. Хермод вернулся к богам с этими словами, и весь мир наполнился плачем по Бальдру — за исключением великанши, в которую обратился Локи. Хель посчитала условие невыполненным, и Бальдр остался в царстве мёртвых.

God of War: игра Santa Monica против мифологии 20

Пророчество в храме показало весь путь, пройденный Атреем и Кратосом. Нет сомнений, что и финальный рисунок окажется правдивым

Тор

В истинной концовке игры Кратоса и Атрея «спустя годы» навещает сам Тор. Сын Одина появляется очень пафосно, а на вопрос о том, кто он такой, лишь показывает Мьёльнир. Можно предположить, что бог пришёл отомстить спартанцу за смерть своего сына. Это мысль напрашивается сама собой и вполне соответствует прямолинейному характеру Тора из мифов.

God of War: игра Santa Monica против мифологии 22

Линия валькирий и Фрейя

Хотя победа над валькириями — это дополнительное высокоуровневое (и очень сложное!) задание, на вселенную игры оно влияет даже больше основной сюжетной линии. Подумаешь, семейная драма Фрейи и Бальдра, — без валькирий мёртвые не могли попасть в Хель! Лишь после того, как Кратос освободил дев-воительниц (победить, чтобы освободить, — ох уж эти суровые скандинавские нравы!), в мире восстановился привычный порядок вещей.

Скорее всего, сюжетную линию валькирий объединят с линией Фрейи, которая теперь жаждет отомстить. Мы уже видели в финале игры, на что способна богиня. И теперь, когда спартанец убил её сына и ей больше нечего терять, Фрейя наверняка станет для него грозным противником. В новой части её могут показать в амплуа истинной предводительницы валькирий. Дополнительная интрига состоит в том, что в мифах не указано, выживет ли богиня во время Рагнарёка, — так что тут разработчики вольны придумать любой исход.

God of War: игра Santa Monica против мифологии 21

Концепт-арт королевы валькирий от Igor Catto, художника Santa Monica

Асгард и прочие миры

Многие поклонники игры остались недовольны, что некоторые миры оказались закрыты. Кратос не может побывать в Свартальвхейме (жилище гномов), Ванахейме (обители богов-ванов) и Асгарде (твердыне богов-асов). Да и в Йотунхейм мы заглядываем совсем ненадолго.

Раз уж последняя битва разворачивается в Асгарде, туда наверняка наведается и Кратос. Интересно посмотреть, как разработчики покажут дворцы, чертоги, зал Вальгаллы и прочие чудесные места. Правда, всю величественность Асгарда игроки вряд ли смогут оценить — великаны точно многое порушат.

Если Асгард станет во второй части конечной точкой путешествия, то Ванахейм — скорее промежуточным этапом. Можно предположить, что герои отправятся туда, чтобы найти союзников из числа ванов для последней битвы. Ну или попробуют выведать какие-нибудь их секреты для борьбы с великанами. Почти все ваны связаны с природой, лесами и плодородием, поэтому их мир наверняка будет выглядеть как сплошной цветущий лес с огромными деревьями.

Быть может, Кратоса пригласят домой Брок и Синдри — и он посетит Свартальвхейм. В мифах это место описывается как огромная разветвлённая сеть пещер, куда не заглядывает солнце. А ещё это отличный кандидат на роль мира-испытания, какими были Муспельхейм и Нифльхейм в первой части. Зловещие гроты, узкие пещеры и полчища врагов — что может быть лучше для проверки навыков?

God of War: игра Santa Monica против мифологии 3

Так Асгард представляют в комиксах Marvel

Противники

В скандинавских мифах осталось ещё много персонажей, которых Santa Monica могут задействовать в сиквеле. Велика вероятность, что в первую очередь разработчики введут в игру родственников уже знакомых нам персонажей. Наверняка создатели покажут свою версию Хёда — любопытно увидеть, как Santa Monica обыграют «полную противоположность Бальдру».

Мстить за убитого Магни может не только его отец Тор, но и сестра — богиня Труд, дочь Сиф. О ней мало что говорится в «Эддах»; такое же имя носит одна из валькирий, и неизвестно, считать ли их одним и тем же персонажем или всё-таки разными.

Из ключевых богов в God of War пока что не хватает только Хель и Одина. Приключения Кратоса будут неразрывно связаны с убийствами и смертью, а значит, повелительница мёртвых наверняка обратит на него свой взор. Кроме того, спартанцу и мальчику удалось ускользнуть из её царства и заодно немного его порушить — чем не повод наконец-то поговорить с этим безумным храбрецом по душам?

А вот Всеотец если и появится пообщаться с Кратосом с глазу на глаз, то, скорее всего, или в самом финале сиквела, или вообще под самый конец. Создатели запланировали пять игр в скандинавском сеттинге — логично оставить самого главного бога под конец, как это было с Зевсом.

В конце концов, раз дело идёт к Рагнарёку, разработчики просто не могут оставить в стороне Фенрира и Сурта. Бой с владыкой огненных великанов можно обставить ничуть не хуже, чем противостояние с драконом, — в разных локациях при разных условиях. А столкновение с Фенриром наверняка обернётся гибелью для Одина, как в мифах. Но кто знает, может, Кратосу дадут спасти Всеотца?

God of War: игра Santa Monica против мифологии 19

Таким Одина нарисовал Артур Рэкхем в иллюстрациях для либретто к опере Вагнера «Кольцо нибелунга»

И хотя выход следующей части запланирован на 2021 год, пока что у нас нет даже намёков на сюжет. Да, подсказки можно искать в мифологии, но разработчики всё равно наверняка обыграют легенды по своему усмотрению. В любом случае, ждать первых трейлеров, а там — и игры — осталось недолго. Надеемся, нас приятно удивят не только масштабной историей, но и новыми игровыми технологиями!

Читайте также: