Гольф 5 настройки сервис компьютер

Обновлено: 06.07.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

В этой теме 34 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 8 мес. назад.

Привет ребята, подскажите какие функции есть у вот такого бортового компьютера:


и как этими функциями пользоваться, там есть параметры двух поездок, как переключать с одной поездки на другую.
Стыдно конечно, что до сих пор не разобрался:confus:

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

у самого руки еле дошли до этого, уже и не помню всего ))) ну как-то так:

вообще бортовой комп содержит 2 запоминающих устройства:
1) информация по отдельным поездкам (данные хранятся с момента включения зажигания и до момента его выключения, если в течении 2-х часов после выключения зажигания движение будет продолжено, то новые значения будут приплюсованы к прежним, если больше 2-х часов, прежние данные удаляются)
2) информация по суммарному пробегу (соответственно данные по всем поездкам)

на рычаге включения дворников (справа) внизу рычага есть кнопочка


при однократном нажатии выбираешь ЗУ (запоминающее устройство) 1 или 2 (см. выше)
при нажатии более 2-х секунд происходит удаление данных.

в торце тогоже рычажка есть двойная кнопочка (TRIP), она та и управляет бортовым компом


запас хода по топливу (при первом запуске двигателя будет меньшим чем есть на самом деле, машина прогреется, расход уменьшится и значение поменяется в большую сторону)




средняя скорость движения (данные появятся после первых 100 метров пути)

продолжительность поездки (время с момента включения зажигания)

моментальный расход топлива (чем больше нажимаем на акселератор, тем больше показания)


средний расход топлива


и предупреждение о превышении скорости


Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

HANNIBAL написал:
у самого руки еле дошли до этого, уже и не помню всего ))) ну как-то так:

вообще бортовой комп содержит 2 запоминающих устройства:

Спасибо большое за помощь, сам хрен разобрался

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

Еще знаю что если у вас климат 2-х зонный то там тоже есть мини компьютер,по которому можно узнать температуру переднего,заднего бампера,температуру крыши,действительную скорость,температуру масла,температуру двигателя,еще много приятных мелочей!для того что бы это посмотреть надо нажать одновременно кнопку econ и направление воздуха вверх,при этом в правом окошке показывать будет номер позиции,а в правом значение позиции!сейчас на память не помню,но 19.0 это действительная скорость!

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

Антон написал:
Еще знаю что если у вас климат 2-х зонный то там тоже есть мини компьютер,по которому можно узнать температуру переднего,заднего бампера,температуру крыши,действительную скорость,температуру масла,температуру двигателя,еще много приятных мелочей!для того что бы это посмотреть надо нажать одновременно кнопку econ и направление воздуха вверх,при этом в правом окошке показывать будет номер позиции,а в правом значение позиции!сейчас на память не помню,но 19.0 это действительная скорость!

Да, вот эта тема.

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

говорят (гдето вычитал), что можно изменить язык на компе, это правда?, если да, то как?

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

Игорь1 написал:
говорят (гдето вычитал), что можно изменить язык на компе, это правда?, если да, то как?


Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

Встречались сегодня с EAGLEом, у него похожий БК, тоже не нашли как изменить язык.

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

maslo.od.ua/poleznoe/sbros-intervalov/vw/ Смотреть 7 лист

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

Вот, что я нашёл на сайте знатоков Passat B6:

Ниже фотографии панелей без MFA (стандартно для Tredline и Comfortline), с MFA (стандартно для Highline) и c MFA+ (если вы заказываете мультируль, то у вас обязательно будет такой).

Панель без MFA не имеет встроенного компьютера. Время и счетчики пробега отображаются на текстовом дисплее в центре. В спидометре и тахометре нет дополнительных ЖК экранов.

Панель с MFA имеет встроенный компьютер, показания которого отображаются на графическом дисплее половинной высоты в центре. Над ним фиксированные пиктограммы. Время и счетчики пробега отображаются на интегрированных в спидометр и тахометр ЖК экранах. Обратите внимание: под часами нет даты. Меню нет. Дополнительных настроек нет.

Shtchelkov написал:
maslo.od.ua/poleznoe/sbros-intervalov/vw/ Смотреть 7 лист

Покупая авто, я не нашел в наличии авто с MFA+. Больше полугода я ездил без этого девайса и не думал о нем. Но после использования авто с MFA+, я стал задумываться о том, что устройство довольно интересное и приятное. А главное все-таки нужное. Многие вещи в нем можно настроить, многие посмотреть, а многие алгоритмы работы доп. устройств и вовсе без MFA+ не возможны.

И вот по случаю купив мультируль, я задумался о замене приборки. Посидев в GTI V и R32, понимал как красива комбинация приборов у данных моделей. И вот при случае и одинаковости цены на обычную комбинацию с MFA+ и GTI MFA+. Выбрал последнее.


Так было:


Так стало:

Активация и привязка ключей происходила у ОД.
После установки приборной панели потребовалось:
1.произвести необходимую кодировку комбинации под имеющуюся комплектацию.
2.произвести адаптацию и калибровку усилителя рулевого управления (описано в отчете Кукиша по установке блока подрулевого)
3.произвести корректировку пробега.

Первым приятным удивлением для меня, был алгоритм работы комбинации:


Свет выключен, зажигание выключено.


Свет выключен, зажигание включено (заметьте стрелки ГОРЯТ!! красным уже!)

От формы стрелок я вообще в восторге!!))


Стоимость комбинации составила 220евро.
Привязки и адаптации 3,5тр (контакт есть, если что пишите)

Как и до покупки, радует следующее:
1. Отдельные антибликовые стекла на каждом приборе
2. Отсутствие цельного стекла на приборах, которое царапается при каждой протирке от пыли (аж бесило).

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Volkswagen GOLF 5, 6 (Фольксваген Гольф mk5, mk 6) Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь

Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen GOLF 5, 6, Plus, GTI, R (Фольксваген Гольф mk 5, mk 6, Плюс, ГТИ, Р)


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen GOLF 5, 6, GTI, R 2006-2013 г.:

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6, АКПП 09G Aisin

✔Обновление прошивки двигателя 1.4 TSI (CAXA 03C 906 016 BS, CAVA, CTHA), 1.6 (CLRA) 03C 906 014 CP, 2.0 TSI (GTI, R)

✔Обновление прошивки рейки и параметрия руля от Audi TT RS

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Изменения настройка ассистента Break Assist для более эффективного торможения

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

✔Задние двойные стоп-сигналы (при торможении дополнительно загорается секции на крышке багажника)

✔Американский вариант освещения (передние поворотники горят на 25-30% яркости в режиме габаритов или ДХО)

✔Меню для отключения дневного света фар или их отключение при постановке на ручник

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔Автоблокировка дверей при 15 км/ч, авторазблокировка дверей и селективное открытие дверей

✔Звуковое сопровождение при постановке и снятии с охраны с пунктом в меню приборки

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука RCD310, 510, Composition Media, Discover Media

✔Омыватель фар срабатывает на 10 раз

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Фольксваген ГОЛЬФ 5, 6, GTI, R 2006-2013 г. :


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Golf 6 в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
- нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
- более ровная работа на холостых оборотах.

1.1. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Scirocco R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS.

3. Активация систем-помощников в движении (данных функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

- комфортной езды (XDS - имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов),


- TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

- системы подъема в гору (удержание авто на подъеме),

- Ассистента тормозных усилий (изменение и настройка уровня),

- Полное отключение ESP,

- отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

4. Функция теста стрелок (для а/м с 2012 г.в).

5. Улучшение звучания магнитол RCD310, RCD510, RCD 330 G Plus, Composition Media, Discover Media (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами").

6. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

7. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

8. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

9. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

10. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

11. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

12. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).


13. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

14. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

15. Отключение заднего дворника при движении задним ходом.

16. Дотирочный взмах дворников лобового стекла и заднего стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

18. Выключение ДХО в режиме "0".

19. Выключение ДХО со стороны включенного поворотника.

20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).


21. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. двойные стопы, стробоскопы через ДХО, задние габариты как ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

Пример активации двойных стоп-сигналов (внутренние секции задних фар в качестве стоп-сигнала)


22. Изменение количества морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники "мигают" 3 раза).

23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

24. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем - актуально для автомобилей с автозапуском).

25. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

28. Функция стробоскопа (перемигивание - дальний свет - ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается - ПТФ снова загораются).

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

30. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля).

31. Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

32. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

33. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

35. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.

36. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах.

37. Прописывание (кодировка) установленных задних led (диодных) фар от Golf R, GTI.


ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок двигателя, DSG7, обновлению карт навигации RNS 510 VOLKSWAGEN GOLF 6 2009-2014 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления + индивидуальная настройка светотехники" Volkswagen GOLF 5, GOLF 6, GTI, R в Перми

6000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции Volkswagen GOLF 5, GOLF 6, GTI, R:

Обновление прошивки двигателя 2.0 TSI, 1.4 TSI 3000 руб. 2000 руб.

Обновление прошивки АКПП 3000 руб., DSG7, DSG6 5000 руб. 4000 руб.

Активация ассистента усталости МКЕ 6000 руб. 5000 руб.

Читайте также: