Гольф 6 схема звукового сигнала

Обновлено: 04.07.2024

Основные цепи питания электрооборудования немецкого автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключены посредством реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне автомобиля.


Информация актуальна для моделей Фольксваген Гольф 6 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

В салоне

1) Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне.

2) Подденьте край крышки монтажного блока

3) преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку

Общий вид.

Схема предохранителей в монтажном блоке салона
Ток, А Описание
1 10 Блок регуляторов электрокорректора света фар и яркости подсветки комбинации приборов, система помощи при парковке
2 10 Выключатель стоп-сигнала, переключатель наружного освещения, система ABS, комбинация приборов, электроусилитель руля, топливный модуль
3 5 Блок управления системой пассивной безопасности
4 5 Датчик аварийного падения уровня масла, блок управления системой отопления, кондиционирования вентиляции, выключатель ASR, выключатель света заднего хода, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система автоматической парковки
5 Резерв
6
7
8
9
10
11
12 10 Блок управления стеклоподъемниками
13 10 Переключатель наружного освещения, диагностический разъем, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности
14 10 Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
15 20 Блок управления оборудованием кузова
16 Резерв
17 5 Зуммер аварийной сигнализации
18 Резерв
19
20
21
22 20 Воздухонагнетатель
23 30 Клавиши управления стеклоподъемниками передних дверей
24 20 Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
25 25 Электрообогрев окна двери задка
26 30 Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
27 15 Бензонасос
28 Резерв
29
30 20 Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
31 20 Вакуумный насос тормозной системы
32 30 Розетка для подключения дополнительного оборудования
33 25 Электролюк
34 15 Переключатель регулировки положений поясничного подпора передних сидений
35 10 Блок управления системой электронного регулирования демпфирования
36 20 Насос омывателя фар
37 30 Блок управления обогревом передних сидений
38 Резерв
39
40
41 15 Моторчик стеклоочистителя окна двери задка
42 20 Прикуриватель Гольф 6
43 15 Блок управления системой стабилизации прицепа
44 20
45 15
46 Резерв
47
48
49
Назначение салонных модулей реле

Находится под облицовкой приборной панели.
Расшифровка
R1 Реле клеммы «плюс» замка зажигания
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле омывателя блок-фар
R4 Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания
R5 Реле электрообогрева окна двери задка
R6 Реле бензонасоса Фольксваген Гольф 6

В моторном отсеке


1) Для доступа к предохранителям и реле-монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, откройте капот.

2) Сдвиньте вперед фиксаторы крепления крышки.

3) и снимите крышку.

Фото - пример доступа.

Схема предохранителей/реле в монтажном блоке моторного отсека
Ток, А Описание
1 30 Лампы переднего и правого заднего указателей поворота, лампа правого стоп-сигнала, лампы переднего и правого заднего габаритных огней, лампа правого фонаря света заднего хода, ламы правого ближнего и дальнего света, лампа правой противотуманной фары
2 15 Звуковой сигнал
3 40 Насос подачи воздуха
4 Резерв
5 50 Главный предохранитель
6 50 Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания
7 Резерв
8 30 Моторчик стеклоочистителя ветрового окна
9 Лама правого заднего габаритного огня
10 15 Датчик концентрации кислорода
11 5 Выключатель стоп сигнала
12 5 Клапан системы изменения геометрии впуска
13 10 Реле насоса подачи воздуха, форсунки системы питания
14 30 Моторчик стеклоочистителя ветрового окна
15 30 Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
16 5 Блок управлением оборудования салона
17 20 Блок управлением ABS
18 15 Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
19 5 Комбинация приборов
20 40 Реле клеммы "плюс" замка зажигания
21 15 Головное устройство аудиосистемы
22 40 Блок управления ABS, насос электромодуля
23 30 Лампы переднего и левого заднего указателей поворота, лампа левого стоп-сигнала, лампы переднего и левого заднего габаритных огней, лампа левого фонаря света заднего хода, ламы левого ближнего и дальнего света, лампа левой противотуманной фары
24 Резерв
25 5 Диагностический разъем
26 15 ЭБУ
27 20 Бензонасос, катушка зажигания
28 10 Управляющий датчик концентрации кислорода
29 5 Устройство телефонной связи (в вариантном исполнении)
30 10 ЭБУ
R1 Реле насоса подачи воздуха
R2 Реле питания ЭБУ


В торце блока находится плата состоящая из высокомощных плавких вставок.


1. Проблема с самими звуковыми сигналами
2. Проблема с реле
3. Проблема с предохранителем
4. Проблема с клеммами на руле.

Начал я конечно же с самого дорого способа, ведь я маладец))) Купил гудки вот такие:


И первое что я узнал когда их получил:
3FH007424-801 идёт С реле
3FH007424-811 идёт БЕЗ реле

Я конечно же взял с реле, которое мне нафик не нужно)))

И конечно же после установки звуковых сигналов ничего не изменилось и они так же покорно молчали.

"Ну ладно" — думаю, "придётся харить мануалы".

Начал с самого простого: проверил напряжение на фишках сигналов на заведенной машине при нажатии на кнопки на руле: нет напряжения.

Проверил напряжение на кнопках на руле — всё есть.

Идём дальше, самым простым было найти реле звукового сигнала:


Достал, поменял местами с другим таким же реле — не помогло. Посмотрел по схеме реле на 3м контакте должен приходить 30 шина. Прозвонил при заведенной машине — сигнала нет.

Начал искать предохранители, проводку что куда идёт. И вот тут началось…:

1. Под капотом два типа блоков Low и High и как понять какой у меня кроме визуального осмотра — хрен его знает.
2. Почти во всех инструкциях и схемах предохранитель звукового сигнал был 5м по счёту как на схеме:


3. Судя по электрическим схемам ELSA и Русскоязычных изданий предохранителя вообще нет:



Судя по электрическим схемам логика получается следующая: идёт сигнал от руля на подрулевой блок, с него по CAN-шине на J519 блок управления с реле, от него на звуковой сигнал.

Пол дня я страдал, пока не нашёл следующую картинку:


Предохранитель под номером 2.

Данный блок предохранителей соответствует коммутационному блоку Low. При этом у меня по VIN комплектация Sport. Вобщем нифига я не понял почему так)))


И написано что F17

J519 — блок управления бортовой сети
H2 — сигнал высокого тона
H7 — сигнал низкого тона

Поставил предохранитель — всё заработало.

Заодно обратил внимание что номинал некоторых предохранителей под капотом не соответствует схеме, в ближайшее время поменяю.

Схема расположения реле Фольксваген Гольф 6 (все года выпуска, все комплектации).

Реле Volkswagen Golf 6
Перечень блоков реле

1 - Колодка реле в коммутационном блоке (E-Box)
Слева в моторном отсеке
Расположение реле, коммутационный блок Low
Расположение реле, коммутационный блок High
Расположение реле, коммутационный блок Low, Golf blue-e-motion
2 - Дополнительный блок реле под коммутационным блоком
Слева в моторном отсеке
Расположение реле
Расположение реле Golf blue-e-motion
3 - Высоковольтный распределитель сети зарядки -SX4- VW Golf 6 blue-e-motion
Место установки
Расположение реле
4 - Блок реле (базовая комплектация) сверху на блоке управления бортовой сети
Расположение реле
Расположение реле, с ноября 2009 года
Место установки Реле учебного автомобиля -J746-
Расположение реле, с ноября 2011 года
Расположение реле Golf blue-e-motion
5 - Блок реле (опция) снизу на блоке управления бортовой сети
Расположение реле
Расположение реле, с ноября 2009 года
Расположение реле, с ноября 2011 года
Расположение реле Golf blue-e-motion

Расположение реле в коммутационном блоке Low

1 - Реле электропитания клеммы 30 -J317- (458)
Гнездо A1
1 - Реле электропитания Motronic -J271-
Гнездо A1
2 - Реле насоса вторичного воздуха -J299- (100, 66)
Гнездо А2
2 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496- (100)
Гнездо А2
2 - Перемычка
Гнездо А2
только для а/м с дизельными двигателями

Расположение реле, коммутационный блок Low, VW Golf 6 blue-e-motion
Двигатель EAAA

1 - Реле электропитания клеммы 30 -J317- (485)
Гнездо A1
2 - Перемычка
Гнездо А2

Расположение реле в коммутационном блоке в исполнении High
Коммутационный блок High - только для а/м с двигателями CDLC, CDLF

1 - Главное реле -J271-
Гнездо A1
2 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496-
Гнездо А2
3 - не используется
Гнездо А3
4 - Реле электропитания электронных компонентов двигателя -J757- (167)
Гнездо А4

Расположение реле в дополнительном блоке реле под коммутационным блоком Low

1 - Дополнительный блок реле под коммутационным блоком, в моторном отсеке слева
2 - Блок управления свечей накаливания -J179- (457)

Расположение реле в дополнительном блоке реле под коммутационным блоком Low, VW Golf 6 blue-e-motion
Двигатель EAAA

Высоковольтный распределитель сети зарядки -SX4-
Двигатель EAAA
Высокое напряжение! Опасно для жизни!

1 - Высоковольтный распределитель сети зарядки -SX4-

Расположение реле, высоковольтный распределитель сети зарядки -SX4-

1 - Реле высоковольтной зарядной розетки 2 -J972- K2
2 - Реле разблокировки высоковольтных зарядных розеток -J973-
3 - Разветвитель -TV1- , Разветвитель нулевых проводов -TV50- , Разветвитель защитных проводов -TV51-
4 - Реле блокировки -J771-
5 - Реле высоковольтной зарядной розетки 1 -J971- К1

Расположение реле на блоке управления бортовой сети сверху, VW Golf 6 до октября 2009 года

1 - Реле электропитания клеммы 15 -J329- (643)
Гнездо 1
2 - Реле разгрузки контакта X -J59- (53)Реле электрического топливного насоса 2 -J49- (646)
Гнездо 2
3 - Реле двухтонового звукового сигнала -J4- (449)
Гнездо 3/1
4 - Реле системы очистки фар -J39- (449)
Гнездо 3/2
5 - Реле обогрева заднего стекла -J9- (53)
Гнездо 4
6 - Реле электропитания клеммы 50 -J682- (643)
Гнездо 5
Примечание: -J4- и -J39- представляют собой миниреле и расположены в одном гнезде реле

Расположение реле на блоке управления бортовой сети сверху, VW Golf 6 с ноября 2009 года

1 - Реле электропитания клеммы 15 -J329- (645)
Гнездо 1
2 - Реле разгрузки контакта X -J59- (644)
Гнездо 2
гнездо 5, праворульные а/м и леворульные а/м с ноября 2011 года
гнездо 2 с ноября 2011 года заменяется гнездом 5
3 - Реле двухтонового звукового сигнала -J4- (646)
Гнездо 3/1
3 - Реле системы очистки фар -J39- (646)
Гнездо 3/2
4 - Реле обогрева заднего стекла -J9- (645)
Гнездо 4
5 - Реле электропитания клеммы 50 -J682- (645) 1)
Гнездо 5
гнездо 2 в а/м с правым расположением рулевого колеса
1) а/м без функции Старт-стоп
5 - Реле стартера 1 -J906- (645) 2)
Гнездо 5
гнездо 2 в а/м с правым расположением рулевого колеса
2) а/м с функцией Старт-стоп

Реле учебного автомобиля -J746-

Расположение реле на блоке управления бортовой сети сверху, VW Golf 6 с ноября 2011 года

1 - Реле электропитания клеммы 15 -J329- (645)
Гнездо 1
2 - Реле электропитания клеммы 50 -J682- 1) (507), Реле стартера 1 -J906- 2) (645)
Гнездо 2
1) а/м без функции Старт-стоп
2) а/м с функцией Старт-стоп
3 - Реле двухтонового звукового сигнала -J4- (646)
Гнездо 3/А
3 - Реле системы очистки фар -J39- (646)
Гнездо 3/B
4 - Реле обогрева заднего стекла -J9- (645)
Гнездо 4
5 - Реле разгрузки контакта X -J59- (644)
1) а/м без функции Старт-стоп
2) а/м с функцией Старт-стоп

Расположение реле VW Golf blue-e-motion, сверху

1 - Реле электропитания клеммы 15 -J329- (645)
Гнездо 1
2 - Реле разгрузки контакта X -J59- (644)
Гнездо 2
3 - Реле двухтонового звукового сигнала -J4- (646)
Гнездо 3/А
3 - Реле системы очистки фар -J39- (646)
Гнездо 3/B
4 - Реле обогрева заднего стекла -J9- (645)
Гнездо 4
5 - не используется
Гнездо 5

Расположение реле на блоке управления бортовой сети снизу, VW Golf 6 до октября 2009 года

1 - Реле электрического топливного насоса 2 -J49-
Гнездо 1/1
2 - Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя -J151-
Гнездо 1/2
3 - Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643-
Гнездо 2/1
4 - Реле топливного насоса -J17-
Гнездо 2/2
5 - Реле малой мощности нагрева -J359-
Гнездо 3
6 - Реле для работы в режиме автономного отопителя -J485-
Гнездо 3
7 - Реле большой мощности нагрева -J360-
Гнездо 4
8 - Реле приточного вентилятора -J13-
Гнездо 5
Примечание
-J17- и -J151- представляют собой миниреле и расположены в одном гнезде реле
-J359- и -J485- представляют собой миниреле и расположены в одном гнезде реле

Расположение реле на блоке управления бортовой сети снизу, VW Golf 6 с ноября 2009 года

1 - Реле электрического топливного насоса 2 -J49- (646)
Гнездо 1/1
1 - Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя -J151- (646)
Гнездо 1/2
1 - Реле стартера 2 -J907- (645) 2)
Гнездо 1
2) а/м с функцией Старт-стоп
2 - Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643- (646)
Гнездо 2/1
2 - Реле топливного насоса -J17- (646)
Гнездо 2/2
3 - Реле малой мощности нагрева -J359- (645)
Гнездо 3
3 - Реле для работы в режиме автономного отопителя -J485- (645)
Гнездо 3
4 - Реле приточного вентилятора -J13- (646)
Гнездо 4
5 - Реле большой мощности нагрева -J360- (645)
Гнездо 5


Расположение реле на блоке управления бортовой сети (дополнительное оборудование) снизу, VW Golf 6 с ноября 2011 года

1 - Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя -J151- (507)
Гнездо 1
только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л
1 - Реле электропитания клеммы 50 -J682- (507)
Гнездо 1
1 - Реле стартера 2 -J907- (507) 2)
Гнездо 1
2) только для а/м с системой Старт-стоп
1 - Реле электрического топливного насоса 2 -J49- (646)
Гнездо 1/1
2 - Реле подачи топлива по напорной магистрали -J643- (646)
Гнездо 2/1
2 - Реле электропитания электронных компонентов двигателя -J757- (646)
Гнездо 2/2
только для а/м с бензиновым двигателем
2 - Реле топливного насоса -J17- (646)
Гнездо 2/2
только для автомобилей с дизельным двигателем
3 - Реле малой мощности нагрева -J359- (645)
Гнездо 3
только для а/м без автономного отопителя
3 - Реле для работы в режиме автономного отопителя -J485- (645)
Гнездо 3
4 - Реле большой мощности нагрева -J360- (646)
Гнездо 4
только для а/м без автономного отопителя
5 - Реле приточного вентилятора -J13- (644)
Гнездо 5
только для а/м с Climatic или отопителем

Расположение реле на блоке управления бортовой сети (дополнительное оборудование), VW Golf 6 blue-e-motion, снизу

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 6 поколения производился с кузовами хетчбэк, универсал и кабриолет в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. В нашем матерале будет представлено описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 6 со схемами и фото примерами. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. А в заключении предложим для скачивания полное руководство по ремонту и обслуживанию Golf 6.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Golf 6

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Если не подходит поколение модели, тогда ознакомитесь с описанием для 5 и 7 соответственно.

Блок под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом ф гольф 6

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

Блок плавких вставок

Вариант 1

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема плавких вставок 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Обозначение

Вариант 2

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Плавкие вставки 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Предохранители и реле в салоне

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей салоне гольф 6

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 20А.

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за обшивкой.

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Расположение блока с реле гольф 6

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема всего блока с реле гольф 6

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема верхнего блока реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема реле в салоне

Общее описание выполняемых функции блока управления бортовой сети: Управление релейными цепями, Управление световыми приборами, Распределение электроэнергии между потребителями, Управление стеклоочистителями (через LIN), Управление датчиками дождя и освещённости, Включение звукового сигнала, Управление обогревом стекол, ветрового и заднего, Сохранение персональных настроек , Управление системой охраны салона, датчиками наклона и охранной сигнализацией, Комфортное запирание/ отпирание, Дистанционное управление (встроенная антенна), Центральный замок (управление замками, дверями, лючками и крышками), Система контроля давления в шинах (отдельный логический модуль с диагностическим адресом), Управление блоками управления дверей, Освещение для движения в светлое время суток, Система статического адаптивного освещения.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Руководство Фольксваген Гольф 6

В этой теме 24 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 8 мес. назад.

В воскресенье (то есть 29 мая) буду решать эту проблему, а пока 2 вопроса:
1) А где расположен сам клаксон (при беглом осмотре подкапотного пространства, заглядывания за решетки радиатора и противотуманок обнаружен не был?
2) Какие предположения по причине?

Так как на дворе век потребления, никому ремонт старого сигнала не интересен. Потому заказал себе новый сигнал, на неделе его привезут и буду водворять его на место. Мне показалось, что сигнал хоть и в весьма стесненных условиях, но можно поставить без снятия бампера. Но ближе к делу станет ясно. Цена нового оригинального однотонального сигнала нынче 1730 руб.

Ремонт:
1) Теория

У меня однотональный сигнал, потому был заказан следующий сигнал:







3) Установка сигнала

Все мои манипуляции не выходили за область левой противотуманки

То есть, вот за эту область

Так выглядит решетка левой противотуманки с внутренней стороны (правая крепится винтом). На фото видно, что держится решетка только на пластиковых защелках. Решетка имеет небольшой люфт. Удобно взяться можно пальцами правой руки под второе ребро снизу, сместить решетку до упора вправо и аккуратно вытянуть на себя (решетка сначала изогнется и с щелчком выскочит из пазов).

Читайте также: