Горит run на моноблоке

Обновлено: 03.07.2024

Может кто разбирается в музыке? У мя на усилителе загорелась красная лампочка (protection) и наступила тишина(((, раньше все время горела зелёная (Power). Что это значит? Усилку пипка настала чтоль.
Выходит что питание идет , а звук через каналы нет.

В Росси есть две беды-дураки и дороги.
Зато есть две радости-дурочки и дорожки.
ExIv 3s-fe

Может кто разбирается в музыке? У мя на усилителе загорелась красная лампочка (protection) и наступила тишина(((, раньше все время горела зелёная (Power). Что это значит? Усилку пипка настала чтоль.
Выходит что питание идет , а звук через каналы нет.

Carina ED 1996 / ST202-CTPEK / 3S-FE / AT / White pearl / 170 тыс. км .

Ищи КЗ! Это защита от перегрузки. Отсоединяй от усилка каналы по одному..

Toyota Carina ED '95, 3S-FE - продана(жалко мля..).
Ford Foсus 1.8 - злая турбодизеляка на палке.

Я пробовал, если даже все каналы отсоеденить все равно красная лампочка ***** горит. )))

В Росси есть две беды-дураки и дороги.
Зато есть две радости-дурочки и дорожки.
ExIv 3s-fe

В Росси есть две беды-дураки и дороги.
Зато есть две радости-дурочки и дорожки.
ExIv 3s-fe

Друг ну что наладил ?
вчём делобыло ?
а то у меня такаяжебеда (((((((((((
скинь смс 89130371330

фигня какая-то на вход попёрла и перегрузила входной каскад

1-2 транзюка в каком-нить канале пробило - в том и пипка усилку.

- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.

у вас усилитель либо сгорел либо какаета деталь отвалилась у меня такая фигня 3 раза была в итоге я его выкинул и взял новый)))

- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.

привет ,подскажите пож ,у меня при включении усилителя гарела красная лампа потом на зеленую стало гореть усилок включился все норм работал,щас его включил все как обычно работал.лампа горела зеленая начал подключать вторую колонку и он отключился начала моргать красная лампа что может быть в нем. предохранители целые

Мои познания в ремонте данного вида техники: Любитель (делаю только для себя)
Наличие схемы: Нет
Всем здров.

На столе kicx 1.900. Пришел со словами "что то из него дым пошел и он замолчал . ". Горел красный индикатор и мигал синий RUN.

Вскрытие показало, что вышли из строя две сборки полевиков в ПН P65NF06, которые раскачивают трансформатор №2. Сгорели в ноль и превратились в пыль.

Выяснил, что было межвитковое замыкание, из за чего собственно все и произошло. Упаковал вторичку в хб изоленту. Собрал все обратно. В целях безопасности убрал все оконечные транзисторы IRF640. Подкинул по паре новых полевиков в ПН. Дал пробный старт. ПН вышел в рабочий режим. +_90. Protect потух. Синий индикатор перестал мигать. С ПН вроде разобрались. Иду дальше

Начал осмотр плеч оконечников. Проверил 640N. Нашел два пробитых. И еще два показывали разное падение при открытом затворе. Пока их ставить не стал. Там же было пробито два резистора 10 Ом в затворах. Ну да и фиг с ними. Поставил по 1 шт в плечо и дал пробный старт. Ток потребления на ХХ поднялся с 1.23 до 2А. Но все в пределах нормы. Подавать тестовый сигнал пока не стал. Поставил еще по 2 IRF640 в плечи. И дал старт. Вот тут то и началось. Пока заряжются кондеры , мигает синий индикатор. Карсный горит, потом красный тухнет, включается желтый, потом и он тухнет. Остается только синий светиться, мол все хорошо. Когда по 1 шт стояло, все было в порядке. На затворах было тихо. На выходе 0.02. Когда поставил дополнительные - после подачи питания когда должен был потухнуть желтый диод - щелчок и снова "Горел красный индикатор и мигал синий RUN."

Щелкнули полевики на выходе. Причем насквозь по всем переходам. Убрал в каждом плече по 1 пробитому. Снова питание и снова щелчок - еще по минус 1 шт. Дальше эксперементировать не стал. Лег спать и думать, почему так могло произойти. Сегодня пойду покупать новые детали. Вечером снова займусь.

Может есть у кого опыт устранения данной неисправности? Или идеи?
У меня только одно предположение, что на затвор валит огромная напруга, которая выбивает весь полевик. Првоерить вчера уже не успел.

Ребята нужна ваша помощь. Усилитель в один прекрасный момент при включении ушел в защиту: alarm горит, run мигает. За день до этого машина стояла часа 4 на улице, температура -28 где-то была, потом поехал ставить в гараж, там +4. Я предполагаю что он просто отсырел (когда заезжаешь из холода в тепло, все покрывается инеем, потом он тает же) ну или замерз, но я уже его ставил на ночь около батареи - толку 0. Подскажите что делать, куда смотреть.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола

Авторитет Начальник кадров

Более 5 лет на форуме

Ветеран модерации
Лауреат 13-летия Форума
За наставничество

Скорее всего в сторону мастерской по ремонту электроники.

Скорее всего в сторону мастерской по ремонту электроники.

Я сюда и написал, чтобы пока не смотреть в ту сторону

Ушел в ППЛ Начальник кадров

За профессионализм
За наставничество
За активность

Я сюда и написал, чтобы пока не смотреть в ту сторону

Никто не отказывается помочь,но вопрос к Вам:
-Напряжение на клеммах усилителя какое?(желательно указать чёткие номиналы)
-Проверка канализации кабеля питания,всех соединений проверена?
-Напряжение на ремоте усилителя какое?
После ответа на эти вопросы,можно рассмотреть дальнейшие действия в диагностике оборудования.,

Завтра сделаю замеры. А вообще у меня стоит усилок на фронт, подключал кикса на то питание (оно раньше было для него) - без изменений, хотя тот который на фронт работает.
И еще вопрос: что за канализация? типа изоляция или что?

Ушел в ППЛ Начальник кадров

За профессионализм
За наставничество
За активность

И еще вопрос: что за канализация? типа изоляция или что?

Это технический термин,который говорит о качестве проложенных кабелей в целом,да и вопрос в качестве питания не отпадает тоже,и, не мешает ознакомится Таблица сечений кабеля, предохранителей с этим обязательно.,

Более 5 лет на форуме

Лауреат 13-летия Форума
Лауреат 12-летия Форума

Это же не папиросы, чтобы отсыреть
Дождись весны или на батарею положи, может просохнет
А лучше в мастерскую неси, пока беды не наделал.

Прошло 2 дня, а я так и не нашел мутик чтобы померить напряжение. Но сходил к знакомому, который шарит в платах, он поглядел и сказал что все нормально, никаких признаков гари, Конденсаторы не вздутые, обмотки визуально целые. В понедельник мультик будет. Подскажите какие параметры должны быть на катушках? Что еще нужно будет проверить?
Если тестер покажет в переделах 400 - 600, то транзюк цел - верно?

Ушел в ППЛ Начальник кадров

За профессионализм
За наставничество
За активность

Прошло 2 дня, а я так и не нашел мутик чтобы померить напряжение. Но сходил к знакомому, который шарит в платах, он поглядел и сказал что все нормально, никаких признаков гари, Конденсаторы не вздутые, обмотки визуально целые. В понедельник мультик будет. Подскажите какие параметры должны быть на катушках? Что еще нужно будет проверить?
Если тестер покажет в переделах 400 - 600, то транзюк цел - верно?

а) Ремоут, ну тот самый провод от магнитолы
б) отвалился + (не удивляйтесь от ремоута лампа спокойно горит)
ЗЫ Может от преда?
в) помер усилок
г) замыкание м\у акустическими проводами (у меня допустим твиттер замыкался, провода протерлись)
д) -менее вероятное- просадка напряжения до критического для усила значения..

Bonfire писал(а): TAXI ,

а) Ремоут, ну тот самый провод от магнитолы
б) отвалился + (не удивляйтесь от ремоута лампа спокойно горит)
ЗЫ Может от преда?
в) помер усилок
г) замыкание м\у акустическими проводами (у меня допустим твиттер замыкался, провода протерлись)
д) -менее вероятное- просадка напряжения до критического для усила значения..

Аккустические провода снял, без нагрузки лапма горит только красная. зеленая не горит. Ремоут работает, потому как снимал его, не включается усь. Напряжение буду завтра мерять на + .

Диод какой-неть на уселе погорел и все. Вот защита и срабатывает. "Жигули надо любить искренне, иначе это машина не для Вас" makar-glumakov ,
вскрой усел и визуально просмотри диоды, ну и все внутренности может увидешь чтото горелое. Так же было, но в морозную погоду. из-за конденсата. занес домой, посушил пока осматривал внутренности, собрал- все стало работать.
По-любому снимать и затаскивать домой для разбора и осмотра, за одно и подсохнет, если конечно проблема в этом. скорее поговрел один из последних каскадов усилителя вот постоянная составляющая и проходит отсюда защита, высвечивает перегруз, не было б ее у тебе погорели динамики сначалабул бы гул а потом запах дыма и усе а возможно б и предохранитель сработал. к стати проверь заодно динамики может к ним уже пушистый зверек подкрался! Под капотом в преде провода в порядке? Пред целый? Колбы типа мистери сами мрут бывают..

Все провода целые, сегодня прозвонил и напругу проверил. подцепил аккустику напрямую к ГУ . Нормуль играет.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

сегодня без уся слушаю. вечером ехал домой ,навалил на всю катушку, искал где стучит обивка т музыки. захрипел на секунду левый канал и. пуф. звук остался теперь только на правом. сцуко обидно мляcm. неделю всего ездил нормально . Усь завтра везу мастеру , а кто знает что первым горит кросс или динамикик (ну или может перегореть ,если выкрутить погромче)? Придется разбирать прозванивать . жопа

Читайте также: