Графический планшет не реагирует на нажим

Обновлено: 06.07.2024

Летом обновил компьютер и поставил на него десятые окна. Как же загорелась моя жопа когда я начал работать в фотошопе. В смысле моя работа просто встала, я не мог работать от сова совсем. То как начал работать планшет не поддается описанию здравомыслящим человеком. А все из-за того что в микрософте кто-то решил что знает, что нужно людям у которых есть графический планшет. Я перерыл гору форумов в с кучей советов по настройке служб в винде, отключением всяких сервисов и тд. Стало чуть лучше, но это было сравнимо с тем, что вы бегали по утрам в удобных кроссовках, а потом вам отрезали ноги и вы совсем не смогли бегать, и вот промучавшишь неделю сделали себе два деревянных протеза как у пирата.

Я продолжил искать способ решения.

И в итоге мое упорство принесло свои плоды, и я таки нашел 100% работающий способ.

Все решается за 1 минуту без всяких настроек служб.

1 открываете мой компьютер или проводник

2 в адресной строке пишите %appdata%

3 переходите в папку adobe

4 переходите в папку adobe Photoshop CC 2018 (или какой там у вас 2015 1985)

5 переходите в папку adobe Photoshop CC 2018 Settings

6 создаем в этой папке текстовый файл PSUserConfig.txt

7 в файле пишем 2 строчки:

PS не минусуйте, этот пост реально сбережет нервы тысячам фотолюбителей!


Лига фотожоперов

1.3K постов 14.3K подписчиков

Правила сообщества

*В сообществе не приветствуются материалы, содержащие в себе нарушение общих правил сайта.

*Излишняя политизированность работ также не приветствуется.

*Помните, сообщество, создано для развлечения, так что получаем позитив

А что конкретно плохо работало? Относится только к Wacom?

Это решает не только проблемы с wacom, но и вообще с любым планшетом у которого нажим не работал в СС, вот только все отлично гуглиться и когда у меня были проблемы нашел решение за 5 минут.

Надо было ставить мольберт

Спасибо. Сам художник любитель, но с этой проблемой натрахался настолько, что начал писать музыку, а на рисование забил)

Спасибо вам автор огромное! После манипуляций, описанных вами в посте, у меня наконец пропало залипание пера при пользовании пипеткой (первый клик фш вообще не видел) и чертово окно с текстом, появляющееся при попытке провести ровную линию с шифтом.

Правда, появился другой баг(( Теперь перо периодически, во время работы (и всегда после смена цвета мазка через панель цветов) теряет нажим. При этом, если отменять неправильный мазок через горячие клавиши, то кисть чинится, а если отменять его через историю, то нет.

Недавно после почти десятка лет работы с Wacom нашёл таки решение всех проблем - купил себе Huoin. Забыл все выебоны Вакома как страшный сон. Жалею только о том, что не сделал этого раньше, слишком в голове засела мысль, что ваком делает лучшие планшеты. Но это уже не так.

Воу, где же ты раньше был. Спасибо

После этого я может даже ФШ осваивать начну.

Исчезло это дурацкое залипание с появлением кружочка из-за чего линия появлялась с задержкой.

Небольшое уточнение для домохозяек.

Делала знакомая все по инструкции.

Во второй строке файла поставил пробел -" Use_SystemStylus" вместо " UseSystemStylus"

После добавления пробела и перезапуска PS проблема исчезла.

P.s.: Автору поста спасибо!

Специально зарегистрировалась, чтобы сказать огромное спасибо автору поста! Спасибищщще огроменное от всей души! Сколько дней нудных мучений пока не нашла этот пост. Планшет гнал "по черному". При нажатии крутились "кружочки", при взятии нового цвета с зажато кнопки Alt ручка залипала, потом резко срывалась и рисовала мне не туда куда надо.И при этом на месте взятия цвета возникает дурацкий квадратик с надписью Alt. И при этом образец цвета не всегда "брался", часто пропускал его и рисовал предыдущим. В "пластике" не было нормального "захвата" края, приходилось по нескольку раз шиньгать этим пером чтобы подхватить край. На панели инструментов с помощью удерживания пера не открывались менюшки, а вместо этого опять появлялся долбаный сцуко "кружочек" который крутился и бесил. Движения пера при рисовании были резкие,Трансформирование не работало как надо. Да и вообще, уже не припомню всех этих косяков. Описала самое запоминающееся, чтобы здесь осталось в качестве поисковых фраз и запросов, возможно ещё кто-то мучается и не может найти выход, потому что мы вдвоём с мужем перелопатили и перетыкали и переустонавливали всё что только можно. Помогло только вот это. Спасибо ещё раз добрый человек!

Или выключить Windows Ink в панели управления, о чем везде написано уже года 3-4 как. Но искренне рад за тех, кто мучился и нашел решение хотя бы сейчас

Huion – известный в кругу дизайнеров, проектировщиков и творческих людей производитель графических планшетов, ручек и сенсорных экранов. Но, как и со всем остальным оборудованием, в его работе могут возникнуть сбои. Перо Huion не работает во многих случаях из-за проблем совместимости, драйверов и других конфликтов с ОС Windows. «Ручка» либо полностью перестает отвечать на запросы, не работает на определенных участках экрана, либо зависает через некоторое время после запуска.


Почему от пера Huion нет отклика

Проблемы в работе пера могут возникнуть по ряду причин:

  1. Слабая или неполная батарея.
  2. Компьютер загружен с ошибками. В этом случае из-за поврежденных файлов конфигурации ПК отказывается обнаруживать подключенные внешние устройства.
  3. Сбой в работе Windows Ink. Функция упрощает работу с планшетом, но вызывает несколько проблем.
  4. Несовместимые или поврежденные драйвера, из-за которых система не может правильно взаимодействовать с пером.
  5. Неправильные настройки при подключении к гибридному ноутбуку, который также включает сенсорный экран.
  6. Перо не инициализируется после выхода из спящего режима, поэтому требуется его отключение.
  7. Проблема с совместимостью, когда используется перо, которое не поддерживается планшетом.
  8. Неисправен USB порт, к которому подключен планшет или перо.

Прежде чем перейти к решениям осмотрите планшет и перо на наличие физических повреждений.

Проверка на совместимость

Пера Huion обычно запрограммированы только для работы с планшетами этого производителя. Поэтому при использовании на «других» сенсорных устройствах, они работать не будут. Также нужно проверить, поддерживается ли перо конкретной моделью. Сделать это можно на официальном сайте Huion.

Проверка уровня заряда батареи

Если ручка не отвечает, откройте перо и проверьте состояние контактов. Также осмотрите батарею на наличие механических повреждений.


Следующим шагом проверьте уровень заряда. Если заряд иссякнет до критически низкого уровня, перо не будет передавать данные должным образом и, следовательно, будет работать с проблемами. Замените батареи при необходимости и проверьте еще раз. Если уверены, что батареи в порядке, перейдите к следующему шагу.

Перезагрузка устройств

Иногда при возникновении сбоев при загрузке компьютера система работает с ошибками, из-за которых не может считать все конфигурации. Поэтому нужно полностью отключить компьютер, чтобы все временные конфигурации были очищены и установлены в качестве значений по умолчанию.

  1. Выключите полностью компьютер, отключите кабель питания, а также все периферийные устройства, подключенные к нему.
  2. Если используете ноутбук, извлеките батарею.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 5 секунд, чтобы освободить устройство от накопленной энергии. Прежде чем включить ноутбук подождите 4-5 минут.
  4. Теперь подключите все обратно и запустите компьютер. Проверьте, работает ли перо Huion.

Включение поддержки TabletPC

Проблема может возникнуть при подключении планшета Huion с гибридным ноутбуком, который также оснащен сенсорной панелью. Для ее устранения Huion выпустила функцию «Support TabletPC», которая поддерживает планшетные ПК.

Подключите планшет к компьютеру, при отображении значка Huion в системном трее кликните на него правой кнопкой мыши. В открывшемся меню включите поддержку Support TabletPC.

После проверьте, работает ли планшет (возможно, потребуется перезагрузка устройств).

Отключение функции Windows Ink

Этот программный пакет содержит набор функций и приложений для поддержки ручных вычислений, который позволяет синхронизировать перо с Windows. В пакет входит много приложений, которые включают блокнот, заметки и прочее. В дополнение к ним, Windows Ink предлагает пользователям доступ к следующим функциям:

  1. Digital Ink (Цифровые чернила): расширенные инструменты цифровой разметки и нанесения чернил, которые можно найти на вкладке Обзор в соответствующих приложениях.
  2. Панель ввода Windows: рукописный ввод или экранная клавиатура для непосредственного введения текста с помощью пера Wacom.
  3. Распознавание рукописного ввода: преобразование ручного ввода непосредственно в текст.

Хотя Windows Ink тестируется для работы со всеми сторонними ручками, включая Huion, есть случаи, когда они не работают. Это связано с неправильной конфигурацией пера или проблемами совместимости между ними. Попробуйте отключить Windows Ink и посмотрите, решит ли это проблему.

Перейдите в настройки и откройте «Huion Properties». Выберите вкладку «Mapping» и снимите флажок с опции «Use Windows Ink». Сохраните изменения и выйдите.


Обновление драйверов

Если перо по-прежнему не работает, попробуйте обновить драйверы Huion. Драйверы – это основное звено между программным обеспечением и аппаратными компонентами. Если они не работают, не сможете правильно использовать перо.

Приобретение такого устройства всегда связано с получением огромного количества информации, новых навыков, а зачастую – и с обучением.

Но как же быть, если графический планшет не работает, либо наблюдаются какие-либо сбои в его работе? Попробуем в этом разобраться.

Часто встречающиеся проблемы

Графический планшет не работает - что делать?

Начнём с описания некоторых распространённых проблем, с которыми сталкиваются пользователи.

  • Достаточно часто встречается ситуация, когда цифровое перо работает не слишком хорошо.
  • Можно попробовать извлечь кнопку из пера и подкрутить резистор (лучше всего доверить данную процедуру специалистам).
  • Случается, что сбиваются и настройки. Эта проблема характерна для графических планшетов Genius.
  • Порой случается, что перо не реагирует на прикосновения к устройству. Скорее всего, просто установлен энергосберегающий режим.
  • Иногда не работают определённые режимы нажатия. Рекомендуется проверить установку всех необходимых драйверов. Кроме того, приложения (в частности, Photoshop) стоит открывать только после подключения графического планшета.
  • Кстати, тем, кто активно пользуется продуктами Adobe, следует знать о том, что они могут настроить самые различные параметры, включая диаметр кисти и уровень прозрачности.
  • Если устройство не работает вовсе, возможно, мы просто не установили драйвер.
  • В том случае если действительно существует какая-либо проблема, стоит обратиться в сервисный центр. Очень удобно, если мы всё ещё можем рассчитывать на ремонт устройства по гарантии.
  • Весьма распространена ситуация, когда мы подключаем планшет и начинает сильно «тормозить» ОС Windows (чаще всего встречается на Windows 7).
  • Порой проблема решается переустановкой драйверов. Перед этим можно попробовать отключить все неиспользуемые службы. Заходим в Панель управления, находим пункт «Перо и сенсорные устройства».
  • Убираем отметки с таких пунктов, как «Жесты», «Кнопки пера» и «Авто обучение». То же самое можно сделать в меню параметров ввода.

Другие проблемы в работе


Если в верхней части устройства не мигает лампочка, но оно подключено к компьютеру, значит, имеет место какой-либо сбой.


Подключение нового графического планшета, установка драйвера и проверка чувствительности к нажатию пера - это проблемы, с которыми могут столкнуться новички, когда они работают с перьевым планшетом или перьевым монитором, но их можно легко решить с помощью советов, перечисленных ниже. Надеемся, они будут полезны для всех вас.

1. Стилус не работает или не отвечает, то есть перо не реагирует при перемещении или нажатии на планшет:

1) Проверьте значок драйвера в строке меню внизу рабочего стола, чтобы увидеть, распознано ли устройство компьютером. Если есть крестик или значок драйвера серого цвета, убедитесь, что USB-кабель подключен правильно. Попробуйте сменить порт подключения к компьютеру или заменить USB-кабель на другой для проверки.

2) Драйвер показывает, что устройство подключено, но по-прежнему нет обратной связи при движении пера по активной области. Попробуйте подключить USB-кабель заново или переустановить драйвер, загруженный с официального сайта, так как такая ошибка может возникнуть из-за неправильной установки драйвера.

3) Проверьте состояние пера. Попробуйте зарядить перо, потому что проблема может быть вызвана низким уровнем заряда батареи. Кроме того, вы можете попробовать сменить наконечник пера, потому что проблема будет также возникать, если наконечник пера установлен неправильно.

4) Попробуйте перезагрузить компьютер.

5) Проверьте работу планшета на другом компьютере без установленного драйвера.

6) Внутренняя проблема пера, из-за которой оно не работает.

2. Отсутствие чувствительности к нажатию, то есть когда рисуете пером на планшете, линии могут быть нарисованы, но не имеют различий в толщине:

1) Вы можете попробовать заново подключить USB-кабель.

2) Переустановите драйвер, загруженный с официального сайта, так как такая ошибка может возникнуть из-за неправильной установки драйвера.

3) Убедитесь, что вы закрыли все программы для рисования перед установкой драйвера.

3. Графический монитор подключен правильно, индикатор горит зеленым, но экран остается темным, а стилус не отвечает:

1) Убедитесь, что все провода хорошо подключены, включая видекокабель (VGA, HDMI или Display Port), USB и кабель питания.

2) Проверьте работу монитора на другом компьютере.

3) Если на экране монитора есть изображение, но он не реагирует на перо, то эта проблема может быть вызвана неправильной установкой драйвера. Попробуйте скачать последнюю версию драйвера с официального сайта Huion и переустановить драйвер.

Читайте также: