Gran turismo psp как играть

Обновлено: 03.07.2024

Владислав Романенко

Помогу разобраться в настройке автомобиля.

-Аэродинамика
Перед: Регулировка прижимающей силы, действующей на переднюю ось. Чем она больше, тем выше управляемость автомобиля в поворотах.
Зад: Регулировка прижимающей силы, действующей на заднюю ось. Чем она больше, тем выше управляемость автомобиля в поворотах.

-Дорожный просвет
Регулировка дорожного просвета передних колес. Чем он меньше, тем лучше скоростные характеристики,однако слишком малый дорожный просвет может привести к ограничению хода подвески и повреждению днища автомобиля. Увеличение дорожного просвета передних колес приводит к недостаточной поворачиваемости, задних - к избыточной.

-Жесткость пружин
Если вы уменьшили дорожный просвет и/или используете шины повышенного сцепления, жесткость рекомендуется увеличить. При этом учтите, что чрезмерное увеличение жесткости может привести к ухудшению сцепления шин с трассой.

-Амортизаторы
Чем выше значение этого параметра, тем сильнее они сжимают пружины подвески и тем больше площадь контактного участка шин. Однако чрезмерное жесткость может привести к ухудшению сцепления шин с трассой.

-Угол схождения
Перед: Угол схождения - это угол между плоскостью колеса и направлением движения. Если вершина этого угла совподает с направлением движения, угол считается положительным, в противном случае - отрицательным. Небольшой отрицательный угол схождения незначительно снижает поворачивоемость, но улучшает сцепление шин с трассой.
Зад:Угол схождения - это угол между плоскостью колеса и направлением движения. Если вершина этого угла совподает с направлением движения, угол считается положительным, в противном случае - отрицательным. Небольшой положительный угол задних колес повышает стабильность машины на прямых участках. Небольшой отрицательный угол повышает поворачивоемость, но снижает управляемость. В целом, угол схождения задних колес влияет на управляемость, чем угол схождения передних.

-Угол развала
Угол развала - это угол между центральной вертикальной линией колеса и вертикальной осью автомобиля. Чем он больше, тем больше площадь контактного участка шин, однако чрезмерный угол развала может вызвать проблемы с торможениенм.

Жанр: Racing
Разработчик: Polyphony Digital
Издатель: SCEA
Дата выхода: 2009
Количество игроков: 1-4

Обзор одной из игр знаменитой серии симулятора гонок. Стоит отметить, что данная игра разрабатывалась почти 5 лет (с учётом задержек). Кто-то считает, что игра шедевр, кто-то считает, что шлак. Чем же она является на самом деле мы и попытаемся разобраться.

Впервые запустив игру я слегка прибалдел – не каждая PSP игра здоровается с тобой приятным женским голосом да ещё и на русском языке! После приветствия вам даётся несколько подсказок, чтобы вы не потерялись в меню из восьми категорий. Меню довольно дружелюбное, к каждой категории есть пояснение. В категории «настройки» довольно приличное количество вкладок – настроить можно практически всё: от управления до показа вступительного ролика.


Также в меню есть мануал к игре(!), который мы привыкли находить в виде специального буклетика в коробке с UMD. В мануале подробно рассматриваются все аспекты игры, и предложена помощь в оптимальной настройке игры.

Внутриигровой интерфейс такой же, как и в остальных гоночных играх. Необычны нижние указатели. Нет спидометра (просто число скорости и передача), в правом углу реальные часы (вдруг увлечёшься и опоздаешь куда-нибудь), в левом углу призовые очки (в зависимости от позиции) и ещё много разных «автомобильных» индикаторов, которые не играют важной роли в игре.

Внезапно - отсутствие карьеры. Да-да, звучит ужасающе. Как в гоночном симуляторе нет карьеры? Какой смысл в игре? Попробуем ответить на этот «скользкий» вопрос.

Дело в том, что GT - это «real driving simulator». Возможно, разработчики полагали, что в настоящем симуляторе вождения главный кайф – чувствовать автомобиль, получать удовольствие при вхождении в поворот, часами подстраивать автомобиль под нужную трассу… Может быть так оно и есть. Но где главный компонент игры жанра racing? Карьера, мировой тур? Вот, что мы получаем: индивидуальная игра с 34-ю уже открытыми трассами, автосалон с постоянно тасующимися машинами, всего 3 противника во время заезда, и всего 3 режима игры: просто гонка, дрифт, на время.


Опишу один заезд. Выбираем машину, выбираем трассу, выбираем тип заезда, жмём «OK». Идёт загрузка, мы замерли в преддверии чуда, в ожидании света… и вот, загрузка завершена. Уже в начале лицезрение всего 3-х противников удручает (с кем гоняться-то?). Бодрый голос произносит обратный отсчёт. СТАРТ! Машины поползли. Именно поползли, так как ощущения скорости при положении камеры «за автомобилем» нет вообще! Ладно, о камере позже. Едем.

Модель управления тут лучшая среди аналогичных игр. Управление чрезвычайно реалистичное, поэтому после трёх неудачных поворотов (без этого никак) одолевает сильное желание нажать на home. На поворотах выходить за пределы трассы категорически не рекомендуется, так как автомобиль потеряет управление быстрее, чем упадёт в канализационный люк оступившийся почтальон. Каждую машину можно прочувствовать; прямо ощущается разница между передним и задним приводом; чувствуется разница жёсткости амортизаторов. Присутствует множество тюнинговых опций, которые перед заездом вы можете подстроить на выбранном автомобиле по своему усмотрению. К управлению привыкаешь после 3-4 заездов. Поначалу управлять тяжеловато, но потом привыкаешь, да и вспомогательная линия выручает :).

«Живая» физика затрагивает исключительно управление. Попытка подрезать на повороте соперника приведёт к печальному финалу: вы потеряете управление, а злосчастный водила даже не собьётся с траектории. А если мы на всей скорости врежемся в соперника, то увидим картину «кирпич против стены». Эффектные аварии, которые греют душу зевакам на гоночных стадионах будут дразнить вас из-за забора Burnout. Автомобили не взаимодействуют друг с другом.


В игре есть три положения камеры: сзади, с бампера и из кокпита. Пару слов о кокпите. Кокпит – это громкое название. На самом деле это всего лишь силуэт корпуса автомобиля, видимый «изнутри» и не имеющий своей разрисовки. При этом режиме камеры чувство скорости ощущается намного сильнее, да и динамика игры передаётся лучше.

Каждую трассу можно пройти в оба направления. Имеются категории уровня сложности. Чем лучше вы пройдёте трассу, тем больше шансов повысить уровень сложности и, соответственно, повысить выигрышную сумму. Трассы разнообразные, проедемся по городам, знаменитым гоночным трассам, по лесам, пустыням и т.д.


Про автопарк поговорим отдельно. Он насчитывает более 800 лицензированных авто.

Неплохая обстановка в гараже, не правда ли?

Сильная сторона автопарка – к каждой машине имеется коротенькая историческая справка, читается легко и частично в памяти откладывается :). Дабы прибавить к игре интереса, разработчики устроили автосалон следующим образом: производители продают определённые машины в определённое время. Так что даже и не знаешь, на что конкретно копишь деньги (к примеру: я подловил Buggati Veyron через 2 недели после запуска. Играл каждый день). Количество авто действительно впечатляет, да и среди производителей, кажется, нет только «ВАЗа». Но некоторых популярных автомобилей в игре почему-то нет. К примеру, Ламборджини Галлардо отсутствует, чем я очень разочарован. Да и у бренда Ferarri почему-то всего две машины на продажу. Возможно у Polyphony Digital возникли какие-то тёрки с этими производителями, не знаю. Ну это неважно, погонять-то есть на чём.

По мультиплееру могут сойтись 4 игрока. Есть функция покупки-продажи автомобилей у других игроков. Второй консоли под рукой нет, поэтому затестить не получилось.

Вообще игра ни о чём. Карьеры нет, смысла нет. Мы сами делаем себе игру, выбирая трассу, вид соревнования. это отнюдь не радует. Весь смысл сводится к бесконечному накоплению денег, покупки машин и ВСЁ! Хотя нет, не совсем всё. В игре присутствуют «водительские» миссии. Это специальные задания на время из серии: «пройти шикану», «пройти поворот», «обогнать соперника» и т.п. Согласитесь – не самая лучшая замена карьере.

Графика в игре спорная. С одной стороны – изумительно прорисованные модели автомобилей и стабильные 60 кадров в секунду; с другой – криво, «тяп-ляп» нарисованные трассы и почти никакой динамики, присущей играм жанра racing.

Модели автомобилей. Единственная PSP игра, в которой модели авто прорисованы почти также хорошо - это Rally Colin McRae 2005. С её времён я таких прекрасных машин больше нигде не видел. Детализированные, блестящие красавицы.

Вы можете себе такое позволить.

. и даже такое!


Трассы. Детализированы плохо, смотреть не на что. А про «лесные» трассы я вообще молчу – деревья настолько убоги, что хоть «руки в ноги» - и в настоящий лес – любоваться. Какая-то каша на горизонте – тихий ужас.

Ну какая красота на горизонте!


Особенно хорошо видны «прелести» трассы во время повтора. Наверно, по мнению разработчиков, мы должны любоваться только автомобилями, что нам и приходится делать.

Итоги заезда:


С одной стороны игра практически полностью выполняет задачу «портативной игры». Отсутствие карьеры не заставляет заморачиваться во время поездки в метро или в маршрутке. Быстрые и простые настройки позволяют мгновенно организовать соревнование под доступный промежуток времени.

С другой стороны, игра вообще не предназначена для игры дома. Невероятно скучная, нединамичная. С хорошей (не путать с отличной!) графикой и средним звуком. Если есть желание проходить многочасовую карьеру – милости просим за домашнюю консоль или компьютер. А так, скоротать время за рулём мощного болида, ощутить мизерную радость победы по дороге на работу – Gran Turismo PSP к вашим услугам.

С выходом PSP горячо обсуждался вопрос, будет ли PSP единственным портативным устройством, на котором игры будут выглядеть практически так же, как на домашней консоли. Многое изменилось за последние 5 лет. Хочется отметить, что сравнивая Gran Turismo на PSP и гоночную игру для дома (консоль, ПК), мы имеем ввиду гоночную игру 2004 года.

Но тем самым мы бы сделали антирекламу разработчикам из Polyphony Digital. Gran Turismo выдает стабильные 60 кадров в секунду, чтобы этого добиться разработчики разумно пожертвовали детализацией текстур. Качество детализации автомобилей будет отвлекать игроков от низкокачественных игровых декораций. Такой очень важный элемент, как реплеи оправдывает все несбывшиеся надежы возложенные на игры последних 5 лет: WipEout, Ridge Racer, Need for Speed.

ss_preview_1.PNG.jpg

Более того, модель управления в игре полностью перенесена из Gran Turismo 4, об этом разработчики говорили еще в сентябре 2006 года (GT4 Mobile), но модель управления остается лучше среди большинства аналогичных игр. В игре более 800 моделей автомобилей, которые позволят вам понять разницу не только между машинами с различным типом привода, шинами и настройками, но также и между машинами с одним типом привода, шинам и настройками.

Вопрос реализма в гоночных играх всегда является довольно сложным (не потому что я сомневаюсь, что кто-то из нас когда-нибудь сидел за рулем Bugatti Veyron или Ferrari), а потому что каждый автомобиль имеет свои особенности. Например, если проходить длинный поворот агрессивно ускоряясь на Honda Integra, то вы значительно потеряете управление. Наоборот, в случае с Mazda RX-7 ваша машина войдет в занос, а Mitsubishi Evo VII будет вести себя стабильно на повороте. Но факт того, что вы можете почувствовать разницу между упомянутыми машинами и их полноприводными аналогами, остается неоспоримым.

В то же время Gran Turismo PSP довольно странная игра. Потому что она выглядит как серьезная гоночная игра, но по сути она не выполняет функции игры более пары часов. Разработчики приготовили нам лишь пару дюжин гоночных соревнований и гонок на время, которые проходятся очень быстро.

Нет кампании как таковой, лишь отдельные гонки: одиночные заезды на время, одиночные дрифт гонки, в которых вы просто выбираете машину и трассу, без какой-либо структурированной системы прогресса и каких-либо открывающихся по ходу игры возможностей. Вместо этого всю игру вы просто копите деньги, чтобы купить новую машину. Единственным ограничением является то, что некоторые производители продают определенные машины в определенное время. Но это согласитесь не лучшая замена кампании.

ss_preview_2.PNG.jpg

В игре также имеется сетевой режим Ad Hoc. Вы можете гонять в заездах на 4 игрока и продавать машины. Есть несколько режимов для локальной беспроводной сети, включающие несколько способов приспособить игроков с различным уровнем мастерства (ступенчатый старт и настройки автомобилей), а также у того кто создает игру есть несколько опций для поддержания соревновательного духа (ускорения для сильно отставших машин, штрафы за аварии). Имеется возможность выставить в сетевой гонке за себя игрока AI, уровень которого вы можете повысить проходя гонки в одиночной игре.

В игре просто нереальное количество контента – 800 машин, 35 трасс (в большинстве из которых можно гонять в прямом и обратном направлении и некоторые из которых имеют несколько вариантов внешнего вида), приличное количество тюнинговых опций и игровые сценарии.

Хорошо продуманный режим кампании это не просто пустяк, это способ постепенного регулирования сложности и других аспектов игры. Похоже, разработчики надеются, что игрок должен развлекать себя сам, что выглядит глупо и безрассудно с их стороны. Вдобавок устаревший AI и отсутствие поддержи PlayStation Network. Все это делает игру не очень удачной, несмотря на все технические нововведения.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Обзор Gran Turismo - видео конвертер для psp, psp go обзор, видео psp, скачать прошивку для psp.

GT одна из лучших симуляторов, с отличной графикой и хорошим управлением. В игре присутствует два вида гонок:
1.Индивидуальная игра.

Обзор Gran Turismo

Обзор Gran Turismo

В Индивидуальной игре нужно выбрать.
1.Режим игры: заезд на время, отдельный заезд или
дрифт заезд.
2.Машину.
3.Трассу.
В испытаниях вождения мы проходи мы проходим этапы:A,B,C,D ну и и т.д.

Обзор Gran Turismo

Там нас обучают поворотам, обгону, тонкости обгона.
В игре имеется более 800 автомобилей и 35 трасс.
Также вы можете посмотреть историю автомобиля и его характеристики, а после каждой гонки можно посмотреть видео-повтор.

Обзор Gran Turismo - формат видео для psp, куплю psp, скачат игры на psp, прошивка psp скачать бесплатно.

Графика:

Графика отличная, хорошо прорисованы пейзажи, автомобили выглядят как реальные, все отлично видно, шикарно оформлено главное меню, на заставке красуется Porshe.
Видно, что ребята постарались. Вобщем графика на 5.

Обзор Gran Turismo

Обзор Gran Turismo

Обзор Gran Turismo

Обзор Gran Turismo - формат видео для psp, куплю psp, скачат игры на psp, прошивка psp скачать бесплатно.

Управление:

Управление действительно хорошо, сразу чувствуется, что это симулятор. Приведу пример: как в реальном мире так и в GT вы не сможете пройти поворот не затормозив, как это возможно в других играх жанра racing.Но удержать машину на трассе действительно сложно ,так что лучше пройдите сначала испытания вождения.

Звук в игре тоже хороший. Нет ненужной музыки, она идет на заднем плане, не мешает слушать звук двигателя. Цель задания озвучивает женский голос. Озвучка очень качественная. Звук на 5 баллов.

Интересное:

Также в игре присутствует коллективная игра, в неё могут играть от 2 до 4 игроков, но самое интересное то ,что в этой игре есть обмен машин то есть я могу играя с другом обменяться с ним машинами или прислать ему копию своей

Обзор Gran Turismo

Обзор Gran Turismo

Плюсы:

-хорошая графика
-удобное меню
-достаточно реальное поведение автомобиля на трассе.
-большое количество автомобилей и трасс
-сетевая игра
-обмен машинами

Минусы:

-вид только из кабины
-в игре нет карьеры.

Gran Turismo 5 почти совершенна. Разработчики первоочередное внимание уделили автомобилям, их детализации, а также световым эффектам, которые придают картинке больше динамики. Плюс, сказывается упор на четкие текстуры, естественные цвета, внушительные природные панорамы. Из-за этого игра получилась живой, реалистичной и кинематографичной. Улучшить антиалиазинг, чтобы окончательно разобраться с «лесенками» - и повторы заездов покажутся видеофильмом.



Мысли о создании Gran Turismo Portable посещали ребят из Polyphony Digital на протяжении
почти пяти лет - первые упоминания о портативной версии Gran Turismo 4
датированы концом 2004 года, а сама игра имела все шансы оказаться в линейке
первых проектов для Playstation Portable. Однако ей суждено было стать долгостроем, который
принял осязаемую форму лишь летом нынешнего года, когда журналисты наконец-то
сумели пощупать карманную версию главного автосимулятора последних десяти лет.


Паршивая овца


Если докладывать о Gran Turismo как на советском партсобрании, оперируя одними лишь цифрами, то картина получится
привлекательная - свыше 800 автомобилей, более 30 трасс, стабильные 60 кадров в
секунду и прочие прелести. А вот о режимах разработчики не рассказывали до
самого релиза, после которого выяснилось, что привычная всем геймерам карьера
отправилась на помойку.


insertLinkedImg


В качестве компенсации авторы включили в игру дрифтинг и некий
парад соревнований - расширенным режим получения лицензий, где вам придется
выполнять задания из разряда «Проедь определенные участки с максимальной
скоростью и саму трассу за пару минут». Наградой, как нетрудно догадаться,
служат деньги, кои можно потратить на покупку новых автомобилей.


insertLinkedImg


Режим «Аркада» на сей раз попытались объединить с
вышвырнутой за борт «карьерой» - все трассы доступны изначально, но за машинами
придется охотиться, участвуя в целой веренице заездов различной сложности.
Просто так к турнирам класса «A»
или «S» нас не пустят -
сначала придется одолеть соперников более низкого ранга.


insertLinkedImg


Наиболее любопытная новинка - система обмена автомобилями с
прочими игроками по сети. Экземпляры той или иной марки появляются в местном виртуальном магазине
совершенно хаотично, а деньги на нужную модель есть далеко не всегда.


Ни рыба, ни мясо


Физическая модель проработана на славу - управление железным
конем максимально комфортно как для новичков, так и настоящих профи. Впрочем,
против очевидной истины все равно не попрешь - неказистый PSP-стик даже близко не стоит рядом с
аналоговыми гашетками джойстиков больших консолей.


insertLinkedImg


Графика даже для уровня PSP смотрится неубедительно, что не
свойственно для серии в целом, игры которой всегда выглядели очень красиво для
своего времени. Картинка Gran Turismo может похвастаться
разве что стабильными 60-ю кадрами в секунду и детализованными моделями
автомобилей. В остальном все намного плачевнее - мы наблюдаем мерзкие эффекты
прозрачности, размытые фоны, кривые линии объектов и целый багаж прочих
артефактов в нагрузку. Про припадочный режим вида из кабины автомобиля лучше не
вспоминать вовсе.


insertLinkedImg


Очень сложно выносить Gran Turismo объективный вердикт
- с одной стороны фирменный стиль узнается с порога, но с другой, игра выглядит
так, будто ее собирали на коленке неумелые разработчики. Отсутствие карьеры
авторы оправдывают малым объемом памяти UMD диска. Тогда почему они не выпустили проект
на двух носителях? Но если забыть про прославленную
серию, то Gran Turismo (PSP), являясь неплохой гонкой, бесспорно, стоит своих денег.

Читайте также: