Grant easy access что это teamviewer

Обновлено: 07.07.2024

Чтобы активировать легкий доступ к компьютеру, выполните следующие действия:

Что такое легкий доступ для TeamViewer?

Установите и откройте TeamViewer на удаленном устройстве. Автоматический удаленный доступ позволяет быстро и мгновенно настроить сеанс удаленного доступа с устройствами, расположенными в любой точке мира, без партнера по подключению на другом конце. Вы можете настроить автоматический доступ в четыре простых шага.

Как работает удаленный доступ TeamViewer?

Назовите свой компьютер и установите пароль. Установите TeamViewer на компьютер, который вы хотите использовать для доступа к удаленному компьютеру. Добавьте устройство в свой список партнеров. Чтобы получить доступ к удаленному компьютеру, выберите имя удаленного компьютера из списка партнеров и подключитесь.

Можно ли использовать TeamViewer для шпионажа?

Как получить полный доступ к TeamViewer?

Безопасен ли автоматический доступ к TeamViewer?

Нет причин оставлять его включенным, если вы не находитесь на автономном компьютере, которым будет удаленно управлять другой компьютер через TeamViewer, что само по себе является очень безопасной установкой.

В чем разница между платным и бесплатным TeamViewer?

Как назначить устройство TeamViewer?

Может ли TeamViewer включить компьютер?

Вы можете включить автономный компьютер с TeamViewer через Wake-on-LAN. Таким образом, вы можете удаленно управлять автономным компьютером, выводя его из спящего режима перед установкой соединения.

Как получить удаленный доступ к моему компьютеру?

Настройте удаленный доступ к вашему компьютеру

Как мне получить доступ к удаленному доступу?

Просто выполните следующие действия:

Насколько опасен TeamViewer?

Серьезная уязвимость TeamViewer позволяет злоумышленникам украсть системный пароль. Исследователь безопасности обнаружил серьезную уязвимость TeamViewer, затрагивающую версии приложения для Windows с 8 по 15, что позволяет злоумышленникам украсть учетные данные системы.

Как я могу использовать TeamViewer без ведома другого человека?



It is well documented in the Teamviewer Manual.

7.4 Connections to your own computers without a password. For this mode, it is not necessary to define a password for access. Consequently, when establishing a connection, it is not necessary to enter a password, if you are connecting to one of your own devices with your TeamViewer account. Caution: It is never possible to control a computer unnoticed, because the user on the remote computer must be informed of such access for reasons of data privacy. Consequently this method is only possible for devices that verifiably belong to you. For this purpose, the remote device must be assigned to your TeamViewer account (see Section 8.2.9 , page 50). You can activate easy access for a device in TeamViewer full version settings. If activated, access to the computer is only possible in the following cases: l Easy access without password is only possible with your TeamViewer account. l For other connections the TeamViewer ID and the password of the device are required. l If in the TeamViewer settings you deactivate the random or personal password, you, and only you, have access to the device via your TeamViewer account. Note: This method can be classified as very secure because such access is only possible via a TeamViewer account. Note: If the device is in a shared group, then all contacts that use the group, also have easy access to the device. To activate easy access to a computer, proceed as follows:

Start TeamViewer on the computer.

Log in to the Computers & Contacts list with your TeamViewer account (see Section 8.1.3 , page 35).

Click Tools | Options.

Click the Assign button.

Under Personal Password (for unattended access) activate the Grant <YOUR ACCOUNT NAME>, <YOUR COMPANY> easy access checkbox.

Click the OK button.

You have activated easy access for this device. Note: You must activate this function individually for each computer. To connect with a partner for a remote control session, follow these steps:

Log in to the Computers & Contacts list with your TeamViewer account (see Section 8.1.3 , page 35).

Double click a computer to which you have easy access. The remote control window will open.


Сразу после того, как появилась программа TeamViewer, она обрела большую популярность. С ее помощью удаленно осуществляется компьютерная помощь различного вида, настройки приложений и даже передача файлов. Со временем функционал приложения только рос, а пользоваться им становилось все легче. Если раньше для доступа к другому компьютеру приходилось запоминать его логин, состоящий из 9 символов, а также пароль, то сейчас существует удобная опция – неконтролируемый доступ, работа с которой будет подробно описана в этой статье.

Что такое неконтролируемый доступ

Неконтролируемый доступ представляет собой опцию, благодаря которой компьютер, находящийся удаленно, может без подтверждения и ввода кучи данных начать сеанс управления другим ПК, который авторизирован под тем же логином и паролем.

Такой вариант подключения к другому компьютеру часто используется системными администраторами и обычными пользователями во многих ситуациях, так как экономится очень много сил и времени.

Преимущества неконтролируемого доступа в TeamViewer

Можно без труда выделить несколько главных преимуществ неконтролируемого доступа по сравнению с обычным:

  1. Заметная экономия времени для подключения.
  2. Возможность подключиться к другому компьютеру без подтверждения с управляемой стороны.
  3. Отсутствие необходимости постоянно открывать программу при включении компьютера, так как она сама будет запускаться вместе с операционной системой.

Пошаговая инструкция по настройке

Настроить неконтролируемый доступ самостоятельно не так уж и сложно, особенно если делать все в описанной ниже последовательности.

Подготовка

Как и все программы для удаленного доступа TeamViewer необходимо загрузить на компьютер и установить. Выполнить это нужно как на управляемом ПК, так и на управляющем. Для этого требуется выполнить несколько простых действий:

Что такое неконтролируемый доступ

Зарегистрировать аккаунт в TeamViewer

После установки программы необходимо создать учетную запись TeamViewer.

  1. Открываем приложение и в правом нижнем углу находим пункт «Войти в систему».
  2. В появившемся окне нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться».
  3. Вводим все необходимые данные и подтверждаем создание аккаунта при помощи ссылки, которая будет указана в письме, отправленном системой на введенный E-Mail.

Авторизация компьютеров

Главным условием для удаленного управления компьютером является их авторизация через один аккаунт. Алгоритм для управляемого и управляющего ПК здесь един:

Настройка неконтролируемого доступа

Все указанные ниже действия нужно выполнять только на том компьютере, к которому в дальнейшем будет происходить подключение.

  1. На главном экране программы находим пункт «Запускать TeamViewer при загрузке Windows» и нажимаем на него. Теперь, чтобы подключиться к компьютеру, не придется запускать TeamViewer на нем вручную, так как он откроется вместе с операционной системой.
  2. В том же окне следует поставить галочку и около пункта «Предоставить легкий доступ». В открывшемся меню можно указать пароль, который необходимо будет ввести на управляющем компьютере для подключения. Если требуется подключиться к своему ПК, к которому больше никто не имеет доступа, то можно обойтись и без пароля.

На этом процесс настройки неконтролируемого доступа завершается. Теперь для удаленного управления другим устройством управляющему компьютеру нужно выбрать требуемый ПК в списке контактов учетной записи. Делается это через главный экран.


Correct me if I’m doing it wrong, but “grant easy access” is so that I can access a remote computer, say, a customer’s, without further ado?

Or is that supposed to be one of my computers, so I can use the full features of TeamViewer from another computer. isn’t that what “signing in” with my ID and password does?

I was assisting an elderly, basically blind person yesterday, who has an extremely poor internet connection.

I’m avoiding home visits wherever possible. so I ticked “grant easy access,” and confirmed by email on my phone.

Tick disappears on “grant easy access.”

I re-tick, enter my credentials again. confirm “yes” on the email.

Tick stays in “grant easy access.” I go home.

I check my list of “computers and contacts. ”

If I get into an customer’s computer, go to options and add a password, I can access the computer later on, provided it’s running. I see I can check “grant easy access” there, or who has had it granted.

It’s poorly laid out, at the very least.

Meanwhile, I have to go back to this person’s place and waste a few more hours over there, by the looks of it.


I can hopefully clear up some confusion here on what the feature is and how it works.

In our corporate setting, we use custom hosts that are installed or deployed, and all of these devices are "assigned" to our account either through a prompt on install or through a script and tokens we supply to the deployment.

We do this, because assigning a device to us gives us the ability to control settings, restrict access to only us as well as get system information and stuff like that remotely. It also automatically adds it to our contacts list of course - but with more functions than just adding the ID and password.

---The Checkbox---

The box asking for your email and password says

"Assign this device to yourself so you can manage and control it remotely"

---The Emails---

The emails you are clicking DO NOT assign the device to you or "Confirm" that something is done. They are not a function, they are a roadblock, and you need to go back and do the thing you were doing AGAIN after you have cleared the roadblock.

You get the email because when you tried to assign the device to yourself, you were blocked by the stupid "Trusted Devices" check.

Error! To confirm the security of your account, you need to trust this device blah blah fucking blah.

Seriously, just turn on proper 2FA. TeamViewer got hit by a bunch of people breaking into insecure accounts and forced that stupid email check as a type of crappy 2FA. I get why they did it, but just turn on proper 2FA with a code and avoid that email garbage and repeat logins.

---Getting Emails Twice---

The problem with your story is that you got the email twice?

The first email was expected roadblock. Click the link and "Trust", then you have to repeat the process - totally expected. Annoying, but expected.

BUT, if you got the email a second time? That means you did not clear the roadblock the first time. also means that your second log in did not work because you got a second "roadblock" email.

But you say the checkbox stuck? -it should only be one or the other, either both logins got blocked, you got 2 emails and neither one stuck. - or - You got one email and the second login stuck.

From the outcome, it sounds like the second one did not stick because you got 2 emails.

---Custom Hosts---

If this is a customer, and you have a license, do the custom thing. Please. The custom installs when done right speed up installs SO much. Custom hosts also stop TeamViewer from putting your customers on blast with 3 days late Australia day specials.

Читайте также: