Gremlins inc как играть на одном компьютере

Обновлено: 06.07.2024

Начну с наболевшего (характеристики моего ноута: видеоадаптер intel hd, 4 ГБ ОЗУ, 1,1 Ггц) и сразу заверю, что Гремлины даже для такой развалюхи оптимизированы шикарно .
Однако за 64 часа пользования со мной дважды произошёл случай, когда игра зависала и никто не мог ходить, только обмениваться эмоциями. В первый раз я прождала 20 минут и покинула матч, во второй - забила на пяти. Разница между этими неприятными инцидентами составляет месяц, значит, вполне вероятно, что они могут повториться.

Графика и анимация радуют глаз, а саундтрек греет ушки.
Интерфейс интуитивен и удобен.
Тёплое впечатление оставила возможность передвигать всплывающие окна по экрану, ведь иногда они заграждают, что не следует.

Механика

Gremlins, Inc типичная настольная стратегическая игра : есть персонажи с уникальными способностями и стилями игры, поле с клетками и локациями - у каждой свои абилки. Карты нужны, чтобы сделать ход - вместо кубика. Также их можно разыграть на специальных клетках и в локациях. Каждая карта что-то даёт игроку, но не все они бесплатны.
Раз в 20 раундов в течение матча проходит ивент : "Выборы Губернатора" . Этот статус даёт ценные привилегии: Губернатор не платит взятки и может забирать чужие, не боится жандармов. Чтобы побороться за почётное звание, игроки должны фармить ресурс "голоса избирателей".

Распоряжаясь разнообразными средствами: начиная с денег и заканчивая временем, проведённым в тюрьме, - игрок идёт к конечной цели - собрать больше всех шестерёнок или просто достаточное количество .

Выбор поля, активация или выключение абилок персонажей, добавление карт Хаоса в игру (мощные карты, которые доступны всем игрокам и могут быть использованы один раз за матч), автоматический или ручной выбор персонажей, соревнование командами или каждый сам за себя, длительность и конечная цель игры, - всё это настраивается в кастомном матче . К примеру, у вас на игру есть только полчаса, в лобби вы указываете это время, и по его истечении, победит игрок с наибольшим количеством шестерёнок.

В рейтинговых играх каждый месяц разработчики сами устанавливают правила. Иногда в Гремлинах проходят турниры , в которых может поучаствовать любой желающий и выбить особый сундук.

Сундуки дарят после каждой победы и выполненной внутриигровой ачивки (важно: не стимовской). После каждой третьей победы в рейтинге дают сезонный сундук . Они содержат косметику : фоновую музыку, анимированные эмоции, фразы, глобальные эффекты (когда над всем полем что-то происходит). Поскольку чата в Гремлинах нет, игроки могут общаться только так. Предметы можно активировать или распылить и создать желаемые.
Существует DLC с уникальной косметикой, в том числе настраиваемым обликом персонажей. Это никак не влияет на баланс в игре .

Игра очень доступная: после тренировки и пары каток с ботами можно спокойно выходить в рейтинг, - но выиграть в ней не всегда легко. Главная способность , которая понадобится для победы, - адаптация . Если вы стрессоустойчивы и можете быстро принимать решения, то вам не будет равных в этой игре. В Гремлинах опасно строить долгосрочные планы - всё работает против вас. Здесь нет никакой предподготовки, например, нельзя собрать свою колоду, как в Hearthstone, и всё держится на рандоме. Но он крайне справедлив: во-первых, бесполезных карт в игре нет - самую неожиданную карту можно разыграть в свою пользу. Во-вторых, в ситуациях с выбрасыванием кубика, шанс того, что с игроком случится неприятность или он будет арестован лишь один к шести. Можно вовсе свести его к нулю, заплатив страховку или вручив жандармам взятку.

Напоследок хотелось бы заметить, что разработчики ведут очень рациональную пиар-программу, поэтому онлайн в Гремлинах всегда живой . Обычно я нахожу матч за несколько секунд, был только один раз, когда я ждала минут 10, но это ничто по сравнению с часом удовольствия. Кроме того, постоянно идёт обновление контента и появляются новые карты.

Вывод

Я рекомендую проект Gremlins, Inc. Он понравился своей лёгкостью в использовании, оптимизацией, кайфовым визуалом, настраиваемостью, внутриигровой событийной насыщенностью, балансом и ценой - 99 р на распродажах . Порой кажется, что все против меня, но я всё равно с удовольствием возвращаюсь в эту стимпанк вселенную жестоких подстав и сладостных побед.

У среднестатистического игрока при первом взгляде на эту игру разбегаются глаза и начинает болеть мозг. В этом, на мой взгляд, и состоит ее основная проблема. Других серьезных проблем у игры нет, она прекрасна.

«Гремлины» кажутся жутко запутанной и сложной игрой, где поначалу абсолютно ничего не понятно. Несмотря на мою любовь к коллекционным карточным играм (особенно великолепной отечественной Spectromancer), пошаговым стратегиям и прочему откровенному задротству, меня она тоже испугала. И действительно, чтобы разобраться в основах игры понадобится как минимум пара часов, но уже после первого матча вы осознаете, что она далеко не такая замороченная, какой казалась. Да, обучение здесь обязательно и некоторое время придется запоминать игровую доску (она всегда одна и та же, как в «Доте») и колоду, но никаких сверхспособностей для этого не требуется.

Игра сама по себе несложная, просто непривычная, но главное – жутко интересная и затягивающая.

Естественно, я пишу это не для фанатов виртуальных настолок и ККИ – они наверняка давно уже в нее играют. Я решился взяться за эту статью по одной причине – мне кажется, эта игра способна выйти за рамки своей ниши и привлечь к жанру новых игроков, которые раньше могли и не задумываться о том, что настольные игры на компьютере могут быть адекватной альтернативой вечеру за ААА-тайтлом или паре каток в какой-нибудь MOBА.

Чтобы убедить в этом потенциальных новообращенных мне придется для начала дать внятное представление об игре, стараясь не уходить в дебри.

Суть игры

Итак, Gremlins, Inc – это сессионная пошаговая настолка на 2-6 игроков – либо сетевой мультиплеер, либо матч с ботами. Все матчи играются на одном и том же поле, по которому игроки ходят своими фишками. Ближайшим знакомым референсом может служить «Монополия». Игровое поле тут, правда, куда сложнее – от основного кольца отходит десяток петель, плюс существуют несколько проходов через середину, но в основе своей это все тоже кольцевое поле, по которому двигаться чаще всего можно только в одну сторону – против часовой стрелки.

Главной фичей игры являются карты, которые игроки получают из общей колоды. У вас их всегда шесть, тратя одну, вы тут же получаете новую. Карту можно применять двумя способами – либо израсходовать ее на перемещение (вместо традиционного броска кубика) и продвинуться по доске, либо сыграть карту, получив при этом эффект от нее – золото, голоса избирателей, победные очки или какие-нибудь проблемы для оппонентов. Эффетов множество и у каждой из 130 карт эффект свой – вот их-то и придется запоминать по большей части, чтобы сориентироваться в возможностях карт как таковых. Сыграть любую карту можно только в конкретной клетке на доске, которая на ней указана. Например, карту «Наследство» – в Банке, «Джекпот» – в Казино и так далее.

На доске есть 11 важных клеток-домиков, где играются большинство карт. Вот между этими локациями вам и предстоит бегать туда-сюда, стараясь добежать со своей главной картой до места, где ее можно сыграть, пока другие игроки не разрушили ваши планы: не отобрали необходимые для реализации карты ресурсы, не бросили вас в тюрьму или не отобрали саму карту при обыске.

«Гремлины» – это прежде всего игра про западло.

Запасайтесь своими самыми громкими вздохами и яростными ругательствами, но не торопитесь тратить их в самом начале – они вам еще понадобятся ближе к концу матча, когда победу будут раз за разом вырывать из ваших рук в последний момент. Но не подумайте, что от игры вы получите только ведро фрустраций и истрепанных нервов – быстро к неудачам привыкаешь и ничего кроме хохота уже не вызывает даже самая обидная подстава. Добиваться своего вопреки препятствиям и строить козни оппонентам – вот что доставляет настоящее удовольствие.

В начале каждого хода вы осматриваете свою «руку» (свои 6 карт) и смотрите, на чем вы будете строить игру. Выбрав мощную карту или даже связку из 2-3, вы отправляетесь туда, где ее можно сыграть. Затем из менее полезных карт выбираете ту, которую решаете потратить на перемещение.

У каждой карты помимо ее эффектов есть фиксированное число клеток, на которое она может продвинуть вас по доске. Средние карты обычно двигают на три клетки, более мощные – на 4-6. Карты с редкими способностями – на одну-две. Конечно, чем дальше удастся пройти за ход, чем ближе подойти к заветному зданию, тем обычно лучше, поэтому мощные карты очень соблазнительно тратить на перемещение. Оставлять при себе карты стоит только тогда, когда у вас есть ресурсы, чтобы ее сыграть, или способ их заработка в ближайшее время. В ином же случае, всегда лучше пожертвовать мощной, но бесполезной пока картой, чтобы получить гарантированную пользу от другой, пусть она и послабее.

Нужно понимать, что игра очень ситуативная, диспозиция меняется каждый ход – могут внезапно исчезнуть или появиться ресурсы, раздастся новая карта взамен потраченной и на ней будет смысл построить новую стратегию. Копить ресурсы тут очень тяжело, потому что в любой момент другой игрок может активировать событие, ополовинивающее деньги всех игроков или какую-нибудь другую гадость, поэтому лучше не ставить все на одну карту, а зарабатывать игровые очки маленькими, но более доступными порциями.

В тюрьме в «Гремлинах» сидеть не зазорно и не скучно, в отличие от «Монополии». Это невыгодно, так как вы пропускаете ходы и не можете реализовывать карты, но при этом вы можете там качать тюремный ранг и зарабатывать ресурсы, поэтому при попадании в тюрьму меня обычно расстраивает лишь то, что мне придется заново тащиться к нужному мне зданию, к которому я почти дошел, когда меня повязали.

Старайтесь скидывать противников в тюрьму по возможности, чтобы помешать их зловещим планам.

Можно делать это с помощью перенаправленных неприятностей, подлых карт типа «Доноса» или с помощью старого доброго пвп, то есть набив врагу морду. Для этого нужно встать на ту же клетку, что и противник, и биться с ним на денежных мешках – кто сделает большую ставку, тот и выиграет, а проигравший отправится в тюрьму (деньги никому не возвращаются). Естественно, делать это стоит только если у вас больше денег, а у противника их мало, чтобы не слишком тратиться на этот гоп-стоп. Если у вас у самого в кармане пусто, то остерегайтесь других умников – иногда стоит даже отсиживаться и не спешить бежать вперед, чтобы они не смогли вас отловить в темном переулке. Драться в зданиях нельзя (там вы в безопасности), стычки происходят только на обычных клетках.

Медаль "1К лайков"
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!
Заслуженный модератор Награжден за: Отличную работу!

Действие этой стратегической настольной игры происходит в стимпанковском городе-механизме. Окунитесь в микроскопический мир больших взяток и огромных амбиций, где гремлины борются за власть, престиж и богатство! Одиночный и сетевой режимы. Командная игра и режим зрителя. Регулярные турниры и рейтинговые игры со своими правилами и распределением игроков по лигам (с призами). Сезонные обновления с новыми картами. А также выпадающие во время игры предметы и полная поддержка Торговой площадки Steam (Community Market)!

КАК ПОСТРОЕН ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС?

В матчах Gremlins, Inc. принимают участие до 6 игроков. Играть можно как в сетевом режиме, так и в одиночном (и тогда против Вас играет искусственный идиот интеллект). У каждого из игроков на руке есть по 6 карт​. Карты раздаются и добираются из общей колоды и используются как для перемещения по игровому полю, так и для активных игровых действий (арест оппонента, телепортация, получение ресурсов – и так далее).

Играть можно до определённого числа очков, до заранее установленного числа игровых раундов или на время. Многие игровые механики построены на взаимодействии с другими игроками, а потому режим дуэли (один на один) по динамике и характеру игры существенно отличается от матчей с тремя или четырьмя участниками.

Матчи бывают как произвольные (создаваемые игроками на своё усмотрение), так и рейтинговые (с автоподбором соперников и масками анонимности на время матча), влияющие на Ваше положение в рейтинговой и турнирной таблицах. Также доступны матчи по приглашению, предназначенные для игры с друзьями и защищённые паролем.

МОЖНО ЛИ ИГРАТЬ КОМАНДАМИ? ЕСТЬ ЛИ РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ?

МОЖНО ЛИ ИГРАТЬ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕРВЕРУ?

Да, конечно! При покупке этой игры в Вашу библиотеку Steam добавляются сразу 2 продукта: Gremlins, Inc. – версия игры, которая позволяет Вам играть в одиночном и сетевом режимах, поддерживает игровые предметы и моды из Мастерской Steam, и требует постоянного подключения к серверу; и Gremlins vs Automatons – версия игры, которая позволяет Вам играть в одиночном режиме без какого-либо подключения к серверу.


СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ОДИН МАТЧ?

Быстрая дуэль до 20 очков с картами Хаоса может занять менее 20 минут, в то время как матч на четверых до 60 раундов может продлиться 2 часа и более: игра позволяет создавать матчи с самыми разными параметрами, чтобы каждый мог подобрать себе тот или иной вариант в зависимости от доступного на игру времени.

В одиночном режиме игры действует функция автосохранения, записывающая матч в конце каждого хода – Вы всегда сможете взять перерыв тогда, когда Вам удобно. В сетевом же режиме из матча можно выходить и возвращаться до тех пор, пока он не будет завершён (на время отсутствия игроков их подменяют боты, а после возвращения игрока в матч он снова перехватывает контроль).

ЧТО ТАКОЕ КАРТОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ?

В игре есть несколько типов карт (обычные карты, карты постоянного действия, секретные карты и криминальные карты). Поскольку каждая карта может быть использована как для перемещения по игровому полю, так и для игрового действия, Вам предстоит разработать и корректировать по ходу игры стратегию, основанную на том, в какой части игрового поля Вы находитесь и какие карты у Вас прямо сейчас есть на руке.

Как правило, одну половину игрового времени Вы будете заняты зарабатыванием ресурсов, а другую – созданием проблем для других игроков (аресты, штрафы, конфликты, воровство ресурсов и прочие приятные мелочи). Чем больше Вы будете играть, тем больше разных стратегий Вы для себя откроете – особенно связанных с комбинациями нескольких карт подряд!


  • 179 карт с большими картинками, странными значками и дурацкими названиями. Они собраны в общую кучу с гордым названием "колода", из которой карты берут все игроки (кстати, с каждым бесплатным сезонным обновлением мы добавляем в игру по нескольку новых карт).
  • 38 неприятностей. Хоть нам и неприятно об этом говорить, но получить неприятность довольно неприятно. Зато когда она произойдёт с оппонентом, на нашей улице праздник!
  • 6 карт Хаоса. Зачем они нужны? Чтобы внести Хаос в игру, естественно! Хотя с этим утверждением и не все согласны, но когда речь идёт о Хаосе, единства мнений быть не может.
  • 12 разных персонажей. Выбор персонажа определяет стратегию всего матча: вооружённые своими специальными способностями, они способны на многое!
  • 11 локаций. Можно назвать их "зданиями". Или "домиками". но лучше заранее удостовериться, что обитатели "домика" при этом Вас не услышат. Здания нужны, чтобы в них заходить. Что делать внутри – зависит от того, куда Вы зашли и что у Вас на уме.
  • 7 типов игровых клеток (при этом они все круглые. круглые клетки – здорово, да?). По клеткам мы перемещаемся из локации в локацию. По пути с нами случаются разные. случаи. Какие именно – зависит от типов клеток.
  • Более 10 испытаний одиночного режима игры, придуманных для испытания Ваших нервов (а когда нервы закончатся, всегда можно настроить одиночную игру на свой вкус, с любой целью и любыми условиями).
  • Соревновательная система с регулярными турнирами (на призы!), в которых принимают участие около 1,000 игроков – а также рейтинговой таблицей с 8 разными лигами, и раздачей слонов призов в конце каждого сезона!
  • Три года разработки игры (включая пять месяцев страданий удовольствия в режиме "раннего доступа"), и это ещё не конец истории: мы и по сей день продолжаем заниматься дальнейшей работой над игрой, выпуская регулярные сезонные обновления. На сегодня в проект играют люди из более чем 100 стран по всему миру, включая Россию, Украину, США, Китай, Японию, Францию и Великобританию. Число игроков Gremlins, Inc. уже перевалило за 120,000 и лишь за первые три месяца после выхода в игре уже было запущено более миллиона одиночных и сетевых матчей.


КТО ТАКИЕ ГРЕМЛИНЫ?

Гремлины – микроскопические существа, которые живут внутри механизмов. Если какое-то устройство не работает как надо – скорее всего, виноваты именно они. Что ещё можно сказать о гремлинах? Они бесполы и бессмертны, и превыше всего ценят положение в обществе. Престиж же можно заработать исключительно тяжёлым трудом. Например, трудом рабочих вашего завода, создающих Величественный и Неимоверно Важный Агрегат. Заодно, конечно, нужно следить, чтобы конкуренты не создали что-то ещё более величественное на своих заводах. В этом вам помогут коррумпированные чиновники, лживые пиарщики, продажные жандармы и прочие не менее полезные представители гремлинского сообщества. Примерьте на себя роль гремлина-капиталиста, любыми средствами борющегося за власть и престиж!

НАША ПОЛИТИКА DLC

Мы остаёмся верны принципу, в соответствии с которым все новые игровые возможности (например, спец. способности персонажей), а также новый функциональный контент (например, новые карты, новые одиночные испытания и новые Неприятности) добавляются в проект в виде регулярных обновлений, доступных всем обладателям нашей игры БЕСПЛАТНО. Время от времени мы выпускаем дополнительные забавные "плюшки", не влияющие на игровой процесс, в виде DLC (новую музыку, новые эмоции, новые портреты персонажей и т.д.). Если эта идея вам нравится, вы можете её поддержать своим рублём (или долларом, или гривной). Однако покупка DLC не является необходимостью, и даже без DLC вы сможете участвовать во всех матчах и игровых турнирах в абсолютно равных условиях с любыми другими игроками.

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА STEAM, СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ И МАГАЗИН ПРЕДМЕТОВ В STEAM

Время от времени на протяжении игры в Gremlins, Inc. Вы будете получать сундуки, которые содержат игровые предметы (например, новую музыкальную композицию, новый тип профиля игрока, специальную анимацию Вашей игровой фишки, и т.д.). Эти сундуки БЕСПЛАТНЫЕ и не требуют никаких ключей для того, чтобы их открыть, а находящиеся в них предметы Вы всегда можете продать или обменять через Торговую площадку Steam, которую проект поддерживает в полном объёме. Мы, как разработчики игры, подобных предметов нигде не продаём, так что их цена определяется исключительно самими игроками, покупающими и продающими данные предметы на Торговой площадке.

Игра также поддерживает возможность создавать предметы (crafting): если Вы раздобудете чертёж какого-либо предмета, то Вы всегда сможете его построить, потратив на это необходимое число зарядов (получаемых при разборе на запчасти не нужных Вам других предметов). Наконец, вскоре (конец 2016 г.) у игры появится и свой собственный Магазин предметов, в котором мы планируем предложить очень ограниченное число уникальных предметов, которые будут опосредованно влиять на вероятности получения сундуков в матчах разных типов.


ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН-ВЕРСИИ ИГРЫ

Изначально мы разрабатывали Gremlins, Inc. как цифровую настольную игру, рассчитанную именно на сетевой режим, но затем нашли возможность добавить в проект и полноценный одиночный режим, состоящий из одиночных испытаний, а также дающий возможность создавать любые одиночные пользовательские матчи. Одна из версий игры, которую Вы получаете – это Gremlins, Inc., содержащая как одиночный, так и сетевой режимы, и требующая постоянного подключения к серверу для того, чтобы поддерживать игровые предметы, а также Торговую площадку и Мастерскую Steam. Другая версия игры – это Gremlins vs Automatons, содержащая только одиночный режим и разработанная нами специально для того, чтобы в неё можно было играть без какого-либо подключения к серверу.

АМСТЕРДАМСКИЙ И СИНГАПУРСКИЙ СЕРВЕРЫ

В настоящее время в игре доступно два сервера, один из которых расположен в Амстердаме, а другой в Сингапуре. Игроки легко могут проверить свой пинг до каждого сервера и выбрать для игры наиболее подходящий. Каждый сервер имеет собственную глобальную таблицу лидеров, статистику и профили игроков. Большинство игроков предпочитают сервер в Амстердаме, так как пинг до него в большинстве случаев не превышает 300ms. Однако видя, что в игре появляется всё больше игроков из азиатского региона, особенно из Китая, мы запустили сервер в Сингапуре, который обеспечивает более качественное соединение для игроков из этого региона. Мы надеемся, что при таком подходе любой игрок сможет выбрать то, что лучше ему подходит, так как обеспечение положительного игрового опыта является нашим высочайшим приоритетом. Мы продолжим следить за качеством соединения наших серверов/клиента, чтобы при необходимости адаптировать серверы в соответствии с меняющимися условиями и/или требованиями к ним.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай ! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Наткнулся на днях на одну компьютерную игру сделанную в стилистике настольных игр - Gremlins, Inc.

Поиграл на пиратке - понравилось. Собираюсь купить в стиме (5$ без дополнений) - есть желающие присоединиться поиграть по сети, а то с ботами играть такое себе.




Наткнулся на днях на одну компьютерную игру сделанную в стилистике настольных игр - Gremlins, Inc.

Поиграл на пиратке - понравилось. Собираюсь купить в стиме (5$ без дополнений) - есть желающие присоединиться поиграть по сети, а то с ботами играть такое себе.




Это компьютерная версия реальной настолки. И да, настолки онли для оффлайна, ибо фан именно от прямого общения идет

Это компьютерная версия реальной настолки. И да, настолки онли для оффлайна, ибо фан именно от прямого общения идет

Насколько я знаю, сначала появилась компьютерная игра, а потом, возможно, настолка.

ДЛЦ для гремлинов не нужно, там только музыка/иконки/эмоции и прочая дрянь не влияющая на игру. По сути донатный контент в благодарность за основной клиент.

Насколько я знаю, сначала появилась компьютерная игра, а потом, возможно, настолка.

Очень сомнительно. Но в конце концов это не важно, кто будет играть в настолку на компе?

Очень сомнительно. Но в конце концов это не важно, кто будет играть в настолку на компе?

Ну в компьютерной игре тебе не нужно будет производить и записывать кучу расчетов, которые здесь присутствуют, а так же постоянно тасовать карточки (которые тоже не вечные). И поэтому партия не затягивается из-за постоянных нудных перерасчетов, а длится минут 20-40 в зависимости от условий партии.

Ну в компьютерной игре тебе не нужно будет производить и записывать кучу расчетов, которые здесь присутствуют, а так же постоянно тасовать карточки (которые тоже не вечные). И поэтому партия не затягивается из-за постоянных нудных перерасчетов, а длится минут 20-40 в зависимости от условий партии.

Карточки тут бесконечные. Как только заканчивается колода, то все 120+ карт возвращаются обратно в колоду.

Наиграл 34 часа в эту игру прежде чем удалил. Игра стильная, фан и удовольствие от игрового процесса получишь, но по итогу начинает выбешивать то что от рандома зависит несравнимо больше чем от тебя. Еще бесит когда два и больше челиков объединяются против тебя и гнобят даже после того как ты потерял всё преимущество, но это такое - геймплей.

Карточки тут бесконечные. Как только заканчивается колода, то все 120+ карт возвращаются обратно в колоду.

Я имел ввиду, что если играть в реальную настолку, то со временем карточки трутся, мнутся, становятся краплеными.

Ну в компьютерной игре тебе не нужно будет производить и записывать кучу расчетов, которые здесь присутствуют, а так же постоянно тасовать карточки (которые тоже не вечные). И поэтому партия не затягивается из-за постоянных нудных перерасчетов, а длится минут 20-40 в зависимости от условий партии.

Обычно настолки не требуют серьезных рассчетов и записей. Это если не брать в рассчет ваху и прочее дрочево

Читайте также: