Half life 2 nintendo switch когда выйдет

Обновлено: 05.07.2024

Специализирующийся на инсайдах о Valve популярный YouTube-канал Valve News Network рассказал со ссылкой на один из источников, что компания Гейба Ньюэлла разрабатывала эксклюзив для Nintendo Switch.

Согласно неподтвержденной информации, Nintendo нанесла визит Valve в середине октября 2016 года с целью продемонстрировать Switch лично Гейбу Ньюэллу и предложить заманчивую сделку - создание эксклюзивной игры в серии Half-Life для гибридной платформы.

Информатор утверждает, что Гейб Ньюэлл и его команда оказались очень впечатлены тем, на что способна Switch, и сразу начали подробно изучать возможности железа и думать, что под него можно было бы создать. Вскоре они остановились на идее тактической игры - изометрической стратегии в реальном времени, использующей все возможности гибридной консоли. Она получила кодовое название Half-Life Tactics .

По первоначальной задумке, игроков ждал продолжительный туториал в декорациях исследовательского комплекса "Черная Меза", тогда как основную часть геймплея занимали события, разворачивающиеся во время "Семичасовой войны". Гордон Фримен должен был появиться только ближе к концовке. Команда разработчиков также хотела добавить в финал намек на Half-Life 3, но старшим дизайнерам Valve эта идея не понравилась.

С течением времени Half Life Tactics претерпевала все более серьезные изменения, шагнула в сторону пошаговой игры и в какой-то момент даже обзавелась ролевыми элементами. Однако в промежутке между 2017-2018 годами, оставшись на уровне незаконченных прототипов, проект был отменен. Получившиеся наработки казались Valve недостаточно интересными.

По данным VNN, источнику, рассказавшему про Half-Life Tactics, также известны некоторые детали переговоров между Valve и Nintendo, которые не касались игры . Например, японская компания якобы рассказывала американцам, какими могут получиться новые модели Switch, если платформа станет успешной (встреча проходила до выхода гибридной консоли). На эту тему VNN планирует выпустить отдельное видео.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Фанаты Half-Life создавали ремейк любимой игры с 2004 года — сперва они выпустили в «раннем доступе» основную часть приключений Гордона Фримена в «Черной Мезе», затем еще долго работали над миром Зен, из-за чего путешествие героя в другой мир получилось куда более масштабным, чем в оригинале. А ведь когда-то Black Mesa задумывалась небольшим модом для Half-Life 2. Теперь же это огромная самостоятельная игра и отличный шанс познакомиться с культовым шутером для тех, кто не сделал этого в конце 1990-х.

11 марта

Ori and the Will of the Wisps

PC, Xbox One

Ori and The Blind Forest, вышедшая в 2015 году, — в первую очередь талантливо сделанный и запредельно красивый платформер, но в то же время это игра, доказывающая, что в жанре есть место сильным, трогательным историям. Ori and the Will of the Wisps — ее прямое продолжение, рассказывающее о новых приключениях сказочного существа Ори. Такое же красивое, сложное и увлекательное с точки зрения геймплея.

13 марта

Nioh 2

Если же вам не хватит хардкора в Ori and the Will of the Wisps, «догореть» можно будет в Nioh 2. Это продолжение экшена от третьего лица с элементами RPG, созданного с оглядкой не только на серию Dark Souls, но и на трехмерные части Ninja Gaiden. За них, кстати, ответственна студия Team Ninja — именно она и создает Nioh 2. Во второй части реальная история Японии вновь соединится с мифами и легендами этой страны, а среди врагов появится еще больше жутких демонов и других чудовищ.

20 марта

Doom Eternal

PC, PS4, Xbox One

А знаете где будет даже больше демонов, чем в Nioh 2? Конечно, в Doom Eternal! У продолжения одного из лучших шутеров на сегодняшний день практически нет шансов оказаться плохой игрой: нам уже многое показали в трейлерах и на выставках — и все выглядит потрясающе. Новые виды чертей, мощные, слегка переработанные пушки, огромное количество жестоких добиваний, хаб с порталами, откуда можно отправляться на миссии по уничтожению демонов, — уже этого достаточно, чтобы стать одной из главных игр года.

Animal Crossing: New Horizons

Switch

Если верить многочисленным мемам, новая Animal Crossing — главный конкурент Doom Eternal. Выходят обе игре в один день, но по механикам и настроению отличаются настолько сильно, что игроки не могли не заметить этого и не пошутить. Что же до самой New Horizons, то это буквально еще одна Animal Crossing — то есть симулятор жизни, где можно взять дом в ипотеку и поговорить с козой. В ней, конечно, будет полно и других активностей, но ждать эту игру стоит в первую очередь из-за возможности поговорить с козой.

23 марта

Half-Life: Alyx

Это, конечно, не Half-Life 3, но где-то рядом: в конце концов, Valve не возвращалась к своей главной серии с 2007 года. С Alyx, впрочем, все не так просто, как кажется. Это не просто новая Half-Life — это спин-офф второй части, события которого происходят еще до того, как Гордон Фримен появляется в Сити-17. Играть нам предстоит за Аликс Вэнс, будущую боевую подругу Гордона, — и все это в VR. Только в VR и никак иначе. Многие надеются, что моддеры вскоре после релиза игры сделают так, что в Alyx можно будет и без VR-шлема сыграть, но разработчиков все равно не проведешь — они утверждают, что все механики в игре созданы с расчетом именно на виртуальную реальность.

А вы верите в то, что Half-Life: Alyx сделает VR-шлемы более массовым устройством?

31 марта

«Ранний доступ» Mount & Blade 2: Bannerlord

Да, это не релиз полной версии, а лишь «ранний доступ», но событие для фанатов Mount & Blade все равно очень важное. Bannerlord — продолжение масштабной ролевой игры про Средневековье: десятки городов, сотни поселений поменьше, масса активностей, сражения с бандитами и осады крепостей. Именно поэтому игру сперва и выпускают в «раннем доступе» — хотят на основе отзывов игроков довести до ума баланс и избавить будущую релизную версию от возможных багов.

Half-Life 2 запустили на Switch


Эндрю Сэмпсон, разработчик приложения Rainway, опубликовал в своем микроблоге видео, в каком он идет первые минуты Half-Life 2 на Nintendo Switch. Для этого Эндрю использовал раннюю версию Rainway: плотски игра была запущена на его компьютере, а приложение затем стримило ее на консоль.
Истина, если приглядеться, в ролике можно заприметить кое-какие проблемы. В частности, видан капитальный лаг управления. Между нажатием на стик и совершением деяния идет излишне бессчетно времени, что наверняка безобразит ощущения от игры. Тем не менее, вытекает помнить, что это лишь тестовый вариант Rainway, и в предбудущем Эндрю, вероятно, удастся постановить эту проблему.
Rainway — приложение, автор какого обещается дать пользователям возможность выступать в боготворимые игры на любых устройствах при помощи стриминга. Причем, судя по описанию на сайте, употреблять им можно будет, не всего бывши в одной сети со своим домашним компьютером, однако и сквозь интернет.

Бывший сценарист Valve рассказал о финале Half-Life 3

Оригинальную Half-Life выпустили в Германии без цензуры

0 комментариев

Секционные промышленные ворота — варианты, достоинства

Бумажные или цифровые документы? Чего нам нужно бояться

Защитите себя от вредного излучения сейчас! Скидка 50% только сегодня

Путин исключил экс-главу горсовета Евпатории из состава Госсовета - 15.11.2021

Обзор ультрабука-трансформера ASUS ExpertBook Flip (B7402FE)

Google Pixel 6 и 6 Pro когда-нибудь станут королями фотосъемки?

В Забайкалье главу части УМВД обвинили в превышении полномочий - 22.11.2021

Приморского депутата, подозреваемого в растлении, проверят на полиграфе - 22.11.2021

Лишенный сана епископ погиб в ДТП в Ленинградской области - 22.11.2021

Циклон на Камчатке подтопил несколько дворов и сломал деревья - 22.11.2021

В Москве потушили пожар в хостеле на Волгоградском проспекте - 22.11.2021

СМИ: задержанный в Ленобласти после ДТП мужчина признался в каннибализме - 22.11.2021

В Москве локализовали пожар в хостеле на Волгоградском проспекте - 22.11.2021

Блогер Губденский незадолго до гибели пожертвовал 1,5 миллиона рублей - 22.11.2021

Прокуратура организовала проверку из-за пожара в хостеле в Москве - 22.11.2021



Впервые за все время с октября 1998 года Valve открывает свой самый большой секрет — продолжение Half-Life 2!

Продолжение? На PC?

Да да. это действительно так. Продолжение с тривиальным названием — "Half-Life 2" (к названию нет ни подзаголовков, ни расшифровок, ни дополнений) и этим названием называется проект, закрытый семью замками от пронзительных взглядов игровой прессы. История Half-Life 2 началась в далеком 1998 году, когда "ушел на золото" первый Half-Life, наделавший столько шума в игровой интдустрии и ставший самой продаваемой игрой современности.


"Действительно, мы вкладывали каждый доллар, заработанный нами на Half-Life и вкладывали его в развитие Half-Life 2, — говорит основатель и генеральный директор компании Гейб Ньюел (Gabe Newell). Подсчитав доходы от продаж оригинальной версии игры и помножив на ежегодные реинкарнации Half-Life (включая редакции The Game Of The Year, Platinum Pack) и Вы получите весьма внушительное состояние, которому позавидуют ведущие гиганты шоу и кинобизнеса.
C 1998 года было продано более, чем 8 миллионов копий Half-Life, и только 500 тысяч для PS2. Из чего Valve делает экономически верное и обоснованное решение — Half-Life 2 выйдет прежде всего для PC-платформы, и именно на пользователей персональных компьютеров Valve возлагает свои зеленые надежды.

Когда же мы увидим Half-Life 2?

30 сентября 2003 года. И это не опечатка. Менее, чем через 6 месяцев, до выхода Doom III и Duke Nukem Forever мы уже испытаем радость игрового общения с в продолжением прарородителя экшен игр.
"Вообще, мы решили, что будем делать все, чтобы разработка Half-Life 2 оставалась в тайне. Такова простая философия Valve, сделать все полностью, завершить все процессы разрботки и потом только сказать, вот он Half-Life 2 и когда Вы его увидете на своих голубых экранах", — продолжает Гейб Ньюел.


И. что будет из себя представлять Half- Life?
Он оправдает все Ваши надежды! Читайте дальше и убедитесь в этом сами!


Перед тем, как Вы попадете в пустынную комнату, без мебели и убранства с темным деревянным полом, вы увидите два, одиноко стоящих кресла по левую сторону комнаты. По правую сторону - нечто совершенно неподдающееся всякому объяснению: яркое свечение языков пламени создает мерцающий унисон теней на сырой стене. Прямо напротив Вас - ряд окон, при более близком рассмотрении, на доли секунды детали увиденного завораживают взор. Мельчайшие частички пыли парят в воздухе, переливаясь в ярких лучах солнечного света, проходящего сквозь стекло. Пылинки.
Нет. я не рассказываю о каком-то моменте из игры, нет, это место, самое уникальное и неповторимое, которое мне только доводилось видеть в своей жизни. И это первое мимолетное впечатление, захватывающее каждого, кто созерцает его, создано программистами, дизайнерами Valve, с него начинается Half-Life 2. Это даже не сцена из игры, и не уровень, это лишь часть демо, иллюстрирующего графические возможности новейшего 3D-движка, созданного Valve для специально для Half-Life 2. А сцена, описанная Выше это то, что Ньюэл называет "апробацией концепта" - результат тяжелой кропотливой работы, которая была закончена к сентябрю 2002 года и положило начало новому этапу разработки - процессу дизайна уровней для Half-Life 2. Но где же Гордон Фриман? Он появится чуть позже.

Да, конечно, Half-Life 2 будет полон сюрпризов, большинство из которых - результат кропотливой работы над открытием совершенно нового уровня геймплея. Как и раньше Half-Life 2 предполагает внушительную сингловую игру от первого лица с очень разработанным сюжетом, который будет реализован в 12 частях, на прохождение каждого из которых, будет затрачено 3-4 часа времени. Таким образом, для того, чтобы пройти весь Half-Life 2, Вам потребуется более чем 36 часов, что значительно больше в сравнении с оригинальной версией-предшественником.

Человек в костюме aka G-Man. Его новый вид на рисунке справа, отличия очевидны, однако озвучивается он тем же актером, что и в оригинальной версии Дизайнеры Half-Life 2 начали разработку с так называемой "оранжевой карты" - пока отсутствуют детали, текстуры. Идут испытания геймплея, после которых карта будет передана дизайнерам текстур. Законченный макет города со всеми деталями и текстурами Человек, машина, чужой? Перед Вами концепт-арт персонажа, держащего в руках автоматическую винтовку. Смущают только маркеры на аммуниции, напоминающие математические формулы.

Своеобразные "перерывы", даже довольно продолжительные, когда играющий просматривает видеосцену, совсем не воспринимается как перерывы. Видеоскриптинг — также интерактивен, как и сам процесс непосредственной игры, когда вы управляете персонажем, пользуясь клавиатурой и игровым манипулятором.

"Очень хороший пример, это начало игры в Half-Life, когда Гордон Фриман, прибывает в место своего назначения на элеваторе. В Half-Life 2 мы старались использовать более сложные элементы видеоскриптинга так, что границы между обычным игранием и просмотром видеосцены очень размыты и неочевидны.
Итак, будьте готовы ко встрече со ста-


Half-Life 2 оснащен разработанным в гениальных головах программистов Valve собственным трехмерным движком, поражающим своим внутренним совершенством и красотой красочного 3D действа. На разработку движка ушла львиная доля всего производственного цикла создания игры. По сути говоря, графическое ядро, ставшее сердцем игры, как уже отмечалось, было закончено к сентябрю 2002 года. Все, что не было готово к этому времени, аккуратно упаковалось в архивы на жесткие диски для того, чтобы. дождаться своего часа и быть использованным для разработки Half-Life 3 (!)

Что поражает и наверняка порадует многих, так это то, что Half-Life 2 будет прекрасно себя чувствовать как на системах уровня P4-3GHz, оснащенных самыми последними видеосистемами от ATI и nVIDIA, использующих инструкции DX9, так и на DX6 - совместимых системах с видеокартами уровня TNT. Что ж, ловим Valve, как говорится, на честном слове.

"Мы знаем точно, взирая на количество наших поклонников, как сделать так, чтобы Half-Life 2 был успешным во всех отношениях", - говорит Ньюэлл. "Поэтому, мы говорим сами себе, давайте сделаем все возможное, и посмотрим на сколько мы могли предвосхитить будущее развитие технологий, геймплея и дизайна"

Движок Half-Life 2 будет поддерживать "нормальный маппинг" а ля Deus Ex: Invisible War и Doom III, использующий рельефное текстуирование, блокирующее и зеркальное освещение для создания потрясающих персонажей, объектов и текстур, которые не будут создавать огромную нагрузку на центральный процессор огромным количеством полигонов (Однако, как отмечается, что на каждый персонаж будет приходится в среднем около 5 тысяч полигонов)

Мощная система частиц и освещения позволит создавать выше упомянутые эффекты передвижения частиц (пылинки в лучах), эффекты свечения и отражения в реальном времени, эффекты глубины, света, динамически меняющимся в зависимости от угла зрения (такие как отражение неба и зданий в воде, например)

"Даа. мы провели много времени над созданием эффектов освещения, получая на выходе реалистичные эффекты теней и бликов, отбрасываемых одними объектами на другие", - добавляет Ньэлл.
Движок также был рассчитан на работу с обсчетов больших ландшафтов - то, чего не мог оригинальный движок Half-Life. Система обсчета ландшафтов использует бамп-мэппинг для того, чтобы текстуры поверхностей появлялись равномерно по мере приближения к ним, а объекты, находящиеся под водой отображались преломленными. "Таким образом, это делает возможным создавать органические и реалистичные пространства такими, какими бы Вы хотели их видеть", - продолжает Ньэлл.

Однако, не достаточно сделать движок, важно сделать этот движок легко управляемым и настраиваемым, что представляется куда более более важным и сложным. Процесс создания трехмерного движка — процесс невероятно сложный технически и очень важно здесь создать инструментарий для управления этим движком. Почему это важно? Потому, что открытость движка Half-Life, наличие редакторов и инструментов для его управления и внесения изменений дало существенный прорыв в продвижении оригинального Half-Life на рынке игрового программного обеспечения. Жизнь Half-Life была продлена благодаря созданию

бесчисленного множества модификаций. Важно сделать инструменты для моддеров максимально удобными и простыми. Если для разработки модов Half-Life требовалось хоть какое-то наличие навыков программирования, то в процесс разработки модов для Half-Life могут вовлекаться люди, без специальных технических знаний, уделяя при этом больше внимания аспектам геймплея и игрового наполнения.

Взять, к примеру интуитивное текстуирование. Каждый уровень в Half-Life 2 начинается с "оранжевой карты" как некоторого прототипа будущего уровня. Дизайнеры смогут тестировать уровни в "оранжевом виде" и только потом передавать их художникам для того, чтобы те, накладывали на готовый скелет, текстуры.

Текстуры материалов в исходном коде созданы так, что при помешении на объект, автоматически репродуцируют физические свойства объектов, которые они представляют (включая освещение и физику столкновений). Поместите, к примеру, текстуру метала на дверь, и пули будут рикошетом отскакивать от нее вместе с соответствующим звуком. Кирпичные текстуры будут издавать совершенно другой звук, при этом оставляя на стене следы от выстрелов.

Нам удалось взглянуть также на представителей новой расы пришельцев в Half-Life2, вызывающих ужас и трепет. Самыми впечатляющими из них, как нам, показалось, были Страйдеры, — башнепоподобные, трехногие создания. Балансируя, Страйдер может передвигаться или стоять на неровных поверхностях. В демо, которое мы увидели, создание двигалось вперед, пока не заметило, что его путь перегородил пешеходный мост. AI "подумав" предприняло попытку разрушить мост, но неудачно, пришелец, подогнув ноги, пролез под стоящим перед ним препятствием.
"Одна из лучших деталей нашего AI, — это то, что он анализирует ситуацию", говорит Стелли. "NPC использует информацию об окружающем мире и ситуации для выбора соответствующей реакции".

Другой пример — это Муравьиный Лев (Ant Lion), насекомоподобные твари, перемещающиеся стаями и использующие обоняние для различать противников. Когда Вы столкнетесь с ними в первый раз они направятся в Вашу сторону, чувствуя запах. Однако позже, в лаборатория создадут специальный парфюм "Шанель-Муравьиный Лев", после применения которого, насекомые сочтут вас за своего, и, оставив в покое, кинуться атаковать Ваших врагов. Тут они могут быть временной поддержкой.
Люди и NPC в Half-Life2 так же будут значительно умнее, чем в первой части. "Все персонажи могут вступать в диалог с Вами и вести себя в зависимости от сложившейся ситуации. Им известны интересные вещи об окружающем мире и всегда могут помочь игроку", — рассказывает программист Стелли.
Люди будут реагировать и менять свою тактику сообразно ситуации и уровню опасности. Если в оригинальном Half-Life Барни всегда бежал в бой с оружием наперевес, то в Half-Life 2 он поведет себя совсем по другому, не так отчаянно-самоубийственно.

Благодаря достижениям в дизайне, персонажей игры, такие, как партнер Гордона Аликс, будут одними из самых реалистичных в видеоиграх на данный момент. У каждого NPC можно будет даже видеть как движется мускулатура под одеждой. Например, если Аликс подымет руку, её грудь будет подыматься и опускаться, согласно законам мышечного движения, так что смотрите внимательно, думаем, Вам понравится. Глаза Аликс двигаются вслед Вашим движениям и реагируют на свет также, как это происходит в реальной жизни. Для того, чтобы сделать движения лиц NPC как можно более натуральными, Valve включило в процесс работы физиолога Пола Экмона, известного эксперта в этой области. В одной из демонстраций, которую мы увидели, Аликс переживает целую гамму эмоций, от ликования до гнева и психоза, ее речь, движения губ, также отлично синхронизированы. Система речи была разработана таким образом, что вокальный звук, или скажем wav.file автоматически преобразуется в реалистичное движение губ. Для модмэйкеров это означает свободное от хлопот озвучивание персонажей. Просто запиши речь и твой виртуальный актер произнесет слова без необходимости лишнего программирования.

Последняя демонстрация закончена.

"Мы идем на эту прогулку с игроком", заверяет нас Гэйб Ньювел. "И мы намерены сделать все, чтобы заставить Вас наложить в штаны"

Valve объяснила, почему так и не выпустила Half-Life 2: Episode 3

Релиз Half-Life: Alyx наконец-то состоялся, и поэтому разработчики из Valve стали охотно общаться с игровой прессой на различные темы. Конечно, не могли обойти стороной и печально известный Episode 3.

В интервью IGN дизайнер Valve Дарио Касали рассказал, почему продолжение истории Гордона Фримена так и не увидело свет.

Как уже говорил глава Valve Гейб Ньюэлл, компания не желает просто выпускать новые игры серии Half-Life ради прибыли. По мнению команды, игры франшизы должны "решать интересные задачи". Сюда же стоит отнести и то, что у Valve была масса идей для продолжения, но результаты практически всегда не нравились разработчикам.

Плейтесты тоже не приносили хороших новостей.

Затем к Valve пришло понимание, что эпизодическая модель перестала работать. Разработчики хотели выпускать эпизоды на ежегодной основе, но каждый последующий сильно вырастал в амбициях, поэтому от такого подхода пришлось отказаться.

Наконец, Valve не хотела вновь одновременно заниматься и игрой, и движком. Желание выпустить Source 2 появилось практически сразу после релиза Half-Life 2, которую и так делали шесть лет.

Мы не желали повторять те же ошибки, что и с Half-Life 2. Работа одновременно над Source 2 и новой Half-Life вызвала бы кучу боли.

Касали заявил, что работа на Half-Life: Alyx длилась примерно четыре года. В 2016 году Source 2 был готов, что сильно развязало Valve руки.

Тайтл уже доступен в Steam. Оценки у Half-Life: Alyx просто замечательные.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Ремастер Half-Life 2 замечен в SteamDB
  • PGL: Две европейские страны готовы провести мейджор по CS:GO, если ничего не получится со Швецией
  • Дизайнер уровней Half-Life показал ранний прототип игры
  • Valve опубликовала свод принципов честной игры в CS:GO
  • Аудитория CS:GO в июне упала почти на 17% — похоже, из-за платных прайм-аккаунтов

Видео от Shazoo

Читайте также: