Heavy rain сколько весит на ps4

Обновлено: 07.07.2024

В связи с выходом Heavy Rain на ПК, в интернете возникли споры прошла ли игра проверку временем и что она представляет из себя в 2019м году. Многие крупные игровые сайты написали свои рецензии, в большинстве своем негативные, высказавшись на тему что игра морально устарела и не производит должного эффекта, который она производила на момент выхода.

Так что сегодня, я предлагаю разобраться стоит ли играть в Heavy Rain в 2019 году.

Сначала немного истории. Heavy Rain вышла в 2010 году эксклюзивно для консоли PS3 и моментально взорвала все игровое сообщество. Игру назвали новым словом в жанре интерактивного кино. Восхищались тем что благодаря ей, видеоигры можно оценивать с точки зрения искусства. И то что Heavy Rain дарит непередаваемые эмоции, которые очень сложно описать.

Самое интересное, что я даже знаю нескольких людей которые именно из-за Heavy Rain купили себе консоль. Уж настолько их впечатлила и концепция и геймплей. Хотя многих, подкупила еще и картинка, одна из самых красивых на момент выхода на PS3.

Для тех кто не знает, Heavy Rain это интерактивный фильм с кучей персонажей и QTE. Перед нами захватывающий триллер рассказывающий историю о маньяке похищающего детей и ведущего свою никому не ясную игру. Здесь не будет спойлеров, потому мы опустим сценарий и перейдем к обсуждению самой игры.

Очень большой проблемой в 2019 году стали спойлеры. Если вы пользуетесь соц.сетями, форумами и прочими коллективными средствами общения, то узнать то что бы вы не хотели можно очень легко. Так получилось что сам Heavy Rain я прошел на ps4 и значительно позже выхода игры. Но вот критические спойлеры я умудрился поймать еще тогда когда игра только вышла. Какой-то умник просто перечислил сюжетные твисты под геймплейным трейлером.

Возникает вопрос: Испортило ли мне это впечатление от игры? Совершенно нет. Дело в том что здесь не все так однозначно на первый взгляд. Heavy Rain это интерактивное кино, с разными концовками и вариативностью действий. Причем реакция на многие действия должна быть мгновенной, иначе игра сделает выбор за вас. А иногда этот выбор может быть настолько тяжелым, что вам будет физически больно принимать решения.

И я сейчас не шучу. Толпа критиков перепройдя Heavy Rain в 2019м пишет о том что здесь слабый сценарий и что логичность повествования очень легко разбивается о реальность, если взглянуть на все трезвыми глазами. На такое утверждение я могу сказать прямо: и да и нет. С одной стороны, если у человека есть хороший бэкграунд из детективов и трилеров, то возможно некоторые сюжетные повороты, я специально подчеркивают «некоторые», покажутся игроку притянутыми за уши и довольно ожидаемыми. Мол «убийца-садовник» и прочее.

Но с другой стороны, Heavy Rain филигранно маскирует несовершенство сценария своими преимуществами. Во-первых, это атмосфера, она очень темная, тягучая и в некоторые момент давящая. Игра заставляет задавать вопросы: А правильно ли я поступаю здесь? А к чему приведут мои действия в этом эпизоде? На все на это очень хорошо играет и напряженная музыка, а так же постановка кадра и диалогов. А во-вторых, с чем игра безусловно справляется, так это с эмпатией к персонажам. Может быть не со всем действующими лицами, но главному герою точно.

Как и было сказано выше, сценарий звезд с неба не хватает. Но в то же самое время, сама игра, заставляет геймера ерзать на стуле и судорожно делать выбор в те моменты, когда это нужно делать быстро и решительно, совершенно не давая намеков к чему этот выбор его приведет. Можно сделать вывод что это игра-эмоция и игра-вспышка, где эмоциональные триггеры могут сработать только один раз. Да, возможно после прохождения и получения концовки, вам захочется перепройти Heavy Rain еще раз, что бы посмотреть последствия других ваших действий и открыть другие концовки. Но в то же самое время, самые яркие моменты во всех прохождениях одинаковы и повторного эффекта они уже могут не вызывать, что в свою очередь, может смазать восторженные чувства от игры.

Я не зря рассказал о том что поймал спойлеры. Это частично свело на нет тот эффект от погружения который я ожидал от игры. А вот если вы ничего об игре не знаете, то для первого прохождения это будет огромным плюсом, так как именно на сюжетных ружьях и завязана часть эмоционального вовлечения.

Итак, давайте подведем итоги, стоит ли играть в Heavy Rain в 2019м году? За 9 лет с момента выхода, изменилась и подача нарарратива и частично построение сюжета в играх. Потому кажется что игра 2010 года будет смотреться блекло и скучно. Но, как я и сказал выше, Heavy Rain это игра с простым сюжетом, но в тоже самое время с высоким уровнем погружения, которая умело играет на эмоциях геймера. Так что если вы хотите получить интересный и необычный опыт, а игра его безусловно дает, окунуться в темную и липкую атмосферу детективного триллера, то Heavy Rain то что вам нужно. Возможно wow-эффекта, при повторном прохождении она не вызовет, но ей этого и не нужно. И единственного, чистого прохождения игры, будет достаточно.

И хочется добавить, что этот «интерактивный фильм» не сможет у вас вызвать эмоций при прохождении на ютюбе. Эмпатия к персонажам может просто не сработать, ведь решения принимать вы не будете, а значит нужных эмоций вы не получите и не сможете по достоинству оценить проект.

Обязательно расскажите в комментариях о вашем отношении к Heavy Rain и как вы считаете прошла ли она проверку временен?

Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду рассуждать о тонкостях режиссуры, об особенностях нелинейного повествования или важности QTE в создании эффекта погружения. Лучше поговорим о самой очевидной причине былого успеха Heavy Rain — графике — и сравним картинку в версиях для PS4 и PC.

Heavy Rain на ПК — кто бы подумал, что такое вообще возможно?

Чем была хороша Heavy Rain? Ну не геймплеем же, право слово. Нет, она была настоящим интерактивным фильмом. От жвачки про ходячих мертвецов, которую без конца лепила покойная Telltale Games, творение Дэвида Кейджа отличается, как голливудский блокбастер от адаптации Netflix. Это было чертовски дорогое, крайне технологичное и очень красивое кино, притворявшееся игрой. Что бы там ни говорили, в играх хорошая картинка, зрелищность и эстетика важны так же, как и на большом экране. Свет, тень, жонглирование светофильтрами, танец пылинок в солнечных лучах — всё это создаёт нужное настроение, помогает режиссёру манипулировать нашими эмоциями, вызывать у нас нужный отклик.

Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4
Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4

На ПК тени и блюр симпатичнее, чем на консоли (здесь и далее: слева ПК, справа — PS4)

Графика — столь же необходимый инструмент вовлечения игрока, сколь история и аддиктивные геймплейные механики. Пренебрегать таким мощным орудием просто глупо, и талантливый режиссёр Кейдж это всегда понимал. Понимал он и то, что для взрослой драмы важны не красивые спецэффекты — важны персонажи.

Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4
Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4

Разницу следует искать едва ли не под микроскопом, но щетина у ПК-версии мистера Марса явно погуще

Чтобы было интересно, игрок обязан сопереживать героям. Это значит, что они должны быть не вылезшими из «зловещей долины» киборгами, а реальными или хотя бы реалистичными людьми. И реалистичным должны быть не только голос, поведение и мотивация, но и чисто визуальное выражение эмоций: мимика, жесты, походка, наконец.

Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4
Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4

Неспроста при создании Heavy Rain такое внимание уделялось motion capture. Перенести в игру пытались не только движения тела, но и мельчайшие элементы мимики и дрожание зрачков (!). Правда, с лицевой анимацией при всех затраченных на неё ресурсах не всё вышло гладко. А вот глаза получились самым проработанным элементом в образе любого из персонажей проекта.

Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4
Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4

Вы только присмотритесь к её глазам! Потрясающая работа!

Учитывая, сколько декалитров слёз проливается по ходу повествования, разработчики просто обязаны были сделать так, чтобы те красиво сбегали по щекам, дрожали в уголках век и вообще вели себя натурально. У студии это получилось: капли выглядят очень живо и объёмно на всех платформах, включая старушку PS3.

Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4
Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4

Но глаза — это ещё не всё. Из того, что придаёт низкополигональным болванчикам какую-никакую человечность, едва ли не самое главное — реалистичная кожа. Морщинки, прыщики, царапины, шрамы, щетина. Без этого даже самый глубоко прописанный герой будет выглядеть не более чем анатомически правильной резиновой куклой.

Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4
Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4

Капли воды на коже героя и на автомобильном стекле выглядят по-настоящему объёмными

Вид кожи героев Heavy Rain что на ПК, что на PS4 варьируется в очень широких пределах. На загрузочных экранах и в некоторых сценах происходящее напоминает технодемку от NVIDIA, настолько всё прекрасно. А порой размазанная бежевая дрянь выглядит ужасно. Больше всех повезло почему-то эпизодам с частным детективом Скоттом Шелби: и у него самого, и у окружающих людей видно каждую пору и каждый волосок. А вот на сально блестящего Итана Марса иногда больно смотреть.

Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4
Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4

Порой игра заставляет думать, будто ей не девять лет, а вдвое больше

Одежду в ремастерах проработали явно с бóльшим старанием. Оригинальную Heavy Rain сегодня иначе как «мыльным кинцом» (excusez le mot!) и не назвать, но компьютерная магия творит чудеса и позволяет игре выглядеть куда как свежее. В своих пределах, конечно. Помните, как развевался плащ Бэтмена в играх Rocksteady или пальто Вито в Mafia 2? Забудьте: здесь такого, естественно, нет. Зато текстурам подтянули разрешение, и кожаная куртка выглядит именно кожаной, а не просто коричневой.

Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4
Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4

Второстепенным персонажам с детализацией повезло куда меньше, чем главным героям

Играя в Heavy Rain на ПК, порой забываешь, что оригинал вышел ещё в 2010 году, а после релиза обновлённой версии для PS4 прошло три года — тоже немалый срок. С точки зрения дизайна (а местами и технически) картинка до сих пор хороша. Но порой возраст даёт о себе знать, и многие сцены что на консоли Sony, что на лучшей-из-платформ выжмут слезу боли даже из видавшего виды поклонника инди.

Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4
Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4

По количеству спецэффектов эта интерактивная драма не дотягивает до других проектов от Quantic Dream, но тут тоже есть на что посмотреть

Сравнивать версии Heavy Rain для ПК и PS4 нелегко: уж очень много у них общего. Обе не слишком стабильны: подтормаживают, а временами и просто падают. Обе уже не слишком хорошо выглядят, несмотря на все подтяжки текстур и прочие старания цифровых косметологов. Обе устарели на те самые девять лет, что прошли с момента релиза игры на PS3: как ни бейся, а QTE-геймплей удивит сегодня разве что человека, впавшего в кому ещё в девяностых. Графическая разница между портами для двух платформ вправду есть, но она минимальна. PC, кажется, опять победил, но не нокаутом, а максимумом по очкам.

Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4
Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4

Загрузочные экраны позволяют рассмотреть лица героев в мельчайших деталях





Сыграйте в захватывающий психологический триллер, насыщенный неисчислимыми сюрпризами и неожиданностями. Вас ждут четыре дня тайны и неопределенности, проведенные в охоте на убийцу по прозвищу «Мастер оригами». Его он заработал благодаря жуткой визитной карточке – привычке оставлять на месте преступления сложенные из бумаги фигурки. Четыре персонажа, каждый из которых ведет собственное расследование и руководствуется собственными мотивами, примут участие в отчаянной попытке помешать убийце добраться до очередной жертвы.

Придется быстро соображать и еще быстрее действовать, ведь каждый ваш выбор или поступок может иметь драматичные и меняющие игру последствия и даже повлиять на то, кто останется в живых. а кому предстоит умереть.

Финал этой истории полностью в ваших руках.


ЧЕТЫРЕ ПЕРСОНАЖА, ЧЕТЫРЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

Отмеченная наградами сюжетная линия позволяет вам управлять четырьмя разными персонажами, каждый из которых ведет собственное расследование в отчаянной попытке найти пропавшего человека.

УДОБНОЕ И ИНТУИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Свободный от игровых условностей, несложный интерфейс способствует глубокому погружению в сюжет и предлагает управление как с помощью геймпада, так и с помощью клавиатуры и мыши.

ПОЛНОСТЬЮ ОПТИМИЗИРОВАНО ДЛЯ ПК

Классическая игра вышла на ПК с потрясающим качеством графики: разрешение 4K при частоте 60 кадров в секунду.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Нагота или сцены сексуального характера, Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 or later (64 bit)
    • Процессор: Intel Core i5-4430 @ 3.0 GHz or AMD FX-6300 @ 3.5 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 with 2GB VRAM or AMD Radeon HD 7870 with 2GB VRAM
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 35 GB
    • Дополнительно: 720p, 30 FPS
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Windows 7 or later (64 bit)
      • Процессор: Intel Core i5-6600K @ 3.5GHz or AMD Ryzen 3 1300X @ 3.4GHz
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 with 4GB VRAM or AMD Radeon R9 390 with 4GB VRAM
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 35 GB
      • Дополнительно: 1080p, 60 FPS

      Heavy Rain™ ©2010 Sony Interactive Entertainment Europe Developed by Quantic Dream. “Heavy Rain” is a trademark of Quantic Dream. All rights reserved.

      В связи с выходом Heavy Rain на ПК, в интернете возникли споры прошла ли игра проверку временем и что она представляет из себя в 2019м году. Многие крупные игровые сайты написали свои рецензии, в большинстве своем негативные, высказавшись на тему что игра морально устарела и не производит должного эффекта, который она производила на момент выхода.

      Так что сегодня, я предлагаю разобраться стоит ли играть в Heavy Rain в 2019 году.

      Сначала немного истории. Heavy Rain вышла в 2010 году эксклюзивно для консоли PS3 и моментально взорвала все игровое сообщество. Игру назвали новым словом в жанре интерактивного кино. Восхищались тем что благодаря ей, видеоигры можно оценивать с точки зрения искусства. И то что Heavy Rain дарит непередаваемые эмоции, которые очень сложно описать.

      Самое интересное, что я даже знаю нескольких людей которые именно из-за Heavy Rain купили себе консоль. Уж настолько их впечатлила и концепция и геймплей. Хотя многих, подкупила еще и картинка, одна из самых красивых на момент выхода на PS3.

      Для тех кто не знает, Heavy Rain это интерактивный фильм с кучей персонажей и QTE. Перед нами захватывающий триллер рассказывающий историю о маньяке похищающего детей и ведущего свою никому не ясную игру. Здесь не будет спойлеров, потому мы опустим сценарий и перейдем к обсуждению самой игры.

      Очень большой проблемой в 2019 году стали спойлеры. Если вы пользуетесь соц.сетями, форумами и прочими коллективными средствами общения, то узнать то что бы вы не хотели можно очень легко. Так получилось что сам Heavy Rain я прошел на ps4 и значительно позже выхода игры. Но вот критические спойлеры я умудрился поймать еще тогда когда игра только вышла. Какой-то умник просто перечислил сюжетные твисты под геймплейным трейлером.

      Возникает вопрос: Испортило ли мне это впечатление от игры? Совершенно нет. Дело в том что здесь не все так однозначно на первый взгляд. Heavy Rain это интерактивное кино, с разными концовками и вариативностью действий. Причем реакция на многие действия должна быть мгновенной, иначе игра сделает выбор за вас. А иногда этот выбор может быть настолько тяжелым, что вам будет физически больно принимать решения.

      И я сейчас не шучу. Толпа критиков перепройдя Heavy Rain в 2019м пишет о том что здесь слабый сценарий и что логичность повествования очень легко разбивается о реальность, если взглянуть на все трезвыми глазами. На такое утверждение я могу сказать прямо: и да и нет. С одной стороны, если у человека есть хороший бэкграунд из детективов и трилеров, то возможно некоторые сюжетные повороты, я специально подчеркивают «некоторые», покажутся игроку притянутыми за уши и довольно ожидаемыми. Мол «убийца-садовник» и прочее.

      Но с другой стороны, Heavy Rain филигранно маскирует несовершенство сценария своими преимуществами. Во-первых, это атмосфера, она очень темная, тягучая и в некоторые момент давящая. Игра заставляет задавать вопросы: А правильно ли я поступаю здесь? А к чему приведут мои действия в этом эпизоде? На все на это очень хорошо играет и напряженная музыка, а так же постановка кадра и диалогов. А во-вторых, с чем игра безусловно справляется, так это с эмпатией к персонажам. Может быть не со всем действующими лицами, но главному герою точно.

      Как и было сказано выше, сценарий звезд с неба не хватает. Но в то же самое время, сама игра, заставляет геймера ерзать на стуле и судорожно делать выбор в те моменты, когда это нужно делать быстро и решительно, совершенно не давая намеков к чему этот выбор его приведет. Можно сделать вывод что это игра-эмоция и игра-вспышка, где эмоциональные триггеры могут сработать только один раз. Да, возможно после прохождения и получения концовки, вам захочется перепройти Heavy Rain еще раз, что бы посмотреть последствия других ваших действий и открыть другие концовки. Но в то же самое время, самые яркие моменты во всех прохождениях одинаковы и повторного эффекта они уже могут не вызывать, что в свою очередь, может смазать восторженные чувства от игры.

      Я не зря рассказал о том что поймал спойлеры. Это частично свело на нет тот эффект от погружения который я ожидал от игры. А вот если вы ничего об игре не знаете, то для первого прохождения это будет огромным плюсом, так как именно на сюжетных ружьях и завязана часть эмоционального вовлечения.

      Итак, давайте подведем итоги, стоит ли играть в Heavy Rain в 2019м году? За 9 лет с момента выхода, изменилась и подача нарарратива и частично построение сюжета в играх. Потому кажется что игра 2010 года будет смотреться блекло и скучно. Но, как я и сказал выше, Heavy Rain это игра с простым сюжетом, но в тоже самое время с высоким уровнем погружения, которая умело играет на эмоциях геймера. Так что если вы хотите получить интересный и необычный опыт, а игра его безусловно дает, окунуться в темную и липкую атмосферу детективного триллера, то Heavy Rain то что вам нужно. Возможно wow-эффекта, при повторном прохождении она не вызовет, но ей этого и не нужно. И единственного, чистого прохождения игры, будет достаточно.

      И хочется добавить, что этот «интерактивный фильм» не сможет у вас вызвать эмоций при прохождении на ютюбе. Эмпатия к персонажам может просто не сработать, ведь решения принимать вы не будете, а значит нужных эмоций вы не получите и не сможете по достоинству оценить проект.

      Обязательно расскажите в комментариях о вашем отношении к Heavy Rain и как вы считаете прошла ли она проверку временен?

      Читайте также: