Хеш литерал указан не полностью

Обновлено: 04.07.2024

Значения примитивных типов данных в большинстве случаев инициализируются с помощью литералов. Давайте рассмотрим какого типа они бывают в Java.

1. Числовые литералы

1.1. Целочисленные литералы

Типы целочисленных литералов в Java:

  • десятичные
  • восьмеричные
  • шестнадцатеричные
  • двоичные - начиная с Java 7

Все целочисленные литералы представляют значения int. Если значение литерала лежит в диапазоне byte , short или char , то его можно присвоить переменной этого типа без приведения типов. Для создания литерала типа long , необходимо явно указать компилятору, дополнив литерал буквой 'l' или 'L' :

Десятичные литералы

Восьмеричные литералы

Восьмеричные литералы начинаются с 0 и используют числа от 0 до 7, например:

Шестнадцатеричные литералы

  • Шестнадцатеричные литералы создаются используя следующие символы [0-9a-fA-F]
  • Должны начинаться с 0x или 0X .
  • Разрешается использовать до 16 символов в шестнадцатеричных числах, не учитывая префикс 0x и необязательный суффикс L .

Двоичные литералы в Java 7

Для определения двоичного литерала, добавьте префикс 0b или 0B к числу. Используются числа 0 и 1. Например:

1.2. Литералы с плавающей точкой

Всем литералам с плавающей точкой по умолчанию присваивается тип double . Чтобы создать литерал типа float , нужно после литерала указать букву 'f' или 'F' .

Можно добавить символ 'D' или 'd' к double литералу, но это не обязательно:

Существует так называемая научная нотация записи вещественных чисел:

Значение этого числа равно 1.5 умножить на 10 в четырнадцатой степени.

Может использоваться строчная или прописная буква - 'e' , 'E' . Также степень может содержать знак + или -. Например:

1.3. Подчеркивание в числовых литералах

Начиная с Java 7, добавлена возможность использовать любое количество символов подчеркивания для разделения групп цифр, что улучшает читабельность.

Подчеркивание может разделять только цифры! Нельзя использовать подчеркивания в следующих местах:

  • В начале или конце числа
  • Рядом с десятичной точкой в числе с плавающей точкой
  • Перед 'F' , 'f' , 'l' или 'L' суффиксами
  • Для разделения символов префиксов

2. Boolean литералы

Значение литерала типа boolean может быть определено как true или false :

3. Символьные литералы

Для представления символов типа char в Java используется кодировка в Unicode, определяющая полный набор международных символов на всех известных языках мира.

Символьные литералы могут быть представлены в виде символа заключенного в одинарные кавычки:

Существует также механизм для непосредственного ввода значения символа в восьмеричной или шестнадцатеричной форме. Для ввода значений в восьмеричной форме служит символ обратной косой черты, за которым следует трехзначное число. Например:

Есть возможность присвоения числового литерала символьному типу. Числовой литерал должен находиться в диапазоне от 0 до 65535. Например:

Символ обратной косой черты может быть использован для обозначения символов не имеющих точного написания, например символ перевода строки, табуляции, backspace, двойные и одинарные кавычки:

Строковые литералы состоят из набора символов и записываются в двойных кавычках. Длина может быть нулевой или сколь угодно большой. Любой символ может быть представлен специальной последовательностью, начинающейся с \ (см. "Символьные литералы ").

Строковый литерал нельзя разбивать на несколько строк в коде программы. Если требуется текстовое значение, состоящее из нескольких строк, то необходимо воспользоваться специальными символами \n и/или \r . Если же текст просто слишком длинный, чтобы уместиться на одной строке кода, можно использовать оператор конкатенации строк + . Примеры строковых литералов :

На строковые литералы распространяются те же правила, что и на символьные в отношении использования символов новой строки \u000a и \u000d .

Каждый строковый литерал является экземпляром класса String . Это определяет некоторые необычные свойства строковых литералов , которые будут рассмотрены в следующей лекции.

Null-литерал

Null- литерал может принимать всего одно значение: null . Это литерал ссылочного типа, причем эта ссылка никуда не ссылается, объект отсутствует. Разумеется, его можно применять к ссылкам любого объектного типа данных . Типы данных подробно рассматриваются в следующей лекции.

Разделители

Разделители – это специальные символы, которые используются в служебных целях языка. Назначение каждого из них будет рассмотрено по ходу изложения курса. Вот их полный список:

Операторы

Операторы используются в различных операциях – арифметических, логических, битовых, операциях сравнения и присваивания. Следующие 37 лексем (все состоят только из ASCII -символов) являются операторами языка Java:

Большинство из них вполне очевидны и хорошо известны из других языков программирования, однако некоторые нюансы в работе с операторами в Java все же присутствуют, поэтому в конце лекции приводятся краткие комментарии к ним.

Пример программы

В заключение для примера приведем простейшую программу (традиционное Hello, world!), а затем классифицируем и подсчитаем используемые лексемы:

Это, вероятно, то, что вы узнаете в программировании 101.

Отказ от ответственности: у меня нет формального обучения программированию. Я самоучка.

Для меня буквальный hash похож на то, что предлагает этот сайт: третий редактируемый hash называется "corned beef hash".

enter image description here

В Ruby у вас есть два типа данных:

Почему один из них называется буквальным? Это потому, что вы буквально печатаете ассоциативный массив? Веб-сайт выше утверждает, что это происходит потому, что определение является встроенным. Если да, то почему hash также не называется литералом, когда вы можете ввести его вот так:

3 ответа

В соответствии с обоснованными рубист : Ruby допускает специальную форму представления символа в позиции ключа hash, с двоеточием после символа, а не перед ним, и удаленной стрелкой разделителя hash. Другими словами, это: hash = < :name => David, :age => 49 >также можно написать так: hash =.

Тип данных только один: Hash . Hash -это класс. Вы можете создавать экземпляры объектов и использовать их

Литерал-это просто ярлык, который позволяет создавать объекты этого класса без явного использования этого класса.

То же самое для Array s

Или с array буквальным

Ваше замешательство проистекает из этого неправильного представления:

Во-первых, в ядре Ruby гораздо больше структур данных.

Но, во-вторых, нет такой вещи, как "literal hash". Hash литералы ссылаются на синтаксический сахар для определения хэшей на месте, то есть буквально.

Они полностью идентичны. Разница лишь в том, что один из них более удобен, в то время как другой более динамичен.

Литерал - это фиксированное значение.

Он не может быть отредактирован, если вы не назначите его переменной, а затем не измените ее (хотя, конечно, на самом деле вы не изменяете литерал).

Таким образом, вы можете назначить литерал переменной, сравнить переменную с литералом, сравнить два литерала, но в целом вы не можете напрямую изменить литерал.

Правка: Обратите внимание, что случаи, когда литерал изменяется, оказываются созданием нового объекта, в отличие от той же операции, выполняемой с переменной.

Похожие вопросы:

У меня есть hash, скажем: ahash = Почему Hash === ahash возвращает true, а ahash === Hash -нет? Это какое-то поведение по умолчанию ruby с === и именем класса?

Кто-нибудь знает, почему IntelliJ Idea Ultimate не любит литералы Ruby hash в новом синтаксисе? См. красные подчеркивания на моем скриншоте с IDE ниже. Синтаксис: .

В соответствии с обоснованными рубист : Ruby допускает специальную форму представления символа в позиции ключа hash, с двоеточием после символа, а не перед ним, и удаленной стрелкой разделителя.

Наткнулся на следующее странное поведение в ruby 1.8.6, в 1.8.7 оно, кажется, работает правильно. Кто-нибудь знает, чем это могло быть вызвано? h = <> key_1 = key_2 = .

Допустим, у меня есть таблица hash в переменной: $tbl = @ < abc = 100; def = 200 >Есть ли способ распечатать его таким образом, чтобы это был действительный табличный литерал PowerShell hash?

У меня есть ruby hash, который я хочу преобразовать в конкретный javascript hash. Вот ruby hash keyval < Former Administration / Neutral=>24, Media Personality / P=>2, Journalist /.

Я знаю, что HashSet -это реализация интерфейса Set , но у меня есть проблема с пониманием hash. Кажется, он работает так же , как и Set , но почему он называется hash?

В программировании константа – это фиксированное значение, которое нельзя изменять. В C++ есть два типа констант: литеральные константы и символьные константы. В этом уроке мы рассмотрим литеральные константы, а в следующем – символьные константы.

Литеральные константы (обычно называемые просто литералами) – это значения, вставленные непосредственно в код. Например:

Они являются константами, потому что их значения не могут быть изменены динамически (сначала вы должны изменить их, а затем перекомпилировать программу, чтобы изменение вступило в силу).

Так же, как у объектов есть тип, тип есть и у всех литералов. Тип литерала предполагается из значения и формата самого литерала.

Суффиксы литералов

Если тип литерала по умолчанию не соответствует необходимому, вы можете изменить тип литерала, добавив суффикс:

Тип данныхСуффиксНазначение
int u или U unsigned int
int l или L long
int ul , uL , Ul , UL , lu , lU , Lu или LU unsigned long
int ll или LL long long
int ull , uLL , Ull , ULL , llu , llU , LLu или LLU unsigned long long
double f или F float
double l или L long double

Обычно вам не нужно использовать суффиксы для целочисленных типов, но вот пара примеров:

По умолчанию литеральные константы с плавающей точкой имеют тип double . Чтобы они были типа float , необходимо использовать суффикс f (или F ):

Начинающие программисты часто не понимают, почему следующий код работает не так, как ожидалось:

Поскольку у 4.1 нет суффикса, он рассматривается как литерал типа double , а не как литерал типа float . Когда C++ определяет тип литерала, ему всё равно, что вы делаете с литералом (например, в данном случае используете его для инициализации переменной float ). Следовательно, 4.1 необходимо преобразовать из double в float , прежде чем его можно будет присвоить переменной f , и это может привести к потере точности.

Литералы можно использовать в коде C++, если их значения понятны. Чаще всего это происходит при использовании для инициализации или присвоения значения переменной, выполнения математических операций или вывода текста на экран.

Строковые литералы

В уроке «4.11 – Символы» мы определили строку как набор последовательных символов. C++ поддерживает строковые литералы:

Строковые литералы в C++ по историческим причинам обрабатываются очень странно. На данный момент можно использовать строковые литералы для печати текста с помощью std::cout , но не пытайтесь назначать их переменным или передавать их функциям – это либо не сработает, либо будет работать не так, как вы ожидаете. О строках в стиле C (и о том, как обойти все эти странные проблемы) мы поговорим подробнее в будущих уроках.

Экспоненциальная запись для числовых литералов с плавающей запятой

Есть два разных способа объявить литералы с плавающей точкой:

Во второй форме число после экспоненты может быть отрицательным:

Литералы в восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления

В повседневной жизни мы считаем, используя числа в десятичной системе счисления, где каждая цифра может быть 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9. Десятичная система счисления число также называется «с основанием 10», потому что в ней возможно использование 10 цифр (от 0 до 9). В этой системе мы считаем так: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11,… По умолчанию, числа в программах на C++ считаются десятичными.

В двоичной системе счисления всего 2 цифры: 0 и 1, поэтому она называется «с основанием 2». В двоичном формате мы считаем так: 0, 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111,…

Существуют две других системы счисления, которые иногда используются в вычислениях: восьмеричная и шестнадцатеричная.

Восьмеричная система счисления – с основанием 8, то есть доступны только цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7. В восьмеричном формате мы считаем так: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12,… (примечание: цифр 8 и 9 нет, поэтому мы сразу переходим от 7 к 10).

Десятичная система01234567891011
Восьмеричная система0123456710111213

Чтобы использовать литерал в восьмеричном формате, добавьте к вашему литералу префикс 0 (ноль):

Эта программа печатает:

Почему 10, а не 12? Потому что числа печатаются в десятичном формате, а 12 в восьмеричном формате = 10 десятичном формате.

Восьмеричная система счисления практически не используется, и мы рекомендуем вам ее избегать.

Шестнадцатеричная система счисления - с основанием 16. В шестнадцатеричной системе мы считаем так: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F, 10, 11, 12,…

Десятичная система01234567891011121314151617
Восьмеричная система0123456789ABCDEF1011

Чтобы использовать литерал в шестнадцатеричном формате, добавьте к нему префикс 0x .

Эта программа печатает:

Поскольку для одной шестнадцатеричной цифры возможны 16 различных значений, мы можем сказать, что одна шестнадцатеричная цифра использует 4 бита. Следовательно, пара шестнадцатеричных цифр может использоваться для точного представления полного байта.

Рассмотрим 32-битное целое число со значением 0011 1010 0111 1111 1001 1000 0010 0110 . Из-за длины и повторяемости цифр его нелегко прочитать. В шестнадцатеричном формате это же значение будет выглядеть так: 3A7F 9826 . Это делает шестнадцатеричные значения полезными как краткий способ представления значения в памяти. По этой причине шестнадцатеричные значения часто используются для представления адресов или необработанных значений в памяти.

До C++14 не было возможности назначить литерал в двоичном формате. Однако шестнадцатеричные пары предоставляют нам для этого полезный обходной путь:

Литералы в двоичном формате и разделители цифр C++14

В C++14 мы можем назначать литералы в двоичном формате с помощью префикса 0b :

Если ваш компилятор несовместим с C++14, он пожалуется, если вы попытаетесь использовать любой из этих приемов.

Печать десятичных, восьмеричных, шестнадцатеричных и двоичных чисел

По умолчанию C++ выводит значения в десятичном формате. Однако вы можете указать ему, что необходимо печатать в других форматах. Печать в десятичном, восьмеричном или шестнадцатеричном формате упрощается благодаря использованию std::dec , std::oct и std::hex :

Эта программа печатает:

Печать в двоичном формате немного сложнее, поскольку std::cout не имеет для этого встроенной возможности. К счастью, стандартная библиотека C++ включает в себя тип std::bitset (в заголовке <bitset> ), который сделает это за нас. Чтобы использовать std::bitset , мы можем определить переменную std::bitset и указать std::bitset , сколько бит мы хотим сохранить. Количество бит должно быть константой времени компиляции. std::bitset может быть инициализирован целочисленным значением без знака (в любом формате, включая десятичный, восьмеричный, шестнадцатеричный или двоичный).

Эта программа напечатает:

Мы также можем создать временный (анонимный) std::bitset для печати одного значения. В приведенном выше коде эта строка:

создает временный объект std::bitset с 4 битами, инициализирует его с помощью литерала 0b1010 , печатает его значение в двоичном формате, а затем отбрасывает временный std::bitset .

Магические числа, и почему это плохо

Рассмотрим следующий фрагмент:

Число, такое как 30 в приведенном выше фрагменте, называется магическим числом. Магическое число – это литерал (обычно число) в середине кода, не имеющий никакого контекста. Что значит 30? Хотя вы, наверное, догадываетесь, что в данном случае это максимальное количество студентов в классе, но это не совсем очевидно. В более сложных программах может быть очень сложно сделать вывод, что представляет собой жестко запрограммированное число, если нет комментария, объясняющего его.

Использование магических чисел обычно считается плохой практикой, потому что, помимо отсутствия контекста, для чего они используются, они создают проблемы, если значение необходимо изменить. Предположим, школа покупает новые парты, позволяющие увеличить количество учеников в классе с 30 до 35, и наша программа должна это отразить. Рассмотрим следующую программу:

Чтобы обновить нашу программу для использования нового размера класса, нам нужно будет обновить константу с 30 до 35. Но как насчет вызова setMax() ? Имеет ли это число 30 то же значение, что и другое число 30? Если да, то его следует обновить. В противном случае его следует оставить в покое, иначе мы можем сломать нашу программу где-нибудь еще. Если вы выполняете глобальный поиск и замену, вы можете случайно обновить аргумент setMax() , хотя он не должен был изменяться. Таким образом, вам нужно просмотреть весь код для каждого экземпляра литерала 30, а затем определить, нужно ли его изменить или нет. Это может занять много времени (и привести к ошибкам).

Хотя мы говорим «магические числа», это относится ко всем видам значений. Рассмотрим следующий пример:

В этом примере только одно число (100), но оно также используется в строках. Если мы решим обновить максимальное количество, скажем, на 200, нам придется обновить три разных случая, где встречается 100.

К счастью, существуют лучшие варианты (символьные константы). Об этом мы поговорим на следующем уроке.

Читайте также: