Highscreen black box radar plus как подключить к компьютеру

Обновлено: 05.07.2024

Многие фирмы пробовали и до сих пор пробуют объединять в одном теле несколько устройств сразу. Это и автомобильные навигаторы со встроенными видеокамерами, и электронные книги со встроенными медиаплеерами, а возможно, скоро и электронные сигареты с алкотестерами появятся. Но, как показывает практика, хороший гибрид нынче – большая редкость. Так что изначально к Highscreen Black Box Radar-HD я отнёсся с некоторой подозрительностью. Но, забегая вперед, скажу, что среди прочих комбинированных устройств Highscreen Black Box Radar-HD показал себя очень хорошо.

Highscreen Black Box Radar-HD

Первое знакомство. Корпус и монтаж

Распаковав нового попутчика и взяв его в руки, я сразу оценил качество сборки и подгонки элементов – тут все на высоте. Материал корпуса – черный пластик, очень добротный и приятный на ощупь. Дисплей открывается легко, и действовать можно решительно, не боясь отломить его (как бывает с некоторыми другими регистраторами). Все кнопки на корпусе изготовлены из серого пластика другой плотности и фактуры, нежели сам корпус, это упрощает управление вслепую. Сам регистратор-антирадар достаточно громоздкий и в небольшом автомобиле смотрелся бы, наверное, нелепо. Его не всегда можно будет спрятать за салонным зеркалом.

Highscreen Black Box Radar-HD с открытым экраном

Что касается системы крепления, то и тут возникает несколько вопросов. Крепеж сделан под стать устройству: крепкий и надежный. Но вот сама система крепления к присоске являет собой торчащий из кронштейна болт и впаянную в регистратор гайку одного размера. Поэтому чтобы прикрутить аппарат, надо сначала «нащупать» крепление, а потом, попадая в резьбу, ловко провернуть его вокруг своей оси, пока он не сделает 3 оборота, и зачем подтянуть все это дело контрагайкой. Откровенно хлопотная процедура, учитывая размеры устройства.

Комплект поставки Highscreen Black Box Radar-HD

Крепление предусмотрено только сверху, и это несколько усложняет работу с «горячими» кнопками для управления режимами работы радар-детектора. Они хоть и расположены под небольшим углом к водителю, но всё же смотрят в потолок. Впрочем, за неделю теста я привык ко всем этим нюансам, а снимал регистратор только на ночь. Отдельно хочется отметить простое, но гениальное решение конструкторов – штекер питания с кнопкой! Автолюбители меня поймут: не надо ничего выдергивать, когда вы уходите – просто нажимаете кнопку, а штекер остается внутри. Загадкой осталось только наличие двух входов для питания у регистратор – они идентичны, а в инструкции так и написано: «можете подключить питание в любой из двух разъемов». Может, второй – это про запас?

Правая грань Highscreen Black Box Radar-HD

Задняя грань Highscreen Black Box Radar-HD

Левая грань Highscreen Black Box Radar-HD

Нижняя грань Highscreen Black Box Radar-HD

Highscreen Black Box Radar-HD – кнопки управления

На одном двух из входов USB написано «USB Upgrade» – он служит он для обновления баз данных. Правда, на официальном сайте изготовителя я не нашел никаких обновлений, кроме самой прошивки. Второй же USB-вход не обозначен даже в меню. При подключении к нему компьютера ничего не происходит, зато устройство включается и становится готово к работе. Может, это третий разъем питания? Но это я уже придираюсь.

Настройка и начало работы

В принципе, этот раздел можно было бы пропустить – Highscreen Black Box Radar-HD готов к работе, что называется, «из коробки». Особенно приятно, что уже сразу в комплекте идет карта памяти microSD на 16 ГБ. У устройства, конечно, есть настройки, но к большинству из них притрагиваться стоит уже опробовав аппарат в деле и поняв, что именно не устраивает. Сходу можно задать разве что качество записываемого видео. Цикличность записи регистратор выберет сам. А вот с настройками скоростного режима и чувствительности радар-детектора нам ещё только предстоит разобраться.

Радар-детектор и контроль скорости

Встроенный в устройство радар-детектор имеет 4 режима чувствительности. Я сначала выбрал максимальный уровень, но количество ложных срабатываний было достаточно высоко, и пришлось чувствительность понижать. Так, на самом низком детектор пару раз молчал даже проезжая под стационарными камерами ДПС, коими изобилует трасса M-7 «Волга». Ну, а вот два средних режима показались мне оптимальными, правда, чтобы понять, какой из них более точен, нужно потратить много времени в поездках по трассам нашей необъятной.

Что касается функции контроля скорости, то принцип ее работы мне оказался понятным не до конца. Пока приятный женский голос реагировал на каждое превышение рубежа в 63 км/ч в Столице, я не придавал этому значения. Вроде все правильно: населенный пункт и 60 км/ч . Но выехав за МКАД, я начинаю ускоряться и не жду подвоха. Но приятный женский голос начинает одергивать меня и напоминать про то же ограничение скорости в 60км/ч. Через тридцать километров голос этот уже совсем перестал быть приятным, и я решил с ним разобраться раз и навсегда. Оказалось, что этот порог скорости можно задать самостоятельно, чем я и воспользовался. Остаток пути до дома я ехал в полной тишине, лишь иногда радар-детектор напоминал мне о том, что впереди камера и стоит сбавить скорость. Один раз устройство отреагировало на патрульных с радаром, которые в свойственной им манере, прятались за автобусной остановкой в населенном пункте. Я притормозить успел, а вот мой сосед по полосе – нет.

Видео

В самом названии Highscreen Black Box Radar-HD уже присутствуют желанные для многих буквы «HD». За съёмку тут отвечает 5-мегапиксельный CMOS-сенсор. Угол обзора камеры по диагонали – около 120 градусов.

Качество видео действительно высокое. Номера автомобилей различимы даже на значительном удалении, правда, на очень ярком солнце иногда номера оказываются засвечены. Несколько не хватает горизонтальной обзорности: картинка получается немного зауженной, и некоторые важные события, происходящие по сторонам, могут от регистратора ускользнуть.

Стоп-кадры из видеозаписи, сделанной регистратором Highscreen Black Box Radar-HD

С ночной съёмкой дела обстоят хуже. Камера лишена какой-либо дополнительной подсветки, а чувствительности сенсора хватает только на то, чтобы прорисовать дорожное полотно, контуры автомобилей и яркие пятна фар. А вот на освещенных же участках трассы и на городских улицах картинка получается заметно лучше, и любое ДТП будет зафиксировано достаточно точно. Но всё равно номера разглядеть всё равно не удастся.

Но дальше сравнивать Highscreen Black Box Radar-HD с обычными видеорегистраторами нельзя: слишком уж много различий. Во-первых, формат записи видео у Highscreen Black Box Radar-HD – свой собственный, поэтому снятое можно просмотреть либо на дисплее самого регистратора, либо с помощью специальной программы, которая уже записана на флеш-карту, прилагаемую к устройству.

Программа для просмотра записей с Highscreen Black Box Radar-HD

В этой программе есть масса интересных деталей. Она отображает ваши координаты, скорость и даже показывает на карте (используются Google Maps) положение автомобиля в каждый конкретный момент, а кроме того приводит графики показаний с датчиков ускорения. Если разработчики еще придумают, как сделать так, чтобы трек со скоростью и координатами писался не только в привязке к отрывкам видео, но еще и сквозным файлом, то цены им не будет.

Программа для просмотра записей в работе (в ролике качество видео ниже, чем оно есть на самом деле, из-за особенностей видеозахвата)

При необходимости нужные фрагменты видео можно экспортировать в AVI-файлы, делается это в пару кликов. Но при этом, разумеется, будет потеряна вся дополнительная информация.

Пример видеозаписи регистратором Highscreen Black Box Radar-HD (исходный файл, AVI, 119 МБ)

G-сенсор

Снова вернемся к названию Highscreen Black Box Radar-HD. Про HD и про радар мы уже поговорили. Что же такого в этом Black Box? Оказывается, это не просто красивое сочетание букв, а прямой отсыл к настоящим черным ящикам. Все дело в том, что G-сенсор – специальный датчик, который отслеживает колебания кузова авто во всех направлениях. Помимо того, что таким образом можно наглядно увидеть состояние дорог, сенсор играет ключевую роль в записи информации об аварии. Работает это так: если амплитуда и сила вибраций превышают определённый порог (он, понятно, настраивается), то видео за минуту до и минуту после этого срабатывания попадёт специальную область на карте памяти. Идея просто прекрасная и более чем нужная. Жаль, что разработчики не предусмотрели встроенной памяти на борту самого устройства, тогда бы оно стало действительно настоящим бортовым самописцем.

В деле

Highscreen Black Box Radar-HD оказался одним из лучших гибридов, побывавших в моих руках, за последнее время. Высокое качество видео, пусть и требующая настройки, но хорошая работа встроенного радара, наличие G-сенсора и датчика GPS – словом, очень привлекательное устройство. Конечно, тем, кто большую часть времени проводит в городе радар-детектор, как правило, не нужен. Но зато, тем, кто часто ездит по трассам или даже живет в пригороде, он просто необходим.

Ну а о том, что видеорегистратор становится уже неотъемлемой частью большинства автомобильных приборных панелей, и говорить не нужно. Среди всех этих плюсов стоит выделить один наиболее важный – фиксация скорости. Доказать сотруднику ДПС, что вы скорость не превышали – крайне трудно. А в случае с Highscreen Black Box Radar-HD у вас есть фактическое подтверждение того, на каком участке дороги, в каком ряду и с какой скоростью вы двигались. Так, к примеру, стандартная разводка о том, что «где-то там» стояла камера да еще и знак ограничения скорости «50 км/ч», а «вы там все 120 летели», вам теперь не грозит. Ведь даже если и ехали, то, может, знака там не было, а если был знак, то наверняка ехали вы не 120, а гораздо меньше. В любом случае, в ваших руках всегда будет очень весомый аргумент, ведь все ходы записаны.

Конкуренты

Подобрать альтернативы для Highscreen Black Box Radar-HD в самом деле непросто по той причине, что полных аналогов у него просто нет. Этот комбайн сочетает в себе такой набор функциональности, какой нужно собирать в других устройствах по кусочкам. Но мы попробуем.

Видеорегистратор Neoline Х3000

Neoline Х3000 оснащен двумя объективами – для записи происходящего на дороге и в салоне автомобиля. Матрица 2-мегапиксельная, разрешение до 1280x480 точек, но реально качество картинки – не очень. Зато здесь самый большой угол охвата: 140°. Узкий и длинный экран имеет диагональ 2,7 дюйма . Интересно, что внешний объектив поворачивается вверх-вниз на угол до 20°. Это удобно, чтобы согласовать его поле зрения с полем зрения второго объектива. Для работы GPS служит отдельный модуль на длинном шнуре. Интерфейс программы интуитивно понятен – разберетесь за пару минут. Компьютер видеофайлы на флешке не видит, они доступны через специальную программу.


Всем привет, купил я себе в Сонату новый гибридный регистратор PlayMe Tetra P400, чтоб идти в ногу со временем, а вот старенький гибрид решил переместить девушке в Сиида.

Гибридный видеорегистратор + радар-детектор + GPS информатор, Highscreen Black Box Radar Plus вполне грамотное устройство, все четко работает, снимает на сегодняшний день средненько (когда я его покупал, в то время, это была качественная картинка).


Минусы данного гибрида которые успел понять за время его эксплуатации, это крепеж к стеклу старого типа, но тем не мене он хорошо размещается за зеркалом заднего вида, а так же его вес, он весьма тяжеловат, все остальное без проблем, повесил и забыл про него.

В общем приступим к подключению… в моем Сииде прикуривателя нет, есть только розетка… но питаться от нее как-то не очень хотелось, да и лень лезть через всю торпеду.
На Сиид клубе высмотрел такую полезную инфу… есть провод в стойке крыши передней, в котором как раз от зажигания появляется плюс, прям то что нужно.


На картинке разъем FR11, нижняя его часть, там первый провод телесного цвета, бледный такой, вот именно этот провод и нужен нам как "плюс", поэтому от него ведем провод по стойки вверх до водительского плафона!



Разобрав сам плафон водительский берем фишку и от нее уже берем черный провод, это "минус". Заматываем к этим проводам блочек который который находится в родной вилке от прикуривателя регистратора, этот блок выполняет очень важную роль!


Блок фильтрует подачу энергии, преобразовывая ее, так как никакой регистратор не будет принимать на себя 12V что выдает наша проводка, от такой подачи энергии может как сгореть регистратор, так и работать с перебоями, глючить одним словом, а именно могут не работать какие-то кнопки, он может периодически улавливать какие-то сигналы которых вовсе нет, может шуметь изображение.
Этот блок в общем подавитель шумов электрических, которые могут исходить от свечей например.

Сам блок нужно вытащить из корпуса вилки прикуривателя, обрезать с него контакты "плюс" и "минус" нажимные, которые внутри прикуривателя соприкасаются и напаять на них провода. Сам блок изолируем и прячем за плафон, а проводку конечную, которая питает регистратор вытаскиваем непосредственно к нему!


Вот как-то так, ключ в зажигании повернул на запуск ДВС, регистратор включился, ключ вытащили из замка зажигания регистратор перестал работать.

Подключение занимает всего минут 30 в умелых руках, кто любит насладиться моментом, часик.

Теперь Сиид не будет налетать на камеры, а так же будет записывать дорогу перед собой!)

Универсал: обзор видеорегистратора Highscreen Black Box Radar Plus

Любительский

Аватар пользователя

Чем примечателен рассматриваемый регистратор? Тем, что он гибридный и совмещает в себе два устройства: радар-детектор и видеорегистратор, ну еще и GPS-приемник… наполовину.

Комплектация устройства, в общем-то, достаточная – помимо регистратора, в коробке лежит крепление к лобовому стеклу, кабель видео для подключения к ТВ, кабель USB, блок питания от прикуривателя авто с дополнительным USB-выходом для питания мобильных устройств – того же навигатора, например, инструкция и гарантийный талон.


Видеорегистратор выглядит непривычно – это такая большая плоская и квадратная коробочка с красными боками, утыканная кнопками и разъемами со всех сторон. Ну почти со всех.


На верхней панели этого футуристического аппарата расположились кнопки управления меню, сгруппированные в компактный круг, рядом – кнопка Reset и микрофон. Ближе к передней грани имеется паз для крепления с декоративной заглушкой.


На фронтальной грани расположен «глаз» камеры – широкоугольный объектив с ИК-светодиодами над ним, а также скрытые от посторонних глаз детекторы излучений радаров: K, Ka, Ku и X диапазонов.


На задней грани единственная кнопка, которая отвечает за включение аппарата и начало записи, кроме того, тут же разместился контрастный дисплей для отображения данных GPS, антирадара и часов.


Боковые грани отданы под разъемы: справа размещены слот для карты памяти MicroSDHC до 32 Гб (встроенной памяти аппарат не имеет) и выход аналогового видеосигнала, а слева – разъем для внешней антенны GPS, USB-порт и вход для подключения питания устройства.

Снизу расположился дисплей. Откидной. Он смотрит «лицом вниз» и откидывается тоже вниз. Дисплей еще и поворачивается.


Диагональ его – 2.4 дюйма, а разрешение – 320х240. Дисплей можно убрать и экраном наружу.


Таким образом, разместив Highscreen Black Box Radar Plus за зеркалом заднего вида, можно откинуть дисплей и контролировать запись. А за зеркалом аппарат размещается без проблем, благодаря компактному креплению с двумя степенями свободы.


Техническая сторона регистратора – запись видеоряда отрезками в разрешении Full HD с частотой 30 кадров/с, пишется видео в контейнер MOV с кодеком H.264. Отрезки 2, 5 или 10 минут выбираются в меню. Есть встроенный G-сенсор, который помечает записанный во время его срабатывания файл, как защищенный. Пятимегапиксельная матрица позволяет записывать и фотоснимки со средним качеством от 3 до 16 Мп с интерполяцией. Благодаря 66-канальному GPS-чипсету на видео накладываются данные о скорости движения автомобиля, эту информацию можно отключить, как и другие налагаемые титры на видеоряд.

GPS используется не только для контроля скорости – аппарат оснащен встроенной памятью с десятками тысяч точек POI: в основном, это посты ДПС, важные объекты и достопримечательности. Эту информацию использует, например, радар-детектор для поиска комплексов «Стрелка» наравне с собственным измерением излучения от данных приборов.

Не забыл производитель и про автономную съемку: камера позволит снимать видео вне автомобиля на протяжении 45 минут примерно, благодаря встроенному аккумулятору на 550 мАч.

Выводы

Видеорегистратор Highscreen Black Box Radar Plus обладает встроенным радар-детектором, позволяющим не попасть на штраф, с другой стороны, аппарат имеет на борту GPS для того, чтобы скоростной режим все же соблюдался. Так что у покупателя есть выбор: то ли надавить на газ, то ли приструнить коней. Универсальное устройство радует тем, что избавляет от необходимости лицезреть кучу кабелей питания перед глазами, однако стоит как два прибора – 8900 рублей. А уж что лучше: два или один – решать только вам.

Видеорегистратор с радар-детектором Highscreen Black Box Radar-HD

В коробке с надписью «Highscreen Black Box Radar-HD» находим сам регистратор, кронштейн для крепления на стекло, автомобильное ЗУ, кабель miniUSB-USB для соединения с ПК, а также карту microSD объемом 16 Гб. За исключением карты (и притом столь вместительной!) комплект устройства совершенно стандартный. Впрочем, стоит отметить автомобильное ЗУ, оснащенное кнопкой включения-отключения, что позволяет всякий раз не выдергивать его из гнезда прикуривателя.

Видеорегистратор с радар-детектором Highscreen Black Box Radar-HD

Видеорегистратор с радар-детектором Highscreen Black Box Radar-HD

Видеорегистратор с радар-детектором Highscreen Black Box Radar-HD

Видеорегистратор с радар-детектором Highscreen Black Box Radar-HD

Видеорегистратор с радар-детектором Highscreen Black Box Radar-HD

Видеорегистратор с радар-детектором Highscreen Black Box Radar-HD

Внешний вид Highscreen Black Box Radar-HD весьма брутален - мне он чем-то напоминает по духу внедорожник Hummer. Да и размеры под стать: 125 на 62 на 35 мм в сложенном состоянии — большинство регистраторов имеют куда меньшие габариты.

Материал корпуса (черный пластик) внешне показался вполне прочным (на стойкость к падениям не проверяли). К эргономике кнопок претензий никаких: крупные серебристые «клавиши» на черном фоне отлично выделяются и имеют достаточно четкий, осязаемый ход.

Видеорегистратор с радар-детектором Highscreen Black Box Radar-HD

Видеорегистратор с радар-детектором Highscreen Black Box Radar-HD

Но вот с откидным дисплеем незадача — при установке регистратора на кронштейн закрытый флип заметно отвисает. (Хотя, возможно, это дефект отдельного устройства или заслуга предыдущих московских тестеров.)

Что касается кронштейна, то к нему вопросов нет — примененная в Highscreen Black Box Radar-HD стандартная система с резьбовым соединением с корпусом обеспечивает хорошую жесткость крепежа. Также у нас получилось почти полностью спрятать кронштейн за салонное зеркало, благодаря чему, несмотря на габариты устройства, вся конструкция получилась вполне компактной.

Видеорегистратор с радар-детектором Highscreen Black Box Radar-HD

Меню Highscreen Black Box Radar-HD имеет типичную для авторегистраторов структуру в виде вертикального списка пунктов. Скорость работы в меню достаточно комфортна — никаких раздражающих «тормозов» мы не встретили.

Но к сожалению, в настройках видео мы не обнаружили пункта, где можно выставить длину треков, на которые будет «нарезаться» запись. (Заметим, что такую настройку имеют даже самые простенькие дешевые регистраторы.) По нашим испытаниям, «Радар» нарезает видео автоматически, но алгоритм самой «нарезки» остался для нас загадкой. При практически неизменном режиме движения у нас получались ролики очень разной длины: то в 2, то в 11, то 23 минуты.

Видеорегистратор с радар-детектором Highscreen Black Box Radar-HD

Видеорегистратор с радар-детектором Highscreen Black Box Radar-HD

Highscreen Black Box Radar-HD способен снимать видео в разрешении HD (1280 на 720 точек), которое при желании можно уменьшить до VGA (640 на 480 точек). Видео сохраняется в оригинальную программу-плеер, которая записана на поставляемую в комплекте карту памяти. Это ПО позволяет просматривать сами видеоролики, график ускорений с датчика-гироскопа (G-сенсора), а также, используя данные со встроенного GPS-приемника, проследить маршрут на картах Google (к сожалению, этот скриншот у нас оказался утрачен). При необходимости трек легко извлечь из программы и сохранить в любой папке на ПК в формате AVI, после чего ролик без проблем можно смотреть в штатном медиаплеере Windows.

Как можно заметить по записанным нами трекам, угол охвата камеры у Highscreen Black Box Radar-HD действительно широк и соответствует заявленным 120 градусам. Здесь, даже на широкой дороге, в объектив попадают левая и правая обочины (тротуары), что позволяет раньше «поймать» начало «события».

Но вот качество самого видео оставляет желать лучшего — картинка, получается несколько «замыленной», что особенно проявляется при ночной съемке. Вероятно, в данном регистраторе применяется технология т.н. «интерполяции» — программном «растягивании» изображения до нужного размера.

Зато в качестве радар-детектора Highscreen Black Box Radar-HD показал себя очень неплохо, даже неожиданно для «гибридного» устройства. Заметим, что регистраторы с GPS-приемником нередко позиционируются как имеющие функцию «предупреждения о камерах контроля скорости», но достигается это за счет прописанной в память базы координат ККС. У «Хайскрин» такая база также имеется и включает, как заявлено, порядка 100 000 объектов. Но при этом Radar-HD оснащен и настоящим аппаратным радар-детектором, который, как утверждает инструкция, поддерживает все наиболее распространенные частотные диапазоны мобильных (ручных) радаров ДПС и камер КС — диапазоны X, K, Ku и Ka.

Тестируемый нами Highscreen Black Box Radar-HD прошел испытания по маршруту «Санкт-Петербург — Псков — Пярну — Тарту» и обратно, на всем протяжении которого случился всего лишь один-единственный «прокол». По дороге от Пскова к Петербургу, прибор пропустил камеру КС, которая почему-то не «всплыла» из базы координат (либо ее там вообще не было). Причем аппаратный детектор запиликал, но поздно (ККС стоят, как правило, почти под прямым углом к дороге и снижать скорость уже бессмысленно.) В остальном весь маршрут прошел идеально: все камеры КС в России и Эстонии Radar-HD знал, сообщая об их скором приближении женским голосом на русском языке. Кроме того, в Эстонии детектор вовремя засек полицейских с ручными радарами.

Highscreen Black Box Radar-HD: вместо резюме

При розничной стоимости в 7 990 рублей, Radar-HD несколько выигрывает по цене у многих подобных устройств, что имеют схожий функционал — видеорегистратор, GPS-приемник с базой ККС и аппаратный радар-детектор, за которые просят от 7 до 12 тысяч. Стоит заметить еще, что и выбор тут невелик — число таких моделей на российском рынке сравнительно с прочими очень невелико. И, как его немногочисленные «одноклассники», Radar-HD оказывается «девайсом на большого любителя» — того, кто по каким-то причинам хочет именно такой вот «мультифункциональный» регистратор.

Читайте также: