Хонда аккорд не работает usb

Обновлено: 06.07.2024

Если система ACC работает правильно, каждый индикатор ACC загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.

Когда система АСС обнаруживает неисправность во время работы, система АСС останавливает контроль и индикатор АСС загорается и остается включенным.

ПРИМЕЧАНИЕ: Система адаптивного круиз-контроля (АСС) взаимодействует с блоком ECM/РСМ, системой VSA и модулем управления приборами по линии F-CAN. Если подсоединенный блок имеет неисправность, система адаптивного круиз-контроля (ACC) не работает. В этом случае индикаторы адаптивного круиз-контроля (ACC) и подсоединенного блока, загораются и продолжают гореть (кроме модуля управления приборами).



Если система АСС исправна, индикатор загорается, когда включается главный переключатель, и гаснет, когда главный переключатель выключается. Если в системе адаптивного круиз-контроля (АСС) неисправность, цвет индикатора меняется с зеленого на оранжевый.

Система АСС имеет функцию самодиагностики. Если функция самодиагностики обнаруживает неисправность, система адаптивного круиз-контроля (ACC) прекращает управление, включает индикатор (оранжевый) адаптивного круиз-контроля (ACC) и сохраняет код DTC.

Если система АСС исправна, при включении главного переключателя АСС сигнализирует о своем функционировании на дисплее MID.

Блок адаптивного круиз-контроля (ACC) использует входные данные от радара миллиметровых волн для управления скоростью и тормозами автомобиля для соблюдения постоянной дистанции до впереди идущего автомобиля.

Радар миллиметровых волн распознает положение впереди идущего автомобиля и определяет разность скорости двух автомобилей.

Блок адаптивного круиз-контроля (ACC) получает эту информацию от радара миллиметровых волн.

Радар миллиметровых волн также имеет функцию обнаружения внутренней ошибки, и в случае ошибки посылает сигнал блоку адаптивного круиз-контроля (ACC).

Блок адаптивного круиз-контроля (АСС) находится на линии F-CAN и взаимодействует с другими блоками через линию F-CAN.

Если блок адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаруживает ошибку связи или неисправность другого подсоединенного блока, система адаптивного круиз-контроля (АСС) не будет работать, даже если она в порядке.

В этом случае оба индикатора, адаптивного круиз-контроля (ACC)/LKAS и соответствующего блока, загораются и продолжают гореть.

Если радар миллиметровых волн был снят или заменен, необходимо провести функцию нацеливания радара. Если нацеливание не завершено, индикатор адаптивного круиз-контроля (ACC) загорится.

При ключе в замке зажигания в положении LOCK (0) подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью приборов с левой стороны.

Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и с блоком ACC. Если не взаимодействует, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.

Следуйте указаниям HDS, чтобы вывести коды DTC на дисплей. После определения значения данного кода DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных сведений обратитесь к справочнику диагностического прибора HDS.



Как стереть информацию о коде DTC из памяти компьютера

ПРИМЕЧАНИЕ: Невозможно стереть коды неисправностей из памяти без специального оборудования.

При ключе в замке зажигания в положении LOCK (0) подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью приборов с левой стороны.

Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и с блоком ACC. Если не взаимодействует, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных сведений обратитесь к справочнику диагностического прибора HDS.

Читайте также: