Hsl secondary premiere pro как пользоваться

Обновлено: 04.07.2024

Процесс правильного колорирования кадров состоит из трех основных взаимосвязанных задач. Как и в любом другом рецепте или формуле, общим правилом является выполнение каждой из этих задач в правильном порядке, шаг за шагом.

Этапы колорирования цифрового видео:

  1. Определить исходные данные футажа для видеомонтажа.
  2. Настроить «color correcting» (цветокоррекция видео).
  3. Отрегулировать «color grading» (колоринг для видео или тонирование).

Мы сейчас разберем описанные шаги, но вначале нам нужно прояснить основные термины для колоринга. Они будут использоваться независимо от того, какое программное обеспечение для цветокоррекции вы используете.

Основополагающие термины: оттенок Hue, насыщенность Saturation и яркость Brightness, которые должен знать каждый, кто собирается иметь дело с колорингом.

Оттенок Hue

Это разница между красным и синим. Оттенок меняют насыщенностью и яркостью.

Мастера кинематографа относятся к цвету как к творческому компоненту, столь же важному, как сценарий, талант и съемки с камерой. Поэтому к выбору цвета отнеситесь серьёзно, тщательно продумайте, какие эмоции вызовет у зрителя оттенок вашего ролика.

Насыщенность Saturation

Насыщенность относится к интенсивности цвета. Это определяется количеством серого в оттенке, от чистого серого до яркого. Другими словами, максимальная насыщенность какого-то цвета – это полное отсутствие в нем серого, минимальная насыщенность – это чистый серый.

Через насыщенность можно либо сделать цвета для видео трендовыми и попсовыми либо, мутными и грязными. На картинке два квадрата с одинаковыми цветом и яркостью, но разной насыщенностью, у левого 100% насыщенность, у правого 50%.

Если добавите чистый белый или чистый черный к сво

Если добавите чистый белый или чистый черный к своему цвету, вы получите более темное или светлое значение яркости, что является следующей важной категорией.

Яркость Brightness

Яркость относится к уровню белого в вашем цвете. Если взять, например, два одинаковых красных с одинаковой максимальной насыщенностью, но количество белого и черного сделать разным, то цвет с более высоким значением яркости может заставить зрителя чувствовать себя энергичным и счастливым.

Тот же оттенок с низким значением яркости может вызвать страх.

Два квадрата на картинке с одинаковым значением цвета (Hue). Одинаковой насыщенностью 100% (Saturation), но с разной яркостью (Brightness). У левого яркость 100%, у правого 50%:


Быстрое и легкое сопоставление снимков

Эти четыре снимка должны быть правильно подобраны.

Эти четыре снимка должны быть правильно подобраны.

С RGB-Parade, кривыми RGB и хорошим рабочим пространством становится очень легко сравнивать изображения и формы сигналов, чтобы быстро сопоставить снимки с образцом. В большинстве видео редакторов, мы можем иметь только одну панель областей, но если она следует за активным монитором, как в Premiere, то легко сравнивать формы сигналов, переключаясь между мониторами.

Я загрузил ту же последовательность на шкале време

Я загрузил ту же последовательность на шкале времени и в исходном мониторе. Это позволяет легко переключаться между ними для сравнения сигналов в RGB Parade.

Давайте рассмотрим первый кадр. Мы сделаем все остальные похожими на него. Используя эффект Crop, я могу изолировать чертеж и видеть, что пики на красном канале поднимаются примерно до 65, на зеленом до 60 и на синем до примерно 45. См. Рисунок.

Используя эффект Crop, я могу выделить чертеж и ле

Используя эффект Crop, я могу выделить чертеж и легко увидеть уровни в RGB-parade.

Учитывая эти цифры, давайте переместим точку воспроизведения на шкале времени ко второму клипу и сравним.

Уровень на втором, немного ниже, поэтому нам нужно

Уровень на втором, немного ниже, поэтому нам нужно поднять его немного.

После настройки белой кривой parade RGB, похоже, очень хорошо соответствует первому снимку, поэтому нам не нужны какие-либо индивидуальные корректировки цветовых кривых. Это не большой сюрприз, поскольку он был снят в одной комнате.

Малой настройки на белой кривой было достаточно. С

Малой настройки на белой кривой было достаточно. Снимок 2 теперь немного ярче.

Теперь перейдем к третьему клипу и посмотрим, как он соответствует. Он был снят в другой комнате, и освещение немного отличается. Нам нужно будет решить, какую часть этого изображения мы хотим сопоставить с чертежами. Я выбрал нижнюю часть стопки рисунков и уберу все остальное.

Этот снимок не совсем соответствует первому. После обрезки (и увеличения) мы видим, что больше зеленого и синего, чем у главного снимка. Во время просмотра RGB Parade перетащите цветовые кривые. Здесь я отключил обрезку, чтобы увидеть весь образ. Посмотрев два снимка бок о бок, я решил сделать третий снимок немного ярче. Вы не можете выполнять оценку цвета, только просматривая области. Доверяйте своим глазам. Четвертый снимок был взят в другом месте в другой день и сильно отличается от других. Наблюдая за областями и снимками, перетаскивая цветовые кривые, я пытаюсь совместить уровни в области, а затем сделать окончательную тонкую настройку на глаз. Все снимки после первой попытки.

Сравнивая снимки между собой, я вижу, что третий снимок, все еще выделяется немного, как вы можете видеть выше. Мы, вероятно, сделали плохой выбор области для сравнения рисунков. Я немного изменил этот снимок, опустив верхнюю часть синей кривой и подняв середину в белой кривой. См. Окончательный результат ниже.

Смотрите также: 5 советов о том, как получить качественный цвет, снимая любой камерой.

Конечный результат. Эти снимки теперь имеют один и

Конечный результат. Эти снимки теперь имеют один и тот же общий цвет, а экспозиция и контраст намного более равны.

Просто чтобы вы могли видеть, что мы достигли с этим, вот до и после, снимок за снимком. Теперь два нижних изображения были настроены так, чтобы они выглядели как часть сцены.

До и после.

До и после.

Если после того, как вы откорректировали все снимки, вы хотите, чтобы все они, выглядели по-другому, не нужно начинать все сначала. Вместо этого сделайте те же самые изменения сразу во всех клипах, используя корректирующий слой, или что-то, что может предложить ваша программа для монтажа. Теперь, когда снимки сопоставлены между собой, легко настроить их как группу.

Добавив корректирующий слой поверх четырех клипов,

Добавив корректирующий слой поверх четырех клипов, я смог перейти от теплых цветов в оригинале к более нейтральному цвету с помощью нескольких корректировок кривых. Нет необходимости в повторном сопоставлении.

На рисунке ниже, показана настройка шкалы времени.

Регулировочный слой охватывает все клипы.

Регулировочный слой охватывает все клипы.

Видео

Использование инструмента Lumetri Color

Инструмент «Цвет Lumetri» — один из самых распространенных способов цветопередачи в Adobe Premiere Pro. Несмотря на то, что существуют другие методы, наряду с другими инструментами, доступными в других пакетах для редактирования видео, основные концепции одинаковы, независимо от того, какой инструмент вы выбрали.

Откройте панель «Цвет Lumetri», выбрав « Окно» > « Цвет Lumetri» . В качестве альтернативы, вы можете перейти в Window > Workspaces > Color , чтобы открыть Color Workspace , которая содержит различные инструменты для анализа и корректировки цветов в видео.

 На вашей временной шкале выберите клип, который

На вашей временной шкале выберите клип, который вы хотите начать коррекцию цвета. Инструмент Lumetri Color изменит цвет с серого на цветной, что означает, что он готов к использованию.

 Инструмент Lumetri Color содержит шесть вкладок,

Инструмент Lumetri Color содержит шесть вкладок, каждая из которых содержит инструменты для конкретной задачи коррекции цвета. Эти:

  1. Основная коррекция: инструменты для балансировки изображения и коррекции недостаточной или избыточной экспозиции, баланса белого, контрастности и насыщенности.
  2. Creative: инструменты для работы с LUT, эффектами зернистости пленки и оттенками цвета.
  3. Кривые: инструменты для настройки оттенка, насыщенности и контрастности для определенных цветов или всего изображения.
  4. Color Wheels & Match: отдельные инструменты для настройки теней, полутонов и бликов.
  5. HSL Secondary: инструменты для работы с оттенком, насыщенностью и яркостью.
  6. Виньетка: Инструменты для добавления виньетки.

Эти вкладки могут показаться ошеломляющими, но это не так сложно, как кажется. Нажав на каждую вкладку, вы можете развернуть, чтобы увидеть инструменты и информацию для каждого раздела. Небольшой флажок справа от имени вкладки включает или отключает эту конкретную настройку. Это быстрый способ просмотреть некоторые изменения до и после.

Мы рассмотрели Color Wheels & Match в нашем руководстве по использованию инструмента цветового соответствия инструмент цветового соответствия В дополнение к этому, наше руководство по созданию собственных LUT. охватывает некоторые аспекты вкладки Creative . Поскольку коррекция цвета отличается от цветовой градации, эти советы будут сосредоточены на вкладке « Основная коррекция ».

Kick Your Premiere Pro Навыки на ступеньку выше

Изображения до и после примера снимка с цветокоррекцией показывают, на что способна большая коррекция цвета. Часто, только глядя на обе версии изображения рядом, вы видите, насколько плохое было изображение, прежде чем применить цветовую коррекцию.

В то время как на панели Lumetri Color есть много других инструментов, овладение основами даст вам отличную основу для дальнейшего развития. Если вы обнаружите, что Premiere Pro замедляет работу, взгляните на эти советы по быстрому рабочему процессу быстрому быстрому


FLIP (РАЗВОРОТ КАРТИНКИ)

В Adobe Premier есть специальный эффект во вкладке «Effects» — Horizontal Flip (Горизонтальный разворот).

Применяем (перетаскиваем) его на наше видео на таймлинии и картинка разворачивается.

До применения эффекта

После применения эффекта

Вот так просто мы развернули картинку в кадре и поправили монтаж по движению, если он нарушен. Также можно разворачивать вертикальную картинку. Во вкладке «Effects» — Vertical Flip (Вертикальный разворот).

ADJUSTMENT LAYER (КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ)

Во время монтажа на таймлинии образуется много видеоотрезков. Мы работаем с определенным отрезком и применяем к нему разные эффекты, к примеру, производим цветокоррекцию. Когда мы закончили работать с нужным нам отрезком и применили к нему нужные эффекты и настройки, мы хотим поставить те же эффекты и настройки на другие отрезки. Но как это сделать быстро и без настройки каждого эффекта заново?

Создаем отдельный слой Adjustment layer. В окне Project выбираем значок New Item – далее Adjustment layer.

Во время создания слой Adjustment layer уже настроен под размер вашей картинки, но вы, конечно, можете изменять его как хотите (ширину, высоту, частоту кадров и параметры пикселя). Но мой совет – оставьте все как есть.

После создания, слой Adjustment layer появляется в окне Project, и мы можем использовать
его на таймлинии.

Ставим его на дорожку выше над нашим видео.

Применяем именно на слой Adjustment layer эффект для цветокоррекции простым перетаскиванием, пусть это будет Fast color correction (эффектов для цветокоррекции в программе много) и делаем этот отрезок светлее.

До применения эффекта

После применения эффекта

Допустим, что мы окончательно определились с цветом и теперь хотим применить этот же эффект на соседний отрезок. Для этого нам нужно всего лишь растянуть слой Adjustment layer, который стоит выше, и цветокоррекция применится и на соседний отрезок.

До применения на соседний отрезок

После. Растянули слой Adjustment layer и картинка тоже стала светлее.

Таким образом, мы можем применять большое количество эффектов на слой Adjustment layer и резать его, двигать на нужные отрезки видео, где мы хотим применить тот или иной эффект и не настраивать его заново на каждом отрезке. Если мы, по каким-либо причинам, не хотим больше использовать эффект на определенном участке, то просто отключаем или удаляем слой Adjustment layer.

ТЕНЬ В ТИТРАХ

Тень в титрах достаточно важная вещь, ведь она позволяет нам четко разглядеть титры в нашем произведении и прочитать текст, который хотят донести до зрителя авторы произведения.

Самый просто способ применить тень – это эффект Drop Shadow.

Лично я создаю титры в Adobe After Effect, экспортирую оттуда их в png и импортирую титры в Adobe Premier, как png sequence. Титры импортируются отдельным слоем, который я ставлю над видео.

Применим эффект Drop Shadow. Для этого перетащим эффект на слой с титрами.

После применения эффекта Drop Shadow

После применения эффекта, титры стали видны, но все равно они еще сливаются с фоном и нечётко читаются, даже несмотря на то, что настройки эффекта я применил на 100 процентов. Можно пользоваться Drop Shadow, пока не добьетесь нужно результата, но есть другой более эффективный способ сделать титры читаемыми. Конечно, можно просто поменять цвет титров и добиться того, что их будет хорошо видно, но что, если вы столкнулись с задачей оставить определенный цвет титров и при этом они должны хорошо читаться?

Давайте снова вернемся к окну Project и создадим Color Matte (слой с цветом).

Project – New Item – Color Matte

Color matte так же можно настроить под себя, но он уже создается с исходными настройками картинки.

Выбираем нужный нам цвет. Я выберу черный, так как тень хочу сделать черного цвета.

Даем имя нашему слою с цветом.

Слой создается отдельно в окне Project.

Ставим слой Color Matte под слой с титрами. Сейчас он закрывает весь кадр, но мы его подрежем, а для этого применим на него эффект Crop.

Подрезаем Color Matte.

Уменьшаем прозрачность слоя Color Matte. Мне хватает 50 процентов, но вы подстраивайте под свою картинку, так как вам удобно.

А теперь к нашему слою Color Matte нужно применить Fast blur, и тогда он не будет таким четким и станет размытым.

Применяем Fast blur.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы проделали достаточно долгий путь, а не просто накинули эффект Drop Shadow. Получили красивый результат и оставили нужный цвет титров, который задумали. Слой Color Matte, который стоит под титрами всегда можно отключить или изменить, а самое приятное, что его можно перетаскивать из проекта в проект, но главное условие, чтобы была одна версия программы Adobe Premier Pro.

Коррекция цвета может существенно повлиять на качество ваших видео. Начиная с видеороликов домашнего стиля, которые могут быть очень желтыми, до профессионально выглядящих производств, начать работу с цветокоррекцией в Adobe Premiere Pro не может быть проще.

Вот все, что вам нужно знать.

Коррекция цвета против цветовой градации

Прежде чем вносить какие-либо изменения, важно уточнить разницу между Коррекция цвета а также Цветовая шкала.

Premiere Pro цветные диски

Цветовая градация обычно выполняется после цветовой коррекции. Это включает в себя изменение цвета на что-то другое. Такие фильмы, как «Матрица», имеют зеленый оттенок, и многие голливудские блокбастеры используют сорта «чирок» и «оранжевый». Цветовая градация зависит от художественного выбора и технической точности.

Этот учебник будет сосредоточен на основах коррекции цвета, хотя некоторые из этих советов будут также применяться к градации цвета.

Использование инструмента Lumetri Color

Люметри Цвет Инструмент является одним из наиболее распространенных способов цветовой коррекции отснятого материала в Adobe Premiere Pro. Несмотря на то, что существуют другие методы, наряду с другими инструментами, доступными в других пакетах для редактирования видео, основные концепции одинаковы, независимо от того, какой инструмент вы выбрали.

Открой Люметри Цвет панель, перейдя к Окно > Люметри Цвет. Кроме того, вы можете перейти к Окно > Workspaces > цвет, открыть Цветовая рабочая область, который содержит различные инструменты для анализа и корректировки цветов в видео.

Premiere Pro Lumetri Цветной пункт меню

На вашей временной шкале выберите клип, который вы хотите начать коррекцию цвета. Инструмент Lumetri Color изменит цвет с серого на цветной, что означает, что он готов к использованию.

Premiere Pro Lumetri Цветные вкладки

Инструмент Lumetri Color содержит шесть вкладок, каждая из которых содержит инструменты для конкретной задачи коррекции цвета. Это:

  1. Основные исправления: Инструменты для балансировки изображения и коррекции недостаточной или избыточной экспозиции, баланса белого, контраста и насыщенности.
  2. Творческий: Инструменты для работы с LUT, эффектами зернистости пленки и цветовым оттенком.
  3. Кривые: Инструменты для настройки оттенка, насыщенности и контрастности для определенных цветов или всего изображения.
  4. Цвет Колес Матч: Отдельные инструменты для настройки теней, полутонов и бликов.
  5. HSL Secondary: Инструменты для работы с оттенком, насыщенностью и яркостью.
  6. Виньетка: Инструменты для добавления виньетки.

Эти вкладки могут показаться ошеломляющими, но это не так сложно, как кажется. Нажав на каждую вкладку, вы можете развернуться, чтобы увидеть инструменты и информацию для каждого раздела. Небольшой флажок справа от имени вкладки включает или отключает эту конкретную настройку. Это быстрый способ просмотреть некоторые изменения до и после.

Мы покрыли Цвет Колес Матч в нашем руководстве по использованию инструмента подбора цвета

, В дополнение к этому, наше руководство по созданию собственных LUT

охватывает некоторые аспекты творческий Вкладка. Поскольку коррекция цвета отличается от цветовой градации, эти советы будут сосредоточены на Основные исправления Вкладка.

Основные исправления в Adobe Premiere Pro

Вот кадры, с которыми мы будем работать. Это крупный план того, как кто-то играет на гитаре на мероприятии с живой музыкой:

Человек, играющий на гитаре, до цветовой коррекции

Давайте углубимся в инструменты, найденные в Основные исправления Вкладка.

Premiere Pro Lumetri Color Basic Инструменты для коррекции

Полезный совет: при внесении каких-либо корректировок с помощью панели «Цвет Lumetri» дважды щелкните ползунок, чтобы восстановить его значение по умолчанию.

Переходя к Баланс белого. Здесь вы можете отрегулировать температуру и оттенок баланса белого. Вы можете «остудить вещи», добавив к изображению больше синего (ползунок температуры слева). Вы можете «согреться», переместив ползунок температуры вправо (что, в свою очередь, добавляет больше оранжевого).

Используя WB Selector, Вы можете выбрать точку в своем видео, которая должна быть белого цвета, и Premiere Pro попытается угадать правильные настройки баланса белого. Это не идеально, но это может быть хорошей отправной точкой.

Вот пример изображения после корректировки баланса белого. Это еще не закончено, но это уже выглядит намного лучше:

Premiere Pro исправил баланс белого

Если вы хотите узнать больше о балансе белого, найдите время, чтобы прочитать наше руководство по балансу белого

Под балансом белого является тон раздел. Он содержит элементы управления для контраста, экспозиции, бликов, теней и многого другого. В правом нижнем углу этих элементов управления находится кнопка с надписью Авто. Нажав эту кнопку, Premiere Pro попытается откорректировать цвета для вас. Это не всегда делает хорошую работу, но это может быть хорошей отправной точкой.

Вот наш пример изображения после нажатия кнопки авто:

Premiere Pro авто-кнопка, цвет исправлен

Хотя в некоторых областях это изображение улучшилось, кнопка «Авто» вызвала некоторые новые проблемы. Вот как теперь выглядят слайдеры Lumetri:

Premiere Pro Lumetri тональные слайдеры

Премьера Pro повысила Экспозиция а также бели ползунки, делая при этом незначительные сокращения для всех остальных ползунков.

С каждым ползунком перемещение вправо будет увеличивать эффект этой конкретной области, а перемещение вправо уменьшает эффект. Вот что они все делают:

  1. Экспозиция: Осветляет или затемняет все изображение.
  2. Контраст: Добавить или удалить контраст.
  3. Особенности: Осветлить или затемнить только основные моменты.
  4. Тень: Осветлить или затемнить только тени.
  5. Whites: Увеличьте или уменьшите интенсивность любых белых пикселей.
  6. Blacks: Увеличьте или уменьшите интенсивность любых черных пикселей.
  7. HDR Specular: Недоступно, если не работает с кадрами с высоким динамическим диапазоном (HDR).

Уменьшая уровень белого и увеличивая контраст, изображение выглядит намного лучше:

Premiere Pro с цветовой коррекцией изображения

Окончательный контроль под тон раздел насыщение. Насыщенность изменяет интенсивность цветов в изображении. Переместив это полностью влево, изображение станет черно-белым. Весь путь вправо, и он станет насыщенным. Цвета будут выглядеть нереально и поддельно.

Как и многие корректировки, небольшие изменения могут иметь большое значение. Нет необходимости делать большие экстремальные изменения. Цвета в примере снимка довольно яркие и яркие, поэтому для улучшения снимка достаточно небольшого снижения насыщенности на 10 процентов:

Premiere Pro изображение с пониженной насыщенностью

Kick Your Premiere Pro Навыки на ступеньку выше

Изображения до и после примера снимка с цветокоррекцией показывают, на что способна большая коррекция цвета. Часто, только глядя на обе версии изображения бок о бок, вы видите, насколько плохое было изображение до применения цветовой коррекции.

В то время как на панели Lumetri Color есть много других инструментов, овладение основами даст вам отличную основу для дальнейшего развития. Если вы обнаружите, что Premiere Pro замедляет работу, ознакомьтесь с этими советами по быстрому рабочему процессу Premiere Pro

Коррекция цвета в Premiere + After Effects через окно Цвет Lumetri.

Здравствуйте друзья меня зовут Михаил Навойчик в этом и в следующих уроках мы будем разбираться с такой темой как цветокоррекция в Premiere Pro и After Effects.

Что это такое ?

Это регулировка баланса белого и серого, черного, также температуры и оттенков.

Прежде всего вы видите видеоклип разделенным на пополам, слева у нас находится вид как этот клип выглядел до обработки, а справа у нас — это как клип, будет выглядеть после обработки. То есть вы видите слева видеоклип такой немного приглушенный, припыленный и менее контрастный и яркий, а с права видим то что получим, когда его обработаем он будет более насыщенный, яркий и контрастный.

Цветокоррекция, Premiere Pro, After Effects

В цветокоррекцию входит настройка так же экспозиции контрастности и насыщенности изображения. Это иногда полное изменение всей цветовой гаммы видео, так и частичное внесении изменений только в некоторые моменты его.


В работке снимаемого видео я бы выделил два момента:

К первому этапу я отнес бы настройку базовой коррекции. Эта настройка RGB. Настройка экспозиции, контрастности, теней, белого, черного, также к этому можно отнести увеличение четкости, контрастности и насыщенности.
Регулировка этих параметров, также баланса оттенков.

Есть разные способы и методы как это реализовывать. В этом уроке мы это будем учиться реализовывать это с помощью хорошего инструмента встроенного программу Premiere Pro.

Цель первого шага цветокоррекции, либо коррекции видеоклипа — это придание максимальной реалистичности достоверности и естественности видеоклипа. К этому этапу можно отнести также выравнивание экспозиции, то есть количество света.

Например у вас может получиться блеклые вид присущий военной эпопее, напоминающий о настоящей кинохронике времен второй мировой войны.

военная эпопея, кинохроника, черно белое

Либо простой черно-белый вид, либо это может быть стиль из научной фантастики красной планеты, как на Марсе, то есть наш клип будет весь красных оттенках.

Марс

Способ реализации одного и второго этапа нас практически одинаковые, но цели разные, и в этом уроке мы познакомимся с полезным инструментом, который позволяет это делать.

Будем делать это вначале в сравнении двух программ:

Непосредственно конечно мы будем пользоваться Premiere Pro, но посмотрим как это у нас также обрабатывается в After Effects. Потому что если вы интересуетесь обработкой видео то разобравшись с первой программой вы заинтересуетесь и второй непременно.

Я просто буду сравнивать, чтоб лучше было понятно, как это работает в одной и другой программе.
Поэтому я сейчас запущу Adobe After Effects. Вам запускать его не обязательно. Ну если есть он у вас, то можете запустить, если у вас нет его то это делать не обязательно, просто посмотрите. Мы будем рассматривать по началу две эти программы одновременно.
Потому что это окно одинаково практически в двух этих программах.

Под этим текстом будет стоять ссылка на файлы, которые я буду использовать в уроке.

  • Это два видеоклипа снятых в Нью-Йорке. На одном клипе у нас департамент полиции, а на втором выезжает поезд из метро.
  • Также картинку флага России.
  • Папочка где у нас находятся архив и непосредственно файлы LUT к Premiere Pro и After Effects. Эти файлы мы установим в программу, чтобы расширить возможности и посмотреть также как можно подключать внешние дополнительные модули, инструменты.

Color Lumetri

Я выполняю пункты и 17 урока. Можете также посмотреть весь список заданий.
🐦 Файл урока ШПАРГАЛКА.

Создание проекта Adobe Premiere Pro + After Effects.

Color Lumetri, Premiere Pro, After Effects

rec Adobe Premiere Pro , After Effects, Цветовое пространство

Все эти три пространства разрабатывала одна организация — Международный союз электросвязи.

International Telecommunication Union. (Имеет отношение к ООН)

Цветокоррекция в Adobe Premier Pro.

HSB — это трехканальная модель цвета. Она получила название по первым буквам английских слов: цветовой тон (hue), насыщенность (saturation), яркость (brightness).

LUT, Premiere Pro, Mars, red planet

Но мы это будем делать следующей статье , чтобы это занятие не затягивать мы его разобьем на несколько частей.
Спасибо за внимание жду вас в следующем уроке, где мы продолжим разбираться с этой темой в программе Adobe Premiere Pro. Не болейте, всем успехов и пока.

Читайте также: