Ибп dns smart pro 1000va не включается

Обновлено: 07.07.2024

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Блин,три раза проверял. На такой мелочи лоханутся
Что в первую очередь звонить?

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

без схемы трудно сказать
а так- китаесы иногда ( сам видел)с цветовой маркировкой проводов питания врут
так что кто виновт- ещё вопрос

Приглашаем всех желающих 25/11/2021 г. принять участие в вебинаре, посвященном антеннам Molex. Готовые к использованию антенны Molex являются компактными, высокопроизводительными и доступны в различных форм-факторах для всех стандартных антенных протоколов и частот. На вебинаре будет проведен обзор готовых решений и перспектив развития продуктовой линейки. Разработчики смогут получить рекомендации по выбору антенны, работе с документацией и поддержкой, заказу образцов.

У него только на плате бумажная наклейка N76R-D.По ней искать схемку?
Нет по этому не чего в инете

Приглашаем 30 ноября всех желающих посетить вебинар о литиевых источниках тока Fanso (EVE). Вы узнаете об особенностях использования литиевых источников питания и о том, как на них влияют режим работы и условия эксплуатации. Мы расскажем, какие параметры важно учитывать при выборе литиевого ХИТ, рассмотрим «подводные камни», с которыми можно столкнуться при неправильном выборе, разберем, как правильно проводить тесты, чтобы убедиться в надежности конечного решения. Вы сможете задать вопросы представителям производителя, которые будут участвовать в вебинаре

Эксперимент с подключением большой АКБ я делал, правда, бесперебойник был АРС. Всё работало нормально, ничего не перегревалось, никакой дополнительный вентилятор не нужен. Но, АКБ через несколько месяцев вспухла и лопнула, электролит вытек. Видимо, заряд малым током допустим не для всякой АКБ.


А может просто.Пиии подкрался АКБ Я не думаю что ты туда новый подключал.И ты пишешь что вздулся.
Вздуться может только когда нет выходу газам.Тобеш нет выхода парам.Или маленькая плотность.Стоял на морозе.
А так.Сам по суди.Что там внутри может разбарабанить стенки.Пластины?Что то мне мало верится.Тем более от слабого т.з.

Сегодня опять подключил ЮПСА.Какая движуха происходит с ним:
АКБ подключен правильно.UPS включен в сеть.Тогда начинает греться кандёр.И появляется слабый писк.
При нажатии на кнопку.Реакции 0.Предохранители целые.Они стоят сразу после выводов на АКБ.На плюсовой клемме.Два в паре.
А вот на счёт полевиков.Не скажу.Не проверял.Просто не знаю какие.И где стоят .Это которые на радиаторах стоят?

Нашёл два дохлых полевика 50N06.Можно их заменить на IRFZ46N?
Или они совсем другие?
Знаю что IRFZ48N мощнее.И ими можно заменить. А может просто.Пиии подкрался АКБ Я не думаю что ты туда новый подключал.И ты пишешь что вздулся.
Вздуться может только когда нет выходу газам.Тобеш нет выхода парам.Или маленькая плотность.Стоял на морозе.
А так.Сам по суди.Что там внутри может разбарабанить стенки.Пластины?Что то мне мало верится.Тем более от слабого т.з.
Как ни странно, вспухают у АКБ именно положительные пластины! На счёт того, что АКБ была не новая - верно, только вот я ни разу не видел, чтобы при использовании АКБ на автомобиле она вспухла. Про "выход газов" вообще насмешили, ими скорее "крышу сорвёт", чем увеличит толщину положительных пластин почти в полтора раза! И про мороз - тоже не смешно, стоял дома, а нормальная комнатная температура у меня 23 градуса Цельсия.
(а то, что в бесперебойниках АРС практически всегда вздуваются аккумуляторы - в общем, не является секретом. Мы из пятикиловаттника их ломиком извлекали! ) Про "выход газов" вообще насмешили, ими скорее "крышу сорвёт", чем увеличит толщину положительных пластин почти в полтора раза! (а то, что в бесперебойниках АРС практически всегда вздуваются аккумуляторы - в общем, не является секретом. Мы из пятикиловаттника их ломиком извлекали! )

Не в обиду про газы.
Просто был случай.Правда давно и не правда
Вот те на.А пишут.Что зарядка малым током.Это для АКБ самый кайф

По юпсу.
Замена мосфета не увенчалась успехом.
Ещё раз прозвонил все диоды.Все целые.
На выводах на акб.Напряжение вообще по нулям.Пробнул подключить акб,через лампу 12в 100вТ.При включённом в сеть юпсом.
Лампа горит в пол накала.Появляется слабый свист.При нажатии на кнопку.Свист на доли секунды меняется.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Виды ИБП

  1. Off-Line.
  2. Line-Interactive.
  3. On-Line.

Off-Line

Наиболее простой тип ИБП. Он состоит из сетевого фильтра помех, зарядного устройства, инвертора, модуля контроля и управления.

схема ИБП типа Off-Line

Пока присутствует сетевое напряжение, оно проходит через фильтр и поступает в нагрузку. Одновременно зарядное устройство заряжает резервный аккумулятор. Как только величина питающего напряжения выйдет за установленные пределы или оно будет недопустимо зашумлено помехами, запустится инвертор и произойдет переключение на питание от АКБ. При этом время переключения обычно составляет 4-6 мс.

К преимуществам ИБП этого типа можно отнести следующие: повышенный износ АКБ (по сравнению с ИБП других типов) отсутствие стабилизации напряжения при работе от сети при работе от АКБ нагрузка питается аппроксимированной синусоидой или вообще разнополярными импульсами Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Полезно! Понятие «аппроксимированная синусоида» обозначает форму выходного сигнала источника бесперебойного питания, условно приближенную к синусоидальной форме. Форма сигнала аппроксимированной синусоиды может быть трапецеидальной или ступенчатой.

Как отремонтировать бесперебойник для компьютера своими руками

Line-Interactive

Устройства этого типа работают по сходному принципу, но в цепи питания от сети стоит стабилизатор, выполненный на трансформаторе со ступенчатым переключением обмоток. Это позволяет питать от сети нагрузку даже тогда, когда сетевое напряжение сильно отличается от номинального.

Как отремонтировать бесперебойник для компьютера своими руками

К преимуществам источников бесперебойного питания этого типа можно отнести: при работе от АКБ нагрузка питается аппроксимированной синусоидой

Важно! Существуют ИБП типа Line-Interactive, выдающие при питании от АКБ чистую синусоиду. Стоят они существенно дороже, их меньше, тем не менее такие устройства есть.

On-Line

Наиболее продвинутый тип ИБП с двойным преобразованием. В нем сетевое напряжение выпрямляется и поступает на инвертор, где снова преобразуется в первоначальный вид, но уже без помех и со стабилизированным напряжением правильной синусоидальной формы. Как только сетевое напряжение пропадет, нагрузка начнет питаться от АКБ. Поскольку нагрузку всегда питает инвертор, то нет необходимости в переключении с внешней сети на инвертор, и время переключения можно считать равным нулю.

ИБП типа On-Line

К преимуществам ИБП этого типа можно отнести следующие: относительно низкая экономичность (постоянные энергозатраты на двойное преобразование);

Типовые схемы источников бесперебойного питания

Прежде чем попытаться отремонтировать отказавшее устройство, взглянем на электрические схемы ИБП двух типов: Line-Interactive и On-Line.

Smart-UPS Line-Interactive

Схема этого источника бесперебойного питания, использующего технологию Line-Interactive, довольно сложна, но мы попытаемся хотя бы приблизительно разобраться в принципе ее работы. Начнем со структурной схемы.

Структурная схема Smart-UPS

Структурная схема ИБП Smart-UPS

Напряжение питания проходит через сетевой фильтр. Если характеристики этого напряжения в норме, то реле RY1-RY5 включены, нагрузка питается от сети. Реле RY2 и RY3 совместно с трансформатором исполняют роль стабилизатора напряжения. При необходимости обмотка W1 подключается последовательно к W2. В прямом включении выходное напряжение снижается, в инверсном – повышается.

Таким образом, мы получаем трехступенчатый стабилизатор напряжения. Как только сетевое напряжение пропадет, отключатся реле RY2-RY5. При этом запускается инвертор, и нагрузка начинает получать питание от аккумуляторов. Теперь перейдем непосредственно к принципиальной схеме ИБП.

Модуль входных цепей

Принципиальная электрическая схема модуля входных цепей (кликните для увеличения)

За фильтрацию сетевого напряжения отвечают дроссель L1, варисторы MV1, MV3, MV4 и конденсаторы С14-С16. Трансформаторы CT1 отвечает за анализ высокочастотной помехи, CT2 контролирует ток нагрузки. Сигналы с этих трансформаторов поступают на ЦАП IC10 (схема модуля процессора).

Трансформаторы Т1 и Т2 являются датчиками входного и выходного напряжений соответственно. Сигнал T1 поступает на компаратор IC7. Реле RY3 и RY2 управляются транзисторами Q43 и Q49, получающими команды от процессора IC1.

Как отремонтировать бесперебойник для компьютера своими руками

В модели Smart-UPS используется микропроцессор S87C654 (IC12). Он является сердцем устройства и управляет практически всеми узлами, получая соответствующие сигналы с тех или иных датчиков. Управляющая программа для него хранится в электрически перепрограммируемом ПЗУ IC13. ЦАП IC15 формирует эталонную опорную синусоиду.

Как отремонтировать бесперебойник для компьютера своими руками

Формирование управляющего сигнала доверено IC14 и IC17. Мощный мостовой инвертор собран на полевых транзисторах Q9-Q14, Q19-Q24. Во время положительной полуволны управляющего сигнала открыты Q12-Q14 и Q22-Q24, a Q19-Q21 и Q9-Q11 закрыты. Во время отрицательной открыты Q19-Q21 и Q9-Q11, a Q12-Q14 и Q22-Q24 закрыты. Управляют ключами транзисторы Q27-Q30, Q32, Q33, Q35, Q36.

В качестве нагрузки ключей используется мощный трансформатор, подключаемый к точкам W5 (желтый) и W6 (черный). На схеме он не показан. В результате работы ключей на выходной обмотке трансформатора формируется выходное синусоидальное напряжение 230 В частотой 50 Гц. Зарядка батареи при питании от сети осуществляется теми же мощными ключами инвертора, работающими в «обратном» режиме.

Back-UPS

Этот источник бесперебойного питания, работающий в режиме OFF-LINE, не имеет процессора, и все управляющие сигналы формируются компараторами. Рассмотрим его структурную схему.

Back-UPS

Сетевое напряжение через прерыватель по перегрузке поступает на фильтр. Прерыватель расположен на задней стенке прибора. Если возникла перегрузка, он срабатывает и его кнопка «выскакивает». Чтобы запустить ИБП после перегрузки, кнопку нужно вернуть в исходное положение, просто нажав на нее рукой.

При нормальном сетевом напряжении реле RY1 включено, его контакты 3 и 5 замкнуты. Нагрузка питается от сети через фильтр помех. Зарядное устройство в таком режиме заряжает аккумуляторную батарею. Если напряжение исчезает, ниже нормы или сильно зашумлено помехами, замыкаются контакты 3 и 4 реле RY1, и нагрузка получает питание от АКБ через инвертор. Время переключения на инвертор и обратно составляет 4-6 мс.

Важно! Форма выходного сигнала у инверторов этого типа прямоугольная разнополярная с частотой 50 Гц. Длительность импульсов – 5 мс, амплитуда – 300 В. При этом эффективное напряжение составляет 225 В.

Как отремонтировать бесперебойник для компьютера своими руками

Роль сетевого фильтра исполняют дроссели L1 и L2, варисторы MOV2 и 5MOV, конденсаторы С38 и С40. Трансформатор T1 (см. схему управления) является датчиком входного напряжения и одновременно источником питания для зарядки АКБ. Если напряжение на входе пропадает, то микросхемы IC3 и IC4 формируют команду включения инвертора, которая усиливается ключом IC6 (сигнал лог. «1», поступающий на выводы 1 и 13 IC2).

Как отремонтировать бесперебойник для компьютера своими руками

Элементы R55, R122, R123 совместно с DIP-переключателем SW1 определяют порог входного напряжения, ниже которого запускается инвертор, и нагрузка переключается на питание от батареи. Тонкую настройку нижнего порога можно настроить резистором VR2.

Как отремонтировать бесперебойник для компьютера своими руками

Пошаговая инструкция по ремонту

Со схемами мы разобрались, можно начать ремонт ИБП своими руками. Как было замечено ранее, схема любого бесперебойника довольно сложна, но наиболее распространенные типовые неисправности можно устранить своими силами, имея самый простой инструмент – тестер, паяльник, отвертки.

Как разобрать бесперебойник

В зависимости от производителя и модели компьютерного источника бесперебойного питания разобрать их можно одним из двух способов.

Способ 1

На задней стенке находим 4 винта и отворачиваем их. Аккуратно тянем заднюю стенку на себя и отодвигаем. Снять полностью ее не получится – она соединена с блоком проводами.

Как отремонтировать бесперебойник для компьютера своими руками

Над передней стенкой находим паз и при помощи отвертки отжимаем замок. Снимаем переднюю панель. Она тоже на проводах!

Как отремонтировать бесперебойник для компьютера своими руками

Под передней стенкой находим еще три винта. Отворачиваем их. После этого боковая стенка легко снимется.

Как отремонтировать бесперебойник для компьютера своими руками

Способ 2

Здесь все несколько проще. Переворачиваем ИБП вверх «ногами». Находим 4 винта, отмеченные на фото ниже красными стрелками. Отверткой с длинным стержнем отворачиваем их. Беремся за заднюю часть крыши и слегка приподнимаем.

Как отремонтировать бесперебойник для компьютера своими руками

Ставим ИБП передней панелью к себе. Беремся за задний край верхней крышки. Тянем его на себя и вверх одновременно. Передняя панель держится на замках (на фото выше указаны зелеными стрелками), именно они должны выйти из зацепления. После этого верхняя крышка легко снимется.

Как отремонтировать бесперебойник для компьютера своими руками

Устраняем неисправности

Итак, мы разобрали прибор, можно заняться ремонтом. Ремонтировать будем оба, но начнем с OFF-LINE, как с более простого и популярного.

Back-UPS

Прежде всего необходимо проверить основные параметры и при необходимости их отрегулировать. Вот они:

  1. Частота выходного напряжения. Подключаем к выходу ИБП частотомер или осциллограф. Подстроечным резистором VR4 устанавливаем частоту 50 Гц.
  2. Величина выходного напряжения. Включаем ИБП в режим работы от АКБ, вместо нагрузки подключаем вольтметр. При помощи подстроечного резистора VR3 устанавливаем напряжение 208 В.
  3. Пороговое напряжение. Переводим переключатели 2 и 3 на задней стенке в положение OFF. Включаем ИБП в сеть через ЛАТР. Устанавливаем на ЛАТРе напряжение 196 В. Поворачиваем движок резистора VR2 до упора против часовой стрелки. Медленно поворачиваем движок по часовой стрелке до тех пор, пока ИБП не переключится на питание от аккумулятора.
  4. Напряжение заряда. Убедимся, что сетевое напряжение в норме. Отключаем АКБ, вместо нее подключаем вольтметр. Подстроечным резистором VR1 устанавливаем напряжение 13.6 В.

Ну а теперь рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности источников бесперебойного питания типа OFF-LINE, которые можно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Позиционные обозначения деталей указаны согласно одноименным схемам, расположенным выше. Они могут быть расположены на разных каскадах схем, будьте внимательны, анализируйте все схемы и ищите расположение элементов.
Поведение ИБП Возможная причинаДействия
ИБП не работает, пахнет дымом Неисправен входной фильтрПроверить варисторы MOV2, MOV5, L1, L2, С38, С40, а также дорожки печатной платы, соединяющие их
ИБП не включается Сработал прерыватель цепи по перегрузкеОтключить часть потребителей, включить сработавший прерыватель, нажав на кнопку, расположенную на задней стенке
АКБ неисправнаОтключить АКБ, замерить напряжение на ней, при необходимости заменить
Неисправность инвертораПрозвонить транзисторы Q1-Q6, Q37, Q36, резисторы R1-R3, R6-R8, R147, R148, диоды D36-D38, D41 и транзисторы Q30, Q31. Проверить предохранители F1 и F2
Заменить микросхему IC2
При включении ИБП отключается нагрузка Неисправность Т1Прозвонить трансформатор Т1. Осмотреть дорожки на плате, ведущие от Т1. Проверить предохранитель F3
Напряжение в сети есть, но нагрузка питается от аккумуляторов Сетевое напряжение слишком низкоеЗамерить напряжение в сети. Изменить границу срабатывания при помощи переключателей, расположенных на задней стенке устройства
ИБП включается, но не питает нагрузку Неисправно реле RY1 или питающих его узловПрозвонить RY1 и транзистор Q10. Проверить исправность IC4 и IC3, замерить напряжения на их выходах
Осмотреть дорожки на плате, отвечающие за реле
ИБП жужжит и/или отключает нагрузку. Неисправен инверторСм. «Неисправность инвертора»
Время резервного питания ниже ожидаемого Аккумуляторные батареи были недозаряжены или не держат емкостьЗамерить напряжение на отключенной АКБ, при необходимости зарядить. Проверить емкость АКБ, подключив к нему нагрузку известной мощности. К примеру, автомобильную лампу дальнего света.
Слишком велика нагрузкаОтключить потребители, которые могут обойтись без резервного питания (принтер, дополнительный монитор, и т. д.).
При включении слышен непрерывный звуковой сигнал АКБ сильно разряжена или неисправнаЗамерить напряжение на отключенной АКБ, при необходимости зарядить.Проверить емкость АКБ, подключив к нему нагрузку известной мощности. К примеру, автомобильную лампу дальнего света.
АКБ не заряжается или заряжается не полностью Неисправен диод D8Прозвонить D8.
Напряжение заряда ниже нормыОткалибровать напряжение заряда аккумулятора подстройкой резистора VR1

Smart-UPS

Теперь перейдем к ремонту ИБП типа Line-Interactive. Прежде всего проверим все необходимые для работы устройства напряжения. Измерять будем на выводах микросхем относительно общего провода.

Напряжения в Smart-UPS и возможные причины их отсутствия

Если напряжения в норме или мы восстановили недостающие, переходим к возможным причинам неисправности и методам их устранения.

Ну вот мы и отремонтировали свой источник бесперебойного питания самостоятельно, не имея при этом специальных знаний. А если ничего не получилось, то хотя бы попытались. Во всяком случае, не стоит отчаиваться при неудаче. ИБП – сложное электронное устройство и при серьезной неисправности его ремонт под силу лишь специалистам.


Мы уже не раз говорили о стандартных неисправностях ИБП APС Smart. Пришло время пополнить коллекцию стандартных неисправностей ИБП APC Smart на шасси 640-7734D, SUA1500I, SUA1000I, SUA1500RM2U и т.п. Привычная замена конденсаторов здесь обязательна, но не решает проблему на 100%. После замены, вполне вероятно ИБП запустится, но в скором времени вернется обратно с таким же дефектом, что и до ремонта, ИБП моргает всеми светодиодами при включении и отказывается включаться. Что бы избежать таких неприятных казусов, посмотрите на год выпуска. В ИБП старше 6 лет, на шасси 640-7734D, обязательной замене подлежат реле RY1, RY2.



Рис. 2 ИБП APC Smart SUA1500I, реле RY1 и посадочное место под реле RY2. Реле RY2 демонтировано для последующей замены.

Для справки.

Параметры реле. 1 группа контактов, на размыкание и замыкание, 16А 220В, катушка 24В, корпус узкий, конструкция ИБП не позволяет установить реле больших габаритов.


793-P-1C-S001 24V/16A 250VA (SONG CHUAN)


G2R-1-E 24V/16A 250V (OMRON)

В качестве замены хорошо подходит реле которое не встречалось в ИБП, но которое очень просто купить


Неисправность. При включении ИБП APC Smart 1000/1500 на шасси 640-7734D, ИБП не выходит в рабочий режим, а моргает всеми светодиодами. Неисправность относится к типовым.

Методика ремонта проста:

Важное замечание.

Контакты реле чаще всего подгорают по причине обрыва резистора (20-200Ом) в искрогасящей цепи, подключенной параллельно силовым контактам.

Для примера схема Smart UPS SC620I. Резистор R47(200 Ом) находится в искрогасящей цепи для контактов реле RY2.

Важное замечание.

Контакты реле чистить бесполезно, но в случае если реле достать быстро не получается, то в омроновском реле можно почистить контакты – хватит недели на 2-3, срок вполне достаточный для закупа новых реле.

UPD 17/10/2014 Переписка наших читателей, вполне возможно поломка типовая.

Вопрос.
«…
что за элемент Q45 в схеме Smart
UPS 1000 640-7734l, вздулся на названии, что то типа DB3?at
…»

Ответ. (Chevyuser)
Это транзистор, с каналом Р-типа ,60 вольт 3 А RGS не хуже 0,5 Ом.(2955) Служит для отключения схемы в обесточенном состоянии, выходит из строя, в основном, при касании панелью управления корпуса, кроме него могут быть и проблемы во вспомогательном источнике на ic12 ,проверить резисторы 223.194,195 (1 Ом)

37 комментариев

Нет с такой проблемой не встречались, но хотелось бы уточнить модельку ИБП, мощность и регистры R0-R6, доп оборудование на ИБП установлено?

Хотелось бы бы уточнить по режимам, мы их называем не столь вычурно, мы говорим об одном и том же? картинка ниже

Надо начать с проверки драйверов реле. Может банально пробит (скорее всего коротит) драйвер одного из реле?

И все таки, меня терзают смутные сомнения, что реле, которое отвечает за переключение повышающей и/или понижающей обмотки трансформатора не исправно. Проверьте искрогасящий резистор на реле понижающей или повышающей обмотки, вполне возможно искра на контактах и дает ту задержку на переколючение, достаточную для срабатывания защиты.

Если же по включению при 220В входных напряжения, ИБП не включается, ужепора отключать повыщающие и понижающие обмотки трансформатора, дабы убедится, что у Вас не нарушена лоика работы реле.

Я бы сказал. что не только процессор управляет логикой, но и частично, управление работой всего ИБП идет от EEPROM, вот почему я спрашивал значения регистров, всех регистров. На данный момент 640-7734 в ремонте нет, так что дамп придется поискать, вроде на аудио-нет есть хорошая подборка проверенных прошивок для ИБП На вашем месте я бы уже начал поиск донора, а эту плату отправил бы в "могильничек". В ремонте такого прибора нет, а схем никогда и не было. Поэтому оперативно ответить не можем. Мы так поняли поломка из класса "стандартных", после проверки - добавим в стандарные поломки для шасси этого типа.

Добрый вечер. Вo первых хочется сказать - ИБП неисправен с вероятностью 50%, причин может быть множество, но есть так называемые стандартные неисправности, с которых следовало бы начинать.

Проверить нагрузочной вилкой оба аккумулятора, вполне возможно один из аккумуляторов неисправен, хотя в таком случае ИБП не проходил бы автотестирование.

Замена конденсаторов 22мкФ*50В, на самом деле менять надо один, который стоит рядом с бипером, но при отсутствии сноровки/инструмента найти его тяжело, поэтому меняем все, их 5-6 штук. Плата довольно капризная, а ножки конденсаторов загнуты и припаяны на совесть, нет опыта пайки – лучше не беритесь за это дело. С вероятностью 80% на этой процедуре ремонт закончится.

Проверить на задней стороне наличие дополнительного оборудования в виде платы расширения, если таковая есть, на время диагностики убрать.

Не помогли первых два совета, меняем силовые реле.

Итого эти три совета перекрывают 95% неисправностей при таких симптомах, если это не помогло, тут уже общими советами не обойтись, нужны опытные мастера.

Следует отметить ИБП не в состоянии полноценно зарядить аккумуляторы на 60ач. В стандартной схеме заряда аккумуляторов в ИБП существует два типа заряда, форсированный и капельный. Мы не очень хорошо знаем математику ИБП SmartUPS, но вполне возможно, что ИБП на протяжении некоторого времени не смог перейти из форсировнного режима работы в капельный, что и отработала математика ИБП. Вторым вариантом может быть банальный перегрев в форсированном режиме работы заряда аккумулятора, соответственно дополнительное охлаждение может решить проблему.

Как можно убедится, вариантов такого поведения ИБП множество.

Мы не знаем, как работает котел, но следует отметить, некоторые ИБП в принципе не могут работать на реактивную нагрузку, а значит даже абсолютно исправный ИБП может не справится с возложенной на него задачей. Следует почитать форумы по котловой тематике, там возможно есть уже проверенные варианты.

Все ремонты ИБП APC Smart-ups начинаются с замены 2 конденсаторов 22мкФ*16В, если нет ESR-измерителя то меняем все 6 конденсаторов 22мкФ*16В. В Вашем вопросе ключевая фраза "нет ещё и года", в любом случае все действия надо начинать с простых путей, обратиться к поставщику, на ИБП APC гарантия 2,5года принимают на гарантийный ремонт даже на последеней неделе гарантийного срока. Гарантия осуществляется по заводскому номеру, без всяких дополнительных бумаг. Еще один момент, как работает LCD дисплей в момент работы от инвертора мы не знаем, достаточно взглянуть в руководство пользователя и ознакомится с режимами работы дисплея, но логично предположить, что дисплей должен работать как от сети, так и от инвертора. С таким ИБП не сталкивались, шасси 640-7734D?, однофазный или трехфазный? Дальше стандартных советов помочь не сможем, проверяйте/заменяйте конденсаторы 22мкФ*25В, заменяйте реле обоих режимов (понижения - повышенния) Тут без схемы делать нечего, надо рисовать, если схема не найдется - в зависимости от включения инвертора, можно предположить причину выгорания ключа. Схем по большей части не существует, при сложных ремонтах мы беремся за карандаш и отрисовываем проблемный участок, опыт показывает -так быстрее получается. А у Вас не ремонт, а конструктор "Доделай САМ" какой то получается. Покупка любой б/у техники -это лоторея. ИБП не являются исключением, новая техника надежная до неприличия, но у б/у состояние определяется "пробегом", который у ИБП определить невозможно. Если сеть 220В была "плохая" то приходили в ремонт ИБП даже в гарантийный период, при хорошей сети и 5 лет не пробег. Тут и без уточнений понятно, что ремонт выходит за рамки простого решения типа поменять такую то деталь и будет счастье. Смотрим питающие напряжения, конечно же реле ну и флешку не забываем. Здравствуйте! в работе APC UPS 1000I, 2005г выпуск, использовался с перерывами в 1, 2 года. Настроен на выход в 220в, установил новые аккумуляторы и соль проблемы такая:
включил до калибровки, показания на выходе не изменились, те же 220в, изменились соответственно часы работы аккумуляторов на отказ.
отнес в сервисный центр на калибровку и попросил дополнительно протестить плату на предмет выхода из строя радиодеталей, калибровку сделали, по плате сказали, что типа все норм и вольтаж на выходе тоже норм.
принес домой, включил: по часам работы аккумуляторов до отказа время прибавилось, а вот выход стал плавающий, сперва 240 вольт, через 40 мин. - 230вольт (измерял тестером), на прошлый режим в 220в на выходе переходить отказывается! На внешний вид, в плане звуковых, световых и тепловых неисправностей: работает исправно. Доп. оборудования нету, все режимы выставлял через PowerChute v.9.2. Подскажите как решить проблему? Если косяк в радиодеталях подскажите какие заменить? Возможен ли вариант, что в сервисном центре прописали скрипты ограничивающие внешнее программное управление? Заранее благодарен. Мы тоже при калибровке уменьшаем чувствительность так реле BOOST и TRIM режимов проживет дольше, так как на выходе обычно стоит нагрузка не сильно чувствительная к сети 220В. Не нравится то, что на ИБП низкая чувствительность, измените на высокую или среднюю - для изменения есть кнопка со светодиодом на задней стенке ИБП

450 - 500ват и то в играх, плюс монитор.
в розетке напряжение постоянно скачет от 180 до 230 вольт
вопрос: на какую лучше чувствительность настроить APS, чтобы в итоге все оборудование как можно дольше проработало и как можно меньше тратился его ресурс?

В Вашем вопросе есть подмена понятий, Вы путаете ИБП со стабилизатором.

ИБП - устройство, которое при определенном напряжении перейдет на работу от аккумуляторов.

Стабилизатор - устройство, которое всегда на выходе дает требуемое напряжение (в нашем случае 220В) при определенном диапазоне входных напряжений.

Попытка использовать ИБП в качестве стабилизатора - это пустая и расточительная затея. это абсолютно разные и несовместимые устройства. Реальный пример - онлайн ИБП, там эти функции совмещены - но ценниик и обслуживание такого ИБП не расчитаны на простого обывателя.

Ответ исчерпывающий, спасибо.
подскажите только, сколько времени, хоть приблизительно, прослужат аккумуляторы
(ставились оба csb gp 12120), да и сам ИБП, при его настройке на максимальную чувствительность,
если исходить, допустим, из того что ИБП совершенно новый?

На высокой чувствительности китайцы CSB ходят 0,5-2 года, на низкой 1-3 года.

Фирменные CSB имеют показатели в 2-2,5 раза выше.

А в целом, какую марку аккумуляторов лучше ставить, какие дольше живут, если не фирменные?
Заранее спасибо за ответ. К сожалению китайцы быстро реагируют на рынок аккумуляторов. На данный момент ставим аккумуляторы DELTA, у них брак всего 20%, раньше ставили GEMBIRD, брака у них не было, но они почему то приходили разряженные и с ними требовалось больше времени при замене АКБ. Некоторые фирмы АКБ (в китайском исполнении) вообще не могут пройти калибровку, и годны только для установки в ИБП Ippon и им подобным. Чем известнее фирма АКБ - тем больше шанс нарваться на китайца, хотя поступали от китайцев предложения продаже АКБ с любой маркировкой , хоть слово из трех букв на аккумуляторе могут написать. Для начала следует заменить аккумуляторы, провести калибровку, проверить конеденсаторы 22*50В (если нет ESR метра то заменить 6 конденсаторов 22*50В), проверить работу в трим и буст режимах (при необходимости заменить реле буст и/или трим) - и уже по результатам стандартных диагностических действий принимаем решение - отправлять или нет в ремонтную мастерскую ИБП. у некоторых Smart-ов на задней стенке есть ножевой выключатель , может он в разомкнутом состоянии?

Для начала рекомендуется провести комплекс профилактических работ.

1. Заменить Аккумляторы на заведомо исправные.
2. Проверить входное напряжение на предмет соотвествия 220В, затем ЛАТР-ом проверить работоспособность реле Boost и Trim режима - при понижении/повышении входного напряжения должно срабатывать соотвествующее реле, при этом ИБП не должен уходить в ошибку. При необходимости неисправное реле поменять.
3. Проверить конденсаторы 22мкФ*50В, если нет возможности проверить, то поменять - их там 4/5 штук.

Если указанные процедуры не помогли устранить неисправность, то ремонт не попадает в категорию ремонтов который сможем проконсультировать удаленно.

Здравствуйте! Подскажите будьте добры.
Достался мне APC SmartUPS 1500 (SMC 1500I, плата 640-3081F-Z_Rev1). Упсу реально года 3.
Но есть проблемка. Включается вроде норм, ошибок никаких не дает, аккумуляторы заведомо новые (ибо сам покупал), но при скачке напряжения начинает пищать и дает ошибку P06. Согласно документации ошибка означает AVR Relay Fault.
Сразу по звуку понял, что релешка не срабатывает, хотя при включении самоюстировку проходит без проблем.
Разобрал, посмотрел, приглянулся, кондёры норм, ничего подгорелого нету, стоит 4 релешки 793-P-1C-F 001 24 Vdc 16A 250VAC/20A 125VAC Song CHUAN и одна того же производителя 894H-2AH1-F-S U04 24VDC 12A 270VAC.
Вопрос: как их грамотно проверить дабы точно знать какие требуют замены (желательно детально и без выпаивания) и на какие именно модели реле их можно заменить, поскольку уже смотрел и именного такой маркировки не находил, а только есть 793-P-1С-С (да и характеристики у него другие). Заранее благодарен. Если проверять грамотно - то нужен ЛАТР, понижаем напряжение и повышаем напряжение и смотрим в какой стороне выходит ошибка. Соответственно та реле и не работает. Мы бы для начала проверили реле, попробуйте стартануть на пониженном и повышенном напряжении (нужен ЛАТР), если стартует например на повышенном - то неисправны реле Boost Trim режимов.
210 это нормально, вы ведь измеряете среднеквадратичное значение. Здравствуйте при включении ибп от аккумуляторов кратковременно щёлкает реле RY3 и на этом все больше ибп не запускается
Если отключить акб и включить их назад и нажать на включение то реле опять щёлкает кратковременно и опять на этом все
Попробуйте подключить к ЛАТР-у, на пониженном (190В) или повышенном (245В) напряжении ИБП стартует?Если нет ЛАТР-а,то все три релюшки под замену, ну и конечно 5 (6)шт конденсаторов 22мкФ*50В желательно поменять. Друзья, подскажите, есть ли где инструкция как демонтировать плату этого ИБП-шника, чтобы заменить искомые реле и конденсаторы? Не разберусь.. Или там выпаимвать надо провода?
Инструкции нет, только по наитию. Нет провода выпаивать не надо плата откидывается в бок и все довольно удобно меняется. здравствуйте. попал ко мне данный ибп с расковырянными реле и обуглившимися двумя резисторами r316 и r317 есть ли у кого данные, что это за резисторы. спасибо Здравствуйте! Я хотел бы задать вопрос. Попался мне здоровенный гроб, Riello UPS. Вот как раз тот, который вы показываете. Первое, что бросилось в глаза, на плате фильтра, сгорели два проволочных резистора, 7w 22ohm. При этом аппарат включается, но пишет две ошибки это f10 Input fuse broken or input relay stuck (does not close) и F13 Capacitor precharging failure. То есть, предохранители выбило или реле залипло, реле и предохранители проверил, целые все, реле тоже вроде щёлкает. При этом я два этих заменил, при включении ИБП сгорели оба, снова. Даже дым пошёл. Делать нечего, открутил плату питания, а там. Там есть четыре конденсатора, два по 1360 микрофарад, 450 вольт, два на 2200 микрофарад, 450 вольт. Заряд на них отсутствовал. Но был ещё один конденсатор, 1200 микрофарад 450 вольт, ноги у него были обугленные, но сам он был целый. На нём заряд был. Конденсаторы все целые, только мелочёвка на этой же плате, 250 микрофарад 25 вольт, были севшие, явно нуждаются в замене. Также сгорели два проволочных резистора у четырёх конденсаторов, а также два ключа, с обугленными ногами, были в коротком FGL40N120. Как Вы думаете, как специалист, что там могло ещё сгореть? И очень я удивился, предохранители на обоих платах целые, все! Это как так, выбило ключи, предохранители целые! Как вообще ИБП работает, но с повреждёнными ключами? Загадка века. И ещё хотелось бы узнать, как проверить вообще реле на срабатывание? Я всё могу заменить, мелочёвку могу всю прозвонить, это не проблема. Но я подозреваю, что если какое реле залипло, то все мои труды пойдут ишаку под хвост. Как мне сказали, ИБП включили после долгого простоя, то есть какое то время он вообще не использовался, он и бабахнул. Там на радиаторе был толстый слой пыли, просто огромный. Могли из-за этого сломаться ключи?

Доброго дня!
Периодически ИБП уходил в защиту, решил произвести ремонт по данному мануалу.
Неисправность была в реле, реле контактами сварилось. Поменял реле и заодно поменял все электролиты 22 мкф, а так же остальные присутствующие на плате. После включения индикаторная панель не заработала, потом заработала и зависла в одном состоянии, на нажатие кнопок реагирует, звуки переключение нагрузки работает нормально, вполне себя обычно ведет, но вот лампочки залипли в одном состоянии.

Так же при включении его к сети лампочки загораются в этом состоянии. Подскажите, в чем может быть проблема? Кроме реле и электролитов ничего не трогал.

Пытался выпаять реле в домашних условиях, паяльник есть думаю ниче сложного. ага.
короче грел грел уже реле разломал и никак, как итог: гнезда от перегрева выпали, подлил олова, но понимаю, что контакт там уже не такой как раньше, особенно на контактах которые закорочены на плате через реле, отсюда вопрос спецам:
1. Плата односторонняя?
2. Чем грозит потеря металлизации гнезд?
3. В реле 8 контактов, а по схеме используется 6, зачем тогда 8?

Имеется apc sua 1500i не выключался, поковырялся запаял 0 резистор, в APC-fix поправил константы на 0 4 5 6 имя UPS, итог запускаться вроде работает, НО есть некоторые не моменты: при выключенном из розетки UPS запускаться от аккумуляторов щелкает реле но 220в на колку не выдает, стоит подключить к UPS 220в переходит на работу от сети и подает напряжение на колодку, если после этого выдернуть питание 220в переходит на аккумуляторы.
Подскажите в чем может быть проблема?(аккумуляторы новые)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

hiMiКЪ 4 постов

KRAB 14 постов

mail_robot 5 постов

Саня84 29 постов

Популярные посты

Саня84

19 февраля, 2018

Может кому интересно будет, вместо свинцового АКБ, собрал сборку 5 параллельных цепей NiMh, по 9 штук в каждой цепи. Емкость каждой баночки 2000mAh, итого получился акб на 10Ah. По напряжению отталкив

KRAB

норма для буфера. На АКБ обычно указано - 13,8. Мы диодами гасили на мощных упсах - более 14,5 было в буфере. ищи по составу ИМС - иногда прокатывает номер, если

Изображения в теме

каминщик

Да и мне тоже. Только про табуретки мне не втирай. Окей?

HAKAS

Не применял сам, но в ДШ есть схема буфера для ЦАПа. Для видео, вроде. Биполярный вход, 300 V/us - возможно, душить придётся. Но попробовать можно.

FonSchtirlitz

Лично мне по барабану. Только с учётом с какой скоростью из Украины утекает древесина радоваться там особо нечему. Эти саженцы посажены вместо вырубленного леса, то бишь лесистость незалежной не повысилась. А с учётом роста цен на газ и электричество лесистость не повыситься.

-Baton-

Ну значит опытный, тоже там поработали и подписку на 5 лет давали о неразглашении.))

Obergan Alexey

Понял, спасибо! И всё-таки, если вернуться к экземпляру №3, то есть ли основания, полагать, что там что-то не так с эмиссией ? Всё-таки 160 вольт на второй сетке при анодном токе вдвое меньшем номинального. Чтоб получить 10 мА при -1.5 вольт на сетке, вообще пришлось поднять потенциал G2 до 192-х вольт. Или это можно ещё списать на естественный разброс параметров ? Да и зарядка правильнее будет, а то 18 последовательно АКБ - это аж 108 банок, и все разные одна выкипит, а другая недозаярядится, а если контакт где плохой, то до последней батареи на дойдёт нужное напряжение, и контакты там шевелить будет смертельно опасно! На каждом будет до 260 Вольт!!

Похожий контент

Гость Александр

SolderingIronMen

Реальные обмоточные данные незначительно отличаются от расчётных:
Обмотка I: 26 витков, провод 2 x 0.85 мм.
Обмотка II: 9 витков, провод 4 x 0.85 мм.
Обмотка III: 9 витков, провод 4 x 0.85 мм.
Все значения входных и выходных напряжений и токов соответствуют расчётным. Если нужно, могу выложить необходимые осциллограммы.
ПРОБЛЕМА состоит в том, что после 30 минут работы БП на максимальной мощности обмотки трансформатора нагреваются до температуры примерно 130 градусов и происходит оплавление лака, которым покрыт трансформатор. В остальных режимах работы проблем не наблюдается. Путём экспериментов удалось выяснить, что на трансформаторе при этом рассеивается около 18 Вт мощности.
Помогите, пожалуйста, разобраться в чём причина сильного нагрева, и пути решения данной проблемы.

Sergei_

Как из "коаксиального кабеля" сделать антенну для приема fm диапазона.
* Если можно то схематически с размерами или словесное описание.

Схематично или словесно описать создания антенны СВ и КВ.
* Можно ссылку на сайт или схематику.

Можно ли ИБП питать устройство для которых оно не предназначено.
* Запитывать радиолу. Характеристики ИБП(220 v, 50 Гц), Характеристики радио (220 - 110 - 127 v, 50 Гц) но очень старая 1960 год.
* Если нет, то как его запитать от аккумулятора.

Можно ли увеличить запас энергии ИБП заменой аккумулятора.
* На какой другой акум. Заменить штатный.

Заранее благодарю.
Пожалуйста объясняйте как для школьника и по существу.
P.S. задавал этот вопрос, но его заблокировали.

Гость Mikaela

Здравствуйте, у меня простые вопросы про радиолу "Латвия".

1) Перевел в радио-лавке радиолу на fm частоты и проверка происходила через ради-точку. Дома радио точки нет, однако со штатной антенны ловит малый диапазон и плохо. Сходил в магазин (купить антенну), мне сказали не париться, дали провод и сказали задать на форуме как из неё сделать антенну.
* Как сделать антенну из провода ? (желательно внутри корпуса антенны)

2) Хочется добавить источник питания (аккумулятор). Имеется ненужный ИБП (Компьютерный рассчитанный на 8 мин. работы, слишком мало не знаю как для радио) ippon back offfice 600. Можно-ли поставить его как в П.К., что-бы радиола работала от батарейки.
* ИБП можно-ли использовать для радиолы ? (если нет, то как его заменить что бы концепция не поменялась)
* Как увеличить время работы ИБП ? (просто заменить аккумулятор на машинный)


3) Есть диапазоны КВ1, КВ2, ДВ, МА, СВ, УКВ.
*Они в 21 век. Бесполезны ? (если да, то как их можно переделать, что бы они стали полезные)
*На них можно поймать радио ? (надо ли для них другую антенну)

4) Объясните как пользоваться задними портами.

Фото
P.S. Я студент, но объяснения нужны как для школьника. Извините.

Добрый.
Здоровья.
Как то раз решили прибраться. ну и соответственно нашли много корпусов от старых ИБП - железо хорошее - крепкое, и сам корпус вместительный.
можно использовать их под различное применение. но внешний безликий вид передней панели приводит в уныние.
Можно напечатать переднюю панель на 3D принтере.
но требуется нарисовать "рыбу" .
соответственно потом модифицируя заготовку под нужную морду - можно делать что то приятное для глаза.
как то так. .
таких старых корпусов от APC полно в любом сервисе, у сисадминов любой крупной конторы.

Кстати, я не нашел на сайте раздела посвященного 3D принтерам , 3D сканерам, моделям.
надо где то зарегиться еще походу.

Читайте также: