Ибп powerman back pro 600 пищит

Обновлено: 03.07.2024

Может вопрос кому-тот покажется глупым, но всё же.
За спрос не бьют в нос.
Имеется ИБП Powerman Back Pro 600,
В нём стоит батарея на 12Vx7AH. Имеетря рабочая батарея бОльших габаритов на 12Vx12AH.
Есть автоомобильный 12V аккумулятор (ёмкость не помню).
Вопрос: можно ли подключать эти батареи вместо батареи на 7AH, чтобы и зарядка шла, и чтоб прямую функцию ИБП выполнял, и чтоб не "бахнуло"

З.Ы. габариты не имеют значения.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

Как мне дополнить свой вопрос по теме Замена батареи в ИБП Powerman Back Pro 600 (600VA)?

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Замена батареи в ИБП Powerman Back Pro 600 (600VA) как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Автомобильный нельзя, зарядка сдохнет. С 12Ah будет работать. Попробовать смогу только послезавтра, т.к. ща сижу с подключенным ИБП и комп на ночь нужен.
Просто заранее спрашиваю
TL4M, а можно как-тот объяснить, по какой причине сдохнет зарядка ? А какой ток "кушает" автомобильный аккумулятор при зарядке? Ампер 5? Зарядки мелких ИБП рассчитаны на ток не выше 1А. Нюансы есть в зависимости от конкретного типа, но в целом верно. Видел не один ИБП после скрещивания с автомобильным аккумулятором. подумал и решил- влезу, не претендуя на опровержение теории. не спорю и не собираюсь спорить, но сообщу:
продал в деревню внутренности от IPPON Back Power Pro 600, без аккумулятора, где к ним был подключен автомобильный аккумулятор.
это было более полугода назад. Покупатель недавно ещё раз приходил - говорит, что работает идеально, ещё внутренности UPS-ов нужны - для родственников.
так что. Когда Чубайс баловался рубильником по всей стране у меня к ИБП ( марку и производителя просто непомню , но все были одной модели ) были подключёны автомобильные аккумуляторы ,.То , что он не заряжался нормально - это да ( заряжал я их от зарядника когда рубильник включали ), но в ИБП ничего не сдохло и один из них жив по сей день и работает со штатным аккумулятором . Автомобильный нельзя, зарядка сдохнет.
Это по всем брендам или по конкретному? Зарядка батарей с АРС идет нелинейным током, а значит
Зарядки мелких ИБП рассчитаны на ток не выше 1А.
мягко говоря - отличается от истины. Лично я сталкивался с АРС, и автоакум можно цеплять к любому (пробовал от 525 до 1500). В общем так, аккум 12x12 прекрасно вёл себя при зарядке и в автономке. Держался минут 15-20, больше не рискнул тестить.
С автомобильным пока не пробовал, по причине его отсутствия
Хотелось бы услышать тех, кто такое пробовал на собственной шкуре.
Поэтому, вопрос пока открыт. Murman
Тебе же написали:
Когда Чубайс баловался рубильником по всей стране у меня к ИБП ( марку и производителя просто непомню недовольство, огорчение , но все были одной модели ) были подключёны автомобильные аккумуляторы ,.То , что он не заряжался нормально - это да ( заряжал я их от зарядника когда рубильник включали гы-гы ), но в ИБП ничего не сдохло и один из них жив по сей день и работает со штатным аккумулятором .
В чем проблема?
Я цеплял авто аккум на 400 PowerCom, когда в 9 с чем-то вечера 31 декабря, пи-пи-пи, отключили свет (частный сектор). Т.к. аккум валялся с сарае и хз его состояние, но продержался почти полтора часа на нагрузке ватт 250 (пара лампочек и телек).
P.S. Новый год прошел замечательно, т.к. в 23:25 свет дали. Поддерживаю Michael666, dm, Shep, сам не пробывал т.к. покаместь небыло потребности. Ток заряда ограничивается самим ЗУ ИБП. И сколько бы там не потреблял авто.аккум. при заряде - выше тока ЗУ ИБП он прыгнуть не сможет. Другое дело, что вермени для заряда штатному ЗУ ИБП потребуется намного больше, чем ежели этот авто.аккум. заряжали другим ЗУ с большим током заряда.

Может вопрос кому-тот покажется глупым, но всё же.
За спрос не бьют в нос.
Имеется ИБП Powerman Back Pro 600,
В нём стоит батарея на 12Vx7AH. Имеетря рабочая батарея бОльших габаритов на 12Vx12AH.
Есть автоомобильный 12V аккумулятор (ёмкость не помню).
Вопрос: можно ли подключать эти батареи вместо батареи на 7AH, чтобы и зарядка шла, и чтоб прямую функцию ИБП выполнял, и чтоб не "бахнуло"

З.Ы. габариты не имеют значения.

Всем добрый день/вечер/ночь!
У меня точно такая проблема - в Powerman Back Pro 600 сдох аккумулятор 12Vx7Ah. В наличии имеется вполне исправный автомобильный 12Vx40Ah.
А насчет зарядного тока мыслю так: замерить амперметром ток заряда 12Vx7Ah перед его заменой, потом ток заряда 12Vx40Ah и сравнить. Если ток в тех же пределах, то и беспокоиться особо не о чем. Другое дело, если UPS долго работал без сети, - тогда сильно разряженный автомобильный аккумулятор может действительно зарядное устройство перегреть.
Все равно думаю попробовать их вместе, после выходных напишу, что получилось.

Не дождался я выходных! Протестил сегодня свой UPS Powerman Back Pro 600 на предмет возможности работы с автомобильным аккумулятором, сообщаю результаты:

ЭДС батареи 10,8V 12,5V
Ток заряда:
UPS выключен 140mA 40mA
UPS включен 250mA 300mA
U на батарее:
UPS выключен 12,0V 12,8V
UPS включен 12,2V 13,0V

Через полчаса ток заряда у 12Vx40Ah упал до 200mA, и остается таким уже 3 часа. Степень нагрева электронной схемы устройства - в норме (по крайней мере не выше, чем со штатным аккумулятором). Трансформатор как был горячим с прежним аккумулятором, так и остался - это вообще отдельная больная тема, - он явно слабоват для заявленной мощности 600VA, дай Бог чтобы хоть 400 потянул - магнитопровод из наидешевейшего железа, да и общая "топорность" его исполнения отнюдь не вдохновляет. Для сравнения - трансформатор 220V/12V/100W, который обычно питает мой паяльник, раза в два больше и намного тяжелее, хотя и выполнен на приличном магнитопроводе.
Конечно, таким слабым током автомобильный аккумулятор реально не зарядишь. Если сеть часто или надолго "падает", придется подзаряжать его дополнительно. Однако, не стоит сбрасывать со счетов исключительную настойчивость UPS - "торча" в сети практически постоянно (и убивая тем самым штатные кислотные аккумуляторы, как бы там ни кричали производители об их "устойчивости к постоянному заряду" - никогда в такое не поверю), он в итоге может зарядить все что угодно.
Но, в общем и целом, автомобильный аккумулятор в данной ситуации считаю вполне применимым.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

дебильная тема поколения ЕГЭ и Греты Тунберг. Если есть панели , значит есть солнце. Если есть солнце, то гораздо проще, и с более высоким КПД можно сделать жидкостное отопление и тепловой аккумулятор. И все. А из за таких, как зеленые - мы все и передохнем в будущем.

Крашер

Чё за ересь? И, здесь какая-то неувязочка. Диодному мосту пофик, что на него приходит. Всё равно конденсатор после моста всё сгладит. А вот "нехватка" по напряжению на входе - ДО моста - может сказаться на работе уже "схемы". которая "электронная".

25602

HAKAS

Оригинальные платы Большевика такие же. Это Вредный Дед себе лично развёл с такой компоновкой.

FonSchtirlitz

Ага. Типа биорезонансные технологии делают из клиентов Дунканов Мак Клаудов.

FonSchtirlitz

Не в укор Большевику будет сказано, но у Парафинна с точки зрения терморежима, компановки элементов и соответственно надёжности работы всей схемы ИМХО лучше. Плата Парафинна крепиться параллельно радиатору (как в Бриге/Барке) и детали схемы отделены от радиатора платой как тепловым экраном. Горизонтальное расположение компонентов не мешает естественной конвекции отводить излишки тепла. Плюс на вертикальных платах оседает куда меньше пыли. Я бы отодвинул эти четыре банки питания от радиатора на пару сантиметров. Маркировка 105° не значит, что их можно принудительно подогревать 50° весь возможный срок службы. Хуже точно не будет. А живучесть агрегата повыситься.

ИБП бесперебойник пищит

Лучший метод определить, чем болен ваш бесперебойник, - прочитать инструкцию. Там скорее всего описаны все маленькие проблемы, возникающие с данным конкретным ИБП, и более или менее подробно рассказано, как с этим бороться.

При неисправности бесперебойников существует ряд разных причин. Причиной поломки может неисправность любой из деталей. Может быть от сбоя всего программного обеспечения, а может быть к примеру неисправность силовой платы.

ИБП не включается

Плата управления маленьких ИБП традиционно питается от встроенного аккумулятора. Поэтому, в случае если батарея полностью разряжена либо потеряла емкость, то включение бесперебойника возможно окажется непростым делом.
В случае если в наличии имеется такая же аккумуляторная батарея, то возможно вставить ее в UPS и попробовать включить его. Если заряженной батареи нет, батареи необходимо зарядить. Попробуйте подключить ИБП к сети и оставить на день - некоторые ИБП могут заряжать свои батареи в данных условиях.

Если таким способом ничего добится не удалось, нужно подключить устройство к всеже заведомо исправному и заряженому акумулятору. Если и после етого бесперебойник не запускается, причин может быть несколько:

  • обрыв кабеля подключений, который соединяет дисплей или другие платы.
  • может сгореть предохранитель
  • могут не работать кнопки запуска при нажатии после некоторого пройденного времени работы (в среднем от двух до пяти лет ).
  • различные дефекты платы. Чтоб убедится нужно провести диагностику плат и взять программу с исправного бесперебойника
  • может некорректно работать программное обеспечение бесперебойника. Чтобы проверить, нужно воспользоваться специальной диагностической программой.
  • поломка датчика напряжения. Нужно проверить состояние элементов.

Пищит

В случае если причина писка - переход ИБП на питание от аккумуляторной батареи - все отлично, бесперебойник и изготовлен чтобы защищать ценное оборудование от перебоев электрической сети. В случае если ИБП пищит часто, значит часто появляются перебои. В данном случае разбираться необходимо с электрической сетью, а не с UPSом.

Но если оборудование, не подключенное к бесперебойнику работает неплохо, а ИБП пищит, есть смысл посмотреть инструкцию - быть может удастся минимизировать чувствительность бесперебойника к перебоям электрической сети.

В случае перегрузки, можно попытаться найти то оборудование, включение которого вызовет писк. Для этого можно подключать к ИБП разные комбинации приборов чтоб разобраться с чем он связан. Решением проблемы, скорее всего, будет переход на бесперебойник большей мощности или отключение части оборудования.

Не держит нагрузку

Если после отключения электричества бесперебойник вдруг тоже выключился причин может быть две или электроника или аккумулятор подвел.

Но если ИБП работает без сети хоть немного (хотя бы без нагрузки), скорее всего виноват аккумулятор.

Убедиться в виновности аккумулятора очень просто. Нужно подключить к выходу ИБП известную нагрузку - например лампу накаливания на 100 Вт, и замерить время, которое она проработает после отключения UPS от электричества. Для полностью заряженных аккумуляторов время должно быть приблизительно 20 минут, если в

ИБП установлен стоит свинцовый аккумулятор емкостью 7 А/час (самый распространенный вариант). Если батарея бесперебойника состоит из 2-х таких аккумуляторов, то время возрастет приблизительно до 60 минут, а уже при 4 аккумуляторах емкостью 7 А/час достигнет полутора часов. Если время работы от аккумуляторной батареи составляет менее 70% нормального времени, то всю батарею лутше заменить, иначе она выйдет из строя в ближайшиее время и подведет в самый неподходящий момент.

В случае если бесперебойник совершенно не работает от батареи, то понадобиться проверять аккумуляторы раздельно от ИБП. Профессионалы делают это при помощи тестеров аккумуляторов, а для бытового мастера подойдет и более обычная проверка аккумуляторов. В последствии проверки, заменяем аккумулятор, в случае если он был неисправен. При другом развитии событий - несем в ремонт бесперебойник целиком.

ИБП отключается

Вероятнее всего, причиной является перегрузка ИБП. Чтоб выяснить это, отключите от него все, что к нему было подключено и проверьте его работу. В случае если бесперебойник нормально работает, ищите оборудование, вызывающее перегрузку, поочередно подключая к ИБП одну нагрузку за другой. Оставьте присоединенным лишь то оборудование, которое не вызывает перегрузки.

В случае если бесперебойник выключается в том числе и без нагрузки, несите его в ремонт - профессионалы разберутся.

Включается ИБП очень удобно, механической кнопкой с мягким нажатием и чёткой фиксацией. Прибор имеет всего 2 светодиодных индикатора – зелёный индикатор нормальной работы, и красный индикатор работы ИБП от встроенного аккумулятора, совмещённый с индикацией разряда батарей. При отключении кнопкой от сети данный ИБП, в отличие от многих других подобных устройств, полностью обесточивается, и при дальнейшем вытыкании сетевой вилки из розетки в выключенном состоянии прибора в нём ничто не щёлкает и не срабатывает. В целом управление этим ИБП одной кнопкой примитивное и очень удобное, в нём нет никаких псевдосенсорных нефиксирующихся кнопок и непонятных алгоритмов работы.

При всех своих достоинствах и безотказной работе у данного ИБП есть один существенный недостаток, перечёркивающий все его достоинства. Этот недостаток заключается в том, что аккумулятор в этом ИБП проживает короткую жизнь, а затем теряет ёмкость и погибает. Срок службы нового аккумулятора в нём обычно составляет 1 – 1,5 года. В чём причина, сложно сказать, но, скорее всего, она заключается или в хроническом перегреве аккумулятора, или в неправильном алгоритме процесса зарядки аккумулятора цепями заряда ИБП. Его аккумулятор или хронически недозаряжается, или хронически перезаряжается, что немногим лучше. При перезарядке аккумулятор может терять жидкость из своего геля, гель высыхает и аккумулятор постепенно выходит из строя. Хронический недозаряд же быстро выведет аккумулятор из строя вследствие постепенной потери им ёмкости. Не имея принципиальной электрической схемы прибора, практически невозможно проанализировать алгоритм работы его зарядной части, и выявить дефект. Но этот дефект, заложенный производителем, приводит к быстрой порче аккумулятора, стоимость которого на сегодня отнюдь немаленькая, и составляет до 1500 рублей и выше. Поэтому данный ИБП на практике обычно "донашивает" старые, но ещё годные аккумуляторы, извлечённые из других ИБП. От таких аккумуляторов он обычно способен работать и питать компьютер на протяжении от единиц до десятков секунд в обесточенном от сети состоянии. Хотя старые аккумуляторы Powerman Back Pro Plus добивает быстро, но новый аккумулятор в него ставить жалко.

Следует отметить, что процесс замены аккумулятора в этом ИБП достаточно быстр и удобен, в отличие от других моделей ИБП, где для замены аккумулятора приходится устраивать их частичную разборку. В Powerman Back Pro Plus просто отвинчивается верхняя крышка прибора, после чего мы получаем удобный доступ к никак не закреплённому внутри аккумулятору. С аккумулятора просто снимаются клеммы, после чего он вытаскивается и заменяется на новый.

Вид стенки упаковочной коробки, в которой продавался ИБП:

Источник бесперебойного питания Powerman Back Pro Plus 600VA

На торце коробки приведены технические характеристики прибора:

Источник бесперебойного питания Powerman Back Pro Plus 600VA

Ещё одна сторона коробки:

Источник бесперебойного питания Powerman Back Pro Plus 600VA

Источник бесперебойного питания Powerman Back Pro Plus 600VA

Его передняя панель. Светодиоды индикации относительно яркие, но их яркость не навязчивая:

Источник бесперебойного питания Powerman Back Pro Plus 600VA

Задняя панель ИБП:

Источник бесперебойного питания Powerman Back Pro Plus 600VA

Сетевой шнур прибора несъёмный. ИБП имеет 3 выходные розетки.
Вид на прибор со снятой верхней стенкой:

Источник бесперебойного питания Powerman Back Pro Plus 600VA

Видно, что аккумулятор вплотную прилегает к хорошо нагревающемуся силовому трансформатору ИБП. Может быть, такой излишний нагрев аккумулятора от трансформатора и сокращает срок его службы. В дальнейшем между трансформатором и аккумулятором была проложена теплоизолирующая пластина из ДВП, но такая термоизоляция особо благотворно на срок службы аккумулятора в приборе не повлияла:

Источник бесперебойного питания Powerman Back Pro Plus 600VA

Также кусок ДВП был положен и сверху трансформатора, чтобы уменьшить нагрев деталей на печатной плате прибора теплом, выделяемым его сердечником.
Силовой трансформатор прибора при работе его от сети весьма сильно нагревается. Вид на этот трансформатор:

Источник бесперебойного питания Powerman Back Pro Plus 600VA

Силовые полевые транзисторы преобразователя с 12V. на 230V. прибора установлены на радиаторах. Между радиаторами установлен дополнительный плавкий предохранитель автомобильного типа, защищающий цепь аккумулятора ИБП, на нижнем фото он оранжевого цвета. Вид на силовые транзисторы, предохранитель, а также реле схемы ИБП:

Источник бесперебойного питания Powerman Back Pro Plus 600VA

Вид на участок печатной платы прибора. Внутри применены провода хорошего сечения:

Источник бесперебойного питания Powerman Back Pro Plus 600VA

Перед вами теплоизолированный кусочками ДВП трансформатор и печатная плата прибора, слева видно пустое место от извлечённого аккумулятора:

Источник бесперебойного питания Powerman Back Pro Plus 600VA

Участок печатной платы с применёнными в ИБП микросхемами:

Источник бесперебойного питания Powerman Back Pro Plus 600VA

Ещё один вид на силовые реле прибора:

Источник бесперебойного питания Powerman Back Pro Plus 600VA

Плата, закреплённая внутри верхней крышки прибора. На ней размещены два светодиода индикации и его механический сетевой выключатель с кнопкой-толкателем:

Источник бесперебойного питания Powerman Back Pro Plus 600VA

Источник бесперебойного питания Powerman Back Pro Plus 600VA в настоящее время сохраняет полную работоспособность. Внутри он собран добротно и качественно, но вот бережно обходиться с новыми или просто исправными аккумуляторами прибор не умеет, и после не очень продолжительного периода эксплуатации выводит их из строя. Офисный компьютер с ЖК монитором при исправном аккумуляторе данный ИБП в обесточенном от сети состоянии способен вполне успешно питать до нескольких минут. В целом ИБП работает безотказно, имеет вполне компактные габариты и массу, внутри него свободно размещается стандартный 12V. аккумулятор ёмкостью 7,2 или 9 ампер/часов с габаритами, как у такого аккумулятора от Krauler.

Читайте также: