Icarosthumbnailprovider dll что это

Обновлено: 04.07.2024

Icaros Shell Extensions позволяет расширить возможности стандартного проводника Windows и обеспечить качественное отображение эскиза практически любого видеофайла, а также вывести свойства видео для форматов .mkv .flv .ogm .avi .rm и теги/свойства для аудио .flac .ape .mpс
Для .mkv возможно отображение эскиза в проводнике в виде постера.


Наиболее простой вариант решения:
Установить по-новой (или сверху Potplaer'a, т.к в его составе тоже есть Icaros) Icaros 2.2.0.
Лучше скачай и Icaros 2.2.0 установи сверху, должно получится.


NIK_SON (03.04.2013, 05:58) писал: и не заморачивался по этому поводу.

так то да, но когда много материала надо перелопатить в поиске, для нарезки, далее вставке и т.д., очень не удобно, а по названию и все не запомнишь.
версия плеера 1.5.36073 RUx6 . а сам думаю, при чем тут версия, если даже WMP не правильно показывает(мысли в слух)))

KRiss (03.04.2013, 06:03) писал: так то да, но когда много материала надо перелопатить в поиске, для нарезки, далее вставке и т.д., очень не удобно,

Ну когда много материала, то и картинки не спасут, самый логичный вариант - по мере накопления разбивать по папкам-подпапкам по каким-то критериям.

если 2.2.0 будет "глючить", то стабильная Icaros 2.0.0 - (необходим MS Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package)
видеохелп.ком (архивы версий) .


CoolZoid (03.04.2013, 06:16) писал: если 2.2.0 будет "глючить", то стабильная Icaros 2.0.0



точно глючит, открыла не все форматы, в авишке не видит divx, xvid, мп4. пробовал добавлять в ручную, не понимает.
Скачал портабелку 2.0.0 , так там вообще только три формата Ogm, Flv, Mkv.
MS Visual C++ cтоИт, Framework 4 - стоИт. KRiss, не знаю, что у тебя там наставлено, поэтому рассказываю, как делаю сам:
1. Устанавливаю оба klite megacodecpack (x64 и x86), в advanced mode со всеми "плюшками".
2. Сверху "накатываю" potplayer - сборку от 7sh3 (она, по опыту, самая стабильная), причем - x86, ничего в potplayer'e не настраиваю.
Все отображается нормально.
При проблемах,- удаляю potplayer и повторяю п.п. 1 и 2.
Но последний раз это было в прошлом году.



От них у меня проблема "COM surrogate", в этой теме даже писал. снес, поставил скромненький пакет от сюда, не помню названия уже.
Качаю с Руборда 7sh3, отпишусь.
Установил 1.5.36205 появился Mp4, авишка без эскиза так и остается((

KRiss (03.04.2013, 10:01) писал: авишка без эскиза так и остается

AVI это еще ничего не значит. Видеокодеков может использоваться великое множество, все они имеют разный алгоритм сжатия и не факт, что проводник их в состоянии распознать. Еще некоторые умельцы на раздачах фильмов чтобы долго не возиться с рендерингом, берут и меняют расширение например VOB на AVI. Без комментариев.


Может это поможет? (K-lite Mega, Advanced, Lot-of-Stuff)

Файл icarosthumbnailprovider.dll из Tabibito Technology является частью IcarosThumbnailProvider. icarosthumbnailprovider.dll, расположенный в E: \Program Files \Icaros \ с размером файла 30720.00 байт, версия файла 1.3.1.0, подпись DE02DF9F927C581D0A7B61F02B8F4EBA.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку "Select All".
  5. нажмите на кнопку "start cleaning".

Clean Registry to fix icarosthumbnailprovider.dll has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
  3. Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
  6. Нажмите на кнопку "Fix selected".
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок icarosthumbnailprovider.dll:

Clean Registry to fix icarosthumbnailprovider.dll has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите " Advanced system settings".
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
  5. Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
  6. Нажмите на кнопку "add" и выберите файл icarosthumbnailprovider.dll, а затем нажмите на кнопку "open".
  7. Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

IcarosCache.dll (266,5 Kb)
IcarosPropertyHandler.dll (573 Kb)
IcarosThumbnailProvider.dll (371 Kb)
avcodec-ics-57.dll (7,54 Mb)
avformat-ics-57.dll (1,19 Mb)
avutil-ics-55.dll (578 Kb)
libunarr-ics.dll (327,5 Kb)
swscale-ics-4.dll (522 Kb)
IcarosCache.dll (323,5 Kb)
IcarosPropertyHandler.dll (694 Kb)
IcarosThumbnailProvider.dll (430,5 Kb)
avcodec-ics-57.dll (7,88 Mb)
avformat-ics-57.dll (1,1 Mb)
avutil-ics-55.dll (520,5 Kb)
libunarr-ics.dll (350,5 Kb)
swscale-ics-4.dll (523,5 Kb)
FFmpeg License (lgpl-2.1).txt (26,4 Kb)
Icaros License.txt (3,11 Kb)
IcarosDescriptions.propdesc (3,67 Kb)
IcarosConfig.exe (271,5 Kb)
IcarosUICore.dll (318,5 Kb)
README.txt (17,33 Kb)
Icaros v3.0.3 Beta 2.exe (8,31 Mb)


Быстрый и удобный!

Разработчики MediaGet придумали свой алгоритм выбора источников контента,
поэтому файлы на компьютер скачиваются быстрее.


IcarosCache.dll (266,5 Kb)
IcarosPropertyHandler.dll (573 Kb)
IcarosThumbnailProvider.dll (371 Kb)
avcodec-ics-57.dll (7,54 Mb)
avformat-ics-57.dll (1,19 Mb)
avutil-ics-55.dll (578 Kb)
libunarr-ics.dll (327,5 Kb)
swscale-ics-4.dll (522 Kb)
IcarosCache.dll (323,5 Kb)
IcarosPropertyHandler.dll (694 Kb)
IcarosThumbnailProvider.dll (430,5 Kb)
avcodec-ics-57.dll (7,88 Mb)
avformat-ics-57.dll (1,1 Mb)
avutil-ics-55.dll (520,5 Kb)
libunarr-ics.dll (350,5 Kb)
swscale-ics-4.dll (523,5 Kb)
FFmpeg License (lgpl-2.1).txt (26,4 Kb)
Icaros License.txt (3,11 Kb)
IcarosDescriptions.propdesc (3,67 Kb)
IcarosConfig.exe (271,5 Kb)
IcarosUICore.dll (318,5 Kb)
README.txt (17,33 Kb)
Icaros v3.0.3 Beta 2.exe (8,31 Mb)


Быстрый и удобный!

Разработчики MediaGet придумали свой алгоритм выбора источников контента,
поэтому файлы на компьютер скачиваются быстрее.

Icaros – программа, потребляющая очень мало оперативной памяти, не требующая установки на компьютер, работающая практически с любого носителя и являющаяся своеобразным расширением свойств, команд и возможностей Проводника Windows. С помощью Icaros отображаются эскизы содержимого практически всех видео-файлов вместо значков, а также предлагаются дополнительные столбцы, показывающие свойства файлов в режиме "Таблица".

Без использования Icaros

С использованием Icaros

Эскизы FLAC без использования Icaros

Эскизы FLAC с использованием Icaros


Чтобы рассмотреть скрин без "мыльца", жмем "Открыть картинку в новой вкладке"

Вместе с новой версией графического драйвера GeForce Game Ready 496.76 WHQL компания NVIDIA обновила алгоритм технологии Spatial Scaling или пространственного масштабирования (апскелинга) изображения в играх, а также выпустила более удобные инструменты управления функцией. Кроме того, данная технология стала открытой (open source). Производитель также сообщил об обновлении более передовой технологии интеллектуального масштабирования DLSS до версии 2.3.

Источник изображений: NVIDIA

Источник изображений: NVIDIA

У NVIDIA и AMD есть свои технологии масштабирования изображения в играх, позволяющие добиться более высокой частоты кадров при высоком разрешении картинки. Обе трансформируют изображение с более низким разрешением в изображение с более высоким разрешением, фактически дорисовывая недостающие пиксели. Принципиальная же разница между AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) и NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) заключается в том, что DLSS использует для этого машинное обучение и тензорные ядра видеокарт серий GeForce RTX. В свою очередь FSR опирается на более простую технологию пространственного апскейлинга.

Однако видеокарты NVIDIA тоже поддерживают пространственный апскейлинг. При этом, в отличие от FSR, технология NVIDIA работает со всеми играми. Функция называется «Масштабирования изображения» (Image Scaling) и давно является частью драйвера NVIDIA. Она работает с видеокартами серии Maxwell и новее. Сегодня компания обновила алгоритмы масштабирования и повышения резкости изображения, а также добавила для неё более удобные инструменты управления.


Теперь работать с функцией пространственного апскейлинга NVIDIA можно через приложение GeForce Experience. Ранее настройки были доступны только через «Панель управления NVIDIA». Сейчас в настройках GeForce Experience можно выбрать уровни разрешения рендеринга (значения от 50 до 85 %) и увеличения резкости (0–100 %).


Для этого необходимо открыть вкладку управления настройками резкости изображения, активировать ползунок Image Scaling и выбрать нужные показатели разрешения рендера. Функцией повышения резкости изображения, являющейся частью инструментов пространственного апскейлинга NVIDIA, можно управлять непосредственно в уже запущенной игре. Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Alt+F3 и с помощью ползунка выбрать нужный уровень резкости в появившемся меню управления фильтрами.


Для подтверждения работы функции можно использовать оверлей программы GeForce Experience. Зелёный цвет индикатора NIS будет говорить о том, что функция Image Scaling и фильтр резкости работают. Индикатор можно включить в настройках «Панели управления NVIDIA».



В NVIDIA отмечают, что эффективность технологии пространственного апскелинга гораздо ниже, чем у технологии DLSS, в чём можно убедиться, если взглянуть на изображения ниже. DLSS не только значительно улучшает изображение, но также повышает производительность игры. Однако поддержка DLSS должна быть реализована разработчиками в игре, тогда как апскейлинг работает везде, в любой игре. А за счёт того, что технология перешла в разряд Open Source, разработчики игр с помощью выпущенного NVIDIA набора инструментов Image Scaling SDK могут обеспечить поддержку апскейлинга в своих играх на GPU сторонних производителей, включая AMD и Intel. К слову, технология однопроходная и работает на шейдерах, она должна выдавать одинаковый результат на GPU разных производителей.



В то же время компания указывает, что более эффективную технологию интеллектуального масштабирования DLSS и функциональность настроек резкости изображения технологии Image Scaling можно использовать одновременно. Для этого Image Scaling необходимо активировать в «Панели управления NVIDIA» и запустить игру с поддержкой DLSS. Если в настройках игры не выбирать разрешение игры ниже родного разрешения экрана, то Image Scaling не будет пытаться масштабировать изображение, а только задействует фильтр резкости, что на выходе даст более качественное изображение. Синий цвет индикатора NIS в оверлее программы GeForce Experience будет говорить о том, что Image Scaling использует фильтр резкости, но не масштабирует изображение.

Что касается новой версии DLSS 2.3, то здесь NVIDIA поработала над векторами движения, которые используются для перепроектирования предыдущего кадра игры и наилучшего вычисления того, как должно выглядеть выходное изображение.



За счёт этого улучшается детализация и снижается эффекты двоения изображения и мерцания движущихся частиц.

Читайте также: