Игра где обезьяна обманула свинью ps4

Обновлено: 07.07.2024

Тот, кто жил в начале 21 века, просто обязан помнить забавную пошаговую стратегию "Hogs of War" , которая многим запомнилась своим 3D геймплеем, отличавшимся от знаменитых боевых червей (то есть, Worms конечно же) того времени. И в отличие от своего предшественника, в этой игре отношения между собой выясняли свиньи.

Рецензии на игру колебались от "средних" до "хороших" , и игра была в целом воспринята критиками как "имеющая право на существование" . Однако простой люд (как я, например) воспринял эту игру крайне положительно, и игра обрела своих первых фанатов. Которые, как ни странно, продолжают накапливаться и по сей день.

Угловатая, квадратная, неширокоформатная (видео растянуто), старая. но такая родная. Угловатая, квадратная, неширокоформатная (видео растянуто), старая. но такая родная.

Стадия первая: родная компания " Infogrames"

Через восемь лет компания разработчиков Infogrames объявила о разработке второй части, и волна ностальгии охватила фанатское сообщество игры. Однако спустя некоторое время компания сообщила, что делать игру нет никаких финансов.

Большая часть огорченных фанатов грустно всхлипнула и тихонько ушла плакать в сторонку, а оставшаяся часть.

Искать третью и четвертую часть игры, когда как нет даже второй. Гениально. Вы чувствуете, как от этого скриншота прямо-таки несет фанатизмом? Искать третью и четвертую часть игры, когда как нет даже второй. Гениально. Вы чувствуете, как от этого скриншота прямо-таки несет фанатизмом?

Стадия вторая: русские фанаты-энтузиасты

Да, русские в таких вопросах самые горячие - загорелись идеей и побежали ее выполнять.

Была собрана полноценная команда из программистов, 3D-модельеров, художников, сценаристов и других специалистов, ностальгирующих по своей несбыточной мечте. и не собирающихся сидеть сложа руки.

Их идея была в разработке именно продолжения, то есть, "Hogs of War 2" , которую, чтобы не было конфликтов с компанией, владеющей торговой маркой игры, они планировали переименовать в "Battle Bacon" (тут нет ошибки, именно так они и хотели ее назвать). За основу они взяли, конечно же, исходный геймплей первой части игры, но планировали внести море новых фишек.

Таким было меню игры. Этот поросячий дирижабль летал и стрелял все время, пока игрок путешествовал по опциям главного меню. Таким было меню игры. Этот поросячий дирижабль летал и стрелял все время, пока игрок путешествовал по опциям главного меню.

Они бодро начали работу. Рисовали арты, делали 3D модели, озвучивали будущих военных поросяток на разные языки. Создали группу в ВК , где набралось аж 3000 реально ждущих продолжения игры людей! Но время шло, а энтузиазм команды угасал.

Автору идеи пришлось сменить не одно поколение разработчиков, чтобы проект хотя бы едва тлел. Но энтузиазма не хватило, и работа порой то едва перебирала ногами, как старая лошадь, то и вовсе падала замертво. Бравая команда едва родила несколько кривых демок и один более-менее симпатичный тренировочный уровень.

А это - тот самый тренировочный уровень. Визуал прям вах. Но бесконечные провалы сквозь землю до центра ядра и красные квадраты и прямоугольники вместо надписей портили общее впечатление. А это - тот самый тренировочный уровень. Визуал прям вах. Но бесконечные провалы сквозь землю до центра ядра и красные квадраты и прямоугольники вместо надписей портили общее впечатление.

Прошло около пяти лет. Лояльность аудитории к столь продолжительным работам иссякла. Автор идеи только-только додумался начать сборы денег на бумстартер, но. Было уже слишком поздно. Проект потерял доверие.

А потом главный задумщик плюнул и создал свою команду разработчиков компьютерных и мобильных игр Appfox , оставив свое маленькое детище медленно умирать в одиночестве.

Одна из попыток команды вернуть доверие подписчиков и все же собрать заветный "миллион" на полную доработку игры. Но не тут-то было! Одна из попыток команды вернуть доверие подписчиков и все же собрать заветный "миллион" на полную доработку игры. Но не тут-то было!

Стадия третья: английские фанаты вкупе с родной компанией Infogrames (ныне Atari)

Да-да, вы не ослышались. вернее, вам не показалось. Компания-родитель действительно работает над. нет, не продолжением игры, а над "перезагрузкой" ! Такой же "потрясающий ход" , как и с Resident Evil 2 , например ( без сарказма, честно ).

Если серьезно, то если бы фанаты в Англии не начали работать над перезапуском всеми любимой игры, то и компания разработчиков, наверняка, не проснулась бы. Впрочем, кто знает. Ведь с момента фейкового объявления о работе над игрой прошло целых десять лет.

Но есть тут небольшая оговорочка: игра разрабатывается преимущественно на консоль PS4 . И, чудится мне, разработкой своей классной игры на современную платформу (да на старый лад) они пытаются немножко хайпануть, чтобы улучшить свои финансовые дела. Но это только мои догадки.

Так или иначе, работать с группой фанатов, пожалуй, дешевле, чем с "зажравшейся командой разработчиков" , не так ли?

На своей странице в Стиме (в обсуждениях) фанатские разработчики сообщили, что если игра приобретет популярность на консолях, то она будет немедленно портирована на ПК . Может, мне спровоцировать успех игры на консоли что ли.

Давайте пожелаем этому проекту удачи, и будем надеяться, что хотя бы он будет завершен на все 100% !

Вполне себе красивая и псевдомультяшная яркая игра. Все игровые механики сохранены, модели и текстуры созданы с нуля. Я готов купить PS4 только ради того, чтобы в нее поиграть. Вполне себе красивая и псевдомультяшная яркая игра. Все игровые механики сохранены, модели и текстуры созданы с нуля. Я готов купить PS4 только ради того, чтобы в нее поиграть.

Спасибо за прочтение статьи! Ждешь ли ты перезагрузки Hogs of War? Напиши в комментариях! Подпишись на канал!

Это безоговорочно лучший момент пресс-конференции Ubisoft и один из лучших моментов на E3 вообще. События сиквела развернутся до рождения Джейд в мультикультурном сообществе людей и гибридов, которые создаются могущественными корпорациями для колонизации новых систем.

Команда главных героев (а вы можете играть как в одиночку, так и с друзьями) будет сражаться в игре за свободу среди звезд от гнета корпораций, о чем рассказал со сцены запыхавшийся и невероятно счастливый Мишель Ансель.


Баяны

181K постов 12K подписчика

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Переизбыток факов на квадратный метр. Сильно сбивает настрой и вызывает, мягко говоря, недоумение, учитывая, что первая часть, пусть и затрагивала недетские темы, все казалась какой-то. Не знаю, доброй, что ли.
И сам трейлер, помимо всплывающего в конце названия, никаких ассоциаций с первой частью не вызывает, кроме как фигуркой "Пэй-дзина".

А смысл было делать шикарную геймплейную демку про Джейд, а потом на всё это забивать, выкидывать кучу работы в корзину и делать ЭТО?

смущает обилие мата. первый beyond я полагал сравнительно детским и это немного насилует мое детство.
PS: 2-16, крик Вильгельма :3

блин, полнометражку такую я бы глянул, да я бы даже может денег за нее не пожалел.

Зверополис/зверопой на спидах и экстази. Эпично вышло.

Единственное - это Юбисофт. Уже не один раз, когда их выходили шикарнфе трейлеры их игр, а как релиз. либо багов вагон, либо геймплей скучный до безобразия, а то и все сразу.

Лазерный диск в 100500 веке! Он покажет путь к "настоящей свободе"! Будто для детей младшего школьного, однако графонец ролика нормальный.

есть что ждать, теперь

ну и еще Ори новый


Таксист

Таксист


Зато без налога

Зато без налога Юмор, Скриншот, Twitter, Мат, Продажа авто

Телевидение

Телевидение

Ответ на пост «Пара слов об агрессивных комментаторах»

Был у меня знакомый - мальчик Алёша, подающий большие надежды в спорте боец-кикбоксер с АУЕ головного мозга. В 1998 году Алёша со своими подельничками поехали прессовать какого-то деда. Уверенные в своих силах, начинающие бандосы, встали у дома и стали "вежливо приглашать деда на разговор". Деду такая ситуация не показалась выигрышной, да и Д'Артаньяном он явно не был и вместо выяснения отношений в "честном спарринге" с розовощёкими быками, дед поступил иначе.

Он вышел из дома и открыв огонь из своего дедовского ружья, отстрелил Алёше мужские причиндалы, отчего тот и помер в машине скорой.

Мораль: А нет её.

Подгон видоса из Махачкалы

Инженерный подход к решению проблемы

Чтоб ты сдох.

. а, ты же сдох. Спасибо.

Коротко. Блогер Саид Губденский погиб в созданным им же ДТП (вылетел на встречку). Спасибо, ублюда, что не убил того, в кого врезался.

Из Вестей: "Губденский, на которого в Instagram подписаны полмиллиона человек, любил выкладывать видео с опасным вождением и нарушениями правил дорожного движения".

К сути. Есть некий блохер, который зарабатывает бабло на том, что показывает как он нарушает ПДД, чем провоцирует своих подписчиков-долбоёбов на то же самое. В итоге перегнул палку и выпилился на встречке, спасибо, что невиновного со встречки с собой не забрал. Надеюсь, хоть нескольких из его идиотов-подписчиков данное событие отрезвит. Не будь долбоёбом- соблюдай ПДД.

Почему у меня горит? Потому что я езжу по городу, в машине со мной жена и дочка 5 лет и я нихера не хочу рисковать ИХ жизнями ради долбоебизма и подписок очередного блохера, который решит погонять по встречке ради лайков и подписок

Pasha Akhpashev


Pasha Akhpashev

Арсений Волков


Арсений Волков

Илья Бабаков


Илья Бабаков ответил Арсению Arseny, в 2017-18 показали первый геймплейный трейлер. Анонс вроде еще до анонса киберпанка был

Александр Петрушков


Александр Петрушков ответил Илье

Илья Бабаков


Илья Бабаков ответил Александру Alexander, так и beyond good and evil впервые анонсировали в 2008. Если конечно вики не врет

Владислав Палецкий


Владислав Палецкий ответил Илье Илья, да был, был. До 10 года точно. Помню тот трейлер с обезьяной


Егор Кислячков ответил Илье

Илья Перинский


Илья Перинский ответил Владиславу


Егор Кислячков ответил Илье Илья, трейлер не в 2008 был, с обезьяной где она свинью обманывает

Илья Казак


Илья Казак

Михаил Цыганов

Илья Казак


Илья Казак ответил Михаилу

Михаил Цыганов

Матвей Кожурин


Матвей Кожурин

Илья Казак


Илья Казак ответил Матвею Матвей, закидывать игру в производстводственный ад, а потом отменять две её версии для консолей

Данил Раззарёнов


Данил Раззарёнов

Алексей Белоусов

Михаил, разве аватар отменяли?
Там наоборот было неожиданностью, что они пытаются на паст игру натянуть

Михаил Цыганов

Алексей, отменили) от слов директора юбиков, так что не жди.
Я тоже думал поиграть но увы))

Андрей Евгенич

Илья, ну так и правильно, что отменили, научились на примере кп77, так что в чем проблема?

Глеб Баранов

Такое ощущение будто они собрались ее выпускать
Ага конечно

Илья Абрамов


Илья Абрамов Для игры Beyond Good and Evil 2 официально отменили версии для всех платформ.

Саша Фризен


Саша Фризен

Евгений Моргайлик


Евгений Моргайлик Для игры Beyond Good and Evil 2 официально отменили выход

Виктор Исаченко


Виктор Исаченко

Андрей Конев


Андрей Конев

Александр Клэнси


Александр Клэнси Лол, у меня внуков уже будут правнуки, когда эта игра появится, неудивительно что ее отменили на старое поколение

Даниил Кадыков


Даниил Кадыков Жду новость, что на пс5 и нынешних бокса отменят лет через 7.

Андрей Грачев


Андрей Грачев

Андрей Грачев


Андрей Грачев Андрей, у меня когда покупка пс в планах была ещё её успели анонсировать и даже показать что-то

Кирилл Ситормин

Если и выйдет, без контроля Анселя получится хрень.

Iliaz Gimadeev


Iliaz Gimadeev

Сегодня, 18 ноября, наконец-то состоялся выход в России (и в других русскоязычных странах) ролевой стратегической игры с пошаговыми сражениями Disciples: Liberation. Самое любопытное, что игра получила мировой релиз ещё 21 октября (на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X), но т.к. разработчики из канадской студии Frima Studio не укладывались в срок с полным переводом игры на русский язык, было решено перенести дату выхода для русскоговорящих игроков на ноябрь.


Вот что разработчики сообщили по поводу переноса игры со стандартной даты релиза (21 октября) на 18 ноября для России и некоторых других стран:

«В процессе разработки Disciples: Liberation мы активно сотрудничали с представителями сообщества, чтобы обеспечить высокое качество проекта и соответствовать ожиданиям игроков», отметил управляющий директор Kalypso Media Саймон Хелльвиг. «Во время закрытого альфа- и бета-тестирования мы регулярно получали комментарии от русскоговорящих игроков, многие из которых добавили Disciples: Liberation в список желаемых проектов. В своих отзывах участники тестирования дали высокую оценку серии и активно высказывали свои замечания. Несмотря на то, что учесть все пожелания вряд ли представляется возможным, было принято решение добавить в русскую версию игры полноценную локализацию – а это более 40 актеров озвучивания, свыше 75 ролей и более 7 500 реплик. Для обеспечения качества работ по локализации выход игры будет перенесен на 18 ноября».








Disciples: Освобождение — это история в жанре «тёмное фэнтези»; мрачная стратегия-RPG с пошаговыми сражениями. Освободите земли Невендаара и откройте бесчисленные тайны этого тщательно проработанного мира, в котором каждое решение имеет последствия, а неверный шаг может обернуться трагедией.

Исследуйте обширный мир и выстраивайте отношения с различными фракциями: от охваченной религиозным экстремизмом человеческой империи до тёмных сил нежити, которую возглавляет безумная королева. Соберите команду, чтобы копить ценные ресурсы; влияйте на политику и сражайтесь с жестокими чудовищами в пошаговых битвах.

Выбор — это самое важное в игре Disciples: Освобождение. Создавайте собственную историю!


Disciples: Liberation: Таблица для Cheat Engine [UPD: 21.11.2021] <ndck76></p>
<p>

Disciples: Liberation: Таблица для Cheat Engine [UPD: 21.11.2021]

Disciples: Liberation: Таблица для Cheat Engine [UPD: 01.11.2021] <darkGraf></p>
<p>

Disciples: Liberation: Таблица для Cheat Engine [UPD: 01.11.2021]

Disciples: Liberation: Таблица для Cheat Engine [UPD: 29.10.2021] <Csimbi></p>
<p>

Disciples: Liberation: Таблица для Cheat Engine [UPD: 29.10.2021]



Баньши в игре уже не кричит "Где ты, любовь моя. " ?


так и колдун у Легиона не кричит что-то схожее с "я в**бал".


После этой части и 3я уже будет не такой плохой.
Персонажи скучные, заимствование у героев толп, ГГ с внешностью "сообществ".
Лучше бы кто-нибудь догадался сделать 2ю часть с современными технологиями и большим бестиарием.


Уж "четвертую" часть критиковать что она не как вторая.

Какой четвёртая часть, це спинофф который вряд-ли возродит серию


Там от Disciples одно название осталось и никакой руссификацией сей факт не изменишь.


А если убрать название, как игра сама по себе? Норм?

Если убрать название, то вроде и ни чего.


А по факту что не нравится?

Это нытье надоело уже слушать.

Это не вторая часть, а "четвертая" , поэтому она продолжает и развивает идёт третьей части.

ну новая игра допустим, путь и не то ждали олды,но. на таком безрыбье приму любую годную рпг(пусть здесь и смесь).



Игра мне понравилась как и Age Of Empire 4 она заслуживает быть купленной она намного лучше оптимизирована чем Age Of Empire 4
Но к сожалению данный жанр не мой и я сделал возврат и вряд ли я когда нибудь в нее еще поиграю


Игра понравилась, но жанр не твой и сделал возврат? Это как?


дисайплс в названии еще хоть какое-то внимание заставляет обратить на игру, не будь его просто проходная нонэйм мобайл ориентэд игра ни о чем

Уж лучше сделали ремастер на 2 часть


Даже не знаю что там ремастерить, разве что ашди текстуры. Графика там аутентичная и атмосферная, музыка топ. Реально только высокое разрешение и все

хоть это, и такой ремастер куда б лучше зашел фанатам, чем вот такие подделки


"Состоялся релиз полностью локализованной на русский язык Disciples: Liberation"

Теперь и не грех купить. Полная локализация, имхо, это всегда дюже правильное решение. Играть, слушая свою родную речь, а не читать во время действия субтитры (особенно касается экшенов) всегда гораздо приятнее и удобнее. Разрабам, RESPECT.

p.s. Когда есть выбор какую локализацию выбрать это просто замечательно.



глупый вопрос но всё-же а на консолях релизнули локализацию а то лень смотреть и качать англ. в итоге

Если вам не понравилась новая "Disciples: Liberation", рекомендую всё же игру попробовать. Тут сохранили изометрию и пошаговые бои, а это на мой взгляд главное - душа серии. Новые приёмы, новые правила: что-то усложнили, что-то упростили.

В продолжении "Kings Bounty" же, для сравнения, вместо прежних великолепных точёных совершенных изометрических персонажей, и пейзажа, своей пестротой и совершенными формами радующего глаз настолько, что не сравнить с реальностью. А теперь, в "Kings Bounty 2": вид от 1-го лица, размытый бедный унылый пейзаж и герой, напоминающий то ли какашкового человека, то ли шоколадного зайца с мёртвым взглядом и походкой хренового андроида. Как в такое вообще играть?

"Disciples: Освобождение" - в любом случае не полный провал. Кроме того, есть надежда, что обновление, DLC или, на край, продолжение таки допилят («мы активно сотрудничали с представителями сообщества. ») и сделают намного лучше, как это неоднократно и случалось в прошлом. Мне новая "Disciples" слегка напоминает загубленную "Kings Bounty". Но возможно, всё дело в том, что мне просто нравятся изометрические TBS.


Китайская литература поистине фундаментальна. За последние пять веков «Путешествие на Запад» обрело популярность далеко за пределами Поднебесной, а один из ее главных героев, царь обезьян Сунь Укун, мелькал во множестве произведений на ролях разного плана. В 2015 году свет увидел мультипликационный фильм «Король обезьян», повествующий искаженную версию классического романа, но нас интересует не он, а игра по мотивам, о которой и пойдет дальше речь.

Вообще, ситуация с играми в Китае долгое время была достаточно сложная: на территории страны было запрещено продавать консоли, из-за чего вовсю процветал черный рынок. Хотя некоторые компании, вроде Nintendo, нашли обходные пути, наладив партнерство с местными фирмами и выпуская свою продукцию под другим брендом. Однако в 2014 году ситуация резко изменилась и правительство дало добро на официальную продажу консолей и периферии. Само собой, увидев в китайском рынке большие перспективы, многие отважились на решительные действия, среди них была и Sony. Японский гигант «влез» в нишу со своей эксклюзивной программой «PlayStation Hero China Project», по условиям которой помогал местным энтузиастам частичным финансированием, за что те, в свою очередь, выпускали свои творения эксклюзивно на PlayStation 4 и, при желании, на PC. Одним из видных проектов, получавших финансирование, был Monkey King: Hero is Back The Game, основанный на вышеупомянутом анимационном фильме. Скажу сразу, что игра позаимствовала из оригинала только общую канву, персонажей и… всё. Сюжет, диалоги, локации и способности для адаптации разрабатывали заново, чему я только рад, так как мультфильм был достаточно поверхностным и скучным.

Monkey King: Hero is Back The Game повествует о Сунь Укуне, обезьяне, родившейся из волшебного камня и проживавшей на горе Хуаго, что в Аолай в Пурвавидехе. Овладев секретами пяти стихий и семьюдесятью двумя превращениями, Сунь Укун восстал против небесных богов, нарек себя «Великим Мудрецом, Равным Небу» (Дашэн, Qítiān Dàshèng) и развязал великую войну. Однако, хотя никто не мог победить Дашэна, для великого Будды он был всего лишь обычной обезьяной. Поверженный Царь был заточен в холодный хрусталь на горе Хуаго на долгие 500 лет, пока по счастливой случайности его не разбудил попавший в беду юноша. С этого момента и берет начало наша история.

Пробудившийся от долгого сна Дашэн отправится в путешествие по землям Поднебесной в компании паренька по имени Люэр и бывшего командующего армии небес Чжу Бацзе, с целью восстановить утерянные силы и освободиться от оков браслета Цзиньгу Цюань. Что характерно, игра, как и мультфильм, очевидно нацелены на детскую аудиторию, хотя я не без удовольствия прошел ее от начала и до конца, это если говорить о сценарии. Диалоги по большей части забавные, персонажи раскрываются в достаточной мере, а их взаимоотношения позволяют проникнуться и даже сочувствовать под конец. Однако на этом все положительные качества и заканчиваются.

Monkey King: Hero is Back The Game стопроцентно вернет вас в 2005-2007 года, когда игры по лицензиям были очень популярны и каждый успешный мультфильм, а иногда и просто фильм, не обходился без видеоигровой адаптации. Достаточно вспомнить «Мадагаскар», «Лесную братву», «Шрека». Вот только на то оно и прошлое, что было давно и осталось далеко позади, но, видимо, китайцы об этом не слышали. «Царь обезьян» задает тон с самого старта: в игре не самые быстрые загрузочные экраны. Она, в общем-то, целиком состоит из них. Локация большая? Значит, в ней есть переходы. Даже если по структуре она одна, но разделена посередине домиком, загрузка пройдет как при входе, так и при выходе из хибары. Я так и представляю аналогию с отличной тетрис-игрой Tricky Towers, в которой нужно ставить фигуры в произвольном порядке и положении, главное, чтобы башня была собрана. Вот так и тут: локации будто склеивали изолентой, лишь бы они не рассыпались.

И так со всей игрой, ведь, несмотря на симпатичное окружение, она представляет собой огромный коридор с небольшими развилками и тупиками. Коридор, который, тем не менее, умудряется жутко раздражать проседающей частотой кадров. Серьезно, как при таком строении уровней, когда они разделены на небольшие участки, можно было умудриться выдать настолько позорную оптимизацию на основной платформе? То есть, она почти стабильно работает ниже 30 кадров. И ведь это даже не списать на загруженность окружения, потому что большую часть времени на пути можно встретить заброшенные дома, деревья, холмы и… траву. Есть локации городского типа, но даже они разбиты на зоны. Перед написанием текста я специально сел освежить память и очень удачно наткнулся на невидимые стены и границы элементов интерьера. Так, например, игра не позволила мне пройти под наблюдательной вышкой, хотя пространства там хватало для трех таких Сунь Укунов.

Собственно, исследовать игру из любопытства вы вряд ли будете, но вот для полной прокачки героя потребуется заглянуть под каждый камушек в поисках богов земли. За определенное количество этих малышей Старейшина богов земли будет повышать характеристики Дашэна, расширяя доступное количество комбинаций ударов и поднимая показатели здоровья и магии. Будут попадаться нашей компании и разнообразные свитки, правда никакой пользы за собой они не несут и понадобятся разве что для получения трофея. Все остальное время на локациях подсвечиваются и сверкают собирательные предметы, из которых в магазине госпожи Крольчихи можно состряпать зелья выносливости и магии разной эффективности, а также усиливающие и воскрешающие отвары. Для разнообразия там же можно приобрести и снаряжение, однако пользы от него почти никакой. Зато каждый собирательный предмет сопровождается любопытным описанием.

Пренебречь зельями и отварами никак не получится, потому что разработчики из HexaDrive решили отказаться от привычной системы регенерации здоровья. Поначалу это может раздражать, но на деле есть способы восполнить выносливость, достаточно выполнить вихрь — это контратака, назначенная на кнопку «треугольник». При нажатии в момент атаки врага, Дашэн красиво контратакует, после чего из монстра посыпется энергия для прокачки способностей, магическая энергия и здоровье.

Пару слов о боевой системе: это халтура. Изначально нам доступно трехступенчатое комбо на «квадрат» и усиленный удар на «треугольник». К сожалению, из этих двух кнопок каши не сваришь, так как в связки они не вступают, и мы, по сути, напрямую зависим от степени прокачки героя. Чем сильнее мы повышаем показатель Мастерства, тем больше наша комбинация на «квадрате» и весь сопутствующий урон. Прибавляем к этому вышеупомянутые вихри и получается уже не так стыдно. Однако помимо вихрей контратаковать можно еще одним способом — поединком. Это своеобразный скрипт, активируемый вовремя нажатой кнопкой «квадрат»: персонаж вступает в схватку с монстром, игроку же достаточно быстро нажимать кнопку легкого удара. Все это попытались разнообразить магией, но и с ней дела обстоят достаточно плачевно. Поначалу Сунь Укун способен использовать лишь магический взор, ускорять себя и призывать скамейки, чтобы сражаться. И если первая способность активно используется как в бою, так и во время исследования, то ускорение и призыв абсолютно бесполезны. Лишь с середины игры Царю становятся доступны действительно полезные навигационные и ударные способности, вроде волшебного шеста и телепортации, но до тех пор про магию не приходится и вспоминать.

К слову об ускорении, Дашэн невероятно медлительный и это никак не исправляется. Касается это, впрочем, всех механик передвижения в целом. Нужно залезть на вышку? Жмите кнопку и смотрите затянутую анимацию карабканья. Хотите слезть? Повторите. Просто так спрыгнуть вам никто не даст. Вспоминаем аналогию с Tricky Towers и изоленту. Еще в игру зачем-то добавили стелс и привязали к нему самый надоедливый и нечестный трофей. Чтобы незаметно подкрасться к врагу, необходимо зажать «L2», вот только в этом случае наша обезьяна станет двигаться почти с той же скоростью, что и враги, из-за чего догнать кого-то для бесшумного устранения — занятие достаточно затруднительное, хоть и возможное. Приходится поджидать сбоку или идти на другие ухищрения.

С технической точки зрения, Monkey King: Hero is Back — это одна сплошная ошибка. Разработчики потратили больше времени на анимацию шерсти Царя обезьян, чем на все остальные элементы, что сильно заметно при детальном рассмотрении игры во время забега на платину. Оправдать все это нельзя вообще ничем, ведь «Возвращение героя» может похвастаться лишь атмосферой, сценарием и персонажами. Путешествие Сунь Укуна сопровождается относительно неплохими пейзажами и приятной музыкой, но этого не хватает, чтобы сгладить впечатление от всего остального. Разве что полный перевод на русский язык станет подспорьем для покупки игры своему ребенку. И все-таки мне не хочется называть «Царя обезьян» однозначным провалом, ведь приличную долю удовольствия я все же получил, поэтому, несмотря на все недостатки, эта добрая и увлекательная история заслуживает своего шанса.

Читайте также: