Игра raid обзор потрошитель

Обновлено: 06.07.2024

Эта игра стала своеобразным интернет-мемом: навязчивая реклама Raid: Shadow Legends была везде, даже в местах, которые не связаны с игровой индустрией. Её даже рекламировали наверное все блогеры мира и как же они ее расхваливали и нахваливали прям ух какая игра.

Надеюсь вы заварили ароматного чайка, подготовили вкусняшки и готовы внемлить моим словам. Пришла пора взглянуть на эту игру трезвым взглядом и понять, стоит ли она внимания или нет. Погнали)

RAID: Shadow Legends — это бесплатный мобильный проект студии Plarium, который вышел в релиз на Android, IOS и ПК. Игра обладает революционной графикой в сфере мобильных игр. Рейдовые Легенды Теней представляет собой пошаговую коллекционную ролевую игру с более чем Четырьмястами героями и 16-тью фракциями, а также 15-тью различными классами героев, вроде эльфов, людоящеров, орков и нежити.

Вся суть сводится к убийству боссов, улучшение и добывание новых героев и конечно же общение в гильдиях, а также к сборке армии персонажей и зачистке локаций: замков, подземелий, пустынь и храмов от войск злого правителя Сайрота, который захватил власть в королевстве Телерия. Всего игрокам предстоит пройти через 12 глав по 7 уровней в каждой с разной сложностью, причём им в пути будут «мозолить» глаза другие игроки, которые отображаются в таблице рейтинга. Игра определенно имеет факторы, которые привлекают потенциальных пользователей, а именно - красивая графика, PVE и PVP битвы, клановые бои, ивенты, реферальная программа, большое разнообразие героев. Однако, не смотря на указанные выше полюсы и систему поощрений, прокачка без доната затруднена. К примеру, для покупки одной лишь книги улучшений стоит выложить не малые деньги, что для кого-то практический подходит к двухдневной оплате труда, а пользы от этой книги вы практический даже и не ощутите. Еще не мала важный нюанс заходя в игру на тебя вываливается тонна рекламы от самой студии разработчиков, и скажу я вам аппетиты у них явно слишком завышенные. Но не зря они ж тратились на рекламу ДА.

Но стоит отметить, что развитие все же возможно и без доната, но оно будет медленным и раздражающим, так как постоянно будет не хватать ресурсов. Весь геймплей на этом и строиться максимально убить, временя играющего. Во-первых это подготовка к бою выбор героев для команды, прокачка, а так же надо каждый раз персонажам увеличивать уровень, прокачивать навыки ( с помощью книг), увеличивать ранг, открывать особенности и собирать экипировку. В общем, прокачивать придется много всего. Занимает раза в 2-3 больше времени чем сам бой. С первого, даже со второго раза "без ста грамм" не разберетесь. Хотя, глядя на меню, игра казалась простой, но это иллюзия. Меню то простое, но игра очень сложная в плане прокачки персонажей. Очень много нюансов придется освоить.

Каждый день при первом заходе в игру даются несколько игровых плюшек. При этом со второго дня игра начинает настойчиво предлагать купить за реальные деньги всяческую игровую хрень. Причём за немалые деньги. А Во-вторых — это сам бой. В рамках одной миссии он проходит в однотипных локациях.

Группа героев, трое-пятеро смелых, встают напротив пятерых врагов и начинают по очереди кидать, пулять стрелами в них или подбегать и мутузить молотами, топорами или мечами. В ответ рассерженные враги, выждав свою очередь, отвечают обидчикам все что есть в арсенале. Задача игрока лишь выбрать цель для героя своей команды и действие для него удар или какую-то магию. В каждой битве выпадает куча однообразных бесполезных вещей, которые или продаешь, или улучшаешь до приличного уровня – но на это тратишь время больше, чем на битвы, и это просто рутинно и нудно. Сюда же можно включить и мнимое разнообразие героев. Да, в игре прилично фракций, и поначалу кажется, что интересных героев уйма, но на деле многие из них - это просто перекрашенные модельки, а выбор персонажей в свою команду в конечном итоге сводится к силе карты: чем выше редкость - тем герой лучше.

Как и везде в играх очень популярны - кейсы, открыв который ты получаешь всякие "плюшки" в игре. Так вот этот вариант присутствует и тут. Только здесь это кристаллы, открыв который ты получаешь героя. Это затягивает и вынуждает заходить в игру каждый день, чтоб посмотреть всплывающую рекламу, которую нельзя отключить. А вот что б тебе выпал из осколков легендарный герой или эпический, вероятность очень мала. А если ты захочешь показать свою силу и мощь на арене, то готовьтесь к тому, что твоя команда проиграет врагу с наименьшими показателями чем у тебя только потому что там герои, которые получить можно только с помощью доната и их способности намного выше твоих! игра на любителя как по мне это чистое задротство, при котором проходишь одни и те же локации где выпадают одни и те же вещи и прокачиваешь одних и тех же героев миллион раз. В общем, не рекомендую даже начинать. Ну разве что просто заходить, получать ежедневные плюшки и коллекционировать героев. Завести себе такое хобби.

адская кампания

Чтобы получить 3 звезды на любом уровне Адской Кампании, его необходимо пройти 1-2 героями без потерь. Мобы на этом уровне сложности достаточно крепкие, потому новичку может показаться, что это непроходимый контент. Но это не так.

Основное, что нужно понять об Адской Кампании – при прохождении больше решает экипировка, чем герои . Если у вас слабый шмот, навряд ли получился пройти даже топовыми героями. Если же шмот хороший, справятся даже « рарки ». Под « хорошим » подразумеваются 5-6 звезд артефакты и атрибуты, правильно подобранные под конкретного героя и улучшенные до 16-го уровня. Таланты и полное развитие умений – само собой.

Как выбрать героев для прохождение Адской Кампании, кто имба

В первую очередь – герои с навыками контроля , в идеале – темной стихии. Оглушение, сокращение шкалы хода, штраф скорости, заморозка, истинный страх и прочие подобные эффекты – основа для прохождения. Логика проста: если противники не могут нормально походить, они не смогут убить ваших героев. Пример – бесплатная героиня Висикса Непокорная с ее массовой провокацией и штрафом скорости 30%.

Висикса Непокорная

Не менее полезны герои с навыками возрождения, лечения, неуязвимости, блока урона и воскрешения союзников . Тут тоже все просто: герой либо не дает убить себя / союзника, либо возрождается, либо воскрешает других. Пример – Скила Окрыленная (воскрешение), Парагон (неуязвимость), Венценосная (неуязвимость), Самар Малахит (блок урона), Живоглот (вокрешение + блок урона), прочие.

Скила Окрыленная

И, конечно, ДД – без хорошего ДД прохождение будет долгим . В идеале нужен герой, который самостоятельно умеет накладывать Штраф Защиты / Слабость и при этом хорошо дамажит массовыми атаками. Либо же ядовик, который накладывает яды / выжигание здоровья сразу на всю вражескую команду. Примеры: Хурндиг (разлом, слабость, контроль, выжигание), Тилессия (разлом, 2 массовых атаки), Рихтофф (яды), Ядовик (яды), Телец (яды + неуязвимость).

Хурндиг

Многие из перечисленных выше героев либо бесплатные и будут получены гарантированно, либо были на слиянии.

Как составить команду и примеры связок

Простейший пример команды для прохождения Адской Кампании на 3 звезды – это комбинация саппорт + дамагер . При этом герои подбираются так, чтобы в них двоих уместилось максимум из того, что перечислено выше. Рассмотрим несколько примеров.

Скила + Хурндиг

Скила – отличный саппорт с контролем и воскрешением. Если она залита книгами и хорошо одета, то считайте, полдела сделано. Хурндиг – мощный дамагер с разломом брони и слабостью, который был на слиянии. В топовом обвесе он может фармить Адскую Кампанию даже в соло. А уж со Скилой точно не упадет.

Висикса + Влад Воин Тьмы

Висикса + Влад Воин Тьмы

Висикса – героиня с отличным контролем. Она не только замедляет врагов штрафом скорости, но и провоцирует их на себя. Ее все игроки получают бесплатно на 9-й месяц игры.

Что же до Влада, то он был на слиянии на Хелловин осенью 2021-го. В его аресенале сокращение шкалы хода врагам на 50%, шотерский удар с разломом брони, бафф возрождения после убийства и восстановление здоровья от урона.

Ниндзя + Архимаг Хельмут

Ниндзя + Архимаг Хельмут

Ниндзя – один из топовых легендарных героев атаки. Он совмещает в себе и контроль, и большой урон. Его бесплатно раздавали всем в рамках коллаборации с одноименным американским блогером, по чьему образу и подобию и был нарисован данный персонаж.

Архимага Хельмута можно получить, собрав частицы в секретных комнатах Роковой Башни. Мероприятие не быстрое, но определенно стоит усилий. Этот герой не только имеет в арсенале сразу 3 баффа, но умеет давать массовое оглушение противникам. Вместе с Ниндзей они просто не выпустят мобов из контроля.

Страхолюд + Темная Этель

Страхолюд + Темная Этель

Страхолюд – неимоверно крутой эпик, который выступает отличным саппортом. Он имеет в арсенале массовое оглушение, при этом давая команде щиты, зависящие от нанесенного урона. Также умеет накладывать Щит Союзников 50% и восстанавливать себе большое количество здоровья.

Темная Этель – гарантированная бесплатная героиня в награду за вход. В ее арсенале 2 массовых атаки, одна из которых накладывает Штраф Скорости. Благодаря ему мобы будут ходить на 30% реже, а значит при поддержке Страхолюда у них просто не остается шансов.

Как одеть героев для прохождения Адской Кампании

Зависит от того, какую функцию будет выполнять герой.

  • Контроль – скорость, меткость
  • Воскрешение – выживаемость, скорость, сопротивление
  • Яды / выжигание – скорость, выживаемость
  • Классические ДД – крит. урон, крит. шанс, атака, скорость, меткость (если нужна)
  • Танки – выживаемость, скорость, восстановление, сопротивление

Чтобы было понятнее, разберем несколько примеров с моего аккаунта.

Вот так одета моя Висикса . Поскольку ее основная задача – контроль и танкование урона, она имеет высокую скорость, высокое здоровье, высокое сопротивление и умеренные показатели защиты и крит. урона.

Висикса

У Скилы несколько другой обвес. Ее основная задача – контроль и воскрешение. Поэтому важно, чтобы она всегда выживала. Для этого я одел ее в комплект Доблести, который снижает получаемый урон от массовых атак на 30%. Это очень серьезно подымает выживаемость героини во всех режимах.

Скила

Хурндиг одет с упором на атакующие характеристики и меткость, поскольку от него требуется накладывать штрафы и наносить как можно больше урона. Сет жестокости, который позволяет игнорировать часть брони врагов, подходим ему идеально.

Хурндиг

А вот Архимаг , например – это, в первую очередь, контроль. Поэтому упор сделан на скорость и меткость. В довесок получилось накинуть ему крит. урона, чтобы он хоть немного пробивал противников.

Архимаг

Думаю, принцип ясен.

Заключение

Моему аккаунту, который вы видите на скриншотах, почти полтора года. Очевидно, что у игроков мидл-гейма 6-12 месяцев отроду и тем паче у новичков не будет такого количества хороших героев, артефактов и атрибутов. Но я тоже был на вашем месте, и тоже мучал адскую кампанию ради сакрального осколка.

Главное – это понять принцип. А он довольно прост: не давать походить противникам при помощи контроля, быстро их убивать, либо не давать им убить ваших героев при помощи возрождения, лечения, щитов и так далее. Лучше всего – одновременно.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Доброй охоты! 😉

Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.

Прямым текстом — Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Решили наконец посмотреть, что же нам так навязчиво рекламируют на YouTube.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Никто не любит навязчивую рекламу. Профессиональные пиарщики, конечно, с этим не согласятся: если бы агрессивный маркетинг не работал, его давно перестали бы использовать. Но когда знакомый слоган в сотый раз доносится даже из выключенного утюга, сложно не начать испытывать раздражение. Реклама RAID: Shadow Legends давно стала мемом: трудно найти игрового видеоблогера, который хотя бы раз не прорекламировал этот продукт. Каналы-миллионники и летсплееры с аудиторией поскромней — все наперебой расхваливают достоинства «Рейда», хотя сами игроки, кажется, не особенно разделяют их энтузиазм.

Чтобы выяснить, кто из них прав, я решил сам взглянуть на RAID: Shadow Legends и проверить, так ли эта игра хороша, как её нахваливают на YouTube. Для большей чистоты эксперимента я посмотрел десяток видеороликов, в которых присутствовали рекламные интеграции RAID, и выделил самые упоминаемые в них игровые достоинства. Чтобы не быть голословным, именно с этими аргументами я и буду сравнивать мои ощущения от реальной игры.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Собери их всех — но зачем?

Что же вообще из себя представляет RAID: Shadow Legends? Изначально выпущенная на мобильных устройствах (а позже портированная и на ПК) RAID предлагает игрокам составить собственную команду из множества разнообразных героев. Собранных чемпионов ждёт длинная череда пошаговых сражений, а самые смелые игроки могут испытать свои силы в PvP либо присоединиться к командным клановым войнам. Помимо бесконечных битв, пользователям предстоит открывать сундуки с новыми персонажами, а старых героев — постоянно прокачивать, дабы получать доступ к всё более сложным испытаниям. На бумаге выходит что-то вроде «Покемонов», но в жанре тёмного фентези и с бронелифчиками.

Классическое сравнение «ожидания — реальность» я начну, пожалуй, с главной фишки RAID, которая упоминается буквально в каждой рекламной интеграции: «сотни уникальных и проработанных игровых чемпионов». И, на первый взгляд, с этим у игры всё в порядке. Доступных персонажей уже больше 400, герои делятся на 16 фракций и четыре класса, и каждый из них владеет собственным набором активных способностей — словом, числа весьма внушительные. Модельки персонажей вышли довольно красивыми и детальными, а в стартовом обучении чемпионы ведут между собой озвученные диалоги, шутят и ярко реагируют на происходящее вокруг.







Герои высоких рангов выглядят замечательно, но для того, чтобы выбить любимчика, потребуется неадекватно много гринда. Или доната

Но первое впечатление от RAID: Shadow Legends как никогда обманчиво. Герои из обучения — единственные во всей игре, кто обладает хоть каким-то характером и репликами. Все остальные персонажи не просто деревянные истуканы без голосов и личностей — им даже текстовых предысторий не завезли.

Ложной оказывается и их внешняя уникальность. Если самые редкие герои действительно зачастую ни на кого не похожи, то практически все персонажи рангом поменьше — перекрашенные копии друг друга. Кроме того, заметны определённые проблемы с дизайном. Пусть к качеству самих моделек придраться сложно, героев с по-настоящему запоминающейся внешностью не так уж и много. Большая часть персонажей выглядит откровенно вторично: дизайн не просто героев, а сразу нескольких фракций как будто целиком взят из какой-нибудь Warhammer или Warcraft.

С точки зрения геймплея чемпионы тоже не блещут уникальностью. Способности зачастую дублируют друг друга (иногда с минимальными различиями, а иногда и без них), а реальную роль играет только класс. Рогатая суккуба и боевая монашка ощущаются абсолютно одинаково, если они обе принадлежат, например, к классу поддержки.





Но, возможно, однотипность героев не так остро ощущается из-за тактической глубины, ведь реклама RAID: Shadow Legends обещает игроку «бесконечное число способов ведения боя»? Огромное количество героев и способностей действительно настраивают игрока на невероятный тактический простор, но и это впечатление довольно быстро рассеивается. Весь игровой процесс RAID сводится к пошаговым боям, но сражаться здесь невыносимо скучно: в игре попросту слишком мало инструментов для хоть какой-то реальной стратегии. Сотни активных способностей так или иначе делятся всего на две категории: одна наносит урон врагам, другая усиливает союзников. Конечно, почти все атаки заодно вешают на врагов негативные эффекты, но они попросту не нужны: базовое пушечное мясо умирает быстрее, чем прочувствует эффект от дебаффа, зато боссы почти всегда имунны к таким эффектам.

В итоге соотношение уровней — это единственное, что нужно учитывать при составлении своей партии. Прокачанные герои расправляются с врагами быстрее, чем те успевают сделать свой ход, зато слабых персонажей не вытащит никакой тактический гений. А каких-то других инструментов для игрока здесь попросту нет. Тактические манёвры, интерактивные предметы, даже обычные расходники — ничего подобного в игре не найти. В такой ситуации пользователю остаётся только раз за разом бросать самую сильную доступную способность героя в самого уязвимого к ней врага до самой победы в бою. И это при том, что на мобильном рынке уже давно есть Heroes of Might and Magic III, The Banner Saga, XCOM или даже Worms 2: Armageddon — в этих и многих других играх куда больше тактической глубины, а геймплей заметно разнообразней, чем в обласканной рекламой RAID: Shadow Legends.



Всякий визуальный мусор вроде цифр урона очень портит и без того среднюю картинку

Чувство скуки усиливает невероятное однообразие игровых активностей. Хотя реклама вещает о «бесчисленном множестве контента и заданий», реальность оказывается куда прозаичнее. PvE-составляющая RAID: Shadow Legends представляет из себя сюжетный режим и множество необязательных подземелий, но и то, и другое реализовано довольно удручающе. Сюжет разделён на двенадцать глав, каждая из которых состоит из семи последовательных сражений. Все битвы внутри одной главы происходят на одной и той же локации, под одну и ту же музыку и с одними и теми же врагами. Учитывая скудность боевой системы, геймплей ощущается предельно унылым даже по меркам мобильной игры.


А вот боссы выглядят интересно, чего не скажешь непосредственно о битвах с ними

Побочные подземелья вышли не лучше, но они хотя бы короче: две лёгкие битвы и встреча с боссом. Сюжетного обоснования такие битвы не имеют, а единственная причина их проходить — это гринд одного из множества ресурсов. Их в RAID: Shadow Legends до смешного много: специфические материалы нужны для прокачки уровней и характеристик (по отдельному подземелью на каждую!), улучшения предметов, покупки пассивных свойств, сундуков, ключей к ним… Участвовать в однотипных сражениях приходится постоянно, ведь практически любое действие с героями требует того или иного ресурса. Желающим проверить свои силы в PvP придётся особенно туго: чтобы иметь хотя бы минимальные шансы на победу, потребуется очень много гриндить. Впрочем, способ проигнорировать унылый гринд всё-таки есть.


Внутриигровая каторга для тех, кто не хочет донатить

Увидимся в магазине

«Играть в RAID: Shadow Legends можно и без доната», — заверяет нас реклама игры. Технически это даже верно, ведь PvE-контент довольно долго совсем не бросает игроку вызов. Даже реальная необходимость гриндить и улучшать снаряжение появляется только ближе к середине сюжетного режима, но сама игра как будто бы об этом забывает. В RAID нашлись буквально все известные мне способы монетизации: лутбоксы множества видов и отдельная покупка ключей для них, ускорители прокачки, боевой пропуск, наборы ресурсов, базовая и премиальная валюта, которая тратится буквально на всё… Даже за то, чтобы просто снять с героя предмет, игрок должен заплатить серебром.

При этом игра непозволительно настырно уводит пользователя в свой магазин. Так, например, RAID обожает закидывать экран несколькими рекламными баннерами подряд, умоляя купить очередной набор предметов. Также там присутствует печально известная механика «энергии» (даже на ПК-версии) и реферальная система — и это в игре, где большинство сражений легко проходится в режиме автобоя. На всё это безобразие принято закрывать глаза, если речь идёт о мобилках, но RAID мало что вобрала в себя всё худшее, что есть на этой платформе, так ещё и перенесла весь этот мусор в ПК-версию.


В игре есть целая статья о том, по каким правилам здесь прокачиваются герои, а вот справок по сюжету или предысторий чемпионов не завезли

Последняя, кстати, тоже часто упоминается в рекламе как большое достижение: «Как здорово, что игра вышла и на ПК!» Правда, разделить эти восторги сложно, ведь ПК-версия RAID: Shadow Legends буквально ничем не отличается от предшественницы с мобильных устройств. И речь здесь не только о вышеупомянутом магазине — разработчики поленились хотя бы минимально адаптировать продукт под новую платформу. Управление, графика, интерфейс и даже его масштаб — всё это осталось без изменений. ПК-версия RAID не только выглядит очень плохо, но и ощущается попросту неудобной. Вне сражений игра заваливает игрока тонной разделов и менюшек, зато в бою ударяется в излишний минимализм. Так, чтобы получить хоть какую-то информацию во время сражения, приходится или постоянно удерживать клавишу мыши нажатой, или опять заходить в отдельное подменю с необходимой статистикой.

Ощущения от мобильной версии игры едва ли более приятные, хоть реклама и кричит о «невероятной графике, от которой даже не верится, что это игра для смартфонов». Детализация персонажей действительно очень неплоха, особенно для мобилки. Зато всё остальное выглядит неожиданно бюджетно и неряшливо. Серые и однообразные локации нагоняют тоску, а на анимации без слёз не взглянешь: дёрганые и рваные движения персонажей попытались спрятать за горой эффектов, но получилось не очень. При этом техническое исполнение RAID тоже далеко не идеально. Вылеты и зависания, проблемы с подключением, смешные визуальные баги. Даже упомянутые выше модели персонажей серьёзно теряют в качестве, когда дело доходит до реального геймплея.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Но что насчёт сюжета? Может, единственная причина играть в RAID кроется именно в нарративе, тем более что реклама обещает «невероятный сюжет по всем канонам тёмного фэнтези за авторством обладателя награды гильдии сценаристов Пола К. Р. Монка»? Такая рекомендация звучит обнадёживающе, но и она оборачивается обманом ожиданий. Весь сюжет RAID: Shadow Legends сводится к озвученным чёрно-белым комиксам без анимации, которые игроку изредка показывают по ходу прохождения одиночной кампании. При этом сценаристы как будто рассчитывают, что пользователи уже сами достаточно знают об игровом мире и его предыстории: события в комиксах сводятся к нудным историческим справкам с кучей названий и персоналий, о которых игрок вообще не имеет никакого понятия. Дальнейшего разъяснения или хотя бы внутриигровой энциклопедии здесь не предусмотрено, из-за чего составить даже минимальное представление о том, как устроена вселенная RAID, попросту невозможно. В чём именно заключалась работа Пола К.Р. Монка, не совсем понятно: следить за местным сюжетом почти так же увлекательно, как слушать очень нудную лекцию, на которую ты вдобавок опоздал на полчаса.

Вдобавок остаются некоторые вопросы к тем самым «канонам тёмного фэнтези», которые упоминаются почти в каждой рекламной интеграции игры. Очевидно, что авторы не совсем понимают, что именно делает обычное фэнтези тёмным. RAID: Shadow Legends сваливает все возможные клише и тропы в один котёл, не задумываясь о том, как они будут работать друг с другом и какое место им уготовано в общей картине мира. Нежить, демоны, оборотни, ящеролюди, эльфы, дворфы, Санта Клаус, сарацины, викинги, огнестрелы, Алиса в Стране Чудес, стимпанк и религиозные символы — всё свалено в одну кашу, но ни за чем из этого нет своей истории или какой-то серьёзной взаимосвязи. Некоторые куски лора явно были добавлены вообще без всяких попыток подвязать их к общему нарративу. При этом каких-то эмоционально заряженных событий или жестоких поворотов, которые работали бы на атмосферу тёмного фентези, здесь попросту нет, из-за чего вся игра ощущается скорей как бездушный набор игрушечных солдатиков — да ещё и из разных наборов.

Итоговые выводы вряд ли кого-то сильно удивят. RAID: Shadow Legends — воплощение всего худшего, что геймеры привыкли думать о мобильных играх. Забитая микротранзакциями и созданная только ради них, эта игра не содержит в себе ни художественной ценности, ни вообще хоть какой-то причины в неё играть. Даже самый нетребовательный пользователь легко найдёт в магазине приложений сразу несколько гораздо более качественных аналогов, а хардкорная часть коммьюнити уже сама давно выяснила, что эту игру лучше обходить стороной.

Но это не повод молчать о качестве продукта: чем больше искажённой рекламы RAID: Shadow Legends льётся на нас с экранов, тем больше поводов указывать разработчикам на их ошибки. Кто знает: может, в конце концов авторы нас услышат и направят хотя бы часть рекламного бюджета на улучшение самой игры?

Что-же такое Потрошитель и почему именно он??
Потрошитель это воин ближнего боя,манерой игры напоминающий разбойника из ВоВ ,имеющий в арсенале хороший урон и бурст,неожиданные атаки и атаки прямого действия,небольшой арсенал магических умений и большое количество в наличии физических и магических контролей ,а так же комфортную игру в ПВП и ПВЕ.Почему ПВЕ. Фарм и прокачка чара одна из неотъемлемых вещей игры .
Несмотря на наличие контроля и некоторых сейв-скилов,в народе считается глас-кэноном (персонажем,который наносит большое количество урона ,но и сам может легко умереть,так-как имеет мало живучести ,анти-контроля и сейв-скилов.)

Плюсы класса +
+ Урон – вы наносите Большое количество урона ,как тоннелинг ,так и бурст (вы будете видеть красивые и частые циферки критов )
+ Контроль – вы имеете большое количество контролей,большинство противников часто умирают невыходя из станов и нокдаунов
+ Универсальность - неплохо чувствует себя в Пве и ПвП ,в ПвП себя чувствует уверенно со многими классами,особенно с другими мили
+Комфортное ПВЕ - ветка мистицизма упрощает и ускоряет фарм мобов на ранних и средних стадиях прокачки персонажа 1-20,20 -45лвл и позволяет вступать в пвп,даже если на вас напали со спины под мобом .Так же вы можете менять билд на 50 лвле под фарм мобов,некачая заного другие ветки
+ Гапклоз – ветки Нападения и Cкрытность дают неплохую мобильность и несколько гапклозов ( сокращения дистанции)(подробнее узнаете в гайде .)

Минусы класса -
- гласс кэннон ( стеклянное орудие )- вы наносите большое количество урона,но при этом и сами получаете большое количество урона ,имеете мало хп и защитных умений и можете легко умереть!

- небольшое количество анти-контролей и сейв-скилов - а это означает ,что если на мобе на вас напал такой же класс или родственные мили-билды или вы попали в фокус нескольких противников,вы скорее всего умрёте

- Мили – в массовых замесах нам зачастую делать нечего.А иногда можно и недобежать до некоторых РДД.


А теперь рассмотрим подробнее наши ветки умений ,экипировку ,статы ,а так же комбо и пвп.

Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках. Последний раз редактировалось zSky; 05.03.2014 в 04:56 .


Пункт1.Ветки умений
Важно: !(Более подробное описание умений вы можете посмотреть в калькуляторе или в игре. В гайде я его не указал,что-бы уменьшить количество лишней нагрузки на ваш мозг при чтении и более простого освоения класса )
Нападение .
Тут всё просто,так как мы воин ближнего боя ,это наша основная ветка ( с нее идёт основной урон ,нокдауны тд тп )

Активные умения
Тройной удар - неплохой скил ,который можно спамить для нанесения урона в пве ,а так-же использовать в комбо с рывок ( ) для подлёта + сбивания сног.Имеет уменьшенное время ГКД,а это означает,что после использования скила время отката умений составляет меньше стандартного ( стандарт 1 секунда ). На глаз можно ударить

2 раза в секунду (Зависит от вашего пинга и скорости атаки)
Рывок ( ) – используется для подлёта к противнику и его обездвиживания,с последующим сбиванием с ног тройным ударом .
Вихрь ударов ( ) – АоЕ удар с хорошим уроном и ОЧЕНЬ быстрой анимацией ( чем быстрее анимация скилов,тем проще вам следить за вашим стан-локом и наносить урон )
Раскол земли ( ) – АоЕ скил ,с замедлением и с хорошим уроном . Комбо в купе с Вихрем ударов сбивает с ног и наносит много АоЕ урона. 1 сек каста – существенный минус, который крайне ограничивает использование этого скила в пвп ( можно сделать каст моментальным,используя отскок из ветки скрытность )


Лассо – в народе цепочка.Скилл ,которым мы можем притягивать к себе противников (МАСТ-ХЭВ) против магов ,луков и убегаюших/кайтящих противников.


Разбитые оковы –один из лучших анти-контролей в игре (МАСТ-ХЭВ ) ,обязательный скилл для пвп!Снимает замедления,руты,пузырь!!1,телекинез и дает имун к ним на 3 секунды,кулдаун всего-лишь 12 секунд.


Решающий удар - (Маст-хэв!!)это скил,с которого вы будете ваншотать цели на мидл уровне ,и видеть очень красивые цифры на хай лвле.Основные преимущества скила ( очень высокий базовый урон, который сильно скалируется от силы атаки ,базовый критический урон 300% ,а это означает,что вместо двойного урона этим скилом,вы будете наносить тройной при критическом ударе,а так же повышенный шанс крита со спины на 40% ,в купе с вашим шансом можно разогнать до 70% и выше )


Неистовство - селф баф ,который увеличивает нашу силу атаки ( урон умений ) и уменьшает входяший урон от магических умений на 21%.
Транс из ветки мистицизма,убирает негативный эффект,по окончании бафа.

Адреналин – увеличивает наш шанс парирования на 28% и уменьшает откат ветки умений Нападение на 30%. Парирование для нас маст-хэв из-за пасивки Бдительность ) .Кул-даун скилов для нас лишним тоже небудет.


Пассивные умения
Закаленная сталь +8% силы атаки пассивно. (если вы включите подробное описание умений,то увидите ,что многие умения веток нападение и скрытность,сильно зависят от силы атаки )

Бдительность – (МАСТ-ХЭВ) Пасивка,которая превращает нас в летающюю мясорубку . Добавляет вам 2% шанса парирования и даёт моментальный откат ВСЕХ УМЕНИЙ ветки Нападение при успешном парировании.Имеет кулдаун в 3 сек.
Раскол брони – танк ,маг или лук перед нами??какая-разница,ведь с этой пасивкой на нас при каждом критическом ударе вешается триггер,который дает 3 тысячи едениц армор пенетрейшена ( игнора брони ) ( среднее количество брони у разных классов на 35 лвле в латах 1000-3500 ,на 50 больше в 2 раза) .На мой взгляд маст хэв.

Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках. Последний раз редактировалось zSky; 05.03.2014 в 05:19 .


Скрытность

Название ветки говорит само за себя.Эта ветка очень хорошо дополняет ветку нападения уроном и контролем,а так же мобильностью и всеми любимым и презираемым ИНВИЗОМ ( он же невидимость ) .Рассмотрим скилы ветки подробнее .


Активные умения
Бросок кобры – ! Подлёт c небольшим уроном со станом на

2 сек.!1 Очень часто используется с расправа ( картинка ).

Отскок –прыжок назад на 12 метров, полезный скилл,для отспуления,уклонения от различных АоЕ и мили-скиллов с небольшим радиусом действия . Вешает баф после которого в течении 2.5 сек раскол земли кастуется мгновенно



Невидимость – тут думаю всё понятно.Уходите в невидимость на 45 сек,обнаружить вас можно только с расстояния 5-10 метров ( у магов есть умение,увеличивающее радиус обзора невидимых целей ) .Кд 45 сек.Именно она позволяет вам уходить от рейдов в пвп локах ,некоторых гангов и самим вам гангать подходящие для вас цели. (маст хэв )



Расправа - скил наносящий огромный урон со спины (1000% силы атаки в стан ) ,вешающий дизарм и нокдаун.Брать обязательно!


Проворство - селфбаф ,который дает 35% скорости бега на 30 сек и 160 ловкости и иммунитет к яду .На мой взгляд маст хэв для пвп.Мобильности нам нехватает.


Зловещая тень – в ветке скрытность 50лвл скилл могли бы сделать и получше ,но темнее мы получаем телепорт за спину к противнику или союзнику,который дает нам +50% скорости бега и имеет шанс отката при использовании 50% .( имхо мобильность лишней небывает )


Поиск бреши –При каждом критическом ударе добавляет нам 4% шанса крита мили атак на 8 сек.Стакается до 3 раз.Именно из-за этой пасивки часто берут потрошение.Думаю тут всё понятно

Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.


Мистицизм
Вот она наша изюминка,отличающая нас от собратьев рог и синов.Да эта ветка не даёт,нам столько контроля ,сколько даёт ветка гипноза убийцам ,она не дает нам мобильность и выживамость,как ветка сопротивления рогам ,Но. Она дает нам универсальность для различных классов в пвп.Ниже я попробую описать умения ветки подробнее и вы поймете ,чем эта ветка так вкусна для милишника.


Активные умения
Пронзающие копья - Безтагетовый АоЕ паралич на 2.5 сек ,с большим магическим урон и моментальным кастом .Маст-хэв в пве и пвп .Не раз и н едва спасёт вам жизнь от парика нежелательных мобов или неудачных мили гангеров,которые выпустили вас из станлока,а так же поможет добить цель,которая неумерла за ваши станы и нокдауны.


Доспех мести – .Бафф .В течении 10 секунд возвращает 60% всего мили урона обратно врагу. Милишники плачут .


Проклятье немоты – АоЕ сайленс ,который запрещает использвание заклинаний на 3.5 сек в радиусе 5 метров.Маст-хэв ( контроль + контрль антиконтроля в одном флаконе . ( недаёт использовать анти-стан из ветки Сопротивления и других некоторых магических антиконтролей.) Используется в основном в пвп против магов и противников с ветками сопротивления(привет рогам ) /воодушевления/исцеления/мистицизма/волшебства /гипноза ( привет убийцам ).так же снимает с вас эффекты страха.


Транс – уменьшает перезарядку всех умений ветки Мистицизм на 9 сек,Каст 5 сек ,висит 1.5 минуты.Скилл очень специфический в пвп из-за долгого каста ( невсегда есть возможность заюзать ) ,но мастхев на Ганге и в пве.

Пассивные умения
( на 50 лвле в пвп пасивки из ветки мистицизм нам ничего недадут )

Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках. Последний раз редактировалось zSky; 05.03.2014 в 03:26 .


Кач 30-50лвл
Тут всё для вас будет немного посложнее.
1 ) с этого лвла начинается активное пвп ,поэтому когда попадете в активную пвп локацию золотые равнины ( на 33-35 лвле ) обязательно возьмите инвиз . (Это сэкономит вам кучу нервов ,а так же поможет в первых ПвП )

3 )40-50,после получения таких скилов,как расправа ,решающий удар и пасивок на игнор 3000 брони и 12% шанса крита ,мобы в мили будут улетать за несколько секунд ,даже в квестовой зелени.Поэтому на этом этапе вам придется отказаться от пве умений мистицизма и сосредоточится на физ уроне,критах и контроле .Ведь пвп на этих лвлах чаще,а противники опытнее. В итоге на 50 лвле финальный пвп билд у вас будет выглядеть скорее всего ,как у меня.А может и нет,если вы выберете свой стиль игры . В любом случае уклон в МАГО-Война ни к чему хорошему неприведет.Из-за низкого скалирования маг атаки для ветки Мистицизма и высокого скалирования силы атаки для веток Нападения и Скрытности

Пункт3.Экипировка
ПВЕ
Для комфортного фарма в пве вам достаточно будет иметь квестовые зеленые латы с приоритетом на Силу духа/Выносливость/Силу на начальных уровнях ,и на Силу/Выносливость/силу духа на более поздних на лвлах. А так же магический двуручный посох для более быстрого фарма мобов магией + физ скилами . (можете проверить лвле на 25 + разницу в уроне со скилов с маг посоха двуручного и физ меча.Урон мили скилов будет меньше примерно на 10-15% с посохом,но магдпс будет в разы выше,за счет высокого скалирования клинков от силы заклинаний на начальных лвлах.После 30+ ,как я говорил выше лучше будет надеть физ оружие .Квестовую зелень или крафтовую синь/фиолет копье/ двуруч - зависит от ваших возможностей.Ощутимой разницы с 30 крафт копьем синим и 33 голд двуручем незаметил!. Так же ,выбирая оружие под кап ( 50 лвл ) ,если это крафтовое оружие смотрите его статы,которые вам нужны будут на капе в ПВП ,а это Сила/Выносливость/Ловкость.
ПВП
Идеальным выбором для пвп будет крафтовая синяя/фиолетовая/эпик кожа ,которая даёт нам приоритетные в пвп статы - Силу/ловкость/выносливость,а так же силу и шанс критичеких ударов.

(В идеале будет иметь два сета под ПВЕ(латы сила/выносливость/сила духа и ПВП (кожа Сила/Выносливлость/Ловкость ) ,и одну крафтовую пуху на Силу/Выносливость/Ловкость (Копья,мечи,клинки ) ,которую вы будете апать до 50 )

Raid: Shadow Legends – бесплатная мобильная игра для iOS и Android в жанре пошаговой ММОRPG и в сеттинге фентези, которая со временем добралась и до ПК.

В Рейд Шадоу Ледженс есть куча героев, классов и персонажей, а сражаться можно не только с другими игроками в мультиплеере, но и проходить PvE-миссии. При этом Рейд Шадоу Легендс – эталонный пример условно-бесплатной мобильной игры, в которой куча возможностей ускорить прогресс и получить преимущество над другими игроками за реальные деньги.


Все о промокодах Рейд Шадоу Легендс в нашем материале.

Промокоды Raid: Shadow Legends

К счастью, где есть донат, есть промокоды и подарочные коды от разработчиков. Коды на Raid: Shadow Legends позволяют получить ускорить прогресс совершенно бесплатно – главное найти рабочий промокод. Собрали такие коды в нашем гайде.

Где активировать код Рейд Шадоу Легендс

Для того, чтобы активировать код в Рейд Шадоу Легендс запустите игру, скопируйте рабочий подарочный код из текста ниже и вставьте в поле, куда нужно вводить промокод. Оно находится в левом боковом меню.


Теперь вы знаете как активировать коды в Raid: Shadow Legends.

Рабочие подарочные коды Рейд Шадоу Легендс – ноябрь 2021

Обратите внимание, что разработчики регулярно меняют и добавляют актуальные промокоды на Raid: Shadow Legends, поэтому пробуйте разные подарочные коды из списка ниже:

  • SPOOKY13
  • MURDERGIFT – 500 тыс. серебра, 6 зелей энергии, 3 трехдневных буста опыта и 3 мультибаттла
  • gift1 – токены арены, восполнение энергии и другое
  • NINJA – 500 тыс. серебра, 3 Мультибоя, 1 трехдневный буст опыта и 6 зелий энергий
  • PLARIUMPLAY – до 11 октября
  • ESLPRO – 3 книги и 3 зелья (для новых аккаунтов)

Как только появятся новые рабочие промокоды на Raid: Shadow Legends, мы обновим пост. Добавьте пост в закладки, чтобы не пропустить коды.

Просроченные промокоды Raid: Shadow Legends

Эти промокоды устарели, но есть вероятность, что разработчики могут снова их активировать. Попробуйте, вдруг вы сможете найти именно такой! Просто имейте ввиду, что если пробовать ввести слишком много неработающих промокодов, то разработчики могут отключить функцию ввода промокодов на один час, поэтому слишком не увлекайтесь.

  • RAID100
  • Raid375
  • Raid652
  • RSL535
  • S6L5E3
  • QLQYJHO
  • KH0YTY5
  • JXHK21V
  • EO3C5C9
  • D7LH79T

Знаете другие рабочие коды для Рейд Шадоу Легендс? Делитесь ими в комментариях!

Читайте также: