Игровизор воскобовича своими руками как сделать из файлов

Обновлено: 06.07.2024

Внедрение игровой технологии Воскобовича в образовательный процесс я рассматривала как развивающий стимул для обновления в соответствии с требованиями ФГОС ДО содержания основной образовательной программы. Применяла развивающие игры и игровые пособия как в непосредственно образовательной деятельности, так и для предоставления дошкольникам возможности выбора игр в самостоятельной деятельности.

В нашей группе №2, центр развития математических способностей, находится в доступном месте для детей. Там же мы и разместили все пособия и игры, которые хорошо вписались в нашу развивающую среду, благодаря их хорошему оформлению и многофункциональному применению. В этом центре дети закрепляют знания, полученные на непрерывной образовательной деятельности, в виде разминки, в свободное время, что обеспечивает максимальное накопление информации о величине, цвете, пространственном понятии, совершенствуется процесс восприятия, вырабатывается координация руки, глаза. Предметно-развивающая среда, продумана таким образом, что весь материал дает возможность каждому ребенку действовать самому, обеспечивает развитие познавательных интересов дошкольников.

ВложениеРазмер
novak_o.v._master-klass_igrovizor_v.v.voskobovicha.docx 54.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 59 «Умка»

Мастер-класс для педагогов

«Игровой графический тренажер «Игровизор» В.В. Воскобовича»

Игровой графический тренажер «Игровизор» В.В. Воскобовича

Внедрение игровой технологии Воскобовича в образовательный процесс я рассматривала как развивающий стимул для обновления в соответствии с требованиями ФГОС ДО содержания основной образовательной программы. Применяла развивающие игры и игровые пособия как в непосредственно образовательной деятельности, так и для предоставления дошкольникам возможности выбора игр в самостоятельной деятельности.

В нашей группе №2, центр развития математических способностей, находится в доступном месте для детей. Там же мы и разместили все пособия и игры, которые хорошо вписались в нашу развивающую среду, благодаря их хорошему оформлению и многофункциональному применению. В этом центре дети закрепляют знания, полученные на непрерывной образовательной деятельности, в виде разминки, в свободное время, что обеспечивает максимальное накопление информации о величине, цвете, пространственном понятии, совершенствуется процесс восприятия, вырабатывается координация руки, глаза. Предметно-развивающая среда, продумана таким образом, что весь материал дает возможность каждому ребенку действовать самому, обеспечивает развитие познавательных интересов дошкольников. У нас сейчас младшая группа, но так как мы только первый год используем новую технологию, то мы сейчас на первом этапе. Нельзя сразу переходить на второй этап, минуя первый.

Начали мы с игрового графического тренажера «Игровизор» В.В. Воскобовича.

« Игровизор » - это интеллектуальный тренажёр. Он представляет собой прозрачную папку, куда вкладываются листы с заданиями, дети выполняют задания фломастером на водной основе, который оставляет яркий след, но легко стирается бумажной салфеткой, что позволяет многократно использовать листы-задания .

Задания : направленные на знакомство с эталонами формы, величиной, пространственными отношениями; задания направленные на формирование моторного образа буквы, цифр; графический диктант и т. д.

- сенсорные и творческие способности;

- внимание, память, операции логического мышления, воображение, сообразительность ;

- мелкую моторику рук.

« Игровизор » делает учение интересным занятием для дошкольника, снимает проблемы мотивационного плана, порождает интерес к приобретению знаний, умений и навыков.

Использование игровизора в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность : перейти от привычных занятий с детьми к познавательной интересной деятельности, организованной взрослым или самостоятельной.

Как правило, игра не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослого и даёт толчок к творческим проявлениям. « Игровизор » , направлен на различные аспекты детского развития – математика , подготовка к чтению, знакомство с окружающим, экология, художественная деятельность, способствует развитию творческого воображения, логического мышления и памяти.

Отметим явные плюсы пособия :

- Обучение происходит в игровой форме ; задания увлекают ребёнка;

- Задания можно использовать многократно , ещё раз упражняясь, закрепляя пройденный материал;

- « Игровизор » можно использовать с младшей группы детского сада и до подготовительной к школе группе, а также в школе.

- Очень важный плюс в вариативности игр, т. е. один лист-задание можно использовать по разным направлениям.

- В игре с « Игровизором » развивается точность и координация движений детей, происходит подготовка руки к письму, совершенствуется внимание, память, мышление, творческое воображение.

Игра «Много и один»

Цель: Научить соотносить предметы по количеству много - один. Закрепить знание детей о количественном представлении много - один. Развивать речь и внимание. Формировать умение ориентироваться на листе.

Игра «На один больше»

Цель: Учить уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе предмет или убирая из большей группы один предмет и используя слова: «больше», «меньше», «поровну».

Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счёта.

Развивать умение различать левый верхний угол, левый нижний угол, правый верхний угол, правый нижний угол используя тренажер «Игровизор» В.В. Воскобовича.

Цель: обучение способам обследования предметов, умению различать их форму, цвет и величину, выполнять сложные глазомерные действия;

На игровизоре дети рисуют геометрические фигуры (круг, треугольник, четырёхугольник)

В городе геометрических фигур в четырёхугольном домике поселились геометрические фигуры (круг, треугольник, четырёхугольник)

К ним в гости едет овал. В каком домике он остановится? Дорисуйте домик для овала.

Задание по схемам

Виды выполнения заданий на «Игровизоре»: выделение, соединение, обводка по контуру, штриховка, дорисовка, рисование и т.д.

Перед вами лист- задание. Это коллаж из геометрических фигур. Задания могут быть такими:

- выберите и обведите по контуру только прямоугольники (круги, овалы, квадраты, треугольники). Это самое простое задание для детей, в основном с ним справляется большинство детей. Можно усложнить задание такой формулировкой (кстати, это и есть усложнение по различным возрастным группам):

- выберите фигуры, не имеющие углов, или все четырёхугольники (дети, которые не усвоили материал, могут иметь затруднения, но в целом дети старшего возраста выполняют это задание без проблем). Задание может быть и таким:

- заштрихуйте фигуры с тремя углами (здесь решаются сразу две задачи – определение формы и работа по формированию мелкой моторики). Готовясь к занятию, воспитатель должен продумать назначение и целесообразность данного задания, выбрать вариант, который выполнит цель, заложенную в занятии.

Подготовительная к школе группа

Следующее задание «Графический диктант».
Что нужно для графического диктанта?
Cледует объяснить деткам, как будет проводиться диктант. Сначала
проговариваем с детьми что мы будем делать:

Сейчас мы с вами будем рисовать интересные фигурки. Какие, я вам не скажу. Это вы увидите, если правильно выполните работу, будете внимательно меня слушать и не путать направление "право-лево".
Я буду вам диктовать на сколько клеточек нужно провести линии и в каком
направлении. Вы будете проводить эти линии по клеточкам, не отрывая карандаш от бумаги, а потом мы вместе посмотрим, что получилось.
Старайтесь, чтобы линии были у вас ровные и красивые, тогда рисунок получится замечательный.

Диктант «Зайчик»
Отступи 5 клеточек справа и 3 сверху, поставь точку. Будем рисовать от этой
точки. Нарисуй 1 клеточку вправо, 3 вниз, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3
вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 12 вверх.

Повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми.

Задачи мастер-класса:

1. Познакомить воспитателей с развивающими играми Воскобовича, их особенностями, формами и методами работы с играми.

2. Развивать творческий познавательный интерес к играм Воскобовича.

3. Формировать желание применять полученные знания в своей педагогической деятельности.

Материалы и оборудование:

«Игровизор» с маркерами, салфетки.

Ход мастер – класса:


Ни для кого не секрет, что в наше время - время компьютерных игр - у детей переизбыток острых эмоциональных ощущений. Все реже дети и подростки читают или играют в традиционные «тихие» игры. Сложно даже представить, что современный ребенок, склонившись над небольшим игровым полем, может забыть про все на свете. Но, тем не менее, бывает и такое.

Эффективное развитие интеллектуально - творческих способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Проявляя интерес ко всему новому и необычному, они инициативны, успешно приспосабливаются к требованиям социального окружения, сохраняя, тем не менее, личную независимость суждений и действий. Если найти ключи к развитию интеллектуальных и креативных способностей ребѐнка, то открывается возможность для становления многогранной личности дошкольника. В свою работу с детьми стараюсь включать развивающие игры и задания, поддерживающие живой интерес детей, заставляющие думать, искать пути решения задач. Из всего многообразия используемых игр и заданий, сегодня мне хотелось бы представить вам игровой графический тренажер «Игровизор», разработанный доктором технических наук Вячеславом Вадимовичем Воскобовичем. В самом названии этого пособия заложен главный смысл – «Игра».

В самом названии «Игровизор» заложен главный смысл этого пособия – «игра», вот важнейшее средство для подачи, совершенствования и закрепления знаний дошкольников. Игровизор – это интеллектуальный тренажёр. Он представляет собой прозрачную папку, куда вкладываются листы с заданиями. Дети выполняют задания фломастером (маркером) на водной основе, который оставляет яркий след, но легко стирается бумажной салфеткой, что позволяет многократно использовать листы.

В центре «Ирговизора» выделена область 10 на 10 клеток с разноцветными уголками. В углах листа расположены животные: ЛЕВ живет в левом верхнем углу, ПАВЛИН — в правом верхнем, ЛАНЬ — в левом нижнем, ПОНИ – в правом нижнем (показываю). Такой оригинальный прием помогает с легкостью ребенку запомнить, где право, а где лево и научить ребенка ориентироваться в пространстве.

Предлагаем вам познакомиться с играми для младшего и старшего дошкольного возраста.

Игра «Тучка и дождик»

Посмотрите-ка, ребята,
Что это за штучка?
Это в небе голубом
Появилась тучка.
Тучка плачет,
Дождик скачет –
Тоненькие ножки.
Оставляет за собой
Мокрые дорожки.
Воспитатель интересуется у детей о чём это стихотворение. Стихотворение о дождике. Из тучки на землю падают капельки дождя. При помощи игровизора дети рисуют короткие чёрточки сверху вниз, до самого нижнего края листа. Но сначала воспитатель демонстрирует способ действия. Во время рисования воспитатель вместе с детьми частично проговаривает текст стихотворения.

Игра «Лестница и яблоня»

Воспитатель рассказывает детям историю про Машеньку, которая хотела собрать яблочки с дерева. Но вдруг она увидела, что лесенка сломана. Педагог предлагает ребятам помочь Машеньке и починить лесенку. Для этого нужно нарисовать дощечки у лесенки. Дети проводят прямые линии слева направо. Вот лестниц и готова. Теперь Машенька соберёт целую корзину яблок.


Теперь давайте рассмотрим варианты игр с применением игровизора для детей среднего дошкольного возраста.

Игра «Сюрпризы»

Воспитатель сообщает детям, что у Кати День рождения. Ей исполнилось пять лет. Мама, папа, старший брат, бабушка и дедушка поздравили Катю. Папа подарил Кате альбом для фотографий, мама подарила куклу в картонной коробке, бабушка – большой мяч, а дедушка – парусник с моторчиком. Старший брат Кати подарил ей аквариум с рыбкой. Далее воспитатель предлагает детям посмотреть на Катины подарки и сказать, на какие геометрические фигуры они похожи. Дети отвечают, затем, маркерами проводят «по дорожкам» линии, соединяющие подарки и геометрические формы. Выполняя игровые задания ребёнок, не только тренируем мышление, память, внимание, но и учится соотносить цифру с количеством предметов.

Игра «Дворец»

Педагог демонстрирует ребятам лабиринт дворца. Сообщает, что для мышки-тройки во дворце приготовлена комната с номером три, для крыски-четвёрки – комната с номером четыре, а для пса-пятёрки – комната с номером пять. Детям нужно провести гостей по лабиринту к их комнатам. Но важно помнить, чтобы мышке оказаться в комнате, надо пойти по дороге, где встречается по три предмета и нельзя проходить там, где больше предметов. Крыса пойдёт там, где на пути встречаются четыре предмета, а мышка – где пять предметов. Дети приступают к выполнению, затем меняются игровизорами и проверяют друг друга, правильно ли провели гостей по комнатам.

Игра «Портреты гостей»

Педагог рассказывает детям, что во дворце собралось множество гостей и муравьишка попросил художников изобразить каждого из них. Художники нарисовали так, что гостей невозможно было узнать. Воспитатель предлагает детям угадать, где какой гость, найти все единицы, все двойки, тройки, четвёрки и пятерки. Для развития интеллекта, подготовки детей к обучению чтению, письму используются лабиринты букв.

Игра «Путешествие по лабиринту»

Лабиринт содержит много прохождений, но начинается он с домика со стрелкой. Нужно пройти к арлекину, не зацепив ни одной бусинки с буквами. Дети выполняют задание. Потом воспитатель предлагает детям рассмотреть слово «Аня», подумать, из каких букв оно состоит и пройти по лабиринту по бусинкам, собрав слово Аня.

Игра «Теремок с буквами »


Педагог предлагает детям посмотреть внимательно на Теремок, найти в окошках все буквы А и обвести их в кружок. При этом обращаем внимание на то, что все буквы разные. Затем дети ищут буквы «О» и также выделяют их. Воспитатель спрашивает у детей каких букв больше? Например, насколько меньше букв «О».

Всем спасибо за работу!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Методика Воскобовича – это не просто игры. Это полет фантазии, сказочные истории и отличная подготовка к школе. Сделать своими руками при помощи дощечки.

Большинство современных игрушек являются одноразовыми и бесполезными, они быстро надоедают ребёнку и оказываются пустой тратой денег. То ли дело игры Воскобовича! Созданные любящим отцом для собственных детей, они многофункциональны, интересны ребятам практически всех возрастов, позволяют творить и фантазировать. Методика Воскобовича пользуется огромной популярностью как среди педагогов детских развивающих учреждений, так и среди обычных родителей, которым небезразлично развитие детей.

Игра с квадратом Воскобовича

Конечно, это не значит, что можно просто купить игры и ждать, когда малыш начнёт развиваться на глазах. Чтобы они «заработали» нужно знать их особенности и следовать рекомендациям автора.

Несколько слов о Воскобовиче

Вячеслав Вадимович по образованию – физик. Окунуться в педагогику его заставила жизненная необходимость и любовь к собственным детям. Растил он их в тяжёлые времена «перестройки», когда приобрести качественные развивающие игрушки было не по карману, да и ассортимента пока ещё не было. Понимая, что у него два пути – пустить развитие детей на самотёк или создать что-то самому, он выбрал второй вариант. И, вдохновившись работами Зайцева и Никитиных, Вячеслав Вадимович разработал собственный комплекс игр, который способен обеспечить не только досуг ребят, но и их полноценное развитие.

Достижения Вячеслава Вадимовича Воскобовича

Три «кита» игровой технологии

Сегодня методика Воскобовича включает в себя около 50 игр. Каждая из них представляет собой универсальное творческое пособие, которое делает обучение ребёнка весёлым и непринуждённым. Это достигается благодаря сказочной направленности всех игр, в которых главные герои помогают детям запомнить цифры, фигуры и буквы.

Кроме этого, игры достаточно многофункциональны, нацелены на всестороннее развитие личности. Они позволяют сделать лёгким обучение чтению и счету, способствуя в то же время развитию логики, мышления, памяти, тренируют мелкую моторику.

Много внимания уделено в технологии Воскобовича и развитию творческих способностей ребёнка. Выполнение необычных заданий заставляет его включать воображение и проявлять креативность.

Таким образом, все игры разработаны на трёх важных принципах: интерес – познание – творчество.

В чём секрет популярности игр?

Создавая свои игры, Воскобович в первую очередь руководствовался интересами самого ребёнка, а уж потом решал образовательные задачи.

От сказки к сказке

Зная, как дети любят сказки, он использовал их в специальных методических пособиях. Читая их вместе с родителями, ребята окунаются в необычайные приключения любимых героев.

Сказочные герои

Возраст не помеха

Такие игры увлекут даже взрослых, хоть и рассчитаны они на детей от 2 до 7 лет. В зависимости от возраста просто усложняется задание и увеличивается количество действий для его решения. Одна и та же игра будет приносить пользу на протяжении нескольких лет.

Конструктивные элементы

Материалы, которые использованы для конструирования, не совсем традиционны для игр: динамичная резинка в «Геоконте», пластиковые элементы, приклеенные на ткань в «Квадрате».

Образность и универсальность

Игра интригует и захватывает кроху. Чтобы добиться результата и получить эмоциональное удовлетворение, ему приходиться думать, представлять, анализировать, подбирать варианты решений. А взрослый, не как руководитель, а как равноправный партнёр участвует в игре, направляя обучение в нужное русло. Простота и самобытность упражнений позволяет использовать технологию Воскобовича и дома, и на занятиях в детском саду, и в развивающем кружке.

Это удивительно, но минусов, как и отрицательных отзывов, у методики нет. Её апробовали многие дошкольные учреждения, и вряд ли найдётся малыш, которого они не увлекли и не принесли пользу.

О самых известных

Все игры Воскобовича условно можно разделить на несколько типов:

  • развивающие логико-математические способности («Геоконт-конструктор», «Квадрат Воскобовича», кораблик «Плюх-Плюх», «Цифроцирк» и др.);
  • обучающие чтению («Теремки Воскобовича», «Читайка на шариках», «Снеговик», «Конструктор букв»).

«Геоконт»

Данная игра является отличным средством для тренировки мелкой моторики, а также помогает запомнить цвета, формы, формирует умение моделировать, ориентироваться в системе координат, сравнивать схемы, учит мыслить нестандартно.

Её несложно сделать своими руками при помощи любой дощечки и канцелярских кнопок.

Игра Геоконтр

«Квадрат Воскобовича»

Его также называют «Игровым квадратом», «Кленовым листком», «Вечным оригами». Это гибкое поле, на которое приклеено 32 пластиковых треугольника двух или четырёх цветов (в зависимости от сложности игры).

Уникальная конструкция позволяет трансформировать квадрат в огромное количество плоских и объёмных фигур с различным рисунком. Двухлетки без труда соберут домик или ёжика, а детки постарше работают по предложенным в приложении схемам или выдумывают собственные образы.

Вместе с мамой Трапецией и целым семейством геометрических фигур ребёнок учится конструировать, моделировать, мыслить абстрактно и ориентироваться в пространстве.

Квадрат Воскобовича

Кораблик «Плюх-Плюх»

Выполненный в виде макета пятимачтового корабля, «Плюх-Плюх» понравится деткам 2 лет. Вместо парусов у него цветные флажки, которые можно нанизывать на деревянные реи. Такая альтернатива пирамидке научит и считать, и цвета различать, и с мелкой моторикой «разберётся».

Кораблик Плюх плюх

Кораблик Брызг брызг

«Ромашка»

Малышам 2-3 лет она станет прекрасным тренажёром для шнуровки, деткам постарше поможет составлять слова. Их, кстати, можно придумать до 200! Вот такая простая, но занимательная игра.

Составление слов при помощи игры Воскобовича

«Конструктор букв»

Является одним из лучших средств для успешного запоминания букв. Состоит из фанерной основы и резиночек, которые держат элементы букв. Интересный способ по-новому взглянуть на изучение алфавита.

Конструктор буква

«Теремки»

Ещё один прекрасный тренажёр для обучения чтению. В набор входят кубики, обозначающие гласные буквы и теремки с согласными. Чтобы получить слог, нужно гласную поселить в теремке. А если соединить теремки – можно сложить слово.

Для более быстрого запоминания букв, Вадим Вячеславович создал каждой свой неповторимый образ. К примеру, гласные обозначены сказочными персонажами – шутами.

Игра теремки

Методика Воскобовича – это не просто игры. Это полет фантазии, сказочные истории и отличная подготовка к школе. Придумывайте вместе с ребёнком новые приключения героев, и пусть развитие приносит вам только радость.

Мастер- класс с родителями «Применение интеллектуального тренажера В.В. Воскобовича «Игровизор»

В современном мире, наряду с развитием экономики и науки, с увеличением объёма знаний в различных областях, детский сад призван помочь детям в усвоении элементарных знаний на достойном уровне, с использованием новых техник и технологий. Именно такой является тренажёр «Игровизор». В самом названии заложен главный смысл этого пособия – «Игра», вот важнейшее средство для подачи, совершенствования и закрепления знаний дошкольников.

«Игровизор» - это интеллектуальный тренажёр. Он представляет собой прозрачную папку, куда вкладываются листы с заданиями, дети выполняют задания фломастером на водной основе, который оставляет яркий след, но легко стирается бумажной салфеткой, что позволяет многократно использовать листы-задания.

«Игровизор» делает учение интересным занятием для дошкольника, снимает проблемы мотивационного плана, порождает интерес к приобретению знаний, умений и навыков. Использование игровизора в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к познавательной интересной деятельности, организованной взрослым или самостоятельной.

Как правило, игра не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослого и даёт толчок к творческим проявлениям. «Игровизор», направлен на различные аспекты детского развития – математика, подготовка к чтению, знакомство с окружающим, экология, художественная деятельность, способствует развитию творческого воображения, логического мышления и памяти.

Для начала предлагаю познакомиться с играми для младшего дошкольного возраста

1. «Тучка и дождик» .

Что это за штучка?

Это в небе голубом

Оставляет за собой

Ребята! Вам понравилось стихотворение? О чем оно?

Из тучки на землю падают капельки дождя. Нарисуем их короткими черточками сверху вниз, до самого нижнего края листа, вот так. Рисуем и приговариваем: дождик скачет: кап-кап-кап – тоненькие ножки. Все понятно? Тогда начинаем рисовать.

Молодцы все справились с заданием.

2. «Лестница и яблоня» Машенька к нашему приходу решила собрать яблочек с дерева, но лестница оказалась сломана, давайте поможет Машеньке починить лестницу, нарисуем дощечки, проведите прямые линии слева направо. Вот и лестницу починила, Машенька собрала целую корзину яблок.

Далее проиграем с вами задания для среднего возраста

3. «Подарки». Когда Машеньке исполнилось пять лет, ее поздравили папа, мама, бабушка, дедушка и старший брат. Папа подарил Маше альбом для фотографий. Мама куклу в картонной коробке. Бабушка большой мяч. Дедушка – парусник с моторчиком. А старший брат – аквариум с рыбкой.

Посмотрите на подарки и скажите, пожалуйста, каким геометрическим фигурам соответствуют подарки? (Ответы родителей)

Давайте проверим себя: проведите маркером «по дорожкам», соединяющим подарки и геометрические фигуры.

Выполняя игровые задания ребенок, не только тренируем мышление, помять, внимание, но и учится соотносить цифру с количеством предметов.

4. «Лабиринт дворца». Для Мышки Тройки во дворце приготовлена комната с номером три. Для крыске Четверке комната с номером четыре. Для пса Пятерке комната с номером пять. Давайте проведем гостей по лабиринту к их комнатам. Чтобы мышке оказаться в комнате надо пойти по дороге, где встречается по три предмета, нельзя проходить там, где больше предметов.

А крыса пойдет там, где на пути встречаются четыре предмета. А мышка пойдет там, где встречаются пять предметов.

Выполняем. Поменяйтесь игровизорами и проверти друг друга, правильно ли вы проводили гостей по комнатам.

5. «Путешествие по лабиринту»

Лабиринт содержит много прохождений, а начинаться они будут с домика со стрелкой.

Ну что в путь, Пройдите к арлекину, не зацепив ни одной бусинки с буквами. Отлично, чисто прошли.

Давайте рассмотрим слово Аня. Из каких букв она состоит. Из буквы А, Н, Я

Пройдите по лабиринту по бусинкам, собрав слово Аня.

6. «Теремок с буквами»

Посмотрите внимательно находим в окошках теремка все буквы А, и обводим в кружок. Видите они все такие разные, а их все равно называют буквами А.

Теперь найдите все буквы О и также выделяем их

Каких букв больше? Насколько меньше букв О

Видео «Дети во время занятий»

Виды выполнения заданий на «Игровизоре»: выделение, соединение, обводка по контуру, штриховка, дорисовка, рисование и т.д.

Отметим плюсы пособия:

· Обучение происходит в игровой форме; задания увлекают ребёнка;

· Задания можно использовать многократно, ещё раз упражняясь, закрепляя пройденный материал;

· «Игровизор» можно использовать с младшей группы детского сада и до подготовительной к школе группе;

· Очень важный плюс в вариативности игр, т.е. один лист-задание можно использовать по разным направлениям.

· В игре с «Игровизором» развивается точность и координация движений детей, происходит подготовка руки к письму, совершенствуется внимание, память, мышление, творческое воображение.

Читайте также: